Новости гранта кросс отзывы владельцев

Универсалом Granta Cross, правда, можно назвать только с большой натяжкой — задний свес здесь всего на 3 см больше переднего и вмещает только 355 л поклажи.

Коробка за 1000 км так и не притерлась: руль абсолютно не информативен

Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы Лада Гранта Кросс 2024 года в данном исполнении дополняется опциональным задним парктроником.
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений Чем еще кросс-версия «Гранты» привлекает внимание и заслуживает ли его вообще?

Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс

И в добавок к этому всему переживать ездить как бы у тебя не порвался ремень и не погнуло клапана. Я то езжу на своей ладе, потому как покупая ее я все об этом знал до покупки, не первая и не последняя. Но сравнивать это отечественное бюджетное ведро с импортным производителем это полный бред! Я таксую на автомобиле своем, после 50 т. Сравнивать наш автоваз с импортным это глупость полная!

За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось.

Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет.

Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие.

Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам.

Дело в маркетинге Автоваза. Машина с двигателем 87 л. В крыше ее нет. С двигателем 106 л.

В машине тихо. Мало шума ветра, не слышно воя коробки, моторный отсек зашумлен. Какие проблемы Владелец рассказал о проблеме с сигнализацией. Штатная сигнализация начала срабатывать сама по себе. Сначала игнорировал, не верил, что в новой машине сломалась сигналка.

Через 2-3 месяца мыл машину и обнаружил, что она не становится на сигнализацию, а сразу сигналит. Нашел причину: виноват датчик открытия капота. У него нет пыльника. Датчик устроен так, что вода и грязь, которые попадают внутрь, там и остаются. Датчик ржавеет, и сигнализация начинает произвольно срабатывать.

Решение — установить пыльник за 17 рублей. Товарищу пришлось заменить датчик, потому что в нем не было живого места. Пожаловался на скрип троса ручника. Это болезнь Гранты. Но мы уже знаем , как ее лечить.

Вывод Если бы я сейчас покупал Гранту, то взял бы именно эту — версию Кросс. Так что если задумываетесь о покупке бюджетного авто, это отличный вариант. Вот несколько вариантов: Если понравилась статья, поставьте лайк! Источник 5 преимуществ и один недостаток Лады Гранты Кросс В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам.

Все машины оказались успешными, но за минувшие с момента их представления пять лет обновиться успела только первая. После рестайлинга, как и остальные Калины, приподнятый универсал примерил «лицо» от Весты и шильдик с надписью Гранта. Яркая внешность О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности Калина пошла в серию в 2004-м.

Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении. Обзорность Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели.

А обзорность — это залог безопасности. Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм.

Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень. Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить?

Гранта — машина бюджетная, и для ее хозяев это тоже аргумент. Основная проблема в другом.

По привычке тянусь отключить систему стабилизации — но здесь она так и не появилась. Жаль, все-таки немаловажная опция, особенно при езде по заснеженной дороге — а ведь сколько таких километров будет под колесами этих машин, особенно в северных регионах. Сильнейший козырь Гранты Кросс — дорожный просвет в 198 мм, которому позавидуют многие современные кроссоверы. Вкупе с пластиковым обвесом «приподнятый» сарай позволяет штурмовать подъемы и холмы без всякой боязни помять пороги. А вот по части перевозки багажа Гранта Кросс хороша только лишь если использовать складную спинку заднего дивана. Сам по себе багажник небольшой даже по меркам соплатформенных модификаций — 434 литра для сравнения Гранта-седан располагает уже шестьюстами литрами полезного объема. Тесновато и сзади — с комфортом там расположатся лишь люди среднего роста. В итоге рестайлинг конечно привнес в конструкцию «приподнятой» Калины ряд приятных доработок, но по сути мы имеем дело с все той же машиной пятилетней давности.

И именно Гранта Кросс видится «золотой серединой» между сугубо утилитарным Ларгусом и более дорогой Вестой — конечно с поправкой на цену. Прайс у дилера начинается с отметки в 503 910 рублей за простенький вариант Classic с 8-клапанником, а хорошо оснащенный автомобиль в исполнении Luxe с 106-сильный двигателем и роботом АМТ будет стоить уже в районе шестиста.

Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги А еще вновь порадовала шумоизоляция: Гранта Кросс тише, чем большинство иномарок класса B+.
Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2024: впечатления и рекомендации Владельцы LADA Granta Cross 2020 отмечают "вялые" тормоза, эффективность которых проявляется на скоростях в черте города.
«Черти» под капотом и «вялые» тормоза: Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей Качество сборки напрочь отсутствует, хотя в целом Гранта при прижилась по душе.

Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?

Отзыв владельца Лада Гранта Кросс 23 г.: Здравствуйте уважаемые пользователи Дрома, коробка механическая MT, 1.6 литра. Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. На кросс стоят диски с вылетом 33 (на обычной Гранте 35),другие заводом не допускаются. новая Гранта Кросс | Granta Cross 2023 Почему гранта, к чему готовиться, если купил новый автомобиль.

Держит слово

  • Теперь развенчаем некоторые мифы
  • Универсал Lada Granta Cross Quest получил новую опцию
  • Популярные
  • Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
  • Лада Гранта

«Черти» под капотом и «вялые» тормоза: Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей

Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку. новая Гранта Кросс | Granta Cross 2023 Почему гранта, к чему готовиться, если купил новый автомобиль. Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан.

Последние материалы

  • Гранта без гарантий — когда автомобили из Тольятти перестанут быть настолько разными?
  • Последние материалы
  • ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Новая Lada Granta Cross — первый тест

ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. Я не говорю уже про страны отзывы о лада гранта кросс от владельцев 2023.

стоит ли брать Гранту кросс? И как вообще Гранты себя ведут

Судя по отзывам владельцев, автомобиль Лада Гранта Кросс 2024 вполне надежен и долговечен. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески. Поэтому рыжая «Гранта Кросс» будет представлена без соперников, за отсутствием таковых. Приятной неожиданностью для владельцев «автомата» станет наличие долгожданного ползущего режима, при котором Лада Гранта Кросс 2019 будет трогаться с места уже при отпускании педали тормоза. Судя по отзывам владельцев, автомобиль Лада Гранта Кросс 2024 вполне надежен и долговечен.

Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью

Мало того, что она воет никак не могу к этому привыкнуть , так еще и передачи втыкаются нечетко — хуже всего обстоят дела с 2-й и 3-й. Как бороться с подобными болячками, ума не приложу. Несмотря на то, что многим посадка нравится, у меня от сиденья быстро устает спина, в т. Да и подстаканники сделаны как-то неудачно — ими удобно пользоваться разве что на стоянке. Если так разобраться, то ее нет вообще. Качество, мягко говоря, на троечку. С морозами начали стучать двери и появились скрипы в торпеде. Пластик, кстати, местами какой-то старый — уже вовсю крошится… Владислав пишет: Приветствую всех!

Вот уже как два года владею хэтчем но Калиной 2 , поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно — машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится. Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции. Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль еще один ощутимый плюс хэтчбека — ей на нем проще парковаться. Как по мне, так завод движется в правильную сторону — дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество? Хочу отметить несколько наиболее существенных минусов «второй» Калины: слабая шумка — пришлось дополнительно проклеивать двери, колесные арки и крышу; посредственное качество сборки — уже через несколько месяцев после покупки появились посторонние шумы в различных местах, причем очень надоедливые все устранил разборкой и проклейкой ; тесный второй ряди и небольшой багажник — но это даже не недостатки, а норма для столь небольшого автомобиля.

Больше всего радуют технические доработки — у меня 16-клапанным мотор, и езжу я на машине очень часто, поэтому пробег наматывается быстро. Отчего перестраховываюсь и меняю ремень ГРМ, ролики и помпу каждые 30-35 тысяч км, чтобы не встрять на капиталку. Как я понимаю, после обновления уже с завода будут ставить поршня с проточкой, и мотор перестанет загинать клапана при обрыве ремня или заклинивании помпы. Хотя в целом, потенциал у двигателя итак неплохой, в целом его возможностей в паре с МКПП хватает и на трассе, и в городе. Хотя расход не всегда радует, у друга на 1. Скажу откровенно — за свои деньги Калина неплохой автомобиль: резвый, маневренный, недорогой в обслуживании, достаточно надежный при нормальной эксплуатации… Но даже с учетом всех ее плюсов, с учетом всех доработок, новую такую теперь уже Гранту я бы наверное не взял, хотя пока и нет особого желания продавать старую. Егор пишет: Универсал приобрел полгода назад Калина, естественно в автосалоне, в максимальной комплектации, обошлась в сумму около 600 тысяч рублей.

Но вот после выхода обновленной — реально немного расстроился… Про рестайлинг-то слышал давно, но почему-то не поверил, что АвтоВАЗ в этом году все-таки сможет воплотить его в жизнь, а тут вон как получилось. Расстроился потому, что автомобиль и правда улучшили, но при этом цены не сильно подскочили. Хоть на Калине езжу недолго, но на одометре уже 35 тысяч км, и за это время пока делал только плановое ТО! Пока машина в целом только радует, даже при наличии ряда недостатков но о них чуть позже. Если сравнивать с моим универсалом, то вот какие для себя плюсы выделил у обновленного: спереди он действительно стал красивее и солиднее, очень похож на Весту; 16-клапанные двигатели наконец-то сделали «не гнущими», то есть при обрыве ремня не встрянешь на капитальный ремонт; перенастроили «механику», отчего по словам заводчан улучшилась динамику тут вот не знай, как будет на деле. Да и с ремонтом проще, так как многое могу сделать сам. Про минусы не буду расписывать так подробно, а просто их отмечу: невысокое качество сборки, слабая звукоизоляция, тесный задний диван, тонкий слой краски на капоте уже начали появляться сколы, пришлось оклеить все защитной пленкой.

Если бы сейчас была возможность — сменил бы свою Калину на обновленную, но не хочется терять деньги за 600 тысяч то я ее уже так и так не продам. Тем более сейчас, глядя на то, сколько стоят Рио, Солярис и Поло, вообще про покупку иномарки не задумываюсь. Брал в салоне — компл. Люкс, 8-кл. Проехал уже 3600 км. Динамика не хуже, чем у моего прошлого Логана а, может, даже и лучше. Такое ощущение, что под капотом не 87, а все 97 сил.

Да и ест движок в меру. В городе с прогревами выходит 8,8 л на 100 км, причем, это по чекам — комп вообще показывает 8,1 л как я понял, ему доверять не стоит. Без прогревов же можно уложиться в 7,5-7,6 л. Коробка в целом ничего так, нормальная. Единственное, что немного напрягает, так это вой, правда, чтобы его услышать, нужно прислушаться. Подвеска чуть жестче, чем хотелось бы, но стуков, ударов и т. С другой стороны, я и езжу-то всего ничего.

В общем, посмотрим, что будет дальше. А вот рулежка вообще никуда не годится. Руль пустой до безобразия — первое время даже боялся его двигать. Нуля тоже нет. После этого его не мешало бы как минимум уволить! По салону сказать особо нечего — все очень просто и максимально дешево. Зато печка стоит хорошая, жарит — будь здоров!

Да и музыка неплохая мне, как человеку, который никогда не был меломаном, хватает. В целом пока впечатление двоякое — есть и плюсы, и минусы. Планы на будущее — поставить ГБО, так как экономия, думаю, никогда не будет лишней. Эдуард пишет: С 2015 г. За руль сажусь редко — за 2,5 года намотал всего 15 т. Салон просторный, для 4 человек места хватает с избытком. Ну а багажник — тот вообще огромный.

В нем без проблем помещаются 4 колеса с дисками на 15. Посадка нравится, удобная — сижу как влитой. На дальние расстояния не ездил, но за 1-1,5 часа спина не болит. Печка греет просто шикарно. Салон прогревается достаточно быстро, даже когда на улице мороз -30. А вот с шумкой беда. Да и двигатель работает шумновато.

ЛКП плохое. Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики — в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок. Капот, к слову, тоже ржавеет. Двигатель слабый. Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары. Выход всего один — приходится сбрасывать скорость.

Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю. По расходу. Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л зимой и того больше — 12-14.

Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее — это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО и больших эксплуатационных расходов. И меня универсал реально устраивает по всем параметрам, однако возраст и пробег около 130 тысяч км уже заставляют меня задуматься о покупке нового авто. Вообще, изучал различные варианты, но пока ничего толкового за такие деньги не нашел. И вроде бы обрадовался тому моменту, что наконец-то появилась Grant Cross, ведь это вроде тоже самое, что и моя Kalina Cross, но после обновления и с другим именем.

Уделите внимание качеству машин наконец!!! Машина больше 1 млн, плюс "допы" от дилера. Хватит хвастаться объемами выпуска машин, если качество их ужасное!!!. Сергей Владикавказ Несколько дней назад Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в 2023 году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах , с которыми он столкнулся.

На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все. Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется. По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть. В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше. Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода. Если допустите мою глупость и не будете пользоваться запаской, то она воняет даже через 8 лет :- Отец предложил ехать в отпуск на Гранте, типа обкатать, места для вещей больше заодно. Отказался из-за запаха, такое расстояние в закрытом авто я пока терпеть не готов. Да, в Пежо задействован весь объем багажника и часть места сзади, да у Пежо городской двигатель и КПП, а Гранта на трассе лучше — но зато запаха нет и можно ехать в закрытой машине. Колеса: штатная резина Пирелли! Ну в смысле, что это не Татнефть Нижнекамскшина. Лирическое отступление: Хотя должен сказать, отъездив 8 лет на их всесезонке Кама да, подлец, не менял раз в 5 лет, а надо бы ничего плохого сказать не могу. На -7 уже очень все плохо, на -10 — затормозить невозможно даже двигателем — пластик. Не знаю, чего так их хаят. А Кордиант летний не взял, на Калине зимнего хватило он неплохой, хотя и далеко не Конти, но когда стОит как Нордман, задумываешься — а надо ли платить столько за ЭТО. Вашу ж мать! Вот нахрена! Ради 1. В общем это решение мне не понравилось вот совсем. Я именно за ЭУР, а не настройки подвески. Начитался о калужских ЭУРах, пишут жуть, и что нестабильное качество. Да, он не так плавно отключается на 80 как ЭУР из Кореи, да и вообще чуть погрубее, но ехать вполне норм.

Новая Lada Granta Cross 2024: фото и цена, характеристики универсала

И ручник тоже удобный, я не знаю, что с руками у тех людей, которые пишут, что он не удобен. Обновил карты навигатора на конец 2018 года — показывает ограничения и камеры за 50 метров. Навигатор адекватный, пользовался пару раз, ведет правильно. Камера заднего вида показывает разметку четко, она совпадает с реальным расстоянием, это очень круто. Еще нравится магнитола — говорит, когда телефон разряжен. Воткнул кабель для зарядки айфона на заднем ряду, прокинул его между передних сидений вперед — выходит из-под пассажирского сидения, лежит заряжается рядом с рычагом коробки передач — красота. Музыка более, чем устраивает. Разводил на прошлой машине звук от процессорной головы без усилителей — было хуже, тут я лох, наверняка проблема была в настройке, но по факту звук в Иксе отличный.

Что внутри В салоне появилась новая обивка сидений. Теперь они обшиты тканью, которая обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами. Еще производитель предлагает две сетки и резиновый коврик в багажник. Ранее это можно было приобрести дополнительно.

Полтора года назад устраивал тест-драйв этих машин: Цитата: Faraday от 17 Октября 2015, 21:38:44 Сегодня устроили тест-драйв Калины-Кросс и Гранты-лифтбэк. Разницы между этими машинками минимум, разве что посадка в Кроссе чуть повыше. Едут одинакового хорошо, хорошо глотают ямки и кочки не хуже Логана. Динамика с движком 106 л. Есть разница в рулевом управлении - в кроссе руль пустой и легкий, в гранте ощутимо потяжелее, как будто там не ЭУР, а ГУР. Уже дома посмотрел какое-то видео с тест-драйвом гранты-лифтбэка -там объяснялось, что в лифтбеке используется ЭУР без редуктора - поэтому сохраняется обратная связь с дорогой. Внутри салона не так ядовито пахнет, как у нынешних логанов с сандеро - там дышать просто нечем, хотя лет 8 назад с подобным запахом проблем у рено не было, видимо сказывается российская локализация с китайским душком. Приборы на уровне, есть кондиционер, в кроссе даже климат-контроль. Гранта была в комплектации люкс - все есть, даже сенсорная мультимедийная установка с навигатором.

Первый имеет мощность 90 л. Коробка передач механическая на 5 скоростей или роботизированная на 5 ступеней. Рулевое колесо с электроусилителем, привод передний, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади - полузависимая торсионная балка. На передних колесах смонтированы дисковые тормоза, на задних - барабанные.

Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross

Хотите — выбирайте оранжевый колер, хотите — серый. Вставки на дверях, обивка сидений, окантовка ковриков — в тестовой версии всё это оранжевое. Ярко и броско! Только ли за то, что он российский, а значит, наиболее обеспеченный запчастями, простой и дешевый в ремонте? Нет, сейчас эта модель постепенно завоевывает позиции хорошо оснащенной, качественной и надежной. Это написано без скрытой иронии. Осенью прошлого года мы участвовали в тесте первых автомобилей семейства «Гранта», объединенного тогда с семейством «Калина». Что было отмечено? То, что машины в придачу к приятной внешности постепенно стали обзаводиться все более и более удобными салонами с минимумом эргономических погрешностей, что в списке оборудования стали мелькать вполне современные устройства, такие, как ESP с кнопкой отключения, система помощи при старте на подъеме, импульсные «поворотники», датчики света и дождя… Но дизайн панели перед водителем и передним пассажиром, на мой взгляд, излишне украсили. Я понимаю, что сегодня не раскрасишь — не продашь, и все же голосую за максимальную сдержанность и функциональность оформления автомобильного интерьера.

В «Гранте Кросс» магнитола «обычная», с небольшим экраном, но обилием пересекающихся пластиковых панелей.

А то не успеешь всё сделать как надо, а она уже сгнила. Так или иначе, все иноводы хотят прокатиться на жигулях и испытать незабываемые эмоции и проверить уровень своего мастества. Если более приземленно, то они не стоят даже тех денег, которые стоят.

Их век прошёл. И бюджетные иномарки в ремонте уже не дороже. Лада Гранта — это последний из могикан. Жаль, что нельзя их оставить и продавать за копейки, т.

Разумные люди конечно уже не купят новую Гранту, но в нашей стране это не проблема. Конечно, хотелось приобрести Skoda Rapid, но уж больно цена кусачая. Поэтому взял нашу Ладу Гранту. Конечно, комфорта по сравнению с иномарками минимум, хотя у меня автомобиль в топовой комплектации.

Потому размещаю. Антон пишет: Всем привет! Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее — это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО и больших эксплуатационных расходов. И меня универсал реально устраивает по всем параметрам, однако возраст и пробег около 130 тысяч км уже заставляют меня задуматься о покупке нового авто.

Вообще, изучал различные варианты, но пока ничего толкового за такие деньги не нашел. И вроде бы обрадовался тому моменту, что наконец-то появилась Grant Cross, ведь это вроде тоже самое, что и моя Kalina Cross, но после обновления и с другим именем. Но на деле оказалось все не так радужно… К сожалению, поездить на автомобиле пока что не получилось, однако смог изучить его в дилерском центре, и для начала отмечу те моменты, которые понравились. Но блин, вроде прошла модернизация, и автомобиль должен был стать лучше по всем направлениям, однако на деле он во многом стал хуже, что довольно печально… — Для начала — дизайн то улучшили, но вот передок сделан не лучшим образом, со слишком большими зазорами между капотом и крылом, между крылом и передней дверью.

На Калине Кросс все подогнано лучше и ровнее. А теперь зачем-то сделали фары на одну лампочку H4, вместо прежних двух, и я уверен, что светить они будут значительно хуже. И вот теперь нахожусь в определенном замешательстве… Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. Но с Грантой Кросс я хоть и получу немало нового, но в важных моментах наоборот — потеряю.

Дождусь, пока машину можно будет взять на нормальный тест-драйв, и там уже буду окончательно решать. ТазоВОД пишет: Приветствую всех посетителей данного сайта! Два месяца назад приобрел с салона универсал Lada Granta со 106-сильным мотором в комплектации Luxe Prestige, вместе с антикором отдал за нее 590 тысяч рублей. Кому как, но мне автомобиль в целом нравится, хотя недостатков у него хватает.

Проехал уже около 2. По расходу в среднем показывает 7. По подвеске все очень даже хорошо, нормально справляется даже с приличными ямами. Отдельно хочу отметить приличный клиренс — где друг на Рио постоянно чиркает днищем и сгребает снег защитой, я проезжаю вообще без каких-либо проблем.

Внешность после обновления мне очень нравится, до него было значительно хуже, а сейчас на машину действительно приятно смотреть, выглядит гармонично. Внутри дизайн, конечно, посредственный, но в целом для отечественной машины неплохо, есть мультимедиа, климат-контроль, сиденье водителя регулируется даже по высоте. Вообще, спереди сидеть нормально, сзади — тесновато. Багажник небольшой, но в целом для повседневных нужд его хватает.

Теперь отмечу несколько явных минусов автомобиля. Во-первых, воет коробка, причем на всех передачах — надеялся, что на новых Ладах подобного не будет. Во-вторых, хромает качество сборки — уже внутри витают посторонние шумы, некоторые из них так и не идентифицировал. В-третьих, шумоизоляцию оставляет желать лучшего — несомненно, но нужно будет полностью проклеивать весь салон.

В-четвертых, даже спустя несколько месяцев эксплуатации в салоне до сих пор стоит неприятный запах как его многие назовут — нового автомобиля. На этом пока все, надеюсь, что вышеперечисленные недостатки окажутся самыми серьезными в автомобиле. Насчет надежности пока ничего сказать не могу, а как будет дальше — покажет время. Роман пишет: Купил Гранту универсал!

До этого была Гранта седан — ей было 6 лет, продал и купил универсал! Очень интересно, что хорошего, что не устраивает? Расскажите об эксплуатационных характеристиках, как ведет себя на дороге, расход топлива, жрет ли масло говорят Веста этим страдает…. Столкнулся с проблемой: постоянно ломает приводной вал шруса Лада Гранта Спорт.

Менял 6 раз — всегда ломало правый длинный приводной вал шруса через 100-200 км пробега. Ссылки на подобные темы, любые советы по теме. Павел пишет: 7-й месяц катаюсь на седане Granta 18 г. Мотор — 1,6 л, 8 кл.

Коробка — 5МТ. С февраля проехал ни много ни мало 22. Что нравится: — Внешность. Он очень эластичный и неплохо тянет на низах ощущение, что стоит дизель.

Динамика, конечно, не супер, но меня устраивает. Его хватает везде — и в городе, и на трассе в т. Плюс, когда нужно, можно и на бордюр забраться. Короче говоря, с таким просветом всегда чувствуешь себя уверенно.

Он очень вместительный, особенно как для седана. Большой плюс, что за сиденьями нет никакой перегородки — можно возить длинномеры. Проезжую часть видно замечательно, да и зеркала стоят хорошие — они широкие и при этом вообще не пачкаются ни грязью, ни снегом. Что не нравится: — Коробка.

Мало того, что она воет никак не могу к этому привыкнуть , так еще и передачи втыкаются нечетко — хуже всего обстоят дела с 2-й и 3-й. Как бороться с подобными болячками, ума не приложу. Несмотря на то, что многим посадка нравится, у меня от сиденья быстро устает спина, в т. Да и подстаканники сделаны как-то неудачно — ими удобно пользоваться разве что на стоянке.

Если так разобраться, то ее нет вообще. Качество, мягко говоря, на троечку. С морозами начали стучать двери и появились скрипы в торпеде. Пластик, кстати, местами какой-то старый — уже вовсю крошится… Владислав пишет: Приветствую всех!

Вот уже как два года владею хэтчем но Калиной 2 , поэтому данное обновление вызвало у меня особенный интерес. Скажу откровенно — машина итак спереди смотрелась неплохо, но новый X-дизайн реально приблизил ее к небольшим иномаркам. Жаль что сзади ничего особо не причесали, хотя корма тоже неплохо смотрится. Вообще, выбрал именно Калину в кузове хэтчбек по нескольким причинам: во-первых, бюджет на покупку был установлен не более 550 тысяч рублей, во-вторых, хотел только новый автомобиль в нормальной комплектации, чтобы были хотя бы элементарные опции.

Смотрел и универсал, и Гранту, но они тогда не зацепили жену, а она у меня часто садится за руль еще один ощутимый плюс хэтчбека — ей на нем проще парковаться. Как по мне, так завод движется в правильную сторону — дизайн довели до ума, салон чуток улучшили… Но вот доработали ли качество?

А еще они обогреваются, что зимой очень удобно. Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно.

Расходует топливо более или менее экономно. Подвеска просто отличная. В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей. Решил попробовать отечественный автопром. Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания. Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо.

Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально. В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат. Приборная панель в общем-то на неплохом уровне. Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте.

Жесткая, но удобная посадка обеспечивается типичным салоном LADA бюджетной категории. Некоторые элементы выполнены из жесткого пластика. Приобретая новый кроссовер, следует позаботиться и о дополнительной шумоизоляции.

Затраты на эксплуатацию*

  • Полтора года на Lada Granta Cross: отзыв хозяина
  • Отзыв владельца Лада Гранта Кросс: коробка за 1 000 км так и не притерлась
  • Новая Lada Granta Cross — первый тест
  • ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Борис Захаров Это еще и новое слово в дизайне вазовских бюджетников, которое сказал талантливый британец Стив Маттин - тот самый, кто перерисовал весь модельный ряд волжского автогиганта, а в данное время активно работает над Lada 4х4 нового поколения. В случае с Lada Granta Cross мы видим, с одной стороны, изживание бюджетного имиджа самой доступной компактной модели российского рынка, а с другой - новый шаг в создании псевдокроссоверов - высоких хэтчбеков, седанов и универсалов, которые могут на бездорожье чуть больше, чем их базовые исполнения. Выбираем глазами Фото: Борис Захаров В 2021 году, как известно, семейство Granta сменит поколение и переберется на новую платформу, причем с большой степенью вероятности это будет модернизированная французская "тележка" B0. Однако текущему семейству Granta предстоит бороться за покупателя еще как минимум три года. Прежде всего, это экстерьер в стиле кроссовера. Ведь согласитесь, вазовский псевдовнедорожник выглядит задорнее, чем его коллеги по цеху, а джиперская атрибутика не помещает как на проселке, так и в городской толчее, поскольку неплохо защищает кузов от ненужных контактов с разнообразными препятствиями. Фото: Борис Захаров В салоне Granta Cross компоновщики попытались победить скуку, свойственную вазовским моделям-ветеранам. Отчасти им это удалось. Оранжевые тканевые вставки в цвет кузова который, кстати, не предлагается для других представителей семейства Granta , оранжевая же подложка аналоговой приборки и Х-образные росчерки от Стива Маттина например, характерные перекрестья на центральной консоли выглядят, спору нет, неплохо. Однако компоновка консоли, бескнопочного руля и мелкие открытые ниши, куда уместится не всякий смартфон, выдают возраст базовой модели, и, как не крути, не оптимальны по эргономике.

Хуже всего, что "баранка" регулируется только по углу наклона. Возможность настроить высоту водительского кресла в этом смысле выручает, но сказать, что сидишь за рулем совершенно комфортно, нельзя. Причем, найти оптимальную посадку будет сложнее всего высоким водителям. В топе предлагаются датчики дождя, света и задние "парктроники", что замечательно, но заполучить камеру заднего вида не получится. Дело в том, что после очередного обновления 2-Din-экраны для этой модели больше не предлагаются, чтобы развести начальную модель с более дорогими Vesta и Xray.

Сидения довольно удобные. На приборной панели все хорошо просматривается. Имеется маршрутный компьютер. Руль с электроусилителем. Правда настраивается только по высоте. Но для моих габаритов все подошло идеально. Большие зеркала. Теперь не приходится выворачивать шею назад, как на «семерке» при езде задним ходом. А еще они обогреваются, что зимой очень удобно. Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно. Расходует топливо более или менее экономно. Подвеска просто отличная. В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей.

Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему. С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей.

Характер изменений экстерьера можно понять по обновленному седану, который «АвтоВАЗ» рассекретил в июле, но… Рестайлинговая Lada Granta показалась на новом видео; В сети появилось очередное видео с закамуфлированным прототипом обновленного седана Lada Granta. Его опубликовал тольяттинский журналист Юрий Ефимов. Лада ларгус и лада ларгус кросс, а есть ли смысл переплачивать.

Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Расход бензина но новой дада гранта кросс 2022 с двигателем 90 л.с. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Чем еще кросс-версия «Гранты» привлекает внимание и заслуживает ли его вообще? Универсалом Granta Cross, правда, можно назвать только с большой натяжкой — задний свес здесь всего на 3 см больше переднего и вмещает только 355 л поклажи. Также в рамках рестайлинга LADA Granta Cross получила фетровые подкрылки и спереди, и сзади, что водитель называет немаловажной опцией для тех, кто собирается выезжать на бездорожье на данном автомобиле. Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) от Авторевю. Хороший обзор,захотелось опробывать кросс на вчера попался более подробный тест кросса от Полины:шортики украсили обзор))) https.

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 87hp 2019 г.

Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс Отец продал Витару (2 литра, 128 л.с., АКПП, 5 дверей) и взял Гранту-Кросс.
Новая Lada Granta Cross — первый тест Жалобу владельца автомобиля Lada Granta Cross от пользователя Сергея Владикавказа опубликовал паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы Отзывы о Lada Granta – надежный помощник в выборе авто. Реальные мнения владельцев машины позволят выяснить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий