Forum – Arizona RolePlay. Главная. Форумы. Главная / Форум / Игровые сервера / GTA Roleplay | Criminal Russia 01 / Государственные организации / УГИБДД /. Статистика форума. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. По словам Вермея, именно ограничения подгрузки не позволили Rockstar добавить в GTA 3 полноценные самолеты и вертолеты.
Region Project
Попробуйте обратиться к администрации сервера или на форум поддержки RAGEMP для получения более подробной информации о возможных способах удаления этих эффектов. Тринити РП уже значит, что на сервере есть роле плей, который нужно соблюдать, то есть отыгрывать роль обычного цивилла или крайма, в GTA SA:MP ты можешь стать кем захочешь и получить какой-то опыт. Проекту Trinity GTA исполнилось 13 лет! Специально для Trinity GTA Project*.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Trinity Rp 1. Айпи Тринити РП 2. Дом Тринити РП. Тринити РП 1. Игроки Тринити РП. Тринити РП форум. Тринити Rp. Тринити 1. Тринити РП Ашот.
Тринити РП команды банды. Тринити РП команды моей банды. Гайд по РП. Тринити РП машины. Trinity ГТА. Форум Тринити РП 2. Армия Тринити РП. Trinity Rp.
Лого Тринити РП. Тринити ГТА. Qatar Duty free logo. Qatar to host. Тринити форма. Тринити РПГ форум. Тринити бан лист. Команды для партии в Тринити.
Самп Тринити 2. Сервер самп Тринити. Тринити бан лист 1. Тринити айпи. Открытие сервера SAMP.
Технический директор Rockstar North Адам Фаулер для ускорения подгрузки сгруппировал модели на диске так же, как они появлялись в мире GTA 3.
Более эффективное расположение не помогло полностью — геймеры все равно сталкивались с низкодетализированными моделями зданий или отсутствующими текстурами дорог. Не имея больше возможности повышать скорость подгрузки, разработчики решили действовать от противного. Вермей и Фаулер решили замедлить игрока. Для этого пришлось идти на различные ухищрения. Например, в первой версии GTA 3 через весь остров Портленд шла прямая дорога, что было сущим кошмаром для памяти консоли: геймеры перемещались по прямой слишком быстро, и ассеты не успевали как следует прогрузиться.
Механики могут устанавливать дверные замки на дома игроков при помощи соответствующего пункта в системе инвентаря. Дверные замки автоматически без ключа распознают владельца дома и его арендаторов.
Для всех остальных игроков могут быть использованы ключи, изготовлением которых занимаются механики. Механики могут собирать из запчастей заготовки под ключи, которые позднее можно при помощи системы инвентаря подгонять под дверные замки. Игроки, подселенные в дома через эту функцию, выселены автоматически. Теперь для подселения игрока в свой дом вам достаточно дать ему ключи от двери. Для их выселения требуется сменить замок в доме, сначала удалив его при помощи механика, а затем установить новый. Ключи от домов не могут храниться в шкафах и багажниках. Если у игрока есть ключи от дома, а шкаф или холодильник закрыты на ключ, игрок не имеет к ним доступ.
Передавать ключи от домов другим игрокам могут только владельцы домов. Создавать дубликаты от ключей к домам на колесах могут только владельцы этих домов на колесах. Дубликаты ключей владельцы домов могут создавать не только через механиков, но и через инвентарь на кассе товаров для дома.
Это было почти незаметно, но помогло. Именно из-за этих проблем с потоковой передачей полеты в GTA 3 были ограничены.
По мере того как модели загружались в память, а затем удалялись, память фрагментировалась на более мелкие блоки. Поэтому код Фаулера все время перемещал модели, чтобы исправить недостаток. Это было сложно, так как иногда модели нужно было перемещать, пока они могли рендериться. Vice City, следующая игра в серии, не имела той же проблемы, так как код был улучшен, обеспечивая лучшее сжатие моделей и текстур и загружая детализированные версии зданий, только если игрок не летал.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Откройте свой Мир! | Trinity forum. Форум Тринити. |
Форум тринити 1 | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
«В чем суть игры "Triniti RP"?» — Яндекс Кью | Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика. |
Бывший разработчик GTA 3 рассказал, как Rockstar решала проблему с медленной загрузкой моделей
Forum – Arizona RolePlay. Главная. Форумы. If you have Telegram, you can view and join |Trinity rp 1| right away. Asian Vibrations. Форум Тринити РП 1. Бывший разработчик Rockstar о проблемах с зеркалами в GTA San Andreas: «Нам не хватило объёма памяти».
Подслушано Trinity GTA
Mode: Trinity GM v 11.05 Roleplay. По словам Вермея, именно ограничения подгрузки не позволили Rockstar добавить в GTA 3 полноценные самолеты и вертолеты. Официальный форум SAMP сервера TRAINING. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы создать бесплатный сайт и форум для samp-сервера Trinity RPG. Форум – Rodina RolePlay. Главная. Форумы. Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Помню, лет 5 назад впервые зашёл на Тринити РП, тогда мне этот сервер казался очень необычным для того времени, в силу присутствия уникальных модов и систем, которые на других серверах отсутствовали, а именно: возможность создать.
Форум тринити 1
Например, в первой версии GTA 3 через весь остров Портленд шла прямая дорога, что было сущим кошмаром для памяти консоли: геймеры перемещались по прямой слишком быстро, и ассеты не успевали как следует прогрузиться. Тогда в Rockstar сделали планировку города более запутанной, без длинных прямых отрезков. На других проблемных участках применили другой подход. Это может показаться не такой уж и большой помехой, но со своей задачей она справлялась успешно. По словам Вермея, именно ограничения подгрузки не позволили Rockstar добавить в GTA 3 полноценные самолеты и вертолеты. Единственным летающим транспортом был «Додо», но передвигался он очень медленно, и проблем с моделями почти не возникало.
Однако этот процесс должен был происходить достаточно быстро — иначе части игрового мира пропадали прямо на глазах. Разработчики также столкнулись с ограничением скорости чтения данных на DVD-дисках. Для решения этой проблемы инженеры Rockstar North придумали трюк — часть моделей, появляющихся в игровом мире рядом друг с другом, разместили на физических носителях.
Игроки бы все равно видели плохо детализированные здания и пропадающие куски дорог, поэтому в Rockstar решили замедлить главного героя. Вермей добавил, что именно из-за проблем с выгрузкой ассетов в игре нет воздушного транспорта. В случае с GTA Vice City, где игроки могли полетать на вертолете, разработчики улучшили технологию сжатия моделей и текстур.
Но продажи в I квартале не оправдали ожиданий аналитиков, и собственный прогноз Intel на текущий квартал отражает слабый спрос. Это непростой момент для гендиректора Пэта Гелсингера Pat Gelsinger который находится у руля уже четвёртый год. Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения.