Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч! Подробная инструкция по прохождению третьего сезона «Клуба Романтики: Арканум» с указанием всех выборов и их последствий. Из игры "Клуб романтики" Мемы, Голод. [моё] Мемы Голод.
Последняя осень
Во сне увидим тёмного бога Шепфамалума, он пообещает уничтожить всех всадников. Проснувшись, почувствуем, что кому-то плохо. С ним что-то происходит!.. Подавить тревожное чувство. Где-то на небесах. Из портала появился всадник Смерть. Придёт Голод, протянет руку и пообещает что-то показать. Встать самой.
Отказаться идти. Голод покажет дом Матери Жизни, где всё в красных тонах и нет воздуха. Осмотрим неудачные варианты живых существ. Выбираем вопрос 3 из 3 : Зачем ты привёл меня сюда? Где Матерь Жизни? Чем вы занимаетесь целыми днями? Вернёмся в камеру.
Голод предложит сыграть в настольную игру. Это будет странно. В игре будем отвечать на вопросы. Позже он спросит, на что мы готовы. Путь силы. Ответим "На всё. Я никогда не перестану бороться".
Голод скажет: "Я хотел бы, чтобы вы нас уничтожили", и отпустит. С тобой было интересно поговорить. Надеюсь, это ошибка будет стоить тебе жизни. Снаружи попытаемся улететь, но не сможем. Во дворе школы увидим всадника Смерть. Смерть Секрет Небес 2. Прохождение, гайд Услышим разговор Смерти и других всадников.
Сцена между Всадниками. Полетим подальше от школы, по пути подумаем про Орден: "Но попытаться спасти меня было бы ошибкой". В пещере переоденемся. Выбираем наряд, причёску: — Беженка бесплатно , Беглянка 23 , Путешественница 27 , Всё 45. Мальбонте проследил за нами, он поручит передать Ордену пустой флакон. Ему нужен ещё ингредиент, чтобы спаивать Чуму. При близких отношения с Мальбонте: "Мальбонте откровенен с вами!
Не хотела, чтобы он на меня смотрел. Далее: "Вы решили довериться Мальбонте! Всё настолько ужасно? Узнаем, как Шепфамалум пытал мальчика Маль сотни лет, чтобы он захотел уничтожить весь мир.
Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала.
Ветка с Динарой: Вы попытаетесь поговорить с ней на автобусной остановке. Конец 21-й серии. Выбор: … Ну и фиг с тобой. Рассказ Игоря в картинках. Если вы сохранили фотографии в 15-й серии, то сейчас сможете шантажировать ими Владимира, не подставляя Игоря. Если не сохранили фотографии в 15-й серии, то придется рассказать о том, что их показал вам именно Игорь. Выбор: … Согласиться. Владимир удивлен, что вы так быстро согласились.
These Terms of Use cannot be changed or terminated orally. If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose. You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf. The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein. In any action or proceeding commenced to enforce any right or obligation of the parties under this agreement, your use of the services or with respect to the subject matter hereof, you hereby waive any right you may now have or hereafter possess to a trial by jury. You understand and acknowledge that any foreign language services provided by Your Story Interactive are for informational purposes only and it is Your obligation to obtain independent legal advice at Your own expense to ensure You understand the terms of this Agreement. The section headings are for convenience only and shall not control or affect the meaning or construction of any provision of this Agreement. To provide our players with the best possible experience, we also offer certain related services such as providing forums, fan pages, and various promotions. We encourage all of our users to carefully read this Policy before playing any of our games or using any other Products and Services. Please note that by downloading or installing a game, or by registering with us using any of our available platforms including mobile, social media, or otherwise , or using any of our Products and Services, you consent to our collection, storage, use, or disclosure of your information according to this Policy. This Policy will remain in full force and effect, even if your use of our Products and Services, features, functions or promotional activities terminates, expires, ceases, is suspended or deactivated for any reason. If you do not agree with this Policy, please do not use any of our Products or Services. This Policy applies regardless of the computing device you use to access our Products and Services and whether you are accessing such Products and Services as a registered user or otherwise. This Policy governs only the information collected by us and does not cover any other information collected in any other manner or collected by any other entity, unless specifically stated herein. We may combine your information with other information we collect from other sources, such as information received from our affiliated companies, marketing companies or advertisers, and if we do so, our use of the resulting combined Information will be subject to this Policy. We reserve the right to change this Policy at any time. Such changes, modifications, additions or deletions shall be effective immediately upon notice thereof, which may be given by means including, but not limited to posting an updated privacy policy in place of this one on this page. In addition, certain modifications or other communications may be sent to you via email. You acknowledge and agree that it is your responsibility to maintain a valid e-mail address as a registered user, review this Policy periodically and to be aware of any modifications. Your continued use of our Product and Services after such modifications will constitute your: a acknowledgment of the modified Policy; and b agreement to abide and be bound by the modified Policy. What type of information do we collect? What specific information do we collect and where do we collect information? How do we use collected information? With whom do we share collected information? What are your choices regarding collection, use and distribution of your information? How can you update, correct, or delete your Personally Identifiable Information? What security precautions are in place to protect against the loss, misuse, or alteration of your information? How are links treated? Is information from children collected? What else should you know regarding privacy online? Miscellaneous items. Our primary goal in collecting Information from you is to provide you with a smooth, efficient, and customized experience. Personally Identifiable Information. It is completely optional for you to engage in these activities. Depending upon the activity, some of the information we ask you to provide is identified as mandatory and some as voluntary. If you do not provide the mandatory data with respect to a particular activity, you will not be able to engage in that activity. Non-Personally Identifiable Information. This refers to information that does not by itself identify a specific individual. We gather certain information about Users in several ways. This information is compiled and analyzed on both a personal and an aggregated basis. In other words, an IP address is a number that is automatically assigned to your computer whenever you are surfing the web, allowing web servers to locate and identify your computer. Computers require IP addresses in order for users to communicate on the Internet. By accepting our terms of service, you consent to the collection, storage and processing of your data by our third party partners for the purposes of: i providing or improving their services; ii enabling third parties to assist us and the retailer and venues in which the beacons are located in better serving and understanding our users; and iii sharing your data with third parties so they can provide or enable the provision of content, offers or other marketing solutions that may be of interest to you. You also consent to having your data transferred to and processed in your or any other jurisdiction in which our third party partners or their parent, subsidiaries, affiliates, service providers or partners maintain facilities. If you do not consent to the collection and transfer of the aforementioned data through the identification of your mobile device, we recommend that you: a delete our app or adjust the in-app settings of the app; or b delete the applicable mobile advertiser ID by limiting ad tracking on the device. Information from Use of our Services. Non-personally identifiable information is information that usually cannot by itself be used to identify a particular person or entity, and may include: the Internet Protocol IP address, unique device identifiers, anonymous IDs for advertising, operating system, mobile network information, browser type, existing applications, browsing activity and non-precise device location information e. We enable you to send messages to other Users in the community. By visiting, accessing or otherwise using the Product and Services, you affirmatively consent to our collection and use of Information in accordance with the terms of this Policy. User Registration. If you elect to become a registered user by creating one or more user accounts in connection with any of our Products and Services, we may require you to provide certain information including your birth date, your first and last name, email address, physical address, Facebook username or Twitter handle, and your selected password. Profile Creation. We may also offer Users the option to complete, or import from a third party social network, a user profile that is visible to other users. Such User profiles may include: a profile photo; one or more game username s ; gender; biographic details; links to third party social media profiles; details about the games Users play or services Users use, and a User ID. The User ID used to identify your account and profile may be public and will appear in the URL of your profile page, but will only permit access to information that is considered public or that you have designate as public in your settings. Third Party Websites. You can control and find out more about these settings at the third party social network where you play our games. Contact Sharing and Importation. We may also offer you the ability to import your address book contacts, third party social network contacts, or manually enter e-mail addresses. We will store those contacts for purposes of helping you and your contacts make connections using our Products and Services. In certain games, We will create and assign to your device an identifier that is similar to an account number. We may collect the name you have associated with your device, device type, telephone number, country, and any other information you choose to provide, such as user name, character name, geo-location or e-mail address. We may also access your contacts to enable you to invite friends to join you in the Service. If you purchase a license to use in-game virtual currency or virtual items directly from Us, We may collect the billing and financial information necessary to process your charges, which may include your postal and e-mail addresses. We may also receive the billing and payment information that you provide when your purchase is processed by a third party, such as Facebook, Google, Apple, PayPal, MoPay, or your telephone or internet service or data provider.
Голод: любовная ветка с фаворитом из «Секрет Небес 2»
Второй сезон истории «Секрет Небес 2» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» рассказывает о противостоянии Бессмертных Всадникам Апокалипсиса. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Грешный Лондон» в Клубе романтики. Теории игроков Клуба Романтики Играющий Комментатор. Пик своей вирусной популярности «Клуб Романтики» пережил пару лет назад, но с тех пор аудитория игры только продолжает расти, а новые сюжеты по-прежнему выходят — последняя на данный момент история вышла всего несколько недель назад. Ветка С Астаротом, Голодом, Мальбонте, 2 Сезон 2-4 Серия, Секрет Небес 2, Клуб Романтики.
Вышло обновление "Клуба романтики" с новой историей о неизвестном вирусе
Более того, он проверяет на нас свой именитый дедуктивный метод, полностью подтверждая блистательность своих доводов и умозаключений. Тем не менее, нам удастся задать ему несколько вопросов. Узнаем, что перед нами великий сыщик Шерлок Холмс, который бросил столь достойное занятие ради того, чтобы сражаться с нечистью, которая убила близкого ему человека. Также он говорит, что ввел нам противоядие, и именно поэтому мы не превратились в монстра. Более того, противоядие подействовало раньше, чем он предполагал.
В этот момент к Шерлоку приходят «гости». Кто это — у нас нет ни малейшего желания выяснять, поэтому тихо сматываемся на улицу, через окно. Отправляемся в ломбард мистера Диккенза, чтобы сдать ему награбленные вещи. Приходим в ломбард и общаемся со скупщиком.
Как всегда, он смотрит так, будто бы хочет проникнуть в самую душу и выведать все тайны. Однако он всегда был добр к нашей Ирэн. Поэтому нам предлагают выбор, рассказывать ему о прошедшей ночи, или нет. На данный момент ответ никак не повлияет на историю, но возможно повлияет в дальнейшем, ибо в зависимости от ответа игра сообщит вам, что вы или «сболтнули лишнего», или вы «умеете хранить секреты».
В любом случае встреча перейдет к тому, что мы выложим перед ним все награбленное. Ни кольца, ни цепочки, ни другие украшения не вызывают у него большого интереса, кроме старинной подвески, которую он собирается изучить подробнее. Пока скупщик ходит за лупой, мы сами осматриваем медальон. И когда мы гладим его и всматриваемся в узоры, то он на несколько мгновений переносит нас в иной мир, где мы снова видим девушку-всадницу, только теперь уже в каком-то замке, около алтаря и без коня.
Она говорит, что мы должны бежать, после чего мы возвращаемся в реальность. Тут нас знакомят с новой механикой в играх от Клуба Романтики. Нам предлагают заработать деньги. Скупщик примет амулет за любую цену, но будет слегка «выделываться», если мы заломим цену в 2 гинеи максимально возможная цена, дающая нам 3 единицы денег.
Фунты и шиллинги дадут нам по 2 и 1 деньгам, соответственно. Однако, после продажи украшения, девушку не покидает чувство, что она отдала что-то слишком дорогое, слишком ценное. Чтобы как-то развеяться, мы выходим на улицу, но тут к нам подходит констебль и говорит, что мы подозреваемся в убийстве. Более того, он говорит, что у них есть свидетель.
Непонятно, как мы тут оказались, неужели Шерлок Холмс предал нас? Такие невеселые мысли заставляют нас окунуться в детство Ирэн, во времена, когда она осталась, никому не нужной, сиротой. Выясняем характер Ирэн. Она не хотела жить в унижении, не хотела быть приемным ребенком.
При первой же возможности она сбежала из приемного дома и отправилась в Лондон. Там мы замечаем бедняка-жулика, которому удается вытащить кошелек из кармана богача. Но при этом он роняет на землю несколько монет. Мы же сначала осматриваем эти монеты, после чего решаем, как с ними поступить.
Она отводит нас к богачу, и вместе они решают, что мы и украли у него кошелек, несмотря на все наши доводы. Плачем -1 от известности. В любом случае мы оказываемся в камере Скотленд-Ярда. Условия здесь тоже, мягко говоря, удручающие.
Но тут нас знакомят с развилкой, которая повышает показатели Загробного шепота или Алой тени, которые впоследствии должны серьезно повлиять на сюжет. Собственно говоря, спустя несколько часов в камере, нам и предлагают подобную сюжетную развилку. Как мы уже сказали ранее, данный выбор повлияет на развитие сюжета. В частности, ветка Алой тени позволяет вам развивать физические навыки героини, а ветка Загробного шепота — магические.
Идем через физическое развитие и царапаем стену. Спустя некоторое время участок заволакивает дым, будто бы от пожара. В этот момент кто-то открывает нашу камеру. Это старик, который выглядит просто ужасно, однако он единственный, кто хочет нам помочь и спасти от полицейских.
И он спасает нас. Возвращаемся в реальность. Проходит некоторое время и к нам в камеру приходит охранник, который говорит, что к нам пришел муж. Оказывается — это тот самый мужчина из борделя, которому мы приглянулись.
Незнакомец представляется Греем. Задаем ему несколько вопросов, после чего мы получаем возможность повлиять на наши с ним отношения. Тактичный ответ улучшит их, тогда как резкий — ухудшит. В любом случае мы получим ножовку, которая позволит нам сбежать.
Из собственного нижнего белья изготавливаем веревку, которая позволит нам спуститься вниз через решетку окна, которую мы перепилили. Зовем констебля и просим у него покрывало. Дальнейшее развитие событий напрямую зависит от того, какие мы давали ответы. Мы шли веткой высокой известности, поэтому получаем покрывало бесплатно.
Если же вы, в своем прохождении, пойдете веткой низкой известности, то за покрывало вам нужно будет заплатить 2 монеты. Полученное покрывало позволяет связать веревку, нужной длины. С ее помощью мы покидаем тюрьму.
Обычно событие начинается в воскресенье. Это происходит в дневное время суток. Создатели программного обеспечения «Клуб романтики» заблаговременно сообщают людям о старте событий.
Но это случается не слишком рано. Это происходит за 2-3 суток. Но это не значит, что возможности предугадать день события нет. Разработчики софта, как правило, устраивают чаепитие перед крупными обновлениями. В это время в игру привносят новеллы. Предыдущие истории развиваются иначе, получая новую сюжетную линию.
Чтобы акцентировать внимание старых фанатов к свежим историям, разработчики предлагают событие, которое помогает постоянно знакомиться с новеллами. Поклонники ресурса в это время возвращаются в игру. Это помогает им повторить яркие эпизоды. Также мероприятие позволяет пользователям совершить новые выборы. Обычно чаепитие запускается по воскресеньям. Это происходит в 4 часа ночи.
На протяжении 2 дней все пользователи софта могут безлимитно читать новеллы. День проведения мероприятия в апреле пока не установлен. Чтобы событие не пропустить, стоит читать новости в официальных источниках. Как копить чашки Главным ресурсом пользователя «Клуба романтики» считается чай.
Выбор: Охотники… Пусть бдят, как бы самим не заболеть. Реймсс подметил, как Эвтида напряглась при обсуждении охотников, поэтому решил устроить словесную перепалку. Стараясь победить он начинает цепляться к каждому вашему слову. Выбор: … Рэймсс доволен, что вы не воспринимаете ваши перепалки всерьёз; Побойся богов — Рэймсс может стать вашим соперником. В процессе спора всем стало интересно, что за сон вы видели. Обычно шезму не видят сны, поэтому это вызывало удивление и желание разобраться в произошедшем. Выбор: Рэйм… Расскажите всё, что знаешь о хвори — 22 алмаза, теперь вы знаете о болезни больше. Это сыграет роль в будущем; У меня от тебя болит голова — нет эффекта. После обеда Дия схватила вас за руку и потащила искать Исмана, старого друга Эвы, который обучался медицине здесь же. Оказалось, Исман тоже искал повод для встречи, поэтому это не заняло много времени. Выбор: … Зачем тебе туда ехать? В ходе диалога выясняется, что в город приехал один из лучших охотников на магов. Исман переживает за Эву, хоть и понимает, что ничем помочь не может.
Как их убрать Непонятные символы иногда появляются в платных диалогах игры при их бесплатном открытии с использованием взломов. Он имеет возможность отключать бесплатные выборы. В этом случае, когда у вас появятся непонятные символы, выйдите из истории и выключите в меню взлома чит на бесплатные выборы, далее вернитесь действует не во всех диалогах. Нужно ли удалять оригинал Да, перед установкой взлома удалите оригинальную версию.
ЗАБОТЛИВЫЙ РЭЙТАН | ВСЕ СЦЕНЫ ОБНОВЛЕНИЯ | КАЛИ ЗОВ ТЬМЫ | 2 СЕЗОН 6-9 СЕРИЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ
Клуб романтики» в Дзене: После того странного диалога с Голодом прошло несколько дней, я вернулась в Орден сопротивления, но мыслями находилось где-то далеко. Ветка с ГолодомРевность ВойныСекрет Небес 2 | Прохождение. Два поцелуя, взорвавшие обнову октября клуба романтики #клубромантики #секретнебес2 #покн#голод#амен. Клуб Романтики – это популярная графическая новелла, разработанная студией «Your Story Interactive» для Android и iOS. Отойдя от финала "Кали" Реми рассказала, что со следующего обновления в начавшейся истории "Песнь о красном Ниле" появится ветка с Агнией и будет полной.
Прохождение Клуб Романтики: Секрет Небес 2
Ветка с голодом клуб романтики. Голод из клуба романтики. При наличии ветки с Голодом сможем сделать следующее. Актуальные новости клуба романтики Приветствуем всех участников клуба романтики! Скачать Клуб Романтики 1.0.29200 оригинальная версия apk 58 MB.
Клуб Романтики 1.0.29200
Каноничные ветки в клубе романтики/ их навязывают авторы? Клуб романтики» в Дзене: После того странного диалога с Голодом прошло несколько дней, я вернулась в Орден сопротивления, но мыслями находилось где-то далеко. 1. Продолжение ветки 2. Встреча с Голодом 3. Сопротивление Смерти | Переживания Голода 4. Помощь Голода 5. Поцелуй 6. Размышления гг 7. "Финальная" битва. Затраты по ветке с Голодом: 689. Первое взаимодействие с Голодом происходит в 5 серии 2-го сезона. У пользователей часто возникает вопрос, когда будет проводиться чаепитие в «Клубе романтики» в 2023 году. Чтобы ветка с Ноэ была полной надо развивать отношения с ним с самого его первого появления.
Прохождение Клуб Романтики. Секрет небес 2 сезон 3
Вряд ли я буду с ним вести ветку, у меня она с Малем. Да и вообще трудно представляю Вики и Голода парой. Но как персонаж он очень удивил и зацепил, действительно отличается от антагонистов из кр. Хотя он, наверное даже, не стремится быть в этом списке. Или вообще уйдёт из этой игры на выживание.
Вот только...
У него должны быть причины почему он так поступил и когда-нибудь он сам расскажет мне обо всём, но не будет ли слишком поздно.... Впрочем, не важно, он сделал свой выбор, мне стоит отступить в сторону и задуматься о безопасности небес и людского мира. В комнату зашла Мими и села рядом со мной, она нежно обняла меня и погладила по волосам. Такой обычный жест, но сколько в нём было заботы и переживания за меня. Я чувствовала, что она боится, также, как и я.
Выход новых серий ожидается в период с 13 по 14 июля, и многие авторы уже приоткрыли завесу тайн любовных линий и своих планов на новые серии. Так, например, Урса - автор "Цветок из огня Тиамат" и "Я охочусь на тебя" обеих частей - рассказала, почему финал "Тиамат" был перенесен: Алиса сценарист "Секрет небес 2" назвала новые любовные линии: Война и Астарот. Отойдя от финала "Кали" Реми рассказала, что со следующего обновления в начавшейся истории "Песнь о красном Ниле" появится ветка с Агнией и будет полной.
Во сне увидим тёмного бога Шепфамалума, он пообещает уничтожить всех всадников. Проснувшись, почувствуем, что кому-то плохо. С ним что-то происходит!..
Подавить тревожное чувство. Где-то на небесах. Из портала появился всадник Смерть. Придёт Голод, протянет руку и пообещает что-то показать. Встать самой. Отказаться идти.
Голод покажет дом Матери Жизни, где всё в красных тонах и нет воздуха. Осмотрим неудачные варианты живых существ. Выбираем вопрос 3 из 3 : Зачем ты привёл меня сюда? Где Матерь Жизни? Чем вы занимаетесь целыми днями? Вернёмся в камеру.
Голод предложит сыграть в настольную игру. Это будет странно. В игре будем отвечать на вопросы. Позже он спросит, на что мы готовы. Путь силы. Ответим "На всё.
Я никогда не перестану бороться". Голод скажет: "Я хотел бы, чтобы вы нас уничтожили", и отпустит. С тобой было интересно поговорить. Надеюсь, это ошибка будет стоить тебе жизни. Снаружи попытаемся улететь, но не сможем. Во дворе школы увидим всадника Смерть.
Смерть Секрет Небес 2. Прохождение, гайд Услышим разговор Смерти и других всадников. Сцена между Всадниками. Полетим подальше от школы, по пути подумаем про Орден: "Но попытаться спасти меня было бы ошибкой". В пещере переоденемся. Выбираем наряд, причёску: — Беженка бесплатно , Беглянка 23 , Путешественница 27 , Всё 45.
Мальбонте проследил за нами, он поручит передать Ордену пустой флакон. Ему нужен ещё ингредиент, чтобы спаивать Чуму. При близких отношения с Мальбонте: "Мальбонте откровенен с вами! Не хотела, чтобы он на меня смотрел. Далее: "Вы решили довериться Мальбонте! Всё настолько ужасно?
Узнаем, как Шепфамалум пытал мальчика Маль сотни лет, чтобы он захотел уничтожить весь мир.
Прохождение «Клуб Романтики: Секрет Небес 2» (2 сезон, 1-10 серии) — гайд
Таким образом, во время чаепития снимаются все ограничения на игру в Клуб романтики, поэтому фанаты постоянно ждут этого события. Обложка Дня чаепития, июнь 2022 года Когда начнётся чаепитие в Клубе романтики? Разработчики всегда сообщают о запуске особых событий заранее. Но не слишком рано.
Обычно это происходит за 2-3 дня до Дня чаепития. Но это не значит, что возможности предсказать день проведения события нет. Ежедневная награда в Клубе романтики Разработчики игры запускают событие перед крупными обновлениями приложения.
Во время них в игру добавляются новые истории, а старые получают развитие в новых эпизодах и сезонах. Чтобы привлечь внимание старых игроков к новым новеллам, разработчики запускают событие, позволяющее читать истории без перерыва. Многие фанаты Клуба романтики возвращаются в игру в это время, чтобы перечитать любимые эпизоды или сделать другие выборы.
Следующее крупное обновление запланировано на период с 5 по 7 апреля. В эти дни выйдут новые эпизоды на более, чем 10 старых историй. Разработчики обещали проводить чаепитие раз в месяц, приурочивая его к выходу обновлений.
Поэтому скоро стоит ожидать возможность играть в Клуб романтики без остановок. Постер Дня чаепития за март 2023 года Обычно разработчики запускают событие в воскресенье.
Из всех фаворитов для меня например, никому не навязываю свою точку зрения он больше всего заслуживает любви, внимания, заботы user-tq9df3by5v А в каком серии он первый раз появляется? Война, Астарот и Голод. Прощай Люцифер quietmadness5892.
Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию.
Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее.
Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим. К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит.
Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля.
Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане».
Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами. Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет.
Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы. В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту. Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь.
Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: чтобы преодолеть все препятствия — повышаем темную магию; и постараться мыслить позитивно — повышаем светлую магию. Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков.
Пью тихо скажет нам, что ночью у них будет собрание, а пока — нужно вывести в море судно. Принимаем решение завести себе союзников и начинаем говорить с Крисом. Он выпьет немного алкоголя и полезет к нам обниматься: застываем — ничего; осаждаем — повышаем силу; даем бутылку — повышаем дипломатию. Из разговора узнаем, что Крис — на самом деле Кристина, девушка, сбежавшая от бесправной жизни в борделе. Она говорит, что только притворившись мужчиной и подавшись в пираты познала настоящую жизнь, когда с тобой считаются. Можем подбодрить ее или укорить в этом.
Договариваемся всегда друг друга поддерживать. Окажется, экипаж корабля уже собрался в трюме. Выбираем один из доступных нарядов: бесплатный или за 18 кристалликов. Команда собралась, чтобы поговорить о действиях капитана. Многие считают, что он продал свою душу, направив кораблю в легендарный туман. Вильям скажет, что знает, почему исчезают корабли.
Мы думаем, что тоже знаем. Можем рассказать все сами или дать слово другу. Выясняем, что в Санта-Доминго за Вильяма назначена крупная награда, ведь он — самый главный преступник. После исчезновения Аделаиды ее родителей посадили в тюрьму, а в колонии начала процветать работорговля. Вильям противился этому и возглавил сопротивление. За Аделаиду также назначена крупная награда.
Пираты предложат выдать капитану черную метку: соглашаемся с ними и повышаем темную магию; отказываемся — повышаем светлую магию. Команда скажет нам, чтобы черную метку выдали именно мы. Можем написать на записке несколько слов. Решаем поговорить с Крисом или Вильямом. Если мы направляемся к Вильяму, то вспоминаем вместе с ним прошлое. Он скажет, что до сих пор испытывает к нам чувства.
Если мы ответим взаимностью, отношения улучшатся. За 31 кристаллик можно приобрести любовную сцену с молодым человеком. Любовная сцена с Кристиной Если мы отправляемся к Кристине, то говорим с ней. Она спросит, испытываем ли мы к ней что-то. Говоря, что да, улучшаем отношения. За 31 кристаллик можем приобрести любовную сцену с девушкой.
Узнаем, что капитан Флинт призвал Дэйви Джонса и пообещал отдать ему Аделаиду. Серия 10 бонусная Утром готовимся к тому, чтобы отдать Флинту черную метку: угрожаем капитану — повышается сила; пытаемся его образумить — повышается уровень дипломатии. Вручаем Флинту отметку. После этого капитан делится с нами своим изначальным планом: он хотел отвезти все сокровища на один остров, после чего малыми долями вывозить их оттуда, придавая им вид законно полученных денег. Команда отправится говорить между собой об идее Флинта, а мы останемся с капитаном наедине. Он поинтересуется, что думаем о его плане мы: говорим, что план хорош — плюс к дипломатии; не спешим доверять ему — балл силы.
Корабль продолжает путь и входит в туман. Тот расступается перед ним. Моряк, которому Флинт прострелил ухо, скажет, что к нему взывает мертвый экипаж одного из сгинувших кораблей и попытается спрыгнуть за борт: говорим с ним — повышаем дипломатию; хорошо встряхиваем парня — повышаем силу. Приплыв на остров Черепа начинаем выгружать наши сокровища. Но тут кольцо на пальце начнет сиять таинственным светом, вынуждая нас пойти за его зовом. Нас спросят о том, куда мы собрались: говорим, что это никого не касается — повышаем силу; говорим, что мы кое-что чувствуем — повышаем дипломатию.
Свет кольца становится ярче или тускнеет в зависимости от того, какое направление мы выбрали. Ориентируемся на него и на одной из веток видим шляпу: бесплатную или за 9 кристалликов. Выбор на сюжет не повлияет. Свет кольца привел нас к скале, на которую нам нужно взобраться. В пещере кольцо засияет с яркостью фонаря. Там мы встречаем свою копию, но только одета она в адмиральский мундир Диего де Очоа.
Говорим, что Диего больше не сможет навредить: нам — повышаем темную магию; ни одной живой душе — повышаем светлую магию. Наша копия скажет о том, что мы можем найти артефакт раньше, чем наш жених, и начать править миром. Мы считаем себя готовыми к: тому, чтобы убить Диего и отнять у него все, что он имеет — получаем балл силы и балл темной магии; чтобы опередить де Очоа, а такую власть не допустить вообще — получим балл дипломатии и балл светлой магии; убить Диего и отдать всю власть своему отцу — получим балл силы и балл светлой магии; остановить битву и объединиться с Диего — балл дипломатии и балл тёмной магии. В зависимости от того, кто наш фаворит, придет Вильям и Себастьян и попытается убить нас за это решение. Можем замереть или защищаться. Вскоре мы поймем, что двойник — не настоящий человек.
В этот момент он растворится в воздухе, предупредив, что скоро нас атакуют жители тумана. После исчезновения двойника за 23 кристаллика можем обнаружить на себе мундир де Очоа. Бесплатно никаких следов мы не обнаружим. Собираемся возвращаться на берег, где команда ожидает 15 пиратов, которые ушли вместе с капитаном Флинтом прятать сокровища. Капитан вернется в одиночестве и скажет, что все его спутники передрались и убили друг друга из-за золота. Отныне сокровища можно добыть, имея карту, которая хранится у капитана.
Возвращаясь на берег, встречаем нашего знакомого матроса, который больше не хочет быть пиратом. Он мечтает сбежать и остаться жить на этом острове: просим его прийти в себя — пират вернется в команду, а мы получим плюс к силе; позволим ему сделать этой — пират умрет на острове, а у нас будет плюс к дипломатии. Пью сбежит на последней оставшейся шлюпке, всей командой думаем, как же попасть на корабль. В это время из тумана на острове выйдут трупы тех членов экипажа, которых убил Флинт. Начинается перестрелка, один из пиратов получит раны. Командуем пиратам обороняться или же наступать.
Бой продолжается. Мертвецы в очень большом количестве, поэтому они окружают нас. Но мы не зря обучились, поэтому можем воспользоваться светлой или темной магией, прокачав ее при этом на один балл. Сила кольца помогла нам преодолеть мертвецов, мы смогли выбраться из кольца. На корабле никого нет, но все механизмы в движении. Там управляют другие силы.
По пути светлой магии добрые духи остановят ветер, благодаря чему корабль остановится на месте. По пути темной магии духи подтолкнут корабль к берегу волной. Оказавшись на корабле, наблюдаем то, как Флинт обвиняет Пью в попытке украсть карту: позволяем Флинту чинить правосудие — получаем темную магию; препятствуем Флинту — получим балл светлой магии. Пираты настояли на том, чтобы Флинт больше не был капитаном. Его схватили, сковали и упрятали в трюм. Направляемся в родную колонию.
Прохождение первого сезона завершено! Сезон 2 Серия 1 Эпоха правления капитана Флинта окончена, и «Морж» отправляется прочь от тумана. Весь экипаж окружает нас в надежде узнать как можно больше подробностей. Они видели то, как мы используем магию, и надеются на то, что мы им все объясним. Нас спрашивают о том, что мы умеем: уходим от ответа — повышаем уровень силы; рассказываем все, что знаем об этом — повышаем дипломатию. По пути силы утром экипаж решает повесить Флинта.
По пути дипломатии его высаживают на необитаемом острове с пистолетом и одной пулей. Вильям будет с нами в этот момент, он скажет, что на него действительно можно положиться. Можем согласиться или сказать, что он не прав. Сильвер расскажет нам, что отныне мы официально приняты в пиратское братство, и предложит нам набить татуировку. Если мы на это согласимся, то у нас вырастет пиратская репутация. Можно выбрать татуировку бесплатную или за кристаллики.
Если мы не захотим делать тату, то ничего не произойдет. Далее мы сможем поговорить с Крис. Спрашиваем ее, когда она собирается рассказать всю правду команде. Можем прослушать историю того, как она попала к пиратам. За 27 кристалликов можно услышать полную версию истории, бесплатно — только основные подробности. Из истории узнаем, что Кристину отдал в бордель ее отец.
Девушка не захотела становиться проституткой. Она убила первого же клиента, забрала его одежду и решила стать пиратом. Вскоре пробили склянки, что значило одно: вся команда собирается, чтобы выбрать нового капитана. Основной кандидат — Бонс. За 9 кристалликов мы можем проголосовать против него, бесплатно — наш голос будет за него, и он станет капитаном. Продолжаем путь.
Наша высадка происходит в родной колонии — Санта-Доминго. Мы останавливаемся в гавани, которую занимают контрабандисты. Серия 2 Команда остается с кораблем в гавани, мы же проникаем в город инкогнито. Находим первую же бельевую веревку, где забираем одежду: бесплатный наряд или же тратим 17 кристалликов. На нашу маскировку это никак не повлияет. Выйдя на площадь, мы видим, как собираются казнить пиратов команды Себастьяна.
Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька.
В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям. В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана.
Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана. Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами.
В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии. В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего. После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним. По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика.
На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории. Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа. Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами.
За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление. Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после. Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну. Наше укрытие окружают люди Диего. Оказывается, среди подпольного сопротивления Вильяма завелись шпионы. Военные наведут на помещение свою пушку.
Можем сказать, что рады прожить с ними последние секунды, или что дружить с ними — большая честь. Хуан начнет считать от 10 до 0. В это время все члены команды будут прощаться. Пушка не выстрелит, но произойдет взрыв. Окажется, эта ловушка была подстроена капитаном «Первой ласточки» — Себастьяном. Увидев его, мы подбежим к нему.
Последуют объятия и поцелуи. Серия 3 Теперь у нас есть возможность увидеть, как поменялась родная колония за все это время. Вильям проведет нас к местному кабаку. Войдя, решаем, как поздороваться: приветствуем джентльменов — минус пиратская репутация; спрашиваем, как дела у бродяг — ничего. Начнется ругань с бандитами из-за столика. Мы их выгоним и займем свое место.
Рассматриваем новые монеты с отчеканенным профилем Диего. Себастьян расскажет нам, что «Первая ласточка» ушла на дно. Нас спросят о том, что было все эти годы: рассказав правду, получим повышение дипломатии; придумав логичный и продуманный рассказ, получим балл силы. Отношения с Себастьяном После общения с командой, мы останемся наедине с Себастьяном, который спросит нас о том, вспоминали ли мы о нем во время разлуки. Если мы скажем, что постоянно думали о нем, то сможем возобновить отношения. Если скажем, что многое изменилось, то такой возможности не будет.
Если у нас были отношения с Вильямом или Крис, то в наш с капитаном разговор фаворит попытается вмешаться, но мы сможем сказать ему, что нам нужно поговорить наедине с Себастьяном. Теперь нам придется ответить на вопрос еще раз: за 20 кристалликов мы говорим, что возвращаемся к капитану и начинаем с ним отношения; бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого. Внезапно в кабаке мы услышим крик: какую-то горожанку атаковал разбойник. Команда просит нас не привлекать лишнего внимания. Если мы слушаемся их, то получаем балл пиратской репутации, если нет — лишаемся балла пиратской репутации. Если мы решили вопреки воле команды спасти женщину, то в бою используем темную или светлую магию, прокачивая ее на один балл.
Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни. Это привлечет к нам внимание всего кабака. В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету. Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника. Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать.
Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст. Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру. Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы.
Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо. С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком. Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече.
Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми. Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными. По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа. По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку. Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов. Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие.
Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас. Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться. Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон. Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу. Рассказываем соратникам свой план.
Кто-то из них должен пробраться в темницу Роко-Муэрте и нарисовать ее план, отдав его потом союзникам. Можем отправить туда Грязного Лу или Крис: они нападут на горожанку, за что стражники и посадят их в тюрьму. Заключенному выдадут булку хлеба, где он сможет нарисовать карту темницы и выбросить ее в окно. Но теперь нужен тот, кто сможет отвлечь город от проникновения в Роко-Муэрте. Это может быть Вильям, который создаст поджег, или же Джеки, который устроит восстание рабов колонии. Последний выбранный нами партнер будет отвлекать стражником тюрьмы.
Это может быть Себастьян, который сразится с ними на саблях, или Шимус, который просто будет забалтывать стражей. Проникая в темницу, за 19 кристалликов мы можем взять кого-то из своих фаворитов: Себастьяна, Криса или Вильяма. Если не хотим тратить кристаллики, придется идти в одиночестве. По пути силы мы можем взять бесплатный наряд или наряд за 31 кристаллик, получив при этом плюс к силе.
Серия 6. Меннефер Путешественники доберутся до домика Триши. Девушка предложит им ужин.