Рил News Новостной паблик о блогерах Предложка новостей: @reel_news_bot По вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot. ws@ 559. Что такое Reels в Инстаграм и в чем его преимущества. Reels – это раздел в Инстаграм с короткими вертикальными видео до 60 секунд, в котором можно смотреть чужие ролики и снимать собственные с различными эффектами (аналог Tik-Tok). Использование слова «рил» помогает усилить эмоциональную силу выражения и придать особую интенсивность предмету разговора.
Что такое Reels, или Как работает аналог TikTok от Instagram
Открывается окно публикации. Здесь нужно сделать описание видео, настроить обложку и выбрать параметры публикации. Максимальная длина 2108 символов. Можно использовать хэштеги, упоминания и эмодзи. Нажимаем на само видео рядом с описанием.
Открывается окно выбора обложки. В качестве обложки можно выбрать любой кадр из видео, либо загрузить картинку из галереи. Обложку лучше подготовить заранее и делать всё в едином стиле. Параметры публикации.
Ниже необходимо выбрать, публиковать ролик в основной ленте, как пост если отключить то ваше видео не будет показываться вашим подписчикам. Если вы хотите опубликовать видео Reels в основной ленте, необходимо будет выбрать фрагмент обложки, который будет отображаться в ленте. Кнопка «Обрезать фото профиля» Здесь же можно отметить людей на самом видео — кнопка «Отметить людей», а также указать спонсора публикации в расширенных настройках. Чтобы опубликовать итоговый вариант, жмём «Поделиться» внизу экрана и ваш ролик уходит в ленту Reels!
Как узнать, сколько человек посмотрело ролик? Чтобы узнать охват вашего видео, жмём три точки внизу и выбираем «Статистика». Здесь можно посмотреть охват, количество просмотров, а также все взаимодействия с вашим видео. Заключение На старте этой функции в России, её можно и нужно использовать всем без исключения!
Пока в Instagram Reels не перешла часть с блогеров из Тик-Ток, и не появились свои звёздочки — конкуренция за пользователя будет сравнительно не большой. Поэтому стоит ловить момент и набирать аудиторию.
Что касается аналитики для Reels, то она доступна в настройках самого видео или в общем разделе статистики Instagram-профиля. Можно посмотреть количество комментариев, лайков, сохранений, просмотров, репостов, охватов и вообще любых взаимодействий с Reels. Гайд по возможностям и особенностям Reels Так как видео Reels на сегодняшний день для жителей русскоязычных стран остаются новинкой, по этому формату контента возникает немало вопросов. Попробуем дать ответы на наиболее популярные из них. Можно ли публиковать Reels в Сторис? Да, можно. Принцип, по которому пользователи делились контентом у себя в Сториз или в Директ, не изменился. При просмотре Reels есть возможность нажать на значок «Самолетик» для того, чтобы добавить и свои, и чужие Reels себе в Сторис.
Но следует помнить, что такой контент подчиняется общим правилам этого раздела. А значит, история исчезнет через 24 часа. Впрочем, её можно добавить в актуальное или перенести во вкладку «Архив». Что представляет собой функция «Ремикс» в Reels? Это возможность добавлять Reels других пользователей в свои видео. В этом случае оригинальный ролик будет отображаться слева, а ремикс — справа. Создать такой контент можно следующим образом: открыть Reels, который необходимо замиксовать; нажать на три точки; Выбрать пункт «Сделать ремикс этого видео Reels»; Далее действовать как при создании обычного ролика Reels. Есть ли возможность записать Reels, но не публиковать? Для этого на вкладке публикации необходимо выбрать пункт «Сохранить в черновки». Если нужно посмотреть сохраненные Reels, требуется перейти на страницу профиля и нажать на значок Reels, после чего отобразятся все видеоролики.
Насколько мой ролик будет публичным? Это зависит от настроек приватности аккаунта. Если он открыт для всех, то видео могут попадать в открытую ленту. Другие пользователи смогут их найти по использованным эффектам, хэштегам или аудиодорожкам. Что сделать, чтобы Reels попали в топ и их увидели как можно больше пользователей сети? Лента Reels ориентирована не только на подписки в социальной сети. Алгоритм ранжирования роликов достаточно непрост, в нем учитывается множество факторов: тематика записи как пишут разработчики, соцсеть ориентируется на видео, которые могут «понравиться многим людям», «вдохновить их на флешмобы или другие виды творчества» и т.
Поэтому в Instagram решили изменить концепцию Reels, а заодно открыть к нему доступ пользователям из других стран мира. России в этом списке пока нет, но это не делает сервис менее интересным. При этом основной контент Reels — это короткие музыкальные видео, которые можно лайкнуть, прокомментировать или поделиться. Понять, что перед вами именно Reels, а не сторис, можно по иконке кино-хлопушки, которая появляется внизу. А сами видео в Reels короче, чем в TikTok, — всего 15 секунд. Но, практика показывает, что это даже к лучшему, потому что большинство пользователей формирует впечатление о ролике уже в первые 3-5 секунд, а потом либо пролистывает его, либо смотрит дальше. Помощник для Instagram и умный таймер — приложения для вашего iPhone Из-за того что Reels встроен прямо в Instagram, получить доступ к «рилсам» вангую, что именно так эти видео и будут называться можно прямо на странице своего профиля. Для этого достаточно пролистать влево до соответствующего раздела.
Снятые самим автором. С содержанием, не связанным с политикой. И, конечно, те, что не нарушают правила платформы. Получается, если выкладывать видео с логотипом Тик-Тока, это явно не к добру. А видео, на котором блогер делает bottle flip challenge, может получить больше охвата. Как можно посчитать эффективность Reels К Reels разработчики подкрутили статистику, которая позволяет отслеживать реакции аудитории. Один из реальных примеров: В данном случае, конечно, не густо Охваченные аккаунты показывает количество людей, которые хоть разок увидели видео. Просмотры — сколько раз было воспроизведено видео после зафиксированного показа учитывается сеанс продолжительностью от 1 мс. Все эти данные помогут определить, какой тип контента лучше публиковать в Reels: скетчи, DIY или залипательные видео. Тут работает правило «больше реакций — больше зрителей». Поэтому сначала лучше выложить 15-20 разноплановых роликов, тогда станет понятнее, где лучше цифры. Как выложить свой первый Reels Теперь простая инструкция, чтобы выложить свой первый ролик. Допустим, есть простое видео, которое когда-то снято на телефон — и есть идея добавить Reels в Instagram и собрать сотни лайков но это не точно. Она появится со временем у всех.
Reels в Инстаграм: что нужно знать про инструмент, чтобы быть готовым
Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор. Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. Что такое видео Reels, в чем особенности формата Кому подойдет этот метод, в чем его преимущества Как создавать короткие видео в Instagram* Как использовать Reels для продвижения бизнеса Как попасть в рекомендации Reels Как узнать охват видео Убрать видео.
Что такое Reels в Instagram: подробно
Чтобы ролик стал популярным, держите динамику, снимайте цепляющий контент. Этого можно достичь в том числе с помощью монтажа, эффектов, кликабельной заставки. Не можете самостоятельно в первое время, воспользуйтесь помощью специалистов. Для работы с клиентами можно задействовать Reels-боты например, Boss. Direct с встроенными CRM-системами, с возможностью отправлять сообщения разным группам клиентов. Например, вы замотивировали людей посмотреть ваш кстати, правильно опубликованный Reels и указали на видео ключ «Гайд». Чтобы получить гайд, зритель должен написать вам в директ. Благодаря настройкам бота написавшие вам в директ люди формируются в группы, с которыми далее вы работаете как с подогретыми клиентами: например, можете разослать сообщения, пригласить на вебинар, марафон, поделиться другими материалами и т. Также для продаж можно запустить конкурс: снимите видео с обзором вашего товара, выложите Reels, расскажите зрителям, что они могут получить этот товар бесплатно, если поучаствуют в розыгрыше. Они должны будут снять ремикс дуэт на это видео и поделиться ремиксом у себя в сториз, отметив ваш аккаунт. В описании к Reels нельзя указывать ссылку, она будет не кликабельна.
Чтобы отправить ссылку потенциальным клиентам, можно использовать бота: в Reels вы мотивируете зрителей написать вам в директ слово или ключ, а бот отправляет нужную ссылку. Не рекомендуется нарушать правила Руководства сообщества и выкладывать чужие видео. Что не желательно показывать и использовать: ролик Reels не должен показывать то, что может вызвать негативные эмоции: аварии, драки и т. Оптимальное разрешение — 600 x 1 067 и 1 080 x 1920 px. Если вы скачиваете видео из ТикТок, и вам нужно убрать вотермарку, чтобы Инстаграм не занижал охваты, воспользуйтесь специальными Телеграм-ботами. В бот нужно вставить ссылку на видео, сохранить готовое видео без вотермарки и залить на Рилс. Льёте трафик из Instagram на офферы? Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования. У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров.
Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров. Для Reels была проделана коллаборация с Kouvr Annon 2,3 млн. Роман Тарасов , маркетолог агентства Kokoc, поделился кейсом, в котором представлены показатели эффективности и цены за клик. Агрегатор «Chibbis», продвинув свой Reels, получил лиды со стоимостью 11 руб. Но не обязательно быть крупным брендом или закладывать большой бюджет на съемку, чтобы создать конвертирующий Reels. Рассмотрим несколько идей и примеров небольших компаний и блогеров, часть из которых можно позаимствовать для сценария своих вирусных Reels, попадающих в рекомендации. Формат «до» и «после» В начале видео показан первоначальный вариант, а в конце — результат. Формат подойдет для разных ниш и типов бизнеса. Не только похудалки, увеличители нутра , фитнес-услуги, но и b2b, например клининговые сервисы. Видео с форматом «до» и «после» наиболее часто досматривают до конца, согласно наблюдениям автора проекта « Без психолога и коуча ».
Досматриваемость до конца — важный фактор ранжирования. Желательно сделать всё, чтобы увеличить этот показатель. Mood видео Покажите эстетическое видео под музыку. При этом музыка должна быть трендовой.
Далее есть несколько вариантов создания ролика: записать видео; добавить ранее созданное видео; загрузить несколько фото, из которых будет сгенерирован ролик. Для записи видео нажимаем кнопку посередине экрана и отпускаем.
Для добавления готового видео или фото открываем галерею. Важно: не перезаливайте ролики из Тик-Ток, особенно если на них есть водяной знак, такие видео будут пессимизироваться алгоритмом Инстаграм и получат меньший охват. Шаг 3. Отдельно про создание видео с помощью камеры Reels. Тут есть множество опций. Нажав на иконку в виде ноты, можно выбрать музыку, под которую вы будете снимать ролик.
Есть треки, которые сейчас в тренде, рекомендованные песни, а также композиции по категориям. Также после выбора музыки, нужно задать фрагмент трека, который будет использоваться в видео. Это можно сделать ниже на звуковой дорожке, просто зажимаем и перетаскиваем элемент по центру экрана. В качестве подсказки, в центре экрана показываются слова песни. Длина Reels. Следующая иконка — цифра вписанная в круг.
Нажимая на неё можно менять длину ролика: 15, 30 или 60 секунд. Далее цифра и рядом знак умножения. Нажимая на него вы задаёте скорость воспроизведения готового ролика. Его можно, как замедлить — это значения:. Нормальная скорость воспроизведения 1х.
Музыка в тренде, которую вы, скорее всего, слышали в своих рекомендованных рилс в последнее время, хранится в разделе «Для вас». Он открывается сразу, как только вы кликаете на значок выбор музыки для своего рилс. Ниже хранятся треки из разделов «Новинки» и «Оригинальные аудиодорожки». Доступен выбор момента на аудиодорожке, а в песнях отображается ещё и текст. Но на само видео этот текст не уходит, он служит скорее для ориентира на звуковой дорожке. У некоторых треков автоматически выделены популярные моменты. Это отрывки, которые попали в тренды и чаще всего используются авторами рилс. Добавить в Reels нужно уже готовый ролик, созданный в другом видеоредакторе. Тогда музыка под вашим рилс получит название «Оригинальная аудиодорожка». Громкость музыки тоже можно регулировать. Можно прибавить или убавить громкость и оригинального видео, и добавленной композиции. Функция доступна в редакторе, когда у вас уже есть готовое видео, черновик или отрывок будущего ролика. Исполнителям или музыкантам с этим помогают дистрибьюторы.
Хорошо заходят танцы: если это актуально для вашего бизнеса — используйте смело; если вы творческий человек и продвигаете личный бренд — тем более используйте. Как продавать и зарабатывать в Reels С помощью Reels можно продавать свои товары и услуги. Чтобы ролик стал популярным, держите динамику, снимайте цепляющий контент. Этого можно достичь в том числе с помощью монтажа, эффектов, кликабельной заставки. Не можете самостоятельно в первое время, воспользуйтесь помощью специалистов. Для работы с клиентами можно задействовать Reels-боты например, Boss. Direct с встроенными CRM-системами, с возможностью отправлять сообщения разным группам клиентов. Например, вы замотивировали людей посмотреть ваш кстати, правильно опубликованный Reels и указали на видео ключ «Гайд». Чтобы получить гайд, зритель должен написать вам в директ. Благодаря настройкам бота написавшие вам в директ люди формируются в группы, с которыми далее вы работаете как с подогретыми клиентами: например, можете разослать сообщения, пригласить на вебинар, марафон, поделиться другими материалами и т. Также для продаж можно запустить конкурс: снимите видео с обзором вашего товара, выложите Reels, расскажите зрителям, что они могут получить этот товар бесплатно, если поучаствуют в розыгрыше. Они должны будут снять ремикс дуэт на это видео и поделиться ремиксом у себя в сториз, отметив ваш аккаунт. В описании к Reels нельзя указывать ссылку, она будет не кликабельна. Чтобы отправить ссылку потенциальным клиентам, можно использовать бота: в Reels вы мотивируете зрителей написать вам в директ слово или ключ, а бот отправляет нужную ссылку. Не рекомендуется нарушать правила Руководства сообщества и выкладывать чужие видео. Что не желательно показывать и использовать: ролик Reels не должен показывать то, что может вызвать негативные эмоции: аварии, драки и т. Оптимальное разрешение — 600 x 1 067 и 1 080 x 1920 px. Если вы скачиваете видео из ТикТок, и вам нужно убрать вотермарку, чтобы Инстаграм не занижал охваты, воспользуйтесь специальными Телеграм-ботами. В бот нужно вставить ссылку на видео, сохранить готовое видео без вотермарки и залить на Рилс. Льёте трафик из Instagram на офферы? Маркетплейс ASOS рекламирует доставку. Reels был снят на телефон — без использования профессионального съемочного оборудования. У аккаунта ASOS опубликованы уже сотни Reels, причем охват каждого составляет в среднем от 300 000 до 1,5 млн просмотров. Гигант «Волмарт» рекламирует бренд, привлекая инфлюенсеров. Для Reels была проделана коллаборация с Kouvr Annon 2,3 млн. Роман Тарасов , маркетолог агентства Kokoc, поделился кейсом, в котором представлены показатели эффективности и цены за клик. Агрегатор «Chibbis», продвинув свой Reels, получил лиды со стоимостью 11 руб. Но не обязательно быть крупным брендом или закладывать большой бюджет на съемку, чтобы создать конвертирующий Reels. Рассмотрим несколько идей и примеров небольших компаний и блогеров, часть из которых можно позаимствовать для сценария своих вирусных Reels, попадающих в рекомендации. Формат «до» и «после» В начале видео показан первоначальный вариант, а в конце — результат. Формат подойдет для разных ниш и типов бизнеса. Не только похудалки, увеличители нутра , фитнес-услуги, но и b2b, например клининговые сервисы. Видео с форматом «до» и «после» наиболее часто досматривают до конца, согласно наблюдениям автора проекта « Без психолога и коуча ». Досматриваемость до конца — важный фактор ранжирования. Желательно сделать всё, чтобы увеличить этот показатель.
Reels в Instagram: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok
Видео со всеми изменениями и подписями будет храниться в разделе «Черновики». Их можно найти в галерее, которая открывается при записи рилс свайпом вверх — по аналогии со сторис. Музыка в тренде, которую вы, скорее всего, слышали в своих рекомендованных рилс в последнее время, хранится в разделе «Для вас». Он открывается сразу, как только вы кликаете на значок выбор музыки для своего рилс. Ниже хранятся треки из разделов «Новинки» и «Оригинальные аудиодорожки».
Доступен выбор момента на аудиодорожке, а в песнях отображается ещё и текст. Но на само видео этот текст не уходит, он служит скорее для ориентира на звуковой дорожке. У некоторых треков автоматически выделены популярные моменты. Это отрывки, которые попали в тренды и чаще всего используются авторами рилс.
Добавить в Reels нужно уже готовый ролик, созданный в другом видеоредакторе. Тогда музыка под вашим рилс получит название «Оригинальная аудиодорожка». Громкость музыки тоже можно регулировать. Можно прибавить или убавить громкость и оригинального видео, и добавленной композиции.
То есть подобные взаимодействия с видео Инстаграм оценивает как положительные и определяет ваши интересы. Также в ленте будут показаны популярные ролики. Тут Инстаграм пошел по сценарию Tik-Tok, то есть сначала видео Reels получает бесплатные охваты, далее алгоритм оценивает отклик аудитории просмотры, реакции на видео и принимает решение показывать его другим пользователям или нет. Особенно заметно как Инстаграм одаривает широкими охватами первые видео Reels в сравнении с количеством подписчиков и количеством просмотров видео. Это можно объяснить тем, что такой формат появился в России совсем недавно, поэтому у соцсети стоит задача популяризировать его. Но стоит учесть, что со временем, алгоритмы начнут ужесточаться, чтобы вынудить пользователей использовать таргетированную рекламу для продвижения. То есть все вернется на круги своя, и нужно пользоваться возможностью органически продвигать аккаунт, пока она есть.
Где отображается видео Reels 1 Раздел Reels кнопка посередине нижнего меню приложения. Здесь вы можете увидеть Reels аккаунтов, на которые подписаны, и рекомендации. Reels также здесь появляются, как и обычные видео, IGTV и посты с фото. У каждого эффекта и песни есть своя галерея Reels, которые были с ними созданы. Если пользователь сохранил трек, то будут приходить уведомления, которые переводят на страницу песни со всеми Reels с использованием этого трека. Продвижение в Reels Чтобы получить новых подписчиков с помощью Reels, необходимо обеспечить вашим видео высокие охваты. Для этого нужно стремиться попасть в первые 2 раздела: бесконечную ленту раздела Reels и стандартный раздел «Рекомендации».
Видео с форматом «до» и «после» наиболее часто досматривают до конца, согласно наблюдениям автора проекта « Без психолога и коуча ». Досматриваемость до конца — важный фактор ранжирования. Желательно сделать всё, чтобы увеличить этот показатель. Mood видео Покажите эстетическое видео под музыку. При этом музыка должна быть трендовой. Например, композиция washingmyhair использовалась более чем в 23 400 видео. Можно показать быструю нарезку красивых кадров: эстетичные моменты жизни, пейзажи, еду, напитки, людей себя. Пример бренда кофейни 2aconcept: Ещё можно снимать нарезку из своих последних фото и видео — например, когда вы продвигаете личный бренд. Это психологический нюанс: вы и ваши зрители видят жизнь как бы со стороны.
Если вы путешествуете, тоже обязательно снимайте Reels. Сейчас из-за карантина это тренд вдвойне: количество путешествий сократилось, туризм проседает, поэтому ролики, показывающие другие города и страны, представляют ценность. Также снимайте красивые виды той местности, где живёте: улицы, водоемы, пейзажи. То, что обыденно для вас — для кого-то может стать очень интересным и настоящим кладом, в итоге вы попадете в рекомендации. Креативные эффекты и переходы Кроме исследования музыкальных тенденций Reels, изучите возможности редактора Reels, а также те эффекты и переходы, которые в тренде. Например, трендовым считается эффект «щелчок пальцами». Вы щелкаете пальцами на видео несколько раз перед сменой кадра. С помощью монтирования можно добиться, чтобы переходы были гармоничны. Переходы подходят, чтобы показывать разные наряды, образы.
Такая идея полезна для магазинов одежды , аксессуаров, украшений. Если вы продаёте очки, вы можете создать маски, чтобы пользователи могли примерить ваши очки в своих Reels. Рилс можно монтировать из коротких видео, гифок, даже статичных фотографий. Выбирайте музыку с ритмом и хорошо слышными ударными инструментами, чтобы смена кадров происходила под бит. Обучающий контент Важный нюанс при съёмке образовательных видео — суметь уложиться в 60 секунд. Видео должно быть интересным, не занудным. Если ваш аккаунт в Инстаграм тематический, вы можете в формате Reels опубликовать видео приглашение для новых подписчиков. Эта идея подойдет предпринимателям, консультантам, работающим в сфере инфобизнеса. Например, психолог и автор проекта по саморазвитию BARBARA content creator с помощью Reels привлекает внимание аудитории к своим тренингам и контенту: Можно приглашать экспертов, проводить короткие интервью, снять разговорное видео или их серии.
Здесь лучше соблюдать правило: одно видео — одна тема. В настоящее время, когда на улице карантин и люди много времени находятся дома, возрастает интерес к полезному, обучающему контенту. Хорошо заходят темы, связанные с тем, как сделать что-то своими руками, что вкусного приготовить, видео по личностному росту и эффективности. В Reels сейчас в особом тренде кулинарные рецепты: они и обучают, и дарят визуальное наслаждение. Не важно, частный ли вы блогер-фрилансер или представитель бренда: кулинарные рецепты может снимать компания в рамках отдельного проекта. Бэкстейдж Покажите в Reels закулисье, изнанку вашей работы, процесс создания продукта. Анастасия Симанова, фитнес-модель, тренер, блогер simanova. Это соответствует тематике профиля.
Но вопрос остается открытым: полезно или вредно появление молодежного сленга для языка в целом? Понимание молодежного сленга Чтобы понять всю картину, нужно сначала разобраться в том, что же на самом деле представляет собой сленг. Молодежный сленг - это не просто набор модных слов, это социальное явление, отражающее динамичную природу языка. Он отражает творческий потенциал молодежи и ее способность играть со словами, предлагая ей способ формирования своей идентичности и чувства принадлежности. Польза молодежного сленга Культурная значимость: Сленговые термины часто рождаются в результате значительных культурных сдвигов. Они способны выразить сложные эмоции или ситуации в одних словах или фразах, давая возможность молодому поколению выразить свой опыт и мировоззрение. Лингвистические инновации: Язык не стоит на месте, и сленг - свидетельство его адаптивности и развития. Новые слова обогащают язык, привнося в него свежие выражения и идеи, которые со временем могут стать частью стандартного общения. Социальные связи: Для молодежи сленг служит знаком принадлежности к сообществу.
Ауттейки, би-роллы, гэг-рилы и другие фанатские удовольствия
Таргет Instagram Reels превзошел таргет ТикТока по всем показателям. В статье разбираемся, что такое Инстаграм Reels, как работает этот раздел, в чем его отличие от ТикТок и как продвигать бизнеса в Инстаграме с помощью Reels. Что такое видео Reels, в чем особенности формата Кому подойдет этот метод, в чем его преимущества Как создавать короткие видео в Instagram* Как использовать Reels для продвижения бизнеса Как попасть в рекомендации Reels Как узнать охват видео Убрать видео. Что такое видео Reels, в чем особенности формата Кому подойдет этот метод, в чем его преимущества Как создавать короткие видео в Instagram* Как использовать Reels для продвижения бизнеса Как попасть в рекомендации Reels Как узнать охват видео Убрать видео.
Решение задач по математике онлайн
Также оно используется, когда собеседник удивлен какой-то новостью и переспрашивает своего оппонента, не послышалось ли ему. Что такое шоурил: особенности и правила составления. Значение слов «рил». Рил (от англ. real — реальный, настоящий) — это молодежный сленг, который используется в разговорной речи среди молодежи для выражения подлинности или утверждения о чем-то. Рил представляет собой традиционный национальный танец ирландцев, который исполняется под очень динамичный темп.
Рил ток — что это такое? Определение, значение, перевод
Например, мотивирующие рилс, на которых они занимаются под красивую музыку. Или видео с полезными программами тренировок для растяжки и осанки, похудения и т. Или разбор причин, которые не дают достичь целей. Главное, чтобы после такого громкого заголовка шли действительно дельные советы. Эксперты часто используют такой формат, ведь он позволяет доказать свой профессионализм.
Видеоролики с эффектом Slow Motion По названию понятно, что такие рилс отличаются замедленной съемкой. Это хоть и распространенный эффект, который применяют не только блогеры, но и создатели фильмов, однако он по-прежнему остается впечатляющим. С его помощью можно детально и волшебно показать момент, чтобы зритель увидел всю красоту и почувствовал приятное волнение. Снимать можно практически все.
Например, как красиво двигаются длинные распущенные волосы при ходьбе, как фрукты падают в воду, как выстреливает пистолет и т. Неожиданные и интересные факты Иногда зрителям хочется узнать что-то новое даже из тех областей знаний, к которым они проявляют слабый интерес. Поэтому блогеры могут снимать видео с неожиданными и малоизвестными фактами, коротко рассказывая о каких-либо явлениях, событиях, исторических личностях и т. Сравнения Все познается в сравнении.
Поэтому людям интересно посмотреть на мероприятие, предмет, поступок и прочее с разных сторон. Например, можно снимать видеоролики с позиции продавца и покупателя во время одной и той же ситуации, с реакцией мужчин и женщин на какое-либо событие, о прическах на людях с разными овалами лица и т. Полезная подборка Это различные топы и списки. Например, топ-10 лучших фильмов для романтического вечера.
Или список профессий для людей с креативным мышлением. Или топ-20 пород собак, которые хорошо уживаются с детьми. Темой может быть все что угодно. Пошаговые рецепты Пользователям нравится смотреть на процесс приготовления блюд.
Иногда они даже не думают, чтобы что-то приготовить, им достаточно просто наблюдать, как готовит кто-то другой. Однако блогеров-поваров стало достаточно много, поэтому каждый придумывает свою фишку, например, смешно произносит названия продуктов, делает акцент на звук, используя эффект ASMR и т. Путь к успеху Всем хочется знать, что при должном усердии каждый способен добиться успеха. Поэтому ролики о том, как простой человек смог достичь вершины, весьма популярны.
Можно рассказывать о себе и своих результатах или использовать реальные истории известных личностей. Польза Reels Самая главная польза рилс состоит в том, что пользователи с помощью коротких видеороликов могут быстро и — самое главное! У Reels всегда много просмотров, особенно если они попадают в рекомендации. А чем больше зрителей, тем выше шанс заполучить новых подписчиков.
Поэтому SMM-специалисты рекомендуют использовать этот формат контента. Еще рилс чаще досматривают до конца, чем обычные ролики в ленте, так как Reels короче и просмотр не занимает много времени. Однако из этого же вытекает и главная сложность: блогерам надо уметь снимать так, чтобы цеплять зрителя уже с первых секунд. Но вернемся к плюсам.
Другим достоинством этих роликов является то, что благодаря им повышается узнаваемость бренда. Как я уже говорила, продвижение с помощью Reels бесплатное, что сильно экономит бюджет. Не нужно много тратиться на рекламу, а значит, сэкономленные денежные средства можно потратить на что-то другое, например, на более качественное оборудование для съемок.
В Reels много трендов, которые бренды могут адаптировать под себя. Это не только разные монтажные хитрости с переодеванием или сменой кадров, но и аудиомемы. Если бренд сможет адаптировать такой тренд под свой товар или сферу деятельности, видео может найти высокий отклик у пользователей. Покажите, как выглядит офис или рабочее место. Это позволит стать ближе к подписчикам. Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду. Пример, как Ozon демонстрирует в рилз путь посылки от пункта выдачи до дома. В таких рилз нужно показать, как что-то выглядело до определённых изменений и как стало выглядеть после. Например, как оформить заказ, заполнить декларацию, снять показания счетчиков. Понятные пошаговые инструкции пользуются спросом, а значит такие видео оценит ваша аудитория. Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо рассказывает, как выбрать телевизор Покажите отзывы. Отзывы нужны, чтобы снизить недоверие у тех, кто ещё не знаком с брендом. Чужие отзывы показывают, что другие люди уже воспользовались продуктом и он оправдал их ожидания. Публиковать отзывы можно в самом видео рилз или делать монтаж из скриншотов. Опубликуйте в Reels меню. Это хорошая идея для ресторанов, пабов и кафе. Можно публиковать меню дня, меню завтраков, бизнес-ланчей или стандартные позиции. Бар азиатской кухни и напитков делает в Reels подборки коктейлей, димсамов, закусок и прочего. Опубликуйте кейсы. Кейсы показывают экспертность и привлекают новых клиентов, которые ранее столкнулись с услугой низкого качества и теперь ищут надежные компании. Оформлять кейсы можно и в рилз. Например, создавать анимации, инфографику, моушен. Но лучше не использовать таблицы и сложные для понимания отчёты — такую информацию сложно считывать. Пример кейса в Reels коммуникационного агентства Setters. Через моушен и анимацию они показывают, как работали с заказчиком Chupa Chups. Тогда пользователи привыкнут ассоциировать ваши видео с брендом, а сами видео будут собирать охваты и привлекать пользователей в аккаунт. Тогда их будут досматривать до конца, а алгоритмы — понимать, что они интересные, и продвигать. Также добавляйте короткий текст-пояснение — это увеличивает глубину просмотра.
Короткие — не делайте ролики длиннее 20 секунд, короткие и лаконичные видео смотрят охотнее. Рассчитанные на широкую аудиторию — с простыми смыслами, понятными большинству зрителей, не усложняйте сюжет видео. С неожиданным финалом — придумайте ролику внезапную концовку, чтобы зацепить зрителя и заставить его пересмотреть видео или отправить друзьям. С качественным звуком — используйте трендовую музыку. Если у трендовой аудиодорожки от 1000 до 20000 — вставляйте её в свой рилз. Если вы снимаете ролик с предметом — записывайте звук близко к объекту, чтобы передать его звучание. В программах для монтажа его можно усилить. Кинестетики не могут потрогать предмет, но представят его фактуру по звуку — как снимается пленка с баночки, как тянется крем. Если вы делаете обзор продукции, это зацепит аудиторию. Зацикленные — последний кадр ролика — это и первый кадр ролика. Так часто снимают рецепты. Пользователи нередко смотрят их по несколько раз. Чем больше пользователи взаимодействуют с роликом — тем дольше он будет в рекомендациях. К взаимодействиям относят в том числе сохранения, пересылки друзьям, переходы и подписки. Работа с Reels напоминает игру в лотерею, потому что нет никакой гарантии стабильного роста просмотров от ролика к ролику. И уж тем более — гарантии появления в «рекомендованном» и миллионов просмотров. По крайней мере, сразу. Но всё же это рабочий инструмент продвижения. Нужно выстроить систему контента так, чтобы каждый ролик вёл по воронке на вашу страницу. Иначе на росте просмотров всё и закончится, а основная функция Reels — привести зрителя в аккаунт и погрузить в остальной контент. Поэтому обязательно используйте в роликах призыв к действию: сохрани, перейди, получи, перешли. Иначе ваш Reels пролистнут, даже если он цепляющий и остроумный — вы не получите ожидаемого результата. В системе контента Reels неразрывно связаны с хайлайтами закрепленные сторис и вашей продуктовой линейкой.
Однако далеко не каждый родитель решится выставить себя полным профаном в столь фундаментальных понятиях… Кстати, спросите у подростка, кто такой профан и что такое фундаментальное понятие. Вот это будет рофл! Ладно, берем блокнот и ручку, переводим с подросткового на русский. Лол Начнем с простого. Лол или LOL — это аббревиатура, означающая «громко или много смеяться». Ну, то самое «ржу — не могу». Взрослые люди изучают подростковый сленг, лол. Так понятно? Рофл Продолжаем смеяться, но повышаем градус. Вы когда-то могли называть это «под столом» или даже «пацталом». Кстати, есть и глагол «рофлить», то есть подкалывать, шутить, прикалываться. Не всегда безобидно. Кринж Кто-то рофлил так, что все присутствующие испытали за него стыд? Это и есть кринж. Неловкая ситуация, заставляющая съежиться to cringe.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram*
Как сказать смешно на молодежном сленге? Рофл Английская аббревиатура ROFL расшифровывается как rolling on the floor laughing «кататься по полу от смеха». Слово «рофл» используется для описания чего-то запредельно смешного. Но в выражении «рофлить над кем-то» означает скорее насмешку, сарказм. Иногда также употребляют слова «взорнуть», «заорать», что означает «засмеяться, расхохотаться».
Отвечает Михаил Климентьева 25 сент. Этот термин получил большую популярность среди молодежи и стал часто использоваться в разговорной речи. Он служит для усиления... Отвечает Кристиночка Хилькевич 25 сент.
Это выражение в последнее... Отвечает Вячеслав Бурзаковский Рил рили Перевод английского слова really, означает «действительно», «на самом деле». Отвечает Иосиф Плюснин 21 нояб. Рил - это визитная карточка автора.
Отвечает Мария Сергеева Значение: ряльно. Пример текста: я сегодня рил не выспалась.
Большинство «риловых» шагов исполняются под double reel, в то время как single reel мелодии используются больше для простых шагов, используемых начинающими танцорами. The treble reel исполняют в жёсткой обуви. В то время как он стал весьма популярен по всему миру среди зрителей, он весьма редко исполняется на соревнованиях. Можно сказать, что за несколько минут это выступление перевернуло все в ирландских танцах вверх дном и обеспечило им общественного признания и уважения больше, чем за предыдущие семьдесят лет.
Для рилс внутри сети есть свой раздел и своя лента. Ролики можно лайкать, пересылать, комментировать и, конечно, публиковать самим — монтируя внутри самой площадки или во внешних приложениях. В России новый формат появился почти через год — в июле 2021-го. Функция напоминает TikTok. В твиттере китайской платформы это отметили ироничным твитом с подписью «Выглядит знакомо». Вот что об этом сказал руководитель соцсети Адам Моссери в июне 2021 года в своём твиттере: «Видео способствует стремительному росту всех основных платформ, и я думаю, что нам нужно больше опираться на видеоконтент. TikTok огромен, YouTube ещё больше, и есть ещё немало других выскочек». Он отметил, что соцсети предстоит борьба с жёсткой конкуренцией и много работы. Соцсеть будет показывать в ленте то, за чем пользователи ещё не следят. Роль видеоконтента в соцсети будет только возрастать. В следующем разделе мы перейдём к главной части нашей инструкции и разберёмся, как создавать рилс. Такая же кнопка есть и в основной ленте; через ленту Reels, нажав на символ фотоаппарата в правом верхнем углу; через редактор сторис, который открывается по свайпу вправо в основной ленте с фото и видео, — в этом случае в меню снизу нужно скроллить вправо, выбор редактора Reels идёт сразу после редактора Stories. Это те самые фильтры и маски, которые можно встретить в сторис.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.