Новости чери тигго 4 про драйв2

Главная Тест-драйвы Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе.

Дизайн: 3D-матрица на решетке радиатора и уникальный узор на дисках

  • Плюсы Chery Tiggo 4 Pro
  • Что такое Pro, Pro Max и Plus
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro

Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro получил несколько обновлений и стал мощнее на рынке Китая

Казалось бы, наверняка Chery Tiggo 7 Pro однозначно лучше, чем Chery Tiggo 4, на что нам намекает порядок цифр в названиях моделей, но не все так просто. Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше.

Честный оффроад на Chery Tiggo4 и езда в городе

Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 86.ру Chery Tiggo 7 / Форум Чери Тигго 7 клуб.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты Chery анонсировал появление обновлённого Tiggo 4 Pro для РФ.
Chery Tiggo 4 — главные достоинства и недостатки Обзор Chery Tiggo 4 Pro: все плюсы и минусы обновлённого кроссовера.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тигго 4 про (08.04.2023) Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет.
Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro в семейной поездке - 21 мая 2023 - ФОНТАНКА.ру После рестайлинга кроссовер получил новую решетку радиатора, тормозные механизмы с красными тормозными суппортами, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, а также климат контроля с сенсорным управлением от модели Chery Tiggo 7 Pro.

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Краткое описание и история Chery Tiggo 7 Pro Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro на данный момент выпускается во втором поколении, которое в итоге стало гораздо более коммерчески успешным, нежели первое. В России продается с сентября 2020 года, причем весьма продуктивно. Например, по числу продаж модель обгоняет тот же Haval F7. Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника Принадлежность кроссоверов к разным классам хорошо видна невооруженным глазом. Короткий и приземленный Chery Tiggo 4 с его габаритами 4318х1831х1662 мм противостоит более длинному и высокому Chery Tiggo 7 Pro, размеры кузова которого составляют 4500х1842х1705 мм.

Интересно, что колесная база различается не так кардинально — она составляет 2610 и 2670 мм соответственно. Объем багажника у меньшего кроссовера составляет 340 литров, в том числе 1110 литров со сложенными сиденьями заднего ряда.

Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами.

Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат. А плюсы?

Комплектация Action, она бедновата. Как писал в описании, дилер мне «типа» подарил зимние шины, брызговики передние и задние, тонировку задних стёкол, ковры везде и видеорегистратор.

Короче, в общем я и жена очень довольны! Комплектация 1. Action MT5 2 120 000 1. Action CVT 2 220 000 1. Famly CVT 2 240 000 1. Travel CVT 2 460 000 1.

Style CVT 2 520 000 1. Ultimate CVT 2 620 000 1.

И даже фронтальная эмблема не режет глаз. Это большое достижение для автомобиля из Поднебесной, в которой до недавнего времени существовало неписаное правило: чем меньше свободного пространства на радиаторной решётке, тем лучше. Внутри и красиво, и удобно. Отличные сиденья с регулируемым поясничным подпором, мягкая обивка всюду, куда дотягивается рука — качество, качество и ещё раз качество. Без этого приличную машину сегодня не продать, и создатели Chery Tiggo 4, похоже, это понимают, непрерывно совершенствуя продукт.

Это уже второе поколение кроссовера, причём рестайлинговое. С первым его не связывает ровным счётом ничего. Платформа новинки — T1X, единая с Tiggo 7, что неудивительно, ведь «четвёрка» — это всего лишь слегка укороченная «семёрка» с большим количеством электронных систем. Платформа, разработанная Chery Jaguar Land Rover совместное предприятие, созданное в 2012 году и Qoros, даёт заметное увеличение пространства в салоне. Подвеска — спереди Макферсон, сзади — многорычажная. Автомобиль моноприводный — полного нет ни в одной из комплектаций. И не планируется.

Кстати, комплектаций всего четыре. Первые три — Start, Comfort и Techno — появились на российском рынке вместе с презентацией модели в августе 2019 года, четвёртая — премиальная Cosmo — немного позже. В отличие от механики с вариатором у начальных версий, на ней стоит робот DCT6 с двумя сухими сцеплениями и мотор в 147 л. Мотор турбированный, полуторалитровый, очень резвый и экономичный. На версиях попроще и двигатель поскромнее — двухлитровый 122-сильный. Все моторы работают на 92-м бензине, что должно расширить количество потенциальных покупателей, живущих за пределами крупных мегаполисов. Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда.

Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня — такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения — три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели красный, белый и синий.

Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?

Chery Tiggo 4 Pro внешне почти не изменился. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. Журналисты издания «За рулем» протестировали компактный «паркетник» Chery Tiggo 4 Pro китайского производства и выявили пять основных минусов автомобиля. С рестайлингом, когда Tiggo 4 превратился в Tiggo 4 PRO, машину начали оснащать силовым агрегатом (то есть парой двигателя и коробки) от Tiggo 7 PRO.

CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY

Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 4 Pro: тест-драйв нового автомобиля. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил.

Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro

Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro. Рестайлинг со вкусом1 Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен.
Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 4 Pro: тест-драйв нового автомобиля.
Chery Tiggo 4 Pro Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4.
Chery Tiggo 4 Pro: Пять основных минусов кросса - Новости транспорта Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного).
Кроссовер Chery Tiggo 4 пережил второй рестайлинг Во-первых, Chery Tiggo 4 Pro лишился задней многорычажки: теперь полузависимая балка будет у всех версий, а не только у самой базовой.

Chery Tiggo 4 и Haval Jolion сошлись в сравнительном тесте

Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь. Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть. Тем более что всё это не совсем китайское. Скорее, результат коллаборации с лучшими компаниями мира. Что ещё запомнилось? Отличный интерфейс приборной панели.

Простое и понятное управление с руля. Обилие показаний бортового компьютера, по загадочной причине недоступное не только корейским соседям, но даже некоторым японцам. Хотите только скорость цифрами? Желаете видеть сразу и расход, и пройденный путь, и остаток топлива? Не проблема! Всё просто и понятно. А ещё тишина в салоне хорошая звукоизоляция , солидный звук закрывающихся дверей и объёмный багажник. Ну и дорожный просвет в 190 мм — главное оружие монопривода на бездорожье. И ещё одна деталь. У меня есть хороший знакомый, продвинутый автомобилист, мнением которого я дорожу.

Когда я показал ему Tiggo 4, он, подробнейше исследовав машину, резюмировал: «Нет, извини, всё-таки я за корейцев».

Китайский кроссовер всего за год заменил и вездесущих «корейцев», и божественную Toyota Camry в «Комфорт плюсе», а лучший критерий его оценки — удовлетворение самих извозчиков, которые не желают возвращаться в лоно седанов после пары недель работы на «поднебесном» бестселлере. Сейчас на каждом перекрестке в знакомой ливрее стоит именно он — «семерка». Во дворах, на парковках и просто на улицах их великое множество. Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет.

Технических отличий нет: дорогие Tiggo 4 Pro имеют турбомотор 1. Доплата за версию Ultimate — 100 тысяч рублей: по прайс-листу такой кроссовер стоит 2 млн 500 тысяч рублей без учета спецпредложений. Машины уже доступны для заказа.

А вот Chery напротив, радует молдингами и накладками с зеркальным оттенком. Что касается самого кузова, тот тут пара вне конкуренции. Chery использует сталь от немецкого бренда Benteler и кузов полностью оцинкован. Автопроизводитель настолько уверен в высоком качестве автомобиля, что дает отдельную гарантию на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии на 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Haval же локализовал производство в России и грамотно оценил условия обитания своей продукции. Оба автомобиля имеют классический «джентельменский набор» кроссовера — светодиодную оптику и литые диски. Оба автопроизводителя установили под капот рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, мощность которых различается все же в пользу Chery.

В базе в тандеме с агрегатами трудится классическая «механика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий