-Россию населяют сотни народностей, что делать с ними? Всё равно Черная сотня придет к выводу, что её главная опасность это конкуренты, а не нищее русское население. Литература черносотенцев-книголюбов несколько раз привлекала внимание ФСБ, главным образом, из-за книг о войне в Донбассе. Большой выбор книг издательства Чёрная сотня, новинки и бестселлеры, книжные серии. Интересные рецензии пользователей на книгу Черная сотня.
Статистика ВК сообщества "Издательство «Чёрная Сотня»"
это все посадское население, дружины черносотенного ополчения, которые во главе с Мининым и Пожарским освобождали русскую землю от иноземных захватчиков. Всё подряд Новости Картинки Видео. обновления инструмента, новости рынка. Чёрная Сотня, Новости.
"Черная Сотня" без штампов и лжи
Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами. Флаг с логотипом Чёрной Сотни. Летом 1992 года мы решили уйти из "Памяти", так как она стала поддерживать Ельцина, и создали новую организацию - "Черную Сотню". Теги события: чёрная сотня стихи поэзия история. Нет сомнения, что, впервые отправив на Украину нынешней весной первую сотню оперативно-тактических баллистических ракет большой (до 300 километров) дальности для комплексов ATACMS (Army Tactical Missile System), Соединенные Штаты внаглую перешли очередную. Организация Черная сотня, сформировавшаяся летом 1992 года, провела свою учредительную конференцию только 9 апреля 1993 года.
Вышла в свет историческая энциклопедия «Чёрная сотня»
- Черная сотня возвращается?
- Черные сотни: от защитника самодержавия до вестника его смерти
- Черные сотни: от защитника самодержавия до вестника его смерти
- Новая "черная сотня"
- Черная Сотня - резервный информационный ресурс
- Черносотенец (газета) — Википедия
Черная сотня снова в России
Кологривовой , отчёты о собраниях местных правомонархических организаций, об открытии отделов, обращения и полемические комментарии к политическим заявлениям казанских кадетов и октябристов, предвыборные объявления. В «Черносотенце» были помещены «Список выборщиков в Государственную Думу от Русских Людей» и «Отчёт о третьем Всероссийском съезде Русских людей в Киеве», которые имеют большое значение в плане изучения местного и общероссийского правомонархического черносотенного движения. Причины прекращения издания[ править править код ] Газета задумывалась в качестве дешёвого и, в связи с этим, доступного для представителей городских «низов» повременного издания с годовой подписной ценой 1 рубль 50 копеек. Однако в силу ограниченных финансовых возможностей её редактора-издателя В. Залеского сразу после выборов во II Государственную Думу издание газеты было прекращено.
В общем, типично еврейская склока. Оказывается евреи и украинцы самые низкие люди люди второго сорта и на сегодняшний день это самое актуальное событие. Я все это поняла!!! И сейчас сотрут мое сообщение AD Bett 10 фев 2006, 21:58 Святая правда!
Уже и цитаты им дали и ссылки и так и сяк, а воз и ныне там. Когда разговор становится слишком предметным, они в молчанку играют или детками малыми прикидываются - не понимаем, мол, о чем сыр-бор. А потом все удаляют, чтоб прилично выглядеть.
В ноябре 2015-го главный редактор издательства Дмитрий у себя в соцсетях рассказал о профилактической беседе в ФСБ: «Они требуют, чтобы мы забыли об ополчении. Требуют не публиковать их книги, перестать героизировать и предать их забвению». В 2018 году на книжной ярмарке в Новосибирске к книгоиздателям пришла полиция: один из жителей города пожаловался на странные книги, которые продавались черносотенцами, в частности книги ополченца Африки. Член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе по просьбе корреспондента «Открытых медиа» изучил содержание официального сайта издательства и список книг, которые они издают.
По его словам, в идеях организации чётко прослеживаются отсылки к идеологии черносотенцев, адаптированной под современные реалии. С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими». По данным базы «Контур-Фокус», Бастраков был директором нижегородской компании «Мининская Сотня», чистая прибыль которой за 2018 год составила всего 31 тысячу рублей. Очевидно, этой суммы не хватило бы для открытия нескольких книжных магазинов-лекториев: ежемесячная аренда похожего помещения в том же здании, где расположится книжная лавка в Москве, по подсчётам «Открытых медиа» составляет не менее 200 тысяч рублей. Для того чтобы провести ремонт в помещении, на странице издательства объявлен сбор средств, уже собрано более 400 тысяч рублей, говорится на сайте. Бастраков сказал «Открытым медиа», что символика, которую использует магазин, не имеет отношения к нацистской и стилизована под компьютерную игру «Вархаммер».
За Союзом наблюдали шеф тайной полиции Рачковский П. И и лично государь царь Николай II. На секретном докладе Трепова о работе подпольной фабрики прокламаций Союза видна виза царя "Выдать семьдесят пять тысяч Рачковскому за успешное использование общественных сил" Всего из правительственных источников на нужды Союза было пожертвовано полтора миллиона рублей. На что тратились эти деньги? На это государь ответа не требовал. Какова была реакция царя Николая II на происходящие события? Царь знал о происходящих событиях в России. Погромы ужасали его. Но тем не менее даёт такую оценку: "Я знаю,что русские суды относятся к участникам погрома с излишней строгостью и педантично.
Даю моё Царское слово, что буду всегда исправлять их приговоры по просьбе дорого мне Союза Русского народа". Деятельность черносотенцев прекратилась сразу же после Февральской революции 1917г. Но большинство бывших черносотенцев активно участвует в деятельности Белого движения, где также проводят погромы. После окончания Гражданской войны бегут за границу. На территории Китая даже осуществляется попытка создать Русскую Фашистскую Партию.
1.2. Организация «Черная сотня»
Во многом аналогична РОНСу см. Но больше напоминает «Память» откуда вышел ее бессменный лидер Александр Штильмарк , сохранив все родимые пятна, в первую очередь — ортодоксальное православие и сугубый монархизм. С 1992 года издает газету-бюллетень «Черная сотня». Девиз газеты: «За Веру, Царя и Отечество!
Выкинем картавый труп с Красной площади, вернем русским городам их названия: Ты о себе слишком много возомнил! Вам, краножопым, нужно молиться, чтобы после Путина не пришел не либерал! Он вас, уродов, предателей, быстро на место поставит! Далее г-н Мамомот заблокировал меня в личке, также как до этого забанил меня у себя в блоге. Я даже не знаю как ко всему этому относиться, хотя я считал г-на Мамомота достаточно трезвомыслящим.
А иначе труд во славу собственную, во славу твоим страстям, не спасет тебя. Вот это и есть то, что сказал Спаситель: «царство Божие внутри вас». Найди Бога и живи в Нем и с Ним и хотя бы в каждый праздник, или воскресение, хотя бы мысленно отрывайся от своих дел и занятий и, вместо того, чтобы ездить в гости, или в театры, езди в чистое поле, к Богу». Ну, что же, есть над чем подумать!
И вот, что дальше говорит Жевахов: «В его умении популяризировать Божественные истины, умении, несомненно предполагавшем известный духовный опыт, и заключался секрет его влияния на массы. И неудивительно, если истерические женщины, склонные к религиозному экстазу, считали его святым». И далее: «Итак, в своем последовательном развитии, интриги интернационала, приемы, коими он пользовался для своих революционных целей в стремлении разрушить русскую государственность и уничтожить Россию, пользуясь Распутиным как орудием, имели четыре этапа. Первый — выразился в том, чтобы, созданием Распутину славы «святого», вызвать к нему чрезвычайное доверие Царя и использовать Распутина, с помощью подкупа, для непосредственных террористических актов.
Этот прием не достиг цели, ибо Распутин оказался настолько фанатически преданным Государю, что дальнейшие попытки в этом направлении были оставлены, а выданные им лица частью понесли заслуженную кару, частью разбежались. Второй — выразился в создании противоположной славы необычайно порочного человека. Этот прием оказался удачнее, ибо Распутин сам подавал повод говорить о себе дурно, был несдержан и интересовался только мнением Двора, не считаясь с мнением прочих. Тем не менее, личность Распутина и здесь, так же, как и в первом случае, не играла никакой роли, ибо важно было доказать не то, что Распутин безнравственный человек, а то, что Государь окружает Себя безнравственными людьми.
Задача сводилась к цели дискредитировать личности Государя и Императрицы. Третий этап выразился в обвинениях Распутина, уже достаточно опороченного предыдущими усилиями, во вмешательстве в область внутреннего управления Империей. Насколько успешно была достигнута эта последняя цель, я уже указывал, когда говорил, что всякое, вновь назначаемое на высокий пост, лицо признавалось ставленником Распутина и что этот психоз принял такие грандиозные размеры, при которых никакая государственная работа была невозможна, и не потому только, что над этими лицами тяготело подозрение или открытое обвинение в симпатиях к Распутину, а прежде всего потому, что, лишенные доверия Думы, они не были в силах провести ни одного законопроекта: бойкот Думы парализовал их деятельность. Четвертым и последним этапом интернационала было — обвинение Распутина во вмешательстве в сферу международной политики.
Это обвинение решило его участь, и 17 декабря 1916 года он был предательски убит английскими агентами интернационала, избравшими палачом... Жевахов, думается, делает ошибку, обвиняя во всех российских бедах абстрактный «интернационал» или безликую «мировую закулису». Ведь у любого зла всегда есть фамилия. А жупел «мирового правительства» существует только для отвлечения внимания от истинных преступников.
Безусловно, есть в мире тайные общества, сатанинские ордена и прочая зараза. Но бессмысленно обвинять дизентерийную палочку или вирус гепатита в покушении на убийство. Бессмысленно ненавидеть волка или пиранью за то, что они такие, какими их создал Бог. Но вот те, кто пренебрегает опасностью этих существ, рискуя собственной жизнью, а тем более жизнями других людей, безусловно, преступники.
Тем более, что перечисленные существа опасны только в своей среде обитания. Жидовство как разновидность сатанизма также опасно лишь в своей среде обитания — денежной сфере. И душа всякого, кто отправляется в путь по волнам денежного моря, должна быть надежно защищена от гибельного воздействия золота. Жиды — суть вирусы, обрекающие души на вечную гибель.
Жиды — всегдашние носители идей разрушения во имя денег любых человеческих институтов от семейных до государственных. И бороться с ними так же бессмысленно, как и с бледной спирохетой. Нужно просто содержать себя в чистоте физической и духовной. И не только себя, но и тех, кто не способен защититься от заразы самостоятельно.
И всякий, пренебрегающий опасностями духовной гибели как себя, так и своих близких — преступный безумец. Если же он, будучи духовной особой, по долгу службы должен обеспечивать такую защиту, но не осуществляет ее, то он несомненный преступник. А если же он ради собственных низменных выгод вступает в заговор с жидами для совместного разрушения духовной врачебницы — Церкви, то он преступник сугубый, то есть двойной. Потому что не урожденное, но сознательное вступление в жидовство — тяжкое преступление перед Богом и людьми.
Вспомним, что всемирный потоп не был неожиданностью для человечества. То, что земля в одночасье исчезнет под водой, знали все от мала до велика. И это ожидание всеобщей гибели длилось более ста лет. И в течении ста лет Ной взывал к людям о спасении в ковчеге.
Но его никто не услышал, потому что никому спасение было не нужно. Все считали спасение бессмысленным, а существование никчемным, если потоп снесет с лица земли кабаки и публичные дома. Люди предпочли смерть праведной жизни. То, что революция — огненный потоп — неизбежна, понимало все русское общество.
И так же, как и во времена Ноя, спасения искали немногие. Но предреволюционное время, все же, отличалось от предпотопного тем, что спасительный ковчег — Церковь Христова — был уже построен. Другое дело, что место Ноя занимали продажные капитаны Святейшего Синода. И они сделали все, чтобы ковчег, предназначенный для спасения, не взял на свои палубы ни одного православного христианина.
Собственно, миф о «чистых руках, холодном рассудке и горячем сердце», как непременном атрибуте всякого политического полицейского, существует до сих пор. И не только в коридорах Лубянки, но и в средствах массовой информации. Хотя более порочной организации, чем политический сыск, найти невозможно. Порок заключен, прежде всего, в названии.
Слово «политика» переводится как выгода. Таким образом, политическая полиция — это полиция во имя чьей-то выгоды, а короче — БГ, террористическая организация в пользу политических лидеров. Другой порок заключается в «идеалах» террористов. Любые простые боевики узаконенные и незаконные служат не государству, закону, народу, а идеям.
Идеям братства, справедливости, равенства, очищения и так далее, и тому подобное.
По ссылке — фотоподборка «Ленты» с Первой карабахской войны. Публикуется впервые. S: Предзаказ на «Чеченский фотоальбом» Александра Неменова с комментариями Евгения Норина будет открыт осенью — очень скоро представим вам концептуальные наработки по оформлению. Обычно адресаты передаваемых нам писем — абстрактные русские воины, но однажды мы обнаружили письмо от выпускника Мурманского Нахимовского училища, которое предназначалось конкретно 9 полку морской пехоты ДНР. Благодаря письму мы вспомнили, что давно не навещали нашего старого знакомого Оборотня — как раз из 9 полка. Созвонились — оказалось, взвод Оборотня как раз воюет в районе Авдеевки и остро нуждается в нашей помощи. Выяснили потребности, собрали груз — и отвезли его солдатам. По итогам поездки: — Обеспечили весь взвод хорошими индивидуальными аптечками. Хотели провести им тренинг по оказанию первой помощи — но оказалось, что даже новенькое пополнение из резервистов и добровольцев всё знает и всё умеет.
Сразу видно, что 9 полк — старый и матёрый. Это сильно облегчит выполнение их задач на позициях. Сухпайки нам передали ребята из «ЮРЛА-2003», за что им огромное спасибо. Точное количество переданной помощи не публикуем — чтобы не светить численность взвода. В общем, Константин из Нахимовского, курьерская служба Тыла рапортует: письмо получено адресатом в целости и сохранности. Помочь воюющим подразделениям и мирным жителям: тыл-22. Листва, как и другие русские организации, подала прошение митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Варсонофию с просьбой о проведении панихиды по убиенной Дарье.
Чёрная Сотня — телеграмм канал
О работе форума. место для бывших пользователей российского новостного. Литература черносотенцев-книголюбов несколько раз привлекала внимание ФСБ, главным образом, из-за книг о войне в Донбассе. Идея «черной сотни» появилась в монархических кругах в 19 столетии, когда разврат и безверие распространились по всей России. Наблюдаются попытки возродить забытое и похороненное в историческом гробу понятие черной сотни.
Правда о "Черной сотне" и черносотенцах
Но несмотря на спад радикальных настроений, проблемы у русского национализма все те же, что и раньше: их идеи не пользуются спросом ни во властных кругах, ни среди либеральной оппозиции. На прошлой неделе принадлежащее Михаилу Ходорковскому издание «Открытые медиа» опубликовало материал под заголовком «Позор для города». Что известно о «Черной сотне», открывающей в Москве магазин и лекторий для националистов», вызвавший большой резонанс в столичных кругах. В заметке приводятся мнения чиновников и политиков, оценивших деятельность книгоиздателей как «мракобесную» и в какой-то степени радикальную.
В рассуждениях о том, какое идеологическое наследие представляют книгоиздатели, назывались не только черносотенцы начала XX века, участвовавшие в еврейских погромах, но даже Третий Рейх. Ru» пообщалась с главным редактором «Черной сотни» Дмитрием Бастраковым, чтобы узнать, согласен ли он с таким взглядом на его детище, и чем сейчас живут националисты в России. Ru»: «Открытые медиа», рассказывая об открытии книжной лавки вашего издательства в Москве, пустились в рассуждения об экстремизме и погромах.
Почему так? Вы — экстремисты и погромщики? Дмитрий Бастраков: Это полный бред.
Мы — книжное издательство, которое занимается восстановлением национального наследия, переизданием дореволюционных трудов, которые не издавались в советское время, возвращением наследия русской эмиграции. В Санкт-Петербурге у нас есть книжный магазин и лекторий, ставший заметной для города культурной площадкой. Ни к экстремизму, ни к погромам мы никакого отношения не имеем.
Мы ведем исключительно просветительскую деятельность. Ни одна из наших книг не была запрещена. По большей части мы занимаемся изданием мемуаристики или академической литературы.
Откуда вообще берутся подобные ассоциации, когда речь заходит о вашей деятельности? Исключительно наше прекрасное название. Ждали подобной реакции, когда запускали издательство?
Эпатаж, конечно, абсолютно сознательный. У нас изначально был на это расчет: чтобы недоброжелатели устраивали нам бесплатную рекламу. Это продуманный с самого начала маркетинг.
Помимо маркетинга были другие причины выбрать такое название? Вообще издательство родом из Нижнего Новгорода. Нам нравится, как всех корежит.
Но еще больше нам нравится изначальный смысл термина «черная сотня», хотя от него их [либеральную оппозицию] тоже корежит. Ведь, по сути, наша традиционная либеральная оппозиция против гражданского [общества].
Создатели обещают будущим посетителям лекции и встречи для «всех добрых русских людей» Ранее подобный магазин был открыт в Петербурге, что вызвало протест у депутатов местного заксобрания. Литература черносотенцев-книголюбов несколько раз привлекала внимание ФСБ, главным образом, из-за книг о войне в Донбассе. А логотип издательства сравнивают с орлом Третьего рейха.
За двадцать лет - с начала 90-х, то есть с момента фактического завершения 70-летнего большевистского "пленения" и до сего дня - общее число приходов и прихожан в России возросло, как минимум, в 6-8 раз. Удельный вес реально воцерковленных людей за те же годы нас возрос с 2 процентов в 1990 году до 12 процентов к 2010 году. В современной Церкви, несмотря на целый букет переживаемых ею "болезней роста", наблюдается важный качественный сдвиг. В ее ряды влилось и продолжает вливаться пополнение "блудных сынов" - десятки и сотни тысяч людей, разочарованных и в коммунизме, и в либерализме, и вообще во всех "измах", самим опытом жизни подведенных к тому, чтобы именно в Боге искать свой "путь и истину, и жизнь". Этого и в помине не было в начале XX века. Тогда, напротив, вчерашние верные православные христиане, увлеченные романтикой прогресса и свобод, толпами переходили на сторону дьявольского служения революции. Накануне событий 1917 года "Черная сотня" формировалась "под царя", который тогда еще в стране был. Сегодня, когда царя уже нет, когда все мы, всем русским миром вот уже целое столетие кровью, потом и страданиями расплачиваемся и приносим покаяние за преступное богоотступничество и цареубийство, аналог "Черной сотни", если и возникнет, должен будет создаваться не под существующего царя, а, ровно наоборот, - во имя того, чтобы царь появился. Сам вселенский для миров зримого и незримого масштаб этой задачи, сама гигантская ответственность, лежащая на современном народе Божьем, со всей очевидностью предъявляют ему новые, существенно более высокие, чем это было сто лет назад, требования. Как с точки зрения чистоты его рядов, так и в плане общенациональной, общечеловеческой миссии, которую ему предстоит выполнить. Дореволюционная "Черная сотня" была ярко выраженным сословным конгломератом. И именно эта сословность, а, точнее, те зерна имущественного и социального неравенства, что она в себе несла — именно это, а не злосчастный премьер Столыпин, - в конечном счете, взорвали и опрокинули ту, первую "версию" удерживающего церковного воинства России. Сегодня от сословий не осталось и следа. Не считать же, в самом деле, полноценными сословиями те неуклюжие и зачастую потешные "новоделы", которые тут и там пытаются изображать казаков и дворян, купцов и промышленников. Сохранив и восстановив священство как сословие - правда, удалив из него Синод и возродив Патриаршество, - Господь в то же самое время не попустил воссоздания в былой полноте и силе других ведущих сословий Царской России. Он словно бы всем нам дает понять: социальным группам, повинным в клятвопреступлении и цареубийстве, нет больше места на Его земле, и на смену их неверному и фальшивому служению надлежит явиться чему-то другому, истинному. Это "что-то" и есть современный народ Божий. В нем, заметим, и не пахнет былой сословностью: все в его рядах - духовно рядовые, от земного генерала до земной же кухарки. Все "рабы неключимые". Все не для вида, а по существу равны друг перед другом и… пред Богом. И это тоже, несомненно, результат действия Промысла Божия, который вывел обновленный народ Свой из советского уравнительного рабства и скитания, чтобы дать ему срок одуматься и залечить глубокие духовные раны. Теперь, подобно ветхозаветным избранникам, предстоит нам делами доказать свою благодарность Всевышнему и способность усваивать преподанные Им уроки.
Союз Русского Народа приглашает вступить в организацию. Лидер Союза - доктор Дубровин Это мощное движение было весьма разнородным. В него входили помещики, представители духовенства, рабочие, мещане, интеллигенты, выступавшие за сохранение самодержавия. В регионах, где присутствовало ощутимое давление на русских, крестьяне записывались в Союз целыми сёлами. Большую роль в организационной и просветительской деятельности играли представители духовенства. Вместе победим! Костяк движения составляли передовые и образованные люди, многие из которых являлись выдающимися в своих областях деятельности людьми - учеными, писателями, людьми искусства. Имена академиков Дмитрия Менделеева и Алексея Соболевского, писателей Василия Розанова и Николая Тальберга, художников Виктора Васнецова и Михаила Нестерова, поэтов Аполлона Майкова и Михаила Кузмина, а также многих других знаменитых людей Российской Империи вписаны золотыми буквами в историю российского патриотизма. Многие черносотенные организации имели статус общества трезвости, становясь очагами культуры в городах и селах. За чашкой ароматного чая священные заветы и государственное устройство Российской Империи воспринимались и поддерживались весьма адекватно и достойно. Социалистов всех мастей просто бесило такое единение русских людей вокруг православных и самодержавных устоев. Им во что бы то ни стало, требовалось опорочить и дискредитировать это патриотическое движение. Началась оголтелая кампания по дискредитации и огульному обвинению черносотенных структур, которым приписывались все мыслимые и немыслимые грехи, вплоть до погромов, которые прошли по югу России в начале 1905 года, еще до! Вся либеральная и сионистская пресса была брошена в атаку на патриотов. Именно она придала злобный и клеветнический оттенок слову «черносотенец».
Выбор редакции
- промокод на скидку издательство черная сотня
- Статистика ВК сообщества "Издательство «Чёрная Сотня»"
- "Черная Сотня" - это русская организация
- Чёрная сотня.
- Черная сотня: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Лучшие посты
Рекомендованные сообщения
- Комментарии
- Содержание
- Рейтинги и Отзывы
- Откройте свой Мир!
Черная сотня. Понятие.
Основатели издательства «Чёрная сотня» назвали слухи об их антисемитизме еврейским враньём | Интересные рецензии пользователей на книгу Черная сотня. |
На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием | Самый скандальный клан Черная Сотня в онлайн игре Грани Реальности. |
История черносотенного движения в России | Возможно так же, этой темой я делаю «Черной сотне» своеобразную рекламу. |
"Черная Сотня" без штампов и лжи | массовое общественно-политическое движение русского народа, всесословное по своему составу, возглавляемое представителями русской культурной и интеллектуальной элиты, возникшее для. |. |
Черная сотня. Понятие.
Взлет и падение «Черной сотни» | Всё равно Черная сотня придет к выводу, что её главная опасность это конкуренты, а не нищее русское население. |
"ЧЁРНАЯ СОТНЯ" ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ | Канал издательства «Чёрная Сотня» и книжных лавок «Листва». |
Чёрная сотня стояла на защите Российской Имприи: sofya1444 — LiveJournal | Когда нас контузили чёрными мифами об СССР, заодно активизировали миф о чёрной сотне. |
Издательство «Чёрная Сотня» | Всё равно Черная сотня придет к выводу, что её главная опасность это конкуренты, а не нищее русское население. |
Чёрная сотня.
Сегодня празднует 29-летие Тимур Венков — сооснователь «Чёрной Сотни», «Листвы» и «ТЫЛа». Черная сотня Стратегиума. Партия последователей Хаоса Неделимого. Below are the 20 most recent journal entries recorded in Черная Сотня's LiveJournal. Интересные рецензии пользователей на книгу Черная сотня. Судя по их сайту, они полноценные наследники той «Черной сотни», которая участвовала в еврейских погромах сто лет назад, убивая женщин и детей». Экспертное заявление Климкина и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL*27/04/2020.
"Черная Сотня" - это русская организация
Литература, издаваемая «Чёрной сотней», не внесена в списки экстремистской, символика также не запрещена, хотя в качестве логотипа использовано изображение орла, напоминающее герб Третьего рейха. Тем не менее к издательству и его книгам у правоохранителей были вопросы. В ноябре 2015-го главный редактор издательства Дмитрий у себя в соцсетях рассказал о профилактической беседе в ФСБ: «Они требуют, чтобы мы забыли об ополчении. Требуют не публиковать их книги, перестать героизировать и предать их забвению». В 2018 году на книжной ярмарке в Новосибирске к книгоиздателям пришла полиция: один из жителей города пожаловался на странные книги, которые продавались черносотенцами, в частности книги ополченца Африки. Член президентского Совета по правам человека Николай Сванидзе по просьбе корреспондента «Открытых медиа» изучил содержание официального сайта издательства и список книг, которые они издают.
По его словам, в идеях организации чётко прослеживаются отсылки к идеологии черносотенцев, адаптированной под современные реалии. С неофициального одобрения правительства черносотенцы участвовали в погромах революционных групп и еврейского населения. Выступали под лозунгами православия и самодержавия, называли себя «истинно русскими». По данным базы «Контур-Фокус», Бастраков был директором нижегородской компании «Мининская Сотня», чистая прибыль которой за 2018 год составила всего 31 тысячу рублей. Очевидно, этой суммы не хватило бы для открытия нескольких книжных магазинов-лекториев: ежемесячная аренда похожего помещения в том же здании, где расположится книжная лавка в Москве, по подсчётам «Открытых медиа» составляет не менее 200 тысяч рублей.
Несмотря на то, что все наши посылки на ту сторону фронта шли от имён, не аффилированных с издательством, книги не доходят — посылки вскрывают на границе и отправляют обратно. Таможенники обосновывают это законом Украины «Об издательском деле»: Статья 28-1. Ввоз с территории государства-агрессора, временно оккупированной территории Украины издательской продукции, которая может быть распространена на территории Украины. Насчёт наших книг переживать не стоит — мы уже практически доработали хитрую систему посредников на территориях союзных Украине государств, и скоро доставка на Украину снова появится на нашем сайте, а вот как украинцы в целом выживут без русских книг и не оскотинятся — тайна велика есть. Выражаем сочувствие жителям Украины, призываем их к книжному бунту, контрреволюции и вступлению в состав республики Крым.
В прошлый год пасхальный пост начинался со слов «Времена тёмные — но Пасха всё равно светлая» — бушевал карантин, пропускные системы, церкви были закрыты и верующие выходили на улицу на свой страх и риск, чтобы хотя бы просто постоять у ворот закрытого храма. Ничего в то время в городах не работало, к церквям выставили полицейских, были даже задержания, и всё это действительно напоминало одно большое умирание. Но всё, как известно, воскресает, и наши тяготы оказались лишь репетицией. В эту Пасху двери храмов снова открыты, наши свободы на передвижение никто не отнимает, а мир, кажется, наконец-то чуть меньше сходит с ума. Берегите дух, берегитесь уныния, не давайте страстям вас съесть и читайте хорошие книги.
Такая тропинка есть. Нужно только показать ее. Вот я ее и покажу». Без Бога и шагу не ступишь... А увидишь ты Бога тогда, когда ничего вокруг себя не будешь видеть... Потому и зло, потому и грех, что все заслоняет Бога, и ты Его не видишь.
И комната, в которой ты сидишь, и дело, какое ты делаешь, и люди, какими окружен — все это заслоняет от тебя Бога, потому что ты и живешь не по-Божьему, и думаешь не по-Божьему. Значит что-то да нужно сделать, чтобы хотя увидеть Бога... Что же ты должен сделать? Иди и иди все вперед, пока позади себя не увидишь черную тучу от фабричных труб, висящую над Петербургом, а впереди прозрачную синеву горизонта... Стань тогда и помысли о себе... Таким ты покажешься себе маленьким, да ничтожным, да беспомощным, и вся столица в какой муравейник преобразится пред твоим мысленным взором, а люди — муравьями, копошащимися в нем!..
И куда денется тогда твоя гордыня, самолюбие, сознание своей власти, прав, положения?.. И жалким, и никому не нужным, и всеми покинутым осознаешь ты себя... И вскинешь ты глаза свои на небо и увидишь Бога, и почувствуешь тогда всем сердцем своим, что один только у тебя Отец — Господь Бог, что только Одному Ему нужна твоя душа, и Ему Одному ты захочешь тогда отдать ее. Он Один заступится за тебя и поможет тебе. И найдет на тебя тогда умиление... Это первый шаг на пути к Богу.
Можешь дальше и не идти, а возвращайся назад в мир и становись на свое прежнее дело, храня, как зеницу ока, то, что принес с собою. Бога ты принес с собою в душе своей, умиление при встрече с Ним стяжал и береги его, и пропускай чрез него всякое дело, какое ты будешь делать в миру. Тогда всякое земное дело превратишь в Божье дело, и не подвигами, а трудом своим во славу Божию спасешься. А иначе труд во славу собственную, во славу твоим страстям, не спасет тебя. Вот это и есть то, что сказал Спаситель: «царство Божие внутри вас». Найди Бога и живи в Нем и с Ним и хотя бы в каждый праздник, или воскресение, хотя бы мысленно отрывайся от своих дел и занятий и, вместо того, чтобы ездить в гости, или в театры, езди в чистое поле, к Богу».
Ну, что же, есть над чем подумать! И вот, что дальше говорит Жевахов: «В его умении популяризировать Божественные истины, умении, несомненно предполагавшем известный духовный опыт, и заключался секрет его влияния на массы. И неудивительно, если истерические женщины, склонные к религиозному экстазу, считали его святым». И далее: «Итак, в своем последовательном развитии, интриги интернационала, приемы, коими он пользовался для своих революционных целей в стремлении разрушить русскую государственность и уничтожить Россию, пользуясь Распутиным как орудием, имели четыре этапа. Первый — выразился в том, чтобы, созданием Распутину славы «святого», вызвать к нему чрезвычайное доверие Царя и использовать Распутина, с помощью подкупа, для непосредственных террористических актов. Этот прием не достиг цели, ибо Распутин оказался настолько фанатически преданным Государю, что дальнейшие попытки в этом направлении были оставлены, а выданные им лица частью понесли заслуженную кару, частью разбежались.
Второй — выразился в создании противоположной славы необычайно порочного человека. Этот прием оказался удачнее, ибо Распутин сам подавал повод говорить о себе дурно, был несдержан и интересовался только мнением Двора, не считаясь с мнением прочих. Тем не менее, личность Распутина и здесь, так же, как и в первом случае, не играла никакой роли, ибо важно было доказать не то, что Распутин безнравственный человек, а то, что Государь окружает Себя безнравственными людьми. Задача сводилась к цели дискредитировать личности Государя и Императрицы. Третий этап выразился в обвинениях Распутина, уже достаточно опороченного предыдущими усилиями, во вмешательстве в область внутреннего управления Империей. Насколько успешно была достигнута эта последняя цель, я уже указывал, когда говорил, что всякое, вновь назначаемое на высокий пост, лицо признавалось ставленником Распутина и что этот психоз принял такие грандиозные размеры, при которых никакая государственная работа была невозможна, и не потому только, что над этими лицами тяготело подозрение или открытое обвинение в симпатиях к Распутину, а прежде всего потому, что, лишенные доверия Думы, они не были в силах провести ни одного законопроекта: бойкот Думы парализовал их деятельность.
Четвертым и последним этапом интернационала было — обвинение Распутина во вмешательстве в сферу международной политики. Это обвинение решило его участь, и 17 декабря 1916 года он был предательски убит английскими агентами интернационала, избравшими палачом... Жевахов, думается, делает ошибку, обвиняя во всех российских бедах абстрактный «интернационал» или безликую «мировую закулису». Ведь у любого зла всегда есть фамилия. А жупел «мирового правительства» существует только для отвлечения внимания от истинных преступников. Безусловно, есть в мире тайные общества, сатанинские ордена и прочая зараза.
Но бессмысленно обвинять дизентерийную палочку или вирус гепатита в покушении на убийство. Бессмысленно ненавидеть волка или пиранью за то, что они такие, какими их создал Бог. Но вот те, кто пренебрегает опасностью этих существ, рискуя собственной жизнью, а тем более жизнями других людей, безусловно, преступники. Тем более, что перечисленные существа опасны только в своей среде обитания. Жидовство как разновидность сатанизма также опасно лишь в своей среде обитания — денежной сфере. И душа всякого, кто отправляется в путь по волнам денежного моря, должна быть надежно защищена от гибельного воздействия золота.
Жиды — суть вирусы, обрекающие души на вечную гибель. Жиды — всегдашние носители идей разрушения во имя денег любых человеческих институтов от семейных до государственных. И бороться с ними так же бессмысленно, как и с бледной спирохетой. Нужно просто содержать себя в чистоте физической и духовной. И не только себя, но и тех, кто не способен защититься от заразы самостоятельно. И всякий, пренебрегающий опасностями духовной гибели как себя, так и своих близких — преступный безумец.
Если же он, будучи духовной особой, по долгу службы должен обеспечивать такую защиту, но не осуществляет ее, то он несомненный преступник. А если же он ради собственных низменных выгод вступает в заговор с жидами для совместного разрушения духовной врачебницы — Церкви, то он преступник сугубый, то есть двойной. Потому что не урожденное, но сознательное вступление в жидовство — тяжкое преступление перед Богом и людьми.
Несмотря на то, что с каждым годом достойных работ, посвященных истории русского монархического движения, становится все больше, настоящая книга — первая в своем роде. Впервые предпринята попытка систематизировать и представить в справочно-энциклопедическом виде накопленные исторические сведения о Чёрной сотне. Помимо уже известных специалистам фактов, энциклопедия содержит значительный объём новой, ранее не публиковавшейся информации, собранной авторами статей в архивах и библиотеках России и Украины. Поэтому словарь является важным шагом вперёд в деле изучения черносотенного движения. Авторами статей энциклопедии являются известные исследователи монархического движения, в частности, А.
Иванов, д. Лебедев, д. Любомудров и к. Стогов Санкт-Петербург ; д. Платонов, к. Климаков, М. Смолин Москва ; д.
Чёрная сотня стояла на защите Российской Имприи
"Черная сотня" - Форум сторонников КПРФ : : Политический форум : Выборы в России | Нет сомнения, что, впервые отправив на Украину нынешней весной первую сотню оперативно-тактических баллистических ракет большой (до 300 километров) дальности для комплексов ATACMS (Army Tactical Missile System), Соединенные Штаты внаглую перешли очередную. |
На Чистых прудах открывают лавку националистского издательства «Черная сотня» с лекторием | Теги события: чёрная сотня стихи поэзия история. |