3 февраля 2022 года в Самаре в торгово-развлекательном комплексе "Аврора молл" произошёл инцидент, который напугал посетителей и работников. Киноафиша Самары, продажа билетов онлайн в кино, информация о премьерах, расписания сеансов фильмов в кинотеатрах их адреса и телефоны. Главные новости. В «Авроре» будет первый и единственный в городе кинотеатр в формате Imax – у нас подписан договор с компанией «КиноМакс», и представители компании Imax из всех комплексов в регионе выбрали наш комплекс и лично приезжали в Самару, чтобы одобрить проект.
Киномакс в ТРЦ "Аврора-молл"
Телеканал Самарагис. В Самаре эвакуировали ТЦ «Аврора Молл» из-за сообщения о бомбе. Мы рассматриваем последние новости кино и релизы на среду 31 января 2024 года. Кинотеатр Киномакс, Самара, Аэродромная, 47а, ТРЦ «Аврора-молл»: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. Вы можете ознакомиться с условиями оплаты и реквизиты. «Это необходимо, чтобы специалисты беспрепятственно и эффективно провели проверку систем пожарной безопасности в кратчайшие сроки, не создавая неудобств для посетителей», — сообщили в администрации «Аврора Молл».
Киномакс-Самара
Телеканал Самарагис. Киномакс Самара | АВРОРА молл. Киномакс, кинотеатр Киномакс работает по адресу Аэродромная 47а, 4 этаж в Самаре, почтовый индекс 443070. Киномакс Самара | АВРОРА молл. Киномакс, кинотеатр Киномакс работает по адресу Аэродромная 47а, 4 этаж в Самаре, почтовый индекс 443070. 12 января прекратил работу кинотеатр «Киноплекс» в «Авроре» и боулинг-центр «Болливуд», сообщается на официальном сайте компании. Кинотеатр киномакс в тц аврора молл кинотеатр киномакс распахивает свои двери для всех желающих оценить последние киноновинки российского и мирового.
ТЦ в Самаре эвакуировали после сообщения о минировании
Все люди независимо от возраста и статуса любят, когда что-то сделано для них, любят места, где им комфортно и уютно. Поэтому мы за атмосферу! Потому и уделяем столько внимания дизайну и оформлению: у нас каждый найдет комфортное и доступное для себя место. Конечно, мы понимаем, что абсолютно всем угодить у нас не получится.
Но мы хотим стать своими для очень широкой публики, хотим стать частью их жизни. И надеемся, что они включат нас в свои повседневные маршруты. Когда мы 10 лет назад открывали первую очередь, уже знали, что будет построена вторая.
А когда проектировали вторую, держали в уме третью. Нужно постоянно быть на волне и держать руку на пульсе: мы ведем переговоры даже с теми, кто еще не готов выходить на регионы. Иногда доходит до принудительной ротации, потому что становится понятно, что арендатор перестал вызывать интерес у покупателей и выпадает из нашей концепции.
И загадывать ничего не хочется. По мнению экспертов, это самый успешный гипермаркет в своем сегменте в России, и, когда он начнет свою работу, это изменит расстановку сил в городе. Если честно, наш комплекс вызвал интерес у всех сетей, от «Магнита» до «Ашана».
В общем, тут дело даже не в симпатиях: все компании публичные, и данные по оборотам находятся в открытом доступе. Гипермаркету, который мы выбрали, равных по оборотам нет, а это и есть показатель успеха. Какой торговый центр в Самаре или мире вы считаете эталоном?
Есть какие-то комплексы, которые востребованы в своем регионе или своей стране. Но они при этом часто основаны именно на специфике области и не могут «тиражироваться». Успех «Дубай Молл», к примеру, основан на климатической особенности Эмиратов, где люди просто не имеют возможности гулять по улицам.
И других способов организовать свой досуг, кроме прогулки по торговому центру, там нет. Если говорить об ориентирах, то мне, как профессионалу, очень нравится «Метрополис»: меня впечатляют и подбор арендаторов, и дизайн, и эксплуатация объекта. Особенно московская «Белая дача», где открываются первые отделы всех марок, которые приходят в Россию.
В этом смысле «Мегу» можно считать лакмусовой бумажкой для всех региональных операторов: если бренд не пошел в «Меге», скорее всего, нет смысла пробовать его у себя. И в обратную сторону это тоже работает: федеральные бренды чаще всего именно так и оценивают рынок. Они заходят в «Мегу», и, если «заработало», продолжают развитие.
Нет — значит, намного труднее убедить в успехе потенциального сотрудничества. Конечно, если бы у нас на данной площадке был двухэтажный комплекс, да еще и с возможностью организации наземной парковки тысячи на две машиномест, это был бы идеальный вариант. Мы реализовали бы свою концепцию в лучшем виде.
Или, наоборот, получилось, но город их не принял? Бывает порой, что время еще не пришло или просто пока не хватает времени для реализации. Была, например, идея, как разгрузить перекресток улиц Авроры и Аэродромной: мы хотели построить рампу над улицей Авроры и организовать современную транспортную развязку.
В итоге решили, что этот проект мы реализуем в 2015 году совместно с городскими властями. К тому же опыт сотрудничества у нас уже есть: в процессе строительства мы решили много социальных задач, в том числе переложили старые трамвайные рельсы и обеспечили спортивными площадками соседние дома. Конечно, не стоит забывать и про новое современное здание автовокзала, интегрированное с нашим центром.
По-вашему, их много в городе или мало? Просто потому, что людям там будет комфортно и они будут ощущать эти центры частью своей жизни. Торговые комплексы должны обеспечивать высокий уровень комфорта и функционала круглый год.
Все люди независимо от возраста и статуса любят, когда что-то сделано для них, любят места, где им комфортно и уютно. Поэтому мы за атмосферу! Потому и уделяем столько внимания дизайну и оформлению: у нас каждый найдет комфортное и доступное для себя место.
Конечно, мы понимаем, что абсолютно всем угодить у нас не получится. Но мы хотим стать своими для очень широкой публики, хотим стать частью их жизни. И надеемся, что они включат нас в свои повседневные маршруты.
Когда мы 10 лет назад открывали первую очередь, уже знали, что будет построена вторая. А когда проектировали вторую, держали в уме третью. Нужно постоянно быть на волне и держать руку на пульсе: мы ведем переговоры даже с теми, кто еще не готов выходить на регионы.
Иногда доходит до принудительной ротации, потому что становится понятно, что арендатор перестал вызывать интерес у покупателей и выпадает из нашей концепции. И загадывать ничего не хочется. По мнению экспертов, это самый успешный гипермаркет в своем сегменте в России, и, когда он начнет свою работу, это изменит расстановку сил в городе.
Если честно, наш комплекс вызвал интерес у всех сетей, от «Магнита» до «Ашана». В общем, тут дело даже не в симпатиях: все компании публичные, и данные по оборотам находятся в открытом доступе. Гипермаркету, который мы выбрали, равных по оборотам нет, а это и есть показатель успеха.
Какой торговый центр в Самаре или мире вы считаете эталоном? Есть какие-то комплексы, которые востребованы в своем регионе или своей стране. Но они при этом часто основаны именно на специфике области и не могут «тиражироваться».
Успех «Дубай Молл», к примеру, основан на климатической особенности Эмиратов, где люди просто не имеют возможности гулять по улицам.
И надеемся, что они включат нас в свои повседневные маршруты. Когда мы 10 лет назад открывали первую очередь, уже знали, что будет построена вторая. А когда проектировали вторую, держали в уме третью. Нужно постоянно быть на волне и держать руку на пульсе: мы ведем переговоры даже с теми, кто еще не готов выходить на регионы. Иногда доходит до принудительной ротации, потому что становится понятно, что арендатор перестал вызывать интерес у покупателей и выпадает из нашей концепции. И загадывать ничего не хочется. По мнению экспертов, это самый успешный гипермаркет в своем сегменте в России, и, когда он начнет свою работу, это изменит расстановку сил в городе. Если честно, наш комплекс вызвал интерес у всех сетей, от «Магнита» до «Ашана». В общем, тут дело даже не в симпатиях: все компании публичные, и данные по оборотам находятся в открытом доступе.
Гипермаркету, который мы выбрали, равных по оборотам нет, а это и есть показатель успеха. Какой торговый центр в Самаре или мире вы считаете эталоном? Есть какие-то комплексы, которые востребованы в своем регионе или своей стране. Но они при этом часто основаны именно на специфике области и не могут «тиражироваться». Успех «Дубай Молл», к примеру, основан на климатической особенности Эмиратов, где люди просто не имеют возможности гулять по улицам. И других способов организовать свой досуг, кроме прогулки по торговому центру, там нет. Если говорить об ориентирах, то мне, как профессионалу, очень нравится «Метрополис»: меня впечатляют и подбор арендаторов, и дизайн, и эксплуатация объекта. Особенно московская «Белая дача», где открываются первые отделы всех марок, которые приходят в Россию. В этом смысле «Мегу» можно считать лакмусовой бумажкой для всех региональных операторов: если бренд не пошел в «Меге», скорее всего, нет смысла пробовать его у себя. И в обратную сторону это тоже работает: федеральные бренды чаще всего именно так и оценивают рынок.
Они заходят в «Мегу», и, если «заработало», продолжают развитие. Нет — значит, намного труднее убедить в успехе потенциального сотрудничества. Конечно, если бы у нас на данной площадке был двухэтажный комплекс, да еще и с возможностью организации наземной парковки тысячи на две машиномест, это был бы идеальный вариант. Мы реализовали бы свою концепцию в лучшем виде. Но нам оставалось только расти вверх, и мы сумели выжать максимум из наших исходных данных. Мы сделали ставку на атмосферу и дизайн. Будет мощная рекламная концепция, подкрепляющая смену статуса нашего центра. Мы хотим приучить город, что в «Авроре» каждый день что-то происходит: мастер-классы, акции, выступления артистов, программы выходного дня для детей. Чтобы, если у человека возникла мысль «куда пойти?
Форма обратной связи игнорируется, ответа нет. В соц сетях нет возможности написать напрямую и так же игнор. Телефон никогда не отвечает. И да, дата была не простая, на нее нет сеансов в открытом доступе что бы просто через сайт купить. Я думаю если будут какие вопросы к администрации после посещения кинотеатра то там достучаться еще сложнее будет раз уж игнорятся те кто хочет посетить кинотеатр.
В кинотеатре "Киномакс" в Аврора Молл открыл свои двери единственный в Самаре зал IMAX.
Причем это долгосрочная стратегия. Что может предложить развлекательная зона для старшего поколения? Кроме семейного парка, катка и кинотеатра наших посетителей будет ждать огромный фудкорт, который мы реализовали в концепции «европейский город» с соответствующим дизайном: башенки, домики, крыши, уличные фонари, лавочки и старинные часы. Что касается операторов фудкорта, мы не стали придумывать велосипед. Зеленые насаждения, красивый фонтан, ресторан с панорамным видом на город с окнами в пол, расположенный на высоте 17 метров. Раскрою одну тайну: на этом же этаже мы поставим самую большую в городе галерею детских магазинов — 4500 квадратных метров для детских товаров. Я сама мама, поэтому прекрасно понимаю, как важно, чтобы все было расположено в одном месте.
Мы ожидаем хорошего синергетического эффекта от объединения развлекательной зоны и зоны детских товаров, на которой будут представлены такие сильные игроки, как «Детский мир», Mother Care, Next, «Дочки- сыночки», «Имаджинариум», Lego, ELC и много других магазинов. Расскажите лучше про вашу идею расположить парковку на 7-м этаже комплекса. Кстати, как вы собираетесь бороться с самарской привычкой «а не оставить ли мне машину на улице»? С другой стороны, парковка на верхних этажах даст возможность пропитать центр посетителями, как хороший торт кремом: снизу идет поток покупателей, которые пришли пешком и приехали на общественном транспорте, а сверху спускаются покупатели-автомобилисты, сразу попадая на этаж фудкорта и развлечений. Естественно, нам придется потратить некоторое время, чтобы донести до людей все преимущества парковки на верхних этажах. У нас разработан целый комплекс мероприятий, которые должны нам в этом помочь.
Я думаю, не последнюю роль сыграет то, что парковка будет бесплатной, а рампы для въезда будут максимально широкими, чтобы даже не самые опытные водители с легкостью заезжали в паркинг. На первых порах будет много персонала, который будет направлять и подсказывать, а табло, показывающее уровень заполнения паркинга будет работать все время. Я не думаю, что на привыкание уйдет много времени: в принципе в Москве, к примеру, такие парковки давно стали нормой. Это же удобно: машина рядом, чистая и в безопасности. Или, наоборот, получилось, но город их не принял? Бывает порой, что время еще не пришло или просто пока не хватает времени для реализации.
Была, например, идея, как разгрузить перекресток улиц Авроры и Аэродромной: мы хотели построить рампу над улицей Авроры и организовать современную транспортную развязку. В итоге решили, что этот проект мы реализуем в 2015 году совместно с городскими властями. К тому же опыт сотрудничества у нас уже есть: в процессе строительства мы решили много социальных задач, в том числе переложили старые трамвайные рельсы и обеспечили спортивными площадками соседние дома. Конечно, не стоит забывать и про новое современное здание автовокзала, интегрированное с нашим центром. По-вашему, их много в городе или мало? Просто потому, что людям там будет комфортно и они будут ощущать эти центры частью своей жизни.
Торговые комплексы должны обеспечивать высокий уровень комфорта и функционала круглый год. Все люди независимо от возраста и статуса любят, когда что-то сделано для них, любят места, где им комфортно и уютно. Поэтому мы за атмосферу!
В настоящий момент все сотрудники ТЦ вернулись на свои места, магазины работают в обычном режиме», - сообщили в ТЦ «Аврора Молл». Фото: travelask.
Просмотр фильма в кинотеатре IMAX кардинально отличается от простого киносеанса: все здесь, начиная с самого фильма и заканчивая технологией, служит для того, чтобы вы оказались в эпицентре происходящих на экране событий! Те же самые фильмы, что идут в любых других кинотеатрах, у нас улучшены цифровым способом: каждый кадр прогоняется через специальное оборудование, повышается его яркость и чёткость.
Сегодня, 3 февраля, из торгового центра "Аврора Молл" в Самаре эвакуировали 350 человек Недавно "Блокнот-Самара" публиковал подробное журналисткое расследование о том, как и почему в российских мегаполисах эвакуируют торговые центры.
В Самаре из ТРК «Аврора Молл» эвакуировали 350 человек, в т. ч. 20 детей
Это 9 стильных комфортабельных залов на 1537 мест включая VIP зал на 47 мест , оснащенных новейшим кинопроекционным оборудованием. Все залы оснащены акустическими системами последнего поколения, которые создают уникальный эффект присутствия в кино. Здесь пока нет рецензий и отзывов к кинотеатру «Киномакс-Самара», хотите написать?
Зеленые насаждения, красивый фонтан, ресторан с панорамным видом на город с окнами в пол, расположенный на высоте 17 метров. Раскрою одну тайну: на этом же этаже мы поставим самую большую в городе галерею детских магазинов — 4500 квадратных метров для детских товаров. Я сама мама, поэтому прекрасно понимаю, как важно, чтобы все было расположено в одном месте. Мы ожидаем хорошего синергетического эффекта от объединения развлекательной зоны и зоны детских товаров, на которой будут представлены такие сильные игроки, как «Детский мир», Mother Care, Next, «Дочки- сыночки», «Имаджинариум», Lego, ELC и много других магазинов.
Расскажите лучше про вашу идею расположить парковку на 7-м этаже комплекса. Кстати, как вы собираетесь бороться с самарской привычкой «а не оставить ли мне машину на улице»? С другой стороны, парковка на верхних этажах даст возможность пропитать центр посетителями, как хороший торт кремом: снизу идет поток покупателей, которые пришли пешком и приехали на общественном транспорте, а сверху спускаются покупатели-автомобилисты, сразу попадая на этаж фудкорта и развлечений. Естественно, нам придется потратить некоторое время, чтобы донести до людей все преимущества парковки на верхних этажах. У нас разработан целый комплекс мероприятий, которые должны нам в этом помочь. Я думаю, не последнюю роль сыграет то, что парковка будет бесплатной, а рампы для въезда будут максимально широкими, чтобы даже не самые опытные водители с легкостью заезжали в паркинг.
На первых порах будет много персонала, который будет направлять и подсказывать, а табло, показывающее уровень заполнения паркинга будет работать все время. Я не думаю, что на привыкание уйдет много времени: в принципе в Москве, к примеру, такие парковки давно стали нормой. Это же удобно: машина рядом, чистая и в безопасности. Или, наоборот, получилось, но город их не принял? Бывает порой, что время еще не пришло или просто пока не хватает времени для реализации. Была, например, идея, как разгрузить перекресток улиц Авроры и Аэродромной: мы хотели построить рампу над улицей Авроры и организовать современную транспортную развязку.
В итоге решили, что этот проект мы реализуем в 2015 году совместно с городскими властями. К тому же опыт сотрудничества у нас уже есть: в процессе строительства мы решили много социальных задач, в том числе переложили старые трамвайные рельсы и обеспечили спортивными площадками соседние дома. Конечно, не стоит забывать и про новое современное здание автовокзала, интегрированное с нашим центром. По-вашему, их много в городе или мало? Просто потому, что людям там будет комфортно и они будут ощущать эти центры частью своей жизни. Торговые комплексы должны обеспечивать высокий уровень комфорта и функционала круглый год.
Все люди независимо от возраста и статуса любят, когда что-то сделано для них, любят места, где им комфортно и уютно. Поэтому мы за атмосферу! Потому и уделяем столько внимания дизайну и оформлению: у нас каждый найдет комфортное и доступное для себя место. Конечно, мы понимаем, что абсолютно всем угодить у нас не получится. Но мы хотим стать своими для очень широкой публики, хотим стать частью их жизни. И надеемся, что они включат нас в свои повседневные маршруты.
Фото: vk. Только паника и сирены. Каждый бежит, куда вздумается.
Шоколадные экспонаты и композиции, шоколадные активности, шоколадные фотозоны, игровая зона, мастер-классы, образовательный опыт, дегустация вкуснейшего бельгийского шоколада и многое другое ждет взрослых и детей! ВВЕРХ63 Пушкинская карта» — государственная программа, направленная на приобщение молодёжи к культуре. Если вам от 14 до 22 лет включительно, вы можете посещать культурные мероприятия за счёт государства.
Кареты «скорой» и пожарные машины: рассказываем, что случилось в ТЦ «Аврора»
Разумеется, будет работать бесплатная детская развлекательная площадка, чтобы мамы могли оставить детей на время шопинга. Но самая наша большая удача — это контракт с казахстанской компанией Happylon, которая делает крытые парки развлечений — такие мини-Диснейленды с умопомрачительными аттракционами в торговом центре. Обязательный атрибут их парка — «Башни падения» и огромные карусели. Игровые автоматы, карусели, детский ресторан, мягкая зона для самых маленьких: у нас будет не просто детская площадка, а территория для семейного досуга. Тут будет интересно не только малышам, но и подросткам, и студентам. При этом и декорациям, и оформлению уделяется пристальное внимание. Еще один плюс детского парка — сильная команда аниматоров, которые начинают заниматься вашим ребенком, как только вы переступаете порог парка. Для групп и детских дней рождения действуют скидки. Мы старались сделать все, чтобы парк был доступен для всех, и уверены: каждый родитель хотя бы раз приведет сюда своего ребенка. В «Авроре» будет что-то подобное? После анализа деталей мы сделали выбор в пользу Happylon: во-первых, не было оператора, который в данный момент готов к открытию в регионе, во-вторых, в таких центрах есть ограничение по возрасту, так как программа рассчитана на детей от 3 до 12 лет.
А у парка Happylon таких ограничений нет — они интересны всем от самых маленьких, до тех, кто уже давно окончил школу. Поверьте, я сама каталась на всех аттракционах. Дух захватывает. Поверьте, тот парк, который начнет свою работу в 3-й очереди нашего комплекса, не будет приносить нам прибыль ближайшие несколько лет. Понимаете, чтобы открыть подобный парк, необходимы стартовые вложения порядка 10 млн долларов, и, так как эти инвестиции очень долго отбиваются, немногие готовы рискнуть. В общем-то, частенько именно этот фактор и является причиной, по которой развлекательная функция в торговых центрах развивается достаточно медленно: «нарезать» площади под аренду намного выгоднее и проще,чем запускать крупные развлекательные проекты. В нашем случае, например, запуск парка Happylon — это на 100 процентов стратегическое решение. Причем это долгосрочная стратегия. Что может предложить развлекательная зона для старшего поколения? Кроме семейного парка, катка и кинотеатра наших посетителей будет ждать огромный фудкорт, который мы реализовали в концепции «европейский город» с соответствующим дизайном: башенки, домики, крыши, уличные фонари, лавочки и старинные часы.
Что касается операторов фудкорта, мы не стали придумывать велосипед. Зеленые насаждения, красивый фонтан, ресторан с панорамным видом на город с окнами в пол, расположенный на высоте 17 метров. Раскрою одну тайну: на этом же этаже мы поставим самую большую в городе галерею детских магазинов — 4500 квадратных метров для детских товаров. Я сама мама, поэтому прекрасно понимаю, как важно, чтобы все было расположено в одном месте. Мы ожидаем хорошего синергетического эффекта от объединения развлекательной зоны и зоны детских товаров, на которой будут представлены такие сильные игроки, как «Детский мир», Mother Care, Next, «Дочки- сыночки», «Имаджинариум», Lego, ELC и много других магазинов. Расскажите лучше про вашу идею расположить парковку на 7-м этаже комплекса. Кстати, как вы собираетесь бороться с самарской привычкой «а не оставить ли мне машину на улице»?
Между тем, по данным собственных источников «КП-Самара» в силовых структурах, здание проверяли на следы взрывчатых веществ. Ничего не нашли, и около шести часов вечера персонал и самых стойких из посетителей центра начали запускать внутрь. До этого на протяжении нескольких часов движение транспорта в этом районе было ограничено, автобусы и маршрутки объезжали молл по соседним улицам.
Кинотеатр в Самаре оборудован новейшим оборудованием RealD 3D - новейшая система цифрового показа фильмов в формате 3D. Киноцентр "Киномакс-Самара" объединяет в себе новейшие технологии кинопоказа, которые погружают гостей в центр событий рядом с героями фильма. Чарующая атмосфера киноцентра не оставит посетителей равнодушными.
Кроме этого, для гостей праздника выступят: — группа «Любовь эмигранта» в 18:30 музыкальные импрессионизм , — Pluush в 19:00 поп-трио, сочетающее дерзкие тексты с игрой на банджо и электроннике ; — «Мама не узнает» в 19:30 инди-блюз группа с контрабасом ; — DJ Настя Столповская в 20:00. Подробнее об участии можно узнать здесь. Афиши от организаторов.
В Самаре эвакуировали ТЦ «Аврора»
Сегодня в Самаре неожиданно эвакуировали персонал и посетителей торгово-развлекательного центра «Аврора-молл». Кинотеатр «Киномакс-Самара» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. В «Авроре» будет первый и единственный в городе кинотеатр в формате Imax – у нас подписан договор с компанией «КиноМакс», и представители компании Imax из всех комплексов в регионе выбрали наш комплекс и лично приезжали в Самару, чтобы одобрить проект. Информация о кинотеатре Киномакс в Самаре: расписание сеансов, цены на билеты, афиша на сегодня и на ближайшие дни, адрес кинотеатра. мультиплекс, который находится на 4 этаже крупного ТРК «Аврора Молл».