Новости демикс фирма

К началу бегового сезона 2023 года Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там.

В омской МЕГЕ на месте Nike открылся новый спортивный магазин

Бренд рассказывает о важности этой цепи, чтобы доказать: любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и любитель, и даже новичок. Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: Эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы Улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы Ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги Светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден».

Бренд специализируется на спортивной одежде, обуви и аксессуарах для занятий спортом. Интересный факт: Спортмастер является владельцем таких брендов, как Outventure , Termit , а также является дистрибьютором Columbia и Skechers Особенностью бренда Demix является его производство, которое осуществляется не только в России, но и в Китае.

Уже встретились с представителями лиги» Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества.

Елизавета Туктамышева чемпионка мира по фигурному катанию — Я доверяю Demix, нас объединяют общие цели: стремление к постоянному прогрессу, к исследованиям собственных возможностей и к получению удовольствия от занятий спортом, что в конечном счёте приводит к победам. Артур Далалоян трёхкратный чемпион мира по спортивной гимнастике — Мой вид спорта предъявляет очень высокие требования к одежде. Важной составляющей высокого результата служит правильно подобранная экипировка. А все победы и достижения напрямую зависят от работы на тренировках.

«Не хотелось бы, чтобы при мне клубы начали играть мячами Demix вместо Nike» — глава РПЛ

Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе» - CRE Вместе с амбассадором Demix Екатериной Вильчицкой провели обзор новой коллекции беговой экипировки и обсудили, чего ждать от сезона.
«Demix» откроет 50 магазинов в России Ассоциация мини-футбола России и компания «Спортмастер» достигли соглашения о том, что в сезоне 2023/24 «Demix» станет официальным мячом Всероссийских соревнований.
Новыми лицами бренда Demix стали спортсмены-любители В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране.
Demix — Рувики: Интернет-энциклопедия Бундестаг возмущен участием немецких компаний в восстановлении Мариуполя.
«Спортмастер» построит новую торговую сеть - Ведомости Чемпионка мира по фигурному катанию Елизавета Туктамышева выпустила коллекцию одежды с российским брендом спортивной экипировки Demix.

Ассоциация мини-футбола России

Важной составляющей высокого результата служит правильно подобранная экипировка. А все победы и достижения напрямую зависят от работы на тренировках. Что мне нравится в новой коллекции Demix, так это возможность подобрать качественную одежду для всех видов моих занятий — как для разминочных сетов, так и для отработки элементов чемпионских выступлений. Новая коллекция Demix уже есть в магазинах Demix, на сайте и в сети магазинов «Спортмастер».

В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.

Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости. Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории: в текущем году продажи росли в Москве и в других крупных городах наряду с регионами Поволжье, Южный и Уральский округ.

Demix вошел на площадку, ранее занимаемую ушедшим с российского рынка брендом Adidas, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей ТРЦ. В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере».

Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов. В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким.

Согласовано открытие магазинов и в прежних точках adidas. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - сообщила Т. Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж.

Demix презентовал новую коллекцию спортивной одежды и обуви

Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.

Так одежда не будет натирать, а значит, ничего не помешает наслаждаться занятиями спортом. В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок. И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились. Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты. О Demix Первая коллекция Demix появилась на рынке в 2008 году.

В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок.

Коллекция «Бег продолжается там, где ты» создавалась с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. В одежде Demix тренируется Елизавета Погудо — амбассадор бренда, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике.

Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: Эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы Улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы Ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги Светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден». Константин Кан, создатель самого популярного блога о легкой атлетике в русскоязычном Интернет-пространстве «Across the Run n iverse», поддержит выход коллекции, а Елизавета Погудо, чемпионка России по полумарафону и член российской сборной по легкой атлетике, представит ее как беговой амбассадор бренда. Demix использует в производстве спортивной одежды и обуви все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили максимально комфортно и безопасно. С каждой новой коллекцией бренд совершенствует модели, сохраняя при этом соотношение цены и качества. Новая беговая коллекция Demix — синтез технологичности и комфорта: Ветровки из непромокаемой ткани с технологией MOVI-DRY для защиты от дождя и непогоды, светоотражающими элементами для безопасности и эргономичным кроем с возможностью компактно сложить куртку.

На замену Nike и Adidas... Часть 2 - Demix

Об этом сообщили в паблике ТРЦ. Он начал работать на месте закрывшегося Nike. Под брендом Demix выпускают одежду, обувь, аксессуары и спортивный инвентарь. Бренд принадлежит группе компаний «Спортмастер», у которой в Омске работает четыре фирменных магазина.

Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона. Полную версию интервью с Татьяной Ивановой, генеральным директором сети Demix читайте здесь.

Магазин Demix занял место, пустовавшее после закрытия Reebok Источник: Стас Соколов Стало известно, кто займет долгое время пустовавшее помещение на первом этаже торгового центра «Сан-Сити», освободившееся пять лет назад после закрытия здесь магазина Reebok. Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. Как рассказали в администрации «Сан-Сити», в помещении идут отделочные работы.

Управляющим делами фирмы является Сергей Агибалов. Он рассказал, что приобрести Demix можно в сети магазинов «Спортмастер» или в отдельных бутиках собственной торговой марки. Пока таких немного, но сеть развивается. Бренд устойчиво укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas, причем вместе взятых. Поэтому руководство составило отдельную программу по его развитию с целью восприятия покупателями марки Demix как профессиональной, предоставляющей полный набор инвентаря для различных видов спорта. Demix — самый продаваемый бренд в магазинах «Спортмастер». Предположительно, высокий спрос на собственную продукцию «Спортмастера» формируется известностью и доверием потребителей к самому магазину.

Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix

Источник: Sports. Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества.

Соцсети бренда Demix будет вести нейроамбассадор Деми Спортивная марка создала виртуальную спортсменку совместно с агентством Resonance Фото: Изображение предоставила пресс-служба Demix На поле инфлюенс-маркетинга выходит очередной виртуальный амбассадор. На этот раз своего инфлюенсера представил спортивный бренд Demix. По замыслу создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. Задача виртуального инфлюенсера — вдохновить окружающих заниматься спортом и сделать тренировки более доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», говорят в компании.

Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми голос.

Также компания уже согласовала открытие магазинов на месте бывших точек Adidas, но, поскольку немецкий бренд принял решение об уходе сравнительно недавно, территории, которые он занимал, еще не в полной мере вышли на рынок торговой недвижимости. Представители Demix также отметили, что с момента ухода Nike, Adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж.

Вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории: в текущем году продажи росли в Москве и в других крупных городах наряду с регионами Поволжье, Южный и Уральский округ.

Поделиться: Международный бренд спортивной одежды и обуви DEMIX - международный мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. Продукция изготавливается в различных странах Юго-Восточной Азии на тех же предприятиях, что и у других международных брендов.

История развития и успеха бренда Demix

В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. Тест новых трейловых кроссовок Demix Speed Trail 2. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. Елизавета Туктамышева, Артур Далалоян и Дарья Трубникова в новой рекламной кампании Demix «Спорт там, где ты». В апреле 2023 года Demix презентует новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей. #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING.

Demix заменил Adidas в таганрогском «Мармеладе»

Welcome to Demix, multiregional brand offering high-quality sportswear and equipment for training, fitness, swimming, soccer, yoga and more We make innovative, yet affordable sports products. «Спортмастер» (владелец Demix – Кик) долго шел и постепенно готовился к взаимодействию с российскими командами. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.

Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года.

Российский бренд Demix представил новую технологичную коллекцию одежды и обуви для тренинга С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6].
Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ на месте ушедших Nike и adidas В момент создания монобрендовой сети на Demix, по оценке компании "Infoline-аналитика", приходилось более 5% из ассортимента "Спортмастера" в 2200 разных товаров.

Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ

В апреле 2023 года Demix презентует новую коллекцию спортивной одежды и обуви для бега в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей. Demix-Store большой выбор товаров для спорта и активного отдыха. Спортивные товары бренда Demix по доступным ценам и доставкой по России. В рамках кампании Demix и российская фигуристка Елизавета Туктамышева создали капсульную коллекцию спортивной одежды. Мы гордимся своим сотрудничеством с DEMIX, так как каждая новая кампания задает нам, клиенту и рынку все более высокую планку, ради которой стоит работать и тренироваться. К 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране, передает

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий