Что значит хорни. Карен Хорни и Фрейд. Родители Карен Хорни. хорни человек это что. Хорни (Horny) – сленговое слово для обозначения сексуального возбуждения.
Что такое Хорни и Софт в молодежном сленге?
А подход, предложенный Карен Хорни, помогал человеку восстановить здоровые отношения с людьми и самим собой, найти точку опоры в себе, а также избавиться от невротических защитных механизмов. Слово хорни имеет несколько значений в различных контекстах. Если человек в интернете пишет «хорни» о ком-то, например, так описывают красивую девушку на фотографии, то это означает сексуальное возбуждение. Хорни (от англ. horny) – это сленговое выражение, которое может иметь несколько значений в различных контекстах.
Теория Хорни
Как признак сексуального возбуждения, хорни парень может вызывать различные реакции и чувства у других людей. «Хорни» — это озабоченный, но безобидный человек. Карен Хорни (Karen Horney), урождённая Даниэльсон, родилась в Германии, неподалёку от Гамбурга в 1885 году.
Значение понятия «хорни»
- Кто такие "хорни" и что они обозначают? -
- Хорни: определение и происхождение
- Содержание
- Теория личности Хорни
- Хорни люди: что это за явление и как оно проявляется?
Теория личности К. Хорни: ее плюсы и минусы
Психологические факторы Также социальные факторы могут способствовать появлению хорнинеса у мальчиков. Например, стимулирующее влияние среды, в которой они находятся, такой как сексуальные образы в СМИ или разговоры друзей о сексуальных взаимоотношениях. Индивидуальные психологические особенности также могут сыграть роль в появлении хорнизма у мальчиков. Некоторые подростки могут быть более сексуально активными или иметь более выраженный сексуальный аппетит. Важно отметить, что все эти факторы являются нормальными и часто встречаются у мальчиков в период полового созревания. Однако, если чувства хорнизма начинают мешать нормальной жизни мальчика или вызывают затруднения в его поведении, то может быть полезно обратиться к психологу или специалисту по вопросам сексуального здоровья.
Социокультурные влияния Хорнинесс мальчиков может быть вызвана различными социокультурными факторами. Внешние стимулы, такие как медиа, реклама, книги и фильмы, могут способствовать формированию сексуальных фантазий и повышению сексуального возбуждения. Распространение сексуально ориентированных контентов в интернете также может играть значительную роль в стимуляции хорнинесса. Культурные установки и нормы также могут оказывать влияние на хорнинесс мальчиков. В некоторых культурах, сексуальная активность и экспрессия рассматривается как нормальное и приемлемое поведение.
В других культурах, сексуальные желания и выражение сексуальности могут быть сильно подавлены, что может привести к большему чувству хорнинесса. Образование и воспитание также могут влиять на хорнинес мальчиков. Недостаточная информированность о сексуальности и натуральных процессах, связанных с половой зрелостью, может создавать непонимание и даже страх перед своими сексуальными эмоциями. Кроме того, социальная ситуация и контекст, в котором находится мальчик, также могут играть роль в его хорнинессе. Например, наличие привлекательного партнера, возможность интимного контакта или даже атмосфера сексуального напряжения в окружающей среде могут способствовать появлению и усилению чувства хорнинесса.
Оцените статью.
Разуверившись в возможности теплых, приносящих удовлетворение отношений с другими людьми, человек отделяет себя от других и отказывается от привязанностей к кому-либо или к чему-либо. Он становится "одиночкой". Невротическая потребность в совершенстве и безупречности. Боясь совершить ошибку и подвергнуться критике, люди с этой потребностью стараются стать неуязвимыми и непогрешимыми. Они постоянно ищут в себе пороки с тем, чтобы их можно было скрыть прежде, чем они станут очевидны для остальных.
Эти десять потребностей — источники развития внутренних конфликтов. Например, невротическая потребность в любви ненасытима: чем большего добивается невротик, тем большего хочет. Следовательно, удовлетворения не наступает никогда. Аналогично, не удовлетворяется полностью потребность в независимости, так как другая часть нашей личности хочет быть любимой и служить объектом восхищения. Поиск совершенства обречен на провал с самого начала. Все вышеназванные потребности нереалистичны.
В более поздней работе 1945 Хорни делит эти потребности на три группы: 1 движение к людям — например, потребность в любви; 2 движение от людей — например, потребность в независимости; 3 движение против людей — например, потребность в силе. Каждая из этих групп представляет базовую ориентацию по отношению к другим и к себе. В различии этих ориентаций Хорни находит основу внутреннего конфликта. Нормальный и невротический конфликт различаются по степени: "... Иными словами, конфликты есть у всех, но у некоторых людей — в отягощенной форме, в первую очередь в связи с ранними переживаниями отвержения, неприятия, гиперпротекции и других вариантов неудачных отношений с родителями.
Отвечая на этот вопрос, Хорни выделяла два вида тревоги — физиологическую и психологическую. Физиологическая связана со стремлением ребенка удовлетворить свои насущные потребности в еде, питье, комфорте. Ребенок боится, что его вовремя не перепеленают, не покормят и потому испытывает такую тревогу постоянно в первые недели своего существования. Однако со временем, в том случае если мать и окружающие о нем заботятся и удовлетворяют его нужды, это беспокойство уходит.
Если же его потребности не удовлетворяются, тревога нарастает, являясь фоном для общей невротизации человека. Однако если избавление от физиологической тревоги достигается простым уходом и удовлетворением основных потребностей детей, то преодоление психологической тревоги является более сложным процессом, так как оно связано с развитием адекватности образа Я. Введение понятия образа Я является одним из важнейших открытий Хорни. Хорни считала, что существует несколько образов Я: Я-реальное, Я-идеальное и Я в глазах других людей. В идеале эти три образа Я должны совпадать между собой, только в этом случае можно говорить о нормальном развитии личности и ее устойчивости к неврозам. В том случае, если Я-идеальное отличается от Я-реального, человек не может к себе хорошо относиться и это мешает нормальному развитию личности, вызывает напряженность, тревогу, неуверенность в себе у человека, то есть является основой его невротизации. К неврозу ведет и несовпадение Я-реального и образа Я в глазах других людей, причем в данном случае не важно, думают ли окружающие о человеке лучше или хуже, чем он думает о себе сам. Таким образом, становится ясно, что и пренебрежение, негативное отношение к человеку, так же как и чрезмерное восхищение им, ведут к развитию тревоги, так как и в том и в другом случае мнение других не совпадает с реальным образом Я.
Эти противоречия порождают у индивида чувство «базальной тревоги», которое запускает невротический процесс и поддерживает его течение. Неврозы обладают двумя признаками: определенной ригидностью реагирования невротической личности и разрывом между потенциальными возможностями человека и их реализацией. Особенно большую роль в невротическом развитии личности играют взаимоотношения с родителями в детстве, поскольку ребенок изначально беспомощен, зависим от взрослых и его «базальная тревога» при неправильном воспитании запугивание, недостаток любви или, наоборот, чрезмерные восхваления приводит к возникновению стойких черт невротического характера неуверенность в себе, враждебно-боязливое отношение к миру и др. Исходя из этих взглядов, Хорни выступила с резкой критикой фрейдовской теории либидо, концепций тревоги и нарциссизма, а также отвергла тезис Фрейда о том, что возникновение неврозов зависит от инстинктивных и генетических факторов. Деятельность Хорни породила резкую оппозицию со стороны приверженцев ортодоксального психоанализа, которым удалось добиться ее исключения из Американской психоаналитической ассоциации в 1941. В том же году Хорни с рядом своих коллег основала новую «Ассоциацию развития психоанализа» и была назначена деканом вновь созданного американского Института психоанализа, оставаясь на этой должности до своей смерти. Последний период творчества Хорни характеризуется смещением ее главного интереса с описания механизмов формирования и проявления неврозов к проблеме личностного развития и условий все более полной самореализации человека. По ее мнению, бессознательный характер внутренне конфликтующих, противоречивых и разнонаправленных тенденций личности делает для человека невозможным разумный выбор между ними, порождая острый эмоциональный дискомфорт и лишая поведение подлинной свободы и произвольности. При разрешении личных конфликтов невротик следует трем основным «защитным» стратегиям поведения: «движению к людям», «движению против людей» и «движению от людей».
Кто такие хорни и их роль в современном обществе
Иными словами, если кто-то в интернете назвал пользователя «хорни» — его называют озабоченным. Если человек в интернете пишет «хорни» о ком-то, например, так описывают красивую девушку на фотографии, то это означает сексуальное возбуждение. Слово «хорни» буквально происходит от английского horny — «грубый» или «ороговевший. Сленг получил вирусное распространение в 2017 году, хотя само слово в сексуальном значении появилось еще раньше.
Так пользователи в Сети называют людей, которые вообще не хотят ничего слышать о сексе, их раздражают такие разговоры, им не интересен интим. В 2020 году «софт» стал популярным мемом в Twitter. Слова «софт» и «хорни» распространены у фанатов кей-попа и аниме.
Иные значения «Софт» — это антоним к слову хорни.
Вдобавок к этому, Карен Хорни в свое время была известна своими теориями о неврозах, которые даже сегодня считаются одними из лучших в истории. Этот психоаналитик считал, что невроз - это непрерывный процесс, который возникает в определенные моменты жизни и что он обусловлен, прежде всего, детством и отношениями с родителями человека. Его профессия капитана торгового судна и его твердые убеждения в качестве традиционалистского протестанта сделали его двойственной фигурой в жизни Карен. С другой стороны, ее мать Клотильда была голландского происхождения, и, несмотря на то, что она была более непредубежденной, чем ее отец, у нее также были эмоциональные проблемы. По словам самой Карен, ее мать была подавленной, раздражительной и стремилась доминировать и над ней, и над своим братом. Согласно собственным дневникам Карен Хорни, ее отец действовал как жестокая фигура в детстве, и она чувствовала себя ближе к своей матери, несмотря на то, что также осознавала свои неудачи. В качестве акта бунта она с самого раннего возраста решила сосредоточить свои усилия на том, чтобы стать блестящей и интеллектуально успешной женщиной, что сильно отличалось от того, чего хотел для нее ее отец.
Когда Карен было 19 лет, ее мать бросила отца и забрала с собой детей. По ее собственным свидетельствам, последствия плохих отношений Хорни с семьей ощущались на протяжении всей ее жизни, и за эти годы она пережила несколько эпизодов депрессии и эмоционального дисбаланса. Учеба и профессиональная практика Карен Хорни изучала медицину в различных университетах Германии, включая Фрайбург, Геттинген и Берлин. Он получил ученую степень в этой области в 1911 году, и после двух лет практики в качестве врача он заинтересовался областью психологии, особенно психоаналитическими теориями. Между 1913 и 1915 годами Хорни начал заниматься психоанализом у Карла Абрахама, ученика Зигмунда Фрейда, который также начал анализировать его. После завершения обучения он работал с 1915 по 1920 год в различных клинических контекстах, постоянно работая в сотрудничестве с различными немецкими больницами. В 1920 году она стала профессором Берлинского психоаналитического института. Карен Хорни в своей психоаналитической практике в основном следовала теориям Фрейда.
Однако практически с самого начала она начала демонстрировать свое несогласие с авторской трактовкой женской психологии.
Чтобы читатель смог разобраться в сложной взаимосвязи культурного развития общества и формирования невротической личности, Карен структурирует свой сюжет, выделяя такие понятия, как невроз, невротическая личность, формирование тревожных оттенков в проявлении характера, влияние родителей на будущий характер своего ребёнка и влияние культурной среды как основополагающего фактора возникновения невроза. Карен Хорни убирает на задний план физиологические условия формирования невроза, отмечая, что большинство её пациентов, принявших участие в данном исследовании, уже имели склонность к определённым выводам и поведению задолго до вовлечения в травмирующую ситуацию. Более того, психолог сосредотачивает внимание читателей на том моменте, когда общество и сам индивид определяют невротичность в несовпадении мышления и образа жизни конкретного человека общепринятым клише, стереотипам и запретам, характерным для современного общества. Реклама С чего всё начинается или "Культурный и психологический аспекты понимания неврозов" В самом начале Карен разъясняет суть определения невротичной личности и рассматривает невротичность с точки зрения общепринятого клише, развенчивая все возможные мифы по этому поводу.
Автор утверждает, что понять невроз невозможно без "детального знания обстоятельств жизни индивида", а это в свою очередь подразумевает его место в социальной прослойке и уровень культурного развития. Таким образом, медицинский термин "невротичная личность" не может употребляться в отрыве от культурных аспектов. Критерии нормальности свои в каждой культуре, более того, они индивидуальны для каждого социального слоя и меняются в зависимости от половой принадлежности. Эти нюансы необходимо учитывать психотерапевту при постановке такого диагноза, как невроз. Основная проблема современного человека, провоцирующая рост уровня тревожности и приводящая к невротичному состоянию, это большая разница между амбициями и возможностями для их реализации.
Отсутствие финансов, времени или сил для осуществления планов приводит к глубокому внутреннему конфликту, который обостряется из-за страха, вызванного опасениями негативной реакции окружающих. Невроз выступает в качестве защитной реакции на эту мнимую угрозу. Как понять, что он невротик или "Что побуждает нас говорить о "невротической личности нашего времени" Не всегда страх или тревога, лежащие в основе любого невроза, могут свидетельствовать о том, что у человека наблюдается психическое расстройство.
Хорни отвергала «фаллоцентрическую» ориентацию психоанализа, настаивала на необходимости учета своеобразия женской психики в противовес ее выведению из мужской. Собственный опыт неблагополучных семейных отношений также нашел косвенное отражение в публикациях этого периода. В 1932 г. Она поступила на работу во вновь созданный Чикагский институт психоанализа, директором которого был Александер. Неудовлетворенность догматичной атмосферой Берлинского института породила у нее стремление к большей самостоятельности и свободе выражения, которые она рассчитывала обрести в Америке. К тому же поднимавший голову нацизм клеймил психоанализ как вредную еврейскую псевдонауку.
Хорни не была еврейкой и не занималась политикой, но складывавшаяся атмосфера не могла не стимулировать ее отъезд. В Чикаго Хорни провела всего два года. Порядки, заведенные Александером в институте, пришлись ей не по душе. С директором у Хорни не сложились нормальные отношения, не говоря уже о сугубо научных разногласиях. Оказавшись в Америке в новой для себя социальной атмосфере, Хорни все более настойчиво подчеркивала влияние социальных факторов на психологию женщин. Ее рассуждения все далее отходили от постулатов классического фрейдизма, что встретило крайнее неодобрение Александера. В 1937 г. В своей второй книге - «Пути психоанализа» — Хорни фактически провозгласила собственный подход к душевной жизни человека, связанный с критической переоценкой постулатов фрейдизма. На этой почве ею совместно с Э.
Фроммом , Г. Салливеном и др. При Ассоциации был создан Американский институт психоанализа,Хорни стала его деканом. Ею также был основан печатный орган Ассоциации — «Американский журнал психоанализа», главным редактором которого она была до конца жизни. Отдавая дань благодарности 3. Фрейду как своему учителю и признавая его ценный вклад в науку, Хорни стремилась устранить сомнительные и практически необоснованные, по ее мнению, положения психоанализа. Это стремление имело своим источником неудовлетворенность терапевтическими результатами психоанализа. Из собственной практики Хорни вынесла убеждение в том, что психическую деятельность человека невозможно адекватно объяснить его биологической природой.
Что такое Хорни в тик токе?
Хорни — Что это значит? Сленг | | Карен Хорни (Karen Horney), урождённая Даниэльсон, родилась в Германии, неподалёку от Гамбурга в 1885 году. |
Что такое девочка хорни | Для Карен Хорни невроз возникает в основном как следствие чувства покинутости человека в его детстве. |
Мем хорни что значит | Мона Хорни. Хорошая подборка. Новое за день. |
Карен Хорни. «Невротическая личность нашего времени» | Пикабу | Что значит хорни. Карен Хорни и Фрейд. Родители Карен Хорни. |
Что значит хорни
По словам Хорни, чтобы избежать чувства тревоги, человек использует механизмы психологической защиты. В контексте Хорни, киннить может означать привлечение к определенным характеристикам другого человека, особенно, если эти характеристики связаны с сексуальной сущностью человека. Главным оппонентом Хорни называют Зигмунда Фрейда, хотя в раннем периоде биографии она и поддерживала некоторые идеи психолога. Слово «хорни» происходит от английского выражения «horny», что в переводе означает «возбужденный» или «сексуально возбужденный». Хорни сленг это новости.