Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Telegram-канал владельцев Jetta.

7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года. Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. Добро пожаловать в клуб владельцев автомобиля JETTA VS3/VS5/VS7. «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает.

Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца

Аналогично в дальнейшем были заменены амортизаторы и ШРУС. Без подъемников и т. Автомобиль заводился в самые сильные морозы и уверенно держал дорогу по снегу и льду. Пережил аварию с переворачиванием. Все остались целы, без единой царапины. В аварийном состоянии был продан, восстановлен и, насколько я знаю, еще послужил новым владельцам. Вот такой он, Volkswagen Jetta! Андрей Вашкевич, адвокат. Volkswagen Jetta II 1988 года выпуска Моему автомобилю 25 лет. Был куплен новым в Минске на «Атлант-М» моим дедом, в самой простой комплектации. И так как дедушка уже в годах и ездит редко — отдал его мне, но продавать не хочет.

А если и ломается — то авто все равно может ехать. Еще впечатляет вместительность. Хотя я совсем не люблю кузов седан, но вмещается туда о-о-очень много всего. Из минусов — плохая шумоизоляция по сравнению с современными авто. И возраст — все-таки 25 лет, есть естественный износ деталей, которые требуют замены. А также старый двигатель, узких специалистов по таким очень мало. Если какая-то специфическая поломка, то единицы знают, как это «лечить». Александр Горин, управляющий автомойки GT. Volkswagen Vento 1996 года выпуска Когда мы только сделали покупку, было здорово, что за относительно небольшие деньги получилось купить хорошую, недорогую в обслуживании и красивую машину. Все это время со мной было ощущение надежности авто.

В аварию на МКАД как-то попали — на небольшом расстоянии машина позволила оперативно остановиться и не стать четвертыми в «паровозе». Да еще и влетевшую в нас Lada остановили и не присоединились, опять же, к «паровозу». Кстати, для машины эта серьезная авария прошла с минимальными потерями: у «Лады» вообще «переда» не было, а у нас только усилитель бампера немного выгнуло. Я замечаю, что у машины маленький объем двигателя, но при этом она очень резвая. Небольшая, но с достаточно вместительным багажником. Визуально красивая у нас она в спорт-обвесе и с необычным по цвету салоном. Удобная очень — все в ней как-то удачно сделано. Фото предоставлены Дмитрием Пономаревым С этой машиной вообще как-то много всего было.

Почему нельзя сделать так, чтобы было интуитивно понятно, без траты времени на изучение скучной инструкции? В любой американской машине, будь то модели Форда, GM или Крайслера, всё под рукой, наглядно и логично, элементарно и понятно без танцев с бубном. Вне зависимости от комплектации, я могу полностью настроить авто на свой вкус за пару минут. А бортовой компьютер - лучший в автомобилестроении. Очень информативный, при этом простой и удобный. Давно не встречал автомобиля из Америки выпуска последней пятилетки без очечника в потолочной консоли и без подсветки зеркальца в противосолнечном козырьке. Это косвенно подтверждает мою догадку, что автомобили VW делаются не для людей. Интересно, для кого? Спасибо, хоть подстаканники есть. Выполнены они, кстати, из редких пород самой тонкой и гулкой пластмассы. Кладя туда телефон по своей привычке, я всё время боялся, что на кочке он подскочит, пробьёт дно подстаканника насквозь, и провалится в подполье. К подлокотнику между передними сиденьями особых претензий нет. Но немцы и здесь сэкономили. Замочка и, соответственно, кнопки, его отпирающей, как принято в нормальных автомобилях, в Джетте не предусмотрено. Крышка просто смиренно лежит на своём месте по технологиям древнеегипетского саркофага. Зато есть даже регулировка подлокотника по высоте. Под крышкой надо выковырять пальцем крошечные пластиковые рожки, и опля - локоть упокоится на пару сантиметров выше. Потрясающая забота о комфорте водителя! И лайк за смекалку. Пара слов о заднем сидении. Оно есть! Это всё, что я могу сказать о заднем сидении Джетты... Места сзади достаточно. Ехать можно. Из удобств есть кнопки стеклоподъёмников, разделённые по справедливости - по одной на каждую дверь. Больше ничего там нет. Ни подлокотника, ни подстаканников, ни, упаси боже, дефлекторов вентиляции или розетки. Ровным счётом ни-че-го. В минипусичные дверные карманчики поместится парочка конфетных фантиков. Чтобы подчеркнуть второстепенность и полную незначительность задних пассажиров, на обшивке дверей нет даже вставок светлого пластика, хотя на передних дверях они есть. Выкусите, убогие! Заглянем в багажник. Он в этой машине тоже имеется, вразумительного объёма и правильной формы. Запаска под полом отсутствует. А чтобы ниша не пустовала, немцы засунули туда пенопластовый крест, разделяющий пространство. Также там обнаруживается банка с герметиком для шин. Какой от неё толк, мне изведать не довелось. Для всех, кто в детстве любил строить крепость из кубиков, немцы придумали оригинальный сборный органайзер для пакетов, сумок и прочих мелких вещей. Он лихо конструируется буквами Г из восьми одинаковых блок-панелей, и устанавливается в багажнике на липучках в любом месте и в любой комбинации, которую только может исторгнуть ваша фантазия. Выглядит всё это изобретательно и феноменально дёшево. Затрудняюсь по достоинству оценить удобство данного ноу-хау, но склоняюсь, всё-таки, к классической багажной сетке. Примечание: полигоном для испытания органайзера выступил багажник Кадиллака. Возвращаемся в салон, где обнаруживаем ещё ряд спорных решений. В бардачке нет подсветки. Видимо, для общей гармонии с зеркалами в козырьках. Неудобные ручки закрывания передних дверей. Сами двери приятно тяжёлые, но так как внутренние ручки расположены близко к оси вращения двери, усилие для закрывания нужно прикладывать недетское. Всего один на весь салон разъём USB. Если нужно зарядить одновременно два телефона, просьба выстаиваться в очередь. Крутилки кондиционера дешёвые и хлипкие на ощупь.

Улучшить результат удалось после усиления передних стоек и порогов. Двигатели За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1. В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки - 1. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л. Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» такси и др. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука — нагар, который необходимо удалить. Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал — 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке 3-10 тыс. Владельцам машин с 1. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей оригинал. Ремкомплект доступен за 26 000 рублей. Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ.

Шести передач — достаточно, а сама коробка — более ремонтопригодная. Jetta VS5 имеет заднюю независимую подвеску. У Karoq и Taos версии с передним приводом оснащались задней торсионной балкой. Многорычажная подвеска полагалась лишь полноприводным исполнениям; Собственная мультимедийная система разработки FAW, отличная от мультимедийных комплексов производства Volkswagen; Jetta VS5 отличается более жесткой подвеской. Соответственно, по сравнению с Karoq и Taos кроссовер имеет лучшую управляемость, но плавность хода у него — ниже; Шумоизоляция VS5 — хуже чем у аналогов от Volkswagen и Skoda. Автомобиль оснащен более тонкими стеклами; Недоступно оборудование, актуальное при эксплуатации автомобиля зимой подогрев руля и лобового стекла ; В остальном, машины, за исключением дизайна — идентичные. Jetta VS5 — задняя многорычажная подвеска Jetta VS5: двигатель и коробка передач Jetta VS5 предлагается с безальтернативной связкой из турбированного двигателя объемом 1. В Китае также доступны исполнения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но к в Росию такие машины не привозят. Данный мотор, оснащенный непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, зарекомендовал себя как достаточно ресурсный и не доставляющий проблем. Мотор способен работать на 95 бензине, однако рекомендуется заправка топливом с октановым числом 98 — 100 во избежание детонации двигатель имеет высокую степень сжатия.

Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020

Краткая история VW Jetta 6 При проектировании модели, появившейся в 2008 году, разработчики отступили от традиций. Если Джетта предыдущих поколений имела с Фольксвагеном Гольф не только общие агрегаты, но и кузовные детали, то шестая генерация седана получила полностью самостоятельный кузов, не имеющий с родственным хэтчбеком ни одной общей панели. Автомобиль выпускался до 2018 года, а в 2014 Volkswagen Jetta VI пережил рестайлинг. Он оснащался различными бензиновыми и дизельными двигателями и имел версию с гибридным силовым агрегатом. Среди вариантов трансмиссии предлагались механические, автоматические и роботизированные коробки передач. За время эксплуатации машина зарекомендовала себя неплохо, однако обнаружился и ряд недостатков, которые следует принимать во внимание, приобретая технику на вторичном рынке. В России модель появилась позже, чем в Европе. Среди них назовём несколько наиболее существенных.

При этом будем придерживаться общепринятых оценок, а не мнений отдельных автомобилистов. Коррозионная устойчивость кузова Жёсткие климатические условия, характерные для многих регионов РФ, оказывают негативное влияние на любые металлические детали. Но если рычаги подвески или рулевые тяги можно заменить без особых проблем, то замена пострадавших от коррозии кузовных элементов — сложная задача. В этом смысле Volkswagen Jetta VI на высоте. Машина не может похвастать устойчивостью лакокрасочного покрытия к механическим повреждениям. Однако, благодаря качеству оцинковки, это обстоятельство не воспринимается, как серьёзный недостаток. Если автомобиль не попадал в аварии, то шансов обнаружить на кузове следы ржавчины мало.

Для подержанной техники это важно. Надёжная и энергоёмкая подвеска Седан с клиренсом в 160 мм, не предназначен для езды по бездорожью. Тем не менее, его подвеска, полностью независимая спереди и полузависимая сзади, хорошо проглатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая точную управляемость и комфорт. Наиболее уязвимое место — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но и эти детали ходят по 40 — 50 тыс. При аккуратной эксплуатации потребность в серьёзном ремонте ходовой возникает не ранее 200 тыс. Рычаги подвески — стальные, штампованные.

Передние — со сменными шаровыми опорами, что упрощает и удешевляет ремонт. Встречаются Volkswagen Jetta VI предназначенные как для российского, так и для американского рынка. Последние собраны в Мексике и оснащены многорычажной задней подвеской.

Ну или Skoda — шасси у них все равно имеют схожие настройки. Едет Jetta VS5 именно так, как ожидаешь от кроссовера немецкого концерна. В меру жесткая подвеска, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, устойчивость в поворотах и на высокой скорости — все то, за что ценят автомобили с шильдиком VW на капоте.

В отличие от переднеприводных Skoda Karoq а Jetta бывает только с передним приводом , у VS5 не восьмиступенчатый, а шестиступенчатый автомат. Это коробка японской марки Aisin, которой комплектовались в том числе автомобили Volkswagen российской сборки. Расстраиваться по поводу потери двух ступеней не стоит. Такой агрегат проверен временем, его хорошо знают в сервисах, да и работу свою он делает отлично. В паре с 1,4-литровым двигателем он обеспечивает компактной машине отличный, спортивный разгон. Субъективно VS5 воспринимается куда более динамичной машиной, чем, например, схожая по размеру Hyundai Creta с двухлитровым атмосферником той же мощности.

Единственное, к чему можно придраться — это к легкому, совсем не информативному рулевому управлению. Но опять же, это особенность всех современных кроссоверов Volkswagen. Зато легкий руль приятен на парковках, а любой профессиональный гонщик скажет вам, что информативность рулевого управления или ее отсутствие никак не влияют на скорость в поворотах. Дороже «Москвича», но с гарантией В салоне дилера Jetta VS5 представлена с ценником 2 млн 599 тыс руб, но продавец признается, что машины готовы отдавать и за 2,3 млн, а с учетом скидок за трейд-ин и оформление кредита цена опускается ниже 2 млн. Это дороже, чем просят за близкий по размерам «Москвич 3» с автоматом: его стоимость 2 млн 35 тыс руб. Китайцы Chery Tiggo 4 и Haval Jolion также дешевле, но за Jetta стоит имя знаменитого немецкого концерна.

К слову, оставшиеся у дилеров Skoda Karoq с 1,4-литровым турбомотором сейчас выставлены с ценниками от 3 млн и выше. Вопрос о том, что Volkswagen запретил своим китайским дилерам продавать машины для ввоза в Россию московского продавца даже немного удивил. По его словам, автомобили закупаются чуть ли не напрямую с завода, на них предоставляется такая же гарантия, что давалась на автомобили Volkswagen, а проблем с поставками запчастей не ожидается.

В общем, если не придираться к мелочам, которых хватает даже в премиальных авто, то машина удалась. Многие говорят за заднюю балку. Скажу так, если вы не Шумахер, то беспокоиться не зачем — машина прекрасно держит дорогу, и на хорошем асфальте не каждый поймет, стоит ли там балка или многорычажка. Советую тем, кто решил приобрести новую Джетту — берите с мотором 1. Это лично мое мнение, владельцев с 1. Владелец Отзыв про VW Jetta 1.

По технической части нареканий никаких: агрегаты работают как часы, системы отрабатывают четко. Однажды профукал момент, но машина оценила ситуацию и сама остановилась. В общем, все отлично за исключением подвески — слишком уж высоко и жестко. Зимой автомобиль меня очень порадовал, так как едет настолько уверенно и комфортно, что аж душе приятно. Печка и обогревы сидений, руля, стекол также показали себя намного лучше, чем на предыдущем моем автомобиле. Дальние поездки стали только в радость, особенно с адаптивным круизом, хотя и в пробках с его помощью тоже довольно комфортно. Из придирок: 1. Проблема седанов. В зимнее время, при открытии багажника весь снег в багажнике, что с этим делать- непонятно?!

Во время езды на скорости «чуть» выше разрешенной чувствуется вибрация. Из-за ППД у машины получается антиаэродинамика — верхний и нижний потоки воздуха в диссонансе, и машину почти подкидывает. Как с этим бороться уже нашел — европодвеска. Дворники лобового стекла. После их работы на скорости можно смело останавливаться и протирать стекло водительской двери.

Комплектация 2020 года получила еще более высокие оценки автолюбителей. Для замены по ТО потребуется всего 2 литра. В синхронизации с турбированным двигателем, по отзывам о «Фольксвагене Джетте» с коробкой робот, трансмиссия дает неповторимое удовольствие от управления, показывая высокую скорость переключения. Недостатки трансмиссии Негативных отзывов о Volkswagen Jetta с роботом больше. Автомобилисты отмечают, что переход на 7 передачу возможен только на ровной скоростной трассе. На минимальном подъеме обороты переходят на шестую все в угоду экономии топлива.

Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7

Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta.
Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы расскажите отзывы о Volkswagen Jetta 1.4 TSI МКПП 2016 года.

Volkswagen Jetta VI

Благодаря вертикальной регулировке водитель может максимально удобно подстроить кресло именно под свое тело. Что касается архитектуры руля и центральной консоли, они более напоминают по своей конструкции дизайн шестого поколения «Поло». Панель приборов имеет вполне информативные и функциональные приборы, а с более обширными показателями водитель может ознакомиться на экране бортового компьютера, который будет доступен уже в базовой комплектации «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев по поводу вместительности содержат информацию, что просторный салон новинки с лёгкостью может поместить в себя до четырёх пассажиров. О технических характеристиках По причине того, что седан будет продаваться по всему миру, его линейка двигателей довольно обширна. Среди них стоит отметить бензиновые двигатели TSI объёмом в 1200-1999 кубических сантиметров и мощностью от ста до двухсот лошадиных сил.

Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi. Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями. Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции.

Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные. Водительское сиденье — с электроприводом и памятью. По профилю спинки — почти эталон. Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей , но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх. Она правильная В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил 1.

Я бы взял более мощную машину. В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1. Младший мотор семейства EA211 знаком по Polo и Рапиду — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1. Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты.

Кто хотел классический автомат? И не прогадаете. Связка мотора 1. Она большая Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь.

Солидный объём багажника В отличие от хэтчбека Golf, багажное отделение которого, без трансформации заднего ряда сидений, вмещает 380 литров груза, седан Фольксваген Джетта 6 берёт на борт 510 литров багажа. Для автомобилистов, любящих путешествовать всей семьёй или в компании друзей, это плюс. Пройденный автомобилем километраж фиксируется в памяти ЭБУ двигателя и автоматической коробки передач предусмотрено для VW Jetta. Для получения необходимой информации необходимо воспользоваться OBD-сканером. Такое устройство есть в оснащении любого нормального автосервиса. Что поделать, идеальных автомобилей не существует. Но насколько эти недостатки критичны, решайте сами. Слабое лакокрасочное покрытие Об этом уже шла речь при оценке антикоррозийных свойств кузова. Эмаль, использованная на заводе для покраски машины, не отличается высокой прочностью. Так что не удивляйтесь, обнаружив на Volkswagen Jetta VI с пробегом царапины, потёртости и сколы. Тем, кто эксплуатирует автомобиль в регионах с неблагоприятным климатом, придётся потратиться на устранение дефектов лакокрасочного покрытия. Если появится ржавчина — для борьбы с коррозией потребуются значительные средства. Слабые поршни ДВС Проблема чаще даёт о себе знать на турбированных двигателях объёмом 1,4 л. Обычно разрушаются межкольцевые перегородки, из-за чего возникает потребность в серьёзном ремонте. Это может произойти уже при пробеге в 80 тыс. Дело тут не в качестве масла или топлива, а в конструкции поршней. Для устранения проблемы рекомендуется использовать при ремонте кованые детали сторонних производителей. В качестве надёжного и доступного по цене варианта можно порекомендовать продукцию российских мастеров из Тольятти. Проблемы с прогревом двигателя Болезнь даёт о себе знать в регионах с холодным климатом. Согласно инструкции по эксплуатации, необходимость в прогреве мотора отсутствует — завёл машину и поехал. Тем не менее, начинать движение с замёрзшими или запотевшими стёклами проблематично. Но ждать, пока движок наберёт приемлемую температуру, бессмысленно. Автомобиль остывает даже при стоянии в пробках. Расход масла Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Это явление, как ни странно, встречается не на всех машинах, и не зависит от конкретного типа двигателя.

Но 2,07 привлекают, конечно. У них блин лопаются фары задние от езды и ржавеет быстро, че-то не внушает доверия совсем. Хавал хоть 150тыщ гарантии обещает, хоть какая то надежда. К тому же М6 - это Н6, и она, вроде как, удачная довольно модель. Там 150 000 только на левый болтик на правом крыле.

7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6

Хавал хоть 150тыщ гарантии обещает, хоть какая то надежда. К тому же М6 - это Н6, и она, вроде как, удачная довольно модель. Там 150 000 только на левый болтик на правом крыле. Хотя бегает два с лишним года уже и есть не просит, ттт Записан.

Автомобиль никогда не поставит вас в неловкое положение. Вы быстро и интуитивно найдете нужный переключатель. Эргономика водительского места просто великолепная.

Я бы даже сказал идеальная. Огромное значение в этом смысле имеет руль с кнопками управления бортовым компьютером и радиоприемником. Настоятельно рекомендую эту опцию которая по умолчанию доступна в комплектации Highline. Да и сам трехспицевый руль мне лично очень нравится. Он покрыт мелкозернистой кожей очень приятной на ощупь в BMW руль с похожей отделкой доп опция за 350 евро при заказе с завода , с удобным расположением кнопок, выверенными размерами и толщиной обода о функциональных качествах ниже. В отличие, скажем, от BMW 3-серии F30 , центральная консоль развернута к водителю не столь резко, поэтому в Джетте не чувствуешь себя в кокпите. Зато создается ощущение просторного седана чуть ли не бизнес-класса.

Это ощущение дополняется вставками Titanium опять же доступными в комплектации Highline. В этой же комплектации устанавливаются "как бы" спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. Мне лично эти сиденья очень понравились. Прекрасно держат в крутых поворотах. Они существенно жестче обычных, но сейчас предпочел бы именно их. Да, очень плотная, износостойкая, с одним гигантским плюсом - на эти сиденья никогда не холодно садиться. В ситуациях, где на обычной ткани, а тем более коже хочется как можно скорее включить подогрев, на эти сиденья садишься совершенно спокойно.

Я до сих пор не вполе понимаю феномен этой обивки. Но это так. До -5 я, по-момему, вообще не пользуюсь подогревом. Считаю эти сиденья лучшими, на которых мне доводилось ездить. Места в салоне много и задние пассажиры не исключение. Сидеть сзади можно также свободно как и в машинах более высокого класса. Например, в новом Mercedes-Benz C-класса места сзади значительно меньше.

Многие владельцы резко высказываются относительно жесткой пластиковой обивки дверей. Я лично по этому поводу не испытываю абсолютно никакого дискомфорта. Зато багажник в Jetta пожалуй один из самых больших в классе. И нередко он меня выручал в ситуациях, когда казалось бы невозможно уместить груз, но он легко помещался. Кстати, сиденья легко складываются легким движением руки. Я в восторге от грузовых возможностей этой машины. Немного мешают в отдельных ситуациях дуги крышки багажника, занимающие определенный объем.

С этим согласен. Но этого объема столько, что хватает и дугам. В комплектации Highline установлен двух-зонный климат-контроль. Раздельным управлением я пользуюсь редко, но сам климат работает просто превосходно. Доводилось много ездить на Mercedes Benz A-класса. Так вот в отличие от Мерседеса, в котором приходилось периодически подкручивать ручки, в Джетте я буквально забыл о существовании каких бы то ни было регулировок. Дует именно туда, куда надо и именно так, как надо правда, уровень шума, создаваемый вентилятором чуть выше, чем хотелось бы, но это мелочи.

Остается только сказать "Браво! Но если вы думаете, что статья написана только для того, чтобы восхвалять этот автомобиль, то вы заблуждаетесь... Дойдем и до минусов. Еще раз, в плане эргономики мне придраться буквально не к чему. Разве что к управлению частотой работы дворников, выполненной в виде маленького рычажка на ручке переключения режимов. В движении им не очень удобно пользоваться. В моем предыдущем Ford Focus I, где этот регулятор был выполнен в виде кольца на круглой ручке - это было куда удобнее.

Очень нравится красная подсветка, без ума от панели приборов со спидометром, размеченным переменным шагом. Управление индикацией дисплея простое, логичное, понятное. В Джетте есть все основные функции, которыми должен обладать современный автомобиль. Автоматическое включение парк-троника при движении задним ходом кстати, в Highline он есть и спереди с одновременным приглушением громкости радио. Двухшаговые кнопки управления стеклоподъемниками. Автоматическое включение омывателей фар правда, фары чистятся плохо, а расход омывающей жидкости в разы больше. Поворотники, моргающие 3 раза при легком нажатии на ручку управления.

Автоматическая регулировка обогрева сидений. И многое другое. Но стоит сказать и о минусах. А вы думали я буду только хвалить? Как бы не так! Причем скрипит для автомобиля этой ценовой группы непростительно сильно. Скрипы появились не сразу, а примерно через год эксплуатации.

Что интересно, скрипы носят не постоянный характер, а периодический. Видимо, зависит от температурно-влажностного режима. Что скрипит. В моем случае скрипит а консоль в районе рычага переключения АКПП судя по щелям, есть проблема с геометрией б накладка в районе панели приборов скрип очень противный в обшивка правой передней двери, г место стыка "торпедо" и стекла только в морозы. Мой старенький Ford Focus I начал поскрипывать где-то через 8-10 лет, а новый немецкий автомобиль всего через год! Конечно, некоторые сверчки удалось сразу задавить резиночками, поролоночками и прочим, но как-то, знаете, не серьезно. При использовании зимней шипованной резины, сверчки активизируются.

Дребежжит даже крепление зеркала заднего вида. Свист моментально уходит при температурах выше -15 градусов. Не знаю насколько это гарантийный случай, но морозы ниже -15 в нашем регионе бывают нечасто, а официальный дилер берется за устранение только в том случае, если не на словах, а самостоятельно фиксирует неисправность. Да и сомневаюсь я, что новый вентилятор свистеть не будет. В режиме холостого хода, когда машина стояла, дребезжали топливные трубки, издавая звук в районе правого крыла, эмитирующий работу дизеля. Проблема эта не нова, о ней знают и VAG и официальные дилеры, поэтому на ТО-1 она была без проблем устранена. В остальном хочу повторить - салон кажется мне удобным, красивым, место водителя понятным, логичным.

Все системы работают замечательно. Звук не Hi-Fi, но в комплектации Highline автомобиль оснащается 8 динамиками и звучит вполне прилично. Правда, на моем автомобиле 2012 года не было USB-порта. О подвеске и принцессе на горошине Теперь об эксплуатации и о функционально-технических характеристиках автомобиля. То есть, самое интересное. Она мне показалась такой слегка жестковатой и на тест-драйве, когда я ездил по хорошей, ровной дороге. Но когда я на новом автомобиле прокатился по кочкам, я бы потрясен до глубины души.

Трясло прилично. Одно время я даже подумывал о замене пружин на более мягкие. До того мне было некомфортно и неуютно поначалу. Но делать этого не стал. И правильно!

Это кается и рулевого колеса, и обивки кресел, единственным слабым местом которых являются валики боковой поддержки на сидении водителя. Продуманная эргономика Сидеть в машине удобно как на переднем, так и на заднем ряду. Кнопки и прочие органы управления расположены с умом. В плане обзорности слепых зон практически нет. Volkswagen Jetta VI хорошо подходит и для длительных поездок, и для эксплуатации на загруженных городских магистралях. Солидный объём багажника В отличие от хэтчбека Golf, багажное отделение которого, без трансформации заднего ряда сидений, вмещает 380 литров груза, седан Фольксваген Джетта 6 берёт на борт 510 литров багажа. Для автомобилистов, любящих путешествовать всей семьёй или в компании друзей, это плюс. Пройденный автомобилем километраж фиксируется в памяти ЭБУ двигателя и автоматической коробки передач предусмотрено для VW Jetta. Для получения необходимой информации необходимо воспользоваться OBD-сканером. Такое устройство есть в оснащении любого нормального автосервиса. Что поделать, идеальных автомобилей не существует. Но насколько эти недостатки критичны, решайте сами. Слабое лакокрасочное покрытие Об этом уже шла речь при оценке антикоррозийных свойств кузова. Эмаль, использованная на заводе для покраски машины, не отличается высокой прочностью. Так что не удивляйтесь, обнаружив на Volkswagen Jetta VI с пробегом царапины, потёртости и сколы. Тем, кто эксплуатирует автомобиль в регионах с неблагоприятным климатом, придётся потратиться на устранение дефектов лакокрасочного покрытия. Если появится ржавчина — для борьбы с коррозией потребуются значительные средства. Слабые поршни ДВС Проблема чаще даёт о себе знать на турбированных двигателях объёмом 1,4 л. Обычно разрушаются межкольцевые перегородки, из-за чего возникает потребность в серьёзном ремонте. Это может произойти уже при пробеге в 80 тыс. Дело тут не в качестве масла или топлива, а в конструкции поршней. Для устранения проблемы рекомендуется использовать при ремонте кованые детали сторонних производителей. В качестве надёжного и доступного по цене варианта можно порекомендовать продукцию российских мастеров из Тольятти. Проблемы с прогревом двигателя Болезнь даёт о себе знать в регионах с холодным климатом. Согласно инструкции по эксплуатации, необходимость в прогреве мотора отсутствует — завёл машину и поехал.

Интерьер сильно упрощен. Это заметно как в общих материалах, так и в деталях. Крышка вещевого ящика и потолочные ручки не имеют микролифта. Бокс между передними сиденьями выглядит похожим внешне, но внутри он хрупкий и лишен ворсовой обивки. Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo. Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех. Багажник вместительный, но также упрощен. Отсутствует кнопка снаружи и рукоятка на внутренней обивке для закрытия. Это создает неудобства при закрывании. За спинками второго ряда находится металлический перегородочный элемент, поэтому сиденья не могут быть сложены для перевозки длинных предметов. Кузов Jetta VA3 имеет хорошую внешнюю окраску, но внутренние поверхности имеют недостаточное покрытие краской.

Volkswagen Jetta VI

О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5. На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Авто - 12 декабря 2023 - Новости Челябинска - Отзывы владельцев шестого поколения немецкого седана Volkswagen Jetta. Ходовые качества, работа разных видов моторов, описание интерьера и экстерьера, поведение. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Jetta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG

Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4. Фольксваген Джетта 2015 — отзыв владельца. Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Ранее появлялись новости о том, что на первом этапе Jetta будут поступать в РФ из Мексики, но чуть позже модель все же получит российскую прописку. Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе.

Немецкая начинка в китайской оболочке. Тест-драйв Jetta VS7

Отзывы первых владельцев. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012.

«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов

Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы. Салон Автомобиль идеально сочетает в себе простоту и современность в интерьере. Новый Фольксваген Джетта 2024 модельного года выполняется тканями, искусственной кожей и пластиком, но все эти материалы являются высококачественными, износостойкими и приятными на ощупь. Шикарно для своей стоимости сделана приборная панель в машине, которая еще и оснащена кучей разнообразного функционала. За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель.

Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого. К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже. Сколы есть? По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует — голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах. Слабое ЛКП через 100 000 км протирается в местах контакта с уплотнителями В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага. Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше. Моторчик привода стеклоочистителей Салон Jetta 6 после 100 000 км Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок — случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел. Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу оказалось кожаное рулевое колесо — через 100 ткм выглядит лишь слегка залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений — боковая поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам. Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло Проверка пробега VW Jetta 6 Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота». Проверка пробега в ЭБУ двигателя Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и с атмосферным 1. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные. Однако корректировке поддаются не все приборные панели. Машины, у которых суточный и общий километраж располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки» от Johnson Controls до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над другом. Приборная панель Jonson Controls Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6 Volkswagen Jetta 6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый, относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету. И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя одинаково.

Сейчас это производство закрыто. Перед выдачей Jetta VS5, дилер любезно положил на пол машины резиновые коврики как раз от Skoda Karoq. Подошли идеально. Снаружи и в салоне кроссовера размещены оригинальные эмблемы, отдаленно напоминающие латинскую букву J. Но значок Volkswagen в машине найти тоже можно. Он спрятался под капотом, на крышке 1,4-литрового 150-сильного турбомотора, хорошо знакомого российским автомобилистам. Да и по общей стилистке VS5 напоминает именно Volkswagen: если заменить эмблемы, никто не удивится. И все же среди «Фольксвагенов» он смотрится уместнее. Немного на китайском Сзади на машине помимо шильдика VS5 красуется пара китайских иероглифов. Посредственная надпись на китайском на мгновение загорается и на центральном дисплее при включении двигателя. На этом признаки страны происхождения заканчиваются: в машину зашиты как китайский, так и английский языки, причем последний полноценен, а не как в протестированной ранее Toyota Camry , где от иероглифов полностью избавиться невозможно. Русского языка в меню, увы, нет. Возможно, это особенность конкретного автомобиля: из информации на китайских сайтах можно понять, что Android Auto для Jetta — опция. Есть и другие особенности, свойственные машинам для рынка КНР. Так, можно пожаловаться на то, что подушки передних кресел коротковаты. Нет подогрева руля и лобового стекла. И, разумеется, нет подогрева сидений: последний, правда, дилер готов установить за 50 тыс. Не хватает еще и штатных брызговиков.

Главным изменением седьмого поколения Jetta стал переход на современную модульную платформу с поперечным расположением двигателя MQB. Когда модель начнет продаваться в странах СНГ, то наверняка получит ряд доработок с целью адаптации к местным условиям эксплуатации, а пока посмотрим, как она обработана по-мексикански. Прежде чем начать осмотр на подъемнике, специалисты сняли пластиковые защиты, в которые «зашито» днище новой «четырехдверки». Обращаем внимание на то, что сзади установлена полунезависимая скручивающаяся балка, а на передней оси — подвеска MacPherson. В наличии пластиковая защита картера двигателя. Днище седьмой Jetta закрыто пластиковой защитой — Пока я вижу только незначительную коррозию на рычагах подвески, — комментирует Сергей Сорока, специалист центра антикоррозийной обработки. Это следствие белорусской зимы, что характерно для всех машин. Подрамник — в идеале! Я был уверен, что под пластиковой защитой обнаружится голый металл в заводском грунте, но мексиканцы промазали некоторые участки днища, куда может попадать пескоструй, кузовным герметиком. Если честно, это удивительно, так как напоминает больше российскую сборку Volkswagen. В этом плане я вижу скорее сходство, чем отличие. В последнее время намечается такая тенденция: вслед за VAG и другие производители даже в бюджетном сегменте переходят на защиту днища пластиком с целью адаптации для более суровых условий эксплуатации. Даже под пластиком днище частично смазано герметиком Естественно, в современных моделях чаще всего топливные и тормозные магистрали изготовлены из пластика, однако металлические соединители у них все же подвержены коррозии и за ними время от времени нужно следить. Что в российском Polo , что в мексиканской Jetta самая нижняя точка — это задняя подвеска, которая страдает от пескоструя. Как следствие — слетает краска и возникает ржавчина. Сзади все настолько щедро промазано герметиком, что даже свисают капли, а усилитель заднего бампера и лонжерон почти в идеальном состоянии — придраться можно только к рыжим струйкам вокруг сварных швов. На элементах задней подвески имеются явные следы коррозии Ради интереса проникаем с помощью эндоскопа во внутренние полости лонжеронов — там обнаруживается всего капелька воскового состава! То есть номинально попытки нанести его внутрь на мексиканском заводе были, однако явно недостаточные. В порогах ситуация аналогичная: их внутренние полости защитили, можно сказать, для галочки. Для сравнения: в российском Polo изготовитель заливал защитный состав внутрь лонжеронов. Во внутренних полостях лонжеронов и порогов практически нет консерванта. Так, несколько капель... Но внутри есть консервант! Это вы сами заливали? А то я подумал похвалить производителя запчастей. Капот изнутри защитил сам владелец, когда его менял Дренажи внизу дверей по краям имеются, причем хорошо, что они расположены на удалении от уплотнительной резинки. Плохо то, что воскового состава внутри тоже нет, а отверстия размещаются достаточно высоко по отношению к вальцованным соединениям. Значит, это потенциально проблемное место у данной модели. Нижняя кромка дверей — потенциально слабое место Замечаем, что нет и пластиковых накладок на порогах, которые защищают краску от повреждений.

Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo

Отзывы первых владельцев. Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. плюсы и минусы, стоит ли покупать? Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Jetta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий