Кроме того, по тексту Кинга главные герои «Оно» выросли и уехали из городка Дерри, за исключением Майка Хэнлона, который и собирает весь «Клуб неудачников» спустя 27 лет. Игра актеров: (9/10) Главные герои – подростки – были очень хорошо подобраны и практически все раскрыты, кроме того они действительно были похожи на нормальных подростков по своему общению и поведению.
Стивен Кинг «Оно»
Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. В ролях: Билл Скарсгорд, Уайатт Олефф, Джереми Рэй Тейлор и др. Среди главных героев фильма «Оно» можно найти самых разных персонажей.
Аргументы и факты в соцсетях
Появившись в очередной раз, клоун терроризирует главных героев, влезая в их разум и показывая их страхи. В книге она помогла главным героям стать «дружнее» и сбежать из логова клоуна-убийцы. Мы предлагаем сравнить главных героев фильма ужасов знаменитого Стивена Кинга с 27-летней разницей. Это это титульный персонаж и главный антагонист в Стивен Кинг 1986 год ужастик Роман Это. «11/22/63» — главный герой Джейк Эппинг, побывав в Дерри, в разговорах слышал упоминания клоуна.
Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются
: новости спорта - Чемпионат | Узнавайте первыми о главных новостях и событиях — в нашем телеграм канале. |
«Оно»: Билл Скарсгард показал улыбку клоуна-убийцы без грима — Новости на Фильм Про | Plot. In October 1988, twelve-year-old Bill Denbrough crafts a paper sailboat for Georgie, his six-year-old brother. Georgie sails the boat along the rainy streets of small town Derry, Maine, only to have it fall down a storm drain. As he attempts to retrieve it, Georgie sees a clown in the drain, who introduces. |
«Оно» (2017) в ролях: кто снялся в картине ужасов | В романе Кинга «Ловец снов» Оно снова встречается, когда главные герои книги Джонеси и Грей прибывают в Дерри, в место под названием Холм Напорной башни. |
«Оно»: Билл Скарсгард показал улыбку клоуна-убийцы без грима | Фавн из "Хроник Нарнии", трагический герой "Искупления" и романтический персонаж "Джейн Остин", главный герой снятого в Голливуде нашим Тимуром Бекмамбетовым фильма "Особо опасен". |
Разбор сюжета и объяснение концовки «Оно 2». Фильм и роман Стивена Кинга сильно отличаются
Из-за того, что герои все забыли, эти взрослые — просто случайный набор скучных людей с улицы. Какой-то комик, какой-то писатель, какой-то дизайнер, архитектор, библиотекарь, страховщик и бухгалтер заходят в бар. Какой-то изюминки в них нет, с тем же успехом это могли быть новые семь героев, которые сталкиваются с Оно. Их страхи тоже не поменялись. Вам это не кажется странным?
Эдди все еще боится того прокаженного, хотя вроде как победил ипохондрию и поборол страх перед Оно, убив его в детстве. Вы боитесь еще тех вещей, которых боялись в детстве? Они остались вашими жуткими кошмарами? Или страх клоунов и подкроватных монстров сменился жутью перед ипотекой, смертью в одиночестве и экзистенциональным ужасом от бессмысленности жизни?
В книге дела не лучше. Оно словно даже не пытается подобрать ключ к психике каждого ребенка. Бена он пугает мумией, а взрослого Бена — Дракулой. Ну кто больше всего на свете боится мумий?
Почему страх мумий сменился страхом вампиров? В 60 лет Бен проапдейтит кошмары до зомби, личей, скелетов и прочей нежити? К тому же мумия как-то слишком близка к прокаженному Эдди, не слишком оригинально смотрится. Нет, я понимаю, что в реальности полно людей, которые могут до смерти бояться авторучек и троллейбусных билетов, но в произведении подобное смотрится как-то нелепо.
Ловушки Пеннивайза Седьмой диссонанс — в построении самих сцен-пугалок. Им тоже сильно не хватает четкости правил и ставок. На эмоциональном уровне все вроде работает. Есть герои, есть страшное зло, оно их пугает, их жизни вроде каждый раз на волоске, но из-за того, что мы не понимаем, в какой момент и чего бояться, на что надеяться, эффект сильно смазывается.
Во второй картине герои проходят мимо кинотеатра, в котором идет «Кошмар на улице Вязов 5». Отсылка забавная, но проблема в том, что Крюгер как раз был куда сильнее Пеннивайза в этих аспектах. Его правила были очень четкими, и мы знали, чего бояться, сцена читалась куда лучше. Вот есть герои, противостоящие Крюгеру.
Им нельзя спать, мы видим, как героиня начинает вырубаться — уже понимаем, что дело плохо, далее мы можем гадать, реальность это или уже сон, где Крюгер может ее убить — это интрига. Дальше Фредди начинает свою игру, и мы напряжены — успеет жертва проснуться или нет. Короче, ставки и правила прозрачны и обозначены четко. Мы можем узнать опасность или надежду по легким намекам.
Покажут нам будильник на тумбочке — ага, он может зазвонить и разбудить ее, она может выжить. Теперь вспомним сцену в зеркальном лабиринте с Биллом и мальчиком на скейте. Билл пытается догнать пацана, пока его не схватил клоун. Мы не знаем даже, что будем, если он его догонит — удастся Биллу спасти его или клоун просто сожрет обоих.
Баланс сил неясен, ставки тоже. Дальше Билл утыкается в стекло, клоун тоже, они начинают долбиться в него оба. Долбятся минут пять, клоун разбивает стекло первым и сжирает пацана на глазах Билла. Откуда нам черпать напряжение?
Чего мы должны ждать, на что надеяться, чего опасаться? Билл явно просто долбится об стекло всем телом, что не дает никакого эффекта — и нет ни малейшей причины верить, что даст. Мы даже не знаем, реально ли разбить это стекло или это все заколдовано клоуном, и оно не поддастся, хоть тараном его долби. Представьте, что он додумывается поднять кирпич или вытаскивает жирный ключ и пытается им долбить в стекло в разных местах, ища слабину.
Или пытается открутить болты, держащие стекло. Если так, мы получаем четкую ситуацию — герой может успеть, мы видим, что шанс есть. Его руки трясутся, инструмент падает на пол, он ищет его в полутьме, мы нервничаем — успеет или нет? Мы видим степень прогресса — насколько треснуло стекло Билла, насколько — клоуна, насколько откручены болты и сколько осталось.
Сам пацан тоже может не стоять как баран и начать биться в стекло Билла, показывая нам заодно, что теперь он ему доверяет и понял, от чего этот псих пытался его предостеречь. Либо он заодно проверяет и другие стекла — может, где-то еще есть выход.
Когда начнётся второй фильм, он будет в катастрофическом состоянии. Он не просто собирает сведения о том, что Пеннивайз делал в Дерри.
Он будет пытаться понять, как победить его. И единственный способ сделать это — принять наркотик и изменить свой разум», - сказал режиссёр. Также режиссёр заверил, что актёр Билл Скарсгард вновь сыграет клоуна Пеннивайза.
Они свободны. Что происходит с Клубом неудачников в конце? После победы над Оно у членов Клуба неудачников потихоньку налаживается жизнь, хотя без горьковатого привкуса не обошлось. Ричи страдает из-за смерти Эдди, а Беверли и Бен наконец-то находят друг друга спустя годы - и когда Беверли узнаёт, кто на самом деле написал для неё стихотворение. Билл больше не испытывает чувства вины, а Майк наконец-то может покинуть свой пост и уезжает из Дерри во Флориду. Да, пускай Ричи потерял Эдди, но он принял себя и больше не будет жить в страхе. Бен и Беверли теперь официально вместе и проводят отпуск на яхте. Билл начинает работать над новым романом и теперь, похоже, знает, чем он закончится. И ещё все Неудачники получают письмо от покойного Стэна Уриса, в котором он объясняет причину своего самоубийства. Если коротко, то Стэн знал, что он самый трусливый из всей компании и у него не хватит духа снова сразиться с Пеннивайзом лицом к лицу. Поэтому он решил покончить с собой, чтобы, во-первых, не быть обузой для друзей, а во-вторых, мотивировать их на месть и сильнее сплотить перед лицом общей угрозы. Когда Клуб неудачников узнаёт о печальной судьбе Стэна, все понимают, что подобный итог ждёт каждого - бежать некуда, они уже поражены злом. В чём главное отличие финала фильма и концовки книги Стивена Кинга Если начать подробно копаться в различиях между концовками в кино и романе, а также начать разбирать их на символы и метафоры, то придётся написать толстенный фолиант. Поэтому постараюсь описать ключевые различия кратко, без лишней воды и лирики. Спойлер: финалы фильма и книги местами отличаются кардинально, хоть и рассказывают об одних и тех же вещах и событиях. Давайте узнаём, в чём вообще была суть показанного. Главная вещь, которую нужно понять: Стивен Кинг обожает свой финал «Оно», хотя после разговора с Андресом Мускетти он согласился с иной концовкой в фильме ужасов. Режиссёр позднее признавался, что просто не смог бы уместить все события книги в кино. Да и бюджета не хватило бы.
После его гибели огромный шторм повредил центральную часть Дерри. На протяжении всей книги из-за образа Пеннивайза воспринимается как самец, позже из-за откладывания им яиц «неудачники» приходят к выводу, что это может быть самка. Истинной формой считается гигантский паук, но в ходе ритуала Билл Денбро видит существо в виде массы кружащихся оранжевых огней, вызывающих безумие или смерть любому взглянувшему на них напрямую «мёртвые огни». Только жена Билла Одра Филлипс пережила это, после чего впала в кататоническое состояние. На протяжении всего романа «Оно» некоторые события изображаются с точки зрения Оно, считающего себя высшим существом, а людей — игрушками. Создание [ править править код ] Есть мнение, что прообразом клоуна Пеннивайза был серийный маньяк Джон Уэйн Гейси , завлекавший своих жертв на детских праздниках в образе клоуна Пого [1]. Кроме того, критик Марк Дери называет Оно « Рональдом Макдональдом — социопатом, воплощающим наши первичные страхи» [2]. В интервью 2013 года Стивен Кинг рассказал, что он придумал концепцию Пеннивайза после того, как спросил себя, кого боятся дети «больше, чем что-либо другое в мире» и он почувствовал, что это клоуны [3].
Помимо ИТ: все появления Пеннивайза в других рассказах Стивена Кинга
Истинной формой считается гигантский паук, но в ходе ритуала Билл Денбро видит существо в виде массы кружащихся оранжевых огней, вызывающих безумие или смерть любому взглянувшему на них напрямую «мёртвые огни». Только жена Билла Одра Филлипс пережила это, после чего впала в кататоническое состояние. На протяжении всего романа «Оно» некоторые события изображаются с точки зрения Оно, считающего себя высшим существом, а людей — игрушками. Создание [ править править код ] Есть мнение, что прообразом клоуна Пеннивайза был серийный маньяк Джон Уэйн Гейси , завлекавший своих жертв на детских праздниках в образе клоуна Пого [1].
Кроме того, критик Марк Дери называет Оно « Рональдом Макдональдом — социопатом, воплощающим наши первичные страхи» [2]. В интервью 2013 года Стивен Кинг рассказал, что он придумал концепцию Пеннивайза после того, как спросил себя, кого боятся дети «больше, чем что-либо другое в мире» и он почувствовал, что это клоуны [3]. В своём доме Стивен хранит экшен-фигурку Пеннивайза [5].
В популярной культуре [ править править код ] Клоун Пеннивайз стал самым известным элементом произведения и считается одним из самых страшных клоунов в популярной культуре [6] [7] [8].
Как все это можно объяснить: как реальный сакральный опыт, путешествие во времени или коллективную галлюцинацию, вызванную угарным газом? Автор сделал очень интересную отсылку к древним индейским легендам, обрядам. Впечатляет и прибытие Оно на еще доисторическую Землю: пришествие из космоса, которое напомнило мне падение и ниспровержение падшего ангела. Невероятно ужасным и от этого классным мы ведь в хорроре стал образ Патрика — садиста, издевающегося над беспомощными животными, человека, живущего в мире собственных грез. Зло, творимое Генри, Белчем или Виктором Крисом понятно — оно тупое и агрессивное, примитивно-жестокое. Зло Патрика иное — тихое, незаметное, но от этого неумолимое, трудноуловимое.
Думаю, если бы Патрик не стал жертвой своего солипсистского бога, из него получился бы тот самый кинговский маньяк, которого мы встречаем на страницах его книг. И еще, мне очень нравится эпоха, во время которой разворачивается действие, особенно вторая его часть. Приятно вернуться в мир без смартфонов, тиктоков, ноутбуков, BLM, в мир американского пригорода, канала, идущего через город, канализации, водонапорной башни, заброшенного вокзала, дома на Нейболт стрит. Восьмидесятые — это время моего детства, которые во-многом ассоциируются с классическим геройским американским кино с его четким разделением добра и зла, хороших и плохих. Это время еще не знает всёразъедающей постмодернистской иронии, интертекстуальности, многослойности смыслов. Все просто и понятно: мы хорошие, они — плохие. Казалось бы, примитивно и плоско, но нет, именно в этом случае мне хочется этой однозначности, все же дети менее лицемерны и, по крайне мере, не обманывают по сами себя.
Есть какая то тоска по этой определенности. Если вам за тридцать, думаю, вы понимаете меня. Еще у меня есть довольно странная мысль: мне кажется, этот роман можно сделать безупречным, его нужно только немного исправить, например, убрать ту самую сцену с Беверли да, я понял, что она была нужна как своего рода акт инициации, перехода из детства во взрослую жизнь, но лучше было бы сделать это каким то иным способом , переписать историю Черепахи: по моему она вышла слишком комичной, нелепой с этой историей про несварение и сотворение мира. Нужно что-то добавить в образ Стэна, мне кажется, он вышел каким то проходным, а его самоубийство, столь важное для понимания его как человека глубоко переживающего собственную вину, греховность, несовершенство, может быть неправильно истолковано просто как его минутная слабость. В общем, жаль, что не я автор этого романа, я смог бы сделать его чуть лучше Похожая мысль у меня и в отношении фильма. Когда я узнал, что роман будет повторно экранизирован, а режиссером и сценаристом проекта будет Кэри Фукунага, по собственному признанию которого эта книга столь много значит для него, я был очень воодушевлен. Мне казалось, что фильм стоит снять не в голливудско-блокбастерной манере как оно и получилось в итоге , а добавить в фильм что-то артхаусно-сюрреалистичное, по-настоящему безумное, создать атмосферу безысходности, удушья, беспомощности.
К сожалению, моим ожиданиям не суждено было исполниться и экранизация Мускетти — одно из наибольших разочарований для меня. Подводя итог вышесказанному — я благодарен автору за эту историю. Уверен, что вернусь к ней еще обязательно. Отчаянно завидую тем молодым людям и девушкам, кто еще только ждет встречи с Клубом. Моя оценка самая наивысшая, твердая 10! Оценка: 10 [ 38 ] Karnosaur123 , 30 января 2012 г. Однажды некий великий писатель тогда об этом величии не подозревал даже он сам — большинство критиков считали, что его опусы не стоят булочки с сосиской, а он только посмеивался шел домой.
Дорога проходила через мост; старые доски так трещали при каждом шаге, что писателю невольно вспомнилась одна старая сказка. К тому времени, как наш сочинитель добрался до дома, он уже твердо знал: в этом что-то есть! Вот так один из величайших американских романов родился от скрипа досок под ногами. Доподлинно неизвестно, почему Стивен Кинг решил вдруг сделать «Оно» ключевым произведением в своем творчестве; идея тянула в лучшем случае на небольшую повесть. Но этот замысел неожиданно вобрал в себя не только все основные мотивы кинговского творчества, но и его, так сказать, истоки, и переработал в совершенно самобытный роман, одновременно динамичный и мудрый, жестокий и добрый, омерзительный и прекрасный. Каждый, даже самый незначительный персонаж а их там больше сотни прописан настолько тщательно, что не возникает ни малейшего сомнения в его реальности. Каждая сцена обрисована так ярко, что читатель словно теряет связь с реальностью, целиком ощушая себя на месте героев.
Чередование эпизодов детства и зрелости, перемежающееся интерлюдиями из истории Дерри создает масштабнейшую картину происходящего. Все составляющие настолько идеально дополняют друг друга, что невозможно выбросить мельчайшую деталь, не разрушив все построение. Если вы не читали этот роман, значит, вы не читали Стивена Кинга. Если же меня спросят, о чем этот роман, я отвечу, что он, действительно, о монстре. О том чудовище, которое таится в душе каждого. Оно — часть человеческой сущности, и каждый человек — если он настоящий человек — должен дать Ему бой еще в детстве. Потом будет поздно, и человек, примирившийся с частью чудовища внутри себя, сам может сделаться частью внутри чудовища...
Оценка: 10 gato loco , 29 февраля 2016 г. В последние годы все чаще сталкиваюсь с тем, что, когда приходит мысль и желание прочесть что-то еще нечитанное у Кинга, и ты берешься за него, буквально сразу же наступает жуткая скука и разочарование. То ли писатель все же возрастной, воздействующий только на подрастающую и укрепляющуюся психику, и я уже вышел из круга воспринимающих его творения, то ли книги мне попадались не те... И вот года два «валялась» у меня в читалке нетленка «Оно». В детстве фильм произвел на меня свое впечатление, хоть и был безмерно затянут, образы страшных клоунов меня всегда привлекали, а пошла эта тенденция чуть ли не от этой книги... В общем, все предпосылки для чтения были. Весьма смущал недурственный объем произведения без купюр и сокращений, но я даже не представлял, насколько все будет плохо....
Нет, отдельные места и описания действительно до сих пор производят впечатление, но в общем и целом это скука и тоска смертная. Кинг валит на нас свои излюбленные клише и сюжетные ходы, опять эти бесконечные дети и их взросление, писатели и их жены, съехавший с катушек захолустный городок и т. Я уже молчу, что у этого человека явно что-то не в порядке с головой: я не ханжа, но описываемые здесь сексуальные и предсексуальные опыты в 11 лет — это нечто запредельное, за гранью добра и зла... Хотел Пеннивайза и погружения в глубины его характера — шиш, хотел саспенса и мощного развития сюжета, ярких персонажей и нетривиальной атмосферы — шиш. В общем, сплошная тоска зеленая и разочарование. Даже странно, что «Оно» было написано практически одновременно с «Последней игрой Джералда», которая в свое время произвела на меня очень сильное впечатление. Уж не знаю, может, если читать «Оно» будучи подростком с купюрами, конечно , она и впечатлит, но сейчас — нет, нет и еще раз нет.
Оценка: 5 [ 7 ] SeverianX , 25 декабря 2023 г. Образ ужасного клоуна Пеннивайза плотно вошёл в современную культуру. К тому же, это второй по объему роман Короля Ужасов после «Противостояния». Его я ещё не читал, но обещаю в новом году исправиться. Некоторые читатели называют «Оно» самым лучшим в карьере писателя, других же отталкивает объем — как-никак 1200 страниц. На мой взгляд, несмотря на немалое количество «воды», большой хронометраж пошел книге на пользу — автор уделил много внимания проработке героев и созданию нужной атмосферы. Стал ли он лучшим для меня?
Давайте разберемся. Действие романа происходит сразу в двух временных линиях в небольшом городке Дерри. Первая происходит в 1958 году, и главные герои тут ещё совсем дети. Вторая же — спустя 27 лет в 1985, и мы видим повзрослевших персонажей. Причем повествование идёт одновременно в двух этих линиях. Такая необычная структура может кого-то запутать, но именно она как нельзя лучше помогает раскрыть происходящее. Почему именно 27 лет?
Именно такой цикл у древнего зла, которое носит в книге название Оно. Это не пресловутый злобный клоун, ставший визитной карточкой романа, а потустороннее существо, питающееся людскими страхами. Раз в 27 лет Оно пробуждается и собирает свою кровавую жатву. На первый взгляд «Оно» — это классический хоррор про монстра, но, поверьте мне, история куда глубже. Как всегда, у Кинга на первый план выходит глубокий психологизм. Главные герои — это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. Толстяк, заика, болтливый очкарик, еврей, ипохондрик, темнокожий и девочка с бедного района — идеальные кандидатуры для травли.
В итоге ребята объединяются в так называемый «Клуб неудачников». Да, ребята сошлись именно на теме непонимания и отчуждения окружающих. Для меня центральная тема романа — детские травмы и их последствия. Именно необычная структура романа помогает раскрыть, что случается во взрослой жизни с теми, кто подвергался в детстве психологическому и физическому насилию. На примере «неудачников» Кинг показывает разные аспекты этого явления. Одну из героинь постоянно избивает отец, не забывая при этом полапать. Другого постоянно бьют и унижают местные хулиганы из-за лишнего веса.
Третий страдает от гиперопеки матери, которая считает его очень больным ребенком. Только задумайтесь, он пользуется ингалятором от астмы, не болея ей! Потому что мама верит, что астма есть, и плевать, что говорят врачи. Когда он вырастает, он находит себе жену, во многом похожую на мать. Мальчик, подвергающийся издевательствам из-за лишнего веса, во взрослой жизни скрупулезно следит за питанием и добивается атлетичного телосложения. Да и проблеме расизма уделено немало внимания — все же в пятидесятые годы эта проблема стояла очень остро. Даже когда герои взрослеют, издевательства прошлого все ещё омрачают их жизнь.
Как я уже говорил выше, Оно кормится страхами человека. В тот год, когда образовался «Клуб неудачников», монстр вышел на охоту. Все ребята в тот или иной момент встречаются с собственными страхами, когда Оно решает на них поохотиться. Правда им удается избежать гибели, чего нельзя сказать о многих других детях. Удивляет безразличие взрослых. Пропадают дети, а они списывают это на случайность. Причем каждые 27 лет.
Видно, что Оно своими миазмами зла пропитало Дерри насквозь. Многие его жители глубоко порочны. Почему же Оно охотится в первую очередь на детей? Все просто, детские страхи самые острые. Их легче всего вывести наружу. Взрослые же более сдержаны. Ребята из «Клуба неудачников» решают не становиться безобидными объектами охоты и дать монстру бой.
Однако, если бы у них все получилось, не было бы второй части. Спустя 27 лет герои возвращаются в Дерри, чтобы закончить начатое. Бесспорным плюсом романа является образный язык и фирменный кинговский стиль. Несмотря на внушительный объём, роман читается на одном дыхании. Не подкачала и атмосфера — общее чувство безысходности и страха. Страх преследует всех жителей городка, просто многие подавляют его в зародыше, делая вид, что все хорошо. К минусам я бы отнес обилие кинговской жести.
Да, многое служит для создания той самой атмосферы, но местами — явный перебор. Особенно знаменитая сцена группового секса. Это можно объяснить сюжетно, но убрав ее, поменялось бы немного. Да и с «водой» Кинг все же перебарщивает — некоторые эпизоды можно было бы убрать без особых потерь. Под конец хотелось бы поговорить об экранизациях. Их у романа две. Первая — сериал 1990 года.
Формат телесериала не способен был передать всю ту жесть, которая происходит в романе из-за возрастных ограничений. Фильм в двух частях 2017 и 2019 годов, на мой взгляд, получились гораздо лучше. Режиссер Андрес Мускетти решил разбить события на 2 временные линии: «Оно» рассказывает о «детской» арке, «Оно 2» — о взрослой. Из-за этого решения теряется параллелизм — основная фишка романа. К тому же очень сложно было передать в формате фильма глубокий психологизм Кинга — попросту не хватит экранного времени. Зато с точки зрения визуала фильм очень хорош. Атмосферы добавляют и великолепные саундтреки.
Если вам понравились фильмы, то обязательно рекомендую ознакомиться с первоисточником — он однозначно заслуживает потраченного на него времени. Итог: «Оно» — великолепный роман, освещающий проблему детских травм. Те, кто воспринимают его как рядовой ужастик, совершают огромную ошибку. В нем есть некоторые минусы, о которых я рассказал выше. Если немного убрать «воды» и жести, нагнать саспенса, то получится идеальный роман. Лично для меня, это одно из лучших произведений Стивена Кинга. Оценка: 10 Light crusader , 19 ноября 2023 г.
Чтобы восстановить душевное равновесие и вновь обрести единение, они совершают ритуал: каждый из мальчиков по очереди с помощью Беверли становится мужчиной. Разумеется, в фильме такое показать было нельзя, поэтому немного романтики добавили в сцену с купанием. По словам Кинга, этот эпизод символизирует переход детей во взрослую жизнь, не более того. В романе это настоящий психопат, играющий с жизнями: он подбирает бездомных зверюшек и закрывает их в холодильнике. По воле случая а скорее, Пеннивайза , однажды Патрик и сам оказывается запертым там.
В холодильнике на него нападают гигантские пиявки, и мальчик погибает. В фильме сильно пострадала история персонажа Майка Хэнлона, который в книге играет одну из ключевых ролей. Именно ему принадлежит альбом со старыми фотографиями, на которых можно увидеть клоуна. Благодаря Майку герои понимают, что Пеннивайз совсем не человек, а нечто иное. В фильме же роль историка и проводника досталась толстому мальчику — Бену Хэнскому.
Отчим Эдди Коркорана молотком убил своего младшего пасынка, Дорси. Эдди убежал в Пустошь и, к несчастью, встретил там Пеннивайза. Клоун вначале притворился его младшим братом, а после стал монстром из старого фильма «Тварь из Черной Лагуны» и расправился с мальчиком. В книге Пеннивайз превращается в культовых монстров начала XX века, потому что детство «неудачников» пришлось как раз на время расцвета фильмов ужасов. Бен боится мумии, Майк — гигантской птицы, а Ричи пересмотрел ужастиков с оборотнями.
Starfield выйдет 11 ноября на ПК и Xbox Series. По слухам, геймплей космической RPG покажут в июне на презентации Microsoft. Материалы по теме.
Оно: Персонажи и актеры
«Оно» (книга) — | Главные герои – это семеро одиннадцатилетних ребят, наделённых некоторыми неприглядными чертами. |
Первое фото актёров «Оно-2» уже в сети. Кто умрёт первым? | Второстепенные актёры и персонажи фильмов «Оно» и «Оно 2». |
Оно: персонажи и актеры - полный список главных героев культового фильма | Главные роли в хорроре сыграли: Джессика Честейн (Беверли), Джеймс МакЭвой (Билли), Билл Хейдер (Ричи), Джеймс Рэнсон (Эдди), Энди Бин (Стэнли), Джей Райан (Бэн) и Айзая Мустафа (Майк). |
Почти одно лицо: посмотрите, как герои «Оно 2» похожи на себя в детстве в первой части | Главные новости. |
FACE — Apple Music | Второстепенные актёры и персонажи фильмов «Оно» и «Оно 2». |
Актеры фильма «Оно» (2017): кто сыграл клоуна?
Смотрите 47 фото онлайн по теме главные герои оно 1 имена. Билли Денбро был одним из главных героев фильма «Оно», основанного на романе Стивена Кинга. главные герои романа Стивена Кинга “Оно” и его экранизаций. Смотрите 47 фото онлайн по теме главные герои оно 1 имена.