Несмотря на внешний вид, новый МАЗ-500 будет городским кроссовером. Несмотря на то что BelGee X50 выступает в сегменте кроссоверов, которые должны отличаться более высокой проходимостью по сравнению с легковыми моделями, привод тут передний. Косюков Олег. Новости. На фото можно видеть интересный компактный кроссовер МАЗ-5516 2021-2022, который может стать одним из бестселлеров для белорусского и отечественного рынка. Абсолютно новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022 года показали на рендерах.
Абсолютно новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022 года впервые показали на фото
Кроме того, завод продолжает переговоры по поводу поставок машин с крупными агрегаторами такси и каршеринга. Также Пронин выразил надежду на то, что госсектор тоже будет активно закупать эти автомобили. Так, в январе завод передал пять электромобилей министерству здравоохранения столицы и несколько «Москвичей» «Мосгорстройнадзору», указал он.
Независимые дизайнеры уже представили, как бы мог выглядеть кроссовер МАЗа, если бы он появился в 2022-2023 г. Новинке дали название МАЗ-5440. Авторы рендеров считают, что кроссовер создадут на платформе от JAC.
Французы хоть и оставили на московской площадке все производственное оборудование, но, во-первых, забрали с собой всю программную часть это интеллектуальная собственность , а во-вторых — полностью отрезали поставки импортных компонентов, коих в российских моделях Renault оставалось немало. Без части деталей, как вы понимаете, автомобиль уже не собрать. В итоге весь задел комплектующих, который остался на московском заводе, отошел АВТОВАЗу и будет отправлен в сервисную сеть для обслуживания и ремонта уже выпущенных машин. В цехах еще стоят конвейеры и оборудование Renault, но видимые следы присутствия французов старательно удалены. Даже там, где снять надписи и логотипы еще не успели, их наспех заклеили пленкой. Но штат сотрудников сохранен. И даже отделы маркетинга и пиара Москвичу достались от Renault почти в полном составе. Главной задачей правительства Москвы было скорейшее возобновление производства, чтобы завод не висел на балансе города мертвым грузом. И надо отдать должное всему коллективу: поиск нового партнера и организация сборки заняли рекордные шесть месяцев. Но и чуда за такие сроки ждать не стоит: ни о собственном автомобиле, ни о полноценном производстве речи пока нет.
А что есть? Первой моделью новой гаммы стал компактный кроссовер Москвич 3. То есть китайский кроссовер JAC JS4, о котором мы недавно рассказывали , — такие машины под исходной маркой появились у российских дилеров в середине осени, причем без публичной огласки. В Китае этот паркетник дебютировал в 2020 году, и там он называется JAC Jiayue X4, хотя на самом деле это перелицованная и более дорогая разновидность паркетника JAC Refine S4 он уже снят с производства. Сейчас такие Джаки можно купить у официальных дилеров китайской марки, однако новых поставок модели JS4 уже не будет. Дальше — только Москвич 3. Кстати, а почему «три»? По задумке, цифровые индексы моделей указывают на размер автомобиля и его старшинство в модельном ряду. Так что этот кроссовер — один из самых младших в перспективной гамме. А гипотетический Москвич 1 если такой вообще появится будет вовсе не флагманским «бортом номер один», а самой младшей машиной.
Еще летом на одном из мероприятий были показаны слайды с «примерным модельным рядом» Москвича, и на нем было четыре модели, так что другие цифровые индексы еще пригодятся. В официальных заявлениях сотрудников Москвича название компании JAC не фигурирует, здесь ее деликатно называют «восточный партнер». Московская команда изучала ассортимент многих китайских автопроизводителей, но, судя по всему, выбор сделан не без участия КАМАЗа, который еще летом был назначен технологическим партнером Москвича — и у которого уже были налаженные отношения с компанией JAC по проекту среднетоннажных грузовиков Компас. Хотя, право, мне трудно представить, чем здесь может помочь производитель больших грузовиков: специфика продаж, обслуживания и даже рекламы у легковушек совсем другая.
Однако она не может открыто зайти на российский и белорусский рынки. В качестве прототипа для представленного кроссовера был взят Roewe RX3. Это компактный и относительно хороший автомобиль, который не пользуется на родине высоким спросом. Белорусская новинка окажется полной копией китайского кроссовера. Она по умолчанию будет оснащаться 1,6-литровым мотором с отдачей в 125 л.
Эскизный проект нового кроссовера МАЗ-203 «Люггер» 2024 показали российским поклонникам
В Сети появилась информация, что Минский автозавод вскоре выпустит свой первый легковой автомобиль, которым может стать кроссовер МАЗ-5551 "Фантас". Независимые дизайнеры проекта Naavtotrasse показали очередной фейковый кроссовер МАЗ-5440 образца 2022-2023 модельного года. Независимые дизайнеры проекта Naavtotrasse показали очередной фейковый кроссовер МАЗ-5440 образца 2022-2023 модельного года. «МАЗ-5440» 2022 года будет обладать довольно простой конструкцией и неприхотливостью в обслуживании. Минский автозавод, который давно специализируется только на грузовом транспорте, мог бы разбавить свою линейку и выпустить собственный бюджетный кроссовер. Лимитированный МАЗ к 80-летию компании: первые изображения.
На рендерах показали новый кроссовер МАЗ-5440
В сети появились новые изображения кроссовера «МАЗ-5440» 2022-2023 модельного года. Ранее Tver-portal. И вот теперь новые фотозарисовки появились в сети интернет.
Абсолютно новый кроссовер «МАЗ-5440» 2022 года впервые показали на фото 30 июня - Yakutsk. За основу будет взята китийская платформа JAS S3, это позволит удешевить производство. Стоимость кроссовера не должна превысить отметку в один миллион рублей.
Однако стоит сразу уточнить, что изображения являются выдумкой и не имеют никакого отношения к реальным планам завода МАЗ.
У автомобиля довольно агрессивная и необычная внешность, крупная решетка радиатора и светодиодная оптика. Если бы кроссовер МАЗ существовал в реальности, то он мог бы получить атмосферный двигатель рабочим объемом 1,5 литра на 111 лошадиных сил или турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 120 лошадиных сил.
З0 марта стало известно, что завод «Москвич» выпустит в этом году новые модели. Еще в феврале в автоконцерне сообщили об отправке кроссоверов «Москвич 3» и его электрической версии «Москвич 3е» в российские регионы. Продажи автомобилей у официальных дилеров стартовали 3 марта.
Тягач будущего МАЗ-X заметили на дороге
При этом на официальном сайте МАЗа данных о новом тягаче до сих пор нет. Автомобиль представляет собой кроссовер Sehol X4 (JAC JS4) бренда Sehol, выпускаемый китайской компанией JAC Motors и транспортируемый в Россию из Китая в разобранном виде, а. На рендерах видно, что кроссовер получил новую решетку радиатора, фары, бамперы и колесные диски в стиле МАЗ. Главная страница» АвтоНовости» Новейший 7-местный кроссовер МАЗ-6303 «Падага» 2024 представлен на дебютных фото. Минский автомобильный завод (МАЗ) представил особую версию седельного тягача 5440 модели 54402L-2531-031, приуроченную к 80-летнему юбилею предприятия. Фантазировал на тему кроссовера МАЗ – Сергей Ведерников.
313-сильный новый кроссовер МАЗ-5516 «Пралеска» 2024 для рынка РФ дебютировал в Сети
Как стало уже известно, МАЗ может начать производство популярных о всем мире кроссоверов. Фото: МАЗ 5440 новый кроссовер. Нельзя сказать, что новый кроссовер МАЗ-5551 2021-2022 года выполнен в едином стиле. Независимые дизайнеры проекта Naavtotrasse представили рендеры кроссовера МАЗ-5440, который мог бы выпускаться в Минске.
Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года за 1,2 млн рублей представлен на первых фото
на ней собирают городские кроссоверы «Москвич 3» с бензиновым двигателем. На рендерах видно, что кроссовер получил новую решетку радиатора, фары, бамперы и колесные диски в стиле МАЗ. Новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года представили на первых фото в Сети В сети имеется серия рендеров от отечественного независимого дизайнера с изображением свежего. На рендерах видно, что кроссовер получил новую решетку радиатора, фары, бамперы и колесные диски в стиле МАЗ.
Тягач будущего МАЗ-X заметили на дороге
Выход - договориться с какой-нибудь кафешкой, бензозаправкой или соседом с первого этажа. Есть более быстрые режимы зарядки - в течение полутора часов и даже 45 минут - как раз на время обеденного перерыва, это удобно для водителей. Но опять же, не везде, в отличие от Москвы или Санкт-Петербурга, есть стационарные посты зарядки. На «Москвич 3е» распространяются многие льготы для владельцев электромобилей: нет оплаты транспортного налога, бесплатный проезд по платным федеральным трассам. Во многих городах, в том числе в Москве, бесплатная парковка - быть этому или нет, определяют региональные власти. На машинах, которые выпускает столичный автозавод, будут ездить полиция, таксисты, клиенты каршеринга. Испытательный полигон Тот, который существовал еще во времена СССР, под открытым небом, сейчас заброшен, там поросший бурьяном пустырь. Но вместо него под командованием компании «Рено» соорудили подземный трек - прямо под автосборочным корпусом.
Длина новой испытательной трассы - около 500 метров, и там есть все виды дорожного полотна. Музей Какой же роскошный был музей на «Москвиче»! Во-первых, само здание необычной круглой формы - в народе его окрестили летающей тарелкой. Ну и начинка - не только серийные образцы, начиная с еще довоенной первой советской малолитражки КИМ-10-50, но и гоночные модели, с виду прямо «Формула-1», и так называемые концепт-кары - дизайнерские изыски, не пошедшие в серию. Музей демонтировали, машины передали в Музей транспорта Москвы, а на заводе остался стенд с уменьшенными копиями «Москвичей». Машины для своих Когда-то работники автозавода могли купить «Москвичи» на специальных условиях. Это было еще и дополнительным стимулом при выборе места работы.
Нынешние автозаводцы такой возможности не имеют. Музыкальные автопогрузчики На заводе постоянно слышна музыка - что-то незатейливое, похожее на фон к первым компьютерным играм типа «Маленький Марио». Это роботы-автопогрузчики, которые доставляют к конвейеру детали. На них есть датчики, которые если «увидят» на пути человека, то остановятся в полуметре от него.
Geely успешно выпускает легковые авто и тягачи. Аналогично поступает Dongfeng и прочие компании. Таким образом, производители имеют возможность постоянно получать прибыль, вне зависимости от складывающейся ситуации на мировом рынке. На Минском автозаводе в последнее время сложилась трудная финансовая ситуация. Поэтому белорусский производитель планирует обратить внимание на легковой транспорт.
Независимый дизайнер представил, как может выглядеть первая подобная модель МАЗа и показал разработку на рендерах.
Поэтому многие из них начали искать новые варианты сотрудничества с компаниями из Китая. В первое время FAW намерен выпускать в Белоруссии только грузовые машины. Независимые дизайнеры портала naavtotrasse. Судя по изображениям, новый МАЗ Витим длиной 4 505 мм, шириной 1 835 мм, высотой 1 695 мм с колесной базой 2 700 мм будет заметно больше по габаритам основных конкурентов Hyundai Creta или Kia Seltos.
Но в нем, помимо дополнительных стоп-сигналов, предусматривается диффузор с металлической отделкой, по бокам которого вынесены 2 большие выхлопные трубы. Читайте также: Значок Альфа Ромео: как выглядит, что означает, как появился? Презентация прошла в белорусской столице в рамках выставки «ТехИнноПром-2019». Автозаводцы подчеркивают: новинки знаковые. Чем же примечательны эти автомобили? Магистральный тягач МАЗ-5440M7 — еще один представитель пятого поколения минских грузовиков. Его главное, но не единственное отличие от флагманского МАЗ-5440M9 — двигатель меньшего рабочего объема и, следовательно, меньшей мощности. Вообще магистральные тягачи МАЗ пятого поколения будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz Daimler экологического стандарта Евро-6: либо 10,7-литровыми OM470 мощностью 360, 394 и 428 л. Конструктивно эти двигатели похожи: они имеют два верхних распредвала в общей для всех цилиндров головке; привод ГРМ шестернями со стороны маховика; четыре клапана на цилиндр; «мокрые» гильзы; прочные стальные поршни с полимерным покрытием юбки; асимметричный турбокомпрессор; высокопроизводительный и динамичный моторный тормоз-замедлитель максимальной мощностью 400 кВт. Оба двигателя оснащены топливной системой с топливной рампой повышенного давления X-pulse с давлением до 2100 бар и многократным впрыском; системой рециркуляции отработавших газов EGR высокого давления с регулируемой степенью рециркуляции; системой SCR; системой впрыска реагента AdBlue; глушителем с каталитическим нейтрализатором ОГ; регенерируемым сажевым фильтром. МАЗ-5440M7 получил свою собственную автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz модели G230-12 New MT, которая может работать в полностью автоматическом режиме или управляться водителем вручную с помощью переключателя на руле. Для снижения расхода топлива коробка поставляется в версии с прямой передачей. Коробка передач G230-12 New MT может иметь дополнительные функции: возможность переключения в режим повышенной тяги например, на местности с горным рельефом ; помощь водителю при трогании в гору; режим раскачки автомобиля; режим маневрирования возможность движения на низкой передаче при невысоких оборотах двигателя без его останова. Еще одно важное отличие МАЗ-5440M7 от выпущенных ранее «девяток» — увеличенная с 3600 до 3800 мм колесная база. За счет этого удалось не только увеличить емкость топливных баков с 1150 до 1300 л , но и улучшить распределение полной массы тягача по осям на переднюю — 8000 кг; на ведущий мост — 11. Читайте также: Самые надежные автомобили с пробегом в 2021 году в России Рама тягачей пятого поколения изготовлена из равнополочного швеллера материал — высокопрочная легированная сталь и обладает высокой прочностью на кручение и изгиб. На МАЗе подчеркивают, что благодаря применению катафорезного грунтования и порошковой окраски обеспечивается надежная антикоррозионная защита всех элементов рамы. Все детали крепятся самостопорящимися болтами и в случае ремонта могут быть заменены. Подвеска автомобиля: первой оси — малолистовая рессорная; второй оси — пневматическая 4-баллонная. Тягач оснащен системой электронного управления пневматической подвеской ECAS, которая обеспечивает равномерный уровень дорожного просвета независимо от загрузки. Функция памяти с интуитивной и простой системой управления делает возможным выбор двух значений дорожного просвета. Технически допустимая статическая нагрузка на опорно-сцепное устройство у МАЗ-5440M7 — 9700 кг. Высота ОСУ от уровня дороги — 1150 мм. Сдвиг седла — 800 мм. Кабина «семерки» не отличается от «девятки» ни внешним видом, ни внутренним содержанием — водителя ожидает тот же уровень комфорта. Высокая крыша и низкий тоннель обеспечивают удобное перемещение внутри кабины. Оба спальных места имеют одинаковые размеры — 700 х 2020 мм. Панель приборов, как рассказали на МАЗе, создавалась с учетом максимально комфортного управления различными системами. Щиток приборов оснащен 7-дюймовым ЖК-дисплеем, на который выводится информация о работе различных систем автомобиля в виде текстовых сообщений или символов. Для удобства водителя в центральной части панели приборов установлен столик с двумя подстаканниками и центральной нишей для хранения различных вещей и документов водителя. В кабине предусмотрены вещевые ящики и отсеки, расположенные как над лобовым стеклом, так и под нижним спальным местом в частности, здесь может устанавливаться холодильная камера для хранения продуктов полезным объемом 25 л. На панели двери расположен блок клавиш, отвечающий за регулировки и обогрев зеркал, подъем и опускание боковых стекол.
Новый кроссовер МАЗ-5440 2022 года показали на первых рендерах
Автомобиль представлен на автосалоне в Чанду в 2022 году и позиционируется в Поднебесной, как большой автомобиль для среднего ценового сегмента. Длина машины 4825 мм, ширина — 1870 мм, а высота — 1758 мм. При этом колесная база — 2830 мм. Дорожный просвет у кроссовера — 170 мм. Заявлено, что автомобиль должен оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым турбированным двигателем 1,5 TGDI мощностью 174 лс. Мотор обладает выдающимися характеристиками. Гигантский пик тяги в 300 Нм доступен уже на 2000 об. Для китайского рынка этот же мотор перенастроен на 184 лс.
В качестве силового агрегата для МАЗ-5440, по мнению авторов, предложили бы 1,5-литровый 111-сильный атмосферник или 1,6-литровый мотор на 120 л. Отметим, что фотоизображения МАЗ-5440 2022-2023 года разработаны независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами автоконцерна JAC и Минского автозавода.
В движение машину приводит китайский дизельный двигатель Weichai WP12, отдача которого составляет 454 лошадиные силы. В паре с мотором работает роботизированная трансмиссия Fast Gear. Оба производителя из Поднебесной выпускают свои агрегаты на территории технопарка «Великий Камень», расположенного недалеко от Минска. Тогда же разработчики сообщили, что среднетоннажная машина готова к серийному производству.
На Минском автозаводе в последнее время сложилась трудная финансовая ситуация. Поэтому белорусский производитель планирует обратить внимание на легковой транспорт. Независимый дизайнер представил, как может выглядеть первая подобная модель МАЗа и показал разработку на рендерах. На фото можно видеть интересный компактный кроссовер МАЗ-5516 2021-2022, который может стать одним из бестселлеров для белорусского и отечественного рынка. При создании авто могут быть задействованы платформа и силовые агрегаты JAC, поскольку китайская компания уже несколько лет плодотворно сотрудничает с МАЗом. В этом случае новинка будет стоить не дороже 1 000 000 рублей.