Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Михаил Олегович Глазков с мая 2019-го был начальником Московской железной дороги. Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. это мы!" стал Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги.
Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Михаил Глазков теряет ОАО «РЖД» после ареста подельников? — Осетия ТВ | Глазков Михаил Гридчин Михаил Николаенко Игорь Допросы Уголовное дело ОАО РЖД Росжелдор СИЗО Аресты АО НПК взятки Бизнесмены. |
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков | Информационный портал | Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. |
Начальником МЖД назначен бывший глава Специального управления РЖД Михаил Глазков - ТАСС | Михаил Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. |
Михаила Глазкова назначили замгендиректора РЖД
РФ" и олигархом Аркадием Ротенбергом? Нельзя оставить без внимания и другое скандальное дело - о хищении 1,5 млрд рублей, на котором погорел экс-бенефициар компании "Спецтрансстрой" Юрий Рейльян. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. С делом экс-заместителя главы Минстроя РФ Рельяна связано и дело экс-замминистра транспорта, бывшего главы "Росжелдора" Владимира Токарева о хищении 400 млн рублей при возведении одного из объектов по заказу РЖД, который, по данным СМИ, ранее занимал пост заместителя гендиректора "Спецтрансстроя". Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони.
В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено. При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Важный нюанс: Токарев работал в "Росжелдоре" в качестве замглавы в тот же период, когда на такую же должность туда пришёл и вышеназванный г-н Николаенко.
Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих. В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер.
Начальник Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Глазков Михаил Олегович выступил перед студентами с лекцией на тему: «Эффективность организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении на Московской железной дороге. Перспективные направления развития скоростного и высокоскоростного сообщений в Российской Федерации». Михаил Олегович познакомил ребят с основными характеристиками и перспективами развития Московской железной дороги, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров.
Рассказал про реализацию высокоскоростного и скоростного движения, а также планируемый эффект от строительства высокоскоростных магистралей в Российской Федерации.
Окончил Московский госуниверситет путей сообщения. Ранее занимал должность первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги, с марта 2010 года - должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года - должность заместителя главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. В 2018-2019 годах - начальник специального управления РЖД.
Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Как стало известно накануне, незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел ее со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД. За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку. Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер.
Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина.
Начальник московской железной дороги 2023
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) | Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения. |
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков - Морские вести России | Замглавы РЖД Михаил Глазков. |
Начальник московской железной дороги 2023 | В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина. |
Молдавер, Владимир Ильич — Википедия | Михаил Глазков возглавил Центральную дирекцию управления движением 25 февраля 2022 Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД». |
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ) | Глазков Михаил Олегович РЖД. |
Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
это мы!" стал Михаил Глазков, начальник Московской железной дороги. Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330. Михаил Олегович познакомил ребят с основными характеристиками и перспективами развития Московской железной дороги, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров. 25 октября в Российском университете транспорта состоится открытая лекция заместителя генерального директора ОАО РЖД – начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова.В своем выс.
В РЖД – новый заместитель генерального директора
В сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению. В 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. В мае 2019 года назначен начальником Московской железной дороги.
Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Они рассказали о своей «Истории успеха», как после окончания университета пришли устраиваться на работу, про адаптацию на новом рабочем месте и карьерный рост. В завершении программы прошел тематический квиз по принципу игры «Что? Студенты поделились на команды и отвечали на вопросы. Квиз прошел оживленно с активным обсуждением ответов на вопросы.
Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей. При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания? Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях. Одно громкое "дело группы 1520" - крупного господрядчика РЖД, чьи совладельцы проходили также по делу "полковника Захарченко", чего стоит. Возможно, непотопляемости данных господ способствуют также их деловые интересы с госкомпанией "ВЭБ.
Московская железная дорога руководство
Скандал в РЖД ускоряется. После задержания влиятельного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пробовал вынуть на свободу целый работник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, сотрудники правоохранительных органов заинтересовались. В компании подчеркнули, что экс-начальник МЖД Михаил Глазков стал замгендиректора РЖД, начальника. Михаил Олегович Глазков с мая 2019-го был начальником Московской железной дороги. Замгендиректора РЖД Михаил Глазков рассказал и показал, чем живут железнодорожники в 2024 году. 10 декабря 2020 года Брянский филиал ПГУПС посетил начальник Московской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Глазков Михаил Олегович.
Михаила Глазкова назначили замгендиректора РЖД
В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами. Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО «Новая перевозочная компания». Начальником Московской железной дороги, в состав которой входит Орловско-Курское отделение, назначен 39-летний Михаил Глазков.
Московская железная дорога руководство
Тезис о профиците вагонного парка был всегда занятным, поскольку РЖД, называя эту цифру, не затрудняют себя разъяснением порядка подсчёта. Презентация Глазкова немного приоткрывает завесу. На втором слайде указано, что на Восточном полигоне избыток парка 29,1 единиц, на Западно-Сибирской железной дороге самая большая по погрузке дорога на РЖД избыток — 30 300 единиц, юго-западное направление — 78 200 единиц, Северо-Западное — 52 700 единиц. Если сложить, получается 190 300 лишних вагонов. А куда тогда пропадают Горьковская дорога, Куйбышевская, Свердловская и Южно-Уральская — они не входят в указанные направления, поэтому там не наблюдается лишних вагонов? Видимо, с учётом названных направлений можно заключить, что РЖД в понятие лишних вагонов включает только те, что находятся в брошенных поездах, а это всегда происходит в направлении дорог выгрузки и массовой погрузки угля. Получается, брошенный поезд РЖД ловко записывается в зону ответственность операторов: локомотив у состава с вагонами забрали —значит оператор виноват, лишние вагоны купил. Причём, судя по цифре в 190 000 вагонов и методике её подсчёта, в лишние вагоны записаны не только те, что стоят в порожнем состоянии, но и гружёные вагоны. Только вот страшную вещь вам скажу: в начале двухтысячных годов, когда у нас превалировал парк перевозчика инвентарный парк «брошенные» поезда в направлении морских портов, особенно в зимний период, постоянно образовывались.
Причина в том, что РЖД как сейчас, так и тогда стремились увеличить погрузку, не считаясь ни с неразвитостью припортовых дорог, ни с нехваткой локомотивов на них, ни с подводом флота, ни с погодными условиями. Поэтому все эти разговоры о том, что мы, консолидировав парк операторов, снизим переработку порожняка и сразу увеличим скорость доставки, не вкладывая денег в инфраструктуру, не подтверждается предыдущим опытом функционирования железнодорожного транспорта. Сегодня повсеместно и порожние, и грузовые вагоны оформляются к перевозке не в момент передачи их на пути общего пользования, а в день включения вагона в состав поезда. Этим РЖД искусственно сокращает сроки доставки вагонов и одновременно увеличивает показатель срока нахождения вагона под грузовыми операциями. Многочисленные судебные разбирательства последних лет между операторами и перевозчиком хорошо иллюстрируют задержки оформления вагонов в среднем на несколько дней после фактической сдачи его перевозчику. Что же касается предложений Михаила Глазкова, то, прежде чем перейти к их подробному изучению, отмечу их итоговую направленность на постепенное исключение оператора из перевозочного процесса в качестве принимающего решения участника за счёт усложнения административных процедур перевозки и монополизации рынка. Так, идея передать в руки саморегулируемой организации операторов вопросы распределения объёмов грузовых перевозок среди неравных по силам субъектов даже среди крупных операторов, участников СОЖТ разница в количестве вагонов является кратной может привести только к усилению позиций крупнейших операторов, которые заведомо находятся в более выигрышной позиции по отношению более слабым игрокам. Несложно предсказать, что распределение объёмов перевозок на дефицитной инфраструктуре среди остро конкурирующих операторов просто убьёт ряд из них.
Бизнес операторов по своей природе не может быть убыточным больше двух-трёх месяцев, а вагонный парк не может массово отставляться в отстой больше трёх месяцев. Поэтому любое непрозрачное распределение объёмов перевозок грузов или порожних вагонов среди конкурирующих субъектов имеет цель смертельно обострить правила игры. По сути, предлагается стравить между собой операторов в целях выживания сильнейших. Следующая идея — согласовывать подсыл порожнего вагона не только с грузоотправителем, но и с будущим грузополучателем — приведёт к резкому увеличению простоя вагонов в ожидании порожней отправки, так как будущий грузополучатель чаще всего не связан никакими договорными обязательствами с оператором. Спешить ему некуда. Грузополучатель подчас и с грузоотправителем-то незнаком, что исключает режим обратной связи оперативного порядка. А заявки ГУ-12 чаще всего менять надо быстро, чтобы обеспечить себя порожними вагонами. Но, согласно предложению РЖД, надо будет вначале дождаться, пока грузополучатель соизволит согласовать подсыл порожнего вагона грузоотправителю, не неся при этом никакой договорной и финансовой ответственности за отказ в согласовании, нарушение сроков согласования.
Народным избранникам предстоит обсудить ряд актуальных вопросов взаимодействия с крупнейшим перевозчиком России. В рамках рабочего визита Михаил Олегович посетил духовный комплекс «Вятский Посад» - православное сердце Орловщины. В составе делегации также были заместитель начальника Московской железной дороги по взаимодействию с органами власти Олег Прохоров и заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Юрий Кобзарь.
Благодарю и Московскую железную дорогу, и РЖД за это решение. Оно точно в интересах различных групп, как населения, так и приезжающих гостей. Губернатор Алексей Островский также акцентировал внимание на вопросах доступности мобильной связи в отдаленных населенных пунктах Смоленщины. Алексей Островский: Думаю, что не я один поднимаю эту тему. Мои коллеги, другие Губернаторы, - тоже: [речь идет] о размещении сетей сотовой связи на участке следования поездов, потому что очень «плавает» сигнал. Что нам необходимо? Нам необходим проект для согласования.
Со своей стороны обязуюсь, что мои заместители будут в кратчайший срок согласовывать и рассматривать данные проекты. Алексей Островский: Все ясно. Мы с ними [операторами сотовой связи] тоже работу проведем соответствующую.
С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.
Начальник МЖД Глазков назначен замглавой РЖД
С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.
Начальники железных дорог России. Начальник Московской железной дороги 2022 Танаев Валерий Фаритович. Начальник Северной железной дороги Танаев. Танаев Валерий Фаритович начальник Северной. Зам глава Московской железной дороги. Молдавер Владимир.
Владимир Ильич Молдавер. РЖД Владимир Молдавер. Молдавер Владимир Ильич Брянск. Танаев РЖД. Танаев Валерий Фаритович. Танаев РЖД начальник Северной. Начальник дороги Танаев Валерий Фаритович. Начальник Московской железной дороги 2022.
Начальник станции МЖД. Мухарбек Озиев. Озиев Брянск. Глазков РЖД зять. Начальник Московской железной дороги 2021 электронная почта. Валерий Танаев МЖД. Танаев Валерий Фаритович начальник Северной железной. Грамотеев Максим Юрьевич Воронеж.
Департамент РЖД. Московская дирекция железной дороги. Начальник Московской ж. Загородный Василий Александрович. Храименков Александр Александрович. Лернер Николай Николаевич Московская дирекция. РЖД начальник Юго Восточной железной дороги. РЖД Юго Восточная железная дорога дирекция.
Иванов ЮВЖД. ЮВЖД логотип. Компания РЖД. Холдинг РЖД. Предприятия РЖД. РЖД Орел. Филиал Московская железная дорога. Московско-Курское отделение Московской железной дороги.
Пассажирское вагонное депо Москва-Киевская начальник.
Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности. В пресс-службе железной дороги также привели биографию нового руководителя. Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте.
За 200 тысяч долларов Николаенко согласился помочь и «вытащить» подопечного из цепких рук следствия к тому времени Гридчина уже отправили в СИЗО , однако просчитался и сам попал за решетку.
Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника.
Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Московская железная дорога руководство | Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением, сообщает телеграм-канал холдинга. |
РЖД сменили начальника МЖД | Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. |
Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков | начальника Центральной дирекции управления движением Михаила Олеговича Глазкова. |
Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
В Российском университете транспорта состоялась открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Олеговича Глазкова. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты (в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток), а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в deiqzxitxiddkmp спецслужбах. Главная» Новости» Глазков ржд михаил олегович. Новости Конфликты Криминал Открытия Дайджест. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г.
Московская железная дорога руководство
В 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года — заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Начальник Северной железной дороги 2022 Рашид Сайбаталов фото. Министр транспорта Сахалинской области. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
Начальник ЖД Сахалинской области. Александр Иванов в Министерстве Сахалинской области. Рашид Сайбаталов РЖД. Начальник Северной железной дороги. Начальник ДВЖД 2022.
Вейде начальник Дальневосточной железной дороги. Валерий Танаев начальник Северной железной дороги. Танаев Валерий Фаритович начальник. Владимир Ильич Молдавер. Владимир Ильич Молдавер Почётные железнодорожники.
Заместитель Московской железной дороги 2022. Начальник Московской железной дороги 2021 год. Заместитель губернатора Рязанской области. Начальник Московской ЖД Танаев. Танаев Валерий Фаритович начальник Московской железной дороги.
Антонец Владимир Александрович. Начальник Забайкальской железной дороги Антонец. Лобанов Аркадий МЖД. Глазков Михаил Владимирович. Начальник Московской ЖД.
Начальник Моск ЖД Тонаев. Студенты рут МИИТ. Глазков Михаил МЖД. Голомолзин Виктор Георгиевич. Виктор Голомолзин начальник Октябрьской железной дороги.
Начальник окт ЖД Голомолзин. Начальник 2022 Октябрьской железной Голомолзин.
Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД.
Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» - топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок.
Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в deiqzxitxiddkmp спецслужбах.
Особое внимание Михаил Олегович уделил вопросам кадровой политики, подробно раскрыл вопросы и меры социальной поддержки работников компании. Далее перед студентами выступили молодые сотрудники Московской железной дороги.
Они рассказали о своей «Истории успеха», как после окончания университета пришли устраиваться на работу, про адаптацию на новом рабочем месте и карьерный рост. В завершении программы прошел тематический квиз по принципу игры «Что?