Специальный приз жюри «За необычный подход к кино» получил фильм «Нирвана», который поставил режиссер Асиф Ислам. Картиной-победителем стал мексиканский фильм "Стыд" режиссёра Мигеля Сальгадо. Студия A24 показала тизер фильма MaXXXine.
Умер обожаемый миллионами женщин актер сериала «Никто, кроме тебя» Андрес Гарсия
В прошлом году «Кит» стал настоящим кассовым сбором. Pobres Criaturas - тоже оскароносный фильм, но скорее авторский, и он очень хорошо прошел в Мексике. Есть много примеров таких фильмов, которые очень хорошо идут в кинотеатрах", - говорит он. Это была одна из категорий, наиболее пострадавших от пандемии. Многие мексиканские фильмы перешли на [цифровые] платформы, и нам потребовалось время, чтобы вернуть их в кинотеатры", - объясняет Рамирес. Однако в 2023 году фильм «Радикал» Эухенио Дербеса, получивший приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс», стал сюрпризом мексиканского проката. Фильм с предложением, которое, по словам актера и продюсера, вызвало сопротивление, потому что это была не комедия, «как те, что делает Эухенио. Это не тот фильм, на который люди идут в кино, чтобы посмеяться и повеселиться». Сам Дербес предназначал фильм для более узких кругов, таких как фестивали.
Он принял постриг в понедельник, 3 апреля.
Рядом с ним была я, а также моя сестра и его медсестра. Я оставалась вместе с ним, заботясь о нем до последнего вздоха». Вдова актера указала дату его смерти: вторник, 4 апреля, в 15:07. Андреса похоронят в мексиканском городе Акапулько, в котором он прожил много лет. Покойся с миром, амиго. Нам будет тебя не хватать», — написала она в соцсети. Андрес Гарсия родился 24 мая 1941 года в Санто-Доминго, столице Доминиканской республики, однако в юности переехал в Мексику. Он перепробовал несколько экзотических профессий — работал водолазом, спасателем, телохранителем, проводником в сельве.
За неделю члены жюри посмотрели 10 полнометражных фильмов из России, Германии, Сербии, Румынии, Ирана и других стран. Россию в основном конкурсе представила картина Ивана Соснина «Пришелец». Впервые Московский международный кинофестиваль прошел в 1935 году. Тогда картины прислали из 19 стран.
Это первый фильм в карьере Сальдаго. По сюжету картины, двое школьных друзей, Педро и Лусио, сбегают с уроков на соревнования по бейсболу. Педро успешно проходит отбор, а Лусио проигрывает, но поддерживает своего приятеля. На обратной дороге на автобус с ними нападают, парней похищают, и Педро приходится убить друга.
Читайте также:
- Самое читаемое
- Новости о Мексике | Go to México!
- Вечер мексиканского кино
- Мексиканские фильмы и сериалы
- Красная дорожка закрытия 46-го ММКФ – самый полный фоторепортаж
- В печатном номере
На ММКФ победил мексиканский фильм «Стыд»
Это была одна из категорий, наиболее пострадавших от пандемии. Многие мексиканские фильмы перешли на [цифровые] платформы, и нам потребовалось время, чтобы вернуть их в кинотеатры", - объясняет Рамирес. Однако в 2023 году фильм «Радикал» Эухенио Дербеса, получивший приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс», стал сюрпризом мексиканского проката. Фильм с предложением, которое, по словам актера и продюсера, вызвало сопротивление, потому что это была не комедия, «как те, что делает Эухенио. Это не тот фильм, на который люди идут в кино, чтобы посмеяться и повеселиться». Сам Дербес предназначал фильм для более узких кругов, таких как фестивали. Однако фитиль его успеха был зажжен на прошлогоднем кинофестивале «Сандэнс», где среди 180 фильмов, показанных на кинофестивале в США, комедийная драма, повествующая о профессоре Серхио Хуаресе, была признана фаворитом зрительских симпатий. Фильм стал самым кассовым мексиканским фильмом 2023 года, собрав более 200 миллионов песо и собрав более трех миллионов зрителей, став шестым самым кассовым фильмом в истории мексиканского кино, по данным Canacine. Я думаю, что здесь есть очень большой потенциал для восстановления", - говорит Рамирес, который не видит проблемы с национальным производством; напротив, он считает, что в настоящее время необходимо больше фильмов, способных заинтересовать публику.
В поисках ответа на этот вопрос корреспондент RT побывала в Стамбуле и Мехико, посмотрела, как снимают сериалы в Турции, побеседовала с турецкими актёрами и их мексиканскими поклонниками, а также узнала мнение кинокритиков. Показать больше.
Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году.
ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Впервые ММКФ состоялся в 1935 году. Тогда он назывался "Советский кинофестиваль в Москве".
Все материалы Более тридцати фильмов, представленных на фестивале — в конкурсных и внеконкурсных программах приехали из стран Латинской Америки: Аргентины, Мексики, Колумбии, Чили, Перу Для кино из Чили — "новой чилийской волны" организаторами была отведена отдельная программа: "Ночь над Чили", в которую включены фильмы 70-80 годов, снятые о годах диктатуры Аугусто Пиночета. Об этом рассказывают две картины ретроспективы — "Скрытое изображение" Пабло Перельмана и "Пропавшие заключенные" Серхио Кастильи производства Швеции и Кубы. В ретроспективу Чилийской синематеки вошли также две документальные ленты Игнасио Агуэро. Первая — "Не забывайте" — о женщинах, разыскивающих своих исчезнувших всего за несколько дней до военного переворота мужей, тела которых были обнаружены в известковой шахте. Вторая — "Сто детей в ожидании поезда" — о судьбах детей, живущих в маргинальных районах города, которые, несмотря на свое бедственное положение, способны радоваться жизни, открывать волшебный мир кинематографа", - рассказала на пресс-конференции куратор программы Евгения Тирдатова.
Натуралистичный Чили, боевая Мексика В программу основного конкурса попали сразу несколько латиноамериканских картин: "Путь к успеху из Аргентины" режиссер Себастьян Родригес , "Те, кто внизу" производства Боливии, Бразилии, Аргентины, Колумбии и Уругвая режиссер Алехандро Кирога , "Три брата" из Чили и Аргентины режиссер Франсиско Папарелья и мексиканский фильм "Черная луна" режиссер Тонатью Гарсия. Аргентинский режиссер Франсиско Папарелья предпочитает в своих работах стиль "грязного реализма". Мрачная, с гнетущей атмосферой картина "Три брата" шокирует зрителей преувеличенно реалистичными сценами свежевания туши кабана, добытой на охоте, неудачного полового акта, медицинских операций.
Мексиканское кино привносит в Гавану новые перспективы
Образы на официальной церемонии закрытия оказались более праздничными и элегантными, нежели на открытии. На красной ковровой дорожке перед кинотеатром «Россия» блистали Татьяна Лютаева, Настасья Самбурская, Марина Ворожищева и другие знаменитости. Кто покорил наши сердца — показываем дальше читайте также: Взрыв цвета: лучшие образы звезд на церемонии открытия ММКФ-2024, которые вы запомните надолго.
Показать больше.
Возвращаюсь к основному конкурсу. Ключевые слова — «хорошо сделанный»; это практически безупречное с профессиональной точки зрения драматическое кино; эмоциями манипулирует, но по-честному, не прячась за хэппи-энд; на него ни намёка; ни выхода, ни надежды — жутко знакомое ощущение. Хуан Рамон Лопес, сыгравший парнишку, вынужденного убить лучшего друга и не нашедшего в себе ярости на месть, получил приз за лучшую мужскую роль; страдает он очень достоверно — не по себе за психическое состояние актёра; приз — как лекарство; поддерживаю. Живая классная роль нашей не очень удачливой современницы, почти завороженно погружающейся в нацистское прошлое женщины с фотографии из бабушкиного архива. Её «Дыхание холода» Cold Sigh — притчеобразный роуд-муви о путешествии взрослого сына с отцом, отсидевшим 20 лет за убийство матери из ревности; если вы думали, что в Иране такое только приветствуется, вы ошибались. По мне, фильм чересчур складный — всё жутко живописно, по-фестивальному респектабельно и бесконечно предсказуемо; и отдаёт конъюнктурой — что часто находит тёплый приём у жюри; и для чего, конечно, необходимо владеть профессией режиссёр. Специальный приз жюри — фильму «Нирвана» Nirvana Асифа Ислама из Бангладеш; ну это бессвязное и утомительное бессловесное эстетство, честно, нет сил описывать, но на концептуальный приз оно, видимо, было обречено: чтобы режиссёр «Нирваны» Игорь Волошин вручил приз фильму-тёзке. Победителя же в конкурсе короткого метра просто поздравляю — как поздравил бы любого призёра этой секции: сам, вместе с Надеждой Королёвой, собирал программу; все участники нам дороги и близки.
Исполнение роли Хью Гласса для ДиКаприо также стало серьезным испытанием: актер плыл в ледяной воде и ел сырую печень бизона. Совсем скоро новости кино 2022 года будет бороздить анонс о новой картине Алехандро под названием «Бардо», которая непременно засветится на одном из ведущих мировых фестивалей. Гильермо дель Торо.
Актеры из Германии и Мексики получили призы ММКФ
Вступив в должность президента Мексики в 1982 году, Мигель де ла Мадрид унаследовал страну, глубоко погружённую в экономический и социальный кризис. Правительство Мексики почти полностью забыло о кинематографе, индустрии, которая мало кого волнует в период кризиса. Фильмы продолжали сниматься, но только усилиями частных компаний. В период с 1982 по 1988, почти не один мексиканский фильм не имел успех за пределами страны. В 1983 году был создан Мексиканский институт Кинематографии, государственное учреждение, задачей которого было следить за создание качественного кино. К началу 1990-х его деятельность стала давать плоды. Все они соответствовали критериям высокого качества, сильно отличаясь от того, что приходилось видеть мексиканцам на экране всего несколько лет назад. Кино постепенно возвращало себе роль одного из важнейших для страны вида культуры. В период между 1990 и 1992 годами количество посещений кинотеатров существенно увеличилось, а доход от фильмов превзошел ожидания прокатчиков.
Становление характеров главных героев, их взаимодействие и раскрытие внутренних проблем создают вполне определённую форму протеста не столько против системы в лице государства, сколько против тех условий, в которых они вынуждены сосуществовать. Довольно прямолинейный смысл и тенденциозное отображение фона, содержащего в себе лишь один посыл — коррупция и жажда денег в высших кругах, меркнет перед взаимоотношениями внутри семьи, живущей вне этих проблем и времени. Кажется, что два этих направления могли даже не встретиться между собой, если в какой-то момент не был проложен мостик между двумя этими событиями, что по касательной отразилось на неизбежном авторском финале.
Сумма сделки не сообщается. Покупателями являются компании Grupo Cinemex, управляющая крупнейшей в стране сетью более 2000 экранов , и Cadena Mexicana de Exhibicion. Cinemark управляет в Мексике 31 кинотеатром, рассчитанным на 290 экранов.
Три амиго: Куарон, Иньярриту, дель Торо Но, по правде говоря, у них и до этого было довольно прочное положение в Голливуде, и это связано, помимо прочего, с впечатляющим развитием мексиканского кино за последние пару десятков лет. Поразительный взлет Иньярриту, Куарона и дел Торо начался, когда киноиндустрия в Мексике находилась в переходной стадии: спустя много лет после так называемого «Золотого века» и до того, что можно окрестить вторым мексиканским кинематографическим бумом. Возможно, в числе других латиноамериканских стран именно Мексика может похвастаться длительной историей кинотрадиций и успехов. Ее «Золотой век» длился с 1930-х по 1950-е гг. Но современная киноиндустрия Мексики была только еще на этапе своего становления, когда Иньярриту получил первую номинацию на «Оскар» за «Суку-любовь» в 2000 году. В том же году в Мексике создали всего 28 фильмов — меньше пятой части того, сколько было в 1950-е гг. Недостаток государственной поддержки для разработки проектов — ключевой элемент финансирования международных фильмов в настоящий момент — возможно, то, что виновато в таком небольшом количестве законченных фильмов в начале 2000-х гг. Этим же можно объяснить, почему ведущие мексиканские режиссеры отправились в США. В самом деле, именно в это время «три амиго» в каком-то смысле отделились от киноиндустрии Мексики. Хотя «Бьютифул» Иньярриту 2010 и «Лабиринт фавна» дель Торо 2006 частично финансировались из мексиканских источников, оба фильма рассказывали истории, действие которых происходило в Испании, и актеры тоже были, в основном, испанскими. Под конец 2000-х гг. Опытные режиссеры вроде Карлоса Карреры «Тайна отца Амаро» , чьи первые фильмы появились в 1990-х гг.
Мексиканские фильмы и сериалы
Мексика — Союз кинематографистов Российской Федерации | Власти Мексики начали переговоры с Турцией из-за недопуска россиянина на рейс. |
Лучшим фильмом ММКФ-2024 назвали мексиканскую картину «Стыд» | Картиной-победителем стал мексиканский фильм "Стыд" режиссёра Мигеля Сальгадо. |
Кинолекторий «Кино Мексики» с Галиной Аксеновой | Мексика выразила сожаление, что Палестина не стала полноправным членом ООН из-за вето США. |
Новости о Мексике | Go to México! | Смотрите видео онлайн «Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне» на канале «Телеканал RTД на русском» в хорошем качестве и бесплатно. |
Мексика: Обзор кассовых сборов за уик-энд 25 - 28 мая, 2023
Многие участники «Каникул в Мексике» уже в первых эпизодах реалити-шоу приобретали репутацию скандалистов, но Роману Никитину удалось разрушить эту злую статистику. Разумеется, мексиканский вариант фильма «Горько» будет высмеивать абсурдные свадебные традиции своей страны. Не менялось в мексиканском кино только одно — его всегда использовали как способ показать особенности национальной культуры. Мексика выразила сожаление, что Палестина не стала полноправным членом ООН из-за вето США. Разумеется, мексиканский вариант фильма «Горько» будет высмеивать абсурдные свадебные традиции своей страны. Российские зрители смогут снова окунуться в истории любовных треугольников классических мексиканских и бразильских мыльных опер.
Мексика – последние новости
Режиссер Гильермо дель Торо в пятницу призвал к трансляции в независимых мексиканских кинотеатрах своего нового фильма «Пиноккио». Председатель жюри Фридрик Тор Фридрикссон (справа) вручает мексиканскому режиссеру фильма «Стыд» Мигелю Сальгадо главный приз фестиваля. Мексиканские теленовеллы можно будет смотреть на канале «Романтичное», доступном эксклюзивно для клиентов «Триколор», «Лавстори», а также в онлайн-кинотеатре «Триколор.
Новости по теме
- Иконы стиля: самые модные образы звезд на церемонии закрытия ММКФ-2024 — они не хуже голливудских
- Читайте также:
- Мексиканское кино привносит в Гавану новые перспективы - Новости - Латинская пресса
- Главные новости
- ММКФ-2024: Побеждает «Стыд»
Netflix выпустил финальный сезон «Нарко: Мексика»
В продолжение темы мексиканского кино публикуем перевод статьи, в которой разбираются изменения, произошедшие в мексиканском кино за последние 15 лет, и причины, по которым. 46-го ММКФ завершился победой фильма «Стыд» Мигеля Сальгадо (Мексика – Катар). В Москве состоялось открытие фестиваля «Фиеста мексиканского кино». Мексиканский «Стыд»: что известно о лучшем фильме Московского кинофестиваля и других призерах. Картиной-победителем стал мексиканский фильм "Стыд" режиссёра Мигеля Сальгадо. Мексиканский фильм «Чёрная луна» – ещё один участник 45-го Московского международного кинофестиваля из Южной Америки, но, в отличие от своих коллег-конкурентов.