Новости фз 167 об обязательном пенсионном страховании

вступивших добровольно в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию или прекративших такие правоотношения в соответствии со статьей 29 настоящего Федерального закона).".

№ БС-4-11/10182@ от 08.08.2023

Напомним, в марте этого года Госдума приняла в первом чтении разработанные Минтрудом поправки к ФЗ-167 «Об обязательном пенсионном страховании в РФ». 2. В целях настоящего Федерального закона понятие "обязательное пенсионное страхование" используется в значении, определенном Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» (далее – Закон № 167-ФЗ) установлено право физических лиц добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. В соответствии с п.п.2 ч.1 ст.6, ст.11 Закона РФ №167-ФЗ от 15.12.2001 «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» с учетом изменений, внесенных Законом РФ от 30.12.2020 N 502-ФЗ, указанные лица были сняты с регистрационного учета в качестве страхователя. Основная суть 167 закона о пенсионном страховании заключается в установке и регулировании основ обязательного пенсионного страхования, а также правоотношений между участниками страхования.

Памятка о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию

Субъекты пенсионного страхования В главе 2 ФЗ-167 "Об обязательном пенсионном страховании" приводятся основные субъекты всей рассматриваемой системы. За нарушение законодательства об обязательном пенсионном страховании индивидуальные предприниматели и организации привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном главой 15 Налогового кодекса Российской Федерации. В представленном комментарии проводится исследование положений Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

ФЗ 167 "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации"

Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно. Распоряжением Минтранса России от 11. В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами. Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций. OK Документ отменен x Данный документ утратил силу. Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом. В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели.

Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.

Все вместе они осуществляют общую деятельность, связанную с обязательными страховыми пенсионными выплатами. Внутри единого механизма функционирует иерархия, где нижестоящие органы подчиняются вышестоящим и несут перед ними отчет. Ни один территориальный орган не может создаваться без участия Пенсионного Фонда РФ, каждый из них создается под контролем Главного Фонда. Территориальные органы по закону считаются юридическими лицами. По обязательствам ПФ РФ государство субсидиарно ответственно перед застрахованными лицами.

Кто может быть страховщиком Однако закон 167 ФЗ предусматривает исключения. Чтобы быть страховщиком организации не обязательно быть государственным учреждением. Негосударственные организации тоже могут быть страховщиками, если это не противоречит закону РФ, и только тогда, когда такое предусмотрено законом. Вся деятельность страховщика направлена на формирование накоплений — ресурса, из которого в дальнейшем будет выплачиваться пенсия. Все операции, проводимые страховщиком, и его рамки полномочий, регулируются федеральным законом. Категория страхователя по закону об ОПС Центральным звеном в системе пенсионного страхования являются страхователи, то есть работодатели застрахованных лиц.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

За долгие годы пенсионная система подверглась значительным модификациям. Российский Федеральный закон регламентирует вопросы, связанные с обязательным пенсионным страхованием лиц старшего поколения, вышедших на пенсию. Это поможет защитить интересы граждан и дать страховую защиту. Закон о пенсионном страховании в РФ содержит в себе 6 глав и 34 статьи читайте так же Федеральный закон 400 ФЗ о страховых пенсиях 2018 с комментариями : первая глава, как обычно, вводит в курс общих положений законопроекта; вторая глава расскажет об участниках обязательного пенсионного страхования; третья — о правах, обязанностях и существующей ответственности людей, подпадающих под этот Федеральный закон; четвертая — о финансовой системе ОПС; пятая — о взносах по обязательному пенсионному страхованию СВ ; шестая — о заключительных положениях. Последние исправления в законе «О пенсионном страховании» были внесены в прошлом году 19 декабря 2016. Все изменения и дополнения по новому документу уже вступили в силу с начала января 2017. Однако, следует также упомянуть, что уже существует новая редакция от июня 2017 г. В ней изменению подлежал 7 пункт 33 статьи. Основные моменты ФЗ-167 Данный общероссийский документ «О пенсионном страховании»- юридическая основа для организационных, экономических операций в сфере, кроме того, этот законный акт установил каждый субъект правоотношений, наделил их правами, прямыми обязанностями. По закону, все жители РФ являются застрахованными гражданами.

Статья 5. Страховщик Обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком, которым является Фонд. Фонд и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим. Порядок формирования в негосударственных пенсионных фондах средств пенсионных накоплений и инвестирования ими указанных средств, порядок передачи пенсионных накоплений из Фонда и уплаты страховых взносов в негосударственные пенсионные фонды, а также пределы осуществления негосударственными пенсионными фондами полномочий страховщика устанавливаются федеральным законом. Страхователи 1.

При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня пятница, 26. Внесены изменения в закон об обязательном пенсионном страховании Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 17 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

В общей части индивидуального лицевого счета застрахованного лица указываются: 1 страховой номер; 2 фамилия, имя, отчество, фамилия, которая была у застрахованного лица при рождении; 3 дата рождения; 5 пол; 6 адрес постоянного места жительства; 7 серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в индивидуальный лицевой счет включены сведения, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 2 настоящей статьи, наименование выдавшего их органа; 8 гражданство; 9 дата регистрации в качестве застрахованного лица; 9. Федерального закона от 21. Для лиц 1966 года рождения и старше учитывается сумма страховых взносов на финансирование страховой пенсии в пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов по тарифу 16,0 процентных пункта тарифа страхового взноса независимо от фактически уплаченной страхователем суммы страховых взносов за данное застрахованное лицо. Федеральных законов от 03.

Основные положения федерального закона об ОПС в РФ

Минимальный размер страховых взносов определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного подпунктом 1 пункта 2 статьи 425 Налогового кодекса Российской Федерации, увеличенное в 12 раз. Максимальный размер страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного подпунктом 1 пункта 2 статьи 425 Налогового кодекса Российской Федерации, увеличенное в 12 раз.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

До официального подтверждения Минфином России позиции арбитражных судов суд обязывал органы ПФР представлять перерасчеты заявленных сумм, так как регламент их работы не позволял им это делать вне требований суда, указываемых в определениях, что заставляло судей неоднократно откладывать судебные заседания. Исходя из вышеизложенного, органам ПФР следует разъяснять возможность изначального предъявления в суд заявления, одним из требований которого может быть взыскание пени за просрочку уплаты страховых взносов по день фактического исполнения обязанности по уплате основного долга. В таком случае органы ПФР в рамках исполнительных производств, контролируя действия судебных приставов-исполнителей, освобождаются от новой подачи иска в суд за следующий период времени, а также от повторного доказывания обстоятельств дела. Рассматривая требования органов ПФР о взыскании с ответчиков пени, суд столкнулся с такими же проблемами, как и при рассмотрении требований о взыскании основной задолженности. Это такие, как позднее обращение органов ПФР в суд за взысканием задолженности за конкретный отчетный период, необоснованность заявленных требований по отношению к фактически имеющейся задолженности, неподтвержденность требований необходимыми первичными документами и расчетами, а также отсутствие доказательств соблюдения порядка взыскания заявленной суммы. Причина возникающих сложностей при рассмотрении дел данной категории содержится в взаимоотношениях органов ПФР и налоговых органов.

Таким образом, информация о неплательщике страховых взносов накапливается в налоговых органах, а в суд имеет право обратиться только Пенсионный фонд и только на основании сведений налогового органа. В связи с неисполнением налоговыми органами требований действующего законодательства о своевременной передаче таких сведений в органы ПФР еще в 2003 году Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Пенсионным фондом Российской Федерации подписано Соглашение по информационному взаимодействию от 02. По причине непередачи органам ПФР установленных законом сведений, или передачи их с пропуском определенных законом сроков что приводило к невозможности своевременной подачи иска в суд , в Соглашении были определены принципы, которыми обе стороны обязывались руководствоваться, в том числе: обязательность и безупречность исполнения достигнутых Сторонами договоренностей и своевременность представляемой информации. Согласно утвержденному Порядку руководители территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальных налоговых органов обязаны обеспечить неукоснительное соблюдение установленных Порядком сроков передачи налоговым органом соответствующему территориальному органу ПФР сведений о суммах задолженности по плательщикам страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, пеней и штрафов, а также документов, подтверждающих наличие указанной задолженности. Исходя из пунктов 3. Одновременно направляются сведения о сумме начисленных пеней и штрафов. По результатам проверок налоговые органы передают территориальным органам ПФР материалы в части уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в срок не позднее 10-ти календарных дней со дня вручения указанных материалов проверки плательщику.

Учитывая вышеназванный порядок, суд, рассматривая дела данной категории, со временем пришел к выводу о необходимости привлечения к участию в делах в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, межрайонные налоговые инспекции, по сведениям которых орган ПФР обращался в суд. Это было вызвано следующими причинами: сумма требований, заявленная органами ПФР, не подтверждалась первичной бухгалтерской документацией, которую налоговая инспекция обязана направлять в пенсионный фонд; данные по заявленной органом ПФР к взысканию сумме задолженности противоречили данным, полученным от налогового органа; отсутствие в материалах дела информации о дате направления налоговым органом в адрес Пенсионного фонда сведений по заявленной сумме задолженности; невозможность уточнения судом периода возникновения основной задолженности и периода начисления пени; отсутствие у Пенсионного фонда полномочий по самостоятельному перерасчету изменению заявленной суммы пени в случае представления расчета суммы пени, не соответствующего правилам ее начисления. При участии в рассмотрении дел налоговых инспекций в качестве третьих лиц суд старался получить объективную картину по формированию задолженности и начислению пени, подтверждаемую первичной бухгалтерской документацией неплательщика страховых взносов. Следует отметить, что изначально налоговые инспекции заявляли устные ходатайства об исключении их из участников арбитражного процесса, мотивируя тем, что на этапе взыскания в судебном порядке задолженности по страховым взносам налоговый орган не может принимать участие в отсутствие таковых полномочий по закону. Судьями ходатайства не удовлетворялись в связи с отсутствием у них иной возможности для проверки заявленных требований.

Теперь же ситуация может измениться. В случае признания судом недействительным договора об обязательном пенсионном страховании страховщиков обяжут восстанавливать на счете застрахованного лица сумму изъятого инвестиционного дохода. Кроме того, страховщик одновременно с возвратом суммы должен будет указать в специальной части лицевого счета застрахованного лица либо на пенсионном счете накопительной пенсии величину процентов, полученных во время нахождения в его пенсионном фонде.

Отмена страхового свидетельства и другие грядущие изменения в индивидуальном пенсионном учете

Тариф страхового взноса в отношении застрахованных лиц из числа иностранных граждан или лиц без гражданства 1. Страхователи, указанные в статье 6 настоящего Федерального закона, в отношении застрахованных лиц из числа иностранных граждан или лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, уплачивают страховые взносы по тарифу, установленному настоящим Федеральным законом для граждан Российской Федерации на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии с 1 января 2015 года - на финансирование страховой пенсии и накопительной пенсии , в зависимости от года рождения указанных застрахованных лиц. Статья 222. Единый расчетный документ Уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование начиная с расчетного периода 2014 года осуществляется единым расчетным документом, направляемым на соответствующие казначейские счета, с применением кода бюджетной классификации, предназначенного для учета страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии. Статья 23. Утратила силу - Федеральный закон от 03. Размер страховых взносов, уплачиваемых страхователями, не производящими выплаты физическим лицам 1. Страхователи, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 6 настоящего Федерального закона, уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Фиксированный размер страхового взноса определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и настоящим Федеральным законом.

Статья 29. Добровольное вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию 1. Подпункт введен - ФЗ от 30. Лица, имеющие право на добровольное вступление в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию по нескольким основаниям из числа перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию по каждому из оснований. Лица, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 - 7 пункта 1 настоящей статьи, вступают в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и прекращают правоотношения по обязательному пенсионному страхованию путем подачи заявления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Лица, указанные в подпункте 4 пункта 1 настоящей статьи, вступают в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в порядке, определенном Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". Лица, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 - 7 пункта 1 настоящей статьи, осуществляют уплату страховых взносов на казначейские счета, открытые Пенсионному фонду Российской Федерации в Федеральном казначействе, с применением кодов бюджетной классификации, предназначенных для учета страховых взносов, уплаченных в добровольном порядке. Максимальный размер страховых взносов лиц, указанных в подпунктах 1 - 3, 5 - 7 пункта 1 настоящей статьи, не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного подпунктом 1 пункта 2 статьи 425 Налогового кодекса Российской Федерации, увеличенное в 12 раз.

В редакции Федерального закона от 30. При подаче заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию соответствующий расчетный период начинается со дня подачи указанного заявления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. При подаче заявления о прекращении правоотношений по обязательному пенсионному страхованию расчетный период заканчивается в день подачи указанного заявления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Лица, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 - 7 пункта 1 настоящей статьи, самостоятельно с учетом ограничений, установленных настоящим пунктом, определяют размер страховых взносов и исчисляют указанные страховые взносы, подлежащие уплате за расчетный период. Если заявление о добровольном вступлении в правоотношения о прекращении правоотношений по обязательному пенсионному страхованию подано в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в течение расчетного периода, размер страховых взносов, подлежащих уплате за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев, в течение которых лицо состояло в правоотношениях по обязательному пенсионному страхованию. За неполный месяц размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца. Периоды уплаты страховых взносов лицами, указанными в подпунктах 1 - 3, 5 - 7 пункта 1 настоящей статьи, засчитываются в страховой стаж. Продолжительность засчитываемых в страховой стаж периодов уплаты страховых взносов лицами, указанными в подпунктах 2 и 5 пункта 1 настоящей статьи, не может составлять более половины страхового стажа, требуемого для назначения страховой пенсии по старости.

В случае, если общая сумма уплаченных страховых взносов в течение календарного года указанными лицами составляет менее фиксированного размера страхового взноса на обязательное пенсионное страхование, определяемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в страховой стаж засчитывается период, определяемый пропорционально уплаченным страховым взносам, но не более продолжительности соответствующего расчетного периода, определяемого согласно абзацу четвертому настоящего пункта. Уплата дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию лицами, указанными в подпункте 4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется на условиях и в порядке, которые установлены Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". Право лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, на страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию, в том числе с учетом дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, взносов работодателя, уплаченных в пользу застрахованного лица, и взносов на софинансирование формирования пенсионных накоплений в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", реализуется при соблюдении условий, установленных Федеральным законом "О страховых пенсиях" , Федеральным законом "О накопительной пенсии".

Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица в ред. Федерального закона от 31. На территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, содержащим контрольные разряды, которые позволяют выявлять ошибки, допущенные при использовании этого страхового номера в процессе учета. Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица состоит из общей, специальной и профессиональной частей разделов.

Страхователями могут выступать юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. Страхователями именуются лица, добровольно согласившиеся вступить в рассматриваемые правовые отношения. В статье 7 ФЗ-167 говорится о застрахованных лицах. Согласно закону, так называют граждан, на которых уже распространяется обязательное страхование пенсионного типа. В законе приводится подробная информация о том, кем именно могут быть застрахованные граждане: например, предпринимателями, представителями малых общин, священнослужителями, лицами, заключившими трудовой договор и т. О правах и обязанностях субъектов пенсионной системы В главе 3 Федерального закона 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании" приведены основные полномочия и обязанности каждого субъекта пенсионной системы. Так, страховщик способен управлять средствами ПФР и требовать у своего начальства соответствующие для работы условия. В обязанности его входит осуществление контроля над правильностью предоставляемой информации, а также своевременная и качественная работа с имеющимися финансовыми средствами. Страхователи способны назначать своих представителей, обращаться в судебные инстанции, уплачивать взносы и получать у страховщика всю необходимую информацию. Если же говорить про обязанности, то выделить здесь нужно своевременную уплату соответствующих взносов, выполнение требований представителей ПФР, обеспечение реализации прав застрахованных лиц и некоторые другие функции обязательного характера. Застрахованные лица имеют возможность своевременно получать страховое обеспечение в полном объеме, а также отстаивать свои свободы и интересы. При этом в обязанности их входит предъявление страховщику соответствующей документации, а также соблюдение условий, установленных для перерасчета и выплаты обязательного страхования. О финансировании Несложно догадаться, что финансовое обеспечение всей рассматриваемой системы возможно только за счет бюджета Пенсионного российского фонда. Об этом гласит и статья 16 ФЗ-167 "О пенсионном страховании обязательного характера". Все средства ПФР являются собственностью федерации. Они не подлежат изъятию и не входят в состав других бюджетов. Для того чтобы сформировать пенсионный бюджет, необходимо грамотно сбалансировать все расходы и доходы. Ежегодно Правительство РФ утверждает новую бюджетную систему, в соответствии с которой и реализуются все дальнейшие функции. Страховые тарифы В статье 22 ФЗ-167 2001 "Об обязательном пенсионном обеспечении" содержится информация о тарифе страхового взноса. Согласно нормативному акту , определение суммы страховых взносов в отношении застрахованных лиц реализуется ПФР на основании учета индивидуального типа. При этом необходимо учитывать ряд тарифов, зависящий от возраста граждан. В зависимости от того, до 1966 года родился человек или после, и будет устанавливаться пенсионное обеспечение. При этом все страховые взносы , которые были исчислены сверх фиксированного взноса, будут направлены на финансирование накопительной части пенсии трудового типа.

Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица состоит из общей, специальной и профессиональной частей разделов. В общей части индивидуального лицевого счета застрахованного лица указываются: 1 страховой номер; 2 фамилия, имя, отчество, фамилия, которая была у застрахованного лица при рождении; 3 дата рождения; 5 пол; 6 адрес постоянного места жительства; 7 серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в индивидуальный лицевой счет включены сведения, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 2 настоящей статьи, наименование выдавшего их органа; 8 гражданство; 9 дата регистрации в качестве застрахованного лица; 9. Федерального закона от 21. Для лиц 1966 года рождения и старше учитывается сумма страховых взносов на финансирование страховой пенсии в пределах установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов по тарифу 16,0 процентных пункта тарифа страхового взноса независимо от фактически уплаченной страхователем суммы страховых взносов за данное застрахованное лицо.

Отмена страхового свидетельства и другие грядущие изменения в индивидуальном пенсионном учете

Добровольно вступить в правоотношения по пенсионному страхованию согласно ст. 29 ФЗ №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 могут. Все изменения в федеральном законе 167 “об обязательном пенсионном страховании” выкладываются на сайте Госдумы России и ПФ. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» (далее – Закон № 167-ФЗ) установлено право физических лиц добровольно вступить в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд РФ. Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" установил, что военные пенсионеры, самостоятельно обеспечивающие себя работой, исключены из числа лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНОб обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации С изменениями на 25 декабря 2023 года Документ с изменениями, внесенными:Федеральным законом от 29 мая 2002 года № 57-ФЗ (Российская.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий