Новости фольксваген гольф плюс

Внешне новый Golf Plus повторяет классический стиль шестого поколения Golf: новый дизайн получили задний бампер и релинги на крыше. Volkswagen Golf Plus сменил имя на Sportsvan. В Германии Golf Plus BiFuel можно заказать уже сегодня по цене от 22.460 евро. Volkswagen Golf Plus с мотором 1.2 TSI — в России от 688 427 рублей. За период присутствия Golf Plus на российском авторынке, дилерам Volkswagen удалось реализовать в нашей стране порядка 28 000 экземпляров модели.

Volkswagen показал наследника Golf Plus

Volkswagen Golf Plus сменил имя на Sportsvan. К нам Volkswagen Golf Plus 2014 поставляется в единственной комплектации Trendline по цене от 661 000 рублей за машину с начальным 1,4-литровым 80-сильным мотором и механикой. Судя по всему, от названия Golf Plus в VW решили отказаться, однако ранее сообщалось, что и название Sportsvan не перейдет к серийной модели по наследству от концепта. Цены в рублях на проданные авто Volkswagen GOLF PLUS на аукционе Японии за последние три месяца.

Продажа Volkswagen Golf Plus в России

Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения получил сразу пять гибридных версий — это и умеренные eTSI с разной отдачей, и заряжаемые eHybrid. Последние новости об автомобилях Volkswagen Golf Plus. Новые комплектации и цены Volkswagen Golf Plus, фото автомобиля в новом кузове.

Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс)

Утверждается, что серийный вариант компактвэна получит богатый набор оснащения даже в базовой комплектации. В списке значатся кондиционер, электронный стояночный тормоз, 5-дюймовый сенсорный дисплей, 7 подушек безопасности и внушительный набор электронных ассистентов. Помимо этого, в более богатых модификациях Sportsvan будет оснащаться системой слежения за «слепыми» зонами — она сможет отслеживать приближающиеся автомобили не только в режиме обычного движения, но и, скажем, в ситуации, когда компактвэн выезжает задним ходом с тесного парковочного места. Топовым комплектациям компактвэна будут доступны адаптивная подвеска DCC, адаптивный круиз-контроль и ассистент экстренного торможения. Моторную гамму компактвэна составят шесть силовых агрегатов, позаимствованных у VW Golf, мощностью от 85 до 150 лошадиных сил.

Но экономный зато. Ремонт и запчасти - как у всех. Оригинал - дорого, не оригинал - дешево. Взади многорычажка, поэтому может комфортно едет, но запчастей чуть больше на ходовку из-за этого.

Начал подъедать масло. Проблемы по подвеске только с задними ступицами, ходят примерно 90- 110 тыс. Ржавеет только там где нарушена ЛКП. Авто очень комфортное.

К примеру, любая смена режимов отображается на дисплее аудиосистемы — благодаря этому водитель меньше отвлекается от дороги. Есть изменения и в трансмиссии — заслуженный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 102 л. Тяговитый мотор, выдающий максимальный крутящий момент в очень широком диапазоне от 1. Например, в нашем случае это был довольно громоздкий комплект аппаратуры для ночной фотосъемки.

Но при резком старте DSG позволяет себе немного подумать.

Проверка клиренса Увеличенный до 160 мм клиренс — одно из преимуществ. Проверили — близко подъезжать к бордюрам и даже взбираться на них можно, но только осторожно. Для сравнения стандартный Гольф V имеет дорожный просвет в 140 мм. Владелец установил 15-дюймовые легкосплавные диски.

С завода устанавливались колеса на 15, 16 и 17 дюймов, в зависимости от комплектации. Болезнь многих автомобилей концерна VAG — отваливающаяся краска на стыке крыла и бампера. Многие из тех, кто знаком со Skoda, Volkswagen и Audi знают об этой проблеме не понаслышке. Решается подкрашиванием проблемного места, либо можно заранее защитить антигравийной пленкой. Отслоилась краска на стыке крыла и бампера Интерьер Садясь в салон, ощущаешь высокую посадку, простор и знакомую фольксвагеновскую эргономику.

Интерьер Торпедо — еще одно отличие от хэтчбека Golf V. Модель с приставкой Plus получила другую переднюю панель, которая впоследствии появилась на Volkswagen Tiguan первого поколения. Пластик на панели мягкий, а все элементы выполнены качественно. Ничего лишнего, зато как удобно и приятно пользоваться каждым элементом. Вот за что я люблю концерн VAG — умеют делать скромно, но со вкусом.

Пробег у автомобиля всего 65000 км и салон, естественно, сохранился в отличном состоянии, почти как новый. Благодаря качественной проработке деталей, даже на моделях с пробегами от 100 000 км, интерьер сохраняется в наилучшем виде. Правда, состояние зависит от условий эксплуатации и отношения владельца к своему автомобилю. Мультимедиа, климат-контроль и другие элементы интерьера. Уже в базовую комплектацию Trendline входят антипробуксовочная система , шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировка и подогрев зеркал.

Центральный динамик Штатная акустика играет неплохо, даже лучше, чем в современных, но бюджетных Polo sedan и liftback. Сзади места более, чем достаточно для двух взрослых пассажиров. Видно, что машина создавалась для семьи. Например, сзади четыре подстаканника, два внизу на центральной консоли, два на центральном, раскладывающимся подлокотнике. Приятный бонус — зарядка 12V.

Подстаканники, воздуховоды и 12V-зарядка Багажник Багажное отделение небольшое — всего 305 литров, но обладает приличной погрузочной высотой. Если сложить спинки задних сидений, то объем увеличится до 1360 л.

VOLKSWAGEN Golf Plus TUNING

Рулевое управление Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью. Тормозная система На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, где передние тормоза являются вентилируемыми. Безопасность Судя по заявлениям производителей, уровень безопасности 7 семейства «Гольфа» самый высокий. Это непустые слова — проведенные в 2012 г. Автомобиль получил наличие 9 подушек безопасности, системы предотвращения столкновений сзади, а также способности авто в автоматическом режиме закрывать люк и стекла. Безопасность по IIHS. Боковой краш-тест также получил оценку хорошо. Прочность крыши оценили, как хорошо. Безопасность подголовников получила оценку хорошо. И это — максимально лучшая оценка.

Всего их 4: хорошо G , приемлемо A , слабо M и плохо P Другие проблемы и неисправности Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей. Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки микровыключатели , или перегорают светодиоды в задних фонарях 3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь. Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь. По прошествии 200-250 тыс. Ходовая В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора — от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги. Сайлентблоки передней подвески 2-3 тыс. Резино-металлически детали задней оси 300-600 рублей служат дольше — свыше 150-200 тыс.

С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин чаще передней — 2-7 тыс. Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей 3-9 тыс. Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью — около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. Возвращаясь к двигателю… Новый бензиновый двигатель заменяет 1400-кубовый двигатель немного меньшего размера. Сердце большего размера должно характеризоваться меньшим расходом топлива, например, благодаря использованию двух цилиндров в стандартной комплектации. Эта функция обозначается аббревиатурой ACT, что при расширении дает полное название «Технология активного цилиндра». В теории идеальное решение, на практике не приносит тех результатов, которых мы ожидали бы.

Затем мы часто используем систему ACT. В городе это решение не работает. Результат в городском потоке 10-11 литров на сотню, что очень много для маленького 1500кубового мотора. Немного о недостатках Volkswagen ассоциируется с качеством, хорошими материалами и идеальной посадкой.

Все они работают вместе с системой Start-Stop и соответствуют стандартам «Евро-6». А экологичная версия BlueMotion оснащена 1,6-литровым дизелем мощностью 110 л. Уровень вредных выбросов равен 95 граммам на километр. В список оснащения прототипа входит кондиционер, 7 подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, система слежения за мертвыми зонами и пределами занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения на малых скоростях и 5-дюймовый сенсорный дисплей.

В передних стойках появились треугольные окошки. Передняя панель поднялась вверх, получила 4 пары дефлекторов вентиляции, приобретя тем самым минивэнный характер. Эту же панель впоследствии стали устанавливать в VW Tiguan. За счет более вертикальной посадки салон стал просторнее, пространство для ног увеличилось как у водителя, так и у пассажиров.

Поскольку двоюродный брат бывает в странах Балтии да-да, именно там, где собирают из шести битых одну новую машинку , варианты рассматривались в основном оттуда. С учетом того, что на носу было повышение пошлин на ввоз автомобилей, раздумывать времени было не особо много, да и делать этого не пришлось. Машину нашел на сайте, провел беседы с продавцом, предосмотр… И — вот оно! Спустя некоторое время мы едем на границу за этим чудом. Продолжительное время оформления, встреча с людьми для вручения ключей, недолгий поиск на парковке… И все это забывается после того, когда чудо немецкого автопрома выезжает из-за ворот. Море восторга, удивления, наслаждения и, естественно, спокойствия. Вот она — та, которую ждали немалое время. К слову, на тот момент, когда автомобиль въезжал на территорию Беларуси, этих моделей в Минске было по неуточненным данным раз-два и обчелся! Но что-то я отошел от темы. Начальное впечатление было просто ах! Автомобиль непонятных размеров, уже не просто Golf, но и не минивэн, с достаточно высоким дорожным просветом, литыми дисками и весь блестящий. Сквозь ветровое стекло просматривались защитные сетки Alpine. Я поднял крышку багажника, и оказалось, что самих динамиков нет наверное, владелец любил комфортную езду с хорошей акустикой, но в конце концов решил сэкономить и перед продажей оставил радость, заключенную лишь в самих сетках. Так закончилась история визуального знакомства с машиной. Теперь перейдем к общему знакомству, впечатлениям, радостям и разочарованиям, но и не будем отходить от визуальных «фишек» — этот автомобиль имеет свою скромную изюминку! Первое впечатление не подвело! Присев в «перехетчбэк-недоминивэн», я ощутил комфорт. Сравнивая салон с Laguna, хотелось бы отметить, что он более жесткий, но материалы, из которых выполнен, — более высокого качества. Отсутствие «взлетающих» подносиков и выпрыгивающих подстаканников не вызывает дискомфорта, так как все это имеется немного в другом виде. Сзади в опущенном подлокотнике есть подставка для двух стаканчиков кофе; спереди, под шторкой, спрятались еще два места для стаканчиков, в изобилии хватает и всяких кармашков. Материалы приборной панели на уровне. Все остальное облачено в… Ммм… Я не химик, не могу сказать, что за материал, но если говорить простыми словами — это приятное на ощупь пенистое резиноподобное покрытие. При езде по «людским» дорогам салон ведет себя тихо, ничего не трещит, собрано на славу, качественно, не «сопливит». Правда, при езде по деревенской гравийке появлялся шум, но в остальное время ничего не трещит, не болтается и закреплено, как оказывается, на славу. Сами двери «вогнали» в пластик, ручки прорезинены, а центр обтянут тканью, которая придает эстетический вид. Сидеть за рулем удобно, все переключатели и кнопочки под рукой — ничего лишнего.

Volkswagen Golf Plus 2023-2024 года: технические характеристики, комплектации и цены

Автомобиль получит моторную гамму, в которую входят бензиновые и дизельные модели диапазон мощности, которых составляет от 86-ти до 184-рех лошадей. Как утверждают немецкие журналисты, компания производитель собирается выпустить еще и заряженную версию Гольф Плюс, который будет иметь шильдик GTI, а также автомобиль получит полный привод. Автомобиль на немецком рынке будет стоить 19-ть тысяч евро.

Как и обычному Golf, его увеличенному «собрату» доступно платформа DCC. Автомобиль также богато оборудован различными электронными помощниками: от активного круиз контроля, системы удержания полосы и автоматического торможения до систем мониторинга слепых зон и предупреждения о поперечном трафике при выезде со стоянки задним ходом. Для Golf Sportsvan предусмотрено шесть новых двигателей мощностью от 85 до 150 л. Все двигатели соответствуют стандарту по выбросам Евро-6.

Затём идёт его 1,4-литровый 122-сильный собрат. Замыкает линейку вариант с отдачей 140 л.

Переходим к дизелям TDI. По слухам, модель обзаведётся четырьмя модификациями с диапазоном от 90 до 180 л.

Ожидается, что в продаже новинка появится в начале следующего года. Источник: Auto. Скорее всего, новый Гольф станет популярным в России. Статьи по теме.

Обросший пластиком Volkswagen Golf Plus прибыл в Россию

В результате сумма «транспортного» налога для владельцев гибридов значительно ниже. С полностью заправленными баками автомобиль может проехать 1,1 тыс. А максимальный запас хода на газе составляет 410 км. Динамические характеристики новых двигателей пока не приводятся.

Модификация Match модели Volkswagen Golf Plus уже на росссийском рынке 09. Планируется, что официальные дилеры получат автомобиль в следующем месяце. Представители компании, характеризуя свой автомобиль, описали его как машину, подходящую для любителей активного образа жизни и комфортных путешествий на колесах. В модификации VW Golf Plus Match доступно больше число опций, при этом автомобиль стоит дешевле в сравнении с приобретением стандартной модели Golf Plus и заказом дополнительных опций.

Хотелось бы сказать, что немцы знают свое дело. На дороге машина ведет себя достаточно резво и уверенно. Посадка мягкая, и создается ощущение дрейфующего на волнах крейсера.

Несмотря на немалую высоту, автомобиль довольно маневренный, за все время езды ни разу не появлялось чувства неуверенности. В то же время немалая высота компенсируется достаточно широкой колесной базой. Не без сюрпризов Пришло время поговорить и про обслуживание. Тут, к счастью, много писать не придется: все просто и недорого. Но не обошлось и без сюрпризов. Недавно, после появления шума из колеса, понял — надо менять подшипник. А вот тут немцы немножко переборщили с самоуверенностью. Подшипник-то врезан в ступицу, а шарики, как выяснилось позже, «заряжены» в пластиковую «обойму». Ну, развал-схождение — дело понятное. Ну вот, даже к моему личному удивлению, написать больше нечего… И это с учетом того, что машина находится на службе уже более чем полтора года.

Судя по приборной панели, еще можно заметить, что перегорела лампочка противотуманки. И горит значок двигателя. В чем проблема и почему так — не смогли разобраться до сих пор. Не помогла даже компьютерная диагностика — сказали только то, что где-то в систему «подсасывает» воздух. Так что по обслуживанию данный автомобиль выходит не очень дорогим. Но главным сюрпризом оказалось именно то, что подшипник идет в паре со ступицей, и тут придется раскошелиться. Но ведь это не расходник, и не думаю, что такой момент можно расценивать как очень критический, хотя он и не очень приятный. Датчики по стоимости средние. Впрочем, местами проскакивают мысли о том, что «народная машина» не такая уже и «народная». К тому же многие моменты по сборке этого автомобиля непонятны.

Немцы делали качественно. Но зачем так сложно? Например, задние светодиодные фонари при перегорании отдельных светодиодов не подлежат ремонту, а только замене, и стоят довольно немалых денег.

Новыми для автомобиля станут капот, передний бампер, фары головного света и немного измененные фары заднего света со светодиодами. Линейка двигателей будет идентична новому поколению Golf и будет включать в себя два бензиновых и два дизельных двигателя. Базовым станет 1.

Volkswagen Golf и его Plus

Реклама на сайте. Фотоальбомы Volkswagen Volkswagen Golf Plus. Фотографии Volkswagen Golf Plus 2009. Crossgolf с мотором 1.6 и «механикой» на 125 тысяч рублей дороже обычного компактвэна Golf Plus. продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий