Новости кредит альфа банк отзывы клиентов

Портфель розничных кредитов Альфа-Банка увеличился с начала года на 23 процента и превысил 1,8 триллиона рублей. Отзывы об Альфа-Банк. Отзывы клиентов. Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных. Я оформлял кредит в альфе, отказывался от страховки без проблем, процент небольшой был. Что касается кредитования в Альфа-Банке, то ничем выдающимся оно не отличается. Отзывы настоящих клиентов, которые брали кредит в Альфа банке.

Отзывы о кредитной карте 100 дней без процентов Classic / Standard Альфа-Банк

Этой весной другой клиент Альфа-банка Сергей Исаев также столкнулся с мошенничеством. 23 мая он зашел в мобильный банк и увидел незнакомый счет, который открыт под кредит на iPhone и наушники в магазине «». Являюсь клиентом Альфа-банка. В ноябре 2023 года возникла неприятная ситуация с кредитной картой данного банка. "Альфа-банк временно ограничил выдачу кредитов работникам отраслей, наиболее пострадавших от коронавирусной пандемии.

Кредит Наличными за 2 минуты Альфа-Банка: реальные отзывы

Альфа-Банк – отзывы клиентов и пользовании услугам, картами банка. Я быстро скачала приложение, зашла в Альфа-Банк и увидела, что оказывается, они всё сделали сами, оказывается, что те заявки, что я подавала, они сами оформили и подписали за меня электронной подписью. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках.

Правдивые отзывы клиентов Альфа-Банка по кредитам

И вот нервы мои не выдержали, и задался сам вопросом: "А что, почему бы мне по этому поводу не перекредитоваться?! На сайте у них все подтверждается. Я пишу в режиме онлайн заявку: со страховки убрал галочку, кредит выбрал сроком на 30 месяцев. Да, еще и срок почему-то утвердили не указанный мной, а на 5 месяцев больше.

Прикинул, и, караул, это же по сумме выплат получается больше моего нынешнего кредита.

Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести. Еще и должен в 4 раза больше. Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь? Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка?

И я после такого останусь довольным клиентом? Тут больше вероятности, что я пополню ряды неплательщиков и должников. Всегда полностью и вовремя вношу платежи. Активно пользуюсь продуктами Банка. И вот такая мне награда?! Банк лишает меня любой информации по счетам, движению денег, как погашается мой долг, куда идут проценты и самое ужасное — внезапное увеличение платежа почти в 4 раза!

Я готов и хочу вернуть банку его деньги. Но при этом видеть, за что я плачу, куда эти деньги пошли и сколько осталось.

Через какое время просрочки в суд пошли? Задолженность была 230 дней Все эти дни они звонили предлагали сделать каждый мес платить по сумме определенной Потом позвонили сказали предлагать не будем,вам это не доступно так как вы не шли на встречу компании.

Буду возвращать.

Благо, сотрудник Банка научил, как грамотно это сделать, да и сумма платежа вполне комфортная. Ага, размечтался! Не тут-то было. При этом Банк моментально заблокировал всю информацию по счетам, и поднял платеж в 3,5 раза. Внезапно, без каких либо оповещений.

Просто потому что так захотел. Теперь в приложении висит ошибка, ничего не работает, сумма платежа в миг выросла с 2300р до 7200р. Банк молчит, на запросы никак не реагирует. И это может коснуться каждого. Дело было так: узнав о блокировке, захожу в приложение и вижу, что там нет совершенно никакой информации о состоянии моих счетов.

Тупо висит ошибка и пустые счета с даты блокировки. Написал в чат, обещали решить за 10 дней.

Потребительский кредит в Альфа-Банк отзывы

Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Уважаемый альфа банк я ранее являлась клиентом Вашего банка,у меня была кредитная карта. Объем выданных за август розничных кредитов Альфа-Банка составил более 111 млрд рублей, что на 57% превышает аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе Альфа-Банка.

Отзывы клиентов по кредитной карте Альфа-Банка: плюсы и минусы, комментарии

У банка есть договор, который должны соблюдать обе стороны, при оформлении кредитов Вы сами подписываете его, Вас никто не заставляет этого делать. Банк - это коммерческая организация, его основная цель - это получение прибыли, нужно в первую очередь понимать это. В общем, народ, не зная броду, не суйтесь в воду. А когда при оформлении кредита банк умалчивает некоторые услуги, которые подключает, или вводит тебя в заблуждение относительно невозможности отказа от них, это противоречит ст. Потом, в самом банке сравниваю цифры и если есть сильные расхождения, становится сразу понятно, что включили какую-то скрытую услугу в договор.

Но еще и рейтинги по банкам и отделениям смотрю, это помогает сориентироваться. Что, тяжело рейтинг Альфа поднять? Брал у вас 14 косарей на лечение дочери, сроком на три месяца, вернул через полтора досрочкой, переведя вам 17 тысяч, что вами же было подтверждено. Подписи и печати везде были.

Все работает. Действительно выручает Мария 1 О работе Красная карта — кредитная Это ужас. Ко мне на встречу приехала менеджер Альфа-банк, дама в вечернем откровенном наряде, с нарощенными ресницами и с килограммом штукатурки на лице. Начала " втюхивать услуги Альфа- банк" на каком-то жаргоне дворовом,приглашать на какие-то приват-вечеринки. Это не банк,это притон какой-то. Имя менеджера Тома. Это кошмар,мне было стыдно,что ко мне на работу заявилась такая девушка. Мария 1 О работе Отвратительные менеджеры, ко мне на встречу приехала девица легкого поведения, мало того что внешний вид не соответствует работнику банка откровенная одежда, макияж ,так ещё и общалась она с нами как с "ребятами из подворотни":Звали её Тамара Кукореко, отвратительное отношение к клиенту.

В следующий раз тоже сюда обращусь, потому что деньги выдают на самые разные цели — текущие расходы, покупку недвижимости, чтобы развивать бизнес. И снижают ставки для тех, кто платит вовремя. Артур Рынков, 29. Он отправил мне скрин, что оплатил. Клиент был новый, я подумал, что будут проблемы и платежка подложная. Решил обратиться на горячую линию банка, провисел на линии минут 10. Оператор объяснил, что платежи с другого банка долго идут, посмотрел в базе и подтвердил, что сумма перечислена — платеж обрабатывается. В течение 20 минут деньги упали на мою карту. Егор Х. Написал в чат поддержки, но там бот, и с ним вопрос не решался, звонил по телефону горячей линии банка. Мне ответила менеджер Елена, описал ситуацию со справкой, она попросила продиктовать адрес почты, куда отправить ее и отправила вручную. Девушка трубку не клала пока не получила подтверждение, что я все получил. Илья Ткаченко, 13. По возвращении из заграницы мне нужно было сделать операцию по взносу долларов на мой счет. С этой целью я обратился в отделение банка по улице Мира в Мытищах. У меня было ограниченное время, в городе я был проездом, и меня ждала попутная машина.

Решайте сами 28. Я принесла в офис буквально все документы из рекомендованного списка и дополнительно — бумаги на машину, благо, она как раз новенькая, как и требовалось. В результате одобрили максимальный лимит. Не ленитесь и не ограничивайтесь паспортом. Почему бы и не получить больше денег на лучших условиях, если банком это предусмотрено? Беспроцентный период длиннее стандартных в два раза, только нужно всегда иметь в виду, что считать его нужно со дня первой операции, иначе легко попасть на проценты. Через несколько дней позвонили о готовности. Получил в отделении. Самое главное достоинство - это длительный льготный период. Причем, распространяется он также и для снятия наличных. Мне вот нужны были именно наличные деньги, снял их в банкомате без всякой комиссии. Единственный недостаток - плата за обслуживание. Но пользовался исключительно дебетовой картой. Кредитную карту 100 дней 0 процентов мне выдали только по паспорту. Причём заказ карты мы обговорили с сотрудником банка по телефону, а уже через три дня я забрал и активировал её в отделении банка. Сразу нужно было оплатить обслуживание карты за год. Большой плюс в том, что можно снимать деньги без комиссии и на снятие также распространяется льготный период. Долго выбирал очередную кредитку, решил попробовать «100 дней». Меня интересовали хорошие условия по снятию налички, здесь это есть. На снятие распространяется грейс, это отлично, и на платежи тоже. Долго не мог подсчитать, насколько окупится стоимость обслуживания, довольно-таки высокая, другими преимуществами — размером ставки, например. В моем случае ее снизили после предоставления заграна со свежей визой. Потом плюнул, перестал считать копейки и пользуюсь картой с удовольствием, чего и вам желаю. Приобрела карту на всякий случай. Очень довольна обслуживаем, без комиссии снимала деньги в банкоматах других банков, удобное мобильное приложение с оперативной поддержкой. У меня не большой кредитный лимит, так что платеж тоже не большой. Пока всё нравится. Но скажите, пожалуйста, я не могу переводить деньги с этой карты на другую. Это особенность карты такая или возможно всё-таки перевести? Это сделано с целью минимизации наличного денежного оборота и увеличения доли безналичных расчетов. К тому же, существенно снижает банковские риски. Не люблю назойливые звонки сотрудников банка с разными предложениями, но в этот раз выслушала и заинтересовалась. Мне рассказали про эту карточку. Иногда же возникает ситуация. Это очень большой для меня плюс, потому что обычно я совершаю все покупки после заработной платы, а потом начинается... Еще из плюсов сравнительно недорогое обслуживание карты. Вообщем, что хочу сказать, для меня это самый удобный вариант, просто соблюдать все условия и дотошно изучить все моменты, тогда эта карта вам будет помощником. Что касается лимита, мне предоставлен лимит ровно такой какой я просила, моим знакомым не всем с лимитом повезло, но у всех этих знакомых много кредитов оформленных было на тот момент может в этом причина!!! При оформлении уточнила у менеджера, оформляющего мне карту - через какой срок будут сняты деньги за пользование картой. Мне ответили - на следующей неделе. На следующий день я переносила данные на другой телефон, попыталась войти в личный кабинет и постоянно высвечивалась надпись якобы мой номер был изменён когда и на какой - непонятно, сим-карта одна уже много лет , попросили позвонить на горячую линию или подойти в банк. Сначала я пыталась по горячей линии поменять номер телефона или узнать на какой номер была зарегистрирована моя карта, долго решали с менеджером вопрос моего кодового слова, но меня в итоге отправили к другому специалисту, потом сказали идите в банк. Банки сейчас, конечно, работают в особом режиме, туда попасть я не смогла, так как с работы я освобождаюсь намного позже... В итоге как оказалось, мне уже на следующий день после оформления сняли деньги за обслуживание. Я не собираюсь платить эту сумму и хочу закрыть карту, то есть не пользоваться ею вообще. Возможно ли решить мою проблему и заранее спасибо 15. Не совсем ясно, зачем Вы оформляли и получали карту, если не планировали ею пользоваться. Комиссия взимается за выпуск карты, поэтому, даже если Вы закрыли бы ее на следующий день, комиссия была бы списана автоматически - таковы условия и тарифы использования кредитной карты. Так красиво везде написано без процентов а оказывается обман... Перевел 45000р на карту другу долг и у меня сняли 2700р... Таким образом, за совершенный Вами перевод средства были списаны на законных основаниях. На мой взгляд, здесь самые лучшие и выгодные условия. Заказывала в интернете, заявку одобрили быстро и на следующий день курьер доставил прямо по адресу. Не оправдала доверия карта 100 дней без процента. Первые деньги сняла 16. Условия банка начало льготного периода с дня снятия первых денег. Банк посчитал льготный период с дня заключения договора,обосновывая что снятые 1490 руб за абонентскую плату карты, входят в льготный период. Ходя я оплатила по нулям через 92 дня.

Сотрудница Альфа-банка взяла кредит на клиентку. Что делать в такой ситуации?

Одна от потери работы стоит 14 тыс. А другая - страхование жизни и стоит она у меня 267 тыс.

Мы стремимся защитить клиентов от чрезмерных кредитных рисков. Если клиент из-за экономических трудностей не сможет выплачивать кредит, пострадают обе стороны сделки. Мы надеемся, что ситуация улучшится в обозримое время.

Так прямо мне ответил сотрудник в чате. Теперь «стоп» себе думаю, не дурак ли я. Всегда добросовестно и вовремя вносил платежи и что в ответ? Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести. Еще и должен в 4 раза больше. Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь? Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка? И я после такого останусь довольным клиентом? Тут больше вероятности, что я пополню ряды неплательщиков и должников. Всегда полностью и вовремя вношу платежи. Активно пользуюсь продуктами Банка.

Москвы постановил: взыскать с АО «АЛЬФА-БАНК» сумму причиненного вреда в размере 306 000 тысяч, расходы, связанные с оказанием юридических услуг в размере 100 000 рублей, уплаченную государственную пошлину в размере 9 557 рублей. Данную ситуацию я буду выносить на обозрение на любом доступном ресурсе, на любом известном мне форуме, так как о халатности, лживости и порочности АО «АЛЬФА-БАНК», который готов пожертвовать репутацией в угоду алчности, должно узнать как можно больше людей. Если решите иметь дело с этим банком, помните: АО «АЛЬФА-БАНК» не отвечает за сохранность денежных средств клиента на счете, и в случае их пропажи из-за халатности или недобросовестности сотрудников, банк сделает все, чтобы ничего вам не возвращать. С Уважением, Александр.

Отзывы о кредитной карте «100 дней без процентов»:

Карта позволяет чувствовать себя свободнее. Часто используем в поездках за рубеж. Ответить Андрей 07. Очень удобно, мелкие покупки можно оплачивать без пин-кода.

Льготный период в отличие от других банков до ста дней. При желании можно увеличить сумму кредита после обращения к сотрудникам банка. Простой в пользовании личный кабинет, у меня проблем не возникло.

Возвращаю займ тоже через него. Ответить Виктор 04. Поэтому, когда возникла потребность в кредите, обратился именно в АльфаБанк, на данный момент нет ни одной претензии к работе данного банка.

Разумеется, условия кредитирования несильно отличаются от предложений других банков, но мне удобно пользоваться именно кредиткой АльфаБанка. Надежнее как-то. Ответить Валерия Валуева 20.

Привлекает минимальная процентная ставка, а за счет досрочного погашения, практически не бьет по карману. Сама я не любитель кредитов, но ситуации бывают разные-например домашняя техника имеет особенность ломаться в неподходящий момент, а нужной суммы нет на руках-выручает кредитная карта. Ответить Анна 30.

Работодатель оказался не честный, задержал заработную плату. И тут мне как назло у меня сломался телефон, да и вообще расходы появились. Я обратилась в Альфа банк, мне очень быстро одобрили кредитную карту с лимитом 20 000 рублей.

Я осталась очень довольна и сервисом, и самой картой. На текущий день я все выплатила. Спасибо Альфабанк.

Ответить Иван 19. Пока искал где взять средства, не сразу обратился туда, а зря. Оформление быстрое, мою заявку быстро рассмотрели и одобрили.

Очень удобно погашать сумму, так как банкоматов данного банка можно найти где угодно, их много. Выгодные условия, процентная ставка не такая уж большая, по сравнению с другими. Ответить Ольга 23.

Поскольку на протяжении 5 лет я являлась обладателем платиновой карты, то сотрудники банка оформили мне кредитную карту в качестве бонуса на сумму 500 тысяч рублей с беспроцентным периодом 60 дней. В других банках на тот момент подобных предложений с беспроцентным периодом не существовало. Помимо беспроцентного периода банк предоставлял возможность пользоваться различными бонусными программами от компаний-партнеров.

Ответить Мария 01. Существуют удобные способы получения кредита, огромное количество предложений, мне помогли подобрать выгодный для меня кредит, с небольшой процентной ставкой. Можно взять необходимую вам сумму, так как в многих банках ограничивают сумму получения кредита.

Так же удобная система оплаты кредита. Ответить Валерий 04. Альфа банк понравился и для этих целей подошел, предложили хороший процент и нормальный период погашения, я согласился и оформил.

Платить удобно, никаких дополнительных походов в банк. Оплачиваю с зарплатной карты. Ответить Виктория 07.

Решили все же взять кредит.

Виктор 3 Платежная карта Все бы ничего, НО! Сколько зарекался из за этого не обслуживаться в альфе! Но туда хоть дозвониться можно, и операторы не такие отмороженные как к примеру в Идея банке. Да и круглосуточный терминал возле моего дома решает :- Кирилл 3 Оформление карты Банк отреагировал оперативно. Карту получал в отделении, все быстро и оперативно. На этом плюсы закончились. Приложение InSync от Альфа-Банка не работает и все преимущества карты оказались только в рекламе.

Целых сто тысяч. Альфа Банк стриг купоны. Сергей Рад пишет: Узнай все о сути банковской системы и о том, как можно ей противодействовать, если ты оказался в ситуации, когда нечем платить кредит. Получай сборник книг и шаблонов документов здесь.

А потому что не смог. Реально не смог. Я бы дальше платил и платил бы себе в ущерб, если были бы деньги и была бы возможность. И наши сограждане поступают так же. Мы платим и платим банкам и забираемся все глубже в долговую яму, пока деньги не кончатся.

Совсем не кончатся. И потом бегаем. Что будет, я не могу платить банку... Мне же грозит тюрьма, меня же посадят.... И вот я так же как и все осознал в один прекрасный момент, что я не в состоянии платить.

Осознал только тогда, когда уже было совсем нечем вносить эти гребаные платежи.

Татьяна Кузнецова, 17. Благодарю за помощь с кредитом и оперативность! Из Альфа-Банка перезвонили на следующий день, подобрали условия, рассказали, как заполнить документы. Это очень помогает, когда ты предприниматель с небольшой командой и у тебя нет отдельного финансового специалиста. Максим К. Нам выдали большую сумму на пополнение оборотных средств просто с моим поручительством как учредителя. Это существенно сэкономило нам время. И отдельно хочу поблагодарить за помощь менеджера Татьяну! Никаких отписок или игнора, вникла во все вопросы и помогла быстро всё оформить.

Виктор Федотов, 25. Я искал кредит строго без залога. На развивай. По документам — никакой особой бюрократии мне есть с чем сравнить , по сути, паспорт, отчетность и анкеты. В следующий раз тоже сюда обращусь, потому что деньги выдают на самые разные цели — текущие расходы, покупку недвижимости, чтобы развивать бизнес. И снижают ставки для тех, кто платит вовремя. Артур Рынков, 29.

Оставьте отзыв

  • Отзывы о кредите наличными в Альфа-Банке
  • Альфа-банк отзывы - банки - первый независимый сайт отзывов россии
  • Реальные отзывы о кредитах Альфа-банк от должников и клиентов
  • 19 отзывов

Альфа-Банк — отзывы

Деньги, по версии полиции, ушли мошенникам. Несмотря на возбуждение уголовного дела, кредитор требует погасить долг, сам же Павел считает, что банк не предпринял все усилия для того, чтобы обеспечить сохранность его данных и установить личность при оформлении займа. Мы обратились к юристам и депутатам Госдумы, и оказалось, что проблема носит системный характер. Позвонили днем, назвали по имени-отчеству, сказали, что на меня оформлен кредит через мобильное приложение. В приложении Павел обнаружил подозрительный счет, которого, по его версии, сам не открывал. Его появление, конечно, меня насторожило, но по телефону говорят: не переживайте, мы поможем аннулировать этот кредит, оформленный мошенническим образом.

Что меня смутило, так это их информированность о том, на каком счете какая именно сумма у меня лежит: я потому и поверил, что это сотрудники банка, ведь никто, кроме них, не должен иметь доступа к такой информации. Вынудили установить приложение Телефон звонившего совпадал с номером банка, но это мало о чем говорит: технология подмены номеров известна давно. После этого мошенники убедили Павла скачать специальное приложение, якобы для аннулирования кредита. На самом же деле оно давало им доступ в его телефон. В результате я перевел им 715 тысяч рублей.

Уже потом, ближе к вечеру, мне позвонили якобы сотрудники службы безопасности «Альфа-Банка» и сказали: у вас какие-то подозрительные операции, мы вас блокируем. Когда Павел добрался до банка лично, ему подтвердили, что от его лица был взят кредит на 855 тысяч рублей.

До 14 так и не перезвонли. Видимо реально очень заняты. Если планируете оперативно решать с баноком вопросы, то лучше выбрать другой банк. Виктор 3 Платежная карта Все бы ничего, НО! Сколько зарекался из за этого не обслуживаться в альфе!

Но туда хоть дозвониться можно, и операторы не такие отмороженные как к примеру в Идея банке. Да и круглосуточный терминал возле моего дома решает :- Кирилл 3 Оформление карты Банк отреагировал оперативно. Карту получал в отделении, все быстро и оперативно.

Ну ладно, закон есть закон. Тратить нельзя, но возвращать то кредит можно и нужно. Буду возвращать.

Благо, сотрудник Банка научил, как грамотно это сделать, да и сумма платежа вполне комфортная. Ага, размечтался! Не тут-то было. При этом Банк моментально заблокировал всю информацию по счетам, и поднял платеж в 3,5 раза. Внезапно, без каких либо оповещений. Просто потому что так захотел.

Теперь в приложении висит ошибка, ничего не работает, сумма платежа в миг выросла с 2300р до 7200р. Банк молчит, на запросы никак не реагирует. И это может коснуться каждого. Дело было так: узнав о блокировке, захожу в приложение и вижу, что там нет совершенно никакой информации о состоянии моих счетов.

Валентина Звонарева, г. Москва: Пришла в салон «Связной» купить себе телефончик, но в результате получила огромную кучу проблем. Я хотела брать в рассрочку, что объяснила сотруднику. Я до сих пор не понимаю, как я могла не заметить, что меня обманывают. Сотрудники банка знать не знают о том, почему мне не оформили рассрочку.

С момента покупки прошло 12 дней, пошла возвращать, нашли кучу отмазок, я съездила в 4 отделения, в 2 магазина, провозилась с бумагами. На следующий день мне сказали, что я не могу вернуть, ведь бумаги будут рассматриваться через сутки, и срок пройдёт. Александр Свердлов, г. Пенза: С 2010 года я постоянный клиент этого банка. Получал зарплату, клал деньги на депозит, проблем никаких не было. Когда встал вопрос ипотечного кредита, решил обратиться именно сюда. Жильё брали за 1 миллион, небольшая квартира, но зато своя. Выплачиваем регулярно, проблем никаких пока нет. Надеюсь и дальше моё мнение не изменится.

Ирина Михайлова, г. Краснодар: Брала большой кредит на 5 лет. Единственное, что мне сейчас не нравится, страховка, о которой я узнала только через полгода. Отказаться от неё нельзя, переплата 5 тыс. Пришлось смириться. Обслуживание до этого события меня устраивало, теперь задумалась, не скрывают ли они информацию от клиентов. Главное — мне удалось быстро решить финансовые проблемы, теперь нужно только выплатить последние 2 года, и я буду свободна. Анна Коломиец, г. Тюмень: Некомпетентность сотрудников этого банка меня просто поражает.

Пыталась оформить рефинансирование на кредит из МФО дочери. Она по глупости повелась на рекламу, взяла 10 тыс. Конечно, оформляли на неё. В чате на сайте мне сказали, что оформляется через горячую линию, там отправили куда подальше в отделение. Там уже начали писать заявку, первый раз отказ — неправильно внесённые данные. Второй раз такая же ситуация, главное, форму записывала сама сотрудница. Только когда я взялась записывать, всё прошло нормально. Дорого, но лучше, чем в МФО. Остался осадок после общения с сотрудниками.

Алексей Витальевич, г. Ярославль: Претензия больше не к банку, а к сотрудникам. Я пользуюсь кредиткой «100 дней без процентов». Никогда никаких комиссий нет, и вот после очередного снятия средств у меня исчезло 3 тыс. Решила разобраться, сказали, что услуга изменилась, можно сделать перекредитование. Бумаги оформили быстро, я расписалась и ушла. Смотрю, через полчаса мне падает на счёт 1 млн рублей. Я побежала назад в отделение, оказалось, что они напутали и заполнили не ту форму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий