Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. Семейство электропоездов «Иволга» – это полностью российская разработка, уникальная платформа, спроектированная специально для эксплуатации в городском режиме на маршрутах Московских центральных диаметров. Так, запущенный в апреле 2017 года электропоезд «Иволга» уже отлично зарекомендовал себя на Киевском направлении, которым ежемесячно в среднем пользуются более 3 млн. пассажиров.
Электропоезд «Иволга 3.0» признан победителем премии «Формула движения»
По его словам, новая модель была создана во взаимодействии с правительством Москвы. Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт, - заявил Липа, чьи слова приводит агентство ТАСС. Иволга 4.
Он является полностью российской разработкой. Главное отличие модели четвертого поколения является увеличение количества дверей до трех кроме головных вагонов.
Дизайн поезда создан при участии Национального центра промышленного дизайна и инноваций «2050. Внешне ее основное отличие от предыдущей версии заключается в увеличении количества дверей: теперь в промежуточных вагонах их три вместо двух. Вместе с тем в «Иволге 4. Обновленную «Иволгу» можно будет легко опознать по изменившейся окраске.
Всего ТВЗ посетили свыше 150 учащихся тверского региона. Студенты Тверского колледжа им. Коняева по специальности «Сварочные технологии» и «Технология машиностроения» обратили внимание, что на ТВЗ — современное оборудование и в будущем они очень хотели бы на нем поработать. Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью.
МЦД — проект также уникальный, созданный ради интеграции пригородного транспорта в единую систему городского движения. Как пояснил директор по развитию диаметральных маршрутов АО «Центральная ППК» Артем Царев, смысл МЦД в том, чтобы пассажирам не нужно было ориентироваться на расписание, и чтобы частота движения поездов была постоянной без долгого ожидания. Вы не думаете о том, когда он придет — через полчаса или через час, или не придет. Вы приходите — поезд приезжает, вы садитесь. Соответственно, время вашей поездки уменьшается», — подчеркнул Артем Царев. В очереди в кассу также стоять не придется — заплатить за проезд можно привычной «Тройкой». В час пик «Иволга 2.
Новости журнала
- Содержание
- Газета «Суть времени»
- Тверской вагонзавод показал, как будет выглядеть обновлённый электропоезд «Иволга»
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Новый электропоезд «Иволга» выйдет на маршруты в конце 2023 года
«Трансмашхолдинг» представил новый головной вагон поезда «Иволга 3.0», передает ОТР. Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов. Стартовало серийное производство электропоездов «Иволга 4.0».
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве
Основное его отличие от предыдущих версий — в промежуточных вагонах разместили по три двери, а не по две, как было раньше. Общая стоимость поставок поездов — 57 миллиардов рублей. Заказчиком выступает Московский метрополитен, а поставляет вагоны «Метровагонмаш». Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Изображение МашТех В вагонах поезда стало больше дверей, что упрощает вход и выход пассажиров: во всех вагонах, кроме головных, теперь три двери вместо двух. Сохранились площадки для зарядки электросамокатов и велопарковки, появились столики с беспроводными зарядками для телефонов, а также порты USB-C и USB-A для зарядки гаджетов по проводу.
Иволга-платформенный подход Работа по системе многих единиц до 12 вагонов в составе Время смены направления движения Иволги 3 —1-2 минуты Цифровая система управления поездом Предиктивная система диагностики технического состояния электропоезда Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах Решения для безопасности пассажиров Видеонаблюдение внутри и вокруг поезда Мониторинг технического состояния состава в режиме реального времени Система подсчета пассажиров Система пассивной безопасности: крэш-модули на головных и промежуточных вагонах поглощают энергию удара при столкновении Структурная схема УПУ-Унифицированный пульт управления отвечает за взаимодействие вычислительной системы УПУ с другим его оборудованием, поездным оборудованием, независимыми системами безопасности, пожарно-охранной сигнализации, тягового и тормозного оборудования, оповещения пассажиров и т. БУВ -Блок управления вагоном обеспечивает передачу в УПУ контролируемых параметров согласно протоколу обмена, подключение оборудования по командам УПУ в соответствии с протоколом обмена, передачу по шине «CAN open» информации от датчиков или сигналов управления.
Большая часть поездов будет возить пассажиров на D4, на D3 отправят всего 6 составов, еще 7 поездов пустят по D2. Ранее испытания «Иволги 4. В начале апреля на территории депо «Нахабино» поезд столкнулся с тепловозом — благо никто не пострадал. Основное его отличие от предыдущих версий — в промежуточных вагонах разместили по три двери, а не по две, как было раньше.
"Трансмашхолдинг" представил новую модель электропоезда "Иволга"
Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на втором Московском центральном диаметре. и семивагонные «Иволги», но благодаря заложенным конструкторским решениям, в частности, возможностью работы по системе многих единиц (электропоезд может состоять из 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 вагонов). В рамках Международного железнодорожного салона техники и технологий транспорта «Трансмашхолдинг» показал новую модель электропоезда «Иволга 4.0». "Мой район. Навигатор": новые электропоезда "Иволга 4.0" успешно прошли все испытания. и семивагонные «Иволги», но благодаря заложенным конструкторским решениям, в частности, возможностью работы по системе многих единиц (электропоезд может состоять из 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 или 12 вагонов).
Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга» модификации «4.0»
Новую модель «Иволга 3. Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. ТМХ — российская компания со штаб-квартирой в Москве и международными подразделениями в Египте, Белоруссии и Казахстане.
В структуру холдинга входит 12 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.
По словам разработчиков, электропоезд считается абсолютно российской разработкой. Первостепенное различие модификации 4-ого поколения от 3-его содержится в повышении числа дверей до 3-х.
Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями. Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью "пассажир-машинист" и крэш-модулями. Поезда "Иволга" полностью спроектированы и собраны в России.
Техника предполагается для эксплуатации в городской железнодорожной системе Москвы — на третьем и четвертом направлениях Московских центральных диаметров МЦД-3 и МЦД-4. Первые поезда будут переданы ЦППК в этом году. Источник: Никита П. В дальнейшем производитель получил заказы от ЦППК на поставку «Иволг» в том числе в 2018 году в новой модификации «Иволга 2. В 2022 году сертификацию проходила двухдверная версия «Иволги 3. Проем дверей составляет 1400 мм. Согласно техническим требованиям, которые предъявляла ЦППК в рамках конкурса, максимальная заполняемость поезда при плотности стоящих пассажиров 7 чел.
Новая модель электропоезда "Иволга" на форуме «PRO//Движение.Экспо»
Компания «ТМХ Интеллектуальные Системы» провела испытание системы обнаружения препятствий на электропоезде ЭГ2Тв «Иволга» на полигоне Москва-Усово. первая модификация, которая не только построена, но и разработана в России. С точки зрения импортозамещения значительно переработана новая версия электропоезда ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». Запуск серийного производства электропоездов «Иволга 4.0» является важным этапом обновления и модернизации пассажирского подвижного состава на железных дорогах России. Первое отправление на МЦД-4 Иволги-4 состоится из Апрелевки в 10:47. Электропоезд проследует поездом 8994 (расписание 7442) до Железнодорожной станции.
«Трансмашхолдинг» презентовал новую модель электропоезда «Иволга»
Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. 2. Электропоезд предназначен для эксплуатации в качестве городской электрички.
На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе | Уникальность «Иволги» для России в том, что это первый электропоезд подобного класса, произведенный от начала до конца в РФ. |
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» — Новости МУФ-2023 | О поездах "Иволга" Весной 2022 года на МЦД-2 был запущен электропоезд "Иволга 3.0". |
Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем» | Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на втором Московском центральном диаметре. |
«Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр | Электричка третьего поколения представлена на Ярославском вокзале. |
На Тверском вагонзаводе создали новейший российский электропоезд «Иволга 3.0» | Новый городской электропоезд «Иволга 3.0» проходит тестирование без пассажиров на разных направлениях Московской железной дороги. |
Электропоезд Иволга может появиться в Санкт-Петербурге
Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха, адаптивным освещением, а также креслами из негорючих материалов. Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» производства ТМХ в ливрее МЦД. Электропоезда «Иволга 3.0» отправились в первые рейсы с пассажирами на МЦД-2. Весной текущего года на МЦД-2 был запущен электропоезд «Иволга 3.0».