Транспорт Петербурга. Организатор перевозок. Автобусы №№ 29, 112, 134А, 134Б будут следовать по изменённым маршрутам 24 апреля в период с 17:30 до 23:59 в связи с частичным закрытием движения по Рюхиной ул., Яхтенной ул. и Приморскому пр.
О компании
- Автобусный ретро-маршрут Т2 начал ежедневную работу
- «Организатор перевозок» подвел итоги 2022 года
- 3 В Воронеже задержали таксиста, напавшего на двух пассажиров в Петербурге - Портал Северо-Запада
- «Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram от СПб ГКУ «Организатор перевозок»
- Что еще почитать
ГКУ «Организатор перевозок»: все инциденты на общественном транспорте в зоне пристального внимания
Санкт-петербургское государственное казенное учреждение "Организатор перевозок". 22 апреля прошло заседание по итогам работы СПб ГКУ "Организатор Перевозок" за 2019 год. Санкт-Петербург Московский, Москва Организатор перевозок, СПБ ГКУ., планирование, контроль и регулирование наземным пассажирским транспортом в СПБ, реализация билетной продукции длительного. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение (Спб ГКУ) «Организатор перевозок» оптимизировало управление и контроль на общественном пассажирском транспорте города за счет интеграции в свой ИТ-ландашфт ОС Astra Linux.
«Организатор перевозок» подвел итоги 2022 года
Миграция виртуальных машин прошла штатно и не вызвала перебоев в работе. На базе VMmanager 6. С таким программным стеком при нашей технической поддержке безопасность и комфорт городского общественного транспорта будут всегда под контролем», — комментирует Захар Головарян, директор департамента развития продаж «Группы Астра».
Для нее Смольный вводит пересадочные тарифы. В течение 60 минут в наземном транспорте кроме метро первая поездка будет стоить 40 рублей, вторая 10, третья и далее — бесплатно. Есть и другие тарифы, изучить их можно на официальном сайте ГКУ "Организатор перевозок". Координатор вело-пешеходной ассоциации "Пошли-поехали" Олег Шляхтин советует приобрести "Подорожник" и положить на него сумму рублей 500, чтобы деньги не закончились внезапно, за пару поездок. Эксперты назвали минусы транспортной реформы в Петербурге Где смотреть новые маршруты На "Яндексе" подготовлен раздел , в котором есть информация обо всех изменениях в маршрутах с 1 апреля: что сохраняется, что отменяется, что корректируется. Если ваш привычный транспорт больше не будет ходить, система предложит альтернативные варианты. Возможно, по-новому ездить придется с пересадками. Дополнительная информация о том, когда и где заработают новые маршруты, есть также на официальном сайте "Организатора перевозок".
К сожалению, пока нет сервиса, который составит заранее, до 1 апреля, маршрут с пересадками автоматически, по двум точкам. Планировать нужно вручную. Важный нюанс: привычные участки, на которых жители садились в маршрутки, могут стать неактуальными.
В автобусах отсутствуют кондукторы, а пассажиры обязаны самостоятельно, не дожидаясь напоминаний, оплатить проезд. Для этого на поручнях установлены валидаторы, принимающие карты «Подорожник», льготные пенсионные, студенческие, ученические проездные билеты, банковские карты или QR-билеты. В первые дни апреля в Комитет по транспорту и СПб ГКУ «Организатор перевозок» стали поступать жалобы пассажиров о несрабатывании некоторых видов проездных билетов в ряде новых автобусов, а также о некорректной работе пересадочного тарифа «60 минут». Поэтому технические специалисты транспортного ведомства, а также предприятий-перевозчиков в кратчайшие сроки провели проверочные процедуры валидаторов и дополнительную перепрошивку системы СЭКОП Система электронного контроля оплаты проезда на всех автобусах. Также в апреле были зафиксированы случаи работы социальных автобусов коммерческих перевозчиков с неисправными или отключенными валидаторами.
После 45 минут обсуждений и ходатайств судья постановила назначить следующее заседание на 27 марта. Цифровая кабала Возможность оплаты проезда в наземном транспорте Санкт-Петербурга наличными отменили 1 апреля 2022 года. С этого дня в некоторых автобусах и троллейбусах начался поэтапный отказ от приёма наличных средств. На ряде маршрутов оплатить проезд можно картой «Подорожник», льготными электронными билетами, банковскими картами или разовыми билетами с QR-кодом, которые были введены в городе впервые. QR-билеты можно приобрести в киосках городского учреждения «Организатор перевозок» или в кассах метро. Для оплаты проезда их нужно приложить к валидатору в транспортном средстве. Как сообщил заместитель директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрий Кучеров, отказ от наличной оплаты в наземном общественном транспорте Санкт-Петербурга должен повысить экономическую эффективность перевозок и уменьшить число злоупотреблений со стороны кондукторов и водителей. С точки зрения организации, оплата наличными «на борту» не является обязательным условием, при этом наличные деньги принимают в пунктах продажи разовых билетов. Однако, хоть это и «не является обязательным», активисты указали в иске, что отмена оплаты проезда наличными — явное нарушение федерального закона «О защите прав потребителей». Платежи на территории Российской Федерации осуществляются путём наличных и безналичных расчётов. Возможность оплаты наличными также утверждена в Правилах пользования наземным пассажирским транспортом. Однако с недавних пор в Петербурге, вопреки действующему законодательству РФ, плата за проезд и провоз багажа при использовании гражданином наземного пассажирского транспорта принимается исключительно в форме безналичных расчётов, что при отсутствии возможности оплаты в наличной форме создаёт предпосылки для последующего привлечения граждан к административной ответственности. Мы прекрасно знаем, что отмена наличных денег является одним из важных пунктов глобальной повестки, которая сейчас продвигается по всему миру. Постепенное ограничение оборота наличных — важный и очень тревожный шаг на пути в «новую нормальность», — комментируют петербуржцы.
Транспортная реформа в Петербурге: главные изменения, которые ждут пассажиров
Об этом в среду, 31 мая, сообщили в пресс-службе СПб ГКУ «Организатор перевозок». 10 октября в трамвае маршрута № 9 специалисты СПб ГУП «Горэлектротранс» и СПБ ГКУ «Организатор перевозок» провели совместный профилактический рейд. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Организатор перевозок". Во вторник, 16 мая, стало известно, что Контрольно-счётная палата (КСП) нашла нарушения при проведении закупок у ГКУ «Организатор перевозок» в Петербурге. Это первое концептуальное обновление дизайна сайта СПб ГКУ «Организатор перевозок», начиная с 2016 года.
Новая транспортная реформа в Петербурге достигла сразу нескольких целей
В Санкт-Петербурге за первые три месяца 2023 года специалисты ГКУ «Организатор перевозок», подведомственного Комитету по транспорту, отремонтировали более четырех тысяч информационных конструкций на остановках города. Как сообщил заместитель директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрий Кучеров, отказ от наличной оплаты в наземном общественном транспорте. Новости Санкт-Петербурга, информация о городских событиях, официальная информация от городских властей «из первых рук». Адрес организации: Россия, Санкт-Петербург, площадь Ленина, 8/8. При поддержке Комитета по транспорту СПб ГКУ «Организатор перевозок» создан социальный проект «Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram (далее – Бот).
«Чат-бот» для пользователей мессенджера Telegram от СПб ГКУ «Организатор перевозок»
В случае отсутствия действительного проездного документа, выданного СПб ГКУ «Организатор перевозок», оформление производится на железнодорожной станции на основании следующих документов. Директор СПб ГКУ «Организатор перевозок» Вадим Арсеньев, рассказал об успехах перехода Северной столицы на Новую модель транспортного обслуживания (НМТО). Главные новости об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Интересные заметки о современных технологиях и инновациях в сфере транспорта, а также об особенностях развития транспортной системы в мире.
"Организатор Перевозок"СПб, ГКУ
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Работы затронут перекресток Невский проспект — Лиговский проспект — площадь Восстания. Водителям советуют быть осторожными и руководствоваться Правилами дорожного движения, а также учитывать ремонтные работы на площади Восстания при планировании маршрута.
Проект постановления, касающегося этого нововведения, городское правительство направило на согласование во властные структуры Петербурга. Региональный стандарт транспортного обслуживания населения был подготовлен в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением правительства РФ. Таких показателей насчитывается тринадцать: три из них определяют уровень безопасности, восемь характеризуют комфортность регулярных пассажирских перевозок. Документ учитывает пешеходную доступность остановок, расходы населения на поездки общественным транспортом, средний интервал движения и другие критерии.
Основная цель — донести до каждого пользователя общественного транспорта только ту информацию, которая необходима именно ему. Бот работает по принципу п одписок, польз ователь выби рает тип транспорта, которым пользуется, указыва я интересующие номера маршрутов , и далее при плановых или оперативных изменениях получает информацию по выбранным подпискам.
Сегодня корреспонденту НТВ показали настоящих контролеров. Еще и месяца не прошло с начала транспортной реформы , которая должна сделать жизнь горожан легче и функциональнее. И на этом этапе реформы уже появились вопросы, причем очень серьезные. Потому что они касаются финансов.
Вот ответ на самый главный вопрос, который задают чаще всего, — имеет ли право контролер прямо в салоне автобуса взять штраф у безбилетного пассажира? В «Организаторе перевозок» подчеркивают: ни купить билет, ни заплатить штраф наличными теперь невозможно. Проверку проводят сразу два контролера. Один заходит в первую дверь, его напарник в последнюю.
Четыре трамвая и троллейбус изменят свои маршруты из-за ремонта путей в Невском районе
Об этом CNews сообщили представители «Группы Астра». Актуальность выбора данных продуктов была обусловлена необходимостью использовать в СПб ГКУ « Организатор перевозок » высоконагруженный кластер для эффективной и бесперебойной работы информационных транспортных систем Санкт-Петербурга. В соответствии с требованиями учреждения к программному обеспечению софт должен быть инновационным, безопасным, совместимым с большинством прикладных программ, используемых в государственных организациях, и получать техподдержку от разработчика. Последние два критерия в условиях локализации ПО предполагают использование именно российской операционной системы.
Оформлено порядка 30 тысяч актов. Узнать контролеров-ревизоров пассажиры могут по их отличительным признакам: брендированной форме синего цвета либо синего с желтыми вставками.
На куртке надпись: « Комитет по транспорту. Стажеры работают в сигнальных жилетах с такой же надписью.
Организация исполнила государственный бюджет на 93. В течение 2019 года было заключено 565 контрактов на сумму 484. Контракты заключены с экономией 11. При этом в составе выполненных закупок - 98. Помимо статистики, рассматривались и перспективы развития транспортной отрасли.
Наши приоритетные направления Пассажирские перевозки по государственным контрактам Это инновационный проект Департамента транспорта столицы. Для коммерческих транспортных компаний разработан перечень критериев, которым они обязаны соответствовать по условиям госконтракта. За 6 лет специалистам удалось устранить одну из главных проблем в истории транспортной системы Москвы — опасные и нелегальные перевозки пассажиров маршрутными такси. Теперь государственный и коммерческий пассажирский транспорт работает по единой транспортной и платежной системе. А это значит, что пассажиры не замечают разницы в сервисе. Сегодня в Москве наравне с государственным перевозчиком работают 4 коммерческих компаний , которые обслуживают более 190 городских маршрутов в 11 округах Москвы. Услуги ТО Контроль соблюдения правил пользования городским транспортом Сегодня за честной оплатой проезда каждый день следят более 250 работников. Контролеры ГКУ «Организатор перевозок» работают во всем наземном транспорте: в салонах автобусов, электробусов и трамваев; а также в Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе.