Новости кому принадлежит канал настоящее время

4 апреля российско-американский канал Настоящее время решил объяснить своей преданной аудитории, что представляет собой украинский нацизм, а, главное, есть ли он, а то российская пропаганда постоянно, наподобие надоедливой мухи, о нём жужжит и. Оракул. Принадлежит структурам Ходорковского. 2. Настоящее время (телеканал) — статья из Интернет-энциклопедии для Каналу «Настоящее время», который связан с американским Советом управляющих. русскоязычный телеканал с редакцией в Праге, созданный американскими организациями Radio Free Europe / Радио Свобода и Voice of America. Телеканал Настоящее Время.

Кому принадлежат наши сми?

все новости чемпионатов. Роскомнадзор прислал телеканалу «Настоящее время»* уведомление о блокировке сайта. Об этом говорится в телеграм-канале «Настоящего времени». Настоящее время Телеканал ведущие.

Кто владеет каналом Настоящее Время — собственник и способы его поиска

Помимо этого, в перечень попали принадлежащие телеканалу Telegram-каналы, каналы на платформе Youtube, а также эмблема интернет-ресурсов "Настоящее время". Ключевой пакет акций Первого канала принадлежит государственным компаниям (Росимущество, ИТАР-ТАСС, телевизионный центр «Останкино»). Главная» Новости» Rtvi новости чей канал сейчас. О запуске круглосуточного русскоязычного канала Настоящее время Голос Америки и Радио Свобода официально объявили в феврале 2017 года.

Чей канал "Настоящее Время", где находится?

русскоязычный телеканал с редакцией в Праге, созданный американскими организациями Radio Free Europe / Радио Свобода и Voice of America. русскоязычный телеканал с редакцией в Праге, созданный американскими организациями Radio Free Europe / Радио Свобода и Voice of America. Кому принадлежит канал Радио Свобода?

Где находится канал Настоящее время и кто его владелец

Настоящее время (телеканал) — статья из Интернет-энциклопедии для Каналу «Настоящее время», который связан с американским Советом управляющих. Медиасеть «Настоящее время», включающая и одноименный телеканал, как отдельное СМИ появилась в 2017 году. Канал «Настоящее время» распространяется на кабельных и спутниковых цифровых платформах, в том числе в открытом виде. Какой Телеканал кому принадлежит. Канал настоящее время кому принадлежит. Кому принадлежат сетевые магазины в России список. Программы и ведущие: На канале "Настоящее Время" транслируются новости, обзоры событий, интервью, дискуссионные программы и аналитические шоу.

«Вражьи голоса» пришли в «Настоящее время». Комментарий Георгия Бовта

Программы «Настоящего Времени» во всем мире Канал «Настоящее Время» — это независимый медиа-проект, который предлагает свежие новости, аналитику и интересные обсуждения в формате телевизионных программ и передач. Согласно Википедии, контрольный пакет акций (62,35%) Thomson Reuters принадлежит The Woodbridge Company, холдинговой компании канадской семьи: семьи Томсонов. Как сообщается, появление телеканала «Настоящее время» на спутнике Astra 19.2 гр. E. должно усилить присутствие этого вещателя среди русскоговорящей аудитории Германии, Австрии. Настоящее Время — смотреть онлайн прямой эфир телеканала «НВ» бесплатно на Все последние новости сегодня для Настоящее Время. это круглосуточный русскоязычный телеканал, который начал вещание в феврале 2017 года, и до. Обзор деятельности телеканала «Настоящее время» |

Кто владеет каналом Настоящее Время — собственник и способы его поиска

Владельцы нефтяных компаний России. Кто владеет Роснефтью. Российские каналы в телеграмме. Кому принадлежит телеграм. TG stats. Какой стране принадлежит телеграмм. Кому принадлежит Газпром. Кому принадлежат акции Газпрома. Владельцы акций Газпрома.

Владельцы крупных предприятий в России. СМИ России. Список либеральных СМИ. Средства массовой информации в России. Алишер Усманов. Алишер Усманов компании принадлежат. Алишер Усманов чем владеет. Усманов чем владеет.

Кому принадлежат сетевые магазины в России. Кому принадлежат магазины в России. Кому принадлежат сетевые магазины в России список. Кому принадлежат торговые сети в России список. Кому принадлежат супермаркеты в России. Российские компании принадлежащие иностранцам. Крупные предприятия России принадлежащие иностранцам. Российские фирмы которые принадлежат иностранцам.

Крупные компании России принадлежащие иностранцам. Российские предприятия принадлежащие иностранцам. Крупные сельскохозяйственные предприятия России. Крупнейшие Аграрные компании России. Крупный Холдинги в сельском хозяйстве. Автомобильные компании кто кому принадлежит. Автомобильные концерны кто кому принадлежит. Иерархия автомобильных марок.

Концерны автомобилей схема. Кому принадлежат гипермаркеты. Кому принадлежат супермаркеты. Кому принадлежат торговые сети в России. Кому принадлежат продуктовые сети в России. Лента владелец сети магазинов в России. Владельцы сетевых магазинов. Кому принадлежит РФ.

Кому принадлежит фирма РФ. Иностранные компании на российском рынке. Газонокосилка Akai TN-1443ns.

Получается, что он и был тем сакральным кабанчиком, которого должны были принести в жертву ради некой коллективной выгоды. Вопрос, а чем выгодна эта жертва для суверенного народа Беларуси? Последние записи:.

То есть, теорию вскользь изложили, а практическими примерами не подкрепили, а , ведь, в ораторском искусстве примеры из жизни, как раз-таки, очень часто используются, что придаёт любым речам ораторов больше убедительности. Однако, здесь такой случай, когда, наоборот, лучше о многом промолчать. Вот какой ликбез они провели для ни сном ни духом публики, которая не вполне представляет себе что такое украинский неонацизм, поскольку самостоятельно данным вопросом не интересуется, а свои суждения формирует опосредованно, слушая вот такие вот новостные каналы или блогеров наподобие Александра Невзорова, преуспевающих в жанре бла-бла-бла , то есть , когда сплошное , путь и талантливое бла-бла-бла и никаких фактов. К счастью для ведущих канала Настоящее время , рассуждали в данном случае не они сами , а препоручено было это дело двум специалистам в вопросах неонацизма , что возможно, несколько спасёт их карму. Специалистов этих зовут Андрей Черкассов ведущий проекта "Cмотри в оба" : и журналист Денис Казанский: Кстати, самому видео присвоен заголовок Почему для Кремля все противники — "неонацисты"? Первым взял слово Андрей Черкассов : Денафикация. Откуда и когда появился пропагандистский нарратив про укрофашистов и почему кремлёвские СМИ всех, кто противостоит российской агрессии , называют неонацистами? Попробуем разобраться. Риторика об украинском фашизме в кремлёвских СМИ зазвучала ещё в начале 2000 -х годов, после первого Майдана — оранжевой революции 2004. Победивший тогда на выборах Виктор Ющенко заявил о такой интеграции, о стремлении Украины вступить в Евросоюз. Страна стала активно поддерживать собственную национальную культуру и историю. Вот здесь в кремлёвской пропаганде и возник нарратив о нацистах. По словам украинского журналиста Дениса Казанского, в прошлом члена трёхсторонней контактной группы по мирному урегулированию ситуации на Донбассе, до начала этой войны продвигался нарратив, что украинцы — это фашисты — ну, как правило, те украинцы, которые, естественно, говорят по-украински и хотят независимой Украины — особенно хотят евроинтеграции какой-то. Если ты говоришь о Незалежной Украине, украинской мове , украинской литературе — всё, ты уже записан в нацисты! Фашизм — общая, хорошо понятная для народов бывшего СССР историческая боль. В последние годы Кремль фактически монополизировал память о Великой Отечественной Войне, заявляя ,что именно СССР и его правопреемница Россия спасли человечество от нацизма. Любые отклонения от этой трактовки вызывают открытое раздражение у российского руководства. Да нет, ребята, вы впереди всех идёте — конфликт на национальной почве в балтийских странах Запад только начал по-новой раскручивать. Что же это за движения. Полк "Азов" — крайне правая добровольческая группа , входящая в состав нацгвардии Украины. Азов возник в в 2014, когда Россия начала агрессию на Донбассе. Полк поддерживает нацистскую идеологию, но многие сторонники на востоке Украины считают его патриотической и эффективной частью сил обороны страны обороны от кого — от бабушек на огородах. Потому что там используется вот этот так называемый волчий крюк или вольфсангель. Но дело в том, что он не признан нигде в мире нацистским символом. Есть, безусловно, разные там люди. Ну, есть, очевидно, приверженцы вот этих ультраправых фашистский идеологий — безусловно и такие тоже существуют, но сказать, что это прмя вот такая вот какая-то структура , где это возведено в культ , так тоже нельзя. Далее они оба опять рассказывают, что нацизм есть в любой стране, в том числе, и в России , ссылаются , при этом, на философа Дугина , как его яркого представителя, националистические марши и движение скинхедов последнее , действительно, крайне огорчает — не знаю , насколько это распространено в России, но явление это очень некрасивое — примечание моё Разговор этот — короткий очень , всего на 9 минут — подытоживается рубрикой под названием : Зачем вся эта история об укронацистах? Слово опять держит Андрей Черкассов: Вначале вторжения Россия чётко отделяла братский украинский народ от преступной власти в Киеве , в связи с чем даже приводит слова Путина по этому поводу, когда он лично обратился к украинской армии : "Берите власть в свои руки — похоже, нам с вами легче будет договориться , чем с этой шайкой наркоманов и неонацистов, которая засела в Киеве! Далее , в доказательство, он приводит видеофрагмент российских новостей , в котором говорится, что российской армии удалось выбить националистов из жилых кварталов некоего города. Далее приводятся слова Маргариты Симонян, где она делится своими впечатлением, что , к её удивлению , безумием нацизма охвачена гораздо бОльшая часть украинского населения , нежели она предполагала. Ну и совсем подытоживается весь этот разговор рассуждениями Дениса Казанцева на тему для чего российская пропаганда массово записывает в нацисты. По его мнению, это такое своеобразное расчеловечивание людей, чтобы вызвать к ним ненависть российского населения и оправдать разрушения городов и все зверства российской армии состоящей сплошь из зверей — ни одного нормально солдата в ней нет — таков итог расчеловечивания украинской пропагандой российской армии примечание моё. Как это сказать. Где-то , кстати, мы всё это уже слышали и не в связи ли с поступательно проводившимся украинской пропагандой расчеловечиванием жителей Донбасса, что наиболее ярко прослеживается в фильмах Сергея Лозницы, который , как я обнаружила недавно, взялся последнее время за раскрутку прибалтийской темы — ой, чую, не к добру это всё, и чую, что это чей-то очередной заказ , а также, как бы добрый дядюшка Сэм не наметил страны Балтии своими следующими жертвами.

В отличие от других сетевых каналов с исключительно развлекательной концепцией вещания Ren-TV имеет достаточно большой объем информационного и общественно-политического вещания. Телекомпания существует на рынке около 10 лет, ее основателями являются Ирена Лесневская президент и ее сын Дмитрий Лесневский гендиректор. Среди возможных покупателей этого пакета Ren-TV фигурируют банк "Еврофинанс" и некий иностранный инвестор. Правда, о том, ведутся ли в действительности такие переговоры, руководство компании не сообщает. История печатная Кризис 1998 года, как ни странно, во многом был полезен для издательской индустрии. После него прекратила существование, особенно в регионах, значительная часть дотируемых изданий, запущенных на скорую руку для решения текущих политических задач, удовлетворения амбиций или просто из-за того, что некуда девать лишние деньги. Выжили разумеется, за некоторыми исключениями ориентированные на рыночную работу издательские дома и самостоятельные издания. На молодом, но уже сформировавшемся рынке начались процессы концентрации бизнеса и появился иностранный издательский капитал. Правда, относится это в первую очередь к журнальному сегменту рынка. Зарубежные издатели и инвесторы по-прежнему считают российские газеты слишком политизированным, а потому рискованным активом и не стремятся вкладывать в них средства. Опасения не лишены оснований. Типичный и самый яркий пример концентрации издательского бизнеса за последние четыре года -- сделка между принадлежащим "Интерросу" ИД "Проф-медиа" и Independent Media, которая состоялась в феврале 2003 года. И сами участники сделки, и эксперты расценивали эту покупку как один из этапов слияния двух лидеров издательского рынка, однако до сих пор дальнейших шагов к объединению не последовало. По неофициальной информации, слиянию помешало именно политическое решение о нежелательности появления представителей формально голландского Independent Media в руководстве общенациональных газет "Известия" и "Комсомольская правда", которые издает "Проф-медиа". Впрочем, были и удачные примеры укрупнения издательского бизнеса. Летом 2003 года расширил свои издательские активы и Промсвязьбанк. Владевший до этого контрольным пакетом ИД "Аргументы и факты" банк купил крупный пакет акций издательства "Труд". Занялся издательским бизнесом и крупнейший российский рекламщик -- группа компаний "Видео Интернешнл" ВИ. В августе прошлого года ВИ приобрела у "Базового элемента" контрольный пакет акций крупнейшего оператора российской подписки и крупного розничного распространителя периодики компании "Роспечать", а в сентябре объявила о покупке через инвестфонд Russian Media Ventures ИД "ОВА-пресс", в который вошел и купленный чуть ранее журнал "Огонек". Концентрируя бизнес, крупные издательские дома идут в смежные отрасли. Естественно, растущий российский рынок периодики не мог не заинтересовать иностранных издателей, особенно европейских, которым на своих родных рынках последние годы приходится несладко: тиражи падают, доходы от рекламы сокращаются. Однако кризис надолго отпугнул тех, кто собирался последовать за первопроходцами. В сентябре 1998 года вышел первый номер российского Vogue крупного американского издательского дома Condenast. А следующий крупный международный издатель пришел в Россию только в 2002 году. Это был один из крупнейших немецких издательских домов Henrich Bauer Verlagsgruppe, создавший совместное предприятие с российским ИД "Логос". Отдельным направлением концентрации издательского бизнеса стал запуск российскими компаниями популярных зарубежных журналов по лицензии. Одним из наиболее известных мировых журнальных брэндов, пришедших в Россию за эти годы, стал National Geographic издается группой АСТ. О том, что рынок сформировался, говорят и первые примеры портфельных инвестиций в отрасль. В истории отечественного рынка печатных СМИ это был первый пример инвестиций в издательский бизнес со стороны непрофильной компании. Газетный сегмент рынка все эти годы оставался достаточно пассивным. Аудитория газет, прежде всего ежедневных, медленно, но неуклонно сокращается. Рекламные доходы в газетах растут медленнее, чем в журналах. Исключение составляют только специализированные рекламные и рекламно-информационные газеты. Но и с учетом их рекламных сборов уже в следующем году журналы заработают на рекламе больше или по крайней мере не меньше, чем газеты. Поэтому зарубежные издатели не спешат приходить в Россию с международными газетными проектами или участвовать в выпуске существующих исключения -- газеты "Ведомости" и "Деловой Петербург". Сами издатели рассчитывают, что ситуацию поможет исправить модернизация полиграфического производства, которая позволит большинству газет перейти на качественную цветную печать, которая привлечет крупных рекламодателей. Очевидно, что в ближайшие годы укрупнение издательского бизнеса продолжится. Создание многопрофильных медиахолдингов, включающих помимо издательского терерадиовещательный и кинотеатральный бизнес,-- путь развития большинства транснациональных медийных компаний. Такие примеры уже есть и в России: "Газпром-медиа", "Проф-медиа". Помимо этих так или иначе ассоциируемых с государством компаний с развитием рекламного рынка и ужесточением конкуренции все больший вес будут приобретать частные издательские холдинги, которые смогут укрепить свои позиции за счет поглощения менее сильных игроков. Интервенция же западных издательских брэндов замедлится: большинство издающихся по всему миру журналов в Россию уже и так пришли. С начала 90-х годов в FM-диапазоне доминировали развлекательные радиостанции, которые и определяли ситуацию на рынке, контролируя основные рекламные потоки. Это убедительно говорит о том, что российский радиорынок развивается по мировым канонам.

Канал настоящее время кому принадлежит

Правда, прошлой осенью редакционной политикой Совета выразил недовольство не кто иной, как Дональд Трамп. Его команда сочла, что в своем «антитрампизме» тот же «Голос Америки» превзошел даже такого медийного ненавистника миллиардера, как телеканал CNN. Впрочем, теперь, надо полагать, в этой части медийщики исправятся. Канал «Настоящее время» рассчитывает на потенциальную аудиторию в 240 млн человек, до 160 млн в соцсетях. Пока штат канала, базирующегося, как в старые недобрые времена «холодной войны», в Праге, насчитывает около 100 человек, включая корреспондентов на местах. В пакетах кабельных каналов в России его нет. Однако он присутствует в 32 кабельных пакетах на Украине, в Молдове, Грузии, в других постсоветских странах, а также в Германии и Израиле, где велика русскоязычная диаспора.

Первый конфликт с RT уже состоялся: якобы именно по жалобе «Настоящего времени» о нарушении авторских прав RT была временно ограничена в возможностях публиковать на своей англоязычной странице посты, картинки и видео в конце января. Самый пикантный вопрос, конечно, в том, будут ли канал «Настоящее время» блокировать аналогично тому, как глушили в советское время «вражьи голоса». Не обязательно делать это грубо. К примеру, передачи «Радио Свобода» до середины «нулевых» ретранслировали многие региональные станции, у которых она выкупала время. А затем, как по команде, прекратили. С ноября 2012 года эфирное вещание «Свободы» вообще прекращено, осталось лишь в интернете.

Вступили в силу ограничения для вещательных компаний с иностранным капиталом. В 2015 году на несколько месяцев прекращал вещание телеканал CNN. То были ограничения по рекламе для кабельных каналов, то не оказалось вещательной лицензии. В случае с «Настоящим временем», скорее всего, методы запрета и блокировки будут тоже оставлены на крайний случай. Во-первых, такие действия вызовут ответные меры против той же RT. Во-вторых, если дойдет до грубой блокировки, то это, видимо, будет означать, что информационное противостояние уже переросло в нечто более серьезное, и стало совсем не до сантиментов.

И наконец, в-третьих, со времен «холодной войны» произошли большие перемены в российском массовом сознании. Оно сегодня имеет довольно сильную прививку от той политической риторики и той информации, которая поступает с Запада. В этом смысле подтверждается известный тезис, что самые прочные и высокие стены — не те, что строят на земле, а те, которые проходят в головах. Так что если кто из охранителей уже обеспокоился «Настоящим временем», то информационные угрозы с его стороны явно не стоит преувеличивать. О чём никогда не упоминает ни Александр Невзоров, ни канал «Настоящее время». Знаю-знаю , что в России этот канал, в связи с сегодняшними событиями , запрещён к просмотру, как и в странах Запада запрещены пророссийские каналы.

Запрещён этот канал в РФ по причине , что он сегодня представляет собой проукраинское вещание полностью переключился на тему событий в Украине и больше ни о чём другом не вещает , ну а , в целом, это пробайденовский ресурс — они и за обязательную вакцинацию топили и за что только не топили — за всё, что партия демократов им приказывала! Тем не менее, я этот канал довольно часто смотрю, так как уже писала однажды у себя в журнале, что работают на нём профессионалы и они очень неплохо освещают крупные мировые события с точки зрения их наглядности, то есть, демонстрируют развёрнутые видеосюжеты с мест событий как мало кто ещё, но а их специфические интерпретации этих событий я стараюсь пропускать мимо ушей или, как сегодня говорят , фильтровать. Правда, интерпретации их всегда настолько до неприличия односторонни, что всё время подмывает спросить у этих преимущественно молодых и талантливых журналистов почём сегодня совесть. Видео, о котором речь , очень меня в момент его появления , мягко говоря, удивило и сегодня , как раз, подходящий повод его процитировать — как в нём было представлен наивной, ничем не интересующейся самостоятельно аудитории такое явление как украинский неонацизм — сегодня самый тот для этого день, правда, про трагические события 2 мая 2014 года в Одессе в нём ни слова, ни полслова, а какой же рассказ об украинском неонацизме без освещения этого события. То есть, теорию вскользь изложили, а практическими примерами не подкрепили, а , ведь, в ораторском искусстве примеры из жизни, как раз-таки, очень часто используются, что придаёт любым речам ораторов больше убедительности. Однако, здесь такой случай, когда, наоборот, лучше о многом промолчать.

Вот какой ликбез они провели для ни сном ни духом публики, которая не вполне представляет себе что такое украинский неонацизм, поскольку самостоятельно данным вопросом не интересуется, а свои суждения формирует опосредованно, слушая вот такие вот новостные каналы или блогеров наподобие Александра Невзорова, преуспевающих в жанре бла-бла-бла , то есть , когда сплошное , путь и талантливое бла-бла-бла и никаких фактов. К счастью для ведущих канала Настоящее время , рассуждали в данном случае не они сами , а препоручено было это дело двум специалистам в вопросах неонацизма , что возможно, несколько спасёт их карму. Специалистов этих зовут Андрей Черкассов ведущий проекта "Cмотри в оба" : и журналист Денис Казанский: Кстати, самому видео присвоен заголовок Почему для Кремля все противники — "неонацисты"?

Более того, закон США прямо запрещает американским официальным лицам пытаться повлиять на нашу редакционную политику. И что, вы действительно независимы? Нам никто не указывает извне, о чем писать, а о чем — нет.

Но у нас есть своя внутренняя редакционная политика, которой мы придерживаемся: ее определяют президент и главный редактор нашей компании. Содействие развитию демократии в других странах — одна из приоритетных задач американской внешней политики. А она не достижима без независимой журналистики и возможности граждан получать информацию из различных источников. Наша цель — рассказывать о событиях и явлениях, которые часто обходят вниманием государственные СМИ, особенно в странах, где свобода прессы ограничена или вовсе отсутствует. Мы стремимся избегать таких сравнений и предлагаем всем зрителям и читателям самим делать выбор. Наша аудитория на ТВ и в соцсетях растет, а это значит, что наша работа интересна людям из самых разных стран.

У нас высокие редакционные стандарты: мы стремимся рассказывать даже о самых сложных темах взвешенно и сбалансированно. Как вы можете говорить о независимости и сбалансированности? Мы честно рассказываем о важных вещах, которые не всегда приятны. Для любой страны. Часто это коррупция, нарушения прав человека, сложные общественные, политические и экономические проблемы. Мы освещаем проблемы не только в странах постсоветского пространства, но и на Западе — в Европе, в США.

Это важные вещи, о которых нужно говорить. И мы продолжим это делать. Когда есть возможность, мы всегда делимся хорошими новостями. Увы, их всегда меньше, чем "плохих". Не только у нас — у любого крупного СМИ.

Все чаще в эфирах и комментариях "НВ" стали слышны призывы о закрытии кейса Протасевича. Аргументируется это тем, что Протасевич "продался" следствию.

Получается, что он и был тем сакральным кабанчиком, которого должны были принести в жертву ради некой коллективной выгоды. Вопрос, а чем выгодна эта жертва для суверенного народа Беларуси?

Ежегодно он выпускает более 2 миллионов новостей и 129 000 видеоматериалов. Информационное агентство, однако, не является основным направлением деятельности Thomson Reuters, которое также предлагает корпорациям комплексные решения для нормативных, правовых и нормативных «проблем»; информирует правительства об оперативных и политических рекомендациях по принятию решений; юридические продукты и консультации; глобальные налоговые, юридические ресурсы и ресурсы по управлению рисками; и предоставляет технологии, рекомендации и экспертные знания бухгалтерским фирмам, корпорациям, финансовым учреждениям, правительствам и юридическим фирмам. Thomson Reuters, О нас , получено 13 сентября 2022 г Вопреки тому, во что некоторые могут поверить, Thomson Reuters не позиционирует себя как информационное агентство. В статье, посвященной 150-летию «партнерства с клиентами и инноваций», он описывают себя так: Thomson Reuters — ведущий поставщик услуг бизнес-информации. Наши продукты включают узкоспециализированное информационное программное обеспечение и инструменты для специалистов в области права, налогообложения, бухгалтерского учета и соблюдения нормативных требований в сочетании с самой глобальной службой новостей в мире — Reuters.

Thomson Reuters отмечает 150-летие партнерства с клиентами и инноваций , Reuters, 17 августа 2022 г. Список продуктов, предлагаемых Thomson Reuters, поистине поразителен. На момент написания статьи на их веб-сайте было перечислено 1944 продуктов и услуг , из которых только два относятся к новостям и средствам массовой информации: один освещал новости «со всех уголков» Африки , а другой освещал новости из остального мира , на 16 языках, охватывающих миллиарды людей.

Телеканал Настоящее Время

Название:Телеканал «Настоящее время». Канал "Настоящее Время" – это многоязычный информационный проект, который был запущен Радио Свобода и телекомпанией Voice of America.
Кому принадлежат наши сми? Телеканал «Настоящее время» рассчитан на аудиторию как в России, так и в странах Балтии, Закавказья и Центральной Азии.

Канал настоящее время кому принадлежит - фото сборник

Телеканал «Настоящее время» рассчитан на аудиторию как в России, так и в странах Балтии, Закавказья и Центральной Азии. Телевещание будет идти через кабельные и спутниковые сети, а также в социальных сетях. Тестовое вещание канала «Настоящее время» началось два года назад. Основная цель проекта — противодействие тому, что на Западе называют «масштабной кампанией дезинформации», которую якобы ведут российские власти.

В связи с чем чаще всего следуют нападки на телеканал Russia Today. Так что можно ожидать полномасштабной реанимации информационно-пропагандистского противостояния в духе «холодной войны», только уже на новом технологическом уровне. По мнению директора «Голоса Америки» Аманды Беннетт, «российская аудитория недовольна тем, что им показывают российские телеканалы», а новый проект, по ее словам, «будет показывать то, что происходит на самом деле».

Ровно такая же аргументация была и в годы «холодной войны»: каждая сторона несла свою «правду», а «правду» другой стороны называла клеветой и пропагандой. В 2016 году бюджет Совета на проекты по всему миру составил более 770 млн долларов. Из них 224 млн на «Голос Америки» и около 110 млн на «Радио Свобода».

Для сравнения: бюджет Russia Today, по официальным данным, составил в прошлом году 13,7 млрд рублей.

Телеканал «Настоящее время» был сформирован на базе «Радио Свободы» и «Голоса Америки» в 2014 году на фоне обострения российско-американских отношений после украинского госпереворота. По словам сотрудников BBG, задача данного проекта — «предоставить аудитории альтернативу контролируемым Москвой СМИ и возможность противопоставить дезинформации реальность». На создание медиапроекта из бюджета США было потрачено 22 миллиона долларов.

Телеканал «Настоящее время». Дата и инициатива основания: Телеканал и медиа-сеть «Настоящее время» выросли из короткой одноимённой программы «Радио Свободы» и «Голоса Америки», основанной осенью 2014 года как инструмент влияния на всю русскоязычную аудиторию СНГ в контексте украино-российского противостояния.

В феврале 2017 года был запущен в формате телеканала с вещанием на кабельной, спутниковой и мобильной платформах. Директор телеканала — Дейзи Синделар.

Зрители могли смотреть его бесплатно и без регистрации. Сегодня телеканал доступен более чем в 20 странах мира и имеет миллионы зрителей. Основная цель создания телеканала — предоставить объективную информацию о происходящих событиях в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ.

Команда журналистов тщательно отбирает материалы, проверяет факты и проводит собственное расследование. Такой подход позволяет представить зрителям полную картину происходящего и дать им возможность самим сделать выводы. Программы на телеканале Телеканал «Настоящее Время» представляет широкий спектр программ, охватывающих различные темы — от политики и экономики до культуры и спорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий