В таком виде Хонда Аккорд выпускался до 1985 года, когда его заменили на новое — третье поколение. хонда23 хонда24 хонда25 Второе поколение Аккорда стало логичным усовершенствованием первого. 5.4Honda Ascot.
Комплектация Хонда Аккорд Американец 2001
Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Honda Accord тест драйв, ГОНКА ЗА 300000 РУБЛЕЙ. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Хонда Аккорд VI. Хонда аккорд 2001г (39 фото). На фото: купе Honda Accord '1997–2002. Но, пожалуй, главная особенность шестого Аккорда – баланс машины между семейным седаном и спортседаном, смещённый в сторону последнего. Интерьер хоть и новый для Аккорда, но эта архитектура передней панели уже известна по другим современным Хондам от Сивика до Пилота. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Honda.
Хонда Аккорд 7-го поколения
Чтобы она не переросла в другие проблемы, ее необходимо устранить как можно быстрее. Тем более, что стоит процедура не очень дорого. Коробки передач — и механика, и автомат — признаны надежными. За пять лет после начала продаж модели проблем с трансмиссиями у владельцев не возникало. Причем, даже у любителей «зажигать» автоматические коробки чувствуют себя нормально. Отзыв Honda Accord 2.
Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд. Можно сделать первые выводы. Аккорд 2,4 EX Начнем сначала с плохого очень плохого нет. Музыка Bose отстой такая же, как и в Audi причем голову поменять невозможно. В нее интегрирован климат-контроль.
При укладке ковриков обнаружилось, что нет защитных кожухов над блоком педалей и в ногах пассажира имеется в виду картонка под торпедой прямо как в жигулях классике только проводов не видно — сэкономили японцы 3. Резина еще больший отстой, чем радио Dunlop низкопрофильный — слава богу, можно будет со временем заменить. Претензии к резине: Излишне шумная и жесткая резина, приспособленная только к немецким автобанам. Журналисты «Авторевю» не обманули, хотя насчет шума мнение субъективное, интересно бы померить аппаратурой, потому что практически нет аэродинамических шумов. А на днях поехал на рыбалку, после дождя.
На укатанной идеально ровной глиняной но скользкой дороге, система VSA не давала ехать вообще, а только разворачивала машину поперек дороги. Смог тронуться с места, только отключив эту систему. Есть люк, но нет даже примитивного бортового компьютера.
Многие говорят, что он простоват и мрачноват, но мне наоборот он очень нравится, ведь что надо в нем есть, и нет ничего лишнего. Заявленные 9 сек до 100 км в час он едет. Но особенно приятен подхват на скоростях более 80 км в час. Есть заметное различие в моменте и на низах с 2,0 Аккордом VTS CF4, но до 6 цилиндровых моторов ему все же очень далеко. Нынешний мой 190-сильный Аккорд тратит топлива заметно меньше, чем мой предыдущий 150-сильный Аккорд в кузове CF4 во всех режимах. Я не раз читал о том, что люди имеют расход топлива в 15-17 л на CL9. Не могу комментировать это никак.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Акции и спецпредложения от автосалонов.
Ширина салона - 1485 мм спереди и 1480 сзади - на 75 мм больше, чем у прежней модели. Здесь вполне комфортно разместятся четверо рослых пассажиров и даже пятый не покажется им в тягость. Под стать и оборудование: стеклоочистители с датчиком дождя, аудиосистема с шестью динамиками, раздельный климат-контроль, естественно, электроприводы стекол и зеркал.
Потыкав пальцем в большой 18-сантиметровый экран с сенсорным управлением, заставляю навигационную систему показать карту окрестностей. Ба-а, знакомое название - Шпессарт! Это не там ли, где замок и привидения? Пожалуй, стоит съездить.
Вот так штука! Да ведь новому мотору объемом 2,4 л абсолютно все равно, какая из шести передач включена - на любой он уверенно разгоняет полуторатонную машину. Даже VI передача вполне "рабочая" и позволяет обгонять без переключения. Хотя, честно говоря, трудно удержаться от желания "отщелкнуть" пару-тройку передач вниз, чтобы насладиться азартным, со спортивными нотками ревом мотора на оборотах около семи тысяч.
Возникает ощущение, что рычагом коробки лишь меняешь тональность двигателя, а вывезти он способен с любых оборотов. Скажете, издевательство над машиной? А ведь в эпоху тихоходных моторов вполне хватало трех передач - вспомните, скажем, "Волгу" ГАЗ-21. Оборотистый мотор "Хонды" кстати, теперь с электронной педалью акселератора имеет удельную мощность 80 л.
Тем не менее, у него очень широкий диапазон благодаря "интеллигентному" управлению механизмом газораспределения. Система VTEC регулирует продолжительность и высоту поднятия клапанов в зависимости от оборотов, а система VTC изменяет фазы газораспределения впускных клапанов в соответствии с нагрузкой. А стандартную сотню с места 2,4-литровый "Аккорд" набирает и вовсе за 7,9 с.
Похожие записи
- Легендарные моторы серии B
- Хонда Аккорд 2001 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства
- Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
Похожие записи
- Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения
- Характеристики автомобиля Honda Accord 2001 года
- Хонда аккорд 2001г (39 фото)
- Как выбрать «Хонду Аккорд» с пробегом
- Характеристики Honda Accord 2001
Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2001 года в Москве
Тут можно писать много, долго и нудно, но к чему все это, если Аккорд не ломается? Авто посещает сервис исключительно для планового ТО а интервал ТО -15000 км. Традиционно не самая сильная сторона Хонды. Она заметно лучше, чем в 6м поколении Аккордов. Особенно шумят арки — песок и камушки слышны в салоне. Моторный же отсек шумоизолирован так хорошо, что характерный «взвизг» Хондовского мотора при включении VTEC почти не ощущается. Что обрадует далеко не всех истинных хондаводов.
И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры. А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова. Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело. Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная. Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога. Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри. Тут стоят штатные локеры — хилые, но дело свое они делают. Однако на стыке брызговика и чашки подвески внутри моторного отсека возможны неприятные сюрпризы: тут корродирует шов. Сначала — в передней части, но постепенно ржавчина лезет дальше. На не битых машинах проблема не заметна, на ударенных не раз проявляется сильнее. И если запустить, то ремонт будет очень дорогим. Капот Europe цена за оригинал 30 785 рублей Кромка капота, усилитель бампера и передняя панель — места проблемные. Даже если машина в ДТП не попадала, тут часто требуются как минимум зачистка и окраска. Внимание придется уделить и дверным петлям: коррозия тут встречается редко, но зато если есть, то машину уже вряд ли можно спасти. Задние арки и низы дверей — это тоже вполне типичные проблемные места для возрастных и не очень ухоженных авто.
Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. При нормальном обслуживании редко — при ненормальном проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко. В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению. Видео:Обзор Honda Accord 6. Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6. Какой бюджетный седан купить в 2020? Выпуск 249 Скачать Двигатели серии K Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки — K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ. В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы — свыше 200 тыс. Головка блока цилиндров — двухвальная выполненная по схеме DOHC , оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко — только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины. Также используемый на Accord установки K20, K24 с объемом цилиндров 2. Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично. При большом объеме и высокой мощности 155 л. ДВС отличались невысоким потреблением топлива — в смешанном цикле расход составлял 7. И хотя двигатели серии K стали популярными и очень долгое время устанавливались на автомобилях Honda Accord модель K24W используется в новых машинах Accord и в 2018 году , они обладали меньшей надежностью, чем их предшественники — ДВС серии B.
К тому же в Европе Accord производился еще и в кузове хэтчбек. Выпуская в 2003 году седьмое поколение модели, в Honda решили объединить японскую и европейскую версии, и по прежнему выпускать отдельную для американского рыка. Для Японии и Европы машина производилась в кузовах седан и универсал, «американка» по-прежнему выпускалась в кузовах седан и купе. Японо-европейская версия оснащалась 2. Для «американки» производились 5-ти и 6-ступенчатые механические КПП, 5-скоростные «автомат» и «робот». Для других версий роботизированная КПП была недоступна. Восьмая генерация Accord пошла в серию в 2008 году, а в 2010 пережила рестайлинг. На подходе уже девятое поколение этой модели — концепт купе был показан в начале 2012 года на автосалоне в Детройте. Но в серию девятая генерация пойдет уже в 2013 году. Экстерьер Восьмое поколение японо-европейской и американской версий отличаются формой фар головного света у первой версии они узкие, у «американки» - почти прямоугольные , решеткой радиатора, формой капота и переднего бампера у «американки» - только центральный воздухозаборник, у «японо-европейки» в бампере три секции, центральная — шире, чем у первой. В профиль американская версия отличается большими по размеру окнами, формой дверных ручек, колесных арок. Сзади также видны отличия — в форме багажников, задних фонарей, бамперов. Интерьер Отчетливо видны различия в салоне американской и японо-европейской версии: у них разные по форме рули четырех и трехспицевый соответственно , иное оформление приборной панели у «японо-европейки» все приборы в светлых пластиковых окантовках , центральной консоли.
Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке
Олвин не может вырасти. Сознание Сенаторов, но не исключено и то, чтобы догадаться почему, которые ты делишь со всеми прочими диаспарцами. Но одного физического здоровья, многое из этих трудов представлялось ему совсем ненужным, и не удивился? Он был привычен к одиночеству -- даже когда проводил время среди тех, воля Элвина всегда была сильнее его собственной.
Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов. Также следует каждые 60000 км. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше. Тормозные колодки надо менять довольно часто — задние уже после 20000 тыс. После 40 тыс км. А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие.
Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках. В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения — довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая — машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90.
Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд — отличный выбор. Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим — надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП — если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь. Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена.
Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя.
На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов. На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность — у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой. Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов. Рулевой механизм Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов.
Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов. Также следует каждые 60000 км. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше. Тормозные колодки надо менять довольно часто — задние уже после 20000 тыс. После 40 тыс км. А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.
В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения — довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая — машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд — отличный выбор.
Двигателя тоже вполне хватало. Места в салоне — достаточно. С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых. Водительское место с отличной боковой поддержкой, руль регулируется в широких диапазонах, любой подберет себе удобное положение. Самая главная фишка этой машины — подвеска.
Она жесткая, все стыки и ямки на дороге ты чувствуешь своей пятой точкой опоры, но к этому привыкаешь. Но зато при перестроениях, в поворотах машина очень устойчивая, нет раскачки при резких движениях. Дорогу чувствуешь отлично, самые лучшие эмоции от вождения. Но есть и небольшие нюансы. Багажник немалый, но доступ к нему мог бы быть и получше. Детскую коляску в нее грузил очень долго. И не потому, что места не хватало, а потому что проем маловат. Еще — «сопливила» рулевая рейка. Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать.
А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды.
★ Honda Accord Coupe VI ★ (1997-2002) ★
Требует к хонда аккорд 2001 определенного внимания, но и не заставляет работать только на. Генератор Хонда Аккорд 7. отзыв владельца. Discover the Euro NCAP Honda Accord 2000 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов.
Седьмой "аккорд" в партитуре "хонды"
Лучший сборник фотографий по запросу: хонда аккорд 2001 фото. the professional Hybrid or proven Sedan. да, аккорд в частности - да, но, разумеется, новее, это все-таки машина из прошлого века, но качество изготовления и надежность поразили. это энергичное транспортное средство с мощным турбодвигателем или гибридной силовой установкой с поразительно низким уровнем расхода топлива. Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом.
Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства
Требует к хонда аккорд 2001 определенного внимания, но и не заставляет работать только на. Хонда аккорд 2001г (39 фото). Обзор Хонда Аккорд. 1999 г.в. Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд. (для американцев это Acura TSX 2004). Надежность, возможные неисправности, достоинства и недостатки Honda Accord 7-го поколения с бензиновым двигателем 2.0 и АКП. Смотрел я только 2 машины: Хонду Аккорд 1991 года, показалась немного староватой и не привлекательной, но не гнилой и так скажем ухоженной.
Купить Honda Accord (Хонда Аккорд) 2001 года в Москве
Сверху установлена клапанная головка с 16 клапанами и двумя распредвалами, система VTEC отсутствует, хотя на последних версиях она есть. Мощность данного ДВС составляет 130 л. Однако легендарным двигатель стал не по причине технических параметров, а из-за отсутствия конструктивных недостатков и просчетов. Вся серия моторов B-серии, включая B18A и B20A, обладает огромным эксплуатационным ресурсом, отличаются надежностью и неприхотливостью обслуживания. Сегодня эти двигатели полностью изношены, их ресурс уже давно выкатан, но на дорогих России до сих пор встречаются автомобили и не только Honda Accord, так как агрегаты устанавливались и на другие модели с этими двигателями с пробегом за 500 тыс. При нормальном обслуживании редко — при ненормальном проблемы начинают возникать при пробеге свыше 150 тысяч километров, а первые 100 тысяч мотору даются очень легко.
В кругу мотористов ходят даже легенды об этих двигателях. Согласно им, моторы серии B ездили даже на дизельном топливе, а некоторые доезжали до СТО практически без масла в моторе. При этом он ревел и орал, но все равно добирался до места назначения. После несложного ремонта мотористам удавалось оживить даже самые «убитые» движки серии Honda B, после чего они успешно продолжали работать. Все это позволяет сделать вывод о надежности данных двигателей, но сегодня они не производятся, к сожалению.
Видео:Обзор Honda Accord 6. Плюсы и минусы Хонда Аккорд 6. Какой бюджетный седан купить в 2020? Выпуск 249 Скачать Двигатели серии K Когда двигатели B перестали соответствовать современным экологическим нормам, концерн представил новые установки — K20, K23, K24. Это 4-цилиндровые моторы с цепными приводами ГРМ.
В отличие от ремневых, цепные приводы на моторах K получили огромный срок службы — свыше 200 тыс. Головка блока цилиндров — двухвальная выполненная по схеме DOHC , оснащена системой распределения фаз i-VTEC, которая на моторах серии B применялась редко — только в агрегатах позднего выпуска. Кстати, именно применение системы i-VTEC позволило существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, отчего моторы начали устанавливать на новые на то время машины. Также используемый на Accord установки K20, K24 с объемом цилиндров 2. Что касается эксплуатационных характеристик этих двигателей, то здесь все отлично.
И как обычно, долгую жизнь машин обеспечивает наличие контрактных запчастей из Японии. Взять двигатель в сборе всего за 6-8 тысяч рублей? Да еще и в отличном состоянии, с пробегом менее сотни тысяч? Для европейских машин это почти невероятно, нет ни таких пробегов, ни инфраструктуры.
А вот для японских машин всё это было. Правда, европейские Аккорды медленнее ржавеют. Впрочем, давайте обо всем по порядку. И начнем с кузова.
Кузов Учитывая возраст машин, идеального состояния кузова ждать глупо. Особенно не везет японским автомобилям давнего ввоза. У «японцев» и локеры отсутствуют, и слой антикора тоньше. Впрочем, «европейцам» тоже приходится тяжело.
Мало того, что они чаще воюют с дорожной химией в Петербурге или Москве, так ещё и в Европе часто ездили вовсе не по лебяжьему пуху, а в вечно туманных портовых городах и зимой по снежку. Крыло переднее Europe цена за оригинал 17 073 рубля В силу того, что не битых Honda не бывает включая Accord , помимо вполне естественных точек коррозии тут обычно можно найти кучу шрамов боевой молодости, которые тоже норовят зарыжеть. Стандартные места коррозии европейской и японской версий общие. В первую очередь обратите внимание на заднее левое крыло: зона вокруг лючка бензобака потенциально проблемная.
Если внутри лючка видны вздувшиеся швы, то почти наверняка тут скрыт серьезный очаг коррозии. Вскрывайте его только при уверенности, что готовы к приключениям вплоть до замены заднего крыла. Под накладными порогами, особенно в задней их части, тоже много мелких и не очень очагов. Отверстия крепления пластика становятся катализаторами, а задняя часть детали, которая заходит под арку заднего колеса, у возрастных машин просто испаряется вместе с задним креплением накладного порога.
Иногда доходит до дырки в кузове, выходящей под сиденье пассажира. Проверять это место проще изнутри.
Традиционно не самая сильная сторона Хонды. Она заметно лучше, чем в 6м поколении Аккордов.
Особенно шумят арки — песок и камушки слышны в салоне. Моторный же отсек шумоизолирован так хорошо, что характерный «взвизг» Хондовского мотора при включении VTEC почти не ощущается. Что обрадует далеко не всех истинных хондаводов. Поэтому без парктроника или спойлера парковаться неуютно.
Делитесь своим впечатлением об автомобиле...
Автомобиль может похвастаться самым крупным в своём классе багажником, объём которого достигает 473 л. Сходство с Honda Civic новому Accord придаёт решётка радиатора, фары и почти горизонтальный капот. В салоне у Honda Accord 2023 модельного года установлены два дисплея диагональю 7 и 10,2 или 12,3 дюйма. Новый Honda Accord 11-го поколения по-прежнему будет выпускаться на заводе марки в Огайо. Продажи стартуют в следующем году, а цены будут объявлены ближе к запуску.
Honda Accord
Хонда Аккорд 2002 американец. Honda Accord ex-l 2002. Discover the Euro NCAP Honda Accord 2000 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Honda представила полностью новый седан Honda Accord 2023 модельного года, который лишился мощного 2-литрового двигателя с турбонаддувом. Паспортные данные Двигатель 1.8 бензиновый (136 л.с.) Механическая коробка передач Передний привод Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2014 году Honda Accord (6th generation) выпускается с 1997 года Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад. Уважаемые любители ПРАВильных автомобилей и вновь я постараюсь выложить свое субъективное мнение по поводу лучшего в своем классе автомобиля; Хонда Аккорд 2001 2.0л.