Бумажный слон литературный клуб официальный сайт.
Литературный клуб «Бумажный слон» объявил конкурс среди писателей - любителей
"Бумажный слон" для малой прозы и "Поэтический слон" для стихотворного жанра. Традиционно рекомендуем литературный конкурс рассказов от наших коллег из литературного клуба «Бумажный слон». Бумажный слон литературный клуб официальный сайт. это конкурс рассказов, где победителя выбирают сами участники. Занимаюсь музыкой, поэзией, продвижением коллективов, изданием литературных сборников. В основном играю панк-хардкор и даю сольные акустические концерты.
Зеленодольцев приглашает "Бумажный слон"
Конкурс сценариев 2024. Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! литературный клуб, но это не то пафосное заведение, где пьют чаи героини Агаты Кристи. Проза (Статья). Название произведения: О Бумажном Слоне и его слонятах. Автор: Донбасские Зори Татьяны Парамоновой-Письмоносицы. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. В сборник вошли самые футуристичные рассказы из Турнира Научной Фантастики № 2, проводимого клубом «Бумажный Слон». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. онлайн библиотека > Популярные серии > Литературный клуб «Бумажный слон».
Анализ группы
- Series «Литературный клуб «Бумажный слон»»
- Дзен бумажный слон - 84 фото
- Бумажный слон литературный клуб
- Встреча литературного клуба "Бумажный слон"
Серия «Литературный клуб „Бумажный слон“»
Зарегистрироваться на сайте slonenok. Если вы уже регистрировались ранее, то просто Авторизуйтесь. Администратор сообщит вам, что работа принята на конкурс личным сообщением и на Email Преимущества конкурса: - Это первый шаг для ребенка в освоении писательских навыков. График конкурса - Прием конкурсных работ: 15.
При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на Глобал78. Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор. Санкт-Петербургский бизнес портал — это всегда актуальная база предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
Вы можете указывать несколько жанров и поджанров; Краткие пояснения по жанрам конкурса: - Романтика — жанр, в котором в центре произведения находятся отношения и романтическая любовь между двумя персонажами. В литературе этот жанр часто называют «Любовным рассказом». Чувство юмора связано с умением обнаруживать противоречия в окружающем мире. В широком смысле — всё, что может вызвать смех, улыбку и радость - Никто не запрещает комбинировать Юмор с Фантастикой или Романтику с Фэнтези или любые другие миксы. Этапы конкурса: - Прием конкурсных работ: 01. Победители и призы: - Рассказы финалистов гарантировано попадают в электронный сборник лучших рассказов конкурса.
Два человека из двух разных миров. Команде первопроходцев и их начальнику Честеру предстоит на собственной шкуре в этом убедиться, а заодно поискать среди полупрозрачных хрупких трав Шестого мира приключения на свою пятую точку. Лиз торопилась расти, чтобы облететь все планеты Галактики, найти маму и разгадать тайну Мыслящего Кристалла Мидгард-Землию. В результате, больше всего бонусов получает коза.
Конкурс фантастических рассказов «Бумажный Слон»
Конечно, тема внедрения в наш быт передовой техники не нова для подавляющего числа фантастических сюжетов, но здесь подана оригинально благодаря комичности. Бросается в глаза, что автор ориентируется в IT-технологиях. Подкупает также ирония, посредством которой он работает с проблематикой. Сцены, где ломается техника, описаны правдоподобно. Даже, в какой-то мере, злободневно. Текст силен идеей, темой и отдельными сценами. Назвать его полноценным произведением сложно из-за расплывчатого сюжета. То, что герой столкнулся с трудностями при обслуживании «капризных» роботов — лишь зачаток конфликта, оставшегося без развития. Мы не видим, как механик преодолевает проблему. Потому что подстроится под обстоятельства — не значит их решить. Без противодействия тому, что мешает, нет драмы.
И, соответственно, сюжета. Решить это возможно. Поступкам героя нужно добавить мотив и толкнуть его против обстоятельств. Конфликт автоматически раскроется, а действие получит глубину. История оживет. Касательно улучшения других рассказов, то из всех перечисленных текстов его требует «Homo spiritus», которому нужно проработать канву. Остальные «Санки», «Алхимик» и «Крутая Лягуха» структурно цельные. За исключением ««Нечеловеческого фактора» они не нуждаются в изменениях. Интересно, что требующие доработки тексты отличаются от других наиболее интересной идеей. Так, отмеченный «Homo spiritus» может похвастать миром более ярким, чем сильная по всем позициям «…Лягуха», тоже написанная на тему будущего.
Проблематика грядущего мира затронута в трех сильных рассказах. По качеству исполнения они серьезно отличаются друг от друга. Хотя пара, исполненная на почти одинаково высоком уровне, вообще не эксплуатируют тему будущего. Наоборот, они затрагивают тему прошлого. Если действие одного «Алхимик» выстроено в исторических декорациях и может считаться фантастическим благодаря финалу, то содержание «Санок» можно назвать фантастическим условно, так как выдуманный слой сведен к 1 специфичности уникальности культа, которому служат герои и 2 к «хулиганской» сцене с ожившим мертвецом. Зрелый читатель может воспринять ее как наваждение мальчишки, не увидев там фантастического элемента.
Ежедневная аудитория портала Проза. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Творческие литературные конкурсы и тренинги мотивируют писать чаще. Мы стремимся помочь начинающим авторам стать настоящими писателями.
Но стоп! Некогда сильно уж расслабляться! Вот Повелитель любит только свежее... Кинер Сидя на крыше высотки Северного квартала, Эш пыталась согреться, кутаясь в короткую чёрную куртку и обнимая чуть тёплый термос с соевым кофе. Напитка осталось на самом донышке, а спать хотелось ужасно. Но нужно потерпеть, сберечь на потом. Ведь никто не знает, сколько сегодня придётся ждать. Вот уже несколько дней Эш не высыпалась, мрачные мысли, словно бесконечный водоворот, кружили в голове. Как привидение, она блуждала по чердаку, служившему ей домом, натыкалась на беспорядочно разбросанные вещи и путалась в растяжках проводов...
Только проснулся - сразу кому-то должен: Должен со смыслом, сука, писать стихи, Должен быть честен, пером покидая ножны. Должен суметь остаться самим собой, Должен суметь прогнуться под конъюнктуру. Должен быть мягко тронутым головой, Должен любить паскудную музу-дуру. Должен иметь печальный и скорбный вид, Должен ломать устои привычных ритмов... Сухая растрескавшаяся земля, заваленная мусором. И сорняков нет. А дерево стоит. Как пограничный столб. Иной раз листья пускает.
Цветами, правда, не балует. Но цветы Мишаню не волнуют.
Литературный клуб «Бумажный слон».
Бумажный Слон. Канал литературного клуба с годными рассказами, конкурсами и юмором. Поэтический клуб бумажный слон. Бумажный слон очень серьезно подходит к составлению сборников. Занимаюсь музыкой, поэзией, продвижением коллективов, изданием литературных сборников. В основном играю панк-хардкор и даю сольные акустические концерты. «Бумажный слон» — это литературный клуб призванный объединить писателей, поэтов и читателей, потому что одни без других существовать не могут.
Серия «Литературный клуб „Бумажный слон“»
Потому, что подана не тривиально и даже приземлено. Причина появления вампиров здесь — биологическая. А их место в мире и отношения с людьми подчинены закону, специально принятому человечеством для искусственно выведенной расы. Что, конечно, рисует более упорядоченный мир. На таком фоне достаточно обыденно как в своей тарелке выглядят и человекоподобные роботы. Но футуристические мотивы не ограничиваются фантастическими элементами. В выдумке есть смысловой посыл: осмысляется роль человека в новом мире и способ существования нас, как вида, в ином социальном устройстве. Не теряется и связь с прошлым, которое привело к жутковатому настоящему-будущему.
На времени завязано и то, как проявляют себя герои. В действии органично раскрывается история их жизни и отношений. Однако недомолвок между вампиром и ведьмой, а также скелетов в шкафу мало для емкости образов. Потому, что оба персонажа не имеют мотивов и живут в своем мире, выполняя нужную для общества роль. Ковыряясь в личном прошлом, парочка не преследуют личных целей. Из-за чего не приходится говорить о каком бы то ни было конфликте и, тем более, драме. В силу этого стопорится сюжет.
Деталь примечательная, потому что события как таковые не стоят на месте. Они развиваются «в ширину», показывая героев в разных местах и годах. Видно, как автор работает с пространством и временем и очерчивает границы придуманного мира. Но «в ширину» не значит «вглубь»: из-за отсутствия конфликта сюжет не стремится к конкретной точке. В результате отношения героев наиболее глубокая плоскость рассказа не приходят к общему знаменателю и произведение утрачивает смысл. Подобной проблемы нет у «Нечеловеческого фактора», где роботы так же представлены частью будущего мира. Конечно, тема внедрения в наш быт передовой техники не нова для подавляющего числа фантастических сюжетов, но здесь подана оригинально благодаря комичности.
Бросается в глаза, что автор ориентируется в IT-технологиях. Подкупает также ирония, посредством которой он работает с проблематикой. Сцены, где ломается техника, описаны правдоподобно. Даже, в какой-то мере, злободневно. Текст силен идеей, темой и отдельными сценами.
Кстати, иногда комментарии были резко противоположные. Так почему один и тот же рассказ воспринимается по-разному? И я понял причину — ведь каждое произведение читают люди разного возраста, уровня зрелости и т.
Но иногда не все читатели доросли до восприятия темы, поднятой в рассказе, — ведь с возрастом наши взгляды меняются. А сейчас маленькое отступление. Не дает мне покоя одно сообщение, о секрете долголетия японцев. При этом, они беспокоятся не столько о других, сколько о себе, так как считают, что любые негативные мысли по отношению к другому, убивают и их тоже. В Японии из языка исключено слово нет. Вы скажете, что это возможно только когда вокруг все такие же, - но ведь долгожителями оказались и эмигранты из Японии, живущее в городских джунглях других стран. Они сохранили менталитет своей родины. Но вернемся к нашей истории.
Если бы посетители сайта прочитали комментарии к рассказам и всё - так нет же. Потом выявилась кое-что более важное. А вот это уже совершенно недопустимо - ведь не зря же запрещена агитация накануне политических выборов, а тем более в этот день! Короче, еще до начала голосования специально формировалось отрицательное отношение к работам-конкурентам. Известна фраза: не важно, как вы проголосуете, а важно, как мы посчитаем. Так вот в данном случае она должна быть немного иной: неважно, как вы прочитаете, а важно, как мы вас настроим заранее. И работы-то были не маленькие, - ведь конкурс принимал рассказы до 40 тысяч знаков. Да и количество читаемых рассказов было внушительное — 15 в группе, в которой он будет голосовать, да плюс еще 15 в предыдущей — ведь именно там размещены ближайшие рассказы-конкуренты.
А после этого он еще и оставлял комментарии на эти рассказы. Его отзывы были, как правило, очень недоброжелательные и не краткие, а довольно развернутые. На недопустимость манеры его комментариев обратили внимание даже другие конкурсанты, а один из них прямо написал: Очень стыдно за человека, когда он так себя ведёт по отношению к автору и вообще, к произведению, какому бы то ни было… Это просто хамство. Вы их просто подготавливаете к предвзятости!. Да мало того, наш неутомимый комментатор успевал облить помоями работы и в других группах — ведь самые сильные рассказы могли находится в любой из 33 групп, и ведь они тоже могли быть конкурентами при выходе в финал. Но ведь посвящать этому столько времени мог исключительно человек, для которого чтение поступающих рассказов и было основным занятием — то есть это был или кто-то из модераторов, или его помощник, расчищающий себе дорогу под каким-либо ником. Пустили козла в огород. Но ведь, в таком случае, ничто не мешает приписать себе и победу - уже на этапе самосуда.
Да этот ник nickname и создан-то был только для того, чтобы спрятаться за него и не столько творить, сколько вытворять. Об этом говорит то, что при всей куче его комментариев, у него нет ни одного рассказа, написанного им самим, — судя по его странице на этом сайте и через Google. Это мое предположение подтверждает и еще один факт — я написал модератору о недопустимости показа конкурсантам комментариев до окончания работы жюри, но его мгновенно забанили — даже без показа и обсуждения на сайте. К этому же выводу, приводит и другой факт - появление новых записей нашего активного комментатора резко прекратилось, сразу после начала голосования оказывается сайт позволял такое нарушение общепринятых правил даже и на этой стадии конкурса. Да и понятна потеря внимания к другим рассказам - теперь все его время занимал этап голосования. Кроме того, зачем продолжать порочить конкурентов, — ведь необходимая подготовка уже была проведена до этого. Цель таких его действий была одна — не допустить выход в финал самых сильных работ. Кстати, модераторы, админ и члены жюри не имели права участвовать в конкурсе — теоретически.
Но так и хочется пропеть: Есть только ни-и-ик, все скрывающий ник! Поняв эту схему клонирования финансовых слонов, припомнился анекдот: Во время проведения в колхозе конкурса двойников Аллы Пугачевой, в нем тайно приняла участие настоящая Пугачева. Но победила в конкурсе все равно жена председателя. Там, наверняка, есть те, кто находится ближе к кормушке и будет меняться только схема честного отъема денег , а вот немереная потеря времени конкурсантов - гарантирована. И участие большинства претендентов на приз сведется к тому, что они просто потусуются в виртуальной массовке. Кроме того, отправка рассказа на этом сайте, помешает послать эту работу на другой конкурс, не допускающий ее предыдущей публикации. Я уверен, что сказанное ранее, относится ко всем конкурсам, разрешающем открытое высказывание о работах до решения жюри. А страна, проводящая такой конкурс, может быть любая — русская школа расталкивания локтями не имеет границ.
Лично я не слышал о денежных выигрышах от своих многочисленных пишущих знакомых, включая и опытных членов Союзов писателей. Вероятность выиграть деньги на подобных конкурсах не больше, чем при игре с наперсточниками.
Для участия в конкурсе нужно написать работу в любом жанре на заданную тему и отправить на электронную почту: slon. Уникальность конкурсов в том, что победителя выбирают сами участники: каждый автор комментирует работы коллег и выставляет баллы.
Таким образом, начинающие авторы могут получить адекватную критику и понять, над чем еще предстоит работать.
А бывает так, что пишешь один текст, следом идёт тема на другой и т. Мистика часто и ярко вмешивается в этот процесс и даже более того, следует на протяжении всей моей жизни. Как вы считаете, что важнее всего в литературе? Литература — вообще то очень тонкое искусство. И она творит историю. И сейчас восходят новые таланты, имена современной литературы, которые в будущем, на мой взгляд, будут знать на ровне с известными классиками. Кого из писателей или поэтов вы считаете достойным уважения?
Очень своеобразные, но в тоже время цепляющие произведения у Егора Летова, Башлачева; из классиков поэзии — это бесспорно Есенин, Маяковский. Что вы считаете самым трудным в жизни? Вообще то самое сложное, я считаю, это когда ты сбился с пути и не знаешь, как выйти с него на истинный путь, свой путь. Пережить утраты родных, близких, а также остаться в голоде, холоде, без помощи кого — либо, быть во время войны и прорываться вперёд после всего этого словно сам при военных условиях, словно рождённый заново, словно чистый лист… 9. Что вам дает творчество? Это вся моя жизнь. В творчестве возможно всё и здесь нет границ или преград, это ведь и есть одна из сторон Свободы. Свободно быть собой, всегда быть собой… Творчество — это иное измерение и там нет предела.
Вы чем-то жертвуете ради творчества?
Проверка возраста
- Бумажный слон - отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Ростова. Ростовский бизнес портал
- График конкурса
- Серия «Литературный клуб „Бумажный слон“»
- Графики роста подписчиков
Графики роста подписчиков
- Регистрируйтесь на сайте клуба http://litclubbs.ru/
- Итоги баттл-конкурса "Слоны vs Литбесы" | Литературная беседка
- Серия книг Литературный клуб «Бумажный слон» - бесплатно читать онлайн
- «Кто финансирует Литературный клуб «Бумажный слон»?» — Яндекс Кью
Новости клуба
Литературный клуб "Бумажный слон" | это литературный клуб, призванный объединить писателей, поэтов и читателей со всего Татарстана и за его пределами. |
Литературный клуб «Бумажный слон» | Литературный клуб "Бумажный слон" из города Набережные Челны объявил о начале приема работ на конкурсы рассказов на тему "Стереть и воссоздать" и стихотворений на тему "Плохой сон". |
Серия «Литературный клуб „Бумажный слон“»
Cерия «Литературный клуб «Бумажный слон»»: скачать книги в fb2, читать онлайн | Серия: Литературный клуб «Бумажный слон». Мир меняется, а вместе с ним и волшебные существа. Лешие перебрались в уютные городские парки, водяные гудят в унисон с гидроэлектростанциями, домовые гоняют чаи на собраниях многоквартирных домов. |
Бумажный слон - отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Самары. Самарский бизнес портал | Проза (Статья). Название произведения: О Бумажном Слоне и его слонятах. Автор: Донбасские Зори Татьяны Парамоновой-Письмоносицы. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. |
2016 - Интервью литературному клубу Бумажный слон | Бумажный слон литературный клуб научно фантастические рассказы. |
Литературный клуб «Бумажный слон» объявил конкурс среди писателей - любителей
Проза (Статья). Название произведения: О Бумажном Слоне и его слонятах. Автор: Донбасские Зори Татьяны Парамоновой-Письмоносицы. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. В День космонавтики в 2024 году мы отмечаем 55 летний юбилей. Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Скачать все книги серии «Литературный клуб «Бумажный слон»» Сборник в форматах fb2, epub, pdf в электронной библиотеке Альдебаран. Бумажный Слон. Канал литературного клуба с годными рассказами, конкурсами и юмором. Читайте лучшие книги издательства Литературный клуб «Бумажный Слон».
2016 - Интервью литературному клубу Бумажный слон
Заседание молодежного литературного клуба «Бумажный слон» 27 ноября 2016 г. Ребята рассказали о последней прочитанной книге, поделилсь впечатлениями. Некоторые из участников прочитали свои стихи и отрывки из прозы.
Можно так сказать. А можно сказать иначе: предложили поиграть, сразиться, показать наши умения. Подробные правила конкурса будут опубликованы 1 марта. В этом анонсе мы расскажем лишь о некоторых организационных моментах. Будут заданы две темы для стихотворений. Одну из тем задают ведущие литературного клуба «Бумажный Слон», вторую — ведущие Литгалактики. Тем сейчас нет, они будут определены непосредственно перед стартом конкурса, поскольку ведущими используется система "заданное поле вариантов". То есть, «Бумажный Слон» задаёт Литгалактике "поле вариантов", Литгалактика определяет из него конкретную тему.
И, соответственно, наоборот. Эта система защищает от сценария "у нас же ещё почти месяц, можно посочинять сейчас...
Каждый автор комментирует работы коллег и выставляет баллы. Таким образом, начинающие писатели смогут понять, что получается хорошо, а над чем еще предстоит работать. Подробности: Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
У работы обязательно должно быть название желательно, отличное от темы конкурса. То есть уникальна и не опубликована ранее. Обращаемся ко всем участникам! После того, как вы выслали рассказ, в течении 24 часов должен прийти ответ — принята или не принята работа.
Если ответа нет, значит ваша работа не дошла.
Конкурс Бумажный Слон
Но вместе с этим, я думаю что многие так же не захотят кончать жизнь самоубийством. Кто-то в связи с вероисповеданием, кто-то из-за того, что самоубийство считается в нашем обществе поступком отчаявшегося человека, который не стал бы себя убивать, если бы был в здравом рассудке. Это вроде как поступок ненормального, ставшего оным временно или на постоянной основе. А теперь предположим, что наступило будущее и человек сам стал определять, сколько ему жить. И тот, кому надоело жить, говорит: с меня хватит, пока. Это плохо? Изначально нельзя делать человека бессмертным, чтобы перед ним не вставал такой вопрос, жить или нет?
Конечно, можно сказать, что всё должно быть естественно, но меня бесят люди, говорящие об естественности.
В результате, построенное на обрядовых гуляниях действие выглядит особенно правдоподобным. Примечательно, что эта же деталь ослабляет текст.
Малая слабость произведения в том, что жанровый элемент раскрыт не в полную силу. Мертвец ведет себя «по-доброму», не выходя из роли деда, который помогает внуку из мира живых. Подобная форма «доброй» сказки влияет на конец истории, делая финал легким.
Из-за чего рассказ, хоть и писан рукой зрелого мастера, остается в рамках детской байки. Схожую простоту видим в ровном во всех смыслах «Алхимике», чей сюжет легок, как в «Санках», а герои сведены до просто очерченных типажей. Может показаться, что это говорит в пользу поверхности рассказа.
Но благодаря сбалансированности элементов он не выглядит «пустым». Не портится история и отсутствием в сюжете об алхимике второго дна. Наоборот, простой финал ловко объяснил интригу, что выдерживается по ходу действия.
Отсутствие же прямых указаний на то, что произошло в конце, по итогу выглядит изящно. Схожего эффекта цельности добился автор "Крутой Ляхуги". Отмечу, что он применил обратный метод, сконструировав более сложный сюжет.
В отличие от «Алхимика», в данной истории нельзя встретить «позитивных и негативных героев. Как нет четкого "было" и "стало". Сюжетные повороты показаны через неоднозначные ситуации, смысл которых открывается читателю не сразу, а со временем и через контекст следующих событий.
Подобная техника даёт нам возможность самим понять, что произошло. Более сложным рассказ делает также метаморфоза героя. Из всех работ группы она подана глубже всего.
Лягуха не столько меняется, сколько раскрывает истинного себя. По той же причине открыт финал, предполагающий многовариативность дальнейших событий. Это позволяет по-разному трактовать развитие открывшихся в Лягухе качеств.
Следить за ними интересно во многом благодаря специфике мира, где происходит действие. Концепция будущего, где наши чувства видны окружающим и контролируются, подана весьма аутентично. По сути, был задействован принцип "зелёного солнца" Толкина, когда несуществующей предмет кажется настоящим благодаря органично дополняющей его реальности, куда такой предмет поместили.
Но еще более детально мир будущего проработан в «Homo spiritus».
Только представьте: Собрали внушительный список жюри, нашли бюджет на сборник, активно работаем над продвижением конкурса, а в результате десяток работ... Это будет очень обидно. На самом деле, даже из такой ситуации уже придумал выход. Но надеюсь, к нему не придется прибегать.
Не находите это странным? Но если хоть немного разобраться в ситуации — то это не соответствует действительности. Мы обратились в «Центр компетенций по вопросам городской среды», чтобы специалисты проанализировали исторически сложившиеся границы и проследили их изменения. Все эти документы есть у нас на руках. На землях были расположены теплицы, скважина которая сейчас принадлежит санаторию «Омский» была создана изначально для бальнеолечения, а отработанные воды использовались для отапливания теплиц и питомника. Угол улиц Березовой и Красного пути не использовался для целей озеленения или рекреации.