Новости концерт урок музыки 7 класс

Главная» Новости» Урок концерт 7 класс.

Инструментальный концерт

Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна" 7 класс. Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна" 7 класс. Урок музыки. 7 класс 00:07:20 Aleksey Pezhemsky. Заключительный урок-концерт в 7 классе от Allclassica.

Презентация на тему "концерт" 7 класс

Скачать бесплатно документ Презентация к уроку музыка, 7 класс по теме концерт. "Урок-концерт, посвященный Международному женскому дню" для учащихся подготовительного класса ДШИ. Урок музыки для 7-го класса "Инструментальный концерт". Тип урока: Урок – концерт Вид урока: традиционный Приобретаемые навыки детей: умение общаться со словарем (книжным и электронным), коммуникативные умения во время исполнения песен и отгадывания викторины, умение анализировать музыку и стихи бардов. "Симфоническая музыка" урок музыки в 7 классе История развития и становления симфонического оркестра. Сегодня на уроке вы познакомитесь с музыкой Скрипичного и Фортепианного концертов Хачатуряна.(сл 6).

Аннотация к презентации

  • Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?»
  • 7 класс Инструментальный концерт
  • Презентация на тему "концерт" 7 класс
  • Презентация к уроку (музыка, 7 класс) по теме: концерт
  • Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс - YouTube
  • Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс

Урок – концерт музыки в 7 - 8 классах Тема: «Авторская песня»

Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра. В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа. Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором. Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта. В учебнике на стр.

Какой из них, на ваш взгляд, более точно соответствует музыкальному образу 1-й части концерта Весна? Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны? Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки. В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа.

Программная музыка — род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор или на вдохновившее его литературное произведение. Перейдём к работе с учебником.

На стр. Можно ли напеть эту мелодию? Давайте попробуем пропеть её. Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра.

Повторяется ли эта тема? В какой музыкальной форме рондо, вариации написана 1-я часть концерта? Какой принцип развития повтор или контраст композитор использует в музыке 1-й части? Есть ли изобразительные эпизоды?

Если есть, то определите их необходимость и подтвердите примером из литературного текста. Можете ли напеть мелодию, исполняемую солистом? Сравните с графическим изображением мелодии восходящее движение, мелкие длительности и т. В тот момент, когда в опере вошли в моду изображения героических поступков и пасторальных идиллий, картин преисподней и природных сил — бушующего моря, шелестящей листвы; оркестру в таких сценах отводилась доминирующая роль.

В сравнении с композиторами — инструменталистами эпохи барокко А. Вивальди обнаружил большой талант в этой области. В чём секрет такой популярности музыки А. Мысли, чувства и переживания современного человека нисколько не изменились по сравнению с прошлым.

Это радость жизни, восприятие окружающего мира, которое в музыке Вивальди позитивно и жизнеутверждающе. Концерты в творчестве А. Вивальди явились продолжением развития жанра инструментального концерта, получив законченную форму, ставшую образцом для последующих поколений европейских композиторов. Сегодня на уроке мы начнем разучивать песню С.

Никитина «Под музыку Вивальди». Определение характера песни. Разучивание текста и мелодии. Исполнение по куплетам.

Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната Слайд 2 Музыка Шнитке Слайд 4 Концерт - итальянское concherto- согласие латинское concherto — состязаюсь Произведение, в основе которого лежит контраст звучания полного исполнительского состава и отдельных групп или солирующего инструмента. Concherto grosso - итальянское — большой концерт Жанровая разновидность инструментального концерта , основанная на чередовании и противопоставлении всего состава исполнителей и группы солистов.

Учитель: Да. Партия фортепиано здесь выступает первой среди равных.

Итак, назовите мне особенность концертов Хачатуряна Уч — ся: Трехчастность, принцип «соревнования» Учитель: Какие национальные черты внес композитор в жанр инструментального концерта? Уч — ся: Своеобразные мелодии, основанные на народных восточных интонациях, на национальных ритмах и гармонии. Учитель: Сейчас мы разучим с вами новое произведение, послушайте его внимательно и подумайте в каком жанре оно исполняется. О чем мы сегодня говорили на уроке?

Что такое филармония, концерт, инструментальный концерт? С творчеством какого композитора познакомились? Какие мотивы характерны для творчества Арама Хачатуряна? Рефлексия Учитель: Ребята, мне бы хотелось узнать, понравился ли вам сегодняшний урок.

Его музыка передаёт характерное для композитора страстное упоение земной красотой, поющей, животворящей, лучезарной. Слайд 9 Это произведение принадлежит к числу популярнейших творений советской музыки. Эта популярность во многом связана с достоинствами сочинения.

С особой силой здесь проявился дар композитора создавать музыку, опирающуюся на народное творчество. Слайд 10 В Концерте для скрипки с оркестром композитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении. Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна.

По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна.

7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" 📹 12 видео

Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната Слайд 2 Музыка Шнитке Слайд 4 Концерт - итальянское concherto- согласие латинское concherto — состязаюсь Произведение, в основе которого лежит контраст звучания полного исполнительского состава и отдельных групп или солирующего инструмента. Concherto grosso - итальянское — большой концерт Жанровая разновидность инструментального концерта , основанная на чередовании и противопоставлении всего состава исполнителей и группы солистов.

C начала XVII века принцип «состязания» нескольких солирующих «концертирующих» голосов постепенно распространялся и в инструментальной музыке — в сюите и церковной сонате. История жанра Во второй половине XVII века появились сочинения, основанные на контрастном сопоставлении оркестра tutti и солиста или группы солирующих инструментов в кончерто гроссо и оркестра. Первые образцы таких концертов Concerto da camera принадлежат Джованни Бонончини и Джузеппе Торелли, однако их камерные сочинения, для небольшого состава исполнителей, были переходной формой от сонаты к концерту; фактически же концерт сложился в I половине XVIII века в творчестве Арканджело Корелли и особенно Антонио Вивальди — как трёхчастная композиция с двумя крайними частями в быстром движении и медленной средней частью. В то же время существовала и форма так называемого рипиено концерта итал. В концертах I половины XVIII века, как они представлены в творчестве виднейших представителей барокко, быстрые части обычно основывались на одной, реже на двух темах, которые проходили в оркестре в неизменном виде как рефрен-ритурнель, концертирование солиста чаще всего носило характер орнаментальной виртуозности; в таком стиле писали концерты, в частности Иоганн Себастьян Бах и Георг Фридрих Гендель. Развитие жанра концерта как сочинения для одного или нескольких «двойной», «тройной», «четверной» концерт солирующих инструментов с оркестром продолжилось в XIX веке в творчестве Никколо Паганини, Роберта Шумана, Феликса Мендельсона, Иоганнеса Брамса, Ференца Листа, Петра Чайковского, Макса Бруха и многих других композиторов.

Воспитательная: воспитывать эмоциональную отзывчивость и восприятие лучших образцов классической музыки. Оборудование: мультимедийный проектор, учебники Г. Сергеевой, Е. Критской «Музыка» для 7-го класса, творческая тетрадь к учебнику 7-го класса, фонохрестоматии к учебнику «Музыка» 6-го и 7-го классов, музыкальные словари. Ход урока Приветствие в форме вокальной попевки, исполняемой учителем и учениками — «Здравствуйте, ребята, здравствуйте! Изучение нового материала. Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения, музыка придаёт жизнь и веселье всему существующему… Её можно назвать воплощением всего прекрасного и возвышенного. Платон Учитель: На уроках в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной. Тема нашего сегодняшнего урока «Инструментальный концерт».

Давайте вспомним жанры инструментальной музыки и возможные составы исполнителей учащиеся называют жанры: жанр симфонии, концерта, вокализа, песни без слов, сонаты, сюиты и исполнительские составы — музыка сольная, ансамблевая оркестровая , найдем значение слова «Концерт» в музыкальных словарях. Учащиеся: Концерт ит. Публичное исполнение музыкальных произведений; 2. Жанр крупного музыкального произведения виртуозного характера для солиста с оркестром, написанного чаще всего в форме сонатного цикла; 3. Полифоническая вокальная или вокально-инструментальная музыка, опирающаяся на сопоставление двух и более партий. Концерт строится их трёх частей быстро — медленно — быстро. В истории музыки есть концерты для солирующего инструмента и оркестра, для оркестра без солистов, в русской музыке в XVIII веке возник жанр духовного хорового концерта. Вспомним историю возникновения и развития жанра камерной музыки — инструментального концерта. Вспомните, как называется художественный стиль в культуре и искусстве европейских стран в период с 1600-1750 гг.

Учащиеся: Барокко — это один из самых красивых и изысканных стилей в искусстве, барокко — это жемчужина в цепи меняющихся художественных ценностей в живописи, архитектуре, скульптуре, литературе, музыке. Для мастера барокко было важно запечатлеть божественную красоту жизни. Именно с возникновением барокко музыка впервые полно продемонстрировала свои возможности углубленного и многостороннего воплощения мира душевных переживаний человека. На ведущее место выдвинулись музыкально-театральные жанры, прежде всего опера, что определялось характерным для барокко стремлением к драматической экспрессии и сочетанию различных видов искусства. Это проявлялось и в сфере религиозной музыки, где ведущими жанрами были духовная оратория, кантата, пассионы. Одновременно обнаружилась тенденция к обособлению музыки от слова — к интенсивному развитию многочисленных инструментальных жанров. Корелли, А. Вивальди, И. Бах, Г.

Эпоху барокко принято считать с 1600-1750 г. За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. На сегодняшнем уроке вы познакомитесь с циклом концертов «Времена года», являющегося вершиной творчества А. Ученик: Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта. В этом жанре было написано около 500 произведений.

Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов.

Здравствуйте ребята, тема нашего урока Развитие жанров светской музыки. Познакомьтесь с материалом урока. Konzert от итал. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса или голосов с оркестром и концерты для хора а cappella. Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки духовный концерт и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. Сочинения такого рода могли именоваться как концертами concerti , так и мотетами motetti ; позже И.

7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова

Сегодня на уроке вы познакомитесь с музыкой Скрипичного и Фортепианного концертов Хачатуряна.(сл 6). Уроки музыки. 1 класс. Скачать бесплатно документ Презентация к уроку музыка, 7 класс по теме концерт. Кабалевский уроки музыки. Скачать бесплатно документ Презентация к уроку музыка, 7 класс по теме концерт. Видеоурок музыки в 7 классе по теме "Камерная музыка.

7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова

Именно с этой песни мы и начнем знакомство. Премьера состоялась осенью 1912г. Этот марш был написан композитором Василием Агапкиным не под заказ, а по вдохновению. Дело в том, что главной эмоциональной темой 1912 года была Первая Балканская война. Именно этой войне Василий Иванович посвятил свою маршевую мелодию.

Именно этот марш звучал на параде 7 ноября 1941г. Под звуки марша молодые ребята прямо с парада уходили на страшную Великую Отечественную войну. Музыка марша подбадривала солдат, и, одновременно, интонациями напоминала о том, что их будут ждать… В первый день войны им было 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад.

Вот она, война! Лебедева-Кумача, начинавшееся словами: «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой. Оно произвело на него такое сильное впечатление, что он сразу же сел за рояль. На другой день, придя на репетицию, композитор объявил: — Будем разучивать новую песню — «Священная война».

Стихи В. Лебедева-Кумача, начинавшиеся этими строками, призывным набатом прогремели на всю страну и отозвались в сердцах миллионов советских людей гневом и ненавистью к фашизму, решимостью и готовностью защитить с оружием в руках любимую Отчизну. Первое исполнение песни состоялось на Белорусском вокзале 27 июня 1941г.

В1934 году переехал вместе с родителями в Нижний Тагил.

В1937 году родители арестованы. Отец расстрелян, мать сослана в карагандинский лагерь. Окуджава возвратился в Москву. Вместе с братом воспитывался у бабушки.

В1940 году переехал в Тбилиси. В1942 году после окончания 9 класса добровольцем ушел на войну. Служил на Северо - Кавказском фронте минометчиком, потом радистом. Был ранен под Моздоком.

Окуджава одним из первых начинает выступать как автор стихов и музыки песен и их исполнитель. Памятник Б. Окуджаве в Москве. Письмецо в конверте погоди, не рви...

Не везёт мне в смерти повезет в любви! Ваше благородие, госпожа удача, Для кого ты добрая, а кому иначе. Девять граммов в сердце постой не зови... Ваше благородие, госпожа чужбина, Жарко обнимала ты, да только не любила.

В шёлковые сети постой, не лови... Просмотр фрагмента фильма с выступлением Б. Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа. Ненадолго разлука, всего лишь на миг, а потом отправляться и нам по следам по его по горячим.

Пусть кружит над Москвою орхипший его баритон, ну а мы вместе с ним посмеемся и вместе поплачем О Володе Высоцком я песню придумать хотел, но дрожала рука и мотив со стихом не сходился... Что вы можете рассказать о творчестве Юрия Визбора. Рассказы учеников. Что вы можете рассказать о творчестве Владимира Высоцкого.

Слайд - Жизнь и творчество В. Бирюков А. Трудный вопрос, непросто на него ответить - очень личное объяснение у каждого. Альпинизм дает переоценку всему, что окружает людей в обыденной жизни, принимая всё прекрасное как должное.

В альпинизме, как ни в каком другом виде спорта, проявляются личные качества человека; здесь можно увидеть, кто есть кто и посмотреть на себя в сложных условиях. Снят на Одесской киностудии в 1967 году. Жанр фильма — киноповесть. Режиссер: Станислав Говорухин, Борис Дуров.

Сценарий написали Николай Рашеев и Сергей Тарасов. В фильме рассказывается о группе альпинистов под руководством опытного Виталия Ломова отправляется в Сванетию для покорения горы Ор -Тау. Четверо идут на вершину, а внизу, в лагере остаются радист Володя в исполнении В. Высоцкого и врач Лариса.

Володя получает сообщение, что надвигается циклон и передаёт его группе, однако один из альпинистов скрывает эту информацию от спутников.

Все правильно! На экране — портрет П. Чайковский Учитель: Молодцы, ребята! Это — Пётр Ильич Чайковский. Ответы детей.

Учитель: Пианистам всего мира известен «Первый концерт для фортепиано с оркестром» П. Именно это произведение звучит на Международном конкурсе исполнителей в Москве, который носит его имя. Послушайте, пожалуйста, как звучит главная тема первой части концерта Чайковского? Прослушивание и просмотр фрагмента главной темы концерта. Учитель: Кто сейчас участвовал в концерте? Симфонический оркестр, солист-пианист Учитель: Солист просто исполнял свою партию или старался «переиграть» оркестр?

Учитель: Что происходит между солистом и симфоническим оркестром? Состязание Учитель: Кто участвовал в музыкальном состязании?

Вивальди показал яркость и красоту звучания скрипки, как солирующего инструмента. Музыка — язык звуков и интонаций — отличается особой эмоциональной глубиной. Именно эту эмоциональную сторону вы почувствовали при прослушивании музыки А. Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать к размышлениям и открывать перед слушателем неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами.

Когда соревнуются в мастерстве солист и оркестр, они непременно должны играть для зрителя. Именно в этом непрестанном чередовании звучания оркестра и ярко звучащей солирующей скрипки, в ощущении театра и дискуссии, в гармоничности и стройности музыкальной формы ощущаются характерные черты музыки барокко. При повторном прослушивании 1-ой части концерта вслушайтесь в звучащую музыкальную ткань. Мелодический голос сочетается с непрерывным, строго определённым по форме сопровождением. В этом отличие от сочинений предшествующего периода, где главенствующую роль играла полифония — одновременное звучание нескольких мелодий, равных по своей значимости. Итак, концерт А. Вивальди «Времена года» состоит из четырёх частей. Название каждой части соответствует названию времени года.

Развитие музыкального образа каждой части основано не только на сопоставлении звучания скрипки соло и tutti оркестра. В концерте музыка следует за образами стихотворных сонетов, которыми композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла, то есть существует некоторая программа. Есть предположения, что сонеты были написаны самим композитором. Обратимся к переводам сонета, который стал своеобразной программой концерта. В учебнике на стр. Какой из них, на ваш взгляд, более точно соответствует музыкальному образу 1-й части концерта Весна? Какими средствами выразительности литературный текст передаёт настроение человека, его душевное и эмоциональное состояние, связанное с приходом весны? Вивальди, используя литературную программу в своём концерте, явился основоположником программной музыки.

В XIX веке возникла программная музыка — произведение, в основе которого лежит литературная основа. Программная музыка — род инструментальной музыки. Это музыкальные произведения, имеющие словесную, нередко поэтическую программу и раскрывающие запечатлённое в ней содержание. Программой может служить заглавие, указывающее, например, на явления действительности, которое имел в виду композитор или на вдохновившее его литературное произведение. Перейдём к работе с учебником. На стр. Можно ли напеть эту мелодию? Давайте попробуем пропеть её.

Зная средства музыкальной выразительности, охарактеризуйте эту музыкальную тему учащиеся дают характеристику мелодии, лада, длительностей, темпа, регистра, тембра. Повторяется ли эта тема? В какой музыкальной форме рондо, вариации написана 1-я часть концерта? Какой принцип развития повтор или контраст композитор использует в музыке 1-й части? Есть ли изобразительные эпизоды? Если есть, то определите их необходимость и подтвердите примером из литературного текста. Можете ли напеть мелодию, исполняемую солистом?

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?»

Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе Урок музыки в 7 классе Цель урока: изучение новых знаний и способов деятельности по теме «Инструментальный концерт.
Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе Кабалевский уроки музыки.
Презентация на тему "концерт" по музыке для 7 класса Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?».
Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс) экзамен учащихся 7 класса фортепианного отделения, Первый сольный концерт Бантыш Полины, 7 класс.

Аннотация к презентации

  • 📹 Похожие видео
  • Урок музыки по теме "Концерт – музыкальный жанр". 7-й класс
  • 7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" 📹 12 видео
  • Аннотация к презентации
  • Аннотация к презентации

Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе

Урок-концерт «Зажигательные танцы» свежее видео за сегодня - видео Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?».
Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс, Видео, Смотреть онлайн В видео раскрываются ответы на следующие вопросы: Что такое концерт?

Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе

Бирюков А. Трудный вопрос, непросто на него ответить - очень личное объяснение у каждого. Альпинизм дает переоценку всему, что окружает людей в обыденной жизни, принимая всё прекрасное как должное. В альпинизме, как ни в каком другом виде спорта, проявляются личные качества человека; здесь можно увидеть, кто есть кто и посмотреть на себя в сложных условиях. Снят на Одесской киностудии в 1967 году.

Жанр фильма — киноповесть. Режиссер: Станислав Говорухин, Борис Дуров. Сценарий написали Николай Рашеев и Сергей Тарасов. В фильме рассказывается о группе альпинистов под руководством опытного Виталия Ломова отправляется в Сванетию для покорения горы Ор -Тау.

Четверо идут на вершину, а внизу, в лагере остаются радист Володя в исполнении В. Высоцкого и врач Лариса. Володя получает сообщение, что надвигается циклон и передаёт его группе, однако один из альпинистов скрывает эту информацию от спутников. Альпинисты достигают вершины, а на спуске их настигает снегопад и гроза.

Покорителей ожидает трудный путь назад. Владимир Высоцкий создал ее на одном дыхании под впечатлением рассказа альпиниста Л. В фильме звучат песни В. Высоцкого, и аплодировали при каждом появлении его на экране.

Что вы можете рассказать о творчестве Александра Моисеевича Городницкого Рассказы учеников. Что вы можете рассказать о его творчестве. Самое главное отличие авторской песни — это ее индивидуальность. В каждой строчке чувствуется влияние личного авторского отношения к той или иной теме.

Песни могут быть абсолютно разные: грустные и веселые, любовные и геройские. Авторская песня несет в себе: - помощь в понимании человеческих ценностей, - помощь в понимании единства человека и Мира, - авторская песня очищает наши сердца, - музыка авторской песни обогащает своей красотой - она призывает к высоким чувствам, помогают духовному становлению. Авторская песня стала звеном, связавшим почти три поколения. Произведения, написанные в 60-х годах, поются внуками тех, кто был авторами.

Постепенно стираются границы между авторской и профессиональной песней. Грушинский фестиваль — песенный фестиваль, с 1968 года регулярно проводимый под Самарой, на Мастрюковских озерах. Валерий Грушин 1944-1967 , в память о котором назван фестиваль, — студент Куйбышевского авиационного института им. Королёва, погиб во время туристического похода по реке Уде Сибирь , спасая тонувших начальника метеостанции Хадома и его детей.

Тематикой фестиваля на протяжении его истории была туристическая, студенческая, авторская песня. Они представили порядка 100 конкурсных номеров в различных номинациях — авторы, исполнители, дуэты, ансамбли. Любимыми авторами для многих людей стали, и до сих пор остаются Б. Окуджава, В.

Высоцкий, Ю. Ким, А. Городницкий, Олег Митяев, Ю. Визбор и многие другие.

Эти имена являются историей авторской песни.

Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа. Ненадолго разлука, всего лишь на миг, а потом отправляться и нам по следам по его по горячим. Пусть кружит над Москвою орхипший его баритон, ну а мы вместе с ним посмеемся и вместе поплачем О Володе Высоцком я песню придумать хотел, но дрожала рука и мотив со стихом не сходился... Что вы можете рассказать о творчестве Юрия Визбора.

Рассказы учеников. Что вы можете рассказать о творчестве Владимира Высоцкого. Слайд - Жизнь и творчество В. Бирюков А. Трудный вопрос, непросто на него ответить - очень личное объяснение у каждого.

Альпинизм дает переоценку всему, что окружает людей в обыденной жизни, принимая всё прекрасное как должное. В альпинизме, как ни в каком другом виде спорта, проявляются личные качества человека; здесь можно увидеть, кто есть кто и посмотреть на себя в сложных условиях. Снят на Одесской киностудии в 1967 году. Жанр фильма — киноповесть. Режиссер: Станислав Говорухин, Борис Дуров.

Сценарий написали Николай Рашеев и Сергей Тарасов. В фильме рассказывается о группе альпинистов под руководством опытного Виталия Ломова отправляется в Сванетию для покорения горы Ор -Тау. Четверо идут на вершину, а внизу, в лагере остаются радист Володя в исполнении В. Высоцкого и врач Лариса. Володя получает сообщение, что надвигается циклон и передаёт его группе, однако один из альпинистов скрывает эту информацию от спутников.

Альпинисты достигают вершины, а на спуске их настигает снегопад и гроза. Покорителей ожидает трудный путь назад. Владимир Высоцкий создал ее на одном дыхании под впечатлением рассказа альпиниста Л. В фильме звучат песни В. Высоцкого, и аплодировали при каждом появлении его на экране.

Что вы можете рассказать о творчестве Александра Моисеевича Городницкого Рассказы учеников. Что вы можете рассказать о его творчестве. Самое главное отличие авторской песни — это ее индивидуальность. В каждой строчке чувствуется влияние личного авторского отношения к той или иной теме. Песни могут быть абсолютно разные: грустные и веселые, любовные и геройские.

Авторская песня несет в себе: - помощь в понимании человеческих ценностей, - помощь в понимании единства человека и Мира, - авторская песня очищает наши сердца, - музыка авторской песни обогащает своей красотой - она призывает к высоким чувствам, помогают духовному становлению. Авторская песня стала звеном, связавшим почти три поколения. Произведения, написанные в 60-х годах, поются внуками тех, кто был авторами. Постепенно стираются границы между авторской и профессиональной песней. Грушинский фестиваль — песенный фестиваль, с 1968 года регулярно проводимый под Самарой, на Мастрюковских озерах.

Валерий Грушин 1944-1967 , в память о котором назван фестиваль, — студент Куйбышевского авиационного института им. Королёва, погиб во время туристического похода по реке Уде Сибирь , спасая тонувших начальника метеостанции Хадома и его детей. Тематикой фестиваля на протяжении его истории была туристическая, студенческая, авторская песня. Они представили порядка 100 конкурсных номеров в различных номинациях — авторы, исполнители, дуэты, ансамбли.

Слайд 5.

Гершвина" Скачать 7 класс. Тема: "Музыка народов мира" Скачать 1 Класс. Тема: "Струнные музыкальные инструменты" Скачать Инструментальный концерт.

Концерт для скрипки с оркестром А. Скачать 7 класс. Симфоническая картина.

7 класс. Музыка Инструментальный концерт. Концерт для скрипки с оркестром" Автор : Антонина Павлова

Концерт для скрипки с оркестром" Автор: Антонина Павлова. Главная» Новости» Концерт урок музыки 7 класс. "Урок-концерт, посвященный Международному женскому дню" для учащихся подготовительного класса ДШИ. Урок "Инструментальный концерт Арама Хачатуряна" 7 класс.

Презентация, доклад к уроку музыки А.И. Хачатурян. Концерт для скрипки с оркестром в 7 классе

Главная» Новости» Концерт урок музыки 7 класс. "Урок-концерт, посвященный Международному женскому дню" для учащихся подготовительного класса ДШИ. Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация к уроку в 7 классе по музыке "Инструментальный концерт". Урок музыки. 7 класс 00:07:20 Aleksey Pezhemsky. Урок музыки – это постоянное творческое общение между музыкой – учителем – детьми, между композитором – исполнителем – слушателем. Урок музыки в 7 классе Цель урока: изучение новых знаний и способов деятельности по теме «Инструментальный концерт.

Инструментальный концерт

Циклические формы инструментальной музыки Концерт Сюита Соната Слайд 2 Музыка Шнитке Слайд 4 Концерт - итальянское concherto- согласие латинское concherto — состязаюсь Произведение, в основе которого лежит контраст звучания полного исполнительского состава и отдельных групп или солирующего инструмента. Concherto grosso - итальянское — большой концерт Жанровая разновидность инструментального концерта , основанная на чередовании и противопоставлении всего состава исполнителей и группы солистов.

Эта популярность во многом связана с достоинствами сочинения. С особой силой здесь проявился дар композитора создавать музыку, опирающуюся на народное творчество. Слайд 10 В Концерте для скрипки с оркестром композитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении. Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна. По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна. Концерт написан в традиционной трехчастной форме. Отличительной особенностью данного произведения является применение приема монотематизма: во 2-й части и в финале проводятся темы 1-й части.

Уч — ся: Мелодию - плавную, лиричную, свободно распетую. Учитель: Мелодия звучит и у фортепиано и у оркестра. Услышали ли вы здесь «соревнование»? Если «да», то кто вышел «победителем»? Уч — ся: Нет, здесь солист и оркестр объединились. Учитель: Да. Партия фортепиано здесь выступает первой среди равных. Итак, назовите мне особенность концертов Хачатуряна Уч — ся: Трехчастность, принцип «соревнования» Учитель: Какие национальные черты внес композитор в жанр инструментального концерта? Уч — ся: Своеобразные мелодии, основанные на народных восточных интонациях, на национальных ритмах и гармонии.

Учитель: Сейчас мы разучим с вами новое произведение, послушайте его внимательно и подумайте в каком жанре оно исполняется.

Слово ученице: презентация. Учитель: В творчестве Арама Хачатуряна важное место занимает цифра 3. Им создано три балета - «Гаянэ», «Спартак», видеосюжет из балета «Счастье», три симфонии, три концертные арии «Поэма», «Легенда», «Дифирамб», 3 концерта - рапсодии. Постарайтесь услышать - есть ли в нем «соревнование»?

Скрипка соревнуется с оркестром. Отдельно звучит скрипка, потом оркестр. Учитель: в чем проявляется соревнование и чья партия выходит на первый план? Уч — ся: Партия скрипки, она самостоятельна, звучит увереннее. Учитель: Какова по характеру музыка?

Обратимся с вами к словарю. Словарь Ражникова Уч — ся: Разная. И живая, простая, кружащая, лиричная. Учитель: Ребята, давайте с вами вспомним, как ведут себя зрители и исполнители в зале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий