Что можно положить в доки тарков? Кейс для хранения тарков может стать идеальным решением для этих проблем.
Что можно положить в доки Тарков: список полезных предметов
Что можно положить в доки тарков? В этом гайде мы расскажем о полном списке доков Тарков, которые можно положить в свою сумку. Доки можно обнаружить в «Меченой» комнате. Из плюсов — можно положить в него вещи длинной в 4 слота. Также в кейс можно положить аксессуары, необходимые для создания различных причесок с использованием тарков.
ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ В ДОКИ ТАРКОВ
Создатели Escape from Tarkov предложат следующую компенсацию для владельцев издания Edge of Darkness (его ранее изъяли из продажи). Приветствую тебя дружище ты на канале Amur_game! Сегодня мы разберем с тобой что такое кейс SICC и планшет для документов! Сравним оба эти контейнера и разбе. Приветствую тебя дружище ты на канале Amur_game! Сегодня мы разберем с тобой что такое кейс SICC и планшет для документов! Сравним оба эти контейнера и разбе. Escape From Tarkov Доки можно найти на Таможне на дальней заправке, они отмечены красным кругом шанс их найти крайне мал. В подсумок тарков можно положить различные предметы, которые вам могут понадобиться во время игры.
Escape from Tarkov Wiki
ДОКУМЕНТЫ лучше чем SICC | Тарков Гайд | Escape From Tarkov - YouTube | Что можно положить в доки тарков? Все ключи от Таможни, которыми можно что либо открыть и взять с собой. |
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov | VK Play | Дзен | Среди основных вещей, которые можно положить в доки Тарков, можно выделить оружие и боеприпасы. |
Ящик Диких 150 отправлений l Тарков гайд | контейнер в Escape from Tarkov. Полевой планшет для хранения документов 1 шт выдается за выполнение квеста Каратель. |
Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг
Эти предметы помогут вам сытно покушать и утолить жажду в тяжелых условиях. Для улучшения своего снаряжения и защиты можно положить в доки Тарков такие предметы, как бронежилеты, шлемы и различные виды тактической экипировки. Они обеспечат вам дополнительную защиту и повысят вашу эффективность на поле боя. И, наконец, в доки Тарков можно положить различные предметы для торговли. В игре существуют торговые системы, где вы можете обмениваться предметами с другими игроками или продавать их торговцам за игровую валюту.
И цена, уф…» Мы запросили комментарий у студии Battlestate Games. Пока команда не высказывается по поводу ситуации. Потому что кроме предложений оплатить еще что-нибудь от них ничего не поступает. А что же тогда? Интересно, за что они захотят денег в следующий раз?
Может, предложат оплачивать каждую сессию в игре дополнительно? Михаил Митрофанов Сумбурно конечно написано тут все. Собственно в проекте с Альфа выпуска игры. Более 8000 часов. Что за нытье не понятно. Разрабы все грамотно сделали. Новый комплект заменяет EoD, который был ранее как топовый комплект игры и в настоящее время не продается. Политика игры позволяет собственно в любое время перейти на более дороги комплекты доплатив только разницу. С момента вайпа новый комплект заиграет красками, так как его плюшки интересные - но на баланс в игре особо не влияет - не следует считать, что если взял его то стал нагибателем.
Думаю это подготовка к защите от читеров - чтобы было что ощутимо потерять при бане в будущем. Играем давно и это низкая цена по отношению к донатным играм условно бесплатным.
Вы можете увидеть примеры на публичных страницах: All you see here on website designed, developed and maintaining by one man - ggDiam Game content and materials are trademarks and copyrights of Battlestate Games and its licensors. All rights reserved.
Это самый дорогой вариант из тех, что есть, но он все равно выгоден на дистанции, особенно по началу и особенно для новичков, которые прокачиваются и делают квесты довольно медленно. Однако нужно учесть, что в начале вайпа он может стоить еще дороже, поэтому, если оно так и будет, то смысла особого покупать его нет. Второй способ является самым выгодным в плане денег — это, конечно же, делать квесты. В игре есть два задания, за которые нам дают планшет для документов: Пятая часть карателя — эту цепочку хотят сделать абсолютно все обладатели стандартного пака игры.
В конце выполнения вы получаете подсумок Эпсилон — лучший подсумок, который вы сможете достать в игре, не считая, конечно же, Каппы. Поэтому, выполняя эту цепочку, вы убиваете сразу двух зайцев: получаете подсумок и планшет для документов, который помогает вам экономить место в этом же подсумке. Второй квест, за который Егерь нам даёт планшет, называется «Ностальгия». Он открывается после квеста «Визит вежливости».
Поэтому Карателя для него делать не обязательно. Если он для вас долгий и сложный, можно обойтись этим. Третий способ получения доков — это бартер у терапевта на втором уровне лояльности в обмен на кота, льва и 4 статуэтки коня. На данный момент он довольно выгодный так как лев на барахолке стоит недорого, и опять таки в начале вайпа скорее всего он всегда будет дороже, поэтому учитывайте и это.
И последний, четвертый, способ получить документы — это найти их в меченках на картах. Он является одним из самых сложных, потому как тут нужно уметь переигрывать оппонентов на карте, также должна присутствовать удача и, конечно же, в начале вайпа такие ключи будут стоить баснословных денег. Но в любом случае это окупается, если вы действительно умеете выносить этот лут с карты. Данный метод подойдет не всем, но на своем примере скажем, что в нескольких вайпах выносили себе холодильник, кейс для денег, ключницу и много чего еще.
Вы сами можете представить, насколько эти вещи полезны в плане экономии денег и места в схроне в самом начале игры. Чем хороша ключница Теперь давайте поговорим про ключницу. В отличие от документов в неё, как становится ясно из названия, можно положить только ключи, и это явный минус. Но её преимуществом является то, что она занимает всего одно место в вашем инвентаре, а вмещается в неё при этом аж 16 ключей.
И вот тут хочется немного остановится по подробнее.
Тарков оружейный кейс как получить
В этот раз, мое внимание привлекла система инвентаря, вместительности, подбора предметов и обыска, во всем это хочется разобраться. Перед началом небольшое отступление, с вашего позволения. Мне нравится рубрика реализм и хочется делать её, на постоянно основе, с некоторой периодичностью, которая ещё на стадии обдумывания, если вы бы хотели, чтобы рубрика стала постоянным гостем блогов, то прошу в комментарии, я прислушиваюсь к каждому замечаю и пожеланию. Ну а теперь, когда с обращением покончено, то приступаем к разбору. Система инвентаря, вместительность В Escape From Tarkov система инвентаря представляет из себя клеточки, в которые помещаются предметы, каждый предмет занимает определенное количество ячеек и казалось бы, что довольно хорошая система, можно сбалансировать занимаемое место предметами, от их размера, но снова не всё так хорошо, как могло бы быть. Дело в том, что такая система ячеек основана на 2D, что означает следующее. В игре объём никак не реализован, что подрывает реализм, ведь из-за этого и возникают такие ситуации, когда в маленькую сумку-трансформер, можно положить огромный фильтр поглотитель ФП-100, который толще и больше, чем туловище ЧВКшника, либо поместить в плечевую сумку автомобильный аккумулятор. В эту маленькую коробочку? Решение этой проблемы, я вижу в добавлении системы 3D, когда пришлось бы не просто заниматься тетрисом, а было бы трехмерное пространство, которое нужно заполнить предметами, его бы можно было вращать, ради удобства, перемещать предметы, при помощи стрелочек или WASD, но это было бы гораздо реалистичнее, чем система, которая имеется на данный момент. Пока разработчики не изменили её, то выглядит, как игровая условность, которая угодила всем, но не реализму.
Вместительность разгрузочных жилетов, подсумков Об этой теме уже неоднократно говорили разные люди, так скажу и я. В реальности подсумок для магазинов зачастую вмещает больше 1 магазина, когда как в игре, если подсумок 1, то и магазин можно впихнуть тоже 1, ведь он занимает 2 клеточки. Так в игре можно впихнуть в один такой подсумок 2 вещи по 1 ячейке, как 2 гранаты, 2 банки энергетика, или даже 2 банки майонеза! Уже представляете эту картину, как этот маленький подсумочек рвется от банок с мазиком?
Ресурсы и материалы: металлолом, провода, электроника, химические вещества и строительные материалы. Ключи и карты: ключи от зданий, карты локаций и другие предметы, которые помогут вам исследовать мир игры.
Редкие предметы и ценности: драгоценности, антиквариат, ценные предметы и артефакты. Это только некоторые примеры того, что можно класть в доки Тарков.
В этот раз, мое внимание привлекла система инвентаря, вместительности, подбора предметов и обыска, во всем это хочется разобраться. Перед началом небольшое отступление, с вашего позволения. Мне нравится рубрика реализм и хочется делать её, на постоянно основе, с некоторой периодичностью, которая ещё на стадии обдумывания, если вы бы хотели, чтобы рубрика стала постоянным гостем блогов, то прошу в комментарии, я прислушиваюсь к каждому замечаю и пожеланию. Ну а теперь, когда с обращением покончено, то приступаем к разбору. Система инвентаря, вместительность В Escape From Tarkov система инвентаря представляет из себя клеточки, в которые помещаются предметы, каждый предмет занимает определенное количество ячеек и казалось бы, что довольно хорошая система, можно сбалансировать занимаемое место предметами, от их размера, но снова не всё так хорошо, как могло бы быть. Дело в том, что такая система ячеек основана на 2D, что означает следующее. В одинаковое количество клеточек можно положить одинаковое количество предметов, не смотря на их настоящий объемный размер, например: у нас есть 2 предмета, которые занимают одинаковое количество ячеек, 2 пачки хлопьев и любой шлем в 2D проекции они занимают примерно одинаковое количество места, поэтому и 2x2 клеток и положить мы можем в разгрузку любые из этих предметов, хотя даже представить сложно, как в маленький подсумок, рассчитанный на барабанный магазин или что угодно, занимающее места, примерно как коробка хлопьев, боец пытается впихнуть шлем, который банально не влезет из-за того, что он объемный.
В игре объём никак не реализован, что подрывает реализм, ведь из-за этого и возникают такие ситуации, когда в маленькую сумку-трансформер, можно положить огромный фильтр поглотитель ФП-100, который толще и больше, чем туловище ЧВКшника, либо поместить в плечевую сумку автомобильный аккумулятор. В эту маленькую коробочку? Решение этой проблемы, я вижу в добавлении системы 3D, когда пришлось бы не просто заниматься тетрисом, а было бы трехмерное пространство, которое нужно заполнить предметами, его бы можно было вращать, ради удобства, перемещать предметы, при помощи стрелочек или WASD, но это было бы гораздо реалистичнее, чем система, которая имеется на данный момент. Пока разработчики не изменили её, то выглядит, как игровая условность, которая угодила всем, но не реализму. Вместительность разгрузочных жилетов, подсумков Об этой теме уже неоднократно говорили разные люди, так скажу и я. В реальности подсумок для магазинов зачастую вмещает больше 1 магазина, когда как в игре, если подсумок 1, то и магазин можно впихнуть тоже 1, ведь он занимает 2 клеточки. Так в игре можно впихнуть в один такой подсумок 2 вещи по 1 ячейке, как 2 гранаты, 2 банки энергетика, или даже 2 банки майонеза! Уже представляете эту картину, как этот маленький подсумочек рвется от банок с мазиком?
Фрагмент из видеоролика 715 Team о вместительности разгрузок, для наглядности Может это и сделано было в угоду баланса, но как я говорил выше, решением и для этой проблемы, было бы введение 3D инвентаря, но разработчики ничего об этом не говорят и всех устраивает данная система, которая достаточно казуальна и удобна, но не оправдывает реализм, а Тарков-это реалистичный шутер, в первую очередь. Также есть одна проблема с тем. Захотел-прилепил и никаких проблем Рассматривать каждый отдельный разгрузочный жилет и сравнивать с реальным аналогом не вижу смысла, потому что они идут в неизменяемом комплекте с подсумками, если сильно хочется, то напишите и я сделаю. Рюкзаки А что же с рюкзаками? Основную проблему я уже изложил вначале, так что тут о ней не будет идти речи. В целом всё хорошо, потому что рюкзак он и есть рюкзак, чем он больше, тем больше в него влезает. Если у рюкзака есть раздельные отделы, то и в инвентаре они разделены, примерно на такое же количество места, какое имеется визуально В 2D системе, конечно же Рюкзак разделен на основную часть, нижнюю, более продолговатую и 2 маленьких по бокам. Существуют рюкзаки, которые имеют одинаковую вместительность, но они различны, например: "беркут" и рюкзак "дикого", вместительность одна, внешний вид разный, внешне вместительность тоже отличается. Сделаны такие рюкзаки, скорее всего, для баланса, ведь есть армейские специальные менее заметные, а есть такие же по вместительности, но гражданские яркие и легко заметные, как "Пилигрим". Единственное, что может вызывать сомнение, это знаменитая схема "матрешки" потому что большинство рюкзаков занимают столько же места, сколько у них внутри, что позволяет бесконечно класть один рюкзак, в другой, получая в одном рюкзаке десятки, сотни или даже тысячи, если совсем пойти в отрыв, скорее всего это поблажка для игроков, ведь такое запретили делать с рюкзаком "пилигрим" в рейде, чтобы нельзя было унести сразу огромное количество таких экземпляров. Совершенно нереалистично, но никому не мешает, поэтому имеет право на жизнь. Процесс обыска, лутинга А вот и самый сок, во всей этой системе. Когда убиваешь другого игрока или открываешь ящик с оружием, первым делом нужно обыскать труп или контейнер, в основном система сделана хорошо, персонаж последовательно находит предметы, что довольно реалистично, ибо нельзя взять и достать из кармана сразу же то, что лежит на дне, но вновь появляются подводные камни. Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу.
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov
При необходимости купите, а пока можете смело их продавать. Другие советы Чтобы быстро исследовать неизвестный предмет, нажмите на него средней кнопкой мыши — сэкономите время на открытие контекстного меню. Для быстрой прокачки подбирайте весь лут. Даже если он вам не нужен. Мусор можно выкинуть, а вот опыт за его подбор останется. Поэтому, если есть свободное место, подбирайте и тут же выкидывайте всё, что нашли.
Чтобы быстро выбрасывать вещи, не вызывая контекстное меню, поставьте удобную вам кнопку в настройках. Например, на боковую клавишу мыши, если такая у вас есть. Надоедливую иконку непрочитанных сообщений или неизученных пунктов в местной энциклопедии можно убрать кликом по ней. Менять режим огня — на B. Прибор ночного видения и забрало опускаются на N.
Если зажать среднюю кнопку мыши, можно ворочать головой отдельно от тела — помогает осматриваться при беге. Никогда не медлите на открытом пространстве. На нём вас в любом случае и видно, и слышно. Лучше пробежать в полный рост — в движущуюся цель тяжелее попасть. В настройках звука убавьте почти до минимума звуки интерфейса.
Так вы будете слышать окружение, пока изучаете сумки и ящики. В противном случае звуки осмотра сумок, бренчания вещей и перетаскивания гаек заглушат всё, что происходит рядом. Лекарства нельзя застраховать, а застрахованные магазины от оружия возвращаются пустыми, без патронов. Так что если вашего товарища убили, а у вас есть время осмотреть его снаряжение, смело забирайте медикаменты и доставайте из магазинов пули — ему они уже не пригодятся. Если у члена вашей команды застрахованы вещи и он умер в бою, «раскидайте» его.
Снимите все застрахованные вещи и бросьте в воду или кусты, где их не видно. Так их никто не заберёт, и спустя сутки они вернутся владельцу. Некоторую пищу можно употребить лишь частично — например, бутылку воды можно отпить на 20 очков применения вместо всех 60. Нажмите вариант «Использовать», и вам откроется слайдер: им можно отмерить ту часть, которую вы хотите выпить или съесть Все предметы пригодны для крафта, даже если они частично использованы. Так что если у вас осталась «Звёздочка» с 1 из 10 применений — сохраните её, не используйте до конца.
Позже из неё можно будет сделать дорогой препарат «Пропитал». Это относится и к ибупрофену на 15 использований. Частично съеденные предметы можно использовать и сдавать по заданиям. Рюкзак можно быстро скинуть с плеч, дважды нажав Z. Это полезно, если вы перегружены и на вас напали.
Так вы освободитесь от лишнего веса и сможете бегать — необходимые для боя магазины и гранаты у вас в разгрузе, а в рюкзаке обычно бесполезный в сражении лут. После боя просто подберите его там, где сбросили. Не убивайте ботов, если те вас не заметили , а их убийство не нужно вам для заданий или прокачки. Если Дикий бродит около места, в котором вы планируете задержаться, оставьте его в живых — он может сработать как сигнализация. Когда рядом с вами будут пробегать другие ЧВК, бот может это заметить и выдать их криками и стрельбой.
Для уборки в инвентаре используйте сортировочный стол. Это отдельное окошко, в которое можно временно отложить вещи для удобства. Однако использовать его как дополнительный склад нельзя — после закрытия стола вещи вернутся в схрон. Назначьте в настройках клавиши под фразы ЧВК. По стандарту, при нажатии F1 персонаж говорит случайную.
Обязательно отведите клавишу под крик «Прекратить огонь» для возможной кооперации со случайными игроками и Дикими-челоботами. Также команды можно выбирать через специальное окно двойное нажатие Y. К слову, за Дикого при высокой репутации у Скупщика можно жестами давать команды ботам. Важное замечание — не показывайте им средний палец. Не экономьте на страховке.
Скорее всего, ваше снаряжение новичка не возьмут даже Дикие, и оно вернётся. Игроки же сейчас не берут вещи потому, что грузоподъёмность персонажа сильно урезали. Так что чаще всего у вас будут воровать что-нибудь лёгкое шлемы, наушники или совсем уж дорогое неразбитая броня, если вас убили в голову; редкое оружие и тому подобное. Ремонтировать вещи можно у торговцев. Нажмите на сломанную вещь ПКМ, в контекстном меню выберите «Ремонт».
Следите за ценой: Прапор ремонтирует хуже, но дёшево, Механик — наоборот. Но последний обычно уж слишком сильно задирает цену. Лучше потерять максимальный запас прочности из-за неумелого ремонта Прапора, чем платить за чуть более качественную починку почти всю цену предмета. Берите в рейд наушники, улучшающие слышимость. Подойдут любые, даже самые дешёвые ГСШ.
Лучше не надеть шлем, но слух у вас должен быть всегда. Исключение — если вы решили выйти в хорошем защитном бронешлеме например, «Алтыне» , который не позволяет носить наушники. Намного вместительней, чем обычные кейсы для вещей. Специальная версия с увеличенным хранимым объемом. Кейс для хлама Кейс для компактного хранения различных вещей, которые часто используются для бартерного обмена кроме еды, воды, инфопредметов, ключей и т.
Пистолетный кейс Кейс для хранения пистолета и боеприпасов к нему. Имеет надежный запирающий механизм, открывающийся с помощью ключа. Бумажник Бумажник с несколькими отделениями для ношения денег. В нем есть все: от бесполезного хлама до раздела со всем доступным внутриигровым оружием и модами, а также полная информация о любом снаряжении, имеющемся в Таркове. Вот несколько идей, что можно положить в кейс для хлама тарков: 1.
Мелочи и мелкие предметы, такие как кнопки, булавки, скрепки и т. Мелкие инструменты, такие как отвертки, ключи, ножики и т. Запасные батарейки, провода и разъемы. Гайд посвящен распределению места. Кейс для хлама важная вещь в инвентаре.
Он позволяет компактно хранить до 196 предметов, при этом весит 23 кг. В кейсе для хлама можно также организовать укладку и хранение множества других предметов, которые раньше занимали лишнее место в шкафах или на полках.
Так как же нам получить этот сик кейс? Сделать это вы можете только одним способом — обменять его на 4 уровне лояльности у егеря. Не на третьем, как было раньше. Его переместили на корону, и многие игроки начали возмущаться. Теперь получить кейс, который так жаждет каждый игрок, стало еще сложнее.
Однако если подходить к этому вопросу, абстрагируясь от всего, то вы сразу поймете, что этот сик кейс — топовая вещь в игре, поэтому хорошо, что его не поместили у какого-нибудь механика или барахольщика на корону. Также нужно сказать что сик кейсы уже давным давно не падают в меченках. Раньше можно было их там достать, сейчас уже нет. Также их нет на барахолке, как и в случае с биткоинами, поэтому бартер у егеря остается единственным вариантом получить этот топовый кейс в игре. Например, на карте «Таможня». Тут нужно понимать, что если вы больше выходите на карту, чтобы полутаться, забежать в мед блок, библиотеку и проверить разведданные, потом пойти аккуратно в двушку, а затем и в трешку, чтобы тихонько полутать сейфы и не нарваться на киберкотлет — этот вариант для вас. Также можно сделать еще жестче.
Вы можете брать планшет для документов и ключницу. В ключницу кладете все ключи, которые вам нужны. Их может быть довольно много, а пустые доки остаются, чтобы туда поместилось как можно больше лута с карты. Многие игроки так и фармят и кайфуют, так как даже если вы умираете, профит может быть довольно большим. Даже просто на продажу торговцам. Можно даже брать сик кейс и планшет для документов на карты. Здесь можно миксовать, как вам хочется.
Как уже было сказано, это дело каждого. Вывод из вышесказанного Если вы хотите полутаться, не вступая в перестрелки с чвкашниками, то ваш вариант — это планшет для документов или ключница.
Здесь вы найдете информацию о характеристиках каждого предмета, его весе, действии, режиме использования и других полезных деталях. Это важный документ для начинающих игроков, а также для опытных бойцов, которые хотят более глубоко изучить игровую механику.
Она представляет собой детализированную схему игрового мира, на которой отображены все зоны, точки интереса и важные объекты. Зная, как использовать карту правильно, вы сможете планировать свои маршруты, избегать опасных мест и находить ценные ресурсы. Важно помнить, что карта постоянно обновляется, поэтому регулярно проверяйте ее наличие на официальных сайтах или форумах.
Они подробно описывают все здания, комнаты и коридоры в каждой локации и могут помочь вам разобраться в местности, сделать более точные планы и прокладывать наиболее выгодные пути при переходе через опасные территории. Помимо этого, тактические карты показывают места возможного спавна лута и врагов, что поможет подготовиться к встречам заранее. Не забывайте, что с появлением новых обновлений и дополнений список полезных доков Тарков может меняться.
Будьте внимательны и следите за обновлениями, чтобы всегда быть в курсе последних изменений в игре. Доки, которые можно положить в игре Тарков В игре Escape from Tarkov существует широкий выбор документов, которые можно найти и положить в свой инвентарь.
Тарков что можно класть в кейс для вещей
Какие вещи можно положить в кейс Кейс для вещей Тарков предназначен для удобного и безопасного хранения вашего снаряжения во время игры. Последнее обновление для хардкорного шутера от первого лица Escape from Tarkov добавило так называемые оперативные задачи. Также в кейс можно положить аксессуары, необходимые для создания различных причесок с использованием тарков.