Концерты пианиста проходят в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, США, Бразилии, Уругвае, Нидерландах, Франции, Италии, Греции, Китае, Эстонии и других странах. Филипп Копачевский — лауреат молодежной премии Независимой премии «Парабола» Фонда имени А. Вознесенского 2017 года, приуроченной к 80-летию со дня рождения поэта. Музыкант Филипп Копачевский. Биография. Концерты пианиста проходят в Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, США, Бразилии, Уругвае, Нидерландах, Франции, Италии, Греции, Китае, Эстонии и других странах.
Солист Московской филармонии Филипп Копачевский исполнит партию фортепиано в Иркутске
Лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. Пианист Филипп Копачевский — известный музыкант, дающий представления по всему миру. Филипп Копачевский, фортериано, 3 апреля, Концерный зал Детской музыкальной школы в 18 часов. Пианист Филипп Копачевский — о балете без чего-то, японских бабушках и звуковом театре. Филиппа Копачевского! Филипп Копачевский. Фортепиано.
Philipp Kopachevsky
Филиппа Копачевского! Концерт стал ярким и запоминающимся событием, виртуозный пианист Филипп Копачевский покорил публику безупречной техникой и легкостью исполнения, глубокой внутренней экспрессией! Филипп Копачевский Филипп Копачевский Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики.
Регистрация
- Филипп Копачевский, фортепиано Российский национальный оркестр Дирижёр – Хаоран Ли
- Филипп Копачевский: Я — человек настроения | The M.O.S.T.
- Филипп Копачевский: Я — человек настроения
- Вам также понравится...
Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского
Лауреат международных конкурсов, молодой пианист Филипп Копачевский уже снискал любовь и признание публики. Особую популярность Ф. Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Органичный сплав мастерства и духовной зрелости вкупе с непосредственной эмоциональностью, свобода, с которой пианист высказывается, его романтическая искренность и благородство подкупают с первых же нот... С первых звуков, сыгранных им, ощущаешь мощную лирическую индивидуальность пианиста. Его рояль поет — это очень редкое сегодня качество, характерное для романтического мироощущения; он сохраняет в игре ясность, его фраза красива и пластична... Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. Окончил Центральную музыкальную школу при Московской государственной консерватории имени П.
Чайковского, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора С.
Сахарова Нижний Новгород , памяти В. Лотар-Шевченко Новосибирск.
На сцене Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармонии-2» Филипп исполнил все фортепианные концерты Чайковского в один вечер в сопровождении Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Светланова дирижер — Станислав Кочановский.
Особую популярность Копачевский приобрел в Японии, где специально по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена.
У Шашкиной педагогический репертуар у всех-всех один и тот же, но руки ставить и пахать, то есть днями и ночами натаскивать, она умела. Как рассказывают, у неё там было, как в казарме, где Кира - старшиной.
Насколько я понимаю, Филипп всегда был довольно ленивым, но если бы он попал к педагогу, который ленился бы вместе с ним и пестовал бы его романтическую натуру, то тогда он не приобрёл бы техники вовсе. Филиппа - по натуре видно, мальчика домашнего, романтического - баба Кира закрепостила: у них был явный "диссонанс" и никакой "гармонии". Да и по возрасту она была уже под 70, когда он как раз должен был набирать "романтизма".
Вот почему, как мне объяснили, у него и не получался на конкурсе Чайковского ни Шуман, ни другие романтики. А Моцарт, как ни странно, получился. Видно за счёт мелкой Кириной техники как бы сам собой получился.
Правда это всё или нет - не мне судить, но передаю, как было мне рассказано. У других преподавателей было много таких романтиков: как люди они очень хорошие, такие все романтичные в детстве и юности, но после 13-14 лет все, как один - силы воли и мощи не набирают. Я так понял, в целом с экзаменами в ЦМШ у Копачевского как лауреата фонда Спивакова проблем не было, и отчисление ему никогда не грозило.
С учётом всего вышесказанного можно предположить, что он рос в тепличной обстановке, прошёл неплохую школу технической муштры, но настоящего размаха и понимания музыкантского так и не приобрёл, потому что этим с ним никто по-настоящему не занимался и вкуса ему не прививал и это слышно. В этом плане любопытно, что с ним будет дальше.
Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным симфоническим оркестром "Новая Россия" и многими другими. Программа началась с исполнения произведений И. Продолжился концерт "Этюдами" Дебюсси, где словно весенний дождь с грозой лился на залом Чайковского, то усиливаясь, то затихая. А капли воды звонко ударялись об оконное стекло и скатывались на землю. И, казалось бы, всё, концерт окончен.
Но публика неиствовствовала в аплодисментах, раз за разом вызывая музыканта на поклоны. И он дважды сыграл на "бис" Грига "Летний вечер" и пьесу Горовица 05. Я взял блиц-интервью для проекта Москультура после концерта: - Скажите.
Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…»
Это очень трудная задача - овладеть безукоризненной точностью и виртуозной техникой игры с артистизмом. Филипп Копачевский, в свои 18 лет - лауреат многих международных конкурсов, в 5-ти из которых он стал победителем. Юному дарованию рукоплескали на сценических площадках России, Италии, Нидерландов и других стран.
Те есть не факт, что то, чему учат совсем маленького ребенка, в итоге даст в будущем серьезный результат. Например, я в детстве музыку писал лучше, чем написал бы сейчас. Как только я начал заниматься музыкой, а начал я достаточно поздно, около семи лет, тогда как все начинают в 3-4, я стал сочинять. И первые два года сочинял очень много. Когда ты погружаешься в музыку, тебе тоже хочется что-то создать, даже будучи ребенком.
До 15-16 лет я еще писал. Потом стало больше концертов, меньше свободного времени, и я понял, что мне не хватает композиторского профессионализма. Ростропович меня тогда хотел отправить заниматься к Леденеву, но я сделал выбор в пользу исполнительства. А сейчас я могу что-то написать, но чаще всего моя музыка кажется мне слишком банальной. Оглядываясь назад на мое обучение, я бы сказал вот что. Вся история музыки и исполнительства говорит о том, что в искусстве всегда гораздо больше мнений, чем одно, даже, казалось бы, в очевидных вещах. Каждый решает индивидуально.
Но очень часто конкретный педагог навязывает нам конкретное решение. Для меня это слишком суживает рамки. Мне всегда хотелось каждый концерт играть по-разному, в этом весь смысл. Я никогда не прихожу к оркестру и дирижеру со своим уставом. В каждом конкретном случае совместное созидание рождает новое, и это прекрасно. Поэтому мне кажется странным, когда одного композитора устремляют играть только определенным образом, обобщая многие моменты. Вот, например, гипотетически представим конкурс, посвященный творчеству Моцарта, Бетховена или любого другого классика.
В жюри сидит некий эксперт, который имеет свою, очень узкую точку зрения, как должно звучать то или иное сочинение. Потенциальные участники приезжают к нему на мастер-классы и перенимают его видение, ведь он — член жюри, которому нужно понравиться. В итоге мы получаем устоявшийся в исполнительстве стереотип, который не факт, что соответствует истине. Особенно когда это касается композиторов 18-19 веков, о традициях исполнения которых мы знаем только из литературных источников, но чьих записей у нас нет. На мою первую учительницу по фортепиано, Киру Александровну Шашкину, часто жаловались, что она отправляла учеников с урока со словами: "Мне не нравится, иди ищи", — и не говорила, как нужно сыграть. А я тогда понял, что в этом вся суть! Учеников необходимо учить думать своей головой, без этого не получится самостоятельный музыкант.
В Консерватории я учился у С. Доренского, у которого были ассистенты. Все они — совершенно разные индивидуальности. Луганский, Писарев, Нерсесьян — абсолютно разный пианизм, мышление, самобытность. И мне всегда было очень интересно ходить по очереди к трем разным ассистентам, а потом идти к шефу. Это просто кладезь самой разной информации! И мне бы хотелось, чтобы и начальные этапы музыкального образования могли подготовить к такого рода навыкам самостоятельного поиска.
Это в музыке — самое необходимое, чужой головой играть нельзя. Помню, как П. Нерсесьян, например, гастролируя с концертами, в день работы в переполненном студентами классе консерватории мог уделить каждому не очень много времени. Но за эту условную четверть часа он вываливал огромную порцию потрясающей информации. В тебя как в мельницу засыпали зерна, а ты уж что сам перемелешь, то и твое. В моей жизни, слава Богу, ничего ультимативного никогда не было. Если это появлялось, я от этого старался бежать.
Я не к тому, что можно играть неадекватно, все шиворот-навыворот. Рамки адекватности, безусловно, должны быть, такие же логичные, как заповеди: не убей, не укради. Но в целом возможность решения музыкальных задач огромная, гораздо больше, чем тот ресурс, который мы используем. Если посмотреть на великих музыкантов, то они безумно разные, а некоторые абсолютно "неправильные". С точки зрения как учить играть на рояле Горовиц — абсолютный нонсенс. Никто никогда не может научить тебя играть гениально, гениальность не имеет отношения к ремеслу. Это объективно.
Иначе появился бы педагог в мире, который учил бы всех гениев. А такого нет. Это чудо, которому не научить. Вдохновение не приходит каждый раз и зависит не понятно от чего.
Лауреат молодёжной премии «Парабола» Благотворительного фонда им. Андрея Вознесенского 2017. Российский национальный оркестр Российский национальный оркестр РНО был основан в 1990 году народным артистом России Михаилом Плетнёвым. За свою более чем тридцатилетнюю творческую жизнь оркестр обрел международную известность и безусловное признание публики, став олицетворением русской музыкальной традиции и одним из ее ярчайших символов. В 2004 году РНО стал первым оркестром в истории симфонических коллективов нашей страны, получившим премию Grammy. Самый авторитетный в Европе журнал о музыке Gramophone включил РНО в двадцатку лучших оркестров мира. Вместе с тем, Российский национальный оркестр с самых первых шагов оправдывал свое название, уделяя огромное внимание концертной деятельности внутри страны. Когда в трудные времена 1990-х столичные оркестры практически прекратили выезды в провинцию и устремились в гастрольные поездки на Запад, РНО начал проводить Волжские турне. Грандиозный просветительский проект для жителей городов Поволжья стал первым в ряду последовавших акций других известных исполнителей и коллективов, послужив для них наглядным примером. О весомом вкладе РНО и Михаила Плетнёва в современную российскую культуру свидетельствует тот факт, что оркестр первым среди негосударственных коллективов получил грант Правительства РФ, а в 2009 году обрел государственный статус. Оркестр регулярно выступает в лучших залах страны.
Заработал популярность, выступая в составе ведущих российских оркестров во всех частях света. Биография и развитие музыкальной карьеры В детстве увлекался музыкой, после чего поступил на обучение в Московскую государственную академическую филармонию. Там он совершенствовал свои навыки игры на пианино и подавал большие надежды. Заявить о себе получилось на XIV конкурсе Чайковского, где слушатели оценили талант юного студента. Однако пройти в финал ему не удалось из-за оценок жюри, и зрители посчитали это решение несправедливым. Но он всё равно смог привлечь внимание критиков из данной области. Сейчас Филипп Копачевский концерт даёт чаще всего при поддержке филармонического коллектива. За период карьеры уже выступил в главных театрах стран СНГ и Европы. Большое признание он получил в Японии благодаря исполнению творчества Шопена.
Звезды XXI века
Солисты — сам Башмет, а также виолончелист Александр Рудин, пианист Филипп Копачевский, скрипач Петер Ковач (Венгрия) и кларнетист Игорь Федоров. Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту. Солисты — сам Башмет, а также виолончелист Александр Рудин, пианист Филипп Копачевский, скрипач Петер Ковач (Венгрия) и кларнетист Игорь Федоров. Philipp Kopachevsky слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Филипп Копачевский: Мне очень повезло, потому что мой первый педагог, Кира Александровна Шашкина, у которой учился Михаил Плетнев, помимо того, что занималась со мной, научила меня работать самого. Главная» Новости» Копачевский филипп пианист биография.
Филипп Копачевский. Шопен, Чайковский. Рахманинов
С 2013 года — участник программ Санкт-Петербургского Дома музыки. С 20 лет — солист Московской филармонии. Лауреат престижных международных конкурсов — имени Ф. Шуберта Германия, специальный приз «Yamaha» , имени Х. Итурби Испания , имени В.
Это очень интересная, красочная музыка, каждый раз, исполняя её, я стараюсь находить что-то новое, интерпретация меняется, и для меня большое удовольствие играть это в Белгороде», — поделился впечатлениями Филипп Копачевский.
Принимал участие в российской премьере балета «Without» хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра Лауреат восьми международных конкурсов, в числе которых — Международный конкурс пианистов им. В 2015 году выпустил сольный диск с произведениями Листа, Шуберта и Яначека, в 2016-м — с сочинениями Скрябина и Листа, в 2018-м — с опусами Брамса.
В 2017 году вместе со скрипачом Гайком Казазяном записал альбом со скрипичными сонатами Грига, в 2020-м в содружестве с пианистками Мортой Григалюнайте и Саскией Джорджини — сонаты Яначека, Энеску и Гражины Бацевич, в 2021-м совместно с пианистом Лукасом Генюшасом выпустил альбом 24 Preludes «24 прелюдии»; творения Рахманинова и Скрябина. Лауреат молодежной премии «Парабола» Благотворительного фонда им. Андрея Вознесенского 2017.
Чайковского под руководством Киры Шашкиной. Позже он продолжил своё обучение в самой консерватории у профессора С.
Его талант был признан на множестве международных конкурсов, включая престижный конкурс пианистов имени Ф. Шуберта в Германии.
Чем сейчас занимается Филипп Копачевский
- Главная — Филармония Кузбасса
- Копачевский Филипп
- Филипп Копачевский — концерты
- Вам также понравится...
- Главная — Филармония Кузбасса
- Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром
Вам также понравится...
- Ваш браузер устарел
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского
- Филипп Копачевский – музыкант. Афиша концертов и билеты на Ticketland
- Смотрите также
Филипп Копачевский
Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…» | Филипп Копачевский: "Мне показалось интересным сочетание импрессионистов и музыки Брамса, потому что Брамс в этом году занял большое место в моём репертуаре. |
Филипп Копачевский биография, фото. Музыкант | Филипп Копачевский — молодой пианист современности, солист Московской Государственной Академической Филармонии и лауреат международных конкурсов. |
пианист филипп копачевский | Филипп Копачевский, фортериано, 3 апреля, Концерный зал Детской музыкальной школы в 18 часов. |
Московская консерватория - персоналии - Копачевский Филипп | Лауреат международных конкурсов, солист Московской государственной академической филармонии, пианист Филипп Копачевский снискал любовь и признание публики. |
Филипп Копачевский биография, фото. Музыкант | Филипп Копачевский (фортепиано) и Воронежский академический симфонический оркестр. |
Филипп Копачевский Пианист биография
Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой» | Филипп Копачевский родился в 1990 году в Москве. |
Филипп Копачевский: il_canone — LiveJournal | Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки[4]. |
Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский | Пианист Филипп Копачевский — известный музыкант, дающий представления по всему миру. |
Копачевский Филипп (фортепиано) | Белорусская государственная филармония | Филипп Копачевский. 11 октября 2022, 11:40. |
Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский | Главная» Новости» Филипп копачевский концерты. |
Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…»
Филипп Копачевский, по единогласному мнению музыкальных критиков, – один из лучших отечественных пианистов на сегодняшний день. Пианист Филипп Копачевский — о балете без чего-то, японских бабушках и звуковом театре. Познакомьтесь с жизнью и достижениями Филиппа Копачевского, выдающегося российского пианиста и лауреата множества международных конкурсов. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. российский пианист, сотрудничает с композитором Барухом Берлинером и продюсером Наумом Слуцкером с 2023 года.
Филипп Копачевский: "Чужой головой играть нельзя".
Но вскоре, в семь лет, я перешел в класс фортепиано: меня всегда больше привлекало полифоническое звучание, нежели одноголосное. Так что это был уже осознанный выбор. Я очень рад, что связал свою жизнь с музыкой. Музыка — прекрасное искусство, бездонное с точки зрения поисков нового, разности интерпретаций. Ведь одну и ту же музыку со временем переосмысляешь, по-другому понимаешь и по-другому играешь. Музыкальные критики отмечают, что от Ваших прикосновений рояль «поёт». Скажите, пожалуйста, так происходит потому, что в жизни Вам близко романтическое мироощущение? Любой музыкант немного романтик. Когда ты играешь музыку XIX века, ты обязан соприкоснуться и с культурой этого времени, с биографией композитора.
Мы уже исполняли вместе и, в том числе, в Москве играли и концерты Чайковского, и концерты Скрябина. И в этот раз я очень счастлив привезти очень необычный концерт, написанный нашим современником Алексеем Шором.
С 2009 года в Москве проходит Большой фестиваль РНО, участие в котором принимают ведущие исполнители современности. Еще одним художественным открытием стал фестиваль музыки Сергея Рахманинова в музее-усадьбе композитора в деревне Ивановка Тамбовской области. На протяжении почти двадцати пяти лет РНО представляет серию благотворительных концертов «Солисты РНО — детям и юношеству», а также выступает для членов семей погибших в результате Чернобыльской аварии. Совместно с всемирно известной фирмой Deutsche Grammophon, а также с другими компаниями, РНО осуществляет успешную программу звукозаписи, в рамках которой выпущено уже более ста альбомов. Многие работы получили престижные международные награды, включая премию Grammy.
По мнению многих зарубежных музыкальных критиков, на сегодняшний день РНО является лучшим симфоническим коллективом нашей страны: «Больший блеск и рафинированность Российского национального оркестра позволили ему занять место главного симфонического коллектива России» Chicago Classical Review. В 2022 году художественным руководителем и главным дирижёром оркестра стал Александр Рудин. Хаожань Ли Хаожань Ли родился в 1986 году в Китае. Окончил пекинскую Центральную консерваторию и Берлинскую высшую школу музыки им. Ханса Эйслера. Лауреат Международного конкурса дирижёров Jeunesses Musicales Бухарест, 2014 , обладатель специального приза Филармонического оркестра Радио Франции и приза зрительских симпатий Международного конкурса дирижёров им.
Пять молодых пианистов из Саранска представили на мастер-классе свои программы. Два ученика И.
Работа над пьесами была пианистически очень конкретной — использование педали как краски, умение сделать легато движениями рук, услышать мелодическое движение в гармонических фигурациях и прочие секреты преподносились и воспринимались легко, без напряжения. Филипп много показывал, как нужно, по его мнению, исполнить эти пьесы, и его игра убеждала и зачаровывала всех сидящих в зале. Он вспоминал свои занятия с Э. Монасзоном, упомянул ассистента профессора С. Доренского П.
Филипп Копачевский: «Для человека, связавшего жизнь с музыкой, она становится судьбой»
Если такой возможности нет, время не позволяет осуществить задуманное, даже короткая прогулка дает возможность ощутить атмосферу города. Не задавались вопросом, сколько стран, городов уже посетили? Могу лишь сказать, что я всегда приезжаю в любой город, словно впервые. Неважно, где ты выступаешь — в небольшом или крупном городе, в маленьком или огромном зале. Люди приходят слушать музыку ради эмоционального наполнения, и ты должен выкладываться на все сто процентов. В каждом зале есть своя особенная аура. Для меня любое место удивительно. У вас никогда не возникает желание объявить исполнительский мораторий на фортепианные шлягеры? Безусловно, одни сочинения исполняются чаще, другие реже.
Я, как честный музыкант, стараюсь не исполнять те сочинения, которые мне не нравятся. Тем более, нынешний сезон — юбилейный. Юбилей Московской консерватории, юбилей Сергея Леонидовича. Он очень многому меня научил. Когда он в зале, это колоссальная поддержка, стимул. Он прекрасно понимает твое состояние и каким-то невероятным образом поддерживает. Может быть, вы заметили, что на концертах своих учеников, будь то Денис Мацуев, Николай Луганский, Павел Нерсесьян, Сергей Леонидович ярко выражает свои эмоции. Если ему действительно нравится, он обязательно проявит восхищение.
И потому, когда он в зале, хочется заслужить его одобрение. В чем его главный секрет, в чем феномен Доренского? Он учит петь за роялем.
Пожалуй, только специалисты.
Его можно приобретать с закрытыми глазами. Каждый, подчеркиваем, каждый концерт этого абонемента будет знакомить нас с настоящим художником. Да, молодым, да, неизвестным, но настоящим! А возвращаясь к первому концерту абонемента, представляем Филиппа Копачевского. Если совсем конспективно, он является лауреатом конкурсов Le Muse Италия , им.
Крайнева Украина , в Энсхеде Нидерланды , им. В Японии Филипп снискал особую популярность — там по заказу телекомпании NHK он записал диск с фортепианными произведениями Шопена. Моцарт и Шопен заявлены в его новосибирской программе.
В каждом зале есть своя особенная аура. Для меня любое место удивительно. У вас никогда не возникает желание объявить исполнительский мораторий на фортепианные шлягеры? Безусловно, одни сочинения исполняются чаще, другие реже.
Я, как честный музыкант, стараюсь не исполнять те сочинения, которые мне не нравятся. Тем более, нынешний сезон — юбилейный. Юбилей Московской консерватории, юбилей Сергея Леонидовича. Он очень многому меня научил. Когда он в зале, это колоссальная поддержка, стимул. Он прекрасно понимает твое состояние и каким-то невероятным образом поддерживает. Может быть, вы заметили, что на концертах своих учеников, будь то Денис Мацуев, Николай Луганский, Павел Нерсесьян, Сергей Леонидович ярко выражает свои эмоции.
Если ему действительно нравится, он обязательно проявит восхищение. И потому, когда он в зале, хочется заслужить его одобрение. В чем его главный секрет, в чем феномен Доренского? Он учит петь за роялем. Это самое важное. Если нет длинной фразы, которая ведет за собой слушателя, то нет ленты звука, которая тянется от начала до конца. Мне очень приятно, что около года назад Сергей Леонидович предложил мне стать его ассистентом, и сейчас я с огромным удовольствием работаю с его студентами.
У него замечательный класс. Для меня это новый виток развития!