Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев в настоящее время ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. Читайте сегодняшние новости ГДР Globaltrans Invest ORD SHS — торгуйте GLTR, принимая обдуманные решения. Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня. Новости из транспортно-логистической сферы России и мира-свежие события, актуальные обзоры и полезная информация на сайте Группа Компаний "Глобал Транс". одна из ведущих. одна из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России.
Кто стоит за Кайратом Итемгеновым, купившим 26,19% акций Globaltrans?
Последние новости по теме Globaltrans: Структура казахского бизнесмена Итемгенова приобрела долю Globaltrans. смены кипрской юрисдикции на другую, но конкретного решения пока нет.В то же время финансовый директор Globaltrans Александр Шенец сообщил «РИА Новости» о том, что. После выхода новости бумаги Globaltrans на Московской бирже выросли почти на 7,5%, до 630 рублей. Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ. Новости рынка акций. Глобалтранс: паровоз так просто не остановить. РБК: акционер Globaltrans Елисеев продает автотранспортную компанию Globaltruck. "Канада на прошлой неделе включила в санкционные списки компанию Globaltrans.
Новости компании Globaltrans Investment PLC
Следующая неделя начнется с отчетности компании Globaltrans. Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев в настоящее время ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. После выхода новости бумаги Globaltrans на Московской бирже выросли почти на 7,5%, до 630 рублей.
Откройте брокерский счёт
- Новости GLTR
- Регистрация
- Казахстанский инвестор приобретает 32% российского ж/д оператора Globaltrans
- Отчет Globaltrans за 1 полугодие 2023 года: финансовые и операционные результаты компании
- Новости · Группа Компаний "Глобал Транс"
Новости по акциям Globaltrans (GLTR)
While painting their posters, the children involved their parents in the process, sometimes asking for their help, sometimes for judgement. The organizers of the contest strongly believe that, since the number of children on streets has increased with the start of the school year in autumn, it is vital to remember for adults, especially who work for the haulage company, about the importance of being more attentive and strictly follow the traffic rules. The contributors at the conference were: A. Valovaya Подробнее... Маерск празднует 20 лет успешной работы в России Globaltrans LTD as a guest participated in celebration dedicated to 20 years Maersk Line successful activity in Russia.
The event was organized by Maersk Line in one of the fashionable institutions of Moscow.
Интересно, что ранее сообщалось, что пакетом акций Globaltrans активно заинтересовался глава «Северстали» Алексей Мордашов. Но слухи на то и слухи, чтобы ими остаться.
Тем не менее, фамилия олигарха на время всплыла в СМИ. Есть два варианта, откуда появилась кандидатура Мордашова. Либо кто-то вбросил эту информацию, либо действительно переговоры велись, но в итоге решение было принято в пользу другого покупателя, рассказал vgudok.
В итоге, как только сделку закрыли, стало известно имя покупателя. Переговоры ведь были не публичные, потому их результат стал известен только после того, как бывшие акционеры обнародовали сделку. Результат оказался просто очень неожиданным.
До этого у нас все сделки проходили внутри потенциальных российских покупателей и внутри российского рынка. Сейчас в той схеме, в которой сделка закрыта, думаю, что риски минимальны как для Globaltrans, так и для нового акционера. Сейчас сложно оценить риски нового акционера, как он себя поведёт, какие решения будут приняты.
Для рынка оперирования определённые риски есть. При этом сейчас сами участники реагировать не будут, потому что есть подозрение, что это не последняя сделка до марта. После того, как выстроится общая конфигурация обновлённого рынка, можно будет понимать, какие риски есть, какие плюсы», — говорит источник Vgudok.
Бенефициарным владельцем Aqniet является Кайрат Итемгенов. Бизнес коммерсанта до этого времени никак не был связан с железной дорогой. Globaltrans — это очень профессиональные игроки, которые всегда развивались, причём не только в коммерческой сфере, но и в административной.
Если они не видели серьёзной административной, финансовой поддержки, то и перспектив не было, продолжает Денис Семёнкин.
Основным претендентом собеседники РБК называют группу «Монополия». В «Монополии», однако, эту информацию комментировать отказались. По оценке РБК, стоимость акций компании может составлять около 2,589 млрд рублей, однако источники издания указывают, что сумма сделки может быть ещё больше: в автопарке компании свыше 1240 тягачей, в т.
Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций, аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов, иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате использования информационных материалов. Содержание информации на Сайте может изменяться и обновляться без уведомления пользователей Сайта. Также сообщаем, что данные, предоставленные на Сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле.
Казахстанский инвестор приобретает 32% российского ж/д оператора Globaltrans
ГДР Globaltrans включены в котировальные списки основного рынка Лондонской фондовой биржи с мая 2008 года и в котировальный список первого уровня на Московской бирже с октября 2020 года.
В компании подчеркнули, что процесс перерегистрации Globaltrans с Кипра в экономическую зону Abu Dhabi Global Market запущен. Процесс займет около шести месяцев. Тем не менее, редомициляция как таковая не означает безусловного возобновления дивидендных выплат в пользу акционеров компании", - заключили в Globaltrans.
Обращаю внимание, что 2 статьи, которые увеличили чистую прибыль — разовые. НО — пока дивидендов не будет. У нас есть пример Fix Price, который выплатил дивиденды российским акционерам переехав в Казахстан , поступит ли так Globaltrans — неясно, выплата дивидендов в подсанкционный НРД из юрисдикции ОАЭ — рискованное занятие для самой площадки. Можно нарваться на вторичные санкции. НО — дисконт обусловлен тем, что компания не платит дивиденды.
Мне интересна компания, у меня есть модель, и я слежу за динамикой показателей.
Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы. С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво?
В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут. В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании.
Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?
После редомициляции в ОАЭ компания сможет оптимизировать внутригрупповые транзакции. Смена юрисдикции поможет компании после завершения необходимых правовых вопросов возобновить выплату дивидендов акционерам. Окончания процесса редомициляции компании Globaltrans ждать ещё долго, также пока неясно, сможет ли компания в следующем году выплатить дивиденды по итогам 2023 года, но, по всей видимости, интерес инвесторов к российскому транспортному и логистическому сектору мотивирует их на покупки недооценённых и перспективных бумаг средней и малой капитализации.
Новые акционеры — новый статус-кво? В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут.
В связи с изменениями в структуре акционеров мы видим риск усиления неопределенности вокруг будущей стратегии развития компании. Впрочем, для её акционеров как нынешних, так и будущих, приоритетами, вероятно, будут окупаемость инвестиций и выплата дивидендов. В свою очередь в вопросах редомициляции и выплаты дивидендов ясности пока нет. Решение о редомициляции в ОАЭ было одобрено в августе 2023 г.
Плюс еще есть момент, что транспортный актив чаще всего низкомаржинальный, под это дело многие пытаются освободиться от таких обременений. Но может быть добровольная оферта. Скажем так, новый собственник может выставить добровольную оферту, если он хочет консолидировать большой пакет, чтобы ему не мешали миноритарии в корпоративных отношениях. Оферта не обязательна, но она возможна.
Но эта будет добровольная. Новый владелец намерен сохранить менеджмент Globaltrans, говорят источники «Коммерсанта». Например, свои посты сохранят гендиректор Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев. Председатель совета директоров Сергей Мальцев намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета после завершения редомициляции в Абу-Даби. А представитель Никиты Мишина заявил, что бизнесмен после продажи доли направит средства на благотворительные и инвестиционные проекты. Globaltrans — хорошая инвестиция, считает президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: — Globaltrans —привлекательный актив сам по себе, потому что это одна из первых компаний на рынке, которая построена по красивым лекалам корпоративного управления.
За год компания потеряла 10 млрд руб. Эти деньги могли из нее выводиться через офшоры? АО "Петролеспорт не указывает своих подрядчиков, поэтому полученные деньги от крупных государственных компаний могут «отмываться». В конце августа неизвестно кому заплатили 29,4 млн руб. Скрывают своих подрядчиков и другие управляемые ООО "УК Глобал Портс" компании, количество контрактов столько, что нет смысла их приводить. Все данные можно посмотреть на сайте проверки контргаентов « Руспрофайл ». Туманные сделки Globaltrans? Даже беглый финансовый анализ работы структур ООО «УК Глобал Портс» позволяет предположить, что прибыль из компании могла выводиться, что, вероятно, и привело к снижению прибыли. Но при этом компания принимает решение о выплате дивидендов в размере 4 млрд руб. Более того, во втором полугодии могут выплатить еще 5 млрд руб. А падение прибыли почти в два раза к ним никак не относится? Видимо, акционерам Globaltrans и их покровителям очень нужны деньги, поэтому и принято решение о выплате дивидендов. Вопросы вызывает и сделка по продаже компанией за 1,1 млрд руб. Финансовый директор Globaltrans Александр Шенец дал туманное объяснение сделки, объясняющее, почему актив реализуется именно сейчас. Но существенного роста не ожидаем, поэтому тайминг выбран сейчас. Нет такого, чтобы через полгода мы смогли бы продать по существенно большей цене».
Биржевые новости. Новости рынка акций
Глобалтранс новости сегодня. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. блог Globaltrans на смартлабе. С начала года бумаги Глобалтранса подорожали.