Новости кама бриз отзывы

Мы собрали для вас 96 реальных отзывов о Автомобильная шина КАМА Breeze 175/70 R13 82H летняя и 207 рекомендаций к покупке.

10 лучших шин Кама

Кама Бриз — летняя российская шина для легковых автомобилей. У нас Вы можете прочитать отзывы о Кама 132 (BREEZE), они помогут узнать достоинства и недостатки товаров, мнение реальных покупателей на основе их опыта эксплуатации и помогут определиться с выбором. Ищете отрицательные и положительные отзывы про Автомобильная шина КАМА Breeze летняя?

Отзывы Кама Breeze HK-132

В общем очень разочаровался, горький денежный опыт. Стиль вождения обычный средний, не гонщик, в такси. Полезный отзыв? Летний сезон отъездила без особых нареканий порядка 10000 км, Отбалансировалась на среднюю оценку, дорогу держит неплохо если сильно не гонять и стараться соблюдать скоростной режим , неплохая износостойкость. Проблема появилась наследующий летний сезон, когда пришло время переобуваться. На трех из 4 покрышек по краю рисунка протектора на боковой части аккурат над надписью кама Breeze по всей окружности с обоих сторон появилась трещина с ровными краями глубиной 4-5 мм. Такое чувство, что протектор покрышки отслоился от боковой части. Неприятно, рассчитывал использовать резину хотя бы 2-3 сезона.

Если расценивать одноразовость использования за потраченные деньги, то вполне можно приобрести хорошую зарубежную, при использовании 3 сезона выйдет даже дешевле. Не отличные, но ездить при пенсионерском, как тут пишут, стиле вождения, вполне нормально. Протектор уходит не быстро, я бы сказал. Для рабочей машины со смешанным стилем езды самое то. Подвеска жесткая, резина помягче, ездить хорошо. По износу пока не видно проблем, на сухой дороге на большой скорости немного шумят, но зато пока нет вопросов после дождя. Пока Кама очень хорошо себя показывает, тьфутьфу.

Посмотрим на второе лето. Несмотря на все стереотипы, которые окружали и меня в том числе, Кама справилась со своими задачами. Износа на 4 года хватило - это очень хорошо, и это главное преимущество. На сухой дороге и после дождя шины работали также уверенно, с курса не сбивались, грунтовки благодаря жесткости не боялись хотя у меня ее было очень немного. Так что шины свои пять баллов получают уверенно от меня. Тайота ярис. Стоит 4-ый год.

Вылезла грыжа на одном колесе. Но за такие деньги это не критично, купил новое колесо. Мы проездили с мужем на этих шинах 6 лет. Вопросов у нас не было, шины очень недорогие, и сильно мы не гоняем. Машина очень бюджетная, больших затрат не требует. Кама очень медленно изнашивалась, это и стало причиной столь долгой эксплаутации. На следующей день после покупки вылезла грыжа , брал на Кариба.

Езда только по городу , что будет даль даже страшно представить : Шина говно! Скупой платит дважды. По отзывам, за свою цену, резина показалась приемлимой. В начале 2017 г. После переобувки с зимы 2018-19 на лето выявилось, протектор "скачет", уже отбаласированная резина дает тряску всей машины. Колеса менялись местами, производили повторную балансировку, без положительных результатов.

Хорошо балансируется. Запас хода примерно 40-50 тыс - это по моим наблюдениям. Минусы: Шумить на грубом асфальте и жесткая ОтветитьОтзыв полезен? Машина отечественная, с комфортом все очень печально, тихая резина на общий фон не влияет. А вот дорогу кама держит хорошо. При этом я не понимаю чем дорогие марки могут удивить в вопросе управляемости. Я отъездил 2 месяца на каме бриз и претензий по движению предъявить не могу. Вода из пятна контакта отводится хорошо, боковых сносов не наблюдаю, разгоняюсь до 120-140 и меня не болтает. Да, на приору и калину конти ставят, но скорее молодежь, и далеко не из практических соображений. Второе - это переносимость перегруза, не двукратного конечно, но при постоянном перегрузе корд не лопается после первых 3-5 тысяч, а для малого бизнеса на универсалах это важно! И третье это проходимость, те кто добирался до наших совхозов знает какие там дороги. Я шин такого качества за такие деньги ещене встречал. Не знаю к чему прикопаться, с точки зрения, управляемости. Брал ее только ради боковин, поскольку доехать до сада дело не простое и резина погибает максимум за 2 сезона. А если боковины хлипкие то за сезон! Идеальный накат,неровности поглощает замечательно. Супер для жигулей. Через два года напишу о износе. ВАЗ2101 ОтветитьОтзыв полезен? Поставил шины на четверку, на которой ездим в сад. Машина и резина эксплуатируются на убой, без притормаживаний с перегрузами рассадой. Но за то время, сколько на ней езжу пока тьфу, тьфу, тьфу без застреваний и шишек. За свои деньги пойдет. Вообще кама как кама, но нормально балансируется и на мокрой дороге едет уверенно. Стандартная для камы жесткость, хорошая балансируемость, у меня вышлов среднем 10гр на колесо. По управляемости все в порядке, но я еще тысячи не проехал. Кама бриз жесткая шумная, для тех кто привык к более мягкой обстановке не подойдет. Претензий по ходовым нет, дорогу держит бодро. Бриз очень хорошо отбалансировалась, нет никаких вибраций даже при сотне. Мокрую поверхность и лужи проходит без шараханий и цена конечно сильно на уровне. Из плюсов устойчивость к ударам к сожалению в первый же день проверил из минусов шум на скорости. Возможно после обкатки уйдет, посмотрим. Улучшилось сцепление с дорогой, курсовая устойчивость, сократился тормозной путь, но стало шумнее. По износу оценки можно будет давать осенью, сейчас понятно только то что резина жесткая. Шину не обкатывал.

Оказалось, что шины Кама-221 при своей доступной стоимости ни в чем не уступают импортным аналогам с более высоким ценником. Полное соответствие жестким европейским нормам и стабильное качество продукции подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Покрышки уверенно ведут себя на сухой и мокрой дороге. Симметричные боковые шашечки и волнообразные канавки с многочисленными ламелями по центру протектора обеспечивают уверенное сцепление с любым покрытием. На скорости покрышки сохраняют отличную курсовую устойчивость, послушно реагируют на малейшие движения руля.

Мнения о летних шинах «Кама Бриз», оставленные экспертами, свидетельствуют о том, что реконструкция, прошедшая на Нижнекамском шинном заводе, пошла на пользу качеству выпускаемой продукции. И судя по отзывам о шинах «Кама Breeze», предприятие из Татарстана стало достойным конкурентом иностранным фирмам — мастодонтам в отрасли производства скатов. Согласно проведенному тесту, шины имеют преимущества перед аналогами по таким позициям: Бюджетная цена. Автомобилем легко управлять на любом дорожном покрытии, влажном или сухом. Корд отличается повышенной прочностью. Хороший показатель балансировки, несмотря на принадлежность модели сегменту, рассчитанному на среднестатистического покупателя. Курсовая устойчивость в норме. Однако есть и «ложка дегтя». Расход горючего средний, независимо от скорости автомобиля. Экстремальное управление машиной на скользкой поверхности невозможно — заносит. Покрышки «не любят» выбоин на дороге —на колесе появляется «грыжа».

Прислать отзыв

  • КАМА Breeze НК-132 летняя отзывы с ценами
  • Отзывы о шинах КАМА BREEZE — все отзывы владельцев шин
  • Нижнекамскшина Breeze 175/70 R14 84T отзывы которым я верю (Артикул: PFYDIFIKWW)
  • "Кама Бриз": отзывы покупателей
  • Отзывы о Нижнекамскшина Breeze 175/70 R14 84T

Лучшие летние шины КАМА

  • 175/65 R14 82Н BREEZE НК-132 Шина летняя Кама 141220221 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Разбор плюсов и минусов летней резины «Кама Бриз»: стоит ли покупать, отзывы автовладельцев
  • Отзывы про кама breeze (нк-132)
  • Типоразмеры модели
  • Типоразмеры модели

Отзывы о Кама 132 (BREEZE)

Противогаз Бриз-Кама Ф-1 — рекомендуем! 3 отзыва и фото | Рубрикатор Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Нижнекамскшина Breeze 185/60 R14 82H.
Отзывы о Нижнекамскшина Breeze 175/70 R14 84T Зимняя резина от КАМА EURO НК-519 175/70 R14-как она после сезона эксплуатации?

Отзывы о шине Кама Breeze НК-132

Denis Alexandrov 29. Меняю каждые два года. Износостойкость высокая, хватает тысяч на 60-65, за такие деньги это просто прелесть. Обкатал - и вперед.

Усовершенствованное управление Эту модель резины можно назвать очень отзывчивой и послушной, поскольку она позволяет без особого труда контролировать автомобиль. Расположение протекторных элементов выполнено таким образом, чтобы на рабочей поверхности были кромки во всех направлениях. Как подчеркивается в отзывах о шинах «Кама Бриз», такой подход обеспечил быструю и уверенную реакцию на команды, подаваемые с помощью рулевого устройства. Этот параметр особенно важен для тех водителей, которые часто передвигаются по дорогам с повышенной аварийностью. Именно быстрая реакция позволяет избежать аварийной ситуации и сохранить целостность автомобиля, жизни водителя и пассажиров. Дренажная система Автомобильная шина «Кама Бриз», отзывы о которой мы рассмотрим подробнее чуть позже, разрабатывалась с учетом местных климатических условий, которые предусматривают такое нередкое в летнее время погодное явление, как проливные дожди. Чтобы у водителя не было проблем с управлением во время дождя, требуется хорошая и продуманная дренажная система, которая будет отводить воду из пятна контакта с трассой за пределы шины. Для этого производитель предусмотрел две широкие канавки по краям центрального ребра, которое помогает без проблем преодолевать поверхностное натяжение воды. Влага попадает в канавки, а блоки с направленными прорезями по краям подталкивают ее к краям шины. Влага беспрепятственно покидает рабочую зону через ламели между боковыми протекторными элементами. Машина, укомплектованная этими шинами, надежно защищена от заносов во время дождя. Грунтовые дороги Резина позиционируется в первую очередь как модель для езды по трассам с покрытием, она способна справляться и с различными видами грунтовых дорог. Основную работу при движении по грунтовке выполняет уже не центральное ребро, имеющее гладкую структуру, а боковые элементы, обладающие неплохими гребными характеристиками. Широкие прорези между ними обеспечивают хорошее сцепление не только с укатанным грунтом, но и с рыхлым песком, и грязью. Проблемы могут возникнуть только на глинистой земле или очень жирном черноземе, поскольку там велика вероятность пробуксовки из-за отсутствия кромок в центральной части рабочей зоны.

Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и смогут приехать на производство для подбора продукта под вашу специфику. Коллектив нашего предприятия непрерывно работает над вопросами улучшения технологии производства, расширения ассортимента и повышения качества продукции. Гибкость технологических процессов производства позволяет нам удовлетворить весь спектр требований, установленных заказчиком.

Покупатели говорят, что машину с такими покрышками не кидает и наблюдается неплохая курсовая устойчивость, несмотря на то, что у протектора нет цельного ребра. Компаунд не грубеет на морозе ввиду повышенного содержания силики. Еще форма протектора отличается мелкими ромбовидными блоками, расположенными друг от друга на удаленном расстоянии. Это позволяет элементам протектора расходиться и сходиться при проезде через неровности, сохраняя мягкость работы подвески. Владельцы рекомендуют резину не только для движения по трассе, но и для выезда на бездорожье. Достоинства хорошие тормозные свойства на льду; прочная боковина; подходят для трассы и бездорожья. Лучшие всесезонные шины Кама для внедорожников Чтобы не менять шины на внедорожнике каждые пол года с летних на зимние, некоторые владельцы авто выбирают всесезонные варианты. Модель имеет сплошное продольное ребро, обеспечивающее курсовую устойчивость и V-образные шашки по его бокам. Разнонаправленность рисунка протектора содействует хорошим сцепным свойствам как при езде вперед, так и во время движения назад.

Тесты шин Нижнекамскшина Кама-132 (Breeze)

История заказов, отзывы и личные данные будут потеряны без возможности восстановления. Нижнекамскшина Breeze 175/70 R14 84T имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. «Кама Бриз НК 132», отзывы это подтверждают, обеспечивает достаточную эластичность, но не позволяет шине становиться слишком мягкой во время жары. Шина Кама Бриз имеет хорошие скоростные характеристики и превосходную устойчивость при прохождении поворотов. ООО «Бриз-Кама» является современным российским разработчиком и изготовителем средств индивидуальной защиты (СИЗ).

Шина летняя КАМА BREEZ (HK-132) 185/60 R14 1110004

Появилась срочная необходимость поехать далеко и надолго, а значит срочно надо было купить на одну ось пару шин, toyo не нашёл, как и других знакомых брендов, как Nokian, поэтому взял более менее за недорого, то бишь эти, так ещё и на ведущие колёса повесил по дурости. Это я к тому, что есть с чем сравнить, а то начнут тут "а ты попробуй не бросать сцепление".

При изготовлении продукции мы используем материалы собственного производства, что делает наши изделия конкурентоспособными. Вы защищены как потребитель. Наша продукция прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза ЕврАзЭС процедуры оценки.

Меняю только после того, как резина облысеет Недостатки: Не ищу Комментарий: Повторюсь: просто нужно включать голову, соблюдать ПДД, и резина проработает долго. У меня выходит именно так. Уже третий раз поменяю этим летом, совокупный пробег на Калине почти 200 тысяч.

И все на Каме.

Ожидал меньшего, думаю, стереотипы побеждали до поры до времени, но в итоге победил кошелек Два лета почти полных на этой Каме без вопросов: дорогу держат хорошо, на мокрой не вылетают, шумят в меру. Мне большего не нужно для моих спокойных небольших пробегвов Полезный отзыв? У меня с балансировкой, обкаткой и дальнейшей эксплуатацией уже в течение полутора лет проблем не было и нет. Сцепление на сухой и мокрой дороге на высоком уровне. На грунтовку почти не заезжаю.

На рулеж и торможение хорошо реагирует Кама. Езжу месяц. Ощущения отвратительные. Во-первых резина плохо балансировалась диски литье Япония оригинал в отличном состоянии. Во-вторых после установки на диски и прокручивания на стенде видно как колесо "прыгает" и при движении по ровной дороге чувствуется как будто едешь по кочкам. В-третьих на одном из баллонов вылезла грыжа.

Я побывал уже на нескольких шиномонтажках и все в один голос твердят - резина говно! Сколько у них людей обували эту резину на диски - ни у одного не было случая что резина оказалась нормальная. У всех биение по колесу и подпрыгивание при вращении. Не рекомендую к покупке эту резину для личного пользования. Крепкая, низкий уровень шума, долго ходит. Мне лично хватает таких критериев.

Езжу я спокойно, но немало. Ресурса Камы хватает уже на три лета, сейчас четвертое. Внимание на себя не обращается. Нареканий никаких, но благодаря нашим качественным дорогам к концу прошлой осени таки появились шишки. На данный момент прошло 3 недели. Отличное сцепление с дорогой, по мокрой трассе прекрасно держат дорогу.

По песку и грунтовке не загребают, нормально едут, проворотов нет; в повороты вхожу отлично, никаких заносов. Согласна с другими: до 100 машина идет комфортно, после шины начинают шуметь, но это все переживаемо. Торможение тоже отличное. Очень бюджетный и при этом удивительно надежный вариант. После 100 начинаются вибрации по кузову, что раздражает. Износостойкость выше среднего, аква хорошая, по грунтовке хорошо ведет себя, по асфальту до100, неровности чувствует мелкие, на ровных скоростных поворотах скорость 70-90 на хорошем асфальте, слышен ВИЗГ шин.

Создается ощущение что едешь и дрифтуешь Полезный отзыв? Сцепление стало на порядок увереннее как на сухой, так и на мокрой. Валкость уменьшилась. Балансировка Бриза оказалась гораздо меньше, не более 40 гр Амтел - 80-100. Ходить могу на этих шинах везде, боковина неслабая, износостойкость присутствует. Выбрал второе и не жалею.

Отзывы о шинах Кама Breeze 132

Курсовая устойчивость в норме. Однако есть и «ложка дегтя». Расход горючего средний, независимо от скорости автомобиля. Экстремальное управление машиной на скользкой поверхности невозможно — заносит. Покрышки «не любят» выбоин на дороге —на колесе появляется «грыжа».

Отзывы о резине «Кама Бриз» оставили и эксперты журнала «За рулем», проверив покрышки на загородных трассах. Отмечена уверенность сцепления, умеренная шумность, хорошие тормозные качества. Отзывы о покрышках «Кама Бриз» даже содержат лестное сравнение с продукцией Yokohama. Впрочем, отмечен и конструкторский просчет: слабая мягкая боковина.

Отзывы владельцев о летних шинах «Кама Бриз» В интернете — на сайтах магазинов и блогах автолюбителей — отзывы о резине «Кама Бриз НК-132» как положительные, так и крайне негативные. Позитивные отзывы о шинах «Кама Бриз» оставляют владельцы, довольные качеством и дешевизной покрышек.

Тайота ярис.

Стоит 4-ый год. Вылезла грыжа на одном колесе. Но за такие деньги это не критично, купил новое колесо.

Тамара А. Вопросов у нас не было, шины очень недорогие, и сильно мы не гоняем. Машина очень бюджетная, больших затрат не требует.

Кама очень медленно изнашивалась, это и стало причиной столь долгой эксплаутации. Basilius82 4 года назад —22 Не берите , это говно!

Тесты летних шин Kamabreeze Экспертные команды неоднократно тестировали летнюю резину «Кама Бриз»: отзывы испытателей положительные. Так, в 2013 году покрышки этой марки оказались в рейтинге на четвертой позиции, пропустив вперед только Cordiant Road Runner, а также таких «монстров», как Tigar Sigura и Amtel Planet. Мнения о летних шинах «Кама Бриз», оставленные экспертами, свидетельствуют о том, что реконструкция, прошедшая на Нижнекамском шинном заводе, пошла на пользу качеству выпускаемой продукции. И судя по отзывам о шинах «Кама Breeze», предприятие из Татарстана стало достойным конкурентом иностранным фирмам — мастодонтам в отрасли производства скатов. Согласно проведенному тесту, шины имеют преимущества перед аналогами по таким позициям: Бюджетная цена. Автомобилем легко управлять на любом дорожном покрытии, влажном или сухом. Корд отличается повышенной прочностью. Хороший показатель балансировки, несмотря на принадлежность модели сегменту, рассчитанному на среднестатистического покупателя.

Курсовая устойчивость в норме. Однако есть и «ложка дегтя». Расход горючего средний, независимо от скорости автомобиля. Экстремальное управление машиной на скользкой поверхности невозможно — заносит. Покрышки «не любят» выбоин на дороге —на колесе появляется «грыжа».

Ничего запредельного не было. Миф 2 — «Да отечественная резина плывёт в жару и дубеет при холоде». Никакой разницы в поведении в сравнении с Nokian Nordman SX2 я не заметил вообще, так зачем платить больше? Миф 3 — «Да она вся грыжами пойдёт после первого же сезона! Ещё один бред от людей, которые или купили БУшное говно изначально, или не понимают, что у каждого из нас индивидуальные случаи, маршруты, типы покрытий, размеры и глубины ям. Причина образования грыж не в национальности резины, а в том, что водитель попал колесом в некое порно, которого быть на дороге не должно: дырки, отверстия, ямы, рельсы и прочее. И так, как попал Вася, скорее всего, не сможет попасть Петя. Так что обвинять одну марку или модель в бОльшем грыжевании, чем другую это глупо. У меня за 18 000 километров не появилось ни 1 крыжи, не повредился корд, не вылез, резина, как резина. При этом, какой-нибудь другой человек может сказать, что через 100км он попал в яму и образовалась грыжа. Нет, это не чинуша виноват, который бабки распилил, это производитель резины херовый, да? У меня за годы перекупства было столько уже разной резины, разных национальностей, годов, брендов, и я могу сказать, что всё это херня утверждать, что одни грыжуются больше других. Про тонкости боковины отдельная песня: Вы как её измеряете? Хоть один прибор какой имеет?

Замещаем импорт по низкой цене: какие отечественные шины я считаю хорошими

Полное соответствие жестким европейским нормам и стабильное качество продукции подтверждают и многочисленные отзывы владельцев. Покрышки уверенно ведут себя на сухой и мокрой дороге. Симметричные боковые шашечки и волнообразные канавки с многочисленными ламелями по центру протектора обеспечивают уверенное сцепление с любым покрытием. На скорости покрышки сохраняют отличную курсовую устойчивость, послушно реагируют на малейшие движения руля. Рисунок протектора придает владельцам уверенности, но на бездорожье с ней делать нечего — канавки быстро забиваются мягким грунтом и можно легко застрять на небольшом грязевом участке.

Кама 129 показалась более жесткой, чем кама бриз.

Проехал 1 тыс. При балансировке грузиков было около 30 грамм, на штамповках прогнанных на правильном станке хотя это не правка дисков, а способ хапнуть денег - не правит станок диск, только обод выравнивает, а диск как был кривым, так и остался.

Как подчеркивается в отзывах о шинах «Кама Бриз», такой подход обеспечил быструю и уверенную реакцию на команды, подаваемые с помощью рулевого устройства. Этот параметр особенно важен для тех водителей, которые часто передвигаются по дорогам с повышенной аварийностью.

Именно быстрая реакция позволяет избежать аварийной ситуации и сохранить целостность автомобиля, жизни водителя и пассажиров. Дренажная система Автомобильная шина «Кама Бриз», отзывы о которой мы рассмотрим подробнее чуть позже, разрабатывалась с учетом местных климатических условий, которые предусматривают такое нередкое в летнее время погодное явление, как проливные дожди. Чтобы у водителя не было проблем с управлением во время дождя, требуется хорошая и продуманная дренажная система, которая будет отводить воду из пятна контакта с трассой за пределы шины. Для этого производитель предусмотрел две широкие канавки по краям центрального ребра, которое помогает без проблем преодолевать поверхностное натяжение воды.

Влага попадает в канавки, а блоки с направленными прорезями по краям подталкивают ее к краям шины. Влага беспрепятственно покидает рабочую зону через ламели между боковыми протекторными элементами. Машина, укомплектованная этими шинами, надежно защищена от заносов во время дождя. Грунтовые дороги Резина позиционируется в первую очередь как модель для езды по трассам с покрытием, она способна справляться и с различными видами грунтовых дорог.

Основную работу при движении по грунтовке выполняет уже не центральное ребро, имеющее гладкую структуру, а боковые элементы, обладающие неплохими гребными характеристиками. Широкие прорези между ними обеспечивают хорошее сцепление не только с укатанным грунтом, но и с рыхлым песком, и грязью. Проблемы могут возникнуть только на глинистой земле или очень жирном черноземе, поскольку там велика вероятность пробуксовки из-за отсутствия кромок в центральной части рабочей зоны. Резиновая смесь Для того чтобы повысить срок службы шины и сделать ее более долговечной, производителем была проделана огромная работа по модификации уже имеющейся формулы резиновой смеси.

В результате в ней появилось большее количество синтетической силики.

У меня за 18 000 километров не появилось ни 1 крыжи, не повредился корд, не вылез, резина, как резина. При этом, какой-нибудь другой человек может сказать, что через 100км он попал в яму и образовалась грыжа. Нет, это не чинуша виноват, который бабки распилил, это производитель резины херовый, да? У меня за годы перекупства было столько уже разной резины, разных национальностей, годов, брендов, и я могу сказать, что всё это херня утверждать, что одни грыжуются больше других.

Про тонкости боковины отдельная песня: Вы как её измеряете? Хоть один прибор какой имеет? Или так, пальчиком, субьективно? Миф 4 — «Да она дико шумит! Но её нет.

Шумит абсолютно одинаково с Нокианом. Миф 5 — «Аквапланирование дикое! Сразу улетишь в дождь» — очередной бред, ездил и 80 и 100 по лужам, никуда не улетал от слова совсем. Лично для себя я мифы развеял своим опытом, а остальные и дальше могут веровать: в императорское качество правого руля, в идеальность иностранных производителей резины, в то, что масло должно быть только импортное и так далее. А теперь поговорим о фактах: Цвет: цвет Камы почему-то не чёрный, а коричневый, это сразу видно, если рядом поставить Нокиан и Каму.

Тесты шин Нижнекамскшина Кама-132 (Breeze)

Кама Бриз — летняя российская шина для легковых автомобилей. Зимняя резина от КАМА EURO НК-519 175/70 R14-как она после сезона эксплуатации? Зимняя резина от КАМА EURO НК-519 175/70 R14-как она после сезона эксплуатации? Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-132 (Breeze) найдены в тестах: За Рулем (2013). Похожие. Следующий слайд. 175/65 R14 82Н BREEZE НК-132 Шина летняя Кама. Автомобильные шины Нижнекамскшина Кама-132 (Breeze) найдены в тестах: За Рулем (2013).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий