Джонни Джостар и Джайро Цеппели яой. Благодаря регулярным сражениям Джонни и Джайро хорошо сражаются вместе и считают друг друга ценными союзниками. Discover videos related to gyro and johnny пьют вино on TikTok.
Про что будет новый сезон JoJo Blizzare Adventure "Steel Ball Run"
Как умер Джонни Джостар? | Главная» Vip» Арт джайро и джонни. Арт джайро и джонни. |
Steel Ball Run — Википедия | @RawazFHK Автор анимации D4C - @Erixander Немного моих ссылок:Ссылка на телеграмм - +vTQUVt. |
Джайро и Джонни | Discover videos related to gyro and johnny пьют вино on TikTok. |
Джайро и Джонни 🐎/ Jayro & Johny🧩 | Джонни Джостар и Джайро Цеппели яой. |
Невероятное приключение ДжоДжо
- 10 Воссоздание смерти Джонатана
- Содержание
- Джайро Истории
- Джайро Истории - Wattpad
- - Best adult pics
- Gyro x johnny
• Джайро и Джонни •
She did not want to talk about me or my work itself. This is what I personally call fake feminism! Again, I want to be very clear: Johnny Depp is a huge actor. One of the greatest.
Сама структура повествования и жанровые особенности тоже меняются. К примеру, если «Призрачная кровь» — это классическая история о борьбе отважных людей с могущественными сверхъестественными созданиями, то «Крестоносцы Звёздной пыли» представляют собой дорожное приключение, вдохновлённое романом «Вокруг света за 80 дней», а «Несокрушимый алмаз» — это детективная история в сеттинге, максимально приближенном к реализму. Поэтому, даже если начало «ДжоДжо» вам не понравилось, вы спокойно можете выбрать любую другую часть — и наслаждаться конкретно её сюжетом.
Внутри самих частей Араки тоже старается поддерживать высокую динамику. Сюжетные арки в «ДжоДжо» редко длятся дольше нескольких глав — для сравнения, например, в One Piece они могут идти годами. Герои манги постоянно попадают в новые неприятности либо создают их друг другу, что приводит к неожиданным поворотам и напряжённым ситуациям. Араки может из всего сделать захватывающее действо, включая бытовые моменты. Ведь «ДжоДжо», как ни странно, не ограничивается сражениями. В манге встречаются спортивные соревнования, необычные пари, матчи в видеоиграх и многое другое.
Араки даже поход персонажей в итальянский ресторан способен превратить в событие, не уступающее самым напряжённым триллерам. Победу в мире «ДжоДжо» приносит не грубая сила, а грамотная тактика и способность перехитрить своего противника. Да, у каждого персонажа есть некая суперспособность, но зачастую она ограничена в использовании и не лишена недостатков. Чтобы победить, герои должны следить за каждым движением противника и ловить его на ошибках, при этом постоянно анализируя обстановку, чтобы использовать её себе на пользу. Поэтому каждая стычка в «ДжоДжо» — это битва умов, полная переломных моментов и отчаянных решений в последнюю секунду. Ни в какое сравнение с обычным обменом спецприёмами из других сёнэнов такой подход не идёт.
Описывая битвы, Араки часто опирается на всевозможные научные факты. Принцип работы озонового слоя, распространение золотого сечения в природе, связь гравитации и времени — мангака постоянно удивляет необычным применением знакомых концепций и в целом старается расширить кругозор читателя. Зачастую он ещё и поясняет все устами персонажей или через сноски, так что при чтении «Невероятных приключений ДжоДжо» вы наверняка сможете открыть для себя что-то новое. В том числе и музыку, ведь многие имена и названия для «ДжоДжо» Араки взял у успешных исполнителей и музыкальных групп. И нужно ли напоминать, в честь кого назван Дио? В какой-то степени «ДжоДжо» ещё и необычный мюзикл.
Только не ищите слишком рьяно связь между названием трека или исполнителя и персонажем, ведь порой её, по сути, нет. Ещё одна важная составляющая успеха «ДжоДжо» — продуманный дизайн персонажей и окружения. Араки считает, что проработанные герои и сеттинг могут превратить в шедевр даже не самый интересный сюжет. Поэтому он со всей ответственностью подходит к созданию каждой части ещё на этапе концепции. Араки старается лично посетить те страны, которые появятся в его манге. Благодаря этому в «ДжоДжо» достоверно переданы уникальные особенности разных культур и народов, а архитектура и узнаваемые места вполне соответствуют реальности.
С внешним видом персонажей все ещё интереснее. Когда манга только стартовала, популярностью в Японии пользовались мускулистые герои с нереалистичными пропорциями, которые подчёркивали их огромную силу. Араки последовал за модой, но уже тогда вдохновлялся скульптурами эпохи Ренессанса. И с каждой частью персонажи в «ДжоДжо» становились всё ближе к реальным людям, а их нарочито гипертрофированная мужественность постепенно сменилась почти андрогинностью. Впрочем, тут Араки опять же следовал модным тенденциям. Мангака регулярно вдохновляется показами мод и соответствующими журналами при создании своих героев.
Не забывает он и про любовь к искусству Возрождения, так что в героях «ДжоДжо» видно столкновение культуры прошлого и веяний современности. Свой стиль Араки вырабатывал годами, и по разным частям «ДжоДжо» легко прослеживается эволюция его подхода к рисунку. Как признаётся сам автор, сейчас он уже не смог бы нарисовать героев так, как в 1980-х. К тому же собственный старый стиль кажется Араки чуждым и отталкивающими, потому он старается лишний раз не перечитывать первые части «ДжоДжо». Только взгляните на дизайн персонажей.
Араки заметил, что выпуск более длинных глав лучше подходил формату его истории и отпадала необходимость создавать атмосферу напряжения в конце каждой главы, каждую неделю. Помимо этого мангака устал от темпа создания манги, которая была необходима для Shonen Jump и требовала каждую неделю создавать по одной главе [3].
Для создания правдоподобных ландшафтов в манге, Хирохико Араки ездил в США, чтобы посмотреть на великие равнины В качестве другой причины автор указал, что стремился выйти за рамки юной читательской аудитории, так как в какой то момент стал «чувствовать себя слишком тесно» и решил в результате нацелится на более широкий круг взрослых читателей. Так, в своей работе, Араки решил сделать акцент на тонком психологическом описании персонажей, выражения их чувств и рассказать историю больших масштабов, чем в ранних работах [4]. Мангака вдохновлялся драматическим американским телесериалом « 24 часа » и фильмом « Властелин колец ». Помимо этого, мангака желал затронуть многие этические вопросы, например изнасилование , бытовое насилие и другие [4]. С одной стороны, мангака не желает подчёркивать, что Steel Ball Run является непосредственным продолжением шести предыдущих частей манги, но с другой стороны признаётся, что «нехорошо полностью хоронить прошлые работы из-за творческих капризов автора», а своё решение перезапуска вселенной, Араки объясняет желанием расширить новый мир и показать в нём новые истории, которые были бы невозможны в старой вселенной [5]. С одной стороны, Араки желал через Steel Ball Run привлечь новых читателей, с другой — не отказываться от наследия предыдущих частей и оставить множественные отсылки к персонажам из предыдущих частей, называя их «параллельными инкарнациями». Объясняя своё желание связать тему манги с гонками на лошадях, Араки заметил, что ему всегда нравилась идея того, что человек и лошадь во время гоночных соревнований, способны «становится одной сущностью» [6].
Поскольку действие сюжета происходит в США, Араки, желая придать истории широкий масштаб решил связать сюжет с поездкой через великие равнины до реки Миссисипи. Чтобы достоверно изобразить данные места, мангака лично поехал в США, и описал природные открытые ландшафты Америки как бесконечные и низменные. Тогда мангака заметил, что в подобных местах очень сложно скрыться или спрятаться, что Араки нашёл интересным и решил воплотить в своей манге, где цель противников состоится прежде всего в том, чтобы догнать и напасть на друг друга, а не действовать из засады [7]. На вопрос, почему Араки решил сделать главного героя Джонни Джостара калекой, мангака отметил, что это не было его изначальным планом, а было результатом стремления создать персонажа, который мог бы расти, как физически, так и психологически, во время гонки, где он был бы вынужден не только полагаться на других людей, но и лошадей [8]. Джайро Цеппели создавался по подобию Хола Хорса из Stardust Crusaders , которого мангака хотел сделать с развитием сюжета одним из союзников главного героя Дзётаро Кудзё. Однако боясь, что из-за наличия некоторых личностных сходств с союзниками Дзётаро, Хорс, как личность начнёт теряться, Араки решил оставить его второстепенным антагонистом, однако мангаке очень понравился архетип персонажа; в частности его принцип предпочитать прятаться в тени союзника и действовать из засады в удобный для себя момент с принципом «зачем быть номером один и лезть на рожон, если можно быть номером два и от этого получать не меньшую выгоду? Так мангака решил непременно воплотить данный архетип в герое будущей истории и он лёг за основу персонажа Джайро Цеппели [9].
Джайро успешно атаковал Валентайна трижды: в последний раз президент разрубил шар лучом света, из-за чего вращение получилось неидеальным, комментариев по поводу первых двух атак не было. Фанни после них не рассыпался на части, как от атаки Джонни. Если отбросить предположение о том, что у президента просто был большой запас HP, станет ясно, что в своих атаках Цеппели не достиг бесконечного вращения. Джонни же пошёл другим путём и освоил его по-своему. Тогда всё логично.
Но есть два противоречащих друг другу момента. После боя Валентайн предлагает Джостару использовать обратное Бесконечное вращение и тот соглашается, то есть предполагается, что он может его осуществить, хотя и не сидит на лошади. А вот для вращения во время и после схватки с Дио лошадь всё-таки нужна. Роль животного и тем более стремени не ясна. Так на лошади всё-таки нужно сидеть?
Как лошадь выжила? Если верить Валентайну, лошадь умерла. Но уже через главу Фанни предлагает Джостару вылечить животное при помощи спрея, пока то еще дышит. Кажется, Араки вовремя вспомнил, что гонщики не могут менять лошадей, поэтому кобыла воскресла. Почему Валентайн так ненавидит Джонни?
До начала состязаний Фанни вообще не знал о существовании Джостара. В дальнейшем наездник был лишь одним из врагов президента, но никакой личной истории между ними не было. В финале оказывается, что Валентайн так ненавидит Джонни, что ради убийства последнего готов поступиться всеми своими принципами. Сначала он нарушает данное Джостару слово, хотя ранее показано, что обещания - принципиальный момент для президента: он не убивает Стила, несмотря на полную оправданность этого, только потому, что пообещал Люси. Потом Валентайн совершает поступок, который не объяснить вообще ничем.
И отсюда вытекает следующий вопрос. Почему Валентайн выбрал Дио? Свою нелюбовь к Джостару президент объяснял тем, что последний - эгоист, который не понимает истиной силы трупа. Сам Фанни - патриот, который делает всё ради благополучия США. Так же он несколько раз заявлял, что не хочет, чтобы труп попал в плохие руки.
И поэтому он решает отдать мощи Дио. Нет, серьезно, это же полный абсурд. Валентайн неплохо знаком с Диего Брандо из базового мира, который открыто заявлял, что намерен использовать труп исключительно ради удовлетворения своих эгоистичных потребностей. Так же Фанни знает, что и в альтернативой вселенной Дио и президент враждуют, значит, намерения их не сходятся. При этом Джостара, с которым получилось договориться, Валентайн хочет убить, а Брандо выкладывает весь свой план.
Разве это не полное предательство всего, о чём говорил президент на протяжении манги? Ответ первый безумный : Валентайн считал, что именно Дио сможет сделать Америку великой. А каким образом? Во-первых, Дио насрать на Америку, и у Фанни нет ни единого повода думать иначе. Во-вторых, Дио британец, то есть даже не гражданин США: при всём желании он не смог бы стать президентом и править во благо страны.
И даже если бы Брандо захотелось захватить власть в какой-нибудь стране, то он скорее сделал бы это в родной Британии - единственной сверхдержаве рубежа веков, а не в захолустных Штатах. Ответ второй разумный : Валентайн так разозлился на Джонни из-за своего поражения, что решил отдать труп просто самому сильному кандидату. Да, звучит логично. Но это в любом случае слив персонажа уровня Таноса из последних "Мстителей": годами методично идти к своей цели, а потом плюнуть на всё из-за обидок. Ответ третий универсальный : Фанни оглупел от постоянных смертей.
Заявлением о том, что кто-то оглупел, можно оправдать что угодно. Возможно, Валентайн не хотел обманывать Джонни, а пистолет принес в качестве запасного варианта. Ведь он оглупел и не подумал, что сможет вернуться с оружием в следующий раз. Но, повторюсь, глупостью персонажей можно объяснить любой косяк автора. Интересно, в чём именно проявлялись связанные с Америкой амбиции Дио?
В том, что он хотел Манхэттен? Не слишком ли легко Фанни сдался? После второй смерти Валентайн предполагает, что вращение может прекратиться, если базовый Джонни умрет. Но почему он попытался убить Джонни лишь раз? Альтернативных реальностей все еще бесконечное количество, а базовый Джостар - один.
Забрось ему хотя бы пару связок динамита, не сдавайся так легко! Если уж Валентайн нашел в другом мире спрей Хот Панц, то и оружие мог найти. Или поступить умнее и призвать для боя своих сторонников альтернативных измерений. Потенциала своих способностей Фанни, мягко говоря, не осознал. Почему Дио выполнил план Валентайна?
Брандо согласился выполнить последнюю волю президента, но ему-то обманывать ничего не мешало. Дио, который впервые в жизни слышит про труп и базовый мир, покорно выполняет всё, о чем его просит Фанни, при этом совершенно не понимая выгоды для себя. Чем сулил Дио план президента? Британец должен был просто взять ценнейший труп и положить его в хранилище, откуда не сможет его достать. Но почему труп вообще считает кого-то хозяином, если до этого показали его весьма своевольное поведение?
И почему Дио в это так легко поверил? И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами? В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус? Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы.
Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов? Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов. Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил.
Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса. Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи.
Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального.
Rain jojo - 89 фото
Джоске Хигашиката 8 и Джонни Джостар. Джонни Джостар и Рина Хигашиката. Джонни Джостар арт. Джонни Джоджо. Джорно Джостар. Джонни Джостар Эстетика. Шапка Johnny Joestar.
Steel Ball Run Джонни. Джонни Джостар ногти. Джонни Джостар девушка jjba. Джонни Джостар знак зодиака. Джонни Джостар чёрная дыра. Джонни Джостар r34.
Джонни Джостар Древо. Джонни Джостар аниме. Джонни из Джоджо. Джостар Джоджолион. Джонни Джостар рост. Джонни Джостар референс.
Джонни Джостар и Джайро. Джонни Джостар обработка. Шапка Джонни Джостар. Друг Джони Джостара. Секрет Джонни Джостар. Johnny Joestar Lets go Home.
Джонни Джостар СБР. Джонни Джостар Хилл. Джонни Джостар раскраска. Джонни Джостар рисунок карандашом поэтапно. Как нарисовать Джонни из SBR. Шапка Джонни Джостара.
Джонни Джостар улыбается. Джонни Джостар в инвалидной коляске. Джонни Джостар стенд. Прическа Джонни Джостар. R36 Джонни Джостар. Джонни Джостар игрушка.
Джонни Джостар Tusk 4. Джайро Цеппели. Джоджо Джонни и Джайро. Джонни Джостар и Джайро Цеппели.
Так же неизвестно. Акт 3 - Концовка Это финальный акт, в который я решил сделать микс из первых двух, развив идею и добавив полномерное видение моей точки зрения насчёт этой работы. Прошлый акт больше выглядит как плюс, не находите?
Вроде делает персонажа более глубоким.. В чём критика? На самом деле я особо и не старался уничтожить главного антагониста, а лишь отдать должно Араки за годную идею создать неоднозначного персонажа для читателей. Выстрел Джонни создаёт базу для дальнейшего поспешного слива Валентайна. И если вы ожидали, что я вновь растолкую вам ответ на поставленный вопрос, то в этот раз этого не будет. Я правда не понимаю, в чём смысл этого сюжетного хода. Это абсолютно не в духе главного антагониста 7 части и абсолютно не фитает сейнен истории.
Она является глупым косплеем 3 части с идентичной битвой Джостера и Дио, который теперь поумнел, но какой толк, если всё это попытка в фансервис? Радует, что хотя бы оставил прощание с Джайро в конце. К слову про него, по сути, его цель всей жизни слили в унитаз ради какого-то мема в конце, мол, мальчик умер от простуды, хоть и был освобождён по амнистии.. Жаль, что всё до такого докатилось, хоть и надежда была на первую в истории нормальную концовку для ДжоДжо. Акт 0 — Не объяснённый момент, что достоин упоминания.
Again, I want to be very clear: Johnny Depp is a huge actor. One of the greatest. He reminded me a lot of Brando — his genius and sufferings, his generosity and paradoxes. Read More About:.
Хот Панц. Нет, так назвал её Араки, а не я. Девушка, которая в начале чуть не казнила главных героев, стала помощником в их дальнейших приключениях. И точно так же, как и они, она имеет собственные мотивы для участия в гонке. Оказывается, что в местах, где проходит маршрут соревнования, лежат останки некоего святого Чуть дальше по сюжету нам расскажут, что это останки Иисуса , которые при соприкосновении с телом живого человека дают различные способности. Церковь, чтоб эти останки не попали в чужие руки, отправила Хот Панц собирать эти мощи, а заодно и денег раздобыть. Раз уж начали с женских второстепенных персонажей, то ими и продолжим. Люси Стил — жена Стивена Стила, организатора гонки. Нет, её муж не педофил, просто у неё судьба тяжёлая. И вообще, девчонка была втянута в опасную игру, где на кону стояла жизнь и судьба её, её мужа, Хот панц, Джонни и Джайро, и вообще всей Америки. Про Стивена Стила ничего сказать не могу, так как он больше был жертвой обстоятельств, чем двигателем повествования. Ну и куда же без каноничного злодея. Диего или Дио Брандо. Поначалу он может у вас вызвать смешанные чувства, вроде «Ну он не совсем говнюк, как в Phantom Blood или Stardust Crusaders», но гоните эти мысли прочь. Дио есть Дио. Пусть по канону он и злодей, но в SBR он пешка более умелого игрока. Пешка, в конце своего пути, хоть и ненадолго, превращающаяся в королеву Нет, он не стал женщиной, но от того, каким он предстал в конце, по щеке прошла скупая фанатская слеза. А вот и настоящий злодей сей истории. Со времён Киры мы не видели злодея, который бы действительно был угрозой для героев. Дьяволо — появился только в конце и с ним довольно быстро разобрались. Пуччи — ну при слитом Джотаро, любой злодей третьего эшелона представляет угрозу. В этот раз Араки решил не выдавать главгаду стенда, управляющего временем. Он сделал лучше — это стенд, управляющий пространством. Пусть он и не такой фрик как Йошикаге и не такой харизматичный, как Дио из первой и третьей части Если честно, Диего Брандо тоже не настолько харизматичен, как его предшественник , но он первый злодей с серой моралью. Фанни одновременно хочет, чтобы все в его стране жили счастливо, но идёт он к этому любыми способами, даже если придётся жертвовать чужими жизнями. А не просто злой, потому что злой. Что же мы получили в итоге? Лучшую часть, которая не забыла свои корни, придерживается правил оригинальной вселенной, с достойной сюжетной линией, замечательно проработанными персонажами и всего лишь парой косяков Забываки. Steel Ball Run можно читать даже без знакомства с предыдущими творениями мангаки в этой вселенной. Она всё равно принесёт вам приятные эмоции и захватит на несколько дней увлекательного чтения. Дьявольское отродье Отаро Майдзё изрыгнул это писание 19 сентября 2012 года. И это худшее, что я вообще обозревал. Чем же плоха данная книга? Перед вами типичная иллюстрация романа. Знаю, King Krimson выглядел стрёмно и в оригинале, но тут иллюстрацией занимался даже не Боинго.
Джонни джостар 8 часть
Кроме того, даёт Диего возможность самому превращаться в динозавра, обладающего огромной силой и очень быстрыми рефлексами. Изначально стенд принадлежал другому персонажу — доктору Фердинанду. The World — стенд Диего из параллельной вселенной. Позволяет останавливать время. Именно она подкинула Стивену Стилу идею провести гонку через континент, и он, из благодарности, взял её в жены. Люси искренне любит своего мужа и готова ради него рисковать жизнью.
Ticket to Ride — стенд Люси, превращает её слёзы в острые лезвия. Из этого, конечно, можно извлечь пользу, но не против Валентайна, поэтому Ticket to Ride не играл большой роли в сюжете. Стивен Стил — уже немолодой немного эксцентричный миллионер-авантюрист. Возможно, альтернативная версия Спидвагона из Battle Tendency. Незадолго до начала событий SBR пребывал в беспросветном отчаянии из-за провала очередной авантюры, но моральная поддержка Люси помогла ему взять себя в руки и, не без помощи государственных денег, организовать дело своей жизни.
Изначально кажется нечистым на руку дельцом, вынудившим бедную девочку выйти за него замуж, но позже выяснится, что они с Люси просто друзья, а сам Стивен — добрейшей души человек, быть может, даже больше, чем все остальные герои. Хот Панц — корнет Шурочка , тайный агент Ватикана, руководство которого, по очевидным причинам, тоже очень хочет заполучить мощи. Её интересы как будто бы исключают интересы Джонни, однако Хот Панц обладает талантом заводить союзников, поэтому помогала героям ставить палки в колёса Валентайну. Cream Starter — стенд Хот Панц, баллончик, распыляющий плоть. Звучит жутковато, но этот стенд очень полезный и универсальный: может исцелять раны, маскировать одного человека под другого, закрывать противнику глаза и дыхательные пути… Кроме того, может использоваться отдельно от владельца, даже если она находится без сознания или очень далеко.
Сандмен — индеец , ненавидит белых и мечтает освободить земли своего племени от их господства. Ради этого и согласился на участие в гонках. Из-за своих странных взглядов и стремления познать культуру «врага» считается изгоем среди соплеменников, и лишь сестра оказывает ему какую-то поддержку. Позволяет Сандмену заряжать предметы звуками. Тот, кто коснётся предмета, окажется под воздействием эффекта, обозначаемого звуком.
Например, взорвётся или загорится. Поколоко — молодой афроамериканец , происходит из семьи освобождённых рабов, ставших фермерами. Но поскольку сам он не видал тяжёлой жизни, по натуре он ленивый и избалованный обалдуй. Незадолго до гонок встретил ведьму кстати, местный аналог Эньи Гейл которая предсказала ему большое везение на все ближайшие два месяца и оказалась права. Поэтому также решает принять участие в гонках.
Hey Ya! Маунтейн Тим — ковбой и охотник за головами, один из фаворитов гонки. Узнав про совершающиеся во время гонки убийства, отодвигает участие в ней на второй план в пользу расследования. Влюблён в Люси Стил и выручает её из передряг. Считается фанатами альтернативной версией молодого Спидвагона из-за странной шляпы и такого же шрама.
Lonesome Me — стенд Маунтейн Тима, даёт возможность ему разделять своё тело на сегменты и быстро перемещать их вдоль верёвки, которую приходится постоянно таскать с собой. Векапипо — бывший член личной гвардии неаполитанского короля, мастер спина, как и Джайро. Убил на дуэли важного аристократа, защищая честь сестры, поэтому был вынужден податься в бега и начать работать на Валентайна. Ему наплевать и на гонку, и на останки святого, поэтому он заметно колеблется при выборе стороны. Фанни Валентайн — главный антагонист, финальный босс нет и 23-ий президент США.
Одержим жаждой жить в авангарде мира, поэтому решает любой ценой найти части трупа, которые, как он думает, дадут невероятное могущество не столько ему, сколько его стране. Если бы не его решимость перейти все моральные горизонты для достижения этой цели, вообще не был бы злодеем. Крайне харизматичный лидер. Старается держать данное слово правда, не без попыток его обойти. Для перемещения нужно прижать того, кого нужно переместить, между двумя объектами.
Сработает, если налить на лежащего на земле человека воду из графина, но почему-то не работает от давления воздуха или трения одежды. Объекты из разных вселенных, как им и положено, аннигилируются при касании своей копии, но на самого Валентайна это правило не действует, что позволяет ему создавать армию клонов. Джайро и Валентайн подходили бы в не меньшей степени, относись они к противоположному полу получше. А так они скорее мачо. Альтернативная история — в 1890 году ещё существует Неаполитанское королевство, на посту президента США не Бенджамин Гаррисон, а мода явно не по эпохе.
Мало того, это альтернативная история по отношению к предыдущим частям JJBA. Антигерой — Джонни.
Чтобы создавать свои посты — скачайте приложение 1 котёнок пукает и убегает 11 часов назад Подписаться Джайро и Джонни сидели на коврике в памперсах и играли в кукол, но потом пришли даша и саша и начали хвастаться своими игрушечными роботами. Джайро начал гнать их из комнаты, кидать в них свои игрушки и визжать как поросёнок. Они сидели на ковре и играли, пока не услышали шум в коридоре.
Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов? Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов. Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса.
Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального.
Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба. А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже. И даже так, бить стенд всё еще не обязательно. Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара.
Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой. Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века.
Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века. Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры. Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях.
Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно. Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше? В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой. Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио?
Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред. Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие? Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил?
Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала. Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение. Значит, он может им управлять.
Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана? Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту.
Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры. Второе - бред. На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах. Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио?
Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище. Как ей это удалось? В тот момент, когда Джонни уже сошел с парома в Нью-Йорке, семейная пара еще сидела рядом с поездом где-то в глуши. Мало того, перед тем, как отправиться в Манхэттен, Люси вернулась назад по дороге, чтобы забрать голову Дио. После чего им нужно было проделать весь тот же маршрут, что и гонщики. Поезд президента едет со скоростью галопирующей лошади, то есть отыграть много времени до пересадки на паром они не могли. После парома герои должны были проскакать по тому же маршруту, что и гонщики.
Так как же Люси попала в хранилище одновременно с Дио, имевшим огромную фору? Можно еще поверить в то, что Джонни умирал так долго, что Стил успел ему помочь. Но Люси-то должна была проехать по Бруклинскому мосту, хотя её там никто не видел.
Как Фанни Валентайн похудела? Он поглотил тело Трупа, что сделало его стройным. Валентайн Люси, убитая на столе, была пухлой, а та, что вылезла из-под стула, — худенькой. Сможет ли Джонни Джостар победить Джорно? Так что на самом деле все сводится к тому, что если у Джонни есть Медленный Танцор, то Джонни побеждает, или если у Джорно есть стрела, то выигрывает Джорно. Как Валентин получает поезд любви?
Как благословение Трупа Святого, Поезд Любви — чрезвычайно мощная способность, которая одновременно смертельна и непобедима благодаря своей власти над понятием «несчастье».
Джонни джостар 8 часть
Парные аватарки джонни и джайро | Начав как соперники, Джонни и Джайро становятся друзьями, путешествуя по пустыне, отбиваясь от жестоких соперников. |
Джонни и Джайро | Джайро Цеппели и Джонни Джостар просто остановились в городке на 2 дистанции дабы просто отдохнуть. |
ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА | Однако их находят Джайро и Джонни, и теперь главные герои должны защищаться от тайных агентов, работающих на президента. |
Обзор вселенной «JoJo's Bizarre Adventure». Часть 7 из 8: Steel Ball Run | Пикабу | Сюжет представляет двух главных героев — Джайро Цеппели и Джонни Джостара, которые также принимают участие в гонках [11]. |
JJBA Steel Ball Run | Джонни и Джайро встречают Хот Панц [Дубляж совместно с DUB4LIFE]
Gyro Zeppelin and Johnny Joestar 11. Просмотрите доску «Джайро и Джонни/ Jayro & Johny» пользователя 6nzroo в Pinterest. Просмотрите доску «ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА» пользователя Евгений Гелемеев в Pinterest. Автор пина:Lixo. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! первопроходец во всем в Части 7, выступая в роли главного героя Steel Ball Run, пока Джонни не вступает в свои права. Читать онлайн Бедный Джонни — Джайро Цеппели/Джонни Джостар.
«Невероятные приключения ДжоДжо» как феномен стиля и пафоса
WORDS UNSPOKEN (Несказанные слова). Джайро/Джонни. Новости Контакты Рандом. Автор пина:Lixo. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Отчаявшийся после аварии и смерти брата, ставший инвалидом Джонни Джостар переезжает к своему дяде по приказу своего отца. Благодаря регулярным сражениям Джонни и Джайро хорошо сражаются вместе и считают друг друга ценными союзниками. Просмотрите доску «джайро и джонни» пользователя утютю в Pinterest.
Джайро и джонни
Джонни и Джайро | Джонни и Джайро остались на ферме, чтобы переждать ночную бурю. |
Джонни Джостар и Джайро Цеппели плачут попивая вино | Джонни Джостар/Johnny Joestar. Twitter, Искусство, Анимация, Фанарт, Анимационные Зарисовки, Карта. |
ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА | Автор пина:Lixo. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! |
Джонни и Джайро мстят за крин своей картонной фразой | первопроходец во всем в Части 7, выступая в роли главного героя Steel Ball Run, пока Джонни не вступает в свои права. |
Rain jojo - 89 фото | джоджо мемы #47|Джайро поднимает Джонни с колен #1 Скачать. |
Мем Джайро и Джонни
Бег по стальному шару» после истории Джонни Джостара и Джайро Цеппели, соревнующихся в гонке «Бег по стальному шару». Благодаря регулярным сражениям Джонни и Джайро хорошо сражаются вместе и считают друг друга ценными союзниками. Начав как соперники, Джонни и Джайро становятся друзьями, путешествуя по пустыне, отбиваясь от жестоких соперников. MAY 17: Johnny Depp and Maïwenn attend the "Jeanne du Barry" photocall at the 76th annual Cannes film festival at Palais des Festivals on May 17, 2023 in Cannes, France.