Торговый комплекс Европолис в районе Ростокино, известный как «Золотой Вавилон», будет реконструирован. последние новости по теме на сайте АБН24.
В торговом центре на проспекте Мира состоится гастрономический фестиваль
Еда в европолисе (86 фото) | Охранник у дверей комплекса сообщил, что Европолис Ростокино откроется после 16 часов. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Стремясь минимизировать финансовые потери, о собственной веранде на открытом воздухе позаботился и ТРК «Европолис» (бывший «Золотой Вавилон»). |
Рестораны и кафе в ТРК «Европолис» | Проверка выявила нарушения санитарно-эпидемиологических норм в торговом центре «Европолис», который расположен на проспекте Мира в Москве. |
Закончен проект для ТРК "Европолис" в Ростокино | Достоинства: Много магазинов Огромный Фуд-корт Рядом СВХ, остановки транспорта и метро. |
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?
Фудкорт,шмотки, кинотеатр в Европолисе (Вавилон), Beyond: стильное гастробистро в ТЦ «Метрополис» #restinmsk #москва, Пролетая огромный гипермаркет Фуд Сити в Москве. Аренда помещений: @ "Европолис" в Ростокино – один из крупнейших моллов Москвы, выгодно разместился в Северо-Восточном административном округе. Аренда помещений: @ 2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: в нём идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон» в Ростокино). Главная» Новости» Европолис новости.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело.
Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше».
Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т.
Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял.
В компании KNRU отмечают, что даже в таком урезанном формате магазин был одним из самых больших по площади супермаркетов сети в Петербурге. Генеральный директор "МТЛ. Управление активами" входит в ГК " БестЪ " Станислав Ступников отмечает, что для " Перекрёстка " формат этой точки, скорее всего, был слишком крупным. Он унаследовал его от Prisma и, возможно, не договорился на уменьшение с арендодателем. Поэтому, возможно, они нашли в этом районе более привлекательную локацию под свой формат.
Это радикальная реформа», — говорит Максим Левченко. В первую очередь взялись за самую сложную и трудоемкую часть — создание зоны для еды. Чтобы разместить всех операторов, пришлось многое переделать. Максим Левченко в курсе всех деталей, потому что буквально каждый день контролирует стройку. Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко.
Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности.
Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение.
Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял.
Наиболее заметным для посетителей стало обновление излюбленной зоны фудкорта. Здесь появился современный фудхолл, представленный не только классическими операторами фуд-корта, но и разнообразными кухнями мира, а также модными гастро-энтузиастами. В центральном атриуме создано пространство для проведения мероприятий. Основные технико-экономические показатели ТРЦ не изменились, общая площадь комплекса составляет 242,6 тыс кв.
Реконструкция проходила в два этапа.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Администрицая ТЦ подобным халатным отношением подвергает опасности посетителей, создавая подобную вопиющую ситуацию. И это в период, когда вся страна борется с эпидемией! Время 14. В ходе работ будут значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей станет обновление излюбленной зоны фудкорта, здесь появиться современный фудхолл представленный не только классическими операторами фудкорта, но и разнообразными кухнями мира и модными гастро-энтузиастами. В рамках реновации Fort Group обновили архитектурно-планировочные и интерьерные решения комплекса. В частности, в зоне центрального входа предусмотрены каскадные эскалаторы и лестницы, изменение линии витрин.
Преобразились фасады.
С купола стеклянной крыши ниспадает арт-объект — конус из металлизированных пластин. Вечером эта скульптура играет роль люстры, свет которой отражается от направленных прожекторов. Под модулем на первом этаже разместилось кафе-пекарня на 250 метрах с открытой кухней и возможностью перестраивать пространство относительно задач, обещают мастер-классы и всяческие активности. Фудкорт в «Европолисе» — только первая ласточка масштабной реконцепции торгового комплекса. За основу общей идеи девелопер взял человечный масштаб для действительно гигантского по современным меркам торгового центра. По задумке авторов проекта и крутого архбюро, которое привлекли к разработке концепции, «Европолис» будет не утомлять покупателей длинными торговыми коридорами, а заряжать энергией больших светлых пространств, витрин, атриумов. Удалось менеджменту ТРЦ наладить и баланс арендаторов в проекте: место случайных заняли концептуальные, пространства зонировали, привлекли максимально востребованных UNIQLO, Стокманн и других.
Читайте также: Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ — это работа по снятию иллюзий» Посетив немало объектов реконцепций торговых центров, я разработал свой собственный «тест на фотогеничность». Делаете множество фото с разных ракурсов, и все уродливое само просачивается в кадр.
В компании KNRU отмечают, что даже в таком урезанном формате магазин был одним из самых больших по площади супермаркетов сети в Петербурге. Генеральный директор "МТЛ. Управление активами" входит в ГК " БестЪ " Станислав Ступников отмечает, что для " Перекрёстка " формат этой точки, скорее всего, был слишком крупным. Он унаследовал его от Prisma и, возможно, не договорился на уменьшение с арендодателем. Поэтому, возможно, они нашли в этом районе более привлекательную локацию под свой формат.
Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда. Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше». Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры. Центр большой, люди должны понимать, что здесь как устроено, чтобы получать удовольствие, а не терять нервы, считает девелопер. При этом Максим Левченко уверен, что превалировать должна не торговая часть, а то, что работает на впечатления. Благо это понимают сами магазины, которые постепенно превращаются в шикарные шоурумы — и по дизайну, и по интерьеру, и по площадям, предлагая новые эмоции покупателям. Заплаты не спасут, хотя можно с ними существовать некоторое время, но, чтобы быть современным, нужно структурно все переделывать», — говорит глава FortGroup.
Фуд-корт City Food
#GUESSEco ТРК «Европолис» в Ростокино 1 этаж, Guess Информационный пост, не является рекламой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. #GUESSEco ТРК «Европолис» в Ростокино 1 этаж, Guess Информационный пост, не является рекламой. Стремясь минимизировать финансовые потери, о собственной веранде на открытом воздухе позаботился и ТРК «Европолис» (бывший «Золотой Вавилон»). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости Реконструкция торгово-развлекательного центра «Европолис» в Москве завершилась.
Новое открытие в Европолис Ростокино
Аренда помещений: @ Достоинства: Много магазинов Огромный Фуд-корт Рядом СВХ, остановки транспорта и метро. Все новости об организации «ООО «Европолис»» на новости Санкт-Петербурга на Лжетеррорист угрожал взорвать ТРК «Европолис». ТРК «Европолис» намерен судиться со Смольным из-за ограничений, которые продолжают распространяться на фуд-корты, кинотеатры и развлекательные зоны.
В московском ТРК «Европолис» в Ростокино открыт новый фуд-корт
Торгово-развлекательный центр расположен по адресу — проспект Мира, д. Общая площадь его составляет более 240 тысяч квадратных метров. В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей.
Также установлено дополнительное освещение торговых галерей. Помимо этого, обновлен главный вход в торговый центр со стороны Проспекта Мира, добавлены новые входы, улучшена организация потоков посетителей. Кроме того, фасады здания облицованы витражами и панелями контрастных цветов» - заявил Сергей Левкин.
В ходе работ были обновлены интерьеры, улучшилось зонирование магазинов, расширился пул арендаторов, появились комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей стало обновление излюбленной зоны фудкорта.
Рядом с домом на колесах под навесом скамья для штанги и боксерская груша. В дальнем углу двора свежеструганный туалет «типа сортир» с сердечком. Казалось бы, традиционная сельская идиллия, если бы это не была крыша торгового комплекса, который входит в пятерку крупнейших в России, и если бы здесь не жил Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, компании, которая управляет 1 млн м2 коммерческой недвижимости в Москве и Петербурге.
MarketMedia выяснил, зачем Максим Левченко поселился на крыше. Вся фуд-зона займет 12 тыс. Москва» 11 тыс. Пока в «Европолисе Ростокино» открылась только та его часть, где размещается фуд-корт. Это 5 тыс.
Но его обещают закончить в течение нескольких месяцев. В формате гастромаркета будет работать 40 операторов. Такое же пространство под таким же названием с лета этого года работает в петербургском ТРЦ «Сити Молл». Дизайн обоих гастромаркетов выдержан в спокойных серых и бежевых тонах, здесь много зелени, которая в сочетании с расположением столиков создает атмосферу уюта для гостей. Как вспоминает Максим Левченко, лет десять назад в Лондоне он впервые увидел, как такие гастрономические пространства создавали большие торговые центры.
Это чувство свободы и открытости должно быть ключевым в гастромаркете». В городе на Неве приходилось долго уговаривать рестораторов, которые никак не могли себе представить, как это в спальном районе, в торговом центре, пусть и одном из самых посещаемых, они будут бок о бок с кем-то еще, без четких границ своей территории, без хостес, существовать в коммунальном режиме. Как вспоминает Максим Левченко, был некий снобизм с их стороны, ведь концепцию предлагал им не ресторатор, а девелопер. В Москве рестораторы оказались легче на подъем, возможно, потому что в столице формат гастромаркетов активно развивается, предполагает девелопер. Пространство под гастромаркет в «Европолисе Ростокино», можно сказать, создавали с нуля.
Обновление торгового центра, бывшего «Золотого Вавилона Ростокино», ведется с лета прошлого года. Само же здание было построено в 2009 году девелоперской компанией «Патеро» и до 2017 года принадлежало австрийской компании Immofinanz. Затем этот торговый центр, как и еще четыре, принадлежащих Immofinanz, — GoodZonе на Каширском шоссе, «Пятая авеню» на улице Маршала Бирюзова и еще два «Золотых Вавилона» в Отрадном и Ясенево, взял в управление петербургский девелопер FortGroup. Обновлять торговые центры принялись почти сразу, первым на очереди оказался «Золотой Вавилон Ростокино», который переименовали в «Европолис Ростокино». Молл площадью 240 тыс.
Это дело поручили архитектурному бюро, которое как раз в это время сформировали в компании. Как рассказывал в мае этого года Максим Левченко в интервью MarketMedia, собственный архитектурный департамент, сокращенно АД, решили создать из-за того, что реконцепция требует постоянных переделок, отчего сторонние подрядчики сходят с ума. Нужны были специалисты покрепче. Когда начали работу в Ростокино, перед архитекторами стояла задача не просто поменять отделочные материалы на современные — что, конечно, важно, — нужно было переосмыслить пространство торгового центра: изменить зонирование, состав арендаторов и учесть их новые требования к обновлению магазинов, изменить логистику.
Посетители продолжали ждать в жару, на солнцепеке. Администрицая ТЦ подобным халатным отношением подвергает опасности посетителей, создавая подобную вопиющую ситуацию. И это в период, когда вся страна борется с эпидемией! Время 14. В ходе работ будут значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей станет обновление излюбленной зоны фудкорта, здесь появиться современный фудхолл представленный не только классическими операторами фудкорта, но и разнообразными кухнями мира и модными гастро-энтузиастами.
В рамках реновации Fort Group обновили архитектурно-планировочные и интерьерные решения комплекса. В частности, в зоне центрального входа предусмотрены каскадные эскалаторы и лестницы, изменение линии витрин.
Торговый центр «Европолис» на северо‑востоке столицы могут закрыть на 90 суток
В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей.
В торговом центре на проспекте Мира состоится гастрономический фестиваль Дата размещения: 13 апреля 2023 2024г. В торгово-развлекательном комплексе «Европолис Ростокино» 16 апреля состоится гастрономический фестиваль и выступление музыканта Chris Yank.
Общая площадь его составляет более 240 тысяч квадратных метров. В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей.
Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев. Наступает какое-то перенасыщение.
Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным. На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено. Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры.
Центр большой, люди должны понимать, что здесь как устроено, чтобы получать удовольствие, а не терять нервы, считает девелопер. При этом Максим Левченко уверен, что превалировать должна не торговая часть, а то, что работает на впечатления. Благо это понимают сами магазины, которые постепенно превращаются в шикарные шоурумы — и по дизайну, и по интерьеру, и по площадям, предлагая новые эмоции покупателям. Заплаты не спасут, хотя можно с ними существовать некоторое время, но, чтобы быть современным, нужно структурно все переделывать», — говорит глава FortGroup. Сад на крыше Всю реконцепцию в компании планируют закончить в ближайшие несколько лет. Еще какое-то время займет благоустройство территории вокруг торгового центра. К примеру, у Максима Левченко есть идея, как можно было бы облагородить проходящую рядом с «Европолисом Ростокино» заброшенную Бескудниковскую железнодорожную ветку, которую закрыли еще в конце 1980-х. Максим Левченко считает, что из нее, если договориться с РЖД, можно было бы сделать зеленую аллею, ведущую от будущего второго входа со стороны проезда Серебрякова под аркой ТЦ до ближайшей станции МЦК. При этом демонтировать пути не нужно. Напротив, они стали бы главным элементом нового променада.
Повторять точь-в-точь ни один из этих проектов Максим Левченко не собирается, главное, в чем может быть схожесть, — в том, что эта зеленая аллея могла бы стать новым общественным пространством. В сочетании с обновленным торговым центром это может дать толчок новому этапу развития района, в котором расположен «Европолис Ростокино». Да, для этого понадобится время и средства, но у этого места большой потенциал: рядом строится новое жилье, поблизости расположены три станции метро, автомобильный трафик по Ярославскому шоссе, рядом проходит одна из главных транспортных артерий города — проспект Мира. Это большой хаб». Изменить имидж района — задача непростая, но Максим Левченко уверен, что это можно сделать, если предложить людям интересное, современное и удобное пространство.