В настоящее время пользуется большой популярностью биографическо-фэнтезийный сериал «Король и Шут» об одноименной панк-группе, вышедший в начале марта.
На выставке о «Короле и Шуте» попытались украсть футболку Sex Pistols из Лондона
Король и Шут Горшенев и князь. Бывший гитарист «Короля и шута» Яков Цвиркунов раскритиковал идею съемок полнометражного фильма о группе после выхода сериала. 84.4M views. Discover videos related to Король И Шут Яйца on TikTok. See more videos about Blueliteprincess, Oraciones De San Cipriano Para Recuperar Ex, How to Get Money from A Visa Gift Card in Your Bank Account, Queer Man Dance for Td Jakes, Married at First Episode 48, Ap4u Site. 1 мая в Ледовом дворце вновь прозвучит музыка культовой группы «Король и Шут» в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra.
За могилой лидера группы «Король и Шут» установили видеонаблюдение
Король и Шут» по итогам года стала событием с самым большим количеством повторных посещений, более 1600 человек посетили выставку в арт-пространстве «Винзавод» не менее двух раз, сообщили НСН в «Яндекс Афише». Гитарист Яков Цвиркунов, при участии которого группа "Король и Шут" записала все свои номерные альбомы, высказал своё мнение о коммерциализации образа покойного солиста Михаила Горшенева по прозвищу Горшок. В апреле в Москве на площадке «ЦСКА Арена» будет показана обновлённая версия панк-сказки «Король и Шут». Посреди последней мартовской недели прошёл второй в Северной столице концерт музыкантов группы «Король и Шут». Бывший гитарист «Короля и шута» Яков Цвиркунов раскритиковал идею съемок полнометражного фильма о группе после выхода сериала. Решил сделать жетон в стиле король и шут.
У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение
- Король и шут яйца
- Telegram: Contact @Kishtg
- Концерт КняZz из «Короля и Шута» в Юности 9 июля 2023 года: фоторепортаж - 9 июля 2023 - 74.ру
- Последние новости
- Смотреть 8 серию фэнтези-байопика Король и Шут — финал
Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»?
После показов в Москве представление смогут увидеть жители Санкт-Петербурга. Концерт в Северной столице пройдёт 1 мая в Ледовом дворце. Ранее стало известно , что мюзикл «Карлик Нос» вновь покажут в Москве.
Он рассказал, что вандалы устроили погром на могиле легендарного рокера: разбросали цветы, разбили лампадки, а портрет музыканта изуродовали свастикой. В ответ поклонники организовали круглосуточное дежурство, оберегая место памяти от дальнейших посягательств. В социальных сетях появилась петиция с требованием обеспечить безопасность и порядок на кладбище.
Князев также поделился своими мыслями о том, каково быть панк-рокером в 51 год. Он также признался, что мечтает о том, чтобы концерты начинались в 14:00.
По его словам, с возрастом он стал более активным именно в дневное время.
Коллектив по сути перестал существовать в 2013 году, когда из жизни неожиданно ушел ее фронтмен Михаил Горшенев наиболее известен как Горшок — Прим. Да, почему мы этого не сделали? А потому что не собрались, не объединились в этот момент и не сказали себе: «А давайте-ка жахнем еще раз», — рассказал он. Перерыв в творчестве оказался губителен для хоррор-панк-группы.
Отработанные песни: в Петербурге выступили музыканты группы «Король и Шут»
Тысячи подписавшихся считают, что забота о местах захоронения — это обязанность государства, а не фанатов. Активисты призывают власти установить видеонаблюдение и организовать патрулирование территории. Comments 2 Ну зачем глумиться над прахом,ведь все там будем 25 Apr.
Я же участвовал и жил в панк-сквотах и входил в тусовку панк-скинов, которая делилась на белые шнурки, черные и красные. Белые — «наци», черные — коммунисты и анархисты, а красные просто красные. Махно тоже был красным. Я носил черные шнурки.
Но вам этого не понять. Машин бандитских взорвал нормально, но я никого не убил. Возможно, к 25-летию удастся. Нужно ж позвать Балу, Князя, Машку. Кстати, Машка, хоть и живет сейчас в Америке, но с ней договориться проще всего. В принципе, мне это 25-летие не так важно, я его даже готов пропустить, потому что сейчас других интересных вещей полно.
Да и здоровье нужно поправить, в конце концов! Все время ездишь, ездишь — уже крышу сносит. Там будет балет, паркурщики, множество декораций — такие бандуры, нереально просто! Но для него, опять же, нужно выкроить время. Сейчас избавляемся от всего, что нам навредило. Мы ж когда-то гордо носили звание королей панк-рока, и сейчас возвращаем себе это имя.
После альбома «Камнем по голове» мы привлекли слишком много лохов к своей группе. Вот почему теперь с нами нет Андрея. Князь занимается русским роком, как он говорит — рок-н-роллом. Я смеюсь над этим. Назад ему дорога заказана. Так что, чистка идет.
И чистка «КиШа» будет очень конкретной. Заметили ошибку?
Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы.
На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!
Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.
Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.
А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.
Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.
Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.
Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?
Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.
Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.
Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.
Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».
Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.
Также покажут редкие кадры концертов и бесед с самим Горшеневым.
Должное внимание здесь уделено и последнему детищу музыканта — рок-опере «TODD», о котором поведает много нового продюсер проекта Галина Игнатенкова. Зрители впервые узнают правду о последних днях артиста и о том, почему на 40-дневную годовщину ушел из жизни его отец. Картина вышла более философская, чем первая серия, и дает повод задуматься о том, насколько ценны связи с семьей и друзьями, которые формируются на протяжении жизни. По мнению режиссера, это «история о всеобъемлющем одиночестве».
У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение
- Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»? | АиФ Санкт-Петербург
- Верни мне мой 1998-й: попробуйте вспомнить строчки песен «Короля и Шута»
- Выходит вторая часть документального фильма о группе «Король и Шут» / Кино и сериалы / iXBT Live
- Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»?
- Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»?
«Kopoль и Шyт» вepнётcя co cкaзoчным cпeцэпизoдoм
За могилой лидера группы «Король и Шут» установили видеонаблюдение. Отмечается, что фанаты лидера группы "Король и Шут" также создали петицию с просьбой обеспечить регулярное патрулирование на кладбище, чтобы защитить могилу от хулиганов. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. Песни «Короля и Шута» возглавили чарт «Яндекс Музыки» — им удалось обойти треки Инстасамки и ремикс «Комарово».