Чтение отрывка из произведения Виктора Розова "Дикая утка" из цикла "Прикосновение к войне". "Дикую утку". Драма норвежского автора Генрика Ибсена заставляет задуматься, что лучше в семейных отношениях - горькая правда или неведение. Виктор Розов состоял в Российской академии словесности и Союзе писателей, а также был президентом Российской академии театрального искусства.
Виктор Розов Дикая Утка Читать
У Герберта есть свой мир, который открывается в глубине сцены, — волшебный лес в пьесе это чердак, где живут голуби, куры, кролики и дикая утка. Здесь на стеллажах стоят пальмы и папоротники в металлических ведрах, громоздятся стопки книг, между полками виднеются стволы деревьев, уходящие ввысь. Среди настоящих растений расставлены чучела животных, лежат оленьи и лосиные рога. Дикая утка в клетке — единственное живое существо в этом лесу. Конечно, это скорее модель леса, а не настоящий лес, поэтому в нем соседствуют живое и неживое. Это такая же подмена реальности, как и все в семье Бергов, но это безопасное пространство, в котором могут спрятаться Герберт и Хильда. В спектакле эти персонажи похожи друг на друга и не похожи на остальных: им сложно выстраивать коммуникацию, сложно открываться и доверять. Но на Герберта, в основном, не обращают внимания, его намеренно выключают из общения даже близкие, а Хильда — ребенок с аутизмом, поэтому вокруг нее сосредоточена жизнь ее семьи. Эту роль играют Луиза Русанова или Анастасия Плешкань: внешний рисунок примерно одинаков, но героини у них получаются разными. Отношения Хильды Луизы Русановой с миром выглядят более теплыми: она прекрасно ладит с матерью, Гиной Ирина Кривонос , проявляет интерес к гостям. Она закрывается, когда на чем-то сосредоточена, все остальное в эти моменты ей безразлично.
Так, например, выстраиваются ее отношения с отцом. Мартин постоянно нарушает ее уединение, поэтому Хильда не идет ему навстречу. Ему приходится использовать приспособление — включать камеру, и, естественно, он ревнует, когда видит, что у Хильды мгновенно возникает контакт с Томасом. Анастасия Плешкань играет Хильду более замкнутой, она раздражается, когда ее просят повторять какие-то действия, принятые в семье записывать на доску то, что она сделала за день.
Слайд 13 « О тех, кого помню и люблю».
Рассказы о безграничном героизме стойкости и отваге молоденьких девчонок. Елена Пономаренко Слайд 14 Грина волнуют проблемы счастья, долга, совести, доброты, достоинства, ответственности. Александр Грин По теме: методические разработки, презентации и конспекты Презентация "Живая классика" III Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» 2014 год Презентация создавалась для школьного этапа III Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2014 год....
Если вы не знакомы с драмой Генрика Ибсена, попробуем рассказать коротко и без деталей, чтобы не вышел спойлер. Главный герой однажды узнает, что его привычная жизнь - сплошной обман. И жена за него вышла не по любви, и дочка-инвалид родилась неслучайно… В общем, шок, потрясение и сплошное «Пусть говорят».
Герой еще одна деталь постоянно снимает дочь на камеру. С одной стороны, именно этот ритуал помогает девушке с особенностями развития общаться. С другой стороны, отец намерен сделать из съемок полноценный фильм. Дальше раскрывать детали сюжета не будем, а перейдем к кулябинским фишкам. Он решил, что репетировать спектакль лучше не на сцене, а в квартире. Репетиции и съемки проходили в лофте. В такой вот специально оборудованной и обжитой реальности.
Эту самую обжитую реальность труппа организовала в самом центре Новосибирска - именно там нашлось подходящее помещение. Репетиции снимали на видео. А что добру пропадать? Эти съемки пригодились: их показывают зрителю во время спектакля.
Широконоска птица. Новозеландская Широконоска. Утки в живописи.
В розов Дикая утка из цикла прикосновение к войне. Описание утки. Презентация про уток. Доклад утки. Доклад о диких утках. Австралийская Розовоухая утка. Розовоухая утка.
Розовоухая утка фото. Утки в пруду. Уточки в пруду. Утята в пруду. Утки на реке. Глазчатая кряква. Кряква самка.
Селезень кряквы весной. Самка селезня. Кряковые утки для охоты. Зебровые утки. Hemisynodontis membranaceus. Дикая утка вип. Утка этикетка.
Дикая утка этикетка. Дикая утка книга. Рассказ Михаила Пришвина хромка. Утка пришвин изобретатель. Башкирская цветная утка. Утка с разноцветными крыльями. Птица, похоже на кряканье.
Дикие утки Крыма. Картина по номерам утки. Размеры чучела гуся. Бианки Анюткина утка. Селезень карандашом. Дикая утка карандашом. Дикие утки живопись.
Утки на болоте. Пейзаж с утками. Дикая утка кричит. Дикая утка кричит от дыхания ветра гладь воды становится рябью. Книга в. Утка нырок. Утка селезень с красным клювом.
Розовоголовая утка. Кряква с красным клювом. Розов Дикая утка Живая классика. Текст Дикая утка Живая классика. Утки Австралии. Семейство утиных фото.
Курсы валюты:
- Другие книги автора
- Дикая утка
- Описание книги
- Виктор Розов «Дикая утка»
- Удивление перед жизнью. Воспоминания
- Удивление перед жизнью. Воспоминания
Виктор Розов. Виктор Розов Дикая утка из цикла Прикосновение к войне
Глеб Кудрявцев хорошо учится, занимается в театральной студии «Алые паруса» Культурно-досугового центра «Южный». Читатели «Седьмой перемены» знают его как автора интересных публикаций. В школе ему помогала репетировать учитель русского языка и литературы Наталья Валентиновна Милаева, а дома — мама Анастасия Анатольевна.
Розов перенес действие из института в школу. Впервые произведение поставили в ЦДТ в 1949-м. Так драматург нашел сценическую площадку, где его пьесы оказались востребованными. Следующее сочинение «Страница жизни» оказалось дипломной работой Розова в качестве выпускника Литературного института. Спектакль по ней вышел на той же сцене в 1953-м.
Произведения драматурга несли в себе поучительное зерно, которым отличалась литература того периода, но имели и индивидуальные авторские черты. Настоящим успехом стало появление комедии «В добрый час! История вчерашних школьников, готовящихся стать студентами, продемонстрировала нравственные испытания, с которыми столкнулась молодежь. Автор поднимал вопрос о становлении личности. Откровение и доверительная манера повествования не были характерными для драматургии 1950-1960-х годов, и Розов открылся публике с новой стороны. Пьесы Виктора Сергеевича подвергались разбору, ими интересовались театроведы, драматурги, режиссеры и критики. Нравственность, присущая его ранним сочинениям, просматривалась и в поздних работах — «Затейнике» и «Традиционном сборе», опубликованных в середине 1960-х годов.
В них автор описывал драматическое несоответствие между человеком и его действиями, вызванное внутриличностным конфликтом героя. Виктор Розов кадр из фильма-спектакля "Несколько капель" В 1956-м на сцене ЦДТ состоялась премьера спектакля «В поисках радости», поставленного Эфросом по пьесе Розова. Она стала первым произведением, в котором автор в открытую говорил о мещанстве и алчности, опустошающих человеческую душу. Сатиру и юмор, присутствующие в его сочинении, автор добавил принципиально, создав образы «розовских мальчиков», рвущихся из-под опеки родителей. На сцене героев воплотили Олег Табаков , Олег Ефремов и Геннадий Бортников , для которых драматургия Розова стала инструментом воспитания актерского существа. Аналогичную тематику имели произведения «Неравный бой», «В дороге», «Перед ужином», «Гнездо глухаря». Пьеса Виктора Розова «Вечно живые» спровоцировала вторую волну популярности автора.
Она стала программной для театра «Современник», во главе которого стоял Олег Ефремов. Мысли драматурга оказались близки едва сформировавшемуся театру, а этическая подоплека его произведений, понятие долга и чести стали теми важными вехами, на которые ориентировалась молодежь. В 1956 году «Вечно живые» легли в основу сценария, который Розов написал для кинокартины «Летят журавли».
Розов перенес действие из института в школу. Впервые произведение поставили в ЦДТ в 1949-м. Так драматург нашел сценическую площадку, где его пьесы оказались востребованными. Следующее сочинение «Страница жизни» оказалось дипломной работой Розова в качестве выпускника Литературного института. Спектакль по ней вышел на той же сцене в 1953-м. Произведения драматурга несли в себе поучительное зерно, которым отличалась литература того периода, но имели и индивидуальные авторские черты. Настоящим успехом стало появление комедии «В добрый час!
История вчерашних школьников, готовящихся стать студентами, продемонстрировала нравственные испытания, с которыми столкнулась молодежь. Автор поднимал вопрос о становлении личности. Откровение и доверительная манера повествования не были характерными для драматургии 1950-1960-х годов, и Розов открылся публике с новой стороны. Пьесы Виктора Сергеевича подвергались разбору, ими интересовались театроведы, драматурги, режиссеры и критики. Нравственность, присущая его ранним сочинениям, просматривалась и в поздних работах — «Затейнике» и «Традиционном сборе», опубликованных в середине 1960-х годов. В них автор описывал драматическое несоответствие между человеком и его действиями, вызванное внутриличностным конфликтом героя. Виктор Розов кадр из фильма-спектакля "Несколько капель" В 1956-м на сцене ЦДТ состоялась премьера спектакля «В поисках радости», поставленного Эфросом по пьесе Розова. Она стала первым произведением, в котором автор в открытую говорил о мещанстве и алчности, опустошающих человеческую душу. Сатиру и юмор, присутствующие в его сочинении, автор добавил принципиально, создав образы «розовских мальчиков», рвущихся из-под опеки родителей. На сцене героев воплотили Олег Табаков , Олег Ефремов и Геннадий Бортников , для которых драматургия Розова стала инструментом воспитания актерского существа.
Аналогичную тематику имели произведения «Неравный бой», «В дороге», «Перед ужином», «Гнездо глухаря». Пьеса Виктора Розова «Вечно живые» спровоцировала вторую волну популярности автора. Она стала программной для театра «Современник», во главе которого стоял Олег Ефремов. Мысли драматурга оказались близки едва сформировавшемуся театру, а этическая подоплека его произведений, понятие долга и чести стали теми важными вехами, на которые ориентировалась молодежь. В 1956 году «Вечно живые» легли в основу сценария, который Розов написал для кинокартины «Летят журавли».
Смерть забирала одного за другим. Виктор получил тяжелое ранение, кровотечение не останавливалось, но его спасли, почти неделю переправляли в тыл, госпиталь во Владимире стал его пристанищем надолго.
Однажды Виктора вынесли во двор и положили на носилках прямо, на траву, смотря в небо и будучи под впечатлением от его красоты, он писал стихотворения, от двух до пяти штук в день. К сожалению, листики с теми стихами растерялись, но иногда память выдает их и воспоминания сложного этапа выздоровления накрывают чувствами и эмоциями. Окончательно выздоровел Виктор Розов в 1942 году, 18 июля его выписали из госпиталя в Казани, так для него закончилась война. Вещмешок за спиной, на костылях... Розов возвращается в Кострому к отцу. Со временем поступает в литературный институт в Москве на заочное обучение, факультет драматургия. У него получается приезжать только на сдачу сессии, так как после ранения еще полностью не выздоровел, трудно передвигаться на костылях.
В начале обучения в институте Виктор Розов пишет пьесу «Вечно живые», театр в Костроме стал первым, где он поставил эту пьесу. Позже эта пьеса пошла в Москве, в театре «Современник». Розова просят написать по пьесе сценарий для фильма. В итоге, режиссер М. Калатозов снял замечательный, полюбившийся многим зрителям фильм, под названием «Летят журавли». Отучившись два курса в институте, Виктор Розов оставляет его ради Алма-Аты, в которую его попросила приехать Наталья Сац, чтобы организовать для детей Казахстана театр. Позже он пожалеет, что оставил учебу, но возобновит ее не сразу и закончит только в 1953 году.
Пьеса «Страницы жизни» стала его дипломной работой.
Виктор Розов. Дикая утка» (из цикла «Прикосновение к войне»)
Единственный элемент одинаково существующий в обеих реальностях — царство обитания дикой утки, подобранной героем на охоте, лес, театральная инсталляция, парадоксальный мир, расцветающий на чердаке. Мы поняли, кто такие эти герои, какими их видит режиссер, и это дало нам некую свободу в выборе решений», — рассказала режиссер видеоконтента Анастасия Журавлева. Ключевое место в «Дикой утке» занимают отношения главного героя с дочерью-подростком Хильдой, трагической фигурой, при том, что скорее символическая роль. В спектакле Хильда — «особенный ребенок», в том смысле, в котором это принято сейчас называть, ребенок, развитие которого нарушено каким-то сбоем. Это очень и очень спорный вопрос, поскольку те режиссерские находки, которые сами авторы постановки посчитали удачными, действуют, скорее в минус спектаклю, чем в плюс — таково мнение рядового зрителя. На фоне тягучему, как застывающая смола, действу, отдельный видеоряд на экране, заставляет отвлекаться именно на него, и большую часть постановки зритель актеров просто не видит на сцене.
Но, в конце концов, телевизор можно и дома посмотреть. И в этом плане параллельное существование сцены и экрана работает, скорее, в минус, особенно, если зрители сидят не по центру зала.
Пользователи несут персональную ответственность за предоставленные материалы, для Всероссийских, педагогических, или детских конкурсов. Руководство сайта, готово содействовать в разрешении проблемных моментов связанных с работой и наполнением портала. Если вдруг при изучении сайта, Вами было выявлено, что некоторый контент используется незаконно, незамедлительно оповестите об этом администрацию данного ресурса, заполнив предлагаемую форму.
Правда ли, что она была близка с коммерсантом Верле, когда работала у него экономкой?
Гина не отрицает прошлую связь. Правда, перед больной женой Верле она не виновата — в самом деле, Верле приставал к ней, но все, что между ними произошло, случилось после смерти его жены, когда Гина больше у Верле не работала. Впрочем, все это — такие старые, по выражению Гины, «интрижки» , что она и думать о них забыла. Яльмар несколько успокаивается. Присутствующий при супружеском объяснении доктор Реллинг от всей души посылает Грегерса к черту и высказывает искреннее пожелание, чтобы он, «этот знахарь, этот целитель душ убирался восвояси. Не то он собьёт с толку всех!
Она приехала к ней проститься, потому что выходит замуж за хозяина, и они тотчас же уезжают на свой завод в Горную долину. Доктора Реллинга эта новость повергает в уныние — когда-то его и фру Сёрбю связывало серьёзное чувство. Грегерс спрашивает, а не боится ли фру Сёрбю того, что он донесёт об их прошлой связи отцу? Ответ дан отрицательный: нет, они с Верле рассказали друг Другу о прошлом все — их брак основан на честности. Фру Сёрбю не оставит мужа ни при каких обстоятельствах, даже когда он станет совсем беспомощным. Разве присутствующие не знают, что Верле скоро ослепнет?
Брифли существует благодаря рекламе: Это известие, а также вручённая домоправительницей Хедвиг дарственная от Верле согласно ей, старику Экдалю; а потом после его смерти и Хедвиг будет выплачиваться ежемесячное пособие в сто крон выводят Яльмара Экдаля из его обычного благодушного настроения. Если о связи прошлого Гины с благодеяниями Верле он смутно догадывался, то новости об одинаковой болезни глаз у Верле и дочери, а также о дарственной застают его врасплох и ранят в сердце. Возможно ли, что Хедвиг — дочь не его, а Верле? Гина честно признается, что на этот вопрос ответить не может. Тогда она, может быть, знает, сколько платит бухгалтер Верле старику Экдалю за переписывание деловых бумаг? Примерно столько же, сколько уходит на его содержание, отвечает Гина.
Что ж, завтра же утром Яльмар уйдёт из этого дома, но прежде он отправится к бухгалтеру и попросит его подсчитать их долг за все прошедшие годы. Они все отдадут! Яльмар разрывает дарственную надвое и вместе с доктором Реллингом у того свои огорчения пускается на ночь глядя в загул. Реклама: Но, проспавшись у соседа, Яльмар на другой день возвращается. Он не может уйти из дома сейчас же — в ночных блужданиях он потерял шляпу. Постепенно Гина успокаивает его и уговаривает остаться.
Яльмар даже склеивает разорванную им сгоряча дарственную надо же подумать и о старике отце! Но он упорно не замечает любимую им прежде Хедвиг. Девочка в отчаянии. Накануне вечером Грегерс посоветовал ей, как вернуть любовь отца. Нужно принести ему свою «детскую жертву», сделать что-то такое, чтобы отец увидел, как она его любит. Яльмар сейчас очень невзлюбил дикую утку, ту самую, что живёт у них в ящике на чердаке, — ведь она досталась Экдалям от Верле.
Коммерсант подранил её во время охоты на озере, а потом слуга его отдал утку старику Экдалю. Хедвиг докажет свою любовь отцу, если пожертвует ради него дикой уткой, которую она тоже очень любит. Хорошо, соглашается Хедвиг, она уговорит деда пристрелить утку, хотя не понимает, за что папа так на неё рассердился: пусть даже она не его дочь и её где-то нашли — она о таком читала, — но ведь дикую утку тоже нашли, и это не мешает ей, Хедвиг, любить ее! Реклама: Приближается трагическая развязка.
Как-то просто произнёс: - Отпустим!
Было брошено несколько логических реплик, вроде: «Что толку, нас восемь человек, а она такая маленькая», «Ещё возиться! И, уже ничем не покрывая , Борис бережно понёс утку обратно. Вернувшись, сказал: - Я её в воду пустил. А где вынырнула, не видел. Ждал-ждал, чтоб посмотреть, но не увидел.
Уже темнеет. Когда меня заматывает жизнь, когда начинаешь клясть всех и всё, теряешь веру в людей и тебе хочется крикнуть , как я однажды услыхал вопль одного очень известного человека: «Я не хочу быть с людьми, хочу с собаками!
Озеро «Дикая утка» спасено
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Виктор Розов Удивление перед жизнью. Воспоминания. Дикая утка. Кормили плохо, вечно хотелось есть. Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. Смотрите вместе с друзьями видео В. Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» онлайн. Виктор РОЗОВ: Да лежал я в большой палате, человек там, наверное, двадцать было. Писатель Виктор Розов. Виктор Сергеевич Розов Виктор Сергеевич Розов (1913-2004) родился 21 августа 1913 года в городе Ярославле. Отец – Розов Сергей Федорович, по профессии – счетовод, бухгалтер.
Самая летящая книга о войне
А параллельно с учебой приходилось работать. Позже театр распался, и он вынужден был искать другой. За один год промелькнули три театра. Потом были фронтовые театры. Особенно запомнился один из них, возглавляемый великим деятелем советского театра Алексеем Диким.
Война шла к концу, возвращались из эвакуации театры столицы, и этот театр ликвидировался сам собой. Розов опять остался без работы. И вот тут-то и пришло приглашение от Наталии Сац, из-за которого пришлось временно прервать учебу. В начале 1949 года он написал пьесу «Ее друзья».
Впоследствии она была поставлена почти в ста театрах страны. А в своем институте по окончании учебы он еще долгие годы работал преподавателем, получил там звание профессора. Виктор Сергеевич ушел из института только в 1995 году. Самые известные и любимые всеми пьесы В.
Розова: «Ее друзья», «В добрый час», «В поисках радости», «В день свадьбы», «Традиционный сбор», «Гнездо глухаря», «Кабанчик» и, конечно, «Вечно живые», с которых начинался театр «Современник». По его сценариям сняты кинофильмы: «Летят журавли», «Шумный день», «С вечера до полудня». На протяжении почти 50 лет В. Розов являлся членом Союза писателей.
Он также был председателем конкурсной комиссии по определению лучшего актера, режиссера, драматурга в театрах России. Эта комиссия организована Фондом имени И. В 1958 году В. Розов стал членом редколлегии нового журнала «Юность».
Что касается увлечений в свободное время, то основным было собирание марок, которое началось еще с детства. А еще Виктор Сергеевич любил разводить цветы на своем дачном участке. Самые любимые — гладиолусы, которые получались у него необычайно красивыми. Одно время участок был полон чудесных роз, пионов, кустов жасмина.
Виктор Сергеевич очень любил классическую музыку. В студенческие годы ему посчастливилось попасть в консерваторию, когда проходил конкурс исполнительского мастерства дирижеров, скрипачей, пианистов. Он слушал Флиера, Ойстраха, Розу Тамаркину. Но особенно он почитал балет.
Среди них был вор, укравший подъёмный кран, но и тот сказал: «Отпустить». Казалось бы, преступник, был в тюрьме, уж ему-то точно чужда доброта, но и он солидарен во мнении с другими. Война не смогла ожесточить людей, убить в них способность радоваться, понимать. Оба примера дополняют друг друга, они показывают , что люди, смотревшие в глаза умирающих товарищей, видевшие близко смерть, способны на проявление гуманности по отношению к живому, не очерствела их душа.
Автор считает, что люди должны оставаться всегда людьми, что бы им ни пришлось испытать в жизни. Я согласна с автором, можно и нужно оставаться человеком в любых обстоятельствах, условиях. Тогда у народа будет будущее, каждый сможет надеяться на другого, на помощь. Не случайно с детства мы читаем сказки про добрых и злых, учимся сопереживать слабым и беззащитным.
Автор- Алина Душамедова. Здравствуйте, Алина! У вас получилось хорошее, качественное сочинение. Вы тщательно проанализировали текст, удачно подобрали примеры и грамотно их пояснили.
Однако в сочинении есть некоторые нарушения, нужно в них детально разобраться. Начнем с формулировки проблемы. Она выполнена верно, но вы сами себе устроили лгическую ловушку: Способны ли голодные люди на проявление человечности? Слово «голодные» значительно сужает проблему.
И это было бы не страшно, если бы вы в своем рассуждении придерживались этих узких рамок. Но вы ушли далеко за их пределы! Вот что вы пишете в позиции автора: Автор считает, что люди должны оставаться всегда людьми, что бы им ни пришлось испытать в жизни. Этот ответ не точно совпадает с вопросом.
Очевидно, что к ответу болше подошел бы такой вопрос: Должны ли люди проявлять человечность в тяжелых жизненных ситуациях? Понимаете, вы ушли от понятия «голодные люди», тем самым нарушив логику рассуждения. Даже в микровыводе по комментарию нет ни слова про голодных людей: люди, смотревшие в глаза умирающих товарищей, видевшие близко смерть, способны на проявление гуманности по отношению к живому, не очерствела их душа. Не упоминаете о голодных людях и в микровыводах по абзацам.
Все это говорит о том, что в формулировке проблемы слово «голодные» было лишним, оно лишило вас балла за логику. Еще один балл по критерию К5 снижается из-за отсутствия в сочинении заключительной части. Ваше рассуждение словно обрывается на примере к собственному тезису, общего вывода нет. Замечание по аргументации собственного тезиса.
Пример про сказки начат, но не закончен. Вы пишете: «не случайно мы с детства читаем сказки», но не пишете, почему не случайно, зачем мы их читаем, как они учат нас человечности. Вообще, пример слабоват, конечно. Неужели за 11 лет вы не прочитали ни одного произведения про человечность?
Кроме сказок? Нужно более серьезно подходить к аргументации своего мнения. К другим ошибкам: Орфография: Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о войне, о голодающих людях, которые чуть «не скулили» от того, что вечно хотелось есть. Правильно: оттого что Пунктуация: Рассуждая о проблеме, автор рассказывает о войне, о голодающих людях, которые чуть «не скулили» от того, что вечно хотелось есть.
Речь: Показывая солдат, автор размышляет о том, что не потеряли они во время войны гуманность, доброту, несмотря на тяжёлое время, смерти, они смогли сохранить в душе человечность. Оборот не очень удачный. Лучше: показывая поведение солдат в этой ситуации, автор … Тогда у народа будет будущее, каждый сможет надеяться на другого, на помощь. Слово требует пояснения: понимать что?
Итак, Алина, у вас может получиться вполне достойное сочинение, если чуть-чуть дработаете логику, более аккуратно поверите текст на речевые ошибки. Баллы по критериям К1 — Формулировка проблем исходного текста: 1 K2 — Пример 1: 1 K2 — Пояснение к примеру 1: 1 K2 — Пример 2: 1 K2 — Пояснение к примеру 2: 1 K2 — Анализ связи между примерами: К2 — Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 5 K3 — Отражение позиции автора исходного текста: 1 K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 0 K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 0 K6 — Точность и выразительность речи: 1 K7 — Соблюдение орфографических норм: 2 K8 — Соблюдение пунктуационных норм: 3 K9 — Соблюдение грамматических норм: 2 K10 — Соблюдение речевых норм: 1 K11 — Соблюдение этических норм: 1 К12 — Соблюдение фактологической точности: 1 Итоговый балл — 18 Источник 1 Это было на фронте. Основные проблемы 1. Проблема гуманизма Способны ли люди в тяжёлых условиях проявлять сострадание, великодушие?
Даже в самых тяжёлых ситуациях человек может проявить гуманность; чувство сострадания, великодушие оказываются сильнее голода. Проблема влияния прекрасного на человека Способно ли прекрасное пробудить в человеке лучшие качества? Прекрасное вдохновляет человека на достойные поступки. Проблема веры в людей Стоит ли верить в людей?
Описанное в тексте события позволяет сохранить веру в людей, так как они могут раскрыть свои лучшие качества даже в самых тяжёлых ситуациях. Проблема понимания ценности жизни на войне Почему ценность жизни особенно остро ощущается на войне? На войне каждый способен ощутить ценность жизни, так как перед лицом смерти все равны. Существует тяжелая социальная стигма вокруг бедности.
Поэтому чем меньше ты распространяешься о своих проблемах, тем лучше. Что такое истинный героизм? Какие чувства руководили людьми во время войны? Именно над этими вопросами рассуждает в своем тексте писатель и участник Великой Отечественной войны А.
Автор в недоумении, с какой легкостью современные люди записали настоящих героев в ряды трусов. Размышляя над вышеуказанными вопросами, А. Кузнецов вспоминает свой первый бой и чувства, которые владели им во время войны.
Согласно водному кодексу, озеро не может находиться в частной собственности и любые работы на территории озера могут производится только с санкции Правительства Рязанской области. Более того, на «Дикой утке» обнаружили шесть видов птиц из Красной книги Рязанской области. Активисты Народного Фронта направили письма в природоохранную прокуратуру и зампреду правительства региона Дмитрию Филиппову с просьбой отреагировать на произошедшее и взять ситуацию под личный контроль.
Спустя 4 года студент получил диплом и вступил во второй состав театра, при котором учился. С наступлением войны Розов ушел на фронт и защищал родину в народном ополчении Красной Пресни. Тяжелое ранение, полученное во время боевых действий, стало угрозой для жизни театрального деятеля. Но он выжил и долгое время проходил реабилитацию в тылу. В течение года Розов находился в госпиталях Владимира и Казани. Там он собирал истории, рассказы и воспоминания новых знакомых, которые легли в копилку людских судеб. Виктор решил связать будущее с литературной деятельностью и хотел поделиться с миром своими идеями через творчество. Выздоровев, Розов поступил в Литературный институт им.
Став студентом заочного отделения, он начал работу над первым произведением. Им оказалась пьеса «Семья Серебрийских», которая была окончена в 1943 году. Творчество Дебютное сочинение автор предложил к постановке передвижному театру, но получил отказ. В течение 13 лет произведение не было востребовано. Впервые публика услышала о нем в 1956-м. Пьесу опубликовали под названием «Вечно живые». В конце войны Розов начал работать в Алма-Ате. Он стал приглашенным режиссером и актером Казахского театра, созданного Наталией Сац.
Репертуар этой сцены был ориентирован на молодежь. Здесь в качестве постановщика Розов создал 2 спектакля: «Осада Лейдена» и «Снежная королева». Он также написал инсценировку «Обыкновенной истории» по роману Ивана Гончарова. В 1966-м Галина Волчек поставила спектакль по ней в театре «Современник». Творческая биография Розова-драматурга началась в 1949 году. Он написал пьесу под названием «Ее друзья», основываясь на газетном очерке.
Читать книгу Удивление перед жизнью. Воспоминания - Виктор Розов - Страница 10
Вижу: сидит, притаилась за кустиком. Я рубаху снял и – хоп! Виктор Розов "Дикая утка" читает Ухина Марина. 492 Коротков Григорий В Розов Дикая утка x264 Скачать. Дикая утка. Кормили плохо, вечно хотелось есть. Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. Рязань Дейнего Виктор.
Виктор Розов - Удивление перед жизнью
Премьера спектакля «Дикая утка» в Красном факеле прошла на фоне ковидных ограничений. «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне»). Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. 5. Виктор Розов «Дикая Утка».
Дикая утка картинка
Помимо этого, конечно же, можно читать «Удивление перед жизнью. Воспоминания» полностью в классическом дневном режиме или же скачать книгу на свой смартфон в удобном формате fb2. Желаем увлекательного чтения! С этой книгой читают:.
Есть еда! Утка была некрепкая, молодая.
Поворачивая голову по сторонам, она смотрела на нас изумлёнными бусинками глаз. Она просто не могла понять, что это за странные милые существа её окружают и смотрят на неё с таким восхищением. Она не вырывалась, не крякала, не вытягивала натужно шею, чтобы выскользнуть из державших её рук. Нет, она грациозно и с любопытством озиралась. Красавица уточка!
А мы — грубые, нечисто выбритые, голодные. Все залюбовались красавицей. И произошло чудо, как в доброй сказке.
Слайд 10 Анатолий Георгиевич Алексин Анатолий Алексин в своих произведениях обличает человеческие пороки и преподносит это в форме, доступной и близкой юным читателям, в них столько тонкого психологического наблюдения, морали и нравственности, что его книги интересны не только детям,но и взрослым читателям. Слайд 11 Николай Телешов Слайд 12 Чингиз Айтматов В своих произведениях автор исследует приобретения и потери современного человека в его духовной жизни, в отношении к Родине, народу, другому человеку, природе, оценивает его нравственные качества в их развитии, исторических взаимосвязях и испытаниях реальной жизнью.
Слайд 13 « О тех, кого помню и люблю». Рассказы о безграничном героизме стойкости и отваге молоденьких девчонок. Елена Пономаренко Слайд 14 Грина волнуют проблемы счастья, долга, совести, доброты, достоинства, ответственности.
Ну, кому до этого дело? Началась война! Играем — и какое-то чувство стыда. После окончания спектакля, разгримировавшись, выходим из театра и… попадаем в кромешную тьму. Что такое? Почему не горят веселые вечерние огни Пятигорска? Приказ: свет в городах не включать — вражеские летчики ничего не должны видеть, если окажутся над городом. Война идет где-то там, за тридевять земель, за тысячи километров от нас, но дыхание ее сразу же дошло сюда, до тихих, божественных Минеральных Вод. Тревога номер два. Шаримся в темноте, держась за руки и окликая друг друга. Южные ночи черны. А на следующий день под звуки оркестра идут новобранцы. Мы выскакиваем из театра и видим эту картину. Оркестр гремит звонко, трубы поют в ясном солнечном воздухе. Но почему в привычном уху марше слышится какая-то чеканная сухость и тревога? Так, да не так. А еще рядом быстро идут, почти бегут матери и отцы марширующих к вокзалу новобранцев. Тревога номер три. Много времени спустя, в 1942 году, после лечения в госпитале ехал я, добираясь до дома, по Волге. Ночи были тоже черные, хотя не такие беспросветные, как на юге. Пароход причалил к Чебоксарам. Пристань была забита людьми, а сверх того толпа стояла на берегу. Это тоже провожали новобранцев. Пареньки моложе тех, что маршировали в Кисловодске. Стали грузиться на пароход. Раздались прощальные слова, выкрики, всхлипы. Черная масса плотно скученных людей зашевелилась, закачалась как одно большое непонятное существо. Когда отдали трап, еще соединявший последней связью людей на пароходе и на берегу, люди на пристани — отцы, матери, братья, сестры, невесты, друзья — вцепились руками в борта парохода, стараясь удержать его. Пространство между пароходом и пристанью становилось все шире. Тела стали вытягиваться над водой, но пальцы не разжимались. Матросы бегали вдоль палубы и отрывали эти руки от бортов. Через мгновение я услышал плеск падающих в воду тел, и река огласилась воплями. Пароход шел, а вслед ему несся этот единый многоголосый вой. Он тянулся за нами долго, как туман, как дым, как эхо. Когда я писал в сценарии «Летят журавли» сцену проводов Бориса, я помнил и звуки оркестра в Кисловодске, и вой над Волгой, и как провожали меня со 2-й Звенигородской улицы 10 июля 1941 года. Краснопресненская дивизия народного ополчения лавой плыла по ночным темным московским улицам. По краям тротуаров стояли люди, и я услышал женский голос, благословлявший нас в путь: «Возвращайтесь живыми! Она заканчивает первый акт драмы. Решение До этого выхода из Москвы с первого дня войны возник и лично мой нравственный вопрос: где должен быть в это время я? Собственно, вопрос этот не мучил меня долго, он возник и немедленно был решен: я должен идти на фронт. Это не было желанием блистательно проявить себя на военном поприще. Мне просто было бы стыдно оставаться в тылу в то время, когда мои сверстники были уже там. Я повиновался чувству внутреннего долга, обязанности быть там, где всего труднее подобная фраза есть в пьесе «Вечно живые», ее произносит уходящий на фронт Борис. Я не знаю, как воспринял мое решение отец. Никогда до самой своей смерти он не обронил об этом ни одного слова. Да он бы и не мог сказать «нет», хотя сам прошел через все 1914—1918 годы с боями, ранением и пленом. Этого ему не разрешил бы его отцовский долг. Но он и не сказал бы «да» как знак одобрения. Отец был очень суров, и сентиментальность была ему решительно чужда. Да и слова одобрения в подобных ситуациях произносятся только со сцены или на собраниях чужими людьми. Моя любимая девушка поправляла волосы перед зеркалом, когда я вошел и объявил, что ухожу в армию. Не отрывая глаз от своего хорошенького личика, не поворачивая головы в мою сторону, она беспечно произнесла: «Да? Какого числа? Мне могут сказать: а что, собственно, особенного, товарищ Розов, в вашем поступке? Десятки тысяч других юношей и девушек распорядились в эти дни и годы своей судьбой точно так же.
Дикая утка картинка
Кудашова Розов. Дикая утка (из цикла Прикосновение к войне). - Олеся Дунаева. Ученик 7а класса Всеволожского центра образования Глеб Кудрявцев эмоционально и прочувствованно прочитал на конкурсе рассказ Виктора Розова «Дикая утка». Log in to follow creators, like videos, and view comments.