Новости евангелие дня радио вера на сегодня

Телеграмм канал «Евангелие на каждый день от радио «Вера»». Евангелия дня 14.12.2023 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. 15 апреля День Тита Какой сегодня праздник 15 апреля День Тита Народные традиции и приметы 15 апреляПодробнее.

«Радио Вера» онлайн

Чтение Евангелие на каждый. Чтение Евангелия 1 ноября 2020. Канал Союз Евангелие дня. Чтение апостола на канале Союз. Чтение Евангелие. Чтение литургии евангельское. Богослужение Великий канон Андрея Критского. Канон Андрея Критского в храме.

Покаянный канон Андрея Критского храм Христа Спасителя. Великий покаянный канон. Чтение Евангелия на литургии. Вынос Евангелия на литургии. Богослужебное Евангелие на престоле. Собор св Креста св Евангелие. Напрестольное Евангелие храм.

Чтение Евангелия. Чтение Евангелия в церкви. Богослужебное Евангелие от Луки. Евангелие на столе. Чтение в храме. Евангелие на литургии. Библия Священное Писание Евангелие.

Евангелие арт. Заставки Евангелий. Стол для чтения Евангелия. Евангелие дня радио Вера. Евангелие день за днём радио Вера. Евангелие дня слушать. Непобедимая Вера Евангелие.

Чтение Священного Писания. Религиозные книги. Библия православная. Евангелие от Луки. Евангелие дня от Луки. Евангелие от Луки глава 1. Евангелие глава.

С Библия и христианство.. Старинное Евангелие. Древние книги. Евангельское чтение дня. Чтение Евангелие на каждый день. Священное Писание. Красивое Евангелие.

Святое Писание. Блаженный Феофилакт болгарский толкование на Евангелие от Матфея. Матфея Блаженный Феофилакт болгарский. Блаженный Феофилакт болгарский Иоанна. Феофилакт болгарский толкование на Евангелие. Слова Иисуса Христа. Иисус Христос цитаты.

Изречения из Евангелия. Цитаты о Христе. Цитаты из Евангелия. Высказывания из Евангелия. Евангелие изречения.. Чтение Евангелия рисунки. Евангелие читать.

Читается Евангелие.

Что значат эти слова? Уже не впервые Христос называет Себя жизнью, то есть — Источником жизни, ее главным условием и сутью. А чтобы слушатели не восприняли эти Его слова аллегорически, иносказательно, Он продолжает: всякий, кто верит в Него, непременно наследует воскресение и вечную жизнь. Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью! Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали.

Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание. А Я говорю тебе ясно, что Я есмь воскресение и жизнь, так что сила Моя не ограничивается местом, но Я могу равно исцелять, присутствуя на месте и заочно. Ибо Я раздаю блага, и не от лица кого-либо другого, но Сам Я воскресение и жизнь, Сам имею силу воскрешать и оживлять». До воскрешения Лазаря люди еще могли сомневаться во Христе или почитать Его только как пророка, целителя, добродетельного человека, молитвы которого без задержки доходят до Бога.

Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что иногда несказанное звучит громче иубедительнее, чем произнесённое? Как выдумаете, кто вхраме больше всего раздражает— порой очень иочень сильно— молящихся? Когда япервый раз пришёл назанятия вхудожественную школу— уже инепомню, вкаком классе это было! Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что крещение может бытьочень разным? Совсем недавно яоткрыл для себя удивительную науку— зоопсихологию.

Признаюсь: яникогда нелюбил татуировки. Как-то раз ябеседовал сдиректором одного крупного предприятия, инеожиданно речь зашла оповышении зарплат. Приходилосьли вам видеть заброшенные дома, вкоторых поселились бродяги ипьяницы? Вам когда-нибудь приходилось видеть нераскрывшийся бутон цветка, погибший отпервых заморозков? Приходилосьли вам, дорогие слушатели, самим подбирать ключ кзамку— когда почему-то потерялась кнему бирка? Недавно яспросил своего сына очём онмечтает. Его ответ заставил меня задуматься: «Ачто, можно?.. Чем старше становишься— тем сбольшим удивлением наблюдаешь завременем: какое оно— разное. Скажите честно: увас есть враги?

Павел Великанов Один изгрехов, который присутствует вкаждой исповеди,— это грех осуждения. Павел Великанов Однажды мне подарили отрез очень качественной, дорогой шерсти, изкоторой япошил себе парадную рясу. Павел Великанов Когда яслышу отрывок изЕвангелия, который сегодня читается вхрамах,— уменя всегда появляется улыбка. Павел Великанов Когда ятолько-только воцерковлялся, моя вера была подвергнута непростому испытанию. Недавно один священник, мой друг, рассказал историю своего прихожанина. Скажите честно: вылюбите суетиться? Как-то поднимаюсь наэскалаторе вметро, ичуть выше замечаю молодого человека. Павел Великанов Христос Воскресе! Свами протоиерей Павел Великанов.

Как выдумаете, возможнали конкуренция... Иеслида, какой она бывает? Павел Великанов ВЕвангелии есть один эпизод— очень яркий, эмоциональный, прямо самый настоящий «перформанс»— накоторый впервую очередь обращают внимание люди, недолюбливающие Церковь. Иногда яразмышляю отом, что доброго ихудого привнесла внашу жизнь цифровая цивилизация. Павел Великанов Наверное, каждый изнас оказывался вситуации мучительного выбора между двумя равноценными возможностями. Павел Великанов Одним изизлюбленных риторических приёмов воинствующих безбожников вовремена господства атеизма был такой вопрос: «Апокажите нам Бога— вот прямо здесь исейчас? Где Он? Павел Великанов Однажды, будучи ещё совсем «зелёным» семинаристом, япришёл кизвестному духовнику Троице-Сергиевой Лавры отцу Кириллу Павлову.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Евангелие дня радио

Читаем Евангелие вместе с Церковью - смотрите на Союз 28.04 в 06:40 ТВ Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33.
Слушать онлайн и скачать Радио ВЕРА - Евангелие день за днём - 28 августа: бесплатно в Mp3 Просветительское радио «Вера» стремится рассказать современному жителю мегаполиса о православии и о том, что такое быть христианином сегодня.
‎App Store: Радио ВЕРА. Светлое радио Радио Вера - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни.

Радио ВЕРА (Москва 100,9 FM) — слушать онлайн

Мы выкладываем песни только в хорошем качестве с возможностью прослушивания без регистрации. Помимо прослушивания, вы можете скачать любую песню на ваше устройство. Делитесь с друзьями и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы скачивать только лучшие песни с сети, которые мы ежедневно собираем специально для вас.

Сетку вещания составляют проекты о культуре, истории, искусстве и литературе. Рассматриваются вопросы мирного существования, терпимости и развития благотворительности в РФ. В эфире некоммерческого проекта нет рекламных блоков, но звучит спокойная музыка. Популярные программы на FM-волне: - «Еженедельный журнал» освещает яркие события уходящей недели и предлагает полезные советы.

Но ныне Я иду не за тем, чтобы обличать их, а за тем, чтобы посетить своего друга. Посему нет нужды бояться. Я иду не за тем, за чем ходил прежде, чтобы ожидать опасности со стороны иудеев, а иду разбудить друга. Ученики, желая удержать Его от путешествия туда, говорят: довольно, если он уснул; если уснул, то выздоровеет; посему нам не нужно ходить, ибо нет необходимости. Хотя Господь, говоря о Лазаре, для того и прибавил: «друг Мой», чтобы показать необходимость быть там, но ученики утверждают, что посещение Его не нужно, так как он может выздороветь и оттого, что уснул.

Еще более, говорят, Пришествие Твое не только не необходимо, но и вредно для друга. Ибо если сон, как нам думается, служит к его выздоровлению, а Ты пойдешь и разбудишь его, то Ты попрепятствуешь его выздоровлению. Итак, не нужно ходить и будить, ибо это вредно. Господь, видя, что ученики Его доселе еще не понимают Его, прямо говорит, что Лазарь «умер». Для чего же Он прежде выразился не прямо, а прикровенно, смерть назвал «сном»?

По многим побуждениям. Во-первых, по смиренномудрию, ибо не хотел показаться хвастливым, а прикровенно назвал воскрешение разбуждением от сна. Как же бы употребил Он это выражение, если бы смерть не назвал сном? А что это справедливо, то есть, что Он выразился прикровенно по смиренномудрию, это видно из последующего. Ибо, сказав, что Лазарь «умер», Господь не прибавил: пойду, воскрешу его.

Видишь ли, как Он не хотел на словах хвалиться тем, что намерен был подтвердить самым делом? В то же время Господь учит нас и тому, чтобы мы не были поспешны в своих обещаниях. Ибо, если при просьбе сотника об исцелении слуги его Господь и дал обещание, сказав: Я приду и исцелю его Мф. Итак, это - первая причина, по которой Господь смерть назвал сном. Другая - та, чтобы показать нам, что и всякая смерть есть сон и успокоение.

Третья - та, что хотя кончина Лазаря для прочих и была смертью, но для Самого Иисуса, поколику Он намеревался воскресить его, она была не более, как сон. Как нам легко разбудить спящего, так, и еще в тысячу раз более, для Него удобно воскресить умершего. Некоторые слова Господа: «радуюсь за вас» понимали так: что Я не был там, это послужит для утверждения вас в вере. Ибо, если бы Я был там, Я исцелил бы больного. Чудом было бы и это, но оно показало бы мало силы Моей.

А теперь, когда Меня там не было и последовала смерть Лазаря, а Я пойду и воскрешу его, вы должны более утвердиться в вере в Меня. Ибо увидите, что Я силен делать и то, чего прежде еще не явил, именно: воссозидать и воскрешать мертвеца, уже разложившегося и издающего гнилой запах. Когда Господь сказал это и доказал ученикам необходимость Своего шествия в Иудею, тогда Фома, боявшийся более прочих, говорит: «пойдем и мы умрем с Ним». Ибо эти слова выражают не бодрость, а страх и малодушие. Чтобы и прочих соучеников приостановить, он напоминает им о смерти и намеренно прибавляет: «умрем», говоря как бы так: и мы, глупые, безумные и не заботящиеся о своем спасении и жизни, пойдемте, чтобы умереть с Ним.

Пусть Он недорого ценит Свою жизнь; поэтому и мы должны быть неблагоразумны? Такие речи приличны боязливому. Но посмотри на него впоследствии. Он, как апостол, заклан был за истину. Благодать Божия так «укрепила» его, что и к нему можно приложить слова апостола Павла: «способность наша от Бога» 2 Кор.

А Ориген говорит о Фоме нечто, похожее на сон, Фома, - говорит он, - узнав пророчества о Христе и уразумев, что Он с душою сойдет в ад для освобождения душ, когда услышал, что Господь идет разбудить Лазаря, то подумал, что Он может разбудить его то есть освободить душу его, не иначе, как если Сам отложит тело и сойдет в ад. Посему, как искренний ученик Христов, не желающий и в этом отстать от своего Учителя, он и прочим соученикам советует и сам вызывается сложить тело свое, чтобы сойти в ад вместе с Иисусом, который, по его понятию, положит душу Свою, чтобы душу друга освободить из ада. Такое смешное объяснение приложил я для посрамления тех, которые превозносят все Оригеново. Ибо такое объяснение мудреца - не явное ли пустословие и настоящий сон? А я прошу тебя заметить то, что хотя Лазарь и умер, Господь однако же сказал: «идем к нему», как бы к живому.

Ибо для Христа, как Бога, и самый Лазарь был жив. Пришед же Иисус, обрете его четыри дни уже имуща во гробе Итак, все они боялись нападения от иудеев; но более всех других — Фома, который поэтому и сказал: идем и мы, да умрем с ним. Некоторые говорят, что он действительно желал умереть; но это несправедливо: слова его более выражают страх. Однако ж он не подвергся за то упреку, потому что Христос снисходил теперь к его немощи. Впоследствии же он сделался сильнее всех и был непобедим.

И вот то-то и удивительно, что Апостола , столь слабого прежде креста, — после креста и после того, как он поверил воскресению, мы видим пламеннее всех прочих. Так велика сила Христова. Кто не смел пойти вместе со Христом в Вифанию, тот, не видя Христа, прошел почти всю вселенную и обращался среди народов свирепых и готовых его умертвить. Но если Вифания отстояла на пятнадцать стадий, что составляет две мили, то каким образом Лазарь мог быть четверодневен 11, 39? Христос пробыл на месте два дня, да накануне этих двух дней приходил посланный с известием, — в тот самый день, когда и умер, — так что Христос прибыл именно в четвертый день.

Потому Он и ожидал, чтобы Его позвали, и не вошел Сам Собою без приглашения, чтобы кто-нибудь не заподозрил этого события. Да и приходили не сами сестры , которых Он любил; но были посланы посторонние. Отсюда становится очевидным, что там могли присутствовать многие из Иерусалима. И действительно, евангелист тотчас присовокупил, что мнози от Иудей бяху пришли, да утешат ст. Отчего же они утешали этих женщин , любимых Христом?

Ведь они же положили: аще кто его исповесть Христа, отлучен от сонмища будет 9, 22? Или по особенной тяжести этого несчастия, или по уважению к ним, как женщинам благородным, или же это были люди, не принадлежавшие к числу злых, так как многие из них веровали. А говорит об этом евангелист для того, чтобы уверить, что Лазарь умер. Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы еси зде был, не бы брат мой умерл: но и ныне вем, яко елика аще просиши от Бога, даст Тебе Бог Зачем же Марфа , выходя навстречу Христу, не берет с собою сестры? Она хочет увидеться с Ним наедине и рассказать Ему о случившемся.

Когда Он возбудил в ней добрые надежды, она уходит и зовет Марию, которая и вышла ко Христу навстречу, хотя скорбь ее была еще во всей силе. Видишь ли, как горяча была любовь? Это та самая, о которой говорил: Мария же благую часть избра Лк. Но как же, скажешь, Марфа явилась теперь более усердною? Она не была более усердною; Мария не вышла потому, что еще не слышала о Его прибытии.

Напротив, была слабее, потому что и после того, как услышала столь многое, все еще говорит: уже смердит, четверодневен бо есть. А эта Мария , хотя ничего не слышала, однако ж не сказала ничего подобного, но тотчас уверовала и говорит: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл мой брат 11, 21. Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум? Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю. Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом.

Они не знали еще хорошо ни того, что Он Бог, ни того, что Он творил это собственною силою и властию. Теперь Он научил их и тому, и другому. А что они не знали этого, видно как из слов их: аще бы еси зде был, не бы брат наш умерл ст. Таким образом, они говорят о Христе , как о каком-нибудь человеке добродетельном и угодном Богу. Глагола Ему Марфа: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день.

Рече же ей Иисус: Аз есмь воскрешение и живот: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет Заметь же, что отвечает Христос: воскреснет брат твой ст.

Но Ты, как имеющая власть необоримую, от всяческих опасностей нас освободи, да взываем Тебе: «Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Потому и мы, как дети, держа символы победы, Тебе — Победителю смерти воззовем: « Осанна в вышних, благословен Грядущий во имя Господне!

Перевод: Христос, всем радость, истина, свет, жизнь миру, воскресение, на земле живущим явился по Своей благости и стал образом воскресения, всем подавая Божественное прощение. Перевод: Апостолы, мученики и пророки, святители, преподобные и праведные, подвиг доблестно совершившие и веру сохранившие, дерзновение пред Спасителем имея, Его за нас, как благого, умолите, молимся, во спасение душам нашим! Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников.

Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый. Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя. Ты можешь и преставившимся дать покой.

Перевод: Со святыми упокой, Христе, души рабов Твоих, там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная.

Радио ВЕРА Евангелие день за днем - (найдено 200 песен)

Он хотел на глазах у всех воскресить Лазаря, чтобы окончательно отделить овец от козлов. И мы действительно видим, что колеблющиеся окончательно уверовали в то, что Иисус Христос — Сын Божий, а остальные, кто возненавидел Его, пошли и донесли иудеям, настучали. Сколько людей плакало о Лазаре, и вот Господь его воскрешает, утирает слезу с глаз многих людей. Что в этом плохого? Нет, надо Его убить.

За что? Правило нарушил, инструкцию, в субботу это сотворил. Господь, поступая мужественно, пошел против так называемого общественного мнения. Мало ли что принято, мало ли что люди говорят, мало ли кто что скажет?

Надо делать так, как велит правда Божия. И Господь так поступает, без всякого компромисса, без всякого конформизма, без всякой угоды человеку, несмотря на то что Ему это угрожает смертью. Он знал, что этот Его поступок вызовет бурю возмущения. И хотя было множество людей, которых Он облагодетельствовал, тем не менее то, что Он принес в мир, людей возмущало.

И продолжает возмущать. И так будет всегда. Отчего так происходит? Почему действия Христа Спасителя: и тогда, при Его земной жизни, и теперь все чудеса, которые Господь творит через Церковь Свою, — многих людей, можно сказать даже большинство, возмущают?

Что тут возмутительного? Очень просто. Большинство людей живут в болоте своих грехов. Человек стоит на дне этого болота на цыпочках, поэтому малейшее прикосновение к этому болоту — и он начинает захлебываться.

И есть только два способа избавиться от этого: либо выйти из болота, либо уничтожить возмутителя. Но выходить из болота, в котором родился, в котором прожил всю жизнь — вот из этой грязи, в которой человек живет и которая состоит из постоянного осуждения, склок, обид, постоянной зависти, блуда, сребролюбия, постоянной свары, пьянства, обжорства, постоянных поисков удовольствия, постоянного настаивания на своем, лицемерия, обмана, — выходить из этого очень трудно, это все родное, привычное, все это любимое. Человек не хочет болеть, человек хочет жить долго, человек хочет, чтобы все ему подчинялись, — и вдруг он видит, что где-то в высоте, почти у небес, сияет золотом крест, который утверждает всем своим видом, что страдание есть благо, потому что только благодаря страданию ты из скотины делаешься человеком. Потому что скотина бежит от страданий, а человек ради правды Божией может взять на себя страдания; может отказаться от своей выгоды и служить ближнему; когда его оскорбят, он может не плевать в ответ в лицо обидчику, а взять и простить, то есть поступить не как обыкновенно поступают кошка и собака, а может поступить по-человечески, совершить поступок благородный.

И конечно, один вид только этого креста будет обычных людей возмущать: как это так, почему это я должен? Поэтому про то, что Христос принес на землю, Он Сам так и сказал: «Не мир пришел Я принести, но меч». Отношение ко Христу, к страданию, к жизни, к смерти разделяет всех людей. Потому что один человек ищет небесного, а другой человек ищет земного.

Один человек хочет здесь пожить, чтобы все было хорошо, чтобы все было с мужем и с детками в порядке, чтобы никто ничем не болел, не обижал, чтобы денег было достаточно, чтобы в магазине всего было много, чтобы все было вкусненько, интересненько, тепленько. А другой человек, наоборот, добровольно принимает на себя страдания, старается другому послужить, старается себя в чем-то ущемить, ищет вину не в другом, а в себе. И конечно, таких меньшинство. Да потому что это трудно, всегда трусов больше, чем людей мужественных, всегда щедрых меньше, чем жадных, а уж целомудренных еще гораздо меньше, чем блудных.

Поэтому Христос сказал всем Своим ученикам, настоящим и будущим: «Не бойся, малое стадо! Даже и сто лет назад, когда вся Россия была покрыта церквями, настоящих христиан было раз-два и обчелся. А в этих огромных храмах, покрытых золотом, в них никто не причащался. Раз в году, для справки, придут, отмучаются.

Так же и теперь многие раз в году приходят. Некоторые так и говорят: отговелся — есть такой специальный термин. То есть неделю промучился, отпостился, причастился — и до следующего года. Все, я исполнил, я теперь с Богом квит, у нас с Ним все в порядке.

Но Богу-то совсем не это нужно. Богу нужно, чтобы человек отдал Ему всю свою жизнь, все свое время, все свои силы, весь свой ум, все свое знание. А мы кому отдаем? И ладно бы себе, а то еще греху, наслаждениям плотским, душевным, интеллектуальным и всяким разным.

То есть служит человек не Богу своей жизнью, а дьяволу и при этом еще нагло утверждает, что он верующий, нагло носит на шее крест, хотя он идет не путем Христа, а совершенно другим путем. Человек приходит в храм и не чувствует себя грешником, он не понимает, в чем ему каяться, потому что он не знает, из чего должна жизнь христианская состоять. А его собственная жизнь просто противоположна Богу. Человек идет против рожна и в результате натыкается на этот рожон и прокалывает себе грудь.

У многих к Богу такой подход, как к некоему механизму: вот ты сделал то-то, получишь от Бога это, а если сделаешь вот это, тогда получишь вон то. Нет, ничего подобного. Бог — это Существо живое, Которое хочет от нас живого отношения к Себе. И тигр, и носорог, и любое насекомое, и черепаха — все понимают, что значит любовь, все понимают, что значит доброе отношение, потому что вся вселенная построена на любви.

А где этой любви нет? Нет любви только в человеке, потому что он себя любит. Вот основа нелюбви — себялюбие. А Господь хочет от каждого человека ответной любви.

Господь сказал: «Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое». Но человеку до Бога никакого дела нет. Только когда с ним что-то случится, тогда он к Богу прибегает: Господи, Ты мне помоги. Я буду воровать, буду пить, буду блудить, буду ругаться, буду осуждать, я буду нарушать все Твои заповеди, а когда моя жизнь за мои грехи войдет в тупик, Ты ко мне, Господи, приди и быстренько помоги, а я после этого вернусь к тому, чем я занимался.

Вот такое отношение к Богу, чисто потребительское. В этом есть любовь? Поэтому в результате своей жизни каждый человек либо воскреснет со Христом, либо воскреснет для муки вечной. В чем будет состоять эта мука?

А в том, что все твои грехи будут продолжать мучать тебя в вечности. Либо есть другой путь: надо стараться в результате своей жизни грех в себе победить. Конечно, сам человек победить грех не может. Если бы это было возможно, тогда бы Христос не пришел.

Можно перестать пить, это элементарно: просто взять и не пить.

О таких планах рассказали в администрации Смоленска, уточнив, что озеленительная В Смоленске проверили систему оповещения и организацию укрытий для граждан 27 апреля 2024 На крыше многоэтажного дома в микрорайоне Королевка за счет средств городского бюджета установили оповещатели. Весной прошлого года житель Гагаринского района купил в магазине «Зоотовары» корм для попугаев.

Славословие великое. С этого дня «Честнейшую» не поется до понедельника Фоминой седмицы. На литургии по входе: «Приидите, поклонимся...

Спаси ны, Сыне Божий, во святых Дивен сый... Вместо «Достойно» - ирмос 9-й песни канона «Чистую славно почтим... Отпуст утрени и литургии: «Христос, Истинный Бог наш... С этого дня Минея не употребляется до понедельника Фоминой седмицы, кроме служб великих святых. Чтение за Богослужением Евр. Молитва о восстановлении мира Владыко Многомилостиве Господи, Иисусе Христе, Боже наш, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, святых равноапостольных великого князя Владимира и великия княгини Ольги, святых Новомучеников и исповедников Церкви нашея, преподобных и богоносных отец наших Антония и Феодосия, Киево-Печерских чудотворцев, Сергия, игумена Радонежского, Иова Почаевского, Серафима Саровского и всех святых, благоприятну сотвори молитву нашу о Церкви и о всех людех Твоих.

От единыя купели Крещения, еже при святем князе Владимире, мы, чада Твои, благодать восприяхом, — дух братолюбия и мира в сердцах наших навеки утверди! Иноплеменным же языком, брани хотящим и на Святую Русь ополчающимся, — запрети и замыслы их ниспровергни. Благодатию Твоею власть предержащих ко всякому благу настави, воинов — в заповедях Твоих утверди, лишенныя крова — в домы введи, голодныя — напитай, недугующая и страждущая — укрепи и исцели, в смятении и печали сущим — надежду благую и утешение подаждь, на брани убиенным — прощение грехов и блаженное упокоение сотвори.

Популярные программы на FM-волне: - «Еженедельный журнал» освещает яркие события уходящей недели и предлагает полезные советы. Это искренние и душевные интервью с гостями студии, рассказывающие о своей личной жизни, сомнениях, переживаниях, любви. Ведущие беседуют о людях, которым необходима помощь. Предлагаются изречения праведников о познании души, взаимоотношениях с людьми и природой.

Радио евангелие

Люди сбогатым церковным опытом иногда задаются вопросом: почему Таинства Церкви невсегда,какбы так помягче сказать— 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Признаюсь: яникогда нелюбил татуировки. Как-то сдетства сложилось чёткое убеждение, причем ещё задолго доприхода вце 13 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Как-то раз ябеседовал сдиректором одного крупного предприятия, инеожиданно речь зашла оповышении зарплат.

Ябыл весьм 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Приходилосьли вам видеть заброшенные дома, вкоторых поселились бродяги ипьяницы? Нопока вдоме есть хотябы один 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.

Вам когда-нибудь приходилось видеть нераскрывшийся бутон цветка, погибший отпервых заморозков? Печальное зрелище— ещё немного, и 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Вдетстве, помню, школьники разыгрывали друг друга— заворачивали вконфетный фантик какую-нибудь гадость ипотом дружно хохот 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.

Бывалоли увас, дорогие друзья, что выочём-то искренне молитесь, просите чего-то очень конкретного— но, увы, словно н 06 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Приходилосьли вам, дорогие слушатели, самим подбирать ключ кзамку— когда почему-то потерялась кнему бирка?

Великий Понедельник 6:30 — уставное Богослужение. Литургия Преждеосвященных Даров в Успенском Второафонском Бештаугорском мужском монастыре; 17:00 — вечернее богослужение в Успенском Второафонском Бештаугорском мужском монастыре. Великий Вторник 6:30 — уставное Богослужение. Литургия Преждеосвященных Даров в Успенском Второафонском Бештаугорском мужском монастыре; 13:00 - прием посетителей в Пятигорском епархиальном доме. Пятигорск, бульвар Гагарина, 2 «Б».

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Незнаю, почему, новот последнее время всё чаще вспоминаю мою учёбу ипервые годы преподавания вМосковской духовной академии Мк. Павел Великанов 2024-01-2807:03 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Когда япервый раз пришёл назанятия вхудожественную школу— уже инепомню, вкаком классе это было! Павел Великанов 2024-01-2705:21 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Среди евангельских эпизодов история сискушением Христа впустыне,сразу после Крещения отИоанна,всякий раз меня п Мф. Павел Великанов 2024-01-1704:48 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.

ВЕвангелии есть несколько эпизодов, которые для любого хоть немного осведомлённого вветхозаветной религии звучат парадоксально, е Лк.

Радио ВЕРА. 17 апреля (найдено 24 песни)

Радио евангелие Радио ВЕРА Евангелие от Луки, Глава 21, стихи 28-33.
Евангелие дня - Радио ВЕРА If you have Telegram, you can view and join Евангелие на каждый день от радио «Вера» right away.
† Радио Вера — Евангелие День За Днем - Икона дня на Вашем сайте.
Карта сайта. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Радио «Вера» онлайн

радио вера в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. 16 апреля Барицкий (Ин 1 зач I 1-17 Пасха). Архив новостей.

Радио Вера

Ежедневно в Telegram-канале Евангелие от Радио ВЕРА делимся отрывками из Евангельских и апостольских чтений с комментариями священников. Евангелие дня на сегодня с толкованием 2020. Ежедневно в Telegram-канале Евангелие от Радио ВЕРА делимся отрывками из Евангельских и апостольских чтений с комментариями священников. Новости и политика. Евангелие и Апостол на каждый день.

Евангелие дня 27 апреля суббота

Читаем Евангелие вместе с Церковью Евангелие и Апостол дня на сентябрь 2024 года.
Радио Вера Читает и толкует Евангелие дня клирик храма свв. страстотерпцев Бориса и Глеба в Дегунино, магистр библеистики МДА иерей Димитрий Селивановский.

Евангелие день за днём - 28 августа

Нажмите на голубое сердце «Помочь Радио ВЕРА» в верхней части страницы сообщества ВКонтакте или «Помочь радио» в мобильном приложении Радио ВЕРА и подпишитесь на ежемесячные пожертвования, размер которых определяете Вы сами! В будние дни Великого поста Евангелия не читаются. Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий