На протяжении всей гонки желающие смогут следить за продвижением флота яхт класса “Л-6” (одной из самых многочисленных групп яхт) на нашей странице трекинга гонки “Кубок 100 миль”. «Балтийцы» проверили крепость вёсел во время тренировок, а на самой гонке «Миля «Витязя» не щадили ни себя, ни спортивный инвентарь. Наши маршалы Мили – профессионалы в области безопасности, умеющие оперативно действовать в экстремальных ситуациях – помогали выводить людей из горящего здания, все наши технические мощности. Гонку NASCAR Cup Series "500 миль Дайтоны" выиграл дебютант Остин Синдрик из команды Team Penske.
В Подмосковье прошли гонки «Московская миля»
Маршрут гонки проходил от Брешии до Рима и обратно и составлял примерно 1500 километров — или тысячу миль, что и дало соревнованиям название. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российский гонщик Михаил Алёшин примет участие в гонках «Гран-при Индианаполиса» и «500 миль Индианаполиса».
История «Милле Милья», самой опасной гонки Италии, показанной в фильме «Феррари» Майкла Манна
Иностранцам потеснить их с пьедестала удалось лишь трижды. В первый раз это произошло в 1931 году, конца гонку выиграли немцы Рудольф Караччола и Вильгельм Себастьян. Из-за разразившегося в те годы кризиса немцам катастрофически не хватало механиков. А те, что были, вынуждены были передвигаться быстрее экипажа, срезая все изгибы маршрута, чтобы успеть к очередному пит-стопу. Рудольф Караччола и Вильгельм Себастьян на Mille Miglia в 1931 году Еще один неитальянский триумф случился на Mille Miglia в 1940 году, перед самой войной. Этот год вообще выдался особенным. Во-первых, маршрут гонки ужали до дистанции в 165 км, которую участники должны были преодолеть 9 раз. Таких машин в мире всего две.
Правда, уже не на Alfa Romeo, а на Ferrari, которые побеждали в 8 заездах из 11-ти. Накануне старта Мосс вместе с механиком Дэнисом Дженкинсоном прошли по трассе несколько разведывательных кругов, во время которых Дженкинсон делал пометки на рулоне бумаги длиной 4,5 м. Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинсон после победы на Mille Miglia Несложно догадаться, что так на свет родилась первая стенограмма: во время гонки все эти пометки превратились в инструкцию, которую Дженкинсон передавал Моссу с помощью 15 сигналов рукой. Этот прием в дальнейшем гонщики будут использовать постоянно. Ну, а британцам их предусмотрительность помогла обогнать сильного соперника Хуана Мануэля Фанхио, стартовавшего на 24 минуты раньше. Хуан Мануэль Фанхио на старте Mille Miglia в 1955 году К слову, в 1955-м могли снова победить немцы: на первых этапах гонки лидировал экипаж Ганса Геррмана, которому пришлось сойти с дистанции из-за отказа тормозной системы. В 1957 году гонку Mille Miglia в ее классическом формате закрыли.
Причиной стала крупная авария, которая произошла в деревне Гуидиццоло. Во время гонки у Ferrari 335 S сорвалось и взорвалось колесо. В результате погибли 28-летний гонщик Альфонсо де Портаго, штурман Эдмунд Нельсон и 9 зрителей, 5 из которых были детьми. Считается, что авария была вызвана изношенной шиной, которую вовремя не заменили на пит-стопе, чтобы сэкономить время. Пресса обвинила в трагедии команду Ferrari, что в конечном счете привело к судебному иску и уголовному расследованию.
Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R. Зрители увидели захватывающие трюки стант-райдинга на мотоциклах, квадроцикле и уникальном MINI.
Участники заездов соревновались на специально оборудованной территории при дежурстве экстренных служб, а не на улицах города и вокруг жилых домов, подвергая опасности жизни и здоровье других водителей и пешеходов», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта. Департамент транспорта г. Москвы предоставил бесплатные автобусы для зрителей, чтобы они могли добраться до места соревнований от железнодорожной станции «Дмитров» и обратно.
Байкальская Миля 2023: три месяца до старта! Просмотры: 9280 08 декабря 2022 Пятый Международный фестиваль скорости «Байкальская миля» пройдёт с 7 по 11 марта 2023 года на берегу Байкала.
Организаторы фестиваля скорости официально объявили о сроках проведения юбилейной «Байкальской мили».
И в 2019 году прошла первая «Байкальская миля» — скоростные гонки на льду Байкала длина дистанции — 1642 м, что соответствует самой глубокой точке озера. И с тех пор фестиваль проходит в Баргузинском заливе рядом с бурятским селом Максимиха. Добираются до него разными способами. Но есть и такие, кто едет сюда своим ходом. В 2023 году на Байкал прибыло 90 пилотов, 41 команда и более 60 единиц самой разной техники.
Для гостей фестиваля:
- Команда из Владивостока приехала на «Байкальскую милю» своим ходом и установила абсолютный рекорд!
- Популярные статьи
- Милле Миглиа: Эпическая История Легендарной Автогонки
- БАЙКАЛЬСКАЯ МИЛЯ 2022: ГОНКА ДУХА И ТЕХНИЧЕСКОЙ МЫСЛИ - Motorcity
- «Московская Миля 2022»: в столице пройдет гонка суперкаров
Подробности
- Машина полиции Дубая примет участие в автогонке "Тысяча миль" в Италии
- LADA стала официальным автомобилем «Байкальской мили»
- «Московская Миля 2022»: в столице пройдет гонка суперкаров
- Программа – Историческая гонка Кубок 100 миль
- В «Московской миле» примут участие более 50 суперкаров
- Знаменитая Соль
Свежие записи
- Baikal, Baltic and Zhiguli Miles – Telegram
- Московская миля 2023
- Новости FERRARI — MIL:RACE — TradingView
- Mille Miglia гонка сквозь время и пространство
- Гонка «Московская миля» собрала на Дмитровском автополигоне 50 суперкаров
- История «Милле Милья», самой опасной гонки Италии, показанной в фильме «Феррари» Майкла Манна
Байкальская миля `23 — завершена
Финиш далеко, если смотреть со старта. И если смотреть сбоку, то одновременно старт и финиш не видно тоже. А так и есть, озеро же тектонического происхождения. Разлом земной коры, самое глубокое на планете. Кстати, ширина Байкала медленно, но верно увеличивается. Массивная Евразийская плита западный берег и Амурская плита восточный берег озера продолжают раздвигаться. В фестивале "Байкальская миля 2022" приняли участие более 90 пилотов и 500 участников команд. На лёд вышли более 70 единиц самой разнообразной гоночной техники - от привычных автомобилей и мотоциклов до болотоходов, лодок с аэродвижителем, вертолета и самодельных транспортных средств, включая реактивный автомобиль. А открывал серию состязаний совместный проезд по трассе участников с воспитанниками из детских домов Республики Бурятия. Фестиваль - это шанс протестировать свои технические детища, их возможности в суровых условиях сибирской зимы на льду одного из красивейших озер планеты - места, о котором все слышали, но далеко не все имели шанс побывать.
Кажется, что Байкал безграничен и трасс можно построить сколько угодно, но это не так.
После квалификации был сформирован топ-8. Его и катали по олимпийской системе до первого проигрыша в воскресенье 23 июля. Победителей определяли в семи классах GT1 — GT7. Победители в них получили по 100 тысяч рублей.
Участники заездов соревновались на специально оборудованной территории при дежурстве экстренных служб, а не на улицах города и вокруг жилых домов, подвергая опасности жизни и здоровье других водителей и пешеходов», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
Департамент транспорта г. Москвы предоставил бесплатные автобусы для зрителей, чтобы они могли добраться до места соревнований от железнодорожной станции «Дмитров» и обратно. Безопасность мероприятия обеспечивали сотрудники экстренных служб — скорой помощи, МЧС и полиции.
Участники соревновались в максимальной скорости, разгоняясь по прямой. Любые изменения в конструкции серийных автомобилей за исключением установки разных шин были запрещены.
Гонщики заводской команды Lada установили свои достижения, выступая на серийных покрышках, которые легче специализированных, отмечает пресс-служба «АвтоВАЗа».
Обогнать ветер и не взлететь: лучшие моменты Байкальской мили
«Балтийцы» проверили крепость вёсел во время тренировок, а на самой гонке «Миля «Витязя» не щадили ни себя, ни спортивный инвентарь. Гонка на выносливость по дорогам общего пользования на тысячу миль — так, собственно, и переводится с итальянского mille miglia — проводилась с 1927 по 1957 год с перерывом на вторую мировую войну. В «Московской Миле» состязаются суперкары мощностью от 500 лошадиных сил, а максимальная мощность участников превышает 2000 лошадиных сил. Гонка на выносливость по дорогам общего пользования на тысячу миль — так, собственно, и переводится с итальянского mille miglia — проводилась с 1927 по 1957 год с перерывом на вторую мировую войну.
История «Милле Милья», самой опасной гонки Италии, показанной в фильме «Феррари» Майкла Манна
Пятый фестиваль скорости пройдет с 7 по 11 марта 2023 года. В рамках сотрудничества логотипы LADA появятся на всей территории мероприятия, также будут предусмотрены зоны экспонирования автомобилей, где любители скорости и поклонники бренда смогут познакомиться с модельным рядом LADA. Пилоты «Формулы LADA» будут соревноваться на специально подготовленной ледяной трассе в восьми категориях, разделенных на автомобили разных моделей и с разным типом привода. Наибольшее внимание будет приковано к заводской спортивной команде LADA, которая предпримет попытку установить рекорд скорости на одной из новинок бренда.
Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции.
Заезды в абсолютном зачете проводятся по олимпийской сетке на выбывание: выигравший проходит в следующую часть финальных заездов. Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников. Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R.
Именно поэтому для разметки трассы приглашаются профессиональные геодезисты, которые и прокладывают эти прямики. Помимо хорошей поверхности, на трассах организуют телеметрию с большим количеством датчиков - для точного результата достигнутой скорости. А превзошел всех 100Як, самоделка из стальной рамы, колес, парашюта, шаманского бубна и реактивного двигателя от самолета Як-40 пАдонки Инжиниринг, Москва. Все было сделано в обычном гараже из общедоступных деталей двигатель - с аэродрома, где он выработал свой ресурс на машине для очистки взлетной полосы от снега. Пилотируют машину два пилота - Лев Гаряев и Алексей Сидорчик. На традиционное "как тебе такое, Илон Маск? Сергей Кабаргин установил на "Байкальской миле 2022" новый рекорд скорости во время дрифта. Как сказал Вячеслав Субботин, директор гоночной команды и автор программы "Минтранс", "это великолепное общение единомышленников, это кураж, стержнем которого является соревнование.
Мы приехали сюда, чтобы поставить рекорды в своих классах! Отличилась и "Бирюса" - самое крупное 18 на 8 метров судно фестиваля на воздушной подушке от компании "ВодоходЪ". Молодежь из команды "Политех" привезла на лёд свежий электро-мотоцикл собственной конструкции MIG R2 - в нем все сделано самостоятельно, включая раму.
В рамках мероприятий по празднованию 50-летия Эмиратов, которые будут проходить до марта 2022 года, власти решили организовать аналог итальянских "Тысячи миль" на территории ОАЭ. В соревнованиях примут участие 100 водителей: 50 из стран Персидского залива и 50 иностранцев. Трасса гонки пройдет во всех семи эмиратах. Гонка Mille Miglia проводится в Италии с 1927 года, в ней принимают участие автомобили, выпущенные до 1957 года, так как именно в этот год произошла авария со смертельным исходом. В результате формат гонки претерпел изменения вплоть до ее закрытия в 1961 году.
На финальном этапе RDRC установлен рекорд России по заезду на 1/4 мили
Более опытные гонщики предпочитали отправляться на гонку в одиночестве. После трагической гибели своего штурмана в Южной Америке Хуан Мануэль Фанхио выступал один, решив, что гонки — слишком опасное занятие, чтобы рисковать ещё чьей-либо жизнью. Так же поступал Карл Клинг, четвертый гонщик Mercedes. Мосс и его штурман, автожурналист Дэнис Джекинсон, прошли шесть кругов для разведки трассы. При этом Дженкс делал пометки на рулонах бумаги общей длиной около 4,5 м. Во время гонки Джекинсон читал свои заметки и давал указания Моссу с помощью жестов. Так была создана первая в мире стенограмма , которая очень помогала экипажу: Моссу приходилось соревноваться с итальянскими гонщиками, которые намного лучше него знали эту местность и все дороги, а стенограмма свела на нет их «естественное» преимущество. Ганс Геррманн, ранее уже выступавший на Mille Miglia под номером 704, показывал отличную скорость. В 1954 году он провел поразительную гонку, когда в последний момент сумел обогнать скоростной поезд на Рим. Ганс управлял очень низким Porsche 550 Spyder , и когда шлагбаум на переезде начал закрываться, он понял, что тормозить уже поздно. Гонщик ударил по заднику шлема своего штурмана, чтобы тот пригнулся, надавил на газ и, буквально, пролетел под шлагбаумом, перед самым носом поезда.
Удача отвернулась от Геррманна в 1955 году , и он выбыл из гонки после отказа тормозной системы. В тот год Клинг тоже не добрался до финиша. Фанхио прибыл на несколько минут позже, но учитывая, что стартовал он на 24 минуты раньше Мосса, в итоге проиграл первому месту полчаса.
Отвечая на вопрос одного из жителей республики, он пояснил, что организаторы фестиваля скорости не набрали спонсоров.
Автомобильные и мотогонки на замёрзшем льду Байкала по уже сложившейся традиции проводятся в баргузинском селе Максимиха, сообщает baikal-daily. Впервые же масштабное мероприятие устроили в 2019 году.
На нем начали гоняться более ста лет назад — в 1896 году. Сперва энтузиасты-одиночки, затем клубы и гоночные ассоциации.
Между собой Бонневиль называют Соль. Источник: legion-media. Задача улучшить результат часто — свой и показать лучшее время! Есть множество категорий.
Гонки проходят с мая по октябрь. Самые значимые — Неделя скорости в августе и Мировой финал в октябре. Конечно, скорость и рекорды на Бонневиле важны, но еще важнее — общение с единомышленниками, с которыми интересно говорить не только о скорости и машинах, но и вообще про все на свете! Во-первых, это красиво!
Идеология Бонневиля привлекла россиян, и на Байкале решили проводить Байкальскую милю. Почему именно на Байкале? На ум приходит старый анекдот из 90-х. У нового русского спрашивают: — Скажите, зачем вам два мобильных телефона?
После небольшой паузы тот отвечает: — Ну, во-первых, это красиво! Та же логика и с Байкалом. Какое удовольствие гоняться на какой-то запыленной площадке и трассе? Иное дело Байкал — фантастический простор, от которого захватывает дух!
Впервые Байкальская миля прошла в 2019 году. Затем начались очень сложные для развития любых активностей времена: пандемия, осложнение политической обстановки. Однако Байкальская миля выстояла и каждый год собирает много участников. Машины разделяют по объему двигателя, классу топлива, категории, типу кузова.
Мотоциклы — по объему и типу двигателя, рамы. Каждому параметру соответствует буквенное обозначение и участник получает буквенную аббревиатуру своего транспортного средства. Если есть соперник, то соревнуется с ним, ежели соперника не нашлось, то соревнуется с секундомером. В отличии от Бонневиля, на котором участвуют исключительно машины, на Байкальской миле можно соревноваться на чем угодно.
Так, в 2023 году была участница Vedma на моноколесе. Байкальскую милю посещают и обычные энтузиасты, и профессионалы.
В том же году в гонку вернулся Караччиола, но попал в аварию. С 1953 по 1957 год Mille Miglia даже была этапом мирового чемпионата World Sportscar championship. В 1955 году Mercedes предпринял еще одну попытку одержать победу в Mille Miglia с новой, более мощной и лучше подготовленной машиной — Mercedes-Benz 300 SLR. На извилистых маршрутах Mille Miglia молодые гонщики, такие как немец Ганс Геррманн , зарекомендовавший себя выступлениями в команде Porsche , и британец Стирлинг Мосс полагались на помощь штурманов.
Более опытные гонщики предпочитали отправляться на гонку в одиночестве. После трагической гибели своего штурмана в Южной Америке Хуан Мануэль Фанхио выступал один, решив, что гонки — слишком опасное занятие, чтобы рисковать ещё чьей-либо жизнью. Так же поступал Карл Клинг, четвертый гонщик Mercedes. Мосс и его штурман, автожурналист Дэнис Джекинсон, прошли шесть кругов для разведки трассы. При этом Дженкс делал пометки на рулонах бумаги общей длиной около 4,5 м. Во время гонки Джекинсон читал свои заметки и давал указания Моссу с помощью жестов.
Так была создана первая в мире стенограмма , которая очень помогала экипажу: Моссу приходилось соревноваться с итальянскими гонщиками, которые намного лучше него знали эту местность и все дороги, а стенограмма свела на нет их «естественное» преимущество. Ганс Геррманн, ранее уже выступавший на Mille Miglia под номером 704, показывал отличную скорость. В 1954 году он провел поразительную гонку, когда в последний момент сумел обогнать скоростной поезд на Рим. Ганс управлял очень низким Porsche 550 Spyder , и когда шлагбаум на переезде начал закрываться, он понял, что тормозить уже поздно.
Байкальская миля `23 — завершена
В 1957 году гонку Mille Miglia в ее классическом формате закрыли. Причиной стала крупная авария, которая произошла в деревне Гуидиццоло. Во время гонки у Ferrari 335 S сорвалось и взорвалось колесо. В результате погибли 28-летний гонщик Альфонсо де Портаго, штурман Эдмунд Нельсон и 9 зрителей, 5 из которых были детьми.
Считается, что авария была вызвана изношенной шиной, которую вовремя не заменили на пит-стопе, чтобы сэкономить время. Пресса обвинила в трагедии команду Ferrari, что в конечном счете привело к судебному иску и уголовному расследованию. Хотя по итогу все обвинения с Ferrari были сняты, организаторам стало ясно — существующий формат гонки нужно менять в сторону более безопасного.
Всего за период с 1927 по 1957 годы на Mille Miglia погибло 56 человек. С 1958 по 1961 годы Mille Miglia проходила в формате раллийной гонки. В измененном маршруте ралли было несколько спецучастков без ограничений по скорости.
На остальных отрезках, которые представляли собой все те же дороги общего пользования, нужно было соблюдать скоростной режим. Несмотря на все ухищрения, классическая Mille Miglia канула в лету. Возрождение гонки Первая попытка возродить гонку была предпринята в 1977 году.
Собственно, это была уже не гонка, а парад раритетных авто. Окончательное перевоплощение Mille Miglia в ретро-ралли состоялось в 1982 году. К участию в возрожденной гонке допускаются только автомобили, выпущенные в период с 1927 по 1957 годы и только те, которые участвовали или были зарегистрированы для участия в оригинальных гонках.
Последние 35 лет постоянным спонсором гонки является ювелирно-часовой бренд Chopard. Все это время компания выпускает одноименную линейку часов начального уровня. Дизайн моделей Mille Miglia вдохновлен приборными панелями гоночных автомобилей.
На связь со знаменитой гонкой указывает тот самый логотип в виде красной стрелки, который традиционно размещен на циферблате и задней крышке часов.
А спортсмены стараются выполнить разворот с наименьшим углом: так быстрее выйти на финишную прямую. К слову, в былые годы за сломанное у основания весло командиры предоставляли гребцу десять суток к отпуску.
Второй результат в предварительном заезде показал «Авиатор». У нас замечательный крепкий коллектив. В яле авиационной дивизии — в основном представители служб обеспечения, большие мускулистые ребята.
Новичок экипажа — техник авиационного вооружения и десантного оборудования вертолётного полка мичман Дмитрий Ерёмкин. Его место — на правом борту. Дмитрия позвали в команду, потому что военно-служащий имеет высокие показатели по физической подготовке.
До службы он занимался пауэрлифтингом и армспортом, принимал участие в областных соревнованиях, достиг первого взрослого разряда по тяжёлой атлетике. Так что руки у новоиспечённого гребца сильные. Впечатления от участия в «Миле «Витязя» у мичмана Д.
Ерёмкина остались самые лучшие. Соревнования подарили ему заряд положительных эмоций. Воодушевились во время гонки и курсанты филиала Военно-морской академии, которые также, превозмогая себя, сражались за награды.
Наша команда третьекурсников выступает на «Миле «Витязя» первый раз. Опыта у нас мало, но он есть. Минувшей весной мы в межвузовских соревнованиях были в призовой тройке.
Большинство деталей для них — штучный товар, который делается вручную. В десятку самых дорогих автомобилей мира входит «Маранелло Родстер 290 ММ», который был построен специально для «Милле Милья» в 1956 году. До наших дней дошло всего три таких болида. Один из них, участник гонок, ушел с молотка за 22 млн долларов. Кстати, в самых первых гонках Милле Милья в 1927 году приняли участие 77 экипажей, но до финиша смогла добраться только 51 машина.
Перед стартом состоялся показательный заезд между бывшим пилотом Формулы-1 Даниилом Квятом Daniil Kvyat на обычном болиде и автономным автомобилем.
Несмотря на явное преимущество гонщика Квят с легкостью обогнал беспилотник , эксперимент продемонстрировал большие возможности искусственного интеллекта. Захватывающие гонки это лишь часть уникальной платформы A2RL. В ее основе лежит также образование и технологические инновации. При этом надежность и отказоустойчивость систем оказались главным вызовом для инженеров, хотя и продемонстрировали огромный потенциал развития автономного транспорта и его безопасное тестирование в условиях высоких скоростей. Учитывая обязательства по проведению регулярных соревнований и финансированию A2RL, следующие заезды автономных болидов могут преподнести нам немало сюрпризов.
Завершился IV Международный фестиваль скорости "Байкальская миля 2022"
Суть гонки проста: пилоты должны как можно быстрее преодолеть дистанцию в полмили (804 метра) или четверть мили (402 метра). 23-24 июля на территории RDRC Racepark (Аэродром Быково) пройдет гонка суперкаров «Московская Миля 2022». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. – На «Байкальской миле» мы впервые показали «Валдай 4х4», — рассказал руководитель спортивного отделения Горьковского автозавода Михаил Шкляев. Российский гонщик Михаил Алёшин примет участие в гонках «Гран-при Индианаполиса» и «500 миль Индианаполиса».