Новости китайские машины говно

Относительно адаптации китайских автомобилей к российским погодным условиям, каждый пятый респондент (20%) считает, что они полностью адаптированы, в то время как 61% заявили, что готовность есть только у некоторых марок и моделей. Автомобили китайского производства активно завоевывают российский рынок, их продажи растут с каждым днем. Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов.
Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили По словам автоэксперта Вячеслава Субботина, машины китайского производства пока не достигли требуемого уровня качества.

Почему не стоит покупать китайские автомобили

Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Перечислены слабые места китайских машин. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году.

Почему не стоит покупать китайские автомобили

Кто же оказался в числе «счастливчиков»? Первый на выбывание - Lifan Кто бы мог подумать. Фото: drive2. Многие автомобилисты ждали, что в ближайшее время на отечественном рынке произойдет перезапуск Lifan. Этого, по всей видимости, не случится.

Все потому, что заводы компании, по данным из китайских СМИ, уже несколько месяцев как стоят. По иронии судьбы, сами китайцы на китайских автомобилях не очень-то ездят. При почти 28-миллионном рынке автомобилистов за 2018 год жители Поднебесной купили только 58 тысяч автомобилей Lifan. Показатель смешной и это еще очень мягко сказано.

Очень слабые продажи. Фото: autocentre. Интересно и то, что впервые за последние 28 лет рынок китайских автомобилей не просто перестал расти, а начал падать. Общие продажи просели на 2.

По ценам: «подвальные» — очень дешево, оригинальные дороже, чем на японцев. Но как их отличить, знает только тот, кто закупает детали непосредственно со склада. Птицын дал и несколько советов покупателям новых машин: покрывайте пленкой капот, передний бампер, стойки, пороги, делайте антикоррозийную защиту днища. Ремонтировать не по гарантии дорого и сложно. Потому что у китайцев не угадаешь, два одинаковых автомобиля одного года и даже цвета могут вести себя в эксплуатации совершенно по-разному», - еще раз говорит мастер, отмечая нестабильность качества китайских машин стоимостью 2 - 4 млн рублей. Правда, отметил, что подходящей жидкости на доливку нет ни в одном сервисном центре, ни в Екатеринбурге, ни в Челябинске», — отмечает водитель. Когда машина все же доехала до сервиса, выяснилось, что у этого сервиса есть необходимое оборудование, но нет специалиста с соответствующим допуском. Мастер есть в другом центре, но там нет оборудования.

Ближайший дилерский центр со всем необходимым нашелся в Челябинске. В начале апреля 2023 года для рекламных целей один из порталов по торговле машинами организовал пробег «Москвича» из Москвы на Дальний Восток и обратно. За время путешествия экипаж обнаружил и множество минусов машины, среди которых, например, плохой свет фар и средние внедорожные качества. Отмечались и претензии к работе систем безопасности.

Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт.

По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года.

Сейчас объясню, но нужно срочно убрать фанатов BMW и Audi от экранов. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Премиальная отделка уже не показатель Десятилетиями «немецкая тройка» привлекала внимание и деньги потенциальных покупателей роскошными материалами, качественной отделкой салона, интересными дизайнерскими решениями и ощущением предельного комфорта. Правда, сейчас это нельзя назвать преимуществом, так как у китайских гигантов да и у небольших компаний тоже текущая отделка салона не только не хуже, но и местами лучше. Там, где европейские бренды боятся использовать натуральное дерево и настоящую кожу из-за вреда экологии и боязни огорчить защитников живой природы, производители из Поднебесной делают ставку исключительно на максимальный уровень роскоши. Даже если ради этого придётся спилить лишнее дерево. Салон серийного седана Nio ET7 Сложно занять европейский рынок электрокаром с китайской батареей Стоит сразу сказать, что все современные аккумуляторные батареи для электрокаров делаются в Китае или Южной Корее, так что локальные производители изначально имеют преимущество — они как минимум получают свежие разработки быстрее европейских конкурентов. Более того, та же BYD выпускает и батареи, и электрокары — у неё есть возможность разрабатывать новые аккумуляторы специально под свои транспортные средства, тогда как концерны из Германии и не только вынуждены подстраиваться под производственные мощности и возможности гигантов вроде CATL. Естественно, в этом плане наблюдается либо паритет, либо преимущество китайских концернов. CATL совместно с LG Energy Solutions выпускают больше половины всех аккумуляторных батарей для автомобилей Дизайн кузова, который сложно не любить В последнее время всё чаще можно услышать мнение о том, что кузов китайских автомобилей даже начального класса выглядит ничем не хуже дорогих седанов от Audi или BMW.

Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая

Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa. Попытка российских властей наладить производство китайских автомобилей под маркой «Москвич» обернулась провалом. У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.

«Китай — говно». Часть I

С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей. Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей. У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Поставщик — китайская Automotive technology. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). Во-первых, экспортные китайские машины сделаны из плохого металла, потому что местные производители не ставят задачу сделать машину, которая проживет долго. Друзья! мы восстановили то, что практически не возможно восстановить!ПО ПОВОДУ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ ВАШЕГО ПРОДУКТА НА НАШЕМ КАНАЛЕ ПИШИТЕ Телеграмм @ReusTa. Некоторые владельцы пригоняют китайские машины на антикоррозийную обработку сразу после покупки, но и в таких уже можно найти ржавчину. Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч?

Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами

Представьте, что у приложения есть баг, который ищут две команды: в одной сто специалистов, а во второй — миллион. У кого выше шанс оперативно обнаружить проблему и сообщить о ней? Китайские гиганты делают особенный упор на экономичные и крайне компактные электрические ситикары Технологический прорыв против консерватизма Ни для кого не секрет, что немцы — самые заядлые консерваторы в мире. Это отложило свой отпечаток на локальный автопром, который иногда слишком уж неуверенно запускает свежие инновации. Пока немецкие гиганты со скрипом добавляют скромный магазин софта в свои автомобили, в Китае легко за пару месяцев выпустили автомобиль на базе HarmonyOS операционная система от Huawei, уже установленная на смартфонах с огромным набором приложений, множеством интересных функций и полноценным голосовым помощником с морем возможностей. Может показаться, что это мелочь, но когда речь идёт о гонке технологий, китайские производители уже на семь шагов впереди всего мира. И отрыв будет лишь увеличиваться.

Полноценный планшет в Huawei AITO M5 Огромный ассортимент против пары новинок Хотя крупные производители из Европы активно говорят о желании перейти на электрокары, у каждого бренда есть всего несколько серийных моделей, некоторые из которых очень нишевые. У китайского автопрома ситуация гораздо приятнее — буквально раз в пару дней выходит новая модель от известного или не очень бренда, а общий ассортимент электрокаров в Китае в несколько раз шире европейского.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов. Если компания закроется, продать такой автомобиль даже по бросовой цене будет крайне сложно. Китайские авто в Китае Может показаться, что при таком обилии авто в Китае, местные жители все поголовно ездят на отечественных машинах.

Есть и еще одна проблема: заказанная по каталогу деталь может отличаться от той, что пришла. Ее модернизировали, а предупредить об этом забыли, каталожный номер не поменяли. Еще один минус: долгое ожидание комплектующих. Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов.

У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему

Да и цены на китайские запасные части сопоставимы со стоимостью комплектующих европейских брендов. Эксперты считают, что разрешить проблему можно путём развития дилерской сети и создания логистических цепей, позволяющих оперативно доставлять в необходимых количествах запасные части, сообщает Октагон. Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в « ВКонтакте » или в « Одноклассниках » Комментировать без регистрации.

Geely — проблемы с гарантией, высокий расход топлива, самовозгорание топливопровода. Lifan — коррозия, высокая стоимость запчастей.

Exeed — качество тормозных дисков, высокая стоимость на российском рынке в сравнении с Китаем. JAC — дизайн, высокая стоимость, комфорт. Great Wall — срок эксплуатации, дизайн логотипа, коррозия. Changan — высокая стоимость на российском рынке в сравнении с Китаем. FAW — качество пластмассовых изделий, коррозия.

Tank — высокий расход топлива. Xpeng — жесткая педаль тормоза, слабая шумоизоляция. Omoda — неудобство посадки сидений, маленький объем багажника. Wey — медленный разгон. Chery — комфорт, объем багажника, низкая стоимость ремонта.

Haval — низкая стоимость среди конкурентов, проходимость. Geely — дизайн, давно на рынке в России.

Например, глушитель на вашем автомобиле производил один завод. Через год глушитель потребовалось поменять, однако за это время производитель узла тоже изменился. Теперь его выпускает другое предприятие, и он уже не подходит к вашей машине. Из-за увеличения количества моделей китайских машин в России эта проблема, как считает Храпач, будет только расти. Он не исключает, что китайские автомобили повторят судьбу смартфонов, которые после нескольких лет эксплуатации становится невозможно починить.

Отзывами о китайских автомобилях делились россияне, которые познакомились с китайскими автомобилями и по ряду причин отказались от их использования. При этом обслужить автомобиль в стороннем сервисе не получится, а придется ехать только к официальному дилеру. Китайцы не предоставляют доступ к каталогу официальных запчастей сторонним автосервисам. Официальные дилеры завышают стоимость ремонтных работ, так как альтернативы у клиентов нет. При этом не все официалы в состоянии обслужить китайский автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий