Продажа нового Хавал Дарго 2022 модельного года в салоне официального дилера АСПЭК-Моторс в Ижевске. HAVAL DARGO1 оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, а также шторками безопасности по всей длине салона. Расход топлива Haval Dargo меня немного разочаровал, но, возможно, это связано с небольшим пробегом автомобиля.
Сутки по Беловежской пуще на Haval Dargo в поисках редких птиц и животных. Кого встретили?
Бобик сдох: почему стоит повременить с покупкой нового кроссовера Haval Dargo | В реальности Haval Dargo намного представительнее, чем на фото. |
Самый красивый тест-драйв Haval Dargo | Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. |
Все, что нужно знать о новом Haval Dargo 2024 года — последние новости | Кроссовер Haval Dargo стал еще брутальнее и практичнее по пути в Россию. |
Новый Haval Dargo 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | У Haval Dargo высокий порог загрузки, поэтому, чтобы загрузить в него тяжелые предметы необходимо попотеть, дабы не поцарапать “нежный” пластик. |
HAVAL DARGO — ПОВОД ПРОЯВИТЬ ХАРАКТЕР
- Характеристики
- VS Китаец, но не Тугелла
- Блогер разобрал тульский Haval Dargo и назвал его плюсы и минусы
- В три четверти
Как устроен HAVAL DARGO
Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.
Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее...
Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего... В разных видеообзорах говорят, что интерфейс стал лучше, удобнее и отзывчивее, чем у уже продающих соплатформенников На ходу машина понравилась. Вроде авто больше 4. Хороший аппарат, если оставить за кадром общий несуразно высокий уровень цен на авто.
На заднем диване места больше чем в Соренто. Но за счёт простора для задних пассажиров, багажник оказался небольшим.
Но мне большой багажник и не нужен. Мы же помним, что каждый человек выбирает машину под себя. Ну и ещё одним поводом для покупки стало то, что в нём практически отсутствуют аналоговые кнопки. Я большой поклонник разнообразных гаджетов. А она и есть как один большой современный гаджет», — делится впечатлениями пользователь с ником Фиолетовый пикап. В его отчете приводятся также и минусы: «-маловат багажник, плюс высокая погрузка; -вызывает некоторое опасение люк; -бесит отсутствие крутилок климата и минимум кнопок в салоне, привыкаешь потихоньку, но этого не хватает; -то же касается селектора передач, крутилка вместо джойстика не очень удобна».
Прежде всего это подножки — на них многие жалуются. Если на улице непогода, то, как ни старайся, но вылезая из машины, обязательно испачкаешь брюки. В машине 4 входа USB, но реально работает только один — у водительского кресла. Только через него можно подключить телефон или флеш-карту, чтобы пользоваться навигацией, слушать музыку или смотреть видео. И расположен этот вход так неудобно, что при движении заменить в нём флеш-карту невозможно».
Приходится использовать шнур и телефон через программу штатную андроид авто. Отличный авто! В руки попал с малым пробегом, сейчас на одометре 10 000 км. Мотор резвый, турбина без провалов, подхватывает и тянет на всю педаль! Разгон мягкий, без рывков и очень резвый. Для любителей от светофора до светофора самое то. Лью исключительно АИ-95. Видимо в баке при покупке были остатки АИ-92, так как при старте коробка втыкалась с толчком. Но девяносто пятый решил проблему сразу. Расход зависит от манеры езды. Все электронные ассистенты начеку. Полосу держит, сама тормозит. Проекция на лобовое — ВЕЩЬ!
Все ли есть у Haval Dargo
Наконец, как и прежде, 2. Цены находятся в пределах 123,9-149,9 тысячи юаней, что в пересчете на рубли составляет 1,56-1,89 млн. В России новинка может приехать в 2024 году, а пока дилеры продолжают торговать дореформенными машинами. Прайс-лист на них сегодня предлагает следующие цифры: от 3 миллионов рублей за «обычный» Dargo и от 3,27 миллиона — за версию Dargo X.
Сумма кредита от 100 000 руб. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Условия по кредиту и тарифы могут быть изменены Банком в одностороннем порядке. Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01.
Хотя, всякий раз мне немного стрёмно съезжать под таким углом, ведь никогда не знаешь, когда же там авто решит начать тормозить. К главному! А вот одна из главных фишек: в обычном Dargo справа от аварийки была заглушка, но в Dargo X… кнопка блокировки заднего дифференциала!
Шутки шутками, но всё это новые места, куда вы сможете смелее поехать. И выехать, что немало важно. Слышу уже возмущение: «Да это же не внедорожник! Ладно-ладно, согласен, это не внедорожник. И блокировка заднего дифференциала сильно погоды не сделает. Но чуть спокойствия добавит. Не спорьте. Что же по ездовым талантам, они не сильно изменились. Точнее, с Dargo обычным вы разницы и не найдёте.
Тут всё та же подвеска, пружинная McPherson спереди, пружинная двухрычажная сзади. В целом, она ощущается комфортнее многих собратьев по рынку в околосхожем ценовом диапазоне. Я вот погрустил, что ему не сделали какие-то особенные диски. Или, быть может, даже банальные штамповки. В общем, со стилем можно поиграть, да и практичнее будет. Под капотом всё те же турбированные два литра. Ведут себя, в целом, предсказуемо. В эко-режиме никуда не торопятся, в спорт-режиме дёргают и показывают свою прыть. Расход в условиях пробок легко уйдёт за 13 литров на сотню, а на трассе, если не топить, можно спокойно получить около восьми с половиной литров.
Чисто тут долго не будет, проверено Отзыв На самом деле, Dargo X — немного заложник плотной модельной иерархии у Haval.
Но для экспортных рынков было выбрано несколько иное, более сдержанное имя — Dargo. По информации китайского агенства «Cheshi», реформенный Haval Big Dog переживет процедуру модернизации внешнего и внутреннего облика. Подробности о переменах в дизайне не приводятся.
А вот о технической части обновленной модели уже есть некоторая информация. Предполагается, что у кроссовера появится гибридная силовая установка, в основе которой будет лежать трансмиссия DHT.
Haval Dargo X ВДРУГ СТАЛ ЛУЧШИМ из Хавалов. Все Доработки Хавал Дарго 2023 в одном видео.
Еще в прошлом тесте Autonews. Шасси у обычной машины и у «Икса» абсолютно одинаковое. Это в меру мягкая подвеска, которая прекрасно разбирается с небольшими неровностями, умеренно раскачивается на дорожных волнах и не пугает кренами в поворотах. Фото: Haval С управляемостью никаких проблем не возникает, как нет и намека на спорт. Скорее стихия машины — комфортное перемещение с достаточно высокой скоростью по дорогам, качество которых со времен Ломоносова улучшилось совсем немного.
Плавность хода просто отличная, и придраться по части комфорта можно только к сверчкам, которые с рождения автомобиля живут в глубине приборной панели, частично сделанной из жесткого пластика. Новый 192-сильный двухлитровый двигатель с турбонаддувом обладает хорошей тягой в широком диапазоне и тем самым прикрывает небольшие ошибки семиступенчатого робота с двумя сцеплениями. А вот педаль газа настроена своеобразно: чуть коснешься ее, и Dargo сразу совершает рывок вперед, но, если продавить до пола, ощутимой разницы нет. Во внедорожных режимах педаль работает более линейно, но в городе и на трассе к дозировке газа придется привыкать.
Рулевое управление кто-то может назвать излишне легким и не очень информативным, но само поведение машины понятное и правильное. Наконец, к настройке тормозов претензий никаких — привыкаешь к их работе молниеносно. Механика против электроники С прошлого века в фольклоре автомобилистов существует анекдот, в котором верблюжонок, глядя на свои приспособленные к песку ноги и горбы на спине, спрашивает у мамы, зачем им все эти навороты в зоопарке. В попытке найти ответ на этот вопрос применительно к внедорожным навыкам Dargo X сворачиваем к рукотворным холмам, на практике оказавшимся довольно скользкими кучами из снега и гравия.
Опытным путем выясняется, что блокировка заднего дифференциала работает честно, а вот муфта подключения полного привода жесткого замыкания не дает. На практике дополнительные внедорожные возможности оказываются полезны лишь в очень узком диапазоне условий. Например, остановившись на скользком подъеме, машина тронуться с места без блокировки не смогла. Правда, тот же подъем Dargo легко взял ходом, не спасовал он и в режиме внедорожного круиз-контроля, когда машина ползет на малой скорости.
Последний в целом показался опцией более полезной, чем собственно блокировка. Да, умение колес задней оси вращаться с одинаковой скоростью не будет лишним, но кроссоверу, от которого требуется лишь уметь парковаться в городских сугробах и не бояться грунтовых дорог, все это ни к чему. Фото: Haval Так что Dargo X выглядит скорее особой версией машины, которая и без того редко встречается на дорогах. Автомобилем для тех, кто мечтает максимально выделяться на парковке.
Сколько стоит Сколько придется заплатить за такое удовольствие? Цены на «Иксы» пока не объявлены, но есть основание полагать, что стоить машины будут больше, чем обычный Dargo. По крайней мере, позиционировать их планируют на полступеньки ближе к флагманскому внедорожнику Haval H9.
Последнее является эксклюзивом. На память приходит только пара кроссоверов, оснащавшихся чем-то подобным: старый Jeep Compas и его брат Liberty в их первых генерациях.
А ныне ничего подобного уже нет ни у кого. Тест-драйв Haval Dargo для России Джипам такие ухищрения были нужны потому, что марка хотела сохранить имидж производителя серьезных внедорожников и, даже построив кроссоверы, постаралась убедить клиентов, что не так уж они и беззубы. А зачем это Haval? Слушаешь объяснения представителей компании, и складывается впечатление, что сделано это просто потому, что могут. Почему бы и нет.
Фото: Haval Есть и некоторые особенности по комплектации. Так, для «Икса» недоступен ряд опций, положенный обычной машине. Это, в частности, активный круиз-контроль, система удержания в полосе, а также проекция показаний приборов на лобовое стекло. Возможно, потому ездовую презентацию и устроили по снежным дорогам Архангельской области, где не то что разметки — полос не разобрать. Наконец, еще одна важная деталь: обычный Haval Dargo собирают на заводе компании в Тульской области.
А «Икс» станут привозить из Китая. Локализация в теории возможна, но решение по этому поводу пока не принято. При чем тут Niva Сильная сторона Drago вообще и «Икса» в частности — это дизайн. Автомобиль явно создавался с оглядкой на классические внедорожники и не стесняется быть похожим на Land Rover Defender или International Harvester Scout. Даже овальная эмблема сзади напоминает лендроверовскую.
Фото: Haval При этом ни о каком копировании речь не идет вообще, просто стилистические заимствования. Преимуществом такого дизайна можно считать то, что он долго не устаревает. Кто сомневается, может взглянуть на «Ниву», которая и сейчас выглядит современнее более поздних «девяток». Есть, однако, и недостатки. Не надо быть большим специалистом в аэродинамике, чтобы понять: то, что похоже на кирпич, и встречный воздух рассекает с эффективностью кирпича.
На практике это грозит двумя проблемами: шумом ветра и высоким расходом топлива. С первым инженеры справились, а вот вторую проблему переложили на плечи, а точнее на кошельки, будущих владельцев.
С другой — ну вот выехали же. На совершенно шоссейной резине. Это было жестко Учитывая упомянутые уже ценовые претензии, не можем не пройтись по внутреннему убранству Haval Dargo. Пластик в салоне в основном жесткий, да и пусть, благо выглядит хорошо. Зато есть ручки на стойках для удобства посадки, причем во всех четырех проемах. И ручка для переднего пассажира на случай тряски — для психологической поддержки. И выемки под бутылки на дверных картах. Что плохо?
В ящик для перчаток кроме мануала помещаются только перчатки, и сделан он дешево, из простецкого пластика. Бокс в подлокотнике? В него поместится разве что бумажник. И рояльный лак на центральной консоли тоже ошибка, хотя и распространенная: царапается он, как ни береги. А еще почему-то впереди нет ни одного USB-разъема. Площадка для беспроводной зарядки есть, однако Android Auto тут работает только по проводу. Сзади, на торце подлокотника, разъемы есть. И провод оттуда дотягивается как раз до площадки беспроводной зарядки. Красивое решение, не спорим. На кроссовере в горизонтальной ручке для переднего пассажира смысла немного, но она задает настрой: «Возможно, нас ждут приключения» Гнездо под бутылку с резинкой — хорошее решение, расширяющее горизонт возможностей Подогрев через три инстанции С тем, что большинство функций убраны в меню бортового компьютера, можно уже смириться.
Хочешь включить подогрев сидений свежим утром? Меню «Автомобиль» — «Настройки сидений» — «Подогрев». Хочешь выключить или убавить тепло? Та же процедура, но уже на ходу. Спасибо хоть, что управление громкостью и температурой в салоне выведены на главный экран. Аудиосистема — средняя. Объем, басы — за этим не сюда. Опять же — была бы бюджетная модель, и упоминать об этом не пришлось бы. Сиденья — не верх удобства, но вопросов не вызывают.
Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L. Наиболее заметна прибавка в высоте: плюс 171 мм до 1745 мм. Haval H3 имеет 18-дюймовые колеса, заявленный дорожный просвет — 196 мм, угол въезда — 24 градуса, а угол съезда — 26 градусов. На выбор — четыре цвета кузова. Объем багажника — от 493 литров до 1298 литров со сложенным задним рядом, тогда как у Джолиона — от 402 до 1133 литров. Массивная выпуклость на пятой двери лишь странный элемент дизайна: крепления для запаски на корме нет, открывается дверь вверх, а не в сторону. На передней панели — два дисплея по 12,3 дюйма каждый, управление климат-контролем полностью сенсорное.
Последние вопросы
- Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
- ⚡Эксклюзивно
- Обновлённый EXEED TXL уже в КЛЮЧАВТО!
- Haval Dargo 2023-2024 отзывы владельцев
- Новое трио Haval для России: что задумала китайская марка |
АВИЛОН показал новый HAVAL DARGO
Cреднеразмерный кроссовер Haval Dargo выходит на российский рынок, когда основные конкуренты оказались в сильном дефиците. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации.
VS Китаец, но не Тугелла
Кроссовер Haval Dargo 2024 года пользуется стабильным спросом на российском рынке. Haval Dargo 2023-2024 в продаже у официального дилера «АГАТ» на Московском шоссе. Внедорожник Haval Dargo (Big Dog) Первоначальное название: Haval B06.
Внедорожная версия Dargo Х
- Haval Dargo - новости
- HAVAL Jolion клуб и форум
- Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!
- Недостатки Хавал Дарго 2022-2023: отзывы владельцев - все минусы и плюсы на
- Новый Haval Dargo: Игра становится всё интереснее… | Честный тест-драйв
- Haval Dargo X
Haval Dargo Club
Группа Хавал Клуб Форум Haval в Одноклассниках. Клуб владельцев автомобилей Haval ЗАХОДИ К НАМ Представляем Вашему вниманию страничку клуба владельцев и любителей автомобилей Haval На Хавал форум Вы найдете наиболее актуальные темы в. Хочу в ближайшее время приобрести Haval Dargo. Объявление Haval Dargo 1 поколение 2.0 AMT (192 л.с.) 2023 LGWFF7A63PF062477 Черный фото 7. Группа Хавал Клуб Форум Haval в Одноклассниках. Клуб владельцев автомобилей Haval ЗАХОДИ К НАМ Представляем Вашему вниманию страничку клуба владельцев и любителей автомобилей Haval На Хавал форум Вы найдете наиболее актуальные темы в. Какие есть оценки, отношения к Haval Dargo. Водитель Haval Dargo заказал именно такое оборудование, и мы подключили его в стандартный USB-разъем.