ЭТМ совместно с партнером предлагает своим клиентам запустить интернет-магазин, который интегрирован с онлайн-сервисом компании – комплексного федерального дистрибьютора. Теперь каждый профессиональный электрик может воспользоваться особыми условиями сотрудничества с ЭТМ, став владельцем ПАРТНЕРСКОЙ КАРТЫ ЭТМ.
Преимущества использования розеток Шнайдер в системе ЭТМ
- ЭТМ Розетка кабельная 16А 3Р+E IР44 переносная 380В 214
- этм розетки открытой установки - фото
- Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ
- REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
- О компании ЭТМ
Розеточные блоки Quteo от Legrand: 3 улучшения в конструкции
The internal sectioning up to 4b prevents the electric arc spread and ensures the staff safety. The system allows to create a sustainable solution for technological equipment controlling due to the power distribution of up to 1600 A in every panel, as well as its large capacity of up to 33 drawout units with consumption currents of up to 63 A. The quick units replacement makes the RAM mcc system indispensable in large industrial, energy and infrastructure facilities, ensuring prolonged and smooth running of important equipment.
Вы готовы? Уверены, что в круговороте дел и событий вам не помешает наша помощь. Мы подобрали идеи подарков для самых разных, но таких любимых и дорогих! Для жен, мам, сестер, дочек и внучек.
Обновлено: 26.
Монтаж изделий прост — достаточно просверлить отверстия, наложить розетку и аккуратно ввернуть шурупы. Применение наружной розетки удобно с точки зрения установки. Во-первых, нет необходимости штробления стены, не надо прокладывать скрытую проводку. Во-вторых, можно не бояться, что испортишь дорогой, только что сделанный ремонт. В-третьих, накладная розетка незаменима в деревянных частных домах. В такой материал стен не рекомендуется встраивать проводку из соображений пожарной безопасности.
Нашим основным видом деятельности являются оптовые поставки электротехнического оборудования. Каталог ЭТМ содержит все необходимые товары, полностью удовлетворяющие потребности огромного количества клиентов. Товары от компании ЭТМ выбирают магазины розничной торговли, компании, занимающиеся электромонтажом, промышленные организации, инфраструктурные предприятия. В каталоге представлено большое количество позиций, общая сумма которых превысила показатель в 1 миллион позиций.
1,5 млн инженерных товаров
- «Торговый Дом «ЭТМ» реконструирует свой офис
- «Систэм Электрик» развивает сотрудничество с компанией ЭТМ
- Этм розетки открытой установки
- Обмен документами с торговой сетью «ЭТМ»
ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN
Компания ЭТМ предлагает современный сервис информационной поддержки клиентов ЭТМ iPRO™. 3531 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. обзоры в фото формате. К началу строительного сезона ЭТМ информирует своих клиентов и покупателей о значительном снижении цен на электроустановочные изделия серии QUTEO (IP20) от Legrand. Каталог и цены ЭТМ от официального поставщика Электротехника онлайн Доставка по всей России. Участие в Форуме ЭТМ – это всегда масштабная встреча ведущих участников рынка электротехники, обмен опытом и отличная возможность рассказать о новостях собственного.
этм розетки открытой установки - фото
Simon представит весь ассортимент продукции - от ЭУИ до решений для офисов. Ильинка, 4, подьезд 5.
И поэтому мне нужен выход на центральное Московское и Питерское руководство ЭТМ, а на не менеджеров и директоров филиалов.
Возникает резонный вопрос: почему я сразу не завернул шкаф по акту? А потому что этот дефект был скрытый: шкаф упакован на паллете и стрейч-плёнкой с завода. Внешне упаковка целая.
Если шкаф распаковать — то его нельзя будет транспортировать до моего «склада», потому что без стрейч-плёнки упаковка не держится и раскрывается — и тогда ты можешь поцарапать шкаф. И только когда в чистом месте вскрываешь картон, то видишь на нём мощную вмятину изнутри от удара: След на картоне от продавленной петли шкафа TwinLine доставка от ЭТМ Эта же вмятина есть и снаружи. Но она закрывается верхней картонной «крышкой» и в данном случае под ней была не видна до тех пор, пока я не начал распаковывать шкаф.
Верхняя картонная крышка упаковки шкафа TwinLine скрывает повреждения А второй шкаф каким-то чудом уебали снизу. Не так сильно, поэтому с этим дефектом можно жить. Но в идеале я бы заменил бы оба шкафа, ибо мне крайне неприятно видеть такую вот треснутую краску.
Например, какие мудаки там работают, если они могут ломать такие прочные шкафы? И, например, как и кто мне будет делать замену этого шкафа а лучше обоих , если дефект оказался скрытый и выяснился после приёма товара. Вот такие вот пироги с котятами!
Я настроен серьёзно и до конца. Я считаю, что справедливость за мной: бить щиты, чтобы воровать их или менять мне смысла нет. Блог я веду давно, и так случается что меня много кто читает.
Поэтому и про ЭТМ тоже много кто прочитает. Дорасскажу, позже, конец истории. Конечно же, так или иначе — но мы составили акт, и нам заказали новые шкафы.
Которые шли месяц. Если подходить правильно, то в этот момент обе моих сборки должны были бы простаивать, так как WR-раму для шкафов TwinLine нужно собирать сразу же внутри шкафа, чтобы её профили встали ровно под свои крепления. А шкафы мне надо было менять… Я вывернулся так: собрал рамы в одном из распакованных шкафов, потом этот шкаф запаковал назад и продолжил сборки без шкафа там он уже не нужен.
Мы заказали себе доставку таким образом, чтобы в эту доставку попали те товары, которые пришли по другим заказам, и заодно наши шкафы. Ну, хули! Сидим, ждём… 12 часов — приезжает машина.
Товары есть, а шкафов нет. Мы охуели, звоним, ебём офис. Офис говорит: «Ой..
Мы забыли! Вам сегодня надо, да? А на завтра никак?
Ну ща пошлём вам машину». Послали… из МалоЯрославца в Москву!! Она ехала, сцуко, днём по пробкам, три часа!!
Приехала, и тут звонок: «Алло! Это водитель! А я не могу к вам проехать… у меня машина не заезжает».
Пригнали, блядь, огромную МАЗовскую фуру, которая и не должна ко мне проезжать никак! Хули делать? Вот у нас был кросс: два шкафа перенести от меня на 500 метров до машины… и два шкафа от машины — до меня.
Когда шкафы приехали, у меня эти два щита были почти готовы. Разве могу я такую красоту отдать в мятом или битом шкафу? Хреновое обращение с товаром на складах и при комплектовке доставок.
Подводим мрачные итоги. За последние полгода качество обслуживания складов в ЭТМ становится всё ниже и ниже. Товар начинают терять, ошибочно комплектовать и просто портить.
Вот этому всему посвящён этот раздел поста. Как научить кладовщиков? Может быть нам устроить для них курсы по работе с товаром?
Выдавать какие-то сертификаты? Или установить жёсткие штрафы или правила? Ведь в служебных данных iPro видно, кто именно грузил эти шкафы.
Можно найти и наказать его. Например, стоимостью шкафа. Как научить грузчиков и водителей быть внимательными?
Как донести до людей, что большинство товара — это не просто «хуй какие-то коробки», а нежный, непрочный или чистовой товар. Чистовой — это значит что тот же TwinLine, несмотря на то, что это в терминах грузчиков «ящик», будет стоять в чистой и аккуратной щитовой и на нём не должно быть следов уличной грязи, царапин, выбоин. Как научить этих же грузчиков, что не всякая тяжёлая картонная коробка имеет большую прочность?
Но на этих коробках ясно указанао, что щит хрупкий, что его нельзя кидать и надо перевозить на тележке. Все эти щиты внутри имеют чистейшую и бестящую белую порошковую окраску. Чуть прорвал картон, царапнул — всё, щит идёт под замену!
Кто оплатит мне простой по вине ЭТМовских грузчиков? Пока ни разу никакой компенсации мне не было за потерянное время! Платите мне — я проведу курсы по работе с товаром!
Вы можете вызвать меня даже в Питер! Мы снимем видео прям на складе и вы распространите его по ЭТМовской корпоративной сети! Я не согласен ругаться в пустоту.
Я хочу нагло прийти в ЭТМ и поменять их работу так, чтобы было удобно всем. Почему на многих производствах уже давно приняты специальные требования к товарам или услугам? Например, на заводе может висеть плакатик на листе А4, где будет указано то, как именно надо укладывать товар или сервировать еду для бортпитания самолётов.
Какого хуя вы не можете позволить себе сделать такие же стенды вида «Внимание! Хрупкие товары! Это не так дорого, но действенно!
Во-первых, у сотрудников отпадут вопросы — всегда можно будет посмотреть на такую памятку. Во-вторых, и спрашивать будет с кого — можно будет ткнуть носом в стенд и спросить: «Видишь? Почему нарушил?
Время, когда электрощит или корпус щита небрежно называли ящиком и обращались с ним так же, закончилось. Сейчас электрощит — это красивое, аккуратное изделие, которое не стыдливо прячут за дверкой, а которое стоит часто на видном месте и вписывается в дизайн дома или квартиры. И всё это можно легко зачеркнуть одним-единственным ржавым и острым бортом машины, торчащим гвоздём из паллеты или мудаком-грузчиком, который слишком сильно кинул шкаф на паллету.
Провода и кабели: обосраны липким скотчем! Теперь рассмотрим особый вид половых извращений. Я прошу прощения за пошлость, но что бы вы ощущали, если бы вам пришли и надрочили в руку, а потом это бы ещё и начало подсыхать?
Или налили на руку липкой слизи от какого-нибудь противного животного? Скольких бы перетошнило, а сколько пошло бы бить морду с видом «ты кого опускаешь, муфлон бля! Так вот способ, которым РЦ Котельники стал паковать бухты кабелей и монтажного провода заставил меня вспомнить такие словечки из 90ых, как «сифак», «обдрыганный» и прочие подобные и самые грязные.
Дело в том, что РЦ Котельники повадился заматывать провода и кабели обычным скотчем вот так вот: Монтажные провода ПуГВ, замотанные скотчем склад ЭТМ Скотч прилипает к проводу и оставляет на нём клейкий слой: След клея пошлый от скотча со склада ЭТМ А потом на этот слой клея налипает пыль, грязь или ещё какой-нибудь мусор. Клей от скотча ЭТМ набрал пыли, которую надо счищать Из-за этого провод сначала выглядит так, как будто на него надрочили да-да, очень грязно — но не хочу я подбирать обтекаемые слова , потом его слюнявила собака, а потом его кто-то вертел на волосатом члене, волосы от которого налипли на провод. Никого ещё не начало тошнить?
А вот именно так и происходит! Берёшь бухту провода! И она вся обфоршмачена этим скотчем со всех сторон!
Потом к остаткам клея липнет пыль и провод окончательно теряет сначала товарный вид, а потом и становится непригоден к монтажу, потому что из-за пыли, которая налипает на его изоляцию, снижается электрическая прочность этой самой изоляции! Короче, простым языком: если не отмывать клей от скотча а он не всегда смывается спиртом или ацетоном , то потом на провод налипает пыль, которая может содержать проводящие частицы. То есть, это не просто придирка вида «Хачу чистый провод немедленно!
Провод нужно паковать таким материалом, который НЕ оставляет следов. Например, использовать пластиковые стяжки-хомуты, заматывать стрейч-плёнкой. Причём нельзя даже заматывать скотчем клеющей стороной наружу — потому что иногда в заказе есть несколько бухт провода и наружняя сторона скотча с клемм может коснуться другой бухты.
Хорошо, что в моём случае мы знаем, какая сволочь это сделала. На каждой бухте есть этикетка. И в данном случае надо наказать некоего «Матвеев А.
Наклейка с данными оператора-упаковщика склада ЭТМ на Котельниках Точно то же самое относится и к кабелям. Здесь Funt говорит, что липкий кабель если бухта ВВГ была замотана скотчем просто невозможно затянуть в гофру: он или липнет к гофре изнутри или на него налипает песок и пыль со стройки, которая защемляет его внутри гофры. В будущем я решил, что не буду принимать такие клейкие бухты провода.
Буду составлять акт про утерю товарного вида и эксплуатационных качеств и возвращать назад. Кого опять мы этим накажем? Только ЭТМ, потому что я заказываю десятку кусками по 10-20-30 метров.
Вот и пускай у ЭТМ зависают такие липкие резанные бухточки. Я не буду их брать. При этом РЦ Малоярославец такой хернёй не занимается.
Последние провода ПуГВ на 2,5 квадрата пришли мне оттуда замотанные верёвочкой. Чистые и аккуратные. Ужасные липкие наклейки на профилях и DIN-рейках.
Этот же скотч используется ЭТМом везде. Так и хочется заорать «на хуй его себе намотайте, бляди». Вот DIN-рейки, которые будут ставиться в чистый щит.
Смотрите, как они упакованы: замотаны скотчем и поверх облеплены наклейками. Где-то остаётся липкий слой, на который снова будет прилипать пыль: Неудаляемые следы от наклейки на DIN-рейке склад ЭТМ Почему не завернуть рейки в плёнку? Это же так просто!
Липкие наклейки на лицевой части гребёнок: соберём всю шерсть! Продолжаем тему липкости! Это — ёбаные товарные этикетки!!!
У ЭТМа, как и у Электромонтажа есть манера на каждый товар клеить свои собственные этикетки с внутренними кодами товара. А потом клеить вторую этикетку, где указано, что товар отобран и принадлежит такой-то накладной. В большинстве случаев эти наклейки лепят куда попало.
А точнее туда, где их видно комплектовщикам. Часто на лицевую сторону товара, потому что человек его лицевой стороной к себе и берёт. И этой липкой слизью вы просто снижаете его качество!
Вот как можно поступать: мотаем на гребёнку кусочек плёнки, а вокруг плёнки клеим этикетку. И это тоже ЭТМ, но разные комплектовщики. Ведь значит есть догадливые люди?
Почему тогда это не сделать правилом обращения с товарами, а не инициативой лишь некоторых сотрудников? Правильная маркировка гребёнки склад ЭТМ : наклейка наклеена поверх кусочка плёнки Вот опять хорошая упаковка гребёнки: она была замотана плёнкой, а поверх плёнки были этикетки верхняя прилипла от другой, нам важна нижняя этикетка. Правильная маркировка гребёнки склад ЭТМ : наклейка наклеена поверх стрейча или пупырчатой плёнки А вот сюрприз из последней доставки: гребёнка замотана пупыркой, а этикетка опять ВНУТРИ.
Этакая заминированная гребёнка, млять! Неправильная упаковка товара ЭТМ: внутри есть наклейка, а снаружи всё замотано плёнкой На данный момент я все такие слизистые сопли отмываю спиртом за свой счёт и своё время. С некоторых гребёнок при этом смываются обозначения контаков, которые — внимание — специально нанесены на гребёнку для того, чтобы не перепутать её контакты!!
Как надо использовать наклейки на товаре. Удаляемые наклейки. Раз уж мы затронули тему наклеек, то хочу кое-чего про неё рассказать.
Наклейки нужны — и я не требую, чтобы ЭТМ от них отказываться. Но оказывается, налейки то есть этикетки есть разных типов! Я писал про это в посте о маркировке и принтерах.
Вот какие этикетки бывают: Термопечать. Это те, которые чернеют от ногтя или зажигалки. Они со временем выцветают, а написанное на них может расплываться ниже на фотке это видно.
Отклеиваются плохо, потому что относятся к дешёвым бумажным. Термотрансферная печать. Эти этикетки тоже делаются из бумаги и стоят ещё дешевле, чем термоэтикетки.
Вот именно такими ЭТМ сейчас и пользуется. Отклеиваются сами видите как. Полипропиленовые этикетки.
Они заточены под термотрансфер, но стоят дороже, потому что пластиковые. Зато они никогда не порвутся, а будут отклеиваться или отрываться целиком.
К концу лета было забавно то, что все мои заказчики вдруг подорвались и в один момент оплатили мне разом аж четыре крупных щита. Я всё это заказал в ЭТМе и мы с Киричем приняли одну очень крупную доставку которую, как обычно, ждали по полдня. По всем этим четырём заказам оставалось довезти немного товаров. И только один заказ Золотая Звезда Logo — я его сейчас заканчиваю собирать, ибо он не срочный должен был приехать полностью пара коробок автоматов, УЗО и WR-рама на него. Первое, что было с этими долгами — ЭТМ почему-то половину из них просто проебал. То они стояли в резерве, то потом часть документов перескочила в «не обнаружено при отборе», а потом их забыли заказать. Вот картинка из первой части поста, где переключатель фаз на Фили-Град был заказан чуть ли не с третьей попытки: Косяки ЭТМ: сначала потеряли товар, а потом забыли его заказать Я ждал-ждал, пока все долги соберутся мне так, чтобы доделать хоть один щит. Меня уже даже заказчики начали подгонять, а ЭТМ всё тупил и проёбывал заказы моих долгов.
И наконец-то свершилось! Всё, что мне было надо, стояло в резервах товаров. Я оставил заявку на доставку и позвал подругу, чтобы она помогла мне подержать двери, пока я буду TwinLine вносить. Мы как решили? Ща приедет доставка, примем за часик и пойдём гулять, пока погода ещё хорошая. Доставка была заказана с 12 до 14 часов. Я специально выставил такой интервал, потому что знал что в 12 машину только начнут грузить, а 14 часов — это уже моё требование; потому что я не хочу терять весь день на сидение жопой на одном месте. Конечно же, водитель позвонил только в 13:45 мы к этому времени забили и пошли пройтись в ближайший парк. Итак, начинается! Водитель звонит и вежливо и радостно сообщает, что «Да тут у вас всего один небольшой паллет, я уже еду и к 14ти буду».
Я сначала радуюсь и даже иронизирую а подруга в курсе всех историй с ЭТМ на тему «О! ДАЖЕ вовремя! Там же TwinLine только один паллет занимает? Ээээ…» Приезжает машина, встаёт… выходит водитель и погружается в бумажки. А я сую в машину нос и сам себя спрашиваю: «Такс! А водитель в этот момент тоже бурчит чего-то себе под нос и потом начинает материться в голос, потому что не может разобраться с накладными. В чём дело? А вот как раз вам фотка из первой части поста: Косяки ЭТМ: номер документа в ЭТМ - не уникальная сущность, поэтому накладные с одним номером могут быть разными Да-да! Это именно эти самые накладные с этой доставки! И именно поэтому водитель затупил.
И мы целый час сидели с подругой на лавочке, пока водитель пытался разобраться с накладными. Это была пятница, середина дня. В машине никакого другого товара, кроме моего, не было. Из этой доставки мне были очень важны материалы на щит в РадиоЦентр шкаф TwinLine и контакторы EN20-20 , чтобы его быстро дособрать. Остальные материалы были не так важны. Все накладные пришли перепутанными: у некоторых был один и тот же номер, а товар в них значился разный. При этом часть накладных с одним и тем же номером, но разным товаром, была в одном экземпляре, а часть — в трёх. По правилам накладная приходит в двух копиях, и водители разбирают их заранее. Приезжает машина, тебе дают «твою» пачку накладных и ты сразу же можешь заниматься приёмом товара. Итак, час прошёл, мы замёрзли нахрен ибо поднялся холодный ветер , и наконец-то дело дошло до приёма товара.
И вот тут выясняется просто ебанутый Epic Fail в пяти вариантах: Накладная есть, товар есть. Всё совпадает как и должно быть ; Накладная есть, часть товара есть, часть — проебали но по iPro и накладной он отгружен ; Накладная есть, товара вообще нет по iPro всё отгружено ; Товар есть, а накладной… нету! Часть накладных в iPro просто не отгружена — видимо в пятницу просто забили хуй! Вы думаете я стал злиться? Злилка от такого поворота охренела и сломалась, а я, нервно хихикая, со словами «Во! Дорогущие дифы на 10 mA пришли, а накладной нет! Такс, никто ничего не видел, я их нахуй себе забираю и ЭТМ мне их ещё и должен будет! А есть ещё чего такое же забрать? Может шкаф? Водитель напрягся.
Остановило меня только то, что эту недостачу повесят на водителя. А я хочу наказать сам ЭТМ, а не водителя, который мне потом признался: «Я увидел что тебе доставка важна и ты разбираешься в товаре и сможешь его нормально опознать и проверить. А если бы этого не было — я бы всё назад погрузил бы и отменил бы доставку». Да, мне щит в РадиоЦентр в тот момент был ой как важен! Срочно важен! Что было делать? Только звонить в офис, кошмарить всех, кто попался под руку по полной программе и спасать ситуацию двумя способами. Во-первых, СРОЧНО сверять все документы, выебать офис и скорее назначать срочную доставку на субботу у ЭТМ есть доставки на субботу , в которой все косяки должны были довезти. Я сразу вспомнил про Проектантов , поэтому разговор шёл в тонах «Или вы, блядь, лохи, сука, работать начинаете, или за ворота все пойдёте []…». Но кто ж теперь помнит эти мемы?
Все забыли, поэтому они принимают это всерьёз. И это их проблемы. Классику надо знать! А, во-вторых, надо отмечать в документах тот товар, который всё-таки приехал и забирать его. Вдруг да контакторы мои приедут? Никаких контакторов, переключателей фаз или просто товара целиком по некоторым накладным! Во-первых, многие водители не возят их бланки с собой, потому что есть негласная команда вести себя по схеме «ну, это, актов нету — целиком всю накладную можем вернуть». Это блядь охуеть какой пиздец! А если мне повезёт и у меня будет накладная на трёх листах и из пяти коробок товаров? Мне из-за того что вместо 20 реле положат 19 штук — всё возвращать?
Да как бы не так! Одно реле я могу и так купить, и щит дособрать! А так я буду лапу сосать без товаров, и ЭТМ мне ещё и сроки поставок будет срывать?! Поэтому у нас с Киричем есть пачка бланков этих самых актов с печатями ЭТМ. Хуй вы блядь отвертитесь! И если водила говорит что актов нету — то мы ему любезно их выдаём. Чтобы писали, блядь! Снова из любимого про проектантов : «Пишите, блядь, Зубарю и запрашивайте данные! Значит снова время будет потеряно, денег не будет. А кто виноват?
Склады ЭТМ. Вся доставка заняла у нас три часа. Вот чего творилось в iPro на тот момент, когда я водителя уже отпустил: Состояние документов в ЭТМ iPro: не всё найден и отгружено на доставку Видите, как охуенно работает склад? Часть отгрузили, часть потеряли, а часть просто не отгрузили. При этом самое весёлое было то, что некоторый товар по тем документам, которые в iPro значатся как «готовы к выдаче» как раз-таки приехал, а некоторый товар по тем документам, которые значатся как «отгружено» — НЕ приехал! Как так-то?! Ситуацию надо исправлять. И вот тут начался пиздец со стороны менеджеров. Ещё раз напоминаю, что в ЭТМе некого выебать: ебёшь менеджеров — они говорят, что это склад. Начинаешь докапываться до склада — шлют или к директору, или к менеджерам.
Или вообще к водителю. Ебёшь водителя — шлёт к менеджерам или складам. Я не понимаю, почему надо врать и лить в уши сладкую слизь? Почему не сказать прямо: «Ой, бля! А мы и сами не знаем, что у нас творится, да, проебали — виновным вломим пизды, а перед вами извинимся». Я писал в первой части, что ЭТМ привык считать клиентов за гавно, но если я заказываю в год на несколько миллионов — то я могу не выпрашивать, унижаясь, а прямо потребовать для себя более качественного обслуживания? Да, здесь действует то же самое Окно Овертона, про которое я говорил в посте про закупку материалов. Приходит доставка с косяком, и из-за Окна ты относишься к этому как к «а, ну иногда бывает». Потом привыкаешь и косяки становятся нормой. Только вот у меня не совсем такой характер.
В какой-то момент одна из чаш весов перевешивает и я начинаю процесс ебли. Именно так сейчас и происходит с ЭТМом: я много раз предупреждал о том, что если косяки пойдут и дальше, то я соберу все материалы в большой и длинный пост, выложу его на блоге и буду доводить его до руководства ЭТМ, в том числе и на их сайте и в Питере. Вот и дождались! Короче, зная о том, что есть шанс заказать срочную доставку на субботу и начальники отделов могут это сделать , я поднял на уши всех своих менеджеров. Один из них был в отпуске, а второй охуел от такой ситуации он меня недавно знает и ещё не в курсе про «карандаши в жопу позапихаю» и начал суетиться и чего-то делать. Вы думаете, что в пятницу вечером кто-то чухнулся? Да щас! Да, со мной поговорили, но намекнули на то, что раньше понедельника-вторника я ничего не получу. Особенно интересные пассажи были про то, не могу ли я срочно по вотсапу переслать фотки документов, которые были косячные. Так может мне просто тогда такси взять и самому на Котельники приехать и самому себе товар отгрузить?
Почему у меня должен быть вотсап? Почему я этим должен заниматься, если такая доставка — это косяк ЭТМа, а не мой?! Я прямо так и сказал: что то, как и чем передать документы — это проблема ЭТМ, а не моя. Кстати, на что тогда водитель? Если акты он не составляет, за доставку не отвечает? Зато боится, что если я заберу товар, на который накладных не было, то товар на него повесят? А больше всего меня повеселил разговор с Михаилом, начальником Одинцовского филиала, бля! Контекст был вот какой со слов моего менеджера : мой менеджер пошёл к директору сообщить о ЧП не, ну а как назвать ситуацию, когда тебе звонит злой чувак и в шутку говорит о том, что в понедельник он приедет и разъебашит офис каким-нить куском WR-профиля? Данные куски диалогов записаны в пересказе менеджера и с его рассказа. Аудиозаписей диалогов нет, потому что в тот момент меня там в офисе не было и вести эти записи было некому.
Так что в данном случае передаётся общий смысл диалогов, чтобы показать реакцию ответственных лиц. Знаете, что первым делом спросил директор? Не угадаете! Он спросил, а можно ли этого клиента нахуй послать! Дословно: «А он вообще нам нужен, этот клиент? Вы представляете ситуацию? У нас ЧП, запоротая доставка, путаница в накладных за которую потом фирму может выебать Налоговая или Банк с подозрением на финансовые махинации; или просто выставить штраф , недостача товара — а директор ждёт моего звонка? Да он сам должен был звонить в мыле и спрашивать о том, что случилось и чем помочь. Поэтому наш с ним диалог начался именно так. С моих прямых слов.
Вы знаете, что я люто ненавижу официоз, лесть, ложь, попытки уйти от прямого разговора. Вот поэтому я так с директором и поговорил: «Здравствуйте! Почему это вы ждёте моего звонка? Начинаем с того, что это я — вашего звонка жду, а никак не наоборот». Разговор получился у нас как у слепого с глухим. Такое ощущение, что директор этот был на бизнес-курсах общения с персоналом и клиентами, которые были построены на материалах уебана Дэвида Карнеги, который учит красиво врать и заставить клиента улыбаться. Последствия Карнеги — это все эти назойливые консультанты и сотрудники с фальшивыи улыбочками «чем вам помочь». Сдохни, блядь — очень поможешь; одним льстивым лгуном станет меньше! Так как с момента разговора прошло уже пара месяцев, то эмоции немного забылись. Изложу основные тезисы в виде кратких диалогов: «Мы извиняемся, мы виноваты и мы рады что вы пошли на контакт» — «В смысле на контакт?
Так ещё ничего не сделано, чему тут радоваться? Накладные запутаны, доставка проёбана» «Вы понимаете, это вина склада… но мы постаремся всё исправить» — «Когда именно? Решил подождать? Нет, Михаил! Сейчас единственное что я решаю — это писать пост про эту доставку на блоге сегодня в ночь или подождать до следующей недели». И самое эпичное было про то, когда он мне наобещал что в понедельник лично выделит сотрудника, который будет заниматься моими косяками. Про субботу — ни слова, конечно. И вот эта вот слащавая фразочка про «Я очень рад что мы пришли к консенсусу и вы на нас не злитесь». К какому консенсусу мы пришли? Максимум к чему мы пришли — это к коитусу.
И без смазки смотри самый низ моего блога, хе хе. Какие у меня претензии к этому Михаилу? Во-первых, двойная игра. Значит менеджеру он выговаривает про то, что менеджер не умеет общаться с людьми читай — лизать жопу и врать про то, что всё хорошо , и сам же менеджера ещё и расспрашивает про то, не послать ли клиента нахуй, а мне соловьём разливается про то, что мы с ним уже прям лучшие друзья и обо всём договорились. У Дэвида Карнеги, этого лживого уебана, есть два основных тезиса: входить в контакт с человеком, располагая его к себе и говорить о проблемах так, как будто их нет или они уже решены.
Это значит, что она поможет предотвратить возможные повреждения вашего электрооборудования и обеспечит безопасность его работы. Еще одним преимуществом данной розетки является ее простота в установке. Она легко монтируется на стену или другую поверхность, что делает ее идеальным выбором как для домашнего использования, так и для офиса. Важным аспектом является также дизайн розетки. Ее стильный и современный внешний вид позволяет гармонично вписываться в любой интерьер, добавляя эстетическую привлекательность помещению. Итак, розетка тройная накладная ЭТМ — идеальное решение для вашего дома или офиса. Удобство, функциональность, надежность и стильный дизайн делают ее неотъемлемой частью вашей электросистемы. Основные характеристики: — Возможность подключения до трех устройств — Надежная защита от перегрузки и короткого замыкания — Легкая установка и монтаж Удобство применения — главное преимущество Розетка тройная накладная ЭТМ обладает рядом преимуществ, которые делают ее использование удобным и практичным. Прежде всего, наличие трех розеток в одном устройстве позволяет подключить сразу несколько электроприборов. Это особенно удобно в бытовых ситуациях, когда требуется одновременно зарядить несколько гаджетов или подключить несколько электроинструментов. Кроме того, розетка накладная легко устанавливается и не требует специальных навыков в области электромонтажа.
REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
Этм розетки открытой установки | Информационный портал о строительстве и ремонте. Поставку осуществляет компания ЭТМ — федеральный дистрибьютор, который имеет склады и точки продаж по всей России. Генераторы FUBAG в наличии в ЭТМ24.04.2024Новости. Портативный измеритель сопротивления заземления АКТАКОМ АММ-6005. 18 мая в Санкт-Петербурге компания ЭТМ проведет 38-й Форум электротехники и инженерных систем. "День Клиента ЭТМ" – уникальное мероприятие для электротехнического рынка, пространство для диалога профессионалов: ведущих ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ электротехнической продукции и.
REMER на Форуме ЭТМ в Екатеринбурге 4 апреля 2024 года
Это связано с расширением товарной матрицы ЭТМ для комплексного обеспечения инженерных систем на этапе строительства и эксплуатации. Для партнеров ЭТМ — производителей продукции — компания презентовала на Форуме новую цифровую платформу для взаимодействия iPRO OneTeam. Черная пятница в ЭТМ — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Вестник Арматуростроителя предлагает ознакомиться с материалами раздела Новости по тегу ЭТМ. Главная Новости ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону.
Этм розетки шнайдер электрик
В рамках деловой программы форума, руководитель направления НВА компании EKF — Харинов Константин рассказал о нашей новой продукции, о приоритетных продуктовых направлениях EKF, а также о готовых проектных решениях для гражданского строительства и промышленности на базе нашей продукции. По итогам семинара состоялась викторина для самых внимательных посетителей - все правильно ответившие на вопросы получили ценные призы и подарки от компании. Мы были рады каждому! Для всех участников Форума был проведен мастер-класс под названием «Подключение электропитания в однокомнатной квартире».
Потом просто подъехали на склад и забрали всё необходимое. Оперативный и качественный сервис, опрятные и вежливые продавцы, да и цена просто сногсшибательная в хорошем смысле этого слова. Магазин "Электроматериалы" В Новгороде бываю нечасто, но муж туда ездит практически каждый месяц. Руководство его компании постоянно отправляет его туда в командировки, чтобы настраивать измерительные электроприборы, оптимизировать сеть. Поначалу он покупал всё в магазинах по месту жительства, а потом возил запчасти в большой сумке.
Хорошо, что в интернете нашли онлайн-гипермаркет ЭТМ, который уже более двух десятков лет занимается продажей электроматериалов и прочего оборудования: розетки, светотехника, кабеля, средства защиты, необходимые инструменты. Можно не выходя из дома уточнить наличие, количество, оформить заказ, а потом уже по приезду в Новгород забрать весь товар на складе. Очень удобно и практично! Хорошо, что прошли те времена, когда нужно было ездить по всему городу, чтобы найти необходимые комплектующие и электроматериалы для ремонта дома или проведения работ в офисе, на предприятии. Сейчас всё намного проще — заходите на сайт ЭТМ, выбираете в каталоге нужные товары ассортимент насчитывает более 800 тысяч наименований от ведущих отечественных и мировых производителей. Если что неясно, можно всегда задать вопрос консультантам. Да и постоянно проводятся акции, которые делают покупки еще более выгодными. Я сама лично не очень разбираюсь в электроматериалах, но муж работает в этой сфере и очень доволен, что можно не тратить драгоценное время на поиски подобных вещей.
В ЭТМ всегда есть все необходимое и в нужном количестве. ЭТМ Тольятти. Если будете в Тольятти и нужно будет приобрести недорого электроматериалы для решения тех или иных задач, не тратьте время на поиски, а сразу отправляйтесь в один из магазинов сети ЭТМ. Или же заходите на их сайт в интернете, где представлены сотни тысяч товаров: от простых кабелей до современного оборудования для обслуживания и мониторинга электросетей. Мой муж постоянно там покупает инструменты, лампочки, предохранители и прочие вещи в больших количествах не только для работы, но и для дома. Недавно приобрели в ЭТМ новое осветительное оборудование для квартиры. Получили приличную скидку и бонус на последующие покупки. Выгода очевидна!
Магазин ЭТМ в Тольятти. ЭТМ Казань. Когда впервые с мужем зашли в гипермаркет ЭТМ в Казани, то у меня глаза начали разбегаться во все стороны от столь широкого ассортимента. И это всё не навалено кучами, а структурировано по отделам, с удобным расположением. А если где-то и можно запутаться, то всегда на помощь придут вежливые консультанты. И это не новички, которые не могут дать ответ на простейшие вопросы, а опытные профессионалы, способные предоставить полную информацию по любому товару. Недавно выбирали дрель для дома, и как раз попали на акцию от немецкого производителя. Получили не только большую скидку, но и защитные очки в подарок.
Мелочь, а приятно!
ООО ТД «Электротехмонтаж» показало выручку в размере 138 миллиардов рублей и чистую прибыль в 4,2 миллиарда рублей. Компания является активным участником рынка государственных закупок и выиграла более 2 тысяч тендеров на сумму 1,3 миллиарда рублей.
Командам было предложено 2 стенда со схемами подключения питания. Задача участников было правильное подключение питания в результате которого загорелась бы лампочка. Все отлично справились с этой задачей! Участие в Форуме ЭТМ — это всегда масштабная встреча ведущих участников рынка электротехники, обмен опытом и отличная возможность рассказать о новостях собственного бизнеса.
Ippon на форуме электротехники и инженерных систем компании ЭТМ
В каталоге представлено большое количество позиций, общая сумма которых превысила показатель в 1 миллион позиций. Товары компании доступны абсолютно всем типам клиентов, как частным лицам, так и предприятиям и организациям различных категорий. Компания работает по всей территории России, ежемесячно продукцию из каталога ЭТМ выбирает около ста тысяч пользователей. В Интернет-магазине представлены товары от 480 производителей со всего мира, здесь можно купить сантехнику, светотехнику, товары для безопасности, монтажа и электричество.
Гости познакомились с сервисами КЭАЗ, инструментами поддержки партнеров и возможностями обучения на базе Мобильного выставочного комплекса , узнали о продуктах и особенностях работы с ними, а также - смогли задать самые острые вопросы в панельной дискуссии. Теплые впечатления оставила и экскурсия по производству. Представители ЭТМ познакомились с полным циклом создания продукции КЭАЗ: от изготовления оснастки до выпуска готовых изделий в ячейках сборочного производства и их упаковки. Не так много компаний в мире имеют у себя такой масштабный хозяйственный комплекс, производят все сами - детали, комплектующие, даже пружины.
Мы сами для себя оборудовали гальваническое производство, разрабатываем технологию производства пластика. Мы, конечно же, инвестируем в производственные активы. Это позволяет нам более гибко и самостоятельно управлять технологическим процессом, формировать складские запасы деталей и готовой продукции.
Розетки Шнайдер являются одними из самых популярных на рынке. Одной из главных особенностей розеток Шнайдер является их высокое качество.
Разработанные с использованием передовых технологий, они имеют высокую степень надежности и безопасности. Кроме того, они отличаются привлекательным дизайном, который позволяет интегрировать их в любой интерьер. Конкурентами розеток Шнайдер в области электротехнического оборудования являются такие компании как Legrand, ABB и Siemens. Каждая из этих компаний имеет свои преимущества и недостатки. Например, розетки Legrand отличаются высокой степенью функциональности и прочности.
Они могут использоваться в самых разных условиях, включая помещения с повышенной влажностью и температурой. Кроме того, они имеют широкий выбор цветовых решений. Розетки ABB характеризуются высоким уровнем энергоэффективности. Они способны значительно снизить потребление электроэнергии благодаря использованию передовых технологий.
Компания работает по всей территории России, ежемесячно продукцию из каталога ЭТМ выбирает около ста тысяч пользователей. В Интернет-магазине представлены товары от 480 производителей со всего мира, здесь можно купить сантехнику, светотехнику, товары для безопасности, монтажа и электричество. Компания ЭТМ является выбором номер один тех клиентов, которые предпочитают высокое качество по оптимальной цене.
Компания ЭТМ.
Новости компании
- ЭТМ представляет: распределительные блоки и клеммы INPIN
- О сервисе iPRO
- Штаб-квартира Сбера - крупнейший проект Simon
- «Торговый Дом «ЭТМ» реконструирует свой офис
- Компания ЭТМ - YouTube
- App Store: ЭТМ iPRO
ЭТМ проведет крупнейший отраслевой 35-й Форум электротехники и инженерных систем в Ростове-на-Дону
Новости: «ЭТМ 30 лет: объединяя страну и партнёров». Лучших работников наградили в логистическом центре компании «ЭТМ» в Котельниках. Товары Видео Статьи и новости Штрих-код. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #ЭТМ [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации.
Новости компании
Клеммы подключения — для сечений от 2. Они обеспечивают надежное и безопасное соединение проводов между собой или с другими устройствами. Клеммы подключения часто используются в электроэнергетике, автомобильной промышленности, электронике и других областях, где требуется соединение множества проводов. Распределительные блоки — от 8 до 12 подключений, до 400 А Распределительные блоки — это специальные устройства, используемые для организации и распределения проводов в системе.
Их гладкие линии и простые формы идеально будут сочетаться с минималистическим интерьером. Для любителей классического стиля в интерьере подойдут встраиваемые розетки с элементами декора. Вы можете выбрать модели с позолоченными вставками или узорами, которые добавят элегантности вашей кухне. Если ваша кухня выполнена в современном стиле, то вам подойдут встраиваемые розетки с плавными геометрическими формами и матовой поверхностью. Такие модели добавят современный акцент в общий дизайн. И, конечно же, не забывайте о цвете. Встраиваемые розетки могут быть выполнены в различных цветовых гаммах.
Выберите цвет, который будет гармонировать с общим цветовым решением вашей кухни. Привлекательный внешний вид и гармония с интерьером Розетки этм представляют собой компактные устройства, которые могут быть легко встроены непосредственно в столешницу. Их незаметный внешний вид позволяет им идеально сливаться с кухонной мебелью и поверхностью, не привлекая ненужного внимания. Благодаря различным вариантам отделки и дизайну, встраиваемые розетки для столешницы этм могут быть выбраны в соответствии с общим стилем вашей кухни. Вы можете выбрать из разных цветов и материалов, чтобы точно подобрать розетки, которые дополнят и улучшат дизайн вашей кухни. Более того, розетки этм предлагают различные функции, позволяющие удовлетворить все ваши потребности. Вы можете выбрать розетки с USB-портами, которые позволяют заряжать мобильные устройства непосредственно со своего рабочего места. Или же выбрать розетки с дополнительными функциями, такими как HDMI-порты для подключения телевизора или компьютера. Привлекательный внешний вид и гармония с интерьером — два важных фактора, которые делают встраиваемые розетки для столешницы этм лучшим выбором для вашей кухни. Они не только обеспечивают легкий и удобный доступ к электричеству, но и добавляют стиль и элегантность в вашу кухонную обстановку.
Проект редевелопмента уже получил согласование от Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга под руководством Сергея Макарова. Согласно имеющейся документации, к существующему зданию планируется добавить шестиэтажную часть, что позволит увеличить площадь внутренних помещений. ЗАО «Торговый Дом «ЭТМ» известно на рынке как поставщик инженерных систем, таких как электрооборудование, источники питания и отопление.
В деловой программе были предусмотрены свои конференции для промышленных предприятий и строителей, для проектировщиков и частных монтажников, для сборщиков щитового оборудования и для торговых партнеров. Впервые на Форуме прошел показ моделей спецодежды и средств индивидуальной защиты.