Эмин Агаларов выступит в Москве 6 и 14 июня. Владельцы Крокус Сити Холла Эмин и Араз Агаларовы перевели 100 млн рублей пострадавшим от теракта 22 марта. Эмин Агаларов выступит в Москве 6 и 14 июня. Бизнес - 24 марта 2024 - Новости Якутска - Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов сообщил об уходе из компании.
Один из владельцев «Крокуса» заявил, что о судьбе концертного зала говорить преждевременно
Эмин Агаларов работал в Crocus Group с 2001 года, с 2014 года занимал должность первого вице-президента. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Волгограда - Сегодня в столичном «Крокус Сити Холл» произошла жуткая трагедия — несколько мужчин в камуфляже проникли в концертный зал и открыли огонь по зрителям. |. Певец Эмин Агаларов, также известный как EMIN, возвращается к концертной деятельности впервые после теракта в «Крокус Сити Холле».
Эмин Агаларов покинул Crocus Group
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Рязани - Дальнейшая судьба комплекса «Крокус Сити Холл» пока не решена, этот вопрос будет зависеть от общественного «мнения страны», заявил сын владельца Crocus Group Араза Агаларова Эмин Агаларов. Президент и владелец группы компаний Crocus Group Арас Агаларов и его сын Эмин находятся на месте теракта в здании торгово-развлекательного центра, сообщил «Ведомостям» их представитель. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Саратова -
ПОЧЕМУ В «КРОКУСЕ» НЕ БЫЛО ВООРУЖЕННОЙ ОХРАНЫ
- Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности спустя два месяца после теракта
- Азербайджанские корни и американская семья
- Эмин Агаларов: При восстановлении "Крокуса" обязательно создадут мемориал
- Проверки МВД и госзаказы от столичных управ
- Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал новую компанию: Бизнес: Экономика:
Эмин и Араз Агаларовы пожертвовали 100 млн рублей пострадавшим от теракта
После этого прогремели несколько взрывов и начался пожар. Возгорание к утру 23 марта потушить не удалось. На месте задействованы все необходимые экстренные службы. Террористы объявлены в розыск. По информации СМИ, погибли более 80 человек, ранены свыше 180.
То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов. Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68.
Многие партнеры компании, друзья семьи и артисты, выступавшие на сцене концертного зала, выразили желание внести свой финансовый вклад. В ближайшее время начнет работу колл-центр для обработки заявок. Отчетность по всем потраченным средствам будет публиковаться на сайте фонда. Фонд культурно-музыкального наследия Муслима Магомаева учрежден в 2010 году, чтобы увековечить память о великом артисте Муслиме Магометовиче Магомаеве — близком друге семьи Агаларовых.
Тогда был молодой, а сейчас больше проявляю о ней заботу, хочу, чтобы она была счастлива. Мы уже не ругаемся. Она меня всегда поддерживает", - сказал он. Я им уже занимаюсь 15 лет. Его визит для меня было знаковым событием. У меня была возможность показать все, что я сделал там и рассказать о своих планах. Я очень рад, что ему понравилось, а самое главное - он все одобрил", - отметил Эмин. Уход из Crocus Group В Crocus Group я проработал 22 года, девять из них занимал позицию первого вице-президента. Мой уход связан с тем, что выросли мои собственные проекты, которыми нужно заниматься регулярно. Они приобрели большие масштабы, поэтому не хочу отвлекаться на что-то другое. Тогда я был необходим Crocus. Сейчас считаю, что всю мою работу может сделать любой менеджер или администратор.
Сын владельца «Крокуса» возобновил концерты после теракта.
Мы их по актам, по документам устраняем. Этим занимается огромная служба… В соцсетях много информации, что у нас не работало вообще ничего. Это абсолютно не так. МЧС подтвердило, что все пожарные службы сработали в штатном режиме. Мы за этим следим, мы понимаем, насколько это важно. Халатно мы к этому относиться не могли по определению. Эмин Агаларов. За кулисами много гримерок, студий звукозаписи, складов оборудования… Некоторые эвакуационные коридоры ведут обратно в фойе, а люди не хотели бежать в фойе, потому что понимали, что там стреляют… Они искали альтернативные пути выхода и натыкались на железные двери.
Кстати, железные они по пожарным нормам. Туда допускали только персонал, по карточкам. Всю информацию, которая записывалась, чтобы правоохранительные органы могли воспользоваться… для идентификации террористов, - Ред.
На место он прибыл вместе с сыном Эмином и директором филиала Романом Грачевым. Террористы зашли в зал через окно соседнего выставочного центра, с автоматами наперевес, говорит Агаларов. По всем людям, по охранникам. Один охранник убит, второй ранен.
Это даже не охранники. Они у нас называются контролёры», — сообщил предприниматель. Бизнесмен назвал произошедшее необъяснимым с точки зрения «общечеловеческих ценностей».
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта?
Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать.
Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно.
Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность.
То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост? Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов.
А на что потратите? Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество. Начиная от всей криптовалютой индустрии. Это не только майнинг, это и развитие площадок, где можно зарабатывать на электричестве, и предоставление услуг майнерам для размещения их майнингового оборудования, логистика, продажа майнингового оборудования. Плюс, криптовалюта показывает, что она в последние годы все время растет, даже если она в какой-то момент падает, она либо возвращается на свои позиции, либо превышает эти позиции. И в ближайшие годы, я думаю, что тенденция сохранится. Биткоин тому большой пример. Сегодня он находится практически на рекордной отметке в 63-65 тысяч долларов.
Было 68 позавчера. Эмин Агаларов: Да, рекордом было 68. А недавно было 60, а потом он опять скатился на 27-28. И всем казалось, что все. Извините, а вы заработали больше всего на майнинге или на разнице курсов? Эмин Агаларов: Я не занимаюсь трейдингом, спекуляцией, потому что здесь угадал — не угадал, и за этим надо следить. У меня просто нет времени лично этим заниматься. Но на майнинге, конечно, это такое успешное направление. И сейчас я занимаюсь не только майнингом биткоина, но мы сейчас лайткоином будем заниматься и уже занялись, и я считаю, что в этом есть какие-то перспективы.
Но опять же, если биткоин обнулится и не будет стоить ничего, то рухнет вся криптовалюта. То есть гарантированного заработка на какой-то длительный период здесь быть не может, но в моменте, там два-три года, можно поймать какой-то успех. А в какой момент вы вообще вошли в эту тему? Эмин Агаларов: Года, наверное, три назад начал этой темой заниматься. На каком курсе биткоина? Эмин Агаларов: А на курсе, честно говоря, ничего не заработал. Ну просто это такие временные отсечки. Эмин Агаларов: Первая моя большая сделка была, когда я закупился биткоином по цене 6 тысяч 200 долларов. Мне кажется, что это год 2015-2016, да?
Эмин Агаларов: Наверное, даже, может быть, и 2017.
Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно
Большинство людей покинули здание". Агаларов встретил двух охранников, которые сообщили, что смогли вывести несколько человек, прятавшихся в гримёрках. В холл Эмин Агаларов и его сотрудники не смогли пройти, но они проникли в здание через эвакуационные выходы, поднялись на четвёртый этаж и нашли металлическую дверь, за которой были серверы. На них хранилась информация с камер видеонаблюдения, поэтому так важно было их сохранить — серверы передали правоохранительным органам. Вместе с Эмином Агаларовым в здание зашёл и его отец Араз Агаларов. В тот момент экстренных служб в здании ещё не было, они только начали подъезжать на территорию, но было непонятно, сколько именно террористов в концертном зале, все были в растерянности, затем спасатели стали выносить первые тела погибших. Здесь важная ещё ремарка: входы, через которые люди заходят в сам зал, они же в том числе являются эвакуационными.
Поскольку террористы открыли огонь и осуществили поджог именно в зоне этих входов, у людей не было возможности ими воспользоваться. Если вы видели на кадрах, многие покидали "Крокус" через сцену, а там один эвакуационный коридор, который ведёт на улицу, а его продолжение ведёт обратно в фойе. И люди, естественно, понимая, что они попадают опять на место, где находятся террористы, бежали в противоположную сторону, в зону технических помещений. Поэтому идёт много фейков о том, что двери были закрыты и люди не могли найти выход", — рассказал Агаларов. Он заявил, что "прекрасно понимает", что люди попали в технические помещения по ошибке, поскольку находились "в ужасном шоке и страхе": "Они, к сожалению, попали в технические помещения, которые предусмотрены только для персонала с карточками, и двери, ведущие фактически в никуда — в студии, склады, звукозаписывающие технические помещения.
Помимо деятельности в сфере культуры, Фонд организует благотворительные проекты и мероприятия и оказывает адресную финансовую помощь нуждающимся лицам и организациям. Одноименный Фонд сделает всё возможное, чтобы помочь семьям погибших и пострадавшим в чудовищной трагедии. НДС не облагается. Контакт для СМИ:.
Они, к слову, почти сразу оказались на месте трагедии и сейчас не прячутся от народа, готовые ответить на любые вопросы.
Как теперь утверждает Эмин Агаларов, он лично заходил в Crocus City Hall спустя всего 40 минут после начала стрельбы. Рисковал жизнью певец не просто так. Ему с сотрудниками «Крокуса» было важно вынести из здания носители с видеозаписями камер наблюдения. Как известно, в дальнейшем эти ролики оказались важными для следствия.
Террористический акт в «Крокус сити холле» в Красногорске произошел вечером 22 марта. По последним данным, которые публиковала глава RT Маргарита Симоньян, погибли 143 человека. Следственный комитет располагает данными о 133 погибших. Число жертв, вероятно, будет расти по мере разбора завалов. Еще больше сотни человек пострадали. Задержаны 11 человек, в том числе четверо террористов, непосредственно осуществивших атаку, заявляли в ФСБ.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Эмин Агаларов сбежал в Баку. Что за интервью он там дал Forbes
Сын владельца «Крокус Сити Холла» Араза Агаларова — Эмин Агаларов — заявил, что попал в здание через 40 минут после того, как прозвучали первые выстрелы. Реакция владельцев «Крокуса Сити Холла» на теракт. Эмин Агаларов прибыл на место происшествия через 40 минут после того, как прозвучали первые выстрелы. Сын миллиардера Араза Агаларова, музыкант и бизнесмен Эмин Агаларов, дал интервью изданию Forbes, в котором рассказал о том, как теракт в "Крокус Сити Холле" отразился на нём. Реакция владельцев «Крокуса Сити Холла» на теракт. Эмин Агаларов прибыл на место происшествия через 40 минут после того, как прозвучали первые выстрелы. А владелец «Крокус Сити Холла» Араз Агаларов уже заявил о намерении полностью восстановить концертный зал. Бизнес - 23 марта 2024 - Новости Рязани -