Новости фильмы философские со смыслом

Цена жизни, духовный кризис и моральные дилеммы — в драмах, которые вызывают споры, трогают до слез и остаются в памяти Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Философские фильмы с глубоким смыслом " в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшие философские фильмы испещрены диалогами с умными подтекстами. По версии журнала Empire, фильм стоит на второй позиции в сотне лучших фильмов мира не на английском языке. женский журнал Fancy Journal.

КИНО с глубоким смыслом

Группа Фильмы со смыслом. Всё что создано художниками, мультипликаторами, сценаристами, режиссёрами иногда содержит небольшие крупицы Истины, которые очень сложно бывает отыскать и понять. 25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят. Эзотерический фильм, который рассматривает философию существования высшей человеческой расы.

Фильмы с глубоким смыслом: список лучших

18 лучших фильмов, с которых стоит начать знако. Фильмы со смыслом, тяжелые, психологические. Философские фильмы. В этой подборке мы собрали фильмы, погружающие зрителя в глубины человеческой психики со всеми её тайнами, ужасами и противоречиями.

50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу

В подборку вошли лучшие философские фильмы. Эти картины с глубоким смыслом заставят вас задуматься надолго, но оставят после себя множество мыслей и эмоций. Многие со мной согласятся, что фильмы Пола Томаса Андерсона резко отличаются от других. Я подготовил для вас ТОП-7 своих любимых художественных фильмов о духовных поисках, просветлении и самореализации.

ТОП-30 сильных фильмов, которые расширяют границы сознания

Очень глубокий философский фильм, погружающий в атмосферу глубинного состояния покоя, медитации, состояния полного безмыслия. 25 лучших фильмов на основе реальных событий, которые вас удивят. В эту категорию попадают фильмы философского характера.

10 ФИЛОСОФСКИХ ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ КАРДИНАЛЬНО МЕНЯЮТ ЛЮДЕЙ!

Как — то раз он сел не на тот транспорт, который привез его к берегу моря. Тут он повстречал привлекательную девушку по имени Клементина. Как выяснилось несколько позже, Джоэл и Клементина знакомы уже давно и когда - то были влюбленной парой… Класс 2007 Klass В центре событий оказался молодой человек по имени Йозел, который никогда не пользовался популярностью среди одноклассников. Он обучается в простой школе и ежедневно терпит насмешки от одноклассников. Так длится уже очень долго и мальчик надеется, что окончив школу его жизнь изменится. Однажды его спас от издевательств мальчик по имени Каспар, который некогда над ним издевался. Что — то случилось, и он пересмотрел свои взгляды на жизнь и окружение. С этого момента жизнь школьного общества раскололась на две части, а противостояние нарастает с каждым днем. Бойцовский клуб 1999 Fight Club Основное действующее лицо картины уже давно привык жить по определенному сценарию. Ко всему прочему, мужчина часто посещает собрания неизлечимо больных людей, таким образом, ощущая себя более живым и получая от жизни большее наслаждение.

На такие собрания также ходит женщина, которую зовут Марла Сингер, которая утратила вкус к жизни и в этом месте получающая облегчение. Каждый день пробегает его жизнь, пока он не встретил Тайлера Дердена. Дело в том, что образ жизни этого мужчины сильно отличается от существования главного героя. Мертвец 1995 Dead Man Сюжетная линия переносит зрителя во вторую половину девятнадцатого века. Кинокартина расскажет историю жизни двух людей, которые неимоверно одиноки и потеряны в этом мире. Молодой бухгалтер отправляется на Дикий Запад, чтобы получить должность на металлургическом комбинате. Так получилось, что он оказался замешан в историю, которая окончилась тем, что за голову главного героя обещаны неимоверные деньги. Получивший ранение мужчина, скрывается в лесу, где повстречал затворника монаха, которого зовут Никто, который помог герою залечить раны и открыл путь к самопознанию. Все начинается с истории Сюзан и Ричарда.

Эта семейная пара совершает путешествие по Марокко, но внезапно тело женщины, которая находится в туристическом автобусе, пронзает пуля. Какой — то хулиган решил поразвлечься столь опасным образом. В это время их детишки находятся вместе с няней, которая везет их в Мексику на свадебную церемонию своего сына. Дорога непроста, поэтому все пассажиры начинают по — новому смотреть на окружающий их мир. Третья история поведает о глухонемой девушке Чиеко, которая не может смириться с тем, что ее мать покончила жизнь самоубийством. Умница Уилл Хантинг 1997 Good Will Hunting В фильме пойдет речь о молодом человеке, который не отличается богатством, поэтому живет в маленькой Бостонской квартирке. Парень трудится уборщиком в университете, а свое свободное время проводит с товарищами в баре. Уилл постоянно притворяется, но на самом деле он неимоверно умен и может запоминать удивительные вещи. Как — то раз самые одаренные преподаватели престижного университета решают составить для своих студентов неимоверно сложное уравнение, но каково было их удивление, когда с этой задачей справился обычный уборщик в лице Уилла.

Ему показалось такое решение правильным, нежели проводить свое время в местах лишения свободы. Только никто не предполагал, что истинное испытание ждет его именно в этих стенах. В этом месте царит строгий порядок и режим, а следит за порядком здесь строгая медсестра Милдред Рэтчед. Рэнделу Патрику Макмерфи отлично удается вывести ее из себя и, таким образом, поразвлечься самому. Но Милдред оказалась не так проста, поэтому мужчина подумывает о побеге из госпиталя.

Отец подкинул ребёнка в дом престарелых, где за воспитание мальчика взялась неравнодушная медсестра. С каждым годом герой молодеет, проживая обычную человеческую жизнь в обратном порядке. Расширяющая сознание классная фантастическая драма снята по рассказу Френсиса Скотта Фицджеральда.

Клык 2009 Kynodontas Обычная супружеская пара, у которой трое детей живет довольно странной жизнью. Они полностью закрыты от внешнего мира, детей никогда не выпускают за высокий забор. Каждый из них думает, что все, что их окружает, не представляет никакой опасности, ведь именно так их воспитали. Вход в дом имеет лишь девушка по имени Кристина, у которой своя специфическая цель визита в это здание. И только членам этой семьи известно, что на самом деле происходит за высоким забором. Бойцовский клуб 1999 Fight Club Главный герой фильма живет скучной и серой жизнью офисного работника. Он просто плывет по течению, каждый день чувствуя отчаянье. Он начинает ходить в группу поддержки, где знакомится с девушкой, которая привлекает его своим характером и взглядом на жизнь. А совсем скоро в жизни парня случается еще одно знакомство, которое полностью меняет его привычный образ жизни. Вот только чем все это завершится? Философский фильм меняющие сознание! Антихрист 2009 Antichrist Пока супружеская пара занималась своими собственными делами, их маленький ребенок покинул кровать и случайно упал из окна. После этого случая жизнь влюбленной пары полностью меняется, чувство терзающей вины не покидает их не на секунду. Каждый старается справляться по-своему, но у них ничего не выходит. И в какой-то момент муж принимает решение самостоятельно лечить жену, которая увязла в депрессии.

Это арт-хаус до мозга костей. Герои фильма разные люди, каждому отмерен свой срок. У них разные судьбы, но их объединяет одно, глубоко внутри они не удовлетворены своей судьбой, они живут не той жизнью, о которой мечтали! Как бы вы хотели прожить остаток жизни, что успеть сделать? Не пора ли начать жить так, чтобы вам ваша жизнь начала нравиться? Ведь потом, может оказаться поздно. Рай здесь! И в то же время полон глубокого смысла! После просмотра настроение расслаблено- лирическое, теплое и светлое. Ему подарили дерево и при каждом его слове с дерева опадали листья! Гениальная метафора дерева, каждый лист которого означает сказанное впустую слово. Философия и комедия, драма и экшн, фантастика и мистика в оригинальных пропорциях и, разумеется, Эдди Мерфи! В диспуте участвуют Физик, Политик и Поэт. Они обсуждают философию Декарта и Бэкона, устройство атома, ответственность ученых, экологию, кризис восприятия, теорию живых систем и т. Она считает, что это целостный и взаимосвязанный, вечный поток и движение. Поэт восприимчив, но весел; политик насторожился, а затем очень хотел ее завербовать. И по мере того, как нарастает прилив, трио, как и мир вокруг них, кажется, становится частью обширной сети отношений. Но действительно ли это диалог? Жанр "хождений" был довольно популярен на Руси, в таких произведениях описывались странствия по святым местам монахов и старцев. Это рождало определенный канонический характер таких книг. Описание путешествия Афанасия Никитина стало первым мирским произведением. Его сочинение, рассказывающее о Индии, стало памятником русской литературы. При существующем в Советском Союзе атеизме, образ Афанасия Никитина наполнен искренней верой, которую не удаётся сломить никому. При этом его вера ни в коем случае не вступает в противоречие с религиозными учениями, распространёнными в Индии. Наоборот, в кинокартине подчёркивается, что общий посыл всех верований сводится к тому, что человек должен следовать дорогой добра и гуманизма. Чудесное советское кино с красивыми актерами. От одного из братьев только что ушла жена с детьми, у второго тоже полно проблем. По пути в монастырь братья теряют все вещи, деньги, они вынуждены ночевать на улице в палатке и просить подаяние. Именно так и должна выглядеть дорога: все лишнее, принадлежащее миру, необходимо оставить за воротами храма.. На протяжении всего сюжета главные герои учатся расслабляться... И вместе с ними расслабляешься и ты, оставляя где-то позади всю суету с маленькими и большими заботами. И понимаешь, что на самом деле, всё просто и радостно... Они могут послужить открытием, мотивацией, тем, что изменит подход к определенной жизненной сфере или жизни в целом. Встав на путь мирного воина, главный герой показывает, как стать лучшей версией себя, опираясь на силу духа, главную человеческую опору. Один из тех фильмов, после просмотра которых по-другому начинаешь смотреть на мир вокруг. Стоит быть открытым ко всему новому и старому, и находясь в позиции "ученика", и узнаешь нечто стоящее. Именно восприятие делает мир красочным или хаосом, и когда меняется разум меняется целая вселенная. Сценарный заворот - полный отрыв в психоделию, но с перевесом на осмысление экзистенциальных вопросов, с уклоном в гуманизм нашего поведения по отношению к окружающему. Этот фильм о том, что человек живёт неосознанно, плывёт по течению и ничего вокруг не видит, а нужно заглянуть в своё сердце, потому что разум всегда расставляет ловушки. Логически понимать картину не следует, да и невозможно, потому как концепция предполагает метапонимание - от каждого по опыту и способностям. Здесь обещают отдых и перерождения, медитацию и различные техники. О курорте нельзя писать в социальных сетях, запрещено пользоваться мобильными телефонами. Здесь даруют «полное перерождение» за десять дней. Чтобы попасть сюда, мало иметь кучу денег или выиграть в лотерею: на отдых в «Транквилиум» берут лишь избранных. Их список определяет таинственная Маша Николь Кидман — снежная королева, которая однажды сумела переродиться сама и теперь помогает сделать то же другим. И теперь она проводит опыты над людьми и психотропными веществами. Мелодрамма-триллер с микродозингом юмора. Здесь каждый кадр и юмор радует глаз. Красиво все: и природа, и интерьер, и сами люди. Съемки проходили в Сеуле и его окрестностях, в храме Судок са. Родившись в Литве, он не просто приехал посмотреть Корею, он стал ее частью, частью традиции. Интересная тема, живописная природа, аутентичность традиции сон дзен в Корее и главный герой — литовец, ставший там монахом, действительно заслуживают внимания». Тот самый мир абсурда и гротескного сюрреализма, каким его и описывал писатель. Произведения Виана называют роман-загадка. Это очень трогательная история любви двух сердец. Мир Хлои и Колена необычный, но в то же время местами четко похожий на нашу реальность. У Хлои в груди растет белая лилия. Врач советует Колену отвести жену в горный санаторий и и окружить белыми цветами. События происходят по другому. Ботинки сами убегают по лестнице вперед хозяина, а у танцующих людей вытягиваются ноги. Звонки-жуки, книги в таблетках, воспоминания в пузырях. Ты медленно погружаешься в необычный мир, в котором царят свои законы и нравы. Несмотря на всю нереальность и абсурдность происходящего, здесь поднимаются серьезные и актуальные темы, такие как: вопросы любви и дружбы, отношение к свободе. Красочный, с хорошо записанной самобытной ритуальной музыкой, и с красивыми индийскими пейзажами природы и Ганга. Мудрость — отдельное удовольствие. Смешиваясь с шумом реки и щебетом птиц, гулом толпы и дымком сладковатым, сама плавная манера повествования погружает в ту самую Нирвану… Это повесть о человеке, который ищет свой жизненный путь, странствует, пробует себя в разных философских течениях, реалиях, жизненных ситуациях. Однажды его посещает понимание, что все усилия и техники только укрепляют его Эго. Он приходит к Будде и постигает суть срединного пути и простой естественной жизни в настоящем моменте, без усилий и стремлений что-либо получить. Существует только сейчас. Что было вчера — ушло. Что будет завтра мы не знаем. Мы должны жить настоящим. Как река. Между буддийским взглядом на реальность и тем, как ее понимает современная наука, много общего. Буддизм на удивление гармонично перекликается с научными открытиями. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, рассматриваются три основных понятия буддизма - пустота, взаимозависимость и природа реальности и их аналоги в современной научной мысли. Во время просмотра этого видео важно не забывать, что существует огромная разница между тем, как мы воспринимаем реальность и тем, какова она на самом деле. Фильм рассказывает о параллелях между самой аналитической религией - буддизмом, и самой религиозной наукой - квантовой физикой. Физики столкнулись с тем, о чём мистики говорят многие тысячелетия: реальность - это проекция ума. Вместе со своим преподавателем-профессором и его женой он попадает в автомобильную аварию. В разбитой машине Лео начинает рассказ о жизни Миларепы. Так открывается вторая линия повествования, действие которой происходит во времена жизни великого йогина. Данный художественный ход затрагивает таким образом вопросы реинкарнации, кармических связей, ситуаций, которые люди переносят из жизни в жизнь. Фильм снят по мотивам книги, что объясняет наличие ряда опущений и неточностей. Таким образом создатели фильма не столько пытаются просто рассказать историю жизни Миларепы, сколько осмыслить ее с точки зрения универсальности духовного пути, вне зависимо от исторической и географической принадлежности. Через два миллиарда лет человеческая раса оказывается у границы Солнечной системы и на грани исчезновения. Почти всё, что осталось в мире, — это гигантские фантастические монументы, через которые цивилизация и передает свое печальное и вдохновляющее послание. Человеку не подвластны ни время, ни пространство. Вся наша цивилизация от её зарождения и до нас - это всего лишь вспышка в масштабах вселенной. Чёрно-белое история близлежащего и далёкого будущего пространство перемещает во времени на сотни тысяч лет вперёд, а потом назад, чтобы почти поверить, чтобы слышать голос оттуда - из глубины ещё не наступивших веков. При всей своей простоте, фильм создаёт ощущение монументальности. Видеоряд величественен, подчёркивает ничтожность и конечность всего сущего. Аудио- визуально фильм на высоком уровне. Оригинальное видео, демонстрирующее соединение временных циклов в единый круговорот, объединение измерения времени и пространства. Концепция Объёмного Времени позволяет соединить астрономические, математические, исторические данные о времени в единое целое. Рекомендуем к просмотру. Сложная и интересная тема за 13 минут. Молодой монах Сюань Цзан видит, что буддизм в Китае в упадке. Он решает, что должен отправиться в Индию, чтобы добыть в Индии полный список Йогачары и сделать собственный перевод этой энциклопедии на китайскийи принести в Китай для перевода священные скрижали, на которых основные постулаты. Танский Китай в этот момент был вовсю занят завоевательными походами в Средней Азии, поэтому никому из граждан Поднебесной не разрешалось покидать пределы родной страны. Но Сюань Цзан всё же получил императорское разрешение и в одиночку отправился в земли враждебных кочевников. Путешествие длилось 17 лет. Это история о пути, в котором справедливость, как высший закон, со всей своей строгостью отправляет нас назад, к нашим порокам, и нам дана целая вечность, чтобы все исправить. По высоким горным хребтам Гималаев странствует воин, который со своими друзьями грабит караваны. Как-то раз в его жизни появляется Ушна - красивая девушка и влияет на его мировоззрение. Они вмсете становятся бессмертными и пересекают все границы сверхъестественного. Они теряют все, что у них было. Пара влюбленных обречена на бесконечное перерождение... Красота кадров, эстетическое наслаждение. Все происходит в Гималаях, наполненных атмосферой мистики. Звуковое сопровождение добавляет волшебства в красивую, яркую, красочную и эмоционально насыщенную картину. Главное - это последние кадры! Здесь философы, метафизики и мистики: их судьбы имеют очень схожие линии, которые не случайно сошлись на полюсе - в точке пересечения меридианов. Доктора наук, моющие посуду; мыслители, управляющие гусеничной тягой; банкиры, с улыбкой отрицающие силу денег; эсхатологи-аквалангисты, сравнивающие свой интеллект с протоинтеллектом одноклеточных и предсказывающие неминуемый конец цивилизации; люди, ныряющие под лёд без страховки, называя это "схождением в собор". Неуловимая, как нейтрино, нотка надежды проблёскивает во взглядах, словах этих спокойных мечтателей и смельчаков. Их сновидения и грёзы звучат финальной нотой, как прозрачное напоминание о том, что мир духа и сознания - наш внутренний мир - остаётся по большей части непокорённым и малоисследованным. Именно туда предстоит направить свои взоры первопроходцам и исследователям будущей эпохи. Весна - пора рождения нового, олицетворяет начало всего и детство, как пору жизни. Лето - время взросления урожая и время взросления человека, пора его юности. Осенью собирается посеянное, пожинаются плоды усилий, переживается период зрелости. А затем наступает зима, - время, когда все угасает, - чувства, эмоции, сама жизнь, - время старости и время смерти. И от того, как мы проживаем свои времена года, зависит, каковой будет наша следующая весна... Картина действительно заставляет задуматься о круговороте жизни. Фильм красивый визуально и насквозь философский, сюжет его очень размеренный и неспешный, режиссер словно дает нам уроки каллиграфии, в символах выводя Истину самой Жизни. Для кого - то этот урок станет сильнейшим из откровений, а кто - то заснет посредине. Чтобы его досмотреть до конца нужно быть в теме восточной философии. В данном фильме рассказывается о том, как Семён Кирлиан в 1939 году сделал своё главное научное открытие обратив внимание на это свечение. Были установлены отличия между свечением только что сорванного листа дерева и его же через время. Также отличались фотографии рук здорового человека, больного, просто уставшего или в состоянии депрессии. Снимки менялись, когда человек молился, медитировал или был в состоянии гипноза. Документальное произведение является единственным телефильмом на тему кирлиан-эффекта на постсоветском пространстве. Освещается дальнейшая судьба открытия, которое после публикации в 1964 брошюры "В мире чудесных разрядов" получило мировое признание и развитие. Семен Кирлиан говорил: «Главное состоит в возможности помочь людям». О снующих в мегаполисах людях и о падающих листьях сакуры. О том, как же в полноте мироздания тяжело выбрать то, что ты хочешь помнить. Этот фильм создан именно для того, чтобы замедлиться, задуматься о том, для чего мы живём и какие воспоминания самые ценные. Фильм направлен на зрителя, в сравнении с героями у нас есть хотя бы одно преимущество - мы ещё живы. В фильме показано место, куда попадают люди после смерти. Там им помогают вспомнить важное для них воспоминание, и местная киносъёмочная группа экранизирует его. Работают над фильмами те из людей, которые пока не смогли выбрать воспоминание для себя. Сделать правильный выбор очень важно, ведь с этим воспоминанием человек отправится в в Вечность, а все остальное забудет. Общий колорит фильма - тёмный. Для того, чтобы не мешать медитации зрителя о главных вопросах бытия. Что самое значительное в жизни человека, для чего мы живём? Чувствуя приближение смерти, старик хочет избавить учеников от прошлых связей с внешним миром и его быстро меняющихся ценностей, и указать путь к просветлению. Название фильма основано на дзэнском коане — загадке, не имеющей ответа, которая является и вызовом и подспорьем на пути к духовному преобразованию. Красивое кино, медитативность которого разрушается или подкрепляется поразительно зрелой мощной образностью картины. Образы, общие и крупные планы, виртуозное движение кинокамеры в горах, над рекой и в ночном лесу — она буквально плывет. Здесь все движется, живет, дышит.. Наши мысли формируют будущее. Каким образом человек может влиять на окружающую действительность с помощью процессов у него в голове? Как нематериальное может влиять на материальное? Чем является реальность, кроме как материей, которую мы можем видеть, слышать и ощущать? Участники фильма повествуют нам о влиянии мыслей на генератор чисел, о воздействии намерения на кислотно-щелочной баланс воды. C нами разговаривают ученые, рассказывают о новом взгляде на окружающий мир, о взгляде квантовой физики. Как работает наш мозг, как воспринимаем информацию, что происходит в нашем теле. Мы путешествуем по миру наших клеток, которые обладают сознанием, и изучаем механизм возникновения эмоций. Наши привычки, наш способ восприятия мира - все это формирует Реальность. Уникальный Лама, учитель буддизма, родился в Тибете. В возрасте семи лет его возвели на трон. Но однажды всё изменилось раз и навсегда - началась война. Он боролся, чтобы защитить свой народ и провёл в тюрьме 20 лет в расцвете сил. Он видит благую основу в каждом и побуждает нас развить в себе лучшее, что заложено в человеке. В 15 странах на трёх континентах Гарчен Рипоче открывает сердца и пробуждает умы.

От Андрея Тарковского до Бенджамина Баттона: Философские фильмы, которые дают пищу для размышлений

Крис крайне скептически относится к фантастическим свойствам этой субстанции и настроен поскорее свернуть миссию — до того момента, как ему не начинает являться призрак жены, покончившей жизнь самоубийством. В центре сюжета семья из недалекого будущего: папа, мама, приемная дочь-китаянка и Янг. Последний — паренек-андроид с азиатской внешностью, который должен помогать девочке адаптироваться в новой стране и в то же время подпитывать интерес к родной культуре. Но однажды Янг намертво выключается. В попытках починить робота отец копается в его записанных на жесткий диск воспоминаниях и обнаруживает, что у искусственного интеллекта в голове и «душе» было намного больше, чем список фактов о Китае. Разумеется, просмотр медленных и поэтично подвисающих архивов андроида натолкнет и героя, и зрителей на массу мыслей о том, что значит быть человеком: в плане осознания своей культурной идентичности и какой-то абстрактной инаковости, отличности от других. Кроме того, «После Янга» — это еще и притча о принятии утраты, памяти и семье, местами куда больше напоминающая работы классика японского кино Ясудзиро Одзу, чем, скажем, медитативный сай-фай того же Тарковского. Режиссер фильма, американский кореец Когонада, не зацикливается и на футуристической эстетике: философские концепции объясняются метафорами с чайным ароматом, а сам Янг видит мир будто через объектив старой пленочной камеры. Из примет времени — лишь беспилотные авто с панорамной крышей, подпольный ремонт роботов и буллинг клонов: приготовьтесь, что «После Янга» будет крайне скуп на детали будущего, зато даст потренировать воображение. Тот живет в глубоко спрятанном среди лесов и ручьев футуристическом особняке-бункере и там же на досуге разрабатывает образцы ИИ.

Самый совершенный, спрятанный в механическом теле кокетливой красотки Эйвы, и предстоит протестировать Калебу. Постепенно у парня вспыхнет чувство влюбленности, а у зрителя — ощущение, что каждый из трех героев что-то скрывает. Действие фильма крайне редко выбирается за пределы миллиардерского умного дома, «эппловская» стерильность которого контрастирует с природными декорациями. Пространство фильма рифмуется с темой отношений искусственного интеллекта и человека, но при этом не выглядит декорацией из какого-то невообразимого будущего.

Помимо рассказа о философе, фильм привлекает юмором, порой, абсурдным. Впрочем, создатели киноленты упоминают, что не стоит воспринимать фильм как байопик. Скорее, как вольные рассуждения и комментарий к жизни философа. Убийства в Оксфорде 2008 «А дано ли нам узнать истину? Сюжет вертится вокруг череды странных убийств в закоулках знаменитого университета. Главный герой — детектив, приверженец идей логики и математики. Он мастерски выстраивает логические цепочки и ищет убийцу. Зритель наблюдает за расследованием «чисто английского убийства». В фильме обращаются к поздней философии Витгенштейна. Матрица 1999, 2003 Трилогия, которая давно забронировала культовое место в истории кино. Здесь - и философская притча, и глубокий смысл, и спасение мира от диктатуры. Сюжет фильма — не просто фантазия. Это своеобразное прочтение сегодняшних дней. Люди показаны как элементы питания для искусственного разума. Как легко захватить человечество и заставить двигаться, подобно марионеткам. Евангелион 1995-1996 Сюжет аниме строится вокруг гигантских существ, которые атаковали Землю. Единственное оружие против них — роботы. Однако, чтобы управлять роботами, пилотам нужно полностью синхронизировать себя с ними.

Соблазнившись рекламой о заново восстановленном отеле «Мериголд» и в предвкушении жизни полной удовольствий и безделья, они прибывают на место, только чтобы обнаружить, что отель, на самом деле, представляет собой лишь бледную тень своего былого величия. Но, несмотря на то, что окружающая обстановка далека от той роскоши, которую они себе представляли, совместные приключения бесповоротно меняют каждого из них, и они осознают, что можно начать жить заново и найти любовь, если отпустить прошлое… 12. В тайге, в брошенной деревне старик с внуком ждут отца мальчика, который вряд ли вернется. Муж с женой растят трех дочерей, и это единственное, что их еще связывает. Прошедший две кавказские войны капитан пытается найти свое место в мирной жизни. Судьбы этих героев переплетаются неожиданно и драматично. Им нужно снова и снова делать свой выбор, открывая в себе забытую человечность и сострадание. Милосердие выше справедливости. Несмотря на то, что Филипп прикован к инвалидному креслу, Дриссу удается привнести в размеренную жизнь аристократа дух приключений. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей. Рассказ о коротком периоде из жизни этой школы сопровождается своеобразными интервью, в которых Барт рассуждает о неблагодарности и непонимании, с которыми приходится сталкиваться учителям в повседневной жизни. Другое несчастье заставляет его вернуться в родной провинциальный городок. В полёте он знакомится со стюардессой Клэр… 16. На наших глазах Чарли взрослеет, меняется круг его общения, меняется его мнение о мире. Там он случайно попадает в отделение для взрослых, а один из пациентов Бобби вскоре становится наставником Крэйга и одновременно — его протеже.

Философия фильма — это «здесь и сейчас». Нет, это вовсе не значит забыть обо всем и не думать о завтрашнем дне. Это не синоним фразы «после меня хоть потоп». Все наши страхи, тревоги, сомнения — это только плод мыслей о будущем или мыслей о прошлом. Если мы концентрируемся на моменте «здесь и сейчас», то все эти страхи рассеиваются как облака в жаркую погоду. Этот подход обнаружил свою эффективность в избавлении от тревоги , депрессии и просто в плане повышения качества жизни. А в этом фильме показывается применение этого принципа в отношении спортивных успехов. Конечно, в этом подходе нет ничего революционного. Последнее время он получил известность благодаря западным писателям, например, Экхарту Толле. Но все это просто наследие древних как мир философских учений и практик, в том числе восточных. В современном мире люди с настороженностью относятся к религии и эзотерике. И они охотнее слушают современного белого европейца, чем лысого монаха или длинноволосого йога из Гималаев. Хотя все эти люди могут рассказать им одно и то же. И в этом нет ничего плохого. Это даже хорошо, что древние техники медитации пробивают себе дорогу на запад через светских популяризаторов. Разным людям требуется по-разному объяснять значение древних истин, только тогда эти истины расцветут в их сердцах. Об этом я еще расскажу в обзоре следующего фильма. Фильм Мирный воин говорит о том, как важно быть здесь и сейчас, отринуть свои ожидания о том, каким должно быть будущее, отказаться от своей гордой заносчивости, привычных представлений и смело, с открытым ко всему сердцем двигаться в потоке реальности. Если бы я был дровосеком, я бы рубил. Но я — сердце, потому я люблю. И это все, что я могу делать». Прекрасная картина Мартина Скорсезе, который получил много критики со стороны христианских организаций, так как сюжет, который лежит в основе фильма, не соответствует каноническому жизнеописанию Иисуса Христа. Но, на мой взгляд, смысл этого фильма, также как и других подобных произведений искусства — это не сеять крамолу, не расшатывать авторитет Священного Писания, а продемонстрировать сокровенную суть христианского учения, которая лежит по ту строну догмы и традиций. Есть такое выражение «Нужно смотреть не на палец, который показывает на Луну, а на саму Луну». По-моему, оно исторически относилось к учению Будды и было адресовано тем людям, которые слишком сильно привязываются к словам, к концептуальным и традиционным аспектам учения и при этом забывали то, о чем, собственно, было это учение. Многие христианские и не только богословские споры, на мой взгляд, сводились к обсуждению того, каким был этот палец: длинным или коротким, гладким или морщинистым. Ладно бы это ограничивалось безобидными религиозными диспутами. Но нет! Из-за того, что одни люди были убеждены, что палец был изогнутый, их, бывало, пытали и убивали те, кто считал, что палец был прямой. А уж тех, кто думал, что пальцев было несколько или, что они вовсе не принадлежали одному определенному человеку, с теми поступали самым жестоким образом. Мало того, что это породило много недопонимания и жестокости среди людей, самое главное, что в пылу всех этих споров они забывали смотреть на Луну, на которую указывал этот палец, будь он хоть трижды изогнутый! И фильм «Последнее Искушение Христа», представляя свою версию Библейских событий, расходится с догмой церкви палец , тем самым напоминая нам о самой сокровенной сущности христианства Луна , которую картина оставляет незатронутой. Каким бы ни был Христос, что бы ни привело его на крест, важно, что он открыл миру замечательное учение, суть которого есть Любовь и ничего кроме Любви! Конечно, церковные инстанции настаивают на том, что все, что написано в той версии Писания, которая дошла до наших дней, есть чистая правда, не подлежащая сомнению. Но в фильме делается предположение о том, что определенные слова были сказаны для определенных людей только для того, чтобы пробудить в них веру, наставить их на истинный путь. Но это не значит, что они были полностью правдивыми. Конечно, наличие таких «уловок» идет вразрез с христианской традицией. Но, если мы посмотрим на восточные религии, то там с этим все намного проще. В санскрите даже есть специальный термин «упайя», что переводится как «искусное средство». Например, Будда для того, чтобы привести людей к избавлению от страдания, мог говорить им совершенно разные вещи, в зависимости от типа этих людей. Кто-то мог встать на праведный путь, только услышав об удивительных чудесах святых. А кому-то необходимо было получить безупречное логическое, философское обоснование положений веры. И это вовсе не значит, что чудеса действительно происходили. Просто рассказы о них открывают врата праведности для многих людей, до которых по-другому не достучаться. Это и есть «искусное средство». Некоторые последователи буддизма так прямо и говорят: «Буддизм — это ложь». И это не является крамолой. Потому что само учение — это просто набор слов и концепций, а личный религиозный опыт каждого человека является его сокровенным сокровищем, неподвластным языку и умозрительным идеям. Может и нашей христианской традиции есть чему поучиться у такого подхода?

Топ 37 лучших мотивирующих фильмов

Нужно лишь найти верное решение. К чему приведут поиски этого решения — смотрите сериал «Хорошее место». Солярис 1972 Своеобразное и атмосферное кино по мотивам романа Станислава Лема «Солярис». История о психологе, который отправляется на станцию к трем ученым на планете Солярис. На планете только один обитатель: океан плазмы. Он выступает в роли Творца, создателя, который бередит сознания людей. Станция переполнена паникой и страхом.

У каждого есть выбор: сойти с ума или смириться. Идеи Достоевского, Ницше, Толстого и других великих мыслителей прослеживаются в диалогах героев. Прибытие 2016 Фильм рассказывает о том, что космические корабли опустились на Землю вместе с инопланетными жителями. Это и предстоит выяснить героем фильма. Чтобы понять язык инопланетян, спецслужбы привлекают к делу лингвиста. Казалось бы, что можно придумать необычного в традиционной фантастической схеме «инопланетяне ворвались на Землю»?

Фантастика в фильме отодвинута на второй план. На первом месте — отношения людей, вопросы психологии и философии. Имя розы 1986 Экранизация самого известного романа Умберто Эко. В центре сюжета — мрачный монастырь бенедиктинцев. Здесь происходят страшные убийства.

Линклейтер показывает, что реальность может быть одним мгновением, а сны помогают заглянуть в бесконечность.

Драма, фантастика. Длительность: 138 минут. В далёком будущем люди победили смерть и перестали стареть. Теперь все они наблюдают за очень необычным телешоу: единственный пожилой человек по имени Немо рассказывает журналисту истории из своего прошлого. Однако многие факты его биографии противоречат друг другу.

Человечество на пути к вымиранию, правительство вводит армию и солдат для контроля, и среди всего этого хаоса и отчаяния появляется маленький луч надежды, который нужно сохранить, уберечь, чтобы он не стал инструментом в политических играх. Увы, нет — человек боится того, что ему не понятно и не ведомо. И даже в руках взрослого человека робот становится игрушкой. И как только она ему разонравится, он поспешит избавиться от нее. И лишь спустя тысячи лет этот робот сможет реализовать свою программу и остаться практически единственным напоминанием о таком вымершем виде, как человек. Лента рассматривает аспекты такого общения и контакта…ответы будут даны при просмотре. Перед нами два главных героя: он и она.

Зачем смотреть: История настолько реальна и правдоподобна, что может оставить неприятный осадок. Этот фильм даст пищу для размышления всем без исключения молодым людям. Окулус 2013 Blumhouse Productions О чем: Девушка старается оправдать своего брата, который осужден за убийство. Она пытается доказать, что причиной гибели людей стало привидение, вышедшее из зеркала. Зачем смотреть: Это жуткий, но достаточно креативный триллер, который увлекает интересной задумкой и необычными ходами повествования. Древо жизни 2011 Fox Searchlight Pictures О чем: История разворачивается вокруг семьи из Техаса в 1956 году и рассказывает о взаимоотношениях родителей с детьми, которые используют разные методы воспитания. Зачем смотреть: Этот фильм гарантированно вызовет у вас больше вопросов, чем ответов, что заставит вас еще долго размышлять о масштабах Вселенной, вере, смерти и семье. Первобытный страх 1996 Paramount Pictures О чем: Молодого парня обвиняют в убийстве священника, и несмотря на предъявленные улики, он продолжает отрицать свою причастность к преступлению. Зачем смотреть: Один неожиданный сюжетный поворот за другим заставит вас буквально сидеть с открытым ртом весь фильм. Это интересное и качественное кино, которое вам, скорее всего, захочется увидеть еще не раз. Престиж 2006 Touchstone Pictures О чем: После трюка, который заканчивается гибелью ассистентки, два фокусника-иллюзиониста вступают в настоящую войну. Они готовы пойти на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Зачем смотреть: Достаточно увидеть имя режиссера — Кристофера Нолана, — чтобы понять, что вас ждет по-настоящему зрелищное кино. Одна сюжетная линия наслаивается на другую, что заставляет вас непрерывно следить за происходящим на экране.

«Веревка» (1948, Альфред Хичкок)

  • Шедевры нашего времени
  • 1. Под покровом ночи (2016)
  • 15 философских фильмов, которые помогут переосмыслить свою жизнь - Лайфхакер
  • 20 лучших психологических фильмов / Skillbox Media
  • Опасный метод
  • 50 психологических фильмов со смыслом: Список лучших по рейтингу

Двадцать фильмов с философскими интерпретациями

  • От Андрея Тарковского до Бенджамина Баттона: Философские фильмы, которые дают пищу для размышлений
  • Список лучших философских фильмов
  • ТОП 20 фильмов с глубоким смыслом и филосовской идеей
  • 12 философских фильмов, которые кардинально меняют людей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий