Kia Sorento в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Новые статьи
- KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции
- Представлен Kia Sorento 2024
- Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего. |
- Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4) | Страница 2 | форум KIA клуба
- KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев
- kia sorento 2017г. бензин 2,4
Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев
Kia Sorento IV: отзывы владельцев Киа Соренто IV с фото на Отзыв Александра, Киа-Соренто-Прайм Первое что понравилось, это прекрасная динамика авто. Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento.
У ряда экземпляров Kia Sorento 2024 года система гидроусилителя руля выйти из строя.
- Как выбрать «Соренто» с пробегом?
- Актуальные темы:
- Отзывы про KIA Sorento
- Тестируем в России Kia Sorento четвёртого поколения
- 5 копеек о Kia Sorento
- НОВЫЙ КИА СОРЕНТО — ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ.
"Киа Соренто": отзывы владельцев
Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом На что смотреть при выборе подержанного семиместного корейского кроссовера с намеком на премиум и с какими «болячками» могут столкнуться его покупатели Вместительный, комфортный Kia Sorento Prime третьего поколения серия UM , собираемый в Калининграде крупноузловым способом с 2015 года, претерпел небольшой рестайлинг в 2017 году. Вот только стоит ли брать за такие деньги подержанного «корейца» с пробегом до 300 000 км и на что придется потратиться после его покупки? Как выбрать «Соренто» с пробегом? Самый популярный на российском рынке вариант «третьего» Kia Sorento Prime — с 200-сильным турбодизелем 2. Этот мотор знаком сервисменам по предыдущему поколению модели и особых претензий к нему нет. При использовании качественного топлива и регулярном обслуживании до 150 000 км дизель не побеспокоит владельца. После — придется поменять растянувшуюся цепь ГРМ со шкивами и натяжителями, а на 200 000 км стоит превентивно обновить износившийся ТНВД. Появившуюся после рестайлинга бензиновую 188-сильную «четверку» 2.
В этой связи на всех автомобилях планируется провести обновление программного обеспечения модуля управления трансмиссией. Информирование об отзывной кампании будет происходить путем рассылки писем или по телефону. Для устранения проблемы владельцев попадающих под отзыв машин пригласят к любому ближайшему дилеру.
Все элементы управления располагаются на оптимальном расстоянии от водительского кресла. Сенсорный монитор удобен, быстро откликается на нажатие и не бликует на солнце. Причем это характерно уже для стартовых версий корейского кроссовера. Посадка комфортная как на передний, так и на второй ряд сидений. Задние кресла у Sorento, как и у большинства подобных кроссоверов, установлены, по сути, только для красоты. Места здесь немного. Но в сравнении с прямыми конкурентами, Sorento обходит их и по этому параметру. Еще одной деталью, на которую обращают практически все владельцы кроссовера, являются передние кресла. Они обеспечивают комфорт, сопоставимый с тем, что получают водители в машинах более высокого класса.
Передние кресла дополняются электроприводом с множеством регулировок, которые помогают подогнать сидение под анатомические особенности конкретного человека. Среди плюсов Sorento выделяют еще и высокий уровень безопасности. Автомобиль в том числе и в базовом исполнении оснащается множеством бортовых систем, которые берут на себя управление в случае возникновения угрозы. Он летит по дороге При разработке нового Sorento инженеры Kia глубоко переработали его подвеску. Теперь она легко «проглатывает» большинство неровностей, характерных для российских дорог. Отечественные владельцы Sorento отмечают, что автомобиль как будто летит над трассой, настолько комфортно подвеска отрабатывает дефекты. При этом корейская модель не отличается завидной динамикой.
На 50 тысячах заменил правый задний подшипник. Пишут что начинает скрипеть люк панорамный , но я ездил очень много , со временем ничего такого и не вылезло, ни разу не заскрипел. С ручек начал обрезать облизать сhrome , предлагали перекрасить но я не стал , хотя по гарантии можно.. Для такой машины бензобака на 62 л. Примерно , если израсходовать полностью на 420 км. Версия у меня пятиместная. Вместо третьего рядов есть удобная ниша для разных вещей, в неё влазит огромное количество всякой мелочи - аптечка, компрессор, тросы, огнетушитель даже вдобавок ещё и 12 - ти литровая канистра. На мой взгляд подвеска довольно-таки жесткая иногда и пробивает, если дорога совсем плохая. Сигнализация и бесключевой доступ работают в прекрасно. Так что за 2 года эксплуатации могу сказать что машина идеально себя показала, хотя езжу на ней довольно много и далеко. Она явно стоит своих денег полностью.. Соренту взял в августе с пробегом в 90000 км. С автоматом.
Отзывы о новом КИА Соренто 2020-2021 (MQ4)
Что думают владельцы об автомобиле Kia Sorento: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду. Прежде чем покупать новый KIA Sorento 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска.
Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно. Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом. * Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте.
Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев
Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев | Анализ отзывов об автомобиле Киа Соренто, что думают владельцы о характеристиках автомобиля, все плюсы и минусы Kia Sorento, отзывы водителей. |
Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей? | Форум владельцев и поклонников Kia Sorento Prime 4 поколения 2021. |
Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев - DriveClassic | Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. |
Представлен Kia Sorento 2024
Зачем бензин? У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2. Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора. К 50 ткм эту пороховую бочку лучше вскрыть, изъять керамику и установить пламегаситель. Будьте уверены, больше по серьёзному ничего беспокоить не будет.
А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км. Для тех, кого динамика четырехгоршковго Sorento Prime покажется детской, «корейцы» придумали 3. Ну как придумали? Опять же взяли конструкцию у Mitsubishi. Жаль только, что за взрывную динамику Sorento UM с V6 придется заплатить не только при покупке, но и подкармливать его по мере владения.
G6DB традиционно склонен к двум вещам: нагарообразованию и масложору. Чаще всего одна «болезнь» подпитывают другую, и периодическая раскоксовка временно помогает сдержать потребление масла в разумных пределах. Также, как и с рядным 2. Точнее их тут две штуки. А ещё есть куча клапанов клапанов 24 шт , тепловые зазоры которых нужно регулировать раз в 100 000 км. Не дешёвое удовольствие, знаете ли. После рестайлинга 3.
Говорить о его окончательной состоятельности пока рано — на сегодняшний день он ещё слишком молодой. Хоть владельцы и отмечают снижение масляных аппетитов, но кажется появилась другая проблема — масляное голодание в первые секунды после пуска. Пока известно лишь, что проявляется неисправность далеко не у всех, и кардинально решается проблема только после установки дополнительного насоса предварительной подачи масла к верхним частям двигателя. Автомат Версии с механической коробкой передач Kia Sorento Prime как-то не досталось. Только «автомат». Причём, традиционный, гидромеханический и, как следствие, надёжный. До рестайлинга 2017 это был 6-скоростной агрегат A6LF2.
Бывали случаи преждевременного выхода из строя гидротрансформатора, но почти всегда КПП менялись по гарантии. Бывало, что масло недоливали ещё на заводе, из-за чего могут ощущаться подпинывания, которые опять же устранялись ещё при дилерском «уходе». Ресурс автомата до первого кап. После рестайлинга своё место в цепочке трансмиссии занял 8-ступенчатый «автомат» A8MF1, у которого при тех же габаритах прибавилась ещё пара пакетов фрикционов. Немного усложнили, но пока владельцы явных проблем не замечают, что не может не радовать. Полный привод: Профилактика всегда дешевле Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии — в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора «раздатки» затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.
Недостатки: расход топлива 14. Пачкается штанина брюк при выходе из авто. Период эксплуатации весна - лето не вызвало никаких проблем - только приятные эмоции. Внутри KIA Sorento всё для человека - пересев со «старушки Санты» понимаешь, что десять лет прогресса прошли не зря. Снаружи тоже никаких неожиданностей — «гребёт» в любую погоду в грязь и в воду. Путешествовать на KIA Sorento не просто можно, а нужно, с ним не страшно свернуть с асфальта в лес не боясь, что застрянешь. Семья очень довольна нашим «Сориком», а его вместительность позволяет взять с собой всё что необходимо и даже больше.
Сейчас уже начинается зима, и первые снегопады не застали меня врасплох. Достоинства: комфорт и безопасность для водителя и пассажиров. Устойчивость, как на скоростной трассе, так и на бездорожье. Отличная управляемость и обзорность. ТО совсем недорогое. Недостатки: расход топлива не соответствует техническим характеристикам. Порадовал износ тормозных колодок.
Передние колодки «дожили» до 56 тысяч. И это отличный результат - я считаю. На Субару Форестер менял их каждые 20 тысяч, а ценники на них очень разные. Ксенон при каждом ТО приходилось корректировать. Со временем пучок света опускается вниз. Не выяснял почему. На 56 тысячах заменили правый задний подшипник ступицы по гарантии.
В сервисе сказали - это часто встречается на данной модели. Периодически стала «подглючивать» аудиосистема - завел авто, а играют только колонки в дверях второго ряда сидений. Лечилось просто - выключил авто и через пару минут снова завел. Панорамный люк не заскрипел ни разу. Хотя авто и в Астрахани полазил, и по архангельским лесам, федеральным трассам, где нет асфальта покаталась. Вообще панорама - шикарная вещь. Многие почему-то боятся, но мне очень понравился.
Бензобак 62 литра. По-моему - очень маленький. От «лампочки» до «лампочки» проезжал максимум 425 км.
Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей.
Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л. Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья — популярная опция. Какой двигатель выбрать?
Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто — турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный почти 200 л. Некторые механики утверждают, что 2. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ около 22 000 рублей , или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования от 1600 рублей.
А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском. На деле, неприятности с турбодизелем - большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала 4-7 тыс.
В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л. Дизельный 2. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года.
Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей.
Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.
Огромный багажник. Недостатки: слабое ЛКП. Про поломки и ремонты говорить рано.
По плюсам и минусам. Плюсы - размеры салона и особенно багажника. Багажник для меня просто огромный. Салон тоже приятнее и побольше, в «Спортаже» когда двое спереди сидели, на центральный подлокотник вместе руки уже свободно не положат, здесь же места завались.
Тормоза - в KIA Sorento лучше, возможно из-за того что спереди здесь два цилиндра давят на колодку. Появились дополнительные фишки, которых у меня раньше не было была минимальная комплектация - автоматическое складывание зеркал, камера заднего вида, подогрев зоны стеклоочистителей, кожа, магнитола с сенсорным дисплеем. Из минусов - габариты при парковке, но так как живу области, а не в Москве, не критично. Шумка тоже не ахти, лучше, чем в «Спортаже», но ожидал большего.
По ощущениям аппарат огонь, не хватало динамики, сделал чип-тюнинг, стала резвее, около 200 л. Так получилось, что повысили по работе, появилась служебная «Камри», 277 л. Пока пробег около 4 тыс. Достоинства: размеры салона и багажник.
Хорошие тормоза. Приятный в управлении. Недостатки: шумоизоляция не лучшая. Габариты парковка.
Впервые сев за руль после компактного седана сразу вспомнил автошколу, где сдавал на категорию С. Но потом привык. Достаточно комфортный и просторный авто для семьи из 4 человек. Приобретался для езды по городу и дачным грунтовкам.
Со своей функцией справляется «на отлично», но после чип-тюнинга. До него машина была туговата. Пересев на свою, был немного разочарован: на обгонах двигатель орал как раненый бегемот, но разгоняться не хотел. После «чиповки» - авто словно подменили.
Разгон более уверенный, коробка тоже стала работать четче. В общем, рекомендую. Еще немного недостатков, которые почему-то проявляются только в морозы: пока салон не прогреется звук из магнитолы - как из самого дешевого смартфона. При морозах больше -15 загорается контрольная лампа Activ HOOD активный капот , но при потеплении гаснет.