Новости дрон на колесах с камерой

Потерявший связь дрон с камерой и мощным аккумулятором взбодрил спецслужбы подмосковной Кубинки.

Проводный дрон InnoDrone заменит дорожные камеры

Дрон с камерой и дополнительными аккумуляторами обнаружили в нескольких километрах от аэродрома Кубинка. По слухам, дрон получит 5-осевую карданную стабилизацию изображения и камеру с 1/2,3-дюймовым сенсором с возможностью съемки 4K-видео со скоростью 30 кадров в с. В отличие от похожих проектов мультикоптеров на колесах корейский гибридный дрон оснащен независимым приводом на колеса, и при движении по земле роторы не используются, благодаря чему минимизирован шум, издаваемый беспилотником. Дроны для фристайла FPV-дрон для фристайла с дополнительной камерой.

Съемочная группа Первого канала в Китае испытала беспилотное летающее такси

Видео: новый гибридный дрон на колесах преодолевает препятствие - «Технологии» Добавлено: 18 августа 2021 Инженеры Корейского института передовых технологий KAIST создали гибридный дрон UHV, Unmanned Hybrid Vehicle в виде мультикоптера оснащенного колесами, который способен и летать, и ездить. Видео, выпущенное разработчиками, демонстрирует как аппарат может преодолевать наземные препятствия. Благодаря им появляются новые устройства и материалы. В этом разделе вы найдете информацию о самых интересных технологиях современного хайтек мира. У использования небольших колесных роботов и летающих беспилотников есть свои плюсы и минусы. Дроны позволяют быстро и эффективно добраться в нужную точку, однако издают шум при полете, могут упасть на людей внизу, не всегда хорошо справляются с передвижением внутри помещений, а также не расходуют большое количество энергии даже зависнув над одной точкой.

Разработка пригодится для поиска и спасения жертв на местах стихийных бедствий, например, оказавшихся под завалами или в зоне затопления, считают инженеры. Кольцеобразный корпус устройства состоит из трех изогнутых сегментов. Каждый сегмент оснащен собственным винтом, установленным на стержне. Вращаясь вокруг стержня, двигатель управляет движением сегмента.

В полете корпус ориентирован параллельно земле, а все три винта обращены вверх, чтобы создавать нужную тягу.

Режим троса будет полезным как при доставке продуктов, так и при работе в чрезвычайных ситуациях — дрон сможет оперативно покинуть опасное место. DJI FlyCart 30.

Они оснастили двухвинтовой дрон пассивным колесом, опираясь на которое бикоптер может катиться по земле, сохраняя вертикальное положение, равновесие и управление за счет работающих винтов. Это позволяет экономить энергию, так как винты при этом работают на меньших по сравнению с полетом оборотах. Правда, такой гибрид не способен надолго останавливаться на одном месте, так как вынужден расходовать энергию на поддержание равновесия. Инженеры из Чжэцзянского университета под руководством Чжи Чжэня Zhi Zheng предложили свой вариант конструкции гибридного дрона массой 1,5 килограмм. Он построен на базе квадрокоптера, под рамой которого установлено одно колесо. Плоскость вращения этого колеса параллельна плоскости вращения пропеллеров дрона, а диаметр составляет 36 сантиметров, при том что ширина самого квадрокоптера лишь 22 сантиметра. В движение колесо приводится с помощью отдельного сервомотора с трансмиссией. Чтобы перейти из полетного режима в наземный или обратно, дрону необходимо совершить маневр переворота. Для этого алгоритм управления увеличивает тягу только двух пропеллеров из четырех, расположенных с одной стороны, чтобы дрон мог развернуться набок и встать на колесо, или, напротив, повернуться пропеллерами вверх для полета.

Видео: новый гибридный дрон на колесах преодолевает препятствие - «Технологии»

Стыковка проходит без каких-либо премудростей: после включения аппарата в списке доступных сетей появляется Max — один клик, и связь налажена. После этого через приложение можно не только управлять дроном, но и видеть в реальном времени трансляцию с его встроенной видеокамеры со скоростью 30 кадров в секунду. И в этом главное отличие Parrot Minidrone Max от тривиальной машинки с радиоуправлением. Благодаря камере можно ездить не только в зоне прямой видимости, а заезжать за угол, кататься по коридорам — и все равно не терять контроль над дроном, поскольку на экране смартфона или планшета всегда есть вид «из кабины».

Ограничителем является лишь радиус действия соединения Wi-Fi, он составляет, в среднем, от 10 до 30 метров в помещении и до 100 метров на улице. Транслируемый видеопоток можно записать на встроенный в дрон несъемный накопитель объемом 4 Гбайт. Может показаться, что такой объем невелик, однако при разрешении видео 640 х 480 на флешку помещается немало.

Кроме того, от одной зарядки Parrot Minidrone Max работает максимум 20 минут а если злоупотреблять трюками, то время сокращается вдвое , поэтому для записи одной или нескольких ездовых сессий встроенной памяти хватит в любом случае. А благодаря большим колесам с безвоздушными полиуретановыми шинами он с легкостью переезжает небольшие препятствия, вроде лежащего провода или тапки. Рекомендуем использовать для управления большой планшет, тогда видео со встроенной камеры дрона выглядит особенно эффектно: ощущение, будто несешься километров сто в час, проезжая под столами и диванами.

Опрокинуть «Макса» непросто: конструкция сделана таким образом, чтобы дрон приземлялся на колеса даже после длинного прыжка.

Специлисты из USRG разработали гибридный беспилотный аппарат, который представляет собой роботизированную колесную платформу, совмещенную с мультироторным БПЛА. Внутри каждого колеса UHV расположен ротор, благодаря чему колесо также может выступать в качестве своеобразной защиты лопастей. В отличие от похожих проектов мультикоптеров на колесах корейский гибридный дрон оснащен независимым приводом на колеса, и при движении по земле роторы не используются, благодаря чему минимизирован шум, издаваемый беспилотником. При необходимости преодолеть препятствие роторы включаются и UHV перелетает через проблемный участок в режиме квадрокоптера, после чего приземляется и может продолжить движение. Робот приводится в движение при помощи двух наклоняющихся пропеллеров, благодаря чему может передвигаться даже как по горизонтальным, так и по вертикальным поверхностям. Однако, несмотря на некоторое сходство с UHV, VertiGo не может летать и в конструкции не предусмотрен привод непосредственно на колеса.

Мужчину задержали и сопроводили в отдел.

Я знаю правила запуска, моя модель весит всего 249 граммов, и запускал я её в пределах прямой видимости. По закону это разрешено, но меня всё равно вынудили поехать в отдел. Я не мог бросить машину с грузом на трассе и был вынужден поехать на ней в полицию», — говорит мужчина. Там Александр дал объяснения, ему вернули дрон. Полицейские не нашли в его действиях состава преступления.

На международном автосалоне в Пекине китайский производитель презентовал новую модификацию своей летающей машины. Как сообщает специальный корреспондент Quto. Двери — полностью прозрачные, что улучшает видимость во время полёта, а вместо традиционных боковых зеркал используются камеры. Колёса прикрыты аэродинамическими кожухами.

Летающий персональный дрон Cadillac показали на видео

Дрон с камерой обнаружила жительница деревни Машково городского округа Люберцы. Новый дрон с камерой, представленный Oracle Red Bull Racing, не отставал от болида RB20 F1 чемпиона мира Макса Ферстаппена на протяжении всего круга в Сильверстоуне. Беспилотник InnoDrone оснащен гиростабилизированной HD-камерой и кабелем питания для непрерывного нахождения в воздухе на определенной высоте и наблюдением за отрезком дороги.

DJI делает маленький дрон-внедорожник

«Транспорт Будущего» (Hi-Fly) узнайте о наших разработках, принципах работы, процессе производства и актуальных новостях в области беспилотных технологий. Первая часть обзора первого транспортного дрона DJI, оборудованного специальным кейсом для перевозки по воздуху полезных грузов. Ставшие традиционными на современных российских дорогах камеры систем наблюдения могут быть успешно заменены дронами, разработанными в Татарстане в. В Смоленской области рухнул неизвестный коптер с камерой и wi-fi-передатчиком, пишет Telegram-канал SHOT. Дрон с камерой и дополнительными аккумуляторами обнаружили в нескольких километрах от аэродрома Кубинка. Многие профессионалы под «дроном» понимают камеру, установленную на каком-то движимом средстве, управляемым дистанционно.

Будущее создают те, кому интересно, что за горизонтом

Редактор DJI , дроны DJI представила грузовой дрон FlyCart 30, который способен нести до 40 кг полезной нагрузки и подниматься на высоту до 6000 метров. К коптеру можно прицепить контейнер объемом 70 литров или другой груз с помощью троса. Есть система предотвращения раскачивания, а когда груз на тросе соприкасается с землей, он автоматически высвобождается.

Благодаря камере можно ездить не только в зоне прямой видимости, а заезжать за угол, кататься по коридорам — и все равно не терять контроль над дроном, поскольку на экране смартфона или планшета всегда есть вид «из кабины». Ограничителем является лишь радиус действия соединения Wi-Fi, он составляет, в среднем, от 10 до 30 метров в помещении и до 100 метров на улице. Транслируемый видеопоток можно записать на встроенный в дрон несъемный накопитель объемом 4 Гбайт. Может показаться, что такой объем невелик, однако при разрешении видео 640 х 480 на флешку помещается немало.

Кроме того, от одной зарядки Parrot Minidrone Max работает максимум 20 минут а если злоупотреблять трюками, то время сокращается вдвое , поэтому для записи одной или нескольких ездовых сессий встроенной памяти хватит в любом случае. А благодаря большим колесам с безвоздушными полиуретановыми шинами он с легкостью переезжает небольшие препятствия, вроде лежащего провода или тапки. Рекомендуем использовать для управления большой планшет, тогда видео со встроенной камеры дрона выглядит особенно эффектно: ощущение, будто несешься километров сто в час, проезжая под столами и диванами. Опрокинуть «Макса» непросто: конструкция сделана таким образом, чтобы дрон приземлялся на колеса даже после длинного прыжка. И трамплин вовсе не обязателен! Встроенный пусковой механизм взводится пару секунд, после этого дрон подпрыгивает на высоту до 75 см, что позволяет перепрыгивать преграды и даже забираться на невысокую мебель.

А еще производитель предусмотрел целый перечень предустановленных акробатических трюков, которые активизируются в один клик.

Dognfeng будет нанимать европейских водителей и собирать отзывы и мнения местных пользователей. На Ближнем Востоке испытания будут охватывать характеристики вождения в условиях пустыни при высоких температурах.

Вариант M-Hero 917 на электротяге получил четыре электродвигателя и пиковую мощность 1088 л. Снаряжённая масса M-Hero 917 составляет 3293 кг, а запас хода — 505 км. Что касается ДВС, то это 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 197 л.

Новое направление деятельности Xiaopeng Motors - это разработка летающих такси, работающих как в пилотируемом, так и в автономном режиме. Прототип Traveler X1, по заявлению разработчиков, уже испытан не менее чем в 10 тысячах тестов с различными условиями эксплуатации и практически готов к запуску в серийное производство. При этом бортовые аккумуляторы обеспечивают время автономного полета от 18 до 25 минут. Данная модель ориентирована на доставку людей в труднодоступные места при проведении спасательных экспедиций. Также предполагается применение Traveler X1 для экскурсионных целей. Дрон Traveler X1 является уже четвертым поколением летающих аппаратов Xiaopeng Motors.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий