Новости хайс машина

последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем». У нас Хайс на дорогах это машина номер один.

Toyota Hiace 2024: большой минивен шестого поколения

Микроавтобус Тойота Хайс 2025 является удивительным долгожителем на рынке коммерческих машин. Японская автомобилестроительная компания Тoyota начала принимать заказы на шестое поколение микроавтобуса Hiace в РФ. масштабные решения для больших задач. Познакомьтесь с особенностями и преимуществами одной из самых успешных моделей в истории коммерческого транспорта.

У Toyota Hiace будет электрическая версия: раскрыты подробности

Это один из самых надежных и функциональных автомобилей в своем классе. В последней модели Hiace установлен двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. У них есть возможность сочетать их с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь мы рассмотрим основные достоинства и недостатки Toyota Hiace. Toyota славится тем, что производит надежные автомобили. И Hiace не исключение из этого списка.

Он показал себя безупречно и понравился каждую минуту. Трансмиссия HiAce — абсолютный персик, он легко загружается и мощнее фургона, когда работает на холостом ходу. Но мы не жалуемся — трансмиссия доставляет истинное удовольствие от вождения.

Кроме того, торможение под нагрузкой стало более мягким, но заметной разницы нет, особенно если везти здоровый груз и быстро останавливаться. Говоря о коробке передач, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin берет лучшее от 2,8-литрового дизеля Donk, обеспечивая уверенное торможение двигателем, удерживая скорость при нагрузке, и идеальный выбор скорости в каждом сценарии вождения, который мы тестировали. Рулевое колесо находится на самом верху Hiace, с 3,5 оборотами от блока до блока и впечатляющим 11-метровым циклом поворота. Это настоящая балерина в городе и на парковке и не страдает от лекций о тенденциях, характерных для переднеприводных конкурентов в категории фургонов. Заднеприводная конфигурация имеет преимущества перед недостатком крутящего момента, улучшенной тягой под нагрузкой и отсутствием деградации вала в пустом состоянии. По сравнению с вариантом переднего привода с циркулирующей главной передачей, HIACE с задним приводом более эффективно передает крутящий момент и лучше ощущается при разгоне. Автоматический двигатель делает свою работу, чтобы сэкономить несколько миллилитров тут и там, но не отключается сразу, как некоторые системы. Это большое преимущество, и его запуск не доставляет хлопот.

Кстати, маленький передний капот имеет преимущества не только с точки зрения внешнего вида. Перемещение двигателя вперед снимает вес с передней оси, улучшая устойчивость и управляемость и обеспечивая доступ к двигателю и кабине. Чувство фронтальной и общей устойчивости определенно выше, чем у предшествующей модели, несомненно, благодаря полуспуску и увеличенной колесной базе. В соответствии с истинным образом работы Toyota, интерьер однообразен. Простой, пластиковый интерьер легко протирается и в целом является приятным местом, особенно для профессионального автомобиля. Одной из проблем, с которой мы столкнулись при отделке салона, была белая, точнее бежевая, часть приборной панели. Бежевый пластик склонен к замасливанию, поэтому по традиции имейте при себе влажные салфетки, если вам предстоит глотать тусклый хотбокс. Подстаканник также немного неудобен по размеру — он идеально подходит для 1,5-литровых бутылок с водой, но не для обычного горячего кофе.

Настолько, что вместо обычного горячего кофе выбирают холодный черный кофе.

В микроавтобусе новые, более удобные кресла, а их спинки стали тоньше, благодаря чему в салоне стало больше места для ног. Посадка и высадка пассажиров теперь удобнее и безопаснее за счет увеличенного дверного проема, специального поручня и подсвечиваемого порога. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, в салоне гораздо тише.

Сочетание независимой пружинной подвески на стойках МакФерсона спереди и рессорной подвески сзади хорошо подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта. Благодаря новой конструкции кузова длину рессор удалось увеличить на 200 мм, что привело к увеличению хода задней подвески примерно на 30 мм. По оснащению Hiace не отличается от современного легкового автомобиля: здесь и мультифункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету и кнопками управления аудиосистемой и маршрутным компьютером, и цветной многофункциональный дисплей на приборной панели, и передние электростеклоподъемники с функцией открытия одним нажатием, а также многочисленные отделения для хранения мелких вещей. Есть тут и климат-контроль передней части салона с дополнительным кондиционером и отопителем пассажирского салона, датчик света, боковые зеркала с электроприводом регулировки и складывания.

Ассортимент приводов включает в себя дизельный двигатель 1GD 2,8 и бензиновый 3,5-литровый 7GR. Новый микроавтобус Toyota Hiace смонтирован на платформе, модернизированной в соответствии с принципами стандарта TNGA, который подразумевает повышенную прочность корпуса, достигнутую с помощью кольцевой конструкции. Подобное решение способствует улучшению комфорта и повышению безопасности путешествий. Toyota Hiace вот уже более 50 лет на рынке. Первое поколение Hiace дебютировало в 1967 году, и с тех пор фургон стал одной из мировых моделей Toyota.

TOYOTA ПЕРЕДАЛА 4 АВТОБУСА НАЦИОНАЛЬНОМУ ПАРАЛИМПИЙСКОМУ КОМИТЕТУ

Автомобильные новости, Новые автомобили Новости. Преимущества дилерского центра.
Статистика продаж автомобилей TOYOTA HIACE на аукционах Японии последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.

Последние авто-новости Toyota Hiace

Toyota Hiace и Raize получили ретродизайн от ателье Alpine Style. Модель Toyota HiAce 2024 модельного года, как и прежде, будет предлагаться в вариантах с 2— и 2,7-литровым бензиновыми и 2,8-литровым дизельным агрегатами. Toyota Hiace и Raize получили ретродизайн от ателье Alpine Style.

Toyota HiAce 2022: обзор и технические характеристики

Еще одна черта, объединяющая новый Hiace с современными легковыми автомобилями, — высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Семейный автомобиль – портал про автомобили: новости,обзоры, тесты.

Toyota Hiace 2022: шестое поколение микроавтобуса

В этом году машины с уровнем вождения L3 будут проданы в объёме 25 000 единиц, что пока совсем незначительное количество, но в дальнейшем темпы внедрения технологии будут расти с нарастающей прогрессией.

Главным отличием прототипа от оригинальной машины является наличие ДВС, который работает на водороде. Разработкой таких двигателей Toyota занялась еще в 2017 году, а прототипы Yaris и Corolla были выпущены в 2021. Теперь программа расширена и включает более крупные автомобили и двигатели. Выбор пал на минивэн HiAce, поскольку его компоновка позволяет переоборудовать автомобиль с минимальными затратами и не в ущерб полезному пространству. Прототип оснастили модифицированной версией двигателя V6 с турбонаддувом в 3,5-литров, который также используется в Land Cruiser Series 300 и некоторых модификациях Lexus LX.

Высота потолка — 1565 мм, что позволяет даже рослому мужчине стоять, чуть пригнув голову. Кресла расположены с таким расчетом, чтобы сидящий в них не упирался коленями в переднюю спинку. Они легко убираются, превращая салон ко вместительный грузовой отсек.

Судя по единственному изображению, автомобиль сохранит угловатый кузов, который будет значительно осовременен. Спереди исчезнет радиаторная решетка, останутся лишь небольшие воздухозаборники в нижней части бампера. Появится С-образная головная оптика, объединенная светодиодной полосой. Боковое остекление достаточно компактное. В целом автомобиль выглядит значительно строже актуальной модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий