Реакцию России на высказывания западных лидеров о реформе Совбеза ООН кто-то сочтет неожиданной, ведь по любым другим вопросам стороны друг с другом редко соглашаются.
Генассамблея ООН приостановила участие России в Совете ООН по правам человека
Россия взяла на себя все права и, что самое главное, обязательства Советского Союза, аргументировав это тем, что на РСФСР приходилось больше половины населения СССР, три четверти территории и львиная доля промышленного потенциала. Тем самым страна унаследовала всю союзную собственность за рубежом и места в международных организациях, включая и ООН. Никто это не оспаривал, а сейчас поднимать данную тему уже откровенно поздно. Вообще, с точки зрения континуитета и правопреемства государств, советский период — это лишь часть истории российского государства, как был её частью и царский период, и является период современной России.
Россия и Китай предложили поправку к проекту резолюции, призывающую к мерам по предотвращению размещения всех видов оружия в космическом пространстве, однако она была отклонена Советом Безопасности. Министерство иностранных дел России заявило, что в ближайшее время Россия внесет в Совет Безопасности ООН собственный проект резолюции по этому вопросу.
Мы активно содействуем реализации ЦУР как на страновом уровне, так и в рамках международного аудиторского сообщества». Заместитель Постоянного Представителя России при ООН в Нью-Йорке Дмитрий Чумаков в свою очередь поделился мнением о популяризации достижений регионов России на международных площадках: «ООН полностью учитывает роль местных и региональных органов власти в реализации Повестки-2030.
Различные ооновские платформы помогают мобилизовать знания, ресурсы, навыки и партнерства во всем мире. Региональные и местные органы власти России все активнее вовлекаются в работу всех крупнейших форумов и конференций ООН и делятся своим уникальным опытом и решениями по широкому перечню вопросов, имеющих значение для развития на местном и региональном уровнях». Напомним, что Политический форум высокого уровня по устойчивому развитию — это ключевое мероприятие ООН для комплексной оценки прогресса стран в достижении Целей устойчивого развития ООН.
То ли грузоотправители жутко стеснительными были, то ли грузополучатели, то ли никто из задействованных в этой схеме категорически не желал, чтоб их в режиме реального времени за руку ловили… Шулера не любят, когда их снимают. Террористы тем более. Почтенные леди и джентльмены, которым дома угрожала серия грандиозных скандалов, после того, как было бы зафиксировано, кто являются их клиентами, вдвойне. Что в этой ситуации России было делать в их кругу? КПП турецкой на границе они страшном сне под контроль Дамаска отдавать не собирались и не собираются. Все меры, необходимые для свержения Асада, ставшего для Запада и Турции идеей фикс, предпринимают. Понимают только силу. И всегда понимали. Люди такие. Дашь по голове — догадываются, что-то не так. Не дашь, не поймут.
Небензя разоблачил западный спектакль в Совбезе ООН
Небензя заявил, что РФ в ООН борется против санкций Запада ради развивающихся стран | Россия не попала в Совет ООН по правам человека на 2024-2026 годы по итогам выборов в Генассамблее, передает корреспондент РИА Новости. |
Генассамблея ООН поддержала Россию | Новости ООН в России. |
Генассамблея ООН поддержала Россию (20 декабря 2023) | | Международный Суд ООН отказался признавать Россию "государством-агрессором". |
Генассамблея ООН поддержала Россию (20 декабря 2023) | | Это заявление прозвучало после того, как Россия наложила вето на резолюцию Совета Безопасности ООН по Договору о космосе, чему есть причина. |
Политолог объяснил, почему отсутствие России в Совете ООН по правам человека не имеет значения
Это был уникальный случай в истории ООН, но главное! США позволило ему это сделать. Вот и заправляет. Кто-то должен был взять на себя финансовые обязательства СССР. РФ сама вызвалась. Ей позволили.
А теперь, когда денежки уплачены, рашку можно убрать вместе с ее правом вето. Ни КаМудрец 13244 1 год назад Поэтому вспомнили, что она не проходила процедуру вступления. Зато является страной-террористом.
В последующем дипломаты РФ объясняли это тем, что правопреемство Югославии не было тем вопросом, «решение которого в Уставе ООН не предусмотрено, а именно о последствиях для членства в ООН распада того или иного государства-члена при отсутствии единого мнения между правопреемниками этого государства или между членами организации в целом». Следовательно, наличие различных мнений государств о правопреемстве членства какого-либо государства в ООН, как утверждают сами россияне, исключает любые варианты кроме голосований за образовавшееся государство, как за нового члена организации. И это, конечно, не о постоянном членстве в Совбезе, не о праве вето, а просто о членстве в ООН. Ведь именно Соединенные Штаты являются депозитарием Устава и имеют право самостоятельно определять, соблюдены государствами процедуры присоединения к этому документу, а верить в этом сверхважном вопросе нотам РФ. Здесь стоит напомнить, что ни сам Устав ООН, ни фундаментальная Венская конвенция о праве международных договоров 1969 г. Более того, эта конвенция в статьи 75 специально позволяет особые обязательства по международным договорам, «которые могут возникнуть для государства-агрессора в результате мер, принятых в соответствии с Уставом ООН в связи с агрессией со стороны этого государства».
Кроме того, по части 1 статьи 7 она не распространяется на случаи правопреемства, случившихся до его вступления в силу, а следовательно неприменима и к ситуации распада СССР. В то же время и эта конвенция указывает, что какие-то договоры от государств-предшественников и преемниками, так же как и односторонние заявления новых государств сами по себе не образуют ситуации правопреемства по договору. Более того, эта конвенция прямо указывает в статье 16, что правопреемство по договору, требующее для присоединения к нему согласие других государств-участников, невозможно без такого согласия. Это описывает ситуацию и с такими договорами, как Устав ООН. Кроме того этот договор 1978 не распространяется на ситуации вооруженного конфликта между государствами или оккупации их территорий. Также можно вспомнить и о довольно экзотическую Венскую конвенцию о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов 1983 года, которая так не вступила в силу и является ратифицированной лишь семью государствами в том числе Украины, с 1992 г. Это Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов СССР от 4 декабря 1991 вступивший в силу согласно его статье 16 с момента подписания и не нуждался ратификации. Действие этого документа, в отличие от соглашений о создании СНГ и актов вытекающие из этих соглашений по состоянию на декабрь 1991 года является бесспорным, он в последующем подтверждался действиями государств, включая саму РФ и Украину, а так же, например, — дополнительным соглашением к настоящему Договору от 13 март 1992. Таким образом, все внедоговорные, политические решения 21 декабря 1991 о делегировании РФ полномочий на замещение места СССР в ООН противоречили на тот момент действующим нормам международного права.
Тогда международным правом пренебрегли ради текущей военной безопасности, целесообразности «умиротворения» ядерного гиганта и явно ожидая недолгое или формальное независимое бытие постсоветских стран как «зоны российских интересов». Юристы-международники привыкли объяснять какой противоречащие обычной жизненной или юридической логике явления международных отношений тем, что это якобы новый «международный обычай». Но может международный обычай противоречить Уставу ООН и его так «творчески дополнять»?
С основным докладом в ходе мероприятия выступили представители Счетной Палаты России, которые презентовали результаты аудита прогресса российских субъектов в достижении ЦУР ООН. Аудитор Дмитрий Зайцев в своем выступлении, предваряющем основной доклад, выделил несколько важных тезисов: «Аудит достижения показателей ЦУР в регионах России позволил нам представить комплексную картину достижения ЦУР в стране, определить уровень достижения показателей.
Счетная палата России уже давно уделяет внимание вопросам устойчивого развития и системно выстраивает работу в этом направлении. Мы активно содействуем реализации ЦУР как на страновом уровне, так и в рамках международного аудиторского сообщества». Заместитель Постоянного Представителя России при ООН в Нью-Йорке Дмитрий Чумаков в свою очередь поделился мнением о популяризации достижений регионов России на международных площадках: «ООН полностью учитывает роль местных и региональных органов власти в реализации Повестки-2030.
Совет может учреждать так называемые специальные процедуры — должности докладчиков, экспертов или рабочих групп ООН по правам человека на определенной территории. Всего 17 стран. Она заявила, что Россия как постоянный член Совета Безопасности ООН должна придерживаться более высоких стандартов и не совершать действий, которые «наносят ущерб международному порядку и компрометируют ценности ООН, компрометируют Совет по правам человека». Это объяснялось тем, что страны ЕС запретили полеты российских самолетов в небе над Европой. Россияне могут жаловаться на нарушение прав внутри страны в Европейский суд по правам человека ЕСПЧ , но из-за выхода России из Совета Европы 16 марта такая возможность будет ограничена.
По решению Комитета министров Совета Европы Евросуд будет рассматривать жалобы на нарушения, совершенные до 16 сентября 2022 г.
Небензя разоблачил западный спектакль в Совбезе ООН
Российский постпред Василий Небензя подчеркнул, что проект США не привел бы к прекращению огня и не повлиял бы на ожидаемую наземную операцию Израиля в секторе Газа. Проект не отражает призывы мира к прекращению огня и прекращению боев", - сказал он. Позднее стало известно, что Совбез ООН не принял и российскую резолюцию.
Могу я поинтересоваться: не просветит ли она нас, кто эту ядерную бомбардировку осуществил? Единственный раз в истории человечества. Или, может, об этом скажет наш коллега из Японии? Дипломат подчеркнул, что Токио на его памяти ни разу не назвало государство, которое бомбило территорию страны.
Никто это не оспаривал, а сейчас поднимать данную тему уже откровенно поздно. Вообще, с точки зрения континуитета и правопреемства государств, советский период — это лишь часть истории российского государства, как был её частью и царский период, и является период современной России. И это мы не коснулись того, что СССР и Россия в западном мире всегда были взаимозаменяемыми терминами.
В середине февраля комитет по разведке Палаты представителей США заявил о получении особо важной информации о «серьезных рисках для национальной безопасности», потребовав от администрации Джо Байдена срочно ее обнародовать. В Белом доме пояснили, что речь идет об оружии, которое якобы разрабатывают в России с прицелом на американские спутники. Причем информация об этом будто бы была у Вашингтона давно, но срочно ее обсудить понадобилось только теперь — и ответственный лидер Байден дал соответствующее поручение. Москва традиционно выступает за переговоры как главный метод снятия международных озабоченностей и против общения с эмиссарами Байдена возражать не стала. Визави советника их президента Джейка Салливана стал помощник нашего президента Юрий Ушаков. Также на встрече присутствовали главы СВР и ЦРУ — единственные в руководстве двух стран, кто поддерживает между собой регулярные контакты. Подробности встречи и полный перечень поднятых на ней тем, разумеется, не разглашались, но стороны разошлись крайне недовольными друг другом. При этом Россия категорически отвергла все обвинения в свой адрес: уничтожать американские спутники ядерным оружием не планируем, соответствующего оружия не разрабатываем. Но американцы потребовали подтвердить слова делом, проголосовав в Совбезе ООН за соответствующую резолюцию. Японской она стала потому, что Токио сейчас — председатель Совбеза, формирующий его повестку.
РФ заблокировала в СБ ООН проект резолюции США и Японии по ядерному оружию в космосе
Как пояснил Полянский, США и союзники в случае отказа от такого положения стремятся сохранить в космосе «полную свободу рук для того, чтобы наращивать собственные продвинутые неядерные космические вооружения». В свою очередь, постпред России Василий Небензя во время заседания выразил сожаление из-за того, что Совбез не смог принять «взвешенное решение», чтобы использовать космос в мирных целях. Он отметил, что «именно на это была направлена предложенная Россией и Китаем поправка». Дипломат указал, что авторы документа так и не объяснили причину, по которой их не устроила поправка.
США и ЕС же Африку рассматривают прежде всего с точки зрения выкачки ресурсов и получения голосов на площадках международных организаций в поддержку или, наоборот, против тех или иных инициатив, для чего прибегают к излюбленной практике угроз и шантажа, а страны, которые не имеют не то что сопоставимых вооружённых сил или финансовых рычагов, — элементарных питьевой воды и вакцин от болезней, давно побеждённых в развитой части света, сопротивляться долго не могут. В последнее время внимание всех ключевых игроков к Африке резко возросло, но отнюдь не из-за искреннего желания помочь. Вот так совпадение! Американцы обязательно хотят встретиться с африканскими представителями раньше, чем те пообщаются с русскими, и перетянуть их в свою орбиту. США очень обеспокоены симпатиями африканцев к России: их неприятно удивляет, как много стран Чёрного континента либо выступают против, либо воздерживаются при голосовании на Генеральной Ассамблее ООН по антироссийским резолюциям, а вывешенные на улицах триколоры и манифестации в африканских странах с призывами к Путину спасти их, по-настоящему пугают Вашингтон.
И не надо говорить, что Россия спускает в чёрную дыру деньги, списывая Африке советские долги, поставляя вакцины и продовольствие, — в ответ мы получили поддержку на дипломатическим поприще, что позволило щёлкнуть по носу Украину с её западными друзьями и уйти с высоко поднятой головой. Думаю, что все, кто ознакомился с его недавними оскорбительными комментариями в адрес российских дипломатов в соцсетях, поймут, о чём я говорю. К сожалению, подобные выходки отражают сегодняшнее состояние украинской дипломатии и являются свидетельством неспособности и неготовности Киева к какому-либо диалогу, не говоря уже о цивилизованном», — заявил Небензя и покинул зал заседания 21 октября. А для тех, кто ознакомиться не успел, расскажем вкратце: постоянный представитель Украины при ООН Сергей Кислица в Twitter назвал логику России дебильной, а Дмитрия Полянского — «одной из самых отвратительных персон, которые видела ООН». В отличие от коллеги, первый заместитель постоянного представителя РФ при ООН напомнил, что дипломаты не должны переходить на личности, отметив, что Кислице «до дна осталось еще немного», а также выразил мнение, что таким поведением глава украинской делегации унижает лишь себя и свою страну, «иллюстрируя, почему Украина находится там, где она сейчас , — в тупике».
Об этом рассуждают американские аналитики: Анатоль Ливен, старший научный сотрудник New America Foundation, профессор Кембриджского университета, и Джордж Биб, директор по разведке и национальной безопасности Центра национальных интересов: Если русские все же осуществят прорыв, можно представить себе, что войска стран НАТО будут отправлены, чтобы сохранить остатки Украины, удерживая Киев и линию, расположенную достаточно далеко к востоку от фронта российского наступления, в качестве основы для предложения прекращения огня и мирных переговоров без предварительных условий. Но это означало бы потерю значительных украинских территорий. Чтобы предотвратить непреднамеренное военное столкновение с российскими войсками, потребовались бы чрезвычайно осторожные и транспарентные переговоры с Москвой.
Далее авторы пугают западную общественность риском прямого столкновения натовских войск с российскими на территории Украины, что может привести к дальнейшей эскалации и даже применению ВС РФ ядерного оружия: Чтобы исключить риск втягивания НАТО в войну с Россией, западным правительствам пришлось бы не только заставить Украину согласиться на прекращение огня, но и приказать ВСУ отступить к позициям НАТО что, вероятно, в любом случае сделают многие украинские солдаты. Тогда между двумя сторонами должна была бы существовать широкая демилитаризованная зона, патрулируемая войсками Организации Объединенных Наций. Иначе говоря, в США определенные силы на полном серьезе рассматривают сценарий силового раздела Украины НАТО с Россией и введения неких «миротворцев» по линии ООН, чтобы не допустить дальнейшего нашего продвижения в Днепру и дальше, к польской границе. Естественно, американцы заинтересованы в том, чтобы сделать это в максимально невыгодной для РФ конфигурации линии фронта, что они и не скрывают: Перед лицом возможности поражения Украины и этих буквально экзистенциальных для нее рисков крайне важно, как мы утверждали в недавнем докладе для Института Quincy, чтобы давление с целью продолжения помощи Украине и заявления, подобные высказываниям Макрона, сопровождались серьезным и заслуживающим доверия стремлением к компромиссному миру с Россией сейчас, пока у нас еще есть рычаги для принуждения Украины к переговорам. Полная победа Украины сейчас, очевидно, невозможна. Таким образом, любое прекращение боевых действий закончится той или иной формой компромисса, и чем дольше мы будем ждать, тем хуже будут условия этого компромисса для Украины и тем больше будет опасность для наших стран и всего мира. Сценарий вполне рабочий, и насчет идеи компромисса с Западом у нас наверняка найдутся пламенные сторонники.
Предполагается, что именно с этим и может быть связана некая угроза нацбезопасности Соединенных Штатов, о которой объявили 14 февраля. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков назвал эти сведения "уловкой" Белого дома.
Постпред РФ при ООН заявил о необходимости запрета любого оружия в космосе
«Марионетка в руках США»: может ли Россия выйти из ООН и к чему это приведет | В Международном суде ООН в Гааге завершается первый этап заседаний по иску Украины против России о геноциде. |
Василий Небензя: мы работаем в ООН ради россиян | А 17 октября Совбез ООН не принял проект российской резолюции по ситуации на Ближнем Востоке с призывом к немедленному прекращению огня в зоне палестино-израильского конфликта. |
В Китае объяснили свое голосование в ООН за документ, где Россия значится агрессором
На заседании Совета Безопасности ООН Россия выступила с ключевым заявлением, которые многие русские ждали после начала операции ZOV. Организация Объединенных Наций (ООН) была создана в Америке. Россия, конечно, будет участвовать в инвестировании и будет пользоваться также нашими многочисленными ресурсами. В ходе него Постпред России при ООН в Нью-Йорке я акцентировал важность строгого соблюдения основных международных и региональных договоренностей в сфере контроля за ПВН.
Постпред РФ при ООН заявил о необходимости запрета любого оружия в космосе
То ли грузоотправители жутко стеснительными были, то ли грузополучатели, то ли никто из задействованных в этой схеме категорически не желал, чтоб их в режиме реального времени за руку ловили. Может ли посол (США в ООН) Гринфилд объяснить: зачем вообще США и Япония внесли этот проект, если он ни на что не влияет? КНДР, которая готова сотрудничать с нами, несмотря на то, что Россия всё ещё придерживается санкционного режима в отношении. Главные новости об организации ООН на Так, в прошлом году Россия не допустила продления санкций СБ ООН в отношении Мали.
Оставляя плохую компанию, Россия вышла из ООНовской структуры…
Генассамблея ООН приостановила участие России в Совете по правам человека. Что это значит | Гипотетический перенос штаб-квартиры ООН в одно из европейских государств представляется во многом логичным в части выбора локации, однако вряд ли он осуществим в обозримой перспективе. |
Sohu: Россия вызвала переполох в ООН, напомнив о старом долге Запада | Так, в прошлом году Россия не допустила продления санкций СБ ООН в отношении Мали. |
Россия наложила вето на резолюцию Совбеза ООН по установке ОМУ в космосе
Главная» Новости» Оон россия новости. Россия в Совбезе ООН наложила вето на проект резолюции США и Албании о непризнании референдумов в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. Россия в ООН борется против односторонних санкций западных стран, прежде всего отстаивая интересы развивающихся государств, которые колоссально страдают от этих мер. И Организация объединенных наций не принимала в этом участие, не осуждала, не критиковала и не реагировала. Международный Суд ООН отказался признавать Россию "государством-агрессором". И Организация объединенных наций не принимала в этом участие, не осуждала, не критиковала и не реагировала.