Новости детский магазин олант

Заказала в магазине Olant-shop прогулочную коляску, доставить ее должны были 2 июня 2019 года. Открытие первого магазина ОЛАНТ в Москве. Интернет-магазин детских товаров – купить товары для детей и родителей в Олант с доставкой по Москве и России.

Магазин Олант

Сам работой себя не утруждает монитор на виду и кроме личных сайтов там не бывает ничего. Огромная текучка в офисе, берут людей и увольняют ближе к концу испытательного срока, независимо от того, как хорошо вы работаете. В офисе есть кухня, но вы туда не попадете, так как генеральные директора любят там пить кофе и выгоняют всех остальных даже в обед! У людей частенько неделями тухнет в холодильнике обед, потому что его нельзя взять. В офисе постоянно нет воды, потому что не согласовывают счет на 300р на воду и все сидят без куллера и кухни. Работая здесь, вы постоянно будете слушать о чужих климаксах, циститах, гинекологах и всему подобному от менеджеров глубоко за 50.

Занимайтесь делами с ребенком, заботясь о […] Подробнее Адаптер в подарок от Олант. Олант дарит адаптер с 1 по 30 сентября. Коляски, участвующие в акции, можно посмотреть на сайте магазина. Ухаживайте за малышом с […] Подробнее Сумка для переноски в подарок от Олант.

Олант дарит сумку с 11 по 31 мая. Покупайте коляску Maclaren с сумкой для перемещения коляски в качестве подарка. В акции представлены коляски для прогулки, подробный ассортимент которой можно посмотреть […] Подробнее Скидки на коляски в Олант. Олант дарит скидки на коляски с 1 по 9 мая. Выбирайте свою коляску на сайте магазина. Гуляйте с ребенком удобно с колясками […].

Просто найдите интересующий вас товар, услугу, производителя в нашем каталоге и прочитайте что о них пишут те, кто уже познакомился с ними на личном опыте. Делайте выбор в свою пользу вместе с otzyvy.

Большое внимание компания уделяет развитию дистанционных продаж, рост которых стал возможен благодаря развитой логистической структуре и собственному автопарку. Быстро приобрел популярность Интернет-магазин. Возможность сделать заказ по каталогу непосредственно по телефону единого информационного центра позволила значительно расширить сферу услуг сети магазинов ОЛАНТ. CT Consulting — является первой компанией в России и Украине, получившей статус официального партнера и реселлера Salesforce. Среди клиентов CT Consulting ведущие российские и западных компании, работающие в различных индустриях.

«Олант» пришел в ЦДМ на Лубянке

Расскажите об этом поподробнее. Мы видим, как сейчас сворачивается дистрибуция, как люди теряют бизнес, уходят из этого, а вы развиваете эти каналы, показывая уникальную экспертизу. Ольга Тесля: Если говорить про бренд Munchkin, который как раз большой эксперт в игрушках для ванны - это отдельная большая категория, которая у нас, честно сказать, в игрушках не масштабирована, максимум это какие-то брызговики, игрушки достаточно низкого качества. Брендов-специалистов в игрушке для ванны практически нет. Мы, когда погрузились в эту тему, когда с брендом знакомились, я конечно открыла для себя сама очень много нового, в том числе, что сухопутная жизнь перемещается в ванну, то, что ванна - это среда для того, чтобы ребёнок мог со своим отцом активно играть, и эти игрушки подобраны таким образом. Там и чаепитие в ванной комнате для девочек, и рыбалка для мальчиков, это великолепные игрушки. Но в дистрибьюции мы хотели конечно передать вот эту идею, что данная категория, она должна продаваться не в отделе игрушек, а в отделе купания. И в наших магазинах эти игрушки стоят как раз там, где продаются средства для купания и ухода за ребёнком. Это фактически аптечный ассортимент.

Антонина Цицулина: И мы сейчас видим очень хорошие показатели про пап, которые перестали стесняться того, что они являются очень активными участниками процесса воспитания детей. Я вижу в этом очень большой ресурс. Ольга Тесля: Это более, чем ресурс, потому выбор делают мамы, но приходят в магазин очень часто именно папы. Антонина Цицулина: Уже не просто со списком, где купить, они сами делают выбор. Ольга Тесля: Они готовы этот список расширять на своё усмотрение, тем более, если какой-то продукт зашёл в семью, даже игрушка для купания, он видит, что ребёнок счастлив, он видит, что он может вместе с ребёнком играть в ту или иную игрушку. И потом он «отдаётся» на усмотрение бренда. Появляется доверие. Конечно, мы очень тщательно отбираем поставщиков в этой категории.

Понятно, что есть бренды-лидеры и мы эту категорию очень хотим развивать. Мы ищем поставщиков. Недавно к нам обратился испанский бренд, где всё, что связано с овощами, фруктами - всё из чистого латекса. Конечно, единственный минус, очень высокая цена. Антонина Цицулина: Да, у нас этого сырья пока нет. Ольга Тесля: Сырье, оно у всех только дерево гевея, поэтому ценник высокий. Но тем не менее мы уверены, что эти игрушки очень хорошо «зайдут». Потому что это игрушки, которые изображают не просто фигуру игрушечную, а реалистичные виды брокколи, арбуза и т.

Антонина Цицулина: С этим аккуратнее, чтобы ребёнок не подумал, что они настоящие, есть ограничения. С одной стороны, вы говорите, что сегодняшние родители начинают переходить к модели умного потребления. Не экономного, а умного. Что лучше купить одно, но очень качественное. Однако, мы видим, что растут продажи игрушек до 500 руб. Ольга Тесля: Наш сегмент - это большая подарочная история. Игрушки высокой ценовой категории остаются востребованы с точки зрения подарков. Антонина Цицулина: Мы видим уже старшее поколение бабушек, дедушек в покупках.

В Германии даже сейчас отдельно рассматривают влияние на покупку игрушек для малышей именно старшего поколения. Учитывая, что у нас скоро старшего поколения будет столько же сколько детей. Интересно, когда мы увидим на детском рынке старшее поколение? Ольга Тесля: Мы его уже активно видим. Есть школа молодой бабушки у нас. Это для нас прекрасная аудитория, на которую мы тратим немало сил и внимания. Они понимают, что такое органическая косметика, что такое деревянные игрушки, всё это мило их сердцу звучание, и они на нашей стороне в этом случае. И часто именно они транслируют вот эти пункты образовательные в семью, исходя из своего опыта и тех, может быть, фактически минимальных знаний, которые они получают в нашей школе.

Антонина Цицулина: Очень коротко расскажите, как вы думаете, чему надо уделить внимание в ближайшие три года для того, чтобы оставаться в родительском сообществе и продвигать свой продукт по-другому? Ольга Тесля: Все, что связано с мобилизацией, это очевидно. Наверное, вряд ли найдётся семья, которая бы не сунула своему плачущему ребёнку телефон для того, чтобы успокоить его какой-то игрой и т. И это все должно развиваться, чтобы это обретало полезную форму. Потому что просто так найти что-нибудь и дать - это не работает. В той же Америке очень большие есть программы, в том числе связанные с видео, связанные с обучением.... У нас этого всего практически нет. У нас есть несколько историй с мультфильмами.

Но это просто мультфильм, это развлечение для детей постарше. А всё, что касается обучающих программ… Антонина Цицулина: В том числе для родителей… Ольга Тесля: В том числе и для родителей. Потому что здесь как раз и рассказывается на уровне каждой ступени о том, что ребёнок в данный момент должен уметь, на что обращать внимание. С одной стороны, это видео, которое развлекает ребёнка, но с другой стороны, это некий вектор для родителя, на что нужно обращать внимание именно в жизни оффлайн. То, что сейчас появится куча игрушек, связанных с мобильными, это очевидно. Но я все равно вижу, что обычным игрушкам есть место, и оно будет оставаться.

Поите малыша как можно чаще, воду переливайте в поильник или бутылочку, так как вода в заводских пластиковых бутылочках на жаре становится опасной. Малыши любят поильники — непроливайки Munchkin! В отпуске малыш точно будет заинтересован в трубочке, ведь вокруг так много счастливых людей с трубочками! Благодаря утяжеленной трубочке малыш может держать чашку под любым углом, а специальная технология Click Lock герметично закрывает крышку!

Увеличили контекстную рекламу, практически полностью ушли с Яндекс. Маркета: люди там просто ищут, где дешевле, и стоимость присутствия не окупается. Вы перераспределили бюджет? Нет, никакого перераспределения бюджета не произошло. Единственное, я удалила таргетированные посты из рекламного кабинета Facebook, потому что там нет нашей аудитории: приходят странные люди, которые нашими покупателями не становятся. Наверное, этот канал мы совсем уберем. Но не планируем останавливать маркетинговые активности, которые у нас были в течение 2019 года. Что это за активности?

Последние два года наш главный фокус в маркетинге составляют социальные сети. Используем блогеров, наш Instagram, чужой Instagram. Часто кто-то из блогеров приходит к нам в аккаунт и в течение всего дня остается на связи с покупателями. И «Олант» тоже проводит целый день у кого-то известного. Такой обмен днями. Сколько подписчиков должно быть у блогера, чтобы вам было интересно обменяться с ним аккаунтом? Это не блогеры-миллионники, нам интересен обмен с реальными инфлюенсерами, с лидерами мнений. Как правило, у них до 100 тысяч подписчиков, они амбассадоры «Оланта», люди, с которыми мы очень много лет сотрудничаем.

Еще до того, как у них появился свой Instagram. В прессе мы присутствуем очень аккуратно. Дружим с двумя изданиями: Роды. А что насчет email-маркетинга? Email-маркетинг не занимает большой доли. Мы никак не найдем оптимальный для нас алгоритм действий: чтобы не нужно было отдельно нанимать email-маркетолога, контент-менеджера, который по каждому сегменту будет писать интересные материалы, — у нас небольшой отдел маркетинга. Но вы планируете как-то развивать email-канал? Да, сейчас у нас очередной перезапуск, как и бывает в кризисное время.

Будем делать короткие письма с ответами на вопросы, дайджесты. Сейчас люди больше времени проводят дома, вероятность открытия письма с полезной информацией или хорошим предложением выше. Но и конкуренция высокая.

Приобретай все необходимое в интернет-магазине и используй освободившиеся часы для решения других важных задач. На сайте Олант ты найдешь тысячи наименований товаров для своего ребенка с оптимальными условиями оплаты и получения заказа. Выбирай купоны Олант и обеспечивай своего малыша качественной продукцией по выгодной цене!

Ольга Тесля («Олант»): Спрос будет расти на качество за честную цену

В каталоге интерент-магазина Olant Вы в пару кликов найдете разнообразные товары для беременных, новорожденных и детишек до 3-х лет. магазину OLDOS в ТРЦ Columbus исполняется 5 лет! Пришло письмо на почту, что многие товары со скидкой 15% в честь дня защиты детей, в том числе коляски и беговелы. это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком. Все действующие скидки, акции и промокоды для интернет-магазина Олант (Olant) Олант | Cкидка 15% на прогулочные коляски Elodie Апрель 2024 ⇾.

Олант Детский Магазин Официальный Сайт Распродажа

Цены в магазине достаточно демократичны, а если вы являетесь членом клуба «Олант», то можете рассчитывать на хорошие скидки. Причём для вступления клуб не требуется делать ничего особенного — достаточно лишь зарегистрироваться на сайте. Специально для родителей руководство компании «Олант» организует бесплатные встречи и мастер-классы с известными детскими специалистами, среди которых лучшие столичные акушеры-гинекологи и педиатры. О качестве представленных в магазинах «Олант» товаров говорят многочисленные награды, полученные компанией в самых престижных конкурсах и выставках «Золотая сеть», «Лидер отрасли» и других. Ассортимент товаров «Олант» Все товары в интернет-магазине достаточно удобно рассортированы по категориям в основном меню, а крайний левый пункт — бренды, которые уже расположены в алфавитном порядке. Остальные разделы следующие. Для мам. Здесь представлены бюстгальтеры, подушки и одежда для беременных, бандажи, трусики, колготки, косметика до и после родов, молокоотсосы и аксессуары к ним, вкладыши в бюстгальтер, гигиенические прокладки, товары для роддома, питание для мам, специальные сумки, фартуки для кормления, а также книги для родителей, кресла для кормящих и диагностические тесты. В этом разделе вы найдёте коляски для новорождённых, прогулочные коляски, коляски для двойни и погодок, а также конверты, муфты, пледы для колясок, подножки для второго ребёнка и аксессуары.

Автокресла и путешествие.

Тысячи молодых мам и пап теперь могут довериться инновационным технологиям и немного отдохнуть, так как известно, что укачивание ребенка с целью его подготовки ко сну изматывает больше всего. Поэтому Babiage Doodoo заботится не только о детях, но и о родителях. Это настоящее ноу-хау, игрушка, которая помогает всей семье. Babiage Doodoo смотрится именно как мягкая игрушка, никакого намека на высокие технологии.

Жизнь до покупки Babiage Doodoo и после — рассказы из первых уст — Когда у нас родился малыш, мы были очень счастливы. Однако оказались абсолютно не готовы к тому, что он будет просыпаться по несколько раз за ночь. И это было настоящим испытанием — спали буквально на ходу. Но тут как-то одна знакомая рассказала нам о Babiage Doodoo, как это удобно и как игрушка помогает укладывать малыша в кроватку. Поговорила с мужем, решили купить.

Часть людей, которые работали в офлайне продавцами, отправилась на склад, часть будет проходить экспресс-подготовку на операторов интернет-магазина. Нам нужно задействовать продавцов, чтобы обеспечить дополнительный прирост онлайн-продаж. Рост продаж в онлайне не компенсировал падение офлайна? Но люди замерли в покупках дорогих товаров, упали продажи колясок для путешествий, автомобильных кресел.

В любом случае кресло нужно, чтобы забрать ребенка из роддома, но если раньше люди выбирали его исключительно по характеристикам, то сейчас скорее по цене. Как вы считаете, рынок надолго замер? Я думаю, что он будет восстанавливаться очень долго. Другой вопрос, что полностью изменится поведение: эта ситуация научит людей покупать онлайн.

Флагманские офлайн-магазины будут нужны, чтобы люди, которые впервые сталкиваются с тем или иным товаром, смогли его увидеть. Сейчас будет эпоха онлайн-торговли, глобальное развитие всего, что связано с email, с социальными сетями. Магазин в Лапине — один из трех, продолжающих работать в условиях пандемии На вашем маркетинге эти изменения уже сказались? Наш главный фокус сейчас — мобильное приложение.

Мы уже несколько лет пытались его запустить, но нам всё время что-то не нравилось, было стыдно показывать полуфабрикат. А сейчас понимаем, что, наверное, нужно было запустить хоть какую-то версию, чтобы потом улучшать. Увеличили контекстную рекламу, практически полностью ушли с Яндекс. Маркета: люди там просто ищут, где дешевле, и стоимость присутствия не окупается.

Вы перераспределили бюджет? Нет, никакого перераспределения бюджета не произошло. Единственное, я удалила таргетированные посты из рекламного кабинета Facebook, потому что там нет нашей аудитории: приходят странные люди, которые нашими покупателями не становятся. Наверное, этот канал мы совсем уберем.

Но не планируем останавливать маркетинговые активности, которые у нас были в течение 2019 года. Что это за активности? Последние два года наш главный фокус в маркетинге составляют социальные сети. Используем блогеров, наш Instagram, чужой Instagram.

Часто кто-то из блогеров приходит к нам в аккаунт и в течение всего дня остается на связи с покупателями. И «Олант» тоже проводит целый день у кого-то известного. Такой обмен днями.

Мы все понимаем, что хорошие отзывы покупаются, но они работают, это тоже ясно. Конечно, когда выставляется новый продукт, который еще мало кто успел приобрести, нам приходится писать отзывы самим. Главная задача — не навредить фейковыми отзывами отзывам реальным», — считает Ольга Тесля, генеральный директор сети детских магазинов «Олант».

Среди эффективных средств борьбы за покупателя эксперты называют: систему бонусов за оставленные на платформе отзывы, грамотные и современные карточки товаров многие онлайн-магазины уже отказались от классического описания с фотографией в пользу 3D-моделей товаров или коротких видео , качественную службу доставки курьер, который по нескольку раз звонит, уточняя адрес, путает квартиры и опаздывает, подрывает доверие к магазину, да и вообще, молодой маме часто удобнее заглянуть с коляской в пункт выдачи заказов, а не ждать дома курьера. В магазин как на праздник «Последняя миля» — доставка — по словам экспертов, приобретает в сегменте детских товаров все большее значение. Онлайн-магазин, который не может обеспечить недорогую, быструю, удобную доставку, обречен. Темп жизни ускоряется. Покупатели хотят забрать свой заказ не через неделю или две, а сегодня, максимум — завтра. Или получить его с курьером, аккуратным и точным как часы.

Маркетплейсы подстраиваются под желания клиентов, и доставка, действительно, становится все ближе и удобнее — только у Wildberries в России уже открыто 21 716 пунктов выдачи, и компания не собирается на этом останавливаться. Что это означает для офлайн-магазинов? Смерть, считают некоторые эксперты. Если традиционный магазин не может предложить чего-то уникального, зачем он нужен? Многие сетевые магазины уже сейчас работают как пункты выдачи заказов, сформированных в интернет-магазинах. Мамы еще заходят в магазины, чтобы посмотреть на коляски, но, выбрав удобную модель, покупают ее в маркетплейсе.

Так что держать много магазинов сетям сегодня не нужно и не выгодно, можно оставить минимальное количество, но сделать магазины более качественными, чтобы люди приходили сюда как на праздник, за атмосферой», — делится мнением Ольга Тесля.

Скидка 15 % магазине олант в честь дня защиты детей

Сеть магазинов Олант — это все необходимое для будущей мамы и малыша. Организаторы: сеть магазинов «Олант» и ЗАО «Экспоцентр». Канал автора «Блог ОЛАНТ» в Дзен: Пишем о новинках, интересных фактах и последних достижениях в области товаров для материнства и детства.

Сдать анализы в Краснодаре

Приложение Mom. Понимаю, что спрос на самолетные коляски и фешн-категорию уйдет в пользу более народных: функциональных колясок и колясок-внедорожников. То есть это постоянное изучение рынка. Конечно, я анализирую и GfK , Nielsen , но они дают факт, а мы всегда смотрим немного вперед. Задача «Оланта» — передавать информацию от производителя к потребителю, формировать спрос. А пользоваться спросом должны уже все участники рынка. Это усложняет или упрощает вашу работу? Сейчас максимально простое для дистрибуции время: выстроилась картина мира, и четыре самых известных онлайн-продавца фактически делят рынок. Какое соотношение между вашим собственным сайтом и маркетплейсами? На нашем сайте довольно большой процент продаж премиальных колясок уровня Bugaboo , поэтому по выручке он дает больше, чем маркетплейсы.

А если говорить о дистрибутивных брендах, том же Munchkin, то, конечно, доля маркетплейсов значительно выше, чем наши собственные розничные продажи. Даже не только на сайте, но и в целом по сети, включая офлайн. По словам Ольги, коляски Bugaboo выбирают те, для кого важен лаконичный дизайн и инженерная мысль. Этот сегмент в «Оланте» условно называют «писатели, архитекторы, Бауманка» А если говорить про соотношение онлайн-офлайн, то каким оно было до кризиса и как изменилось сейчас? Если брать по выручке, то у нас было 50 на 50. Сейчас открыто два магазина в Москве и один во Владикавказе, потому что это стрит-ритейл, а все остальные находятся в торговых центрах и закрыты. То есть весь офлайн упал. Вам пришлось кого-то уволить? Нет, никого.

Часть людей, которые работали в офлайне продавцами, отправилась на склад, часть будет проходить экспресс-подготовку на операторов интернет-магазина. Нам нужно задействовать продавцов, чтобы обеспечить дополнительный прирост онлайн-продаж. Рост продаж в онлайне не компенсировал падение офлайна? Но люди замерли в покупках дорогих товаров, упали продажи колясок для путешествий, автомобильных кресел. В любом случае кресло нужно, чтобы забрать ребенка из роддома, но если раньше люди выбирали его исключительно по характеристикам, то сейчас скорее по цене. Как вы считаете, рынок надолго замер? Я думаю, что он будет восстанавливаться очень долго. Другой вопрос, что полностью изменится поведение: эта ситуация научит людей покупать онлайн.

Олант — это специализированная сеть магазинов. У нас организованы бесплатные мастер-классы, которые проводят ведущие практикующие акушеры-гинекологи, педиатры и специалисты различных направлений.

Оценка арендного договора с юридической стороны. Создание дизайн - проекта под торговую точку за 5 дней. Совместный выбор подрядчика для ремонта, оценка условий и качества работ. Скидка на товар. Выбор коллекций для реализации. Можно брать не все — а только те, которые лучше идут в конкретном городе или даже в ТЦ. Товарные остатки можно вернуть, при условии, что их сумма не превышает указанную в договоре. Помощь команды открытия. Мерчендайзинговые схемы и обучение продавцов правилам общения с покупателями, развески товара, знанию брендового товара. Регулярные тренинги в центральном офисе для самого франчайзи и персонала по выбору партнера.

Это первый магазин ритейлера в Санкт-Петербурге. Cеть магазинов «Олант» специализируется на продукции для будущих мам и малышей и предлагает широкий ассортимент сезонной детской одежды, полный модельный ряд колясок и автокресел, а также все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. Компания «Олант» существует на рынке 13 лет. На сегодняшний день розничная сеть с учетом нового открытия насчитывает 10 магазинов, из них семь магазинов представлено в Москве, по одному магазину сети работает во Владикавказе и Краснодаре.

В ТРЦ «Охта Молл» открылся магазин детских товаров сети «Олант»

Ребенку понравится индивидуальная сумка с любимым персонажем или животным, куда можно положить все самое н Смотрите видео онлайн «НОВОСТИ ОЛАНТ Рюкзачки для детей» на канале «Секреты создания вечерних образов» в хорошем качестве и бесплатно. Детский магазин с качественными товарами для детей. О магазине Олант я узнала, когда в интернете искала курсы для беременных. Открытие первого магазина ОЛАНТ в Москве.

Акции, скидки и промокоды Олант (olant-shop.ru) Апрель - Май 2024

olant (@olant_shop) в TikTok (тикток) |314.5K лайк.19.3K для мам и те новое видео пользователя olant (@olant_shop). В нашем магазине Вы можете приобрести его приборы!". Интернет-магазин детских товаров – купить товары для детей и родителей в Олант с доставкой по Москве и России. Интернет магазин детских товаров Олант: товары для детей, товары для беременных, товары для новорожденных и многое другое.

каждую субботу в 12:00 в магазине Олант на Лубянке - Показ-продажа колясок для новорожденных

Это была первая ночь, когда малыш относительно спокойно спал и не требовал к себе такого внимания, как прежде. Стало понятно — «розовый шум» действительно эффективен и разработчики такого гаджета молодцы. Большое спасибо им за создание по-настоящему инновационного товара. Будем теперь всем рассказывать о Babiage Doodoo и советовать купить.

Ирина Костромских, г. Москва — До покупки Babiage Doodoo укладывание ребенка спать было настоящей пыткой, так как малыш капризничал, его постоянно что-то беспокоило, и за ночь он по несколько раз просыпался, будил нас своим плачем. Как только в нашей семье появился этот чудо-гаджет, всё изменилось — малыш по-прежнему просыпается ночью, но только, когда хочет есть.

В целом же он спит очень спокойно, и мы молодые родители просто счастливы, что существует такое замечательное изобретение. Баранова Мария, г.

Арендатор площадью более 250 кв. Это первый магазин ритейлера в Санкт-Петербурге. Cеть магазинов «Олант» специализируется на продукции для будущих мам и малышей и предлагает широкий ассортимент сезонной детской одежды, полный модельный ряд колясок и автокресел, а также все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком.

Компания «Олант» существует на рынке 13 лет.

В Москве открылся десятый магазин детских товаров «Олант» 2015-04-17 23:17:49 Новый магазин «Олант» расположился на третьем этаже «Центрального детского магазина на Лубянке», сообщает компания «Галс-Девелопмент». В магазине «Олант» общей площадью 518,7 кв. В магазине будут проходить мастер-классы, организованные совместно с педиатрами.

Сеть магазинов ОЛАНТ — это товары для будущих мам и новорожденных от ведущих мировых производителей, отвечающие самым прогрессивным концепциям ухода за ребенком.

Победитель в номинации «Лучший маркетинговый проект» на конкурсе «Золотые сети 2008». Создание сети ОЛАНТ стало результатом 12-летнего опыта компании, как дистрибьютора детской продукции ведущих мировых производителей, что сыграло немалую роль в формировании демократичных цен на товары премиум-класса. Отсюда же глубокое знание рынка и задач, которые стоят перед молодыми родителями в России, уникальный ассортимент, в котором сконцентрированы «интеллектуальные» торговые марки, что и объясняет столь быстрый рост популярности магазинов ОЛАНТ среди покупателей. Большое внимание компания уделяет развитию дистанционных продаж, рост которых стал возможен благодаря развитой логистической структуре и собственному автопарку.

Круглосуточный детский магазин «ОЛАНТ»

Олант — это не только интернет магазин, но и ряд стационарных торговых объектов, в которых Вы можете приобрести нужные Вам детские товары. Cеть магазинов «Олант» специализируется на продукции для будущих мам и малышей и предлагает широкий ассортимент сезонной детской одежды, полный модельный ряд колясок и автокресел, а также все для грудного вскармливания, сна, здоровья и путешествий с ребенком. Приятная новость для всех клиентов Оланта, так как товар действительно уникальный и заслуживает пристального внимания. Канал автора «Блог ОЛАНТ» в Дзен: Пишем о новинках, интересных фактах и последних достижениях в области товаров для материнства и детства. Black Friday в магазине Олант (Olant) — это долгожданное событие, на котором Вы сможете приобрести нужные товары по выгодным ценам. На третьем этаже «Центрального Детского Магазина на Лубянке» открылся 10-й в Москве магазин детских товаров «Олант».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий