Шерхан на АФ ненавидят, по теме, мне чинили как то брелок в сервисе за универом.
Поддельные и оригинальные сигналки «Магикар»
Не работает брелок сигнализации шерхан магикар | Пейджер Брелок Scher-Khan Magicar 10 ЖК, основной оригинальный брелок для авто сигнализации Шерхан Магикар 10 с жидкокристалическим экраном, двусторонней связью. |
Сигнализация Шерхан: обзор и инструкции по эксплуатации | Схема подключения сигналки Шерхан 7. |
Сигнализация Magicar Scher-Khan 5 не реагирует на нажатие кнопок брелка | потому что сигналка не принимает сигнал от брелка, потому что брелок пытается отправить пакет через неисправный передатчик. |
Как прописать брелок сигнализации шерхан магикар 5? (scher-khan magicar 5)
Если после установки сигнализации Scher-Khan Magicar 5 брелок не видит машину, то нужно точно определить причину появления неисправности. На данный момент выпущена обновленная версия сигнализации Шерхан Магикар 8S, Магикар 8H. Брелок сигнализации Scher-Khan (Шер-Хан) на OZON по выгодным ценам! Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам.
Технические характеристики
- Как отключить сигнализацию Шерхан? Советы мастеров
- Как открыть машину вторым брелком шерхан
- Как правильно подобрать брелок для сигнализации SCHER-KHAN? | Интернет магазин Федерал-Тюнинг
- Sher-Khan 11 . Перестал работать брелок
- Обновление статуса шерхан авто что это значит
- Причины и решения неработающего дополнительного брелока Шерхан 9
Сигнализация SCHER-KHAN MOBICAR 3: новый видеоролик о функции "Защита при краже брелока"
Определить к какой системе относится Ваш брелок Шерхан можно по серийному номеру основного двустороннего брелка. Серийный номер дополнительного брелка без ЖК не поможет определить модель, так как на все системы один и тот же и работает всего 15-25 м, так как подает сигнал мимо антенны, напрямую в блок управления. Брелки из серии 7 по 10 одни и те же, то есть если у вас в руках брелок Шерхан 7 про 2 или 9 про 2 , он пропишется и на 8 про 2 и на 10 Про2.
Радиоканал — сильные и слабые стороны В России существует система ограничений на безлицензионное использование радиоэфира — устройства, не требующие регистрации, работают в определенных диапазонах и имеют не менее строгую максимальную мощность. Для сигнализаций классический диапазон тот же, что и для портативных раций, систем дистанционного управления и так далее — 433 МГц. В городских условиях этот диапазон уже сильно перегружен: помимо неизбежных помех в нем работает много передатчиков, вычленить из него кодовый сигнал приемнику автосигнализации сложно. Единственный способ обеспечить стабильность работы сигнализации в диапазоне 433 МГц — это сделать каналы связи максимально узкими, чем меньше ширина полосы, используемой передатчиком и приемником, тем меньше вероятность проникновения в сигнал помех. Поэтому сигнализации StarLine еще в 2014 году перешли на 128-канальную связь, что позволяет даже в условиях мегаполиса обеспечить хорошую избирательность.
Однако это достоинство серьезно нивелируется применением диалогового протокола с верификацией высокой степени надежности. Для сравнения возьмем дешевую сигнализацию без диалогового кода: чтобы выполнить какое-то действие, брелок передаёт единственную кодовую посылку, и, если она будет воспринята центральным блоком корректно, нажатие на кнопку брелока обработано корректно. У сигнализаций же с диалоговым кодом сначала брелок отправляет на сигнализацию запрос, после чего сигнализация передает в кодовой посылке ему задачу — условия заданного алгоритмом уравнения, на которое брелок сгенерирует корректный ответ. Если хотя бы одна из этих трех радиопосылок будет перебита помехами, то нажатие на кнопку не обработается и брелок потеряет связь. Это знакомо владельцам старых сигнализаций Pandora — у них приходилось не один раз нажимать на кнопку снятия с охраны, даже стоя рядом с машиной. Запуск двигателя с брелка сигнализации Scher-Khan Пуск двигателя автомашины с пульта дистанционного управления очень полезен. Позволяет, предварительно не выходя из дома, прогреть машину в холодное время года.
А также дистанционно заглушить двигатель, если вы где-то задержались, предотвратив его перегрев. Как завести машину с брелка Шерхан? Ничего сложного в этом нет. Для быстрой и корректной установки времени автозапуска внимательно изучите инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все функции противоугонной системы. Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Ведь все современные автомобили желательно оснащать противоугонными системами.
Без этого невозможно застраховать автомобиль. Установка подобных систем является основным требованием любого страховщика. Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж. Противоугонка должна быть достаточно надежна и современна. Все производители таких систем стараются сделать их максимально надежными. Поэтому регулярно дорабатывают их с учетом отзывов покупателей и статистики угонов. Все слабые места в обязательном порядке прорабатываются.
Это позволяет делать системы защиты все более надежными. Признаки неисправности и диагностика Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему. В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать.
Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок. Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль.
В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы.
Кустари смогли получить некоторое подобие — голубой, серый и так далее. Обложка инструкции тоже должна быть серебристой, а не серой, как в кустарном варианте. Быстро узнать, что перед нами находится «клон», можно так: открываем батарейный отсек, ищем контактную площадку. Контактов должно быть девять, а если их нет, значит, речь идет о «копии». Перечислим, на что мы уже смотрели: коробка, инструкция, брелок. Заметим, что на дисплее не должно быть ярко выраженного изображения дороги. К тому же, дорога не может быть фиолетовой. Основной блок, дисплей брелока Подсветка по цвету должна быть не синей, а нейтральной. Ну а на корпусе сигналки желательно найти штрих-код: В оригинале использовались цифры 7NE07, 7NE08; С 2008 года появилась буква «А»; На подделках буквы «А» нет: идет обозначение 7NE09, что фирменным кодам не соответствует.
Заметим, что штрих-код наносится на этикетку базового блока. На стикере пульта или в тексте инструкции подобные цифры не приводятся. И в фирменных, и в поддельных комплектах есть одно дополнительное реле. Ищите на его корпусе обозначение Magicar. Если читаются буквы Sanyou, значит, перед нами — подделка. Фирма Sanyo действительно существует, но Sanyou — это что-то другое. Раньше выпускали кроссовки Abibas или Adadis. Так слово Magnum можно переделать в Magnoom, а Chanel может стать Channel-ем. Подделка под корейские сигналки Универсальный вариант «от Магикара» — сигнализация модели MR802.
Владелец нажимает на кнопки, но ничего не происходит — охранный комплекс не отключается и не включается. Этому может быть несколько причин и способов решения: Разряд батарейки. Для начала посмотрите на индикатор заряда батарейки и замените источник питания при необходимости. Если после замены все равно не работает брелок сигнализации Шерхан Магикар 5, причина может быть в другом. Проверьте уровень заряда батареи. В ситуации, когда нажатие на кнопки не дает результата, причиной может быть снижение напряжения на АКБ. В таком случае необходимо подзарядить аккумулятор до необходимого уровня. Если это не удается сделать, единственный выход — замена АКБ. Если сигнализация Шерхан Магикар 7, 6 или 5 не реагирует на брелок, причиной может быть повреждение одного из элементов охранной системы. В таком случае не обойтись без помощи специалистов. Не видит машину Еще одна ситуация, когда Шерхан 7 не видит брелок и, соответственно, не реагирует на него. В таком случае также может быть несколько причин: Разрядилась батарейка в передатчике. Достаньте старый источник питания и установите новый. Отвязался старый брелок. В таком случае может потребоваться привязка по рассмотренной выше схеме. Повреждение шлейфа. Найдите неисправность и устраните ее или замените деталь. Припаркуйте автомобиль в другом месте. Такой метод может быть хорош, если автомобиль находится в зоне действия помех или электромагнитных волн. Как результат, сигнализация не получает команду. Поднесите передатчик ближе к антенне. Попробуйте включить сигналку или выполнить еще какое-то действие на пульте. В ситуации, когда брелок сигнализации Шерхан не видит машину, причиной может быть неисправность главного блока. Если он не реагирует на команды, может потребоваться замена или ремонт. Не прописывается Автовладельцы нередко сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Шерхан некорректно реагирует на брелок из-за рассинхронизации или повреждения. В таком случае владелец пытается привязать передатчик, но он не прописывается. Здесь может быть несколько причин и способов решения проблемы: Неисправный передатчик сигнализации. Нельзя исключать ситуацию, когда устройств уже неисправно. К примеру, это может быть брак или механическая неисправность из-за попадания внутрь воды или удара. Не удивительно, что такой девайс не передает команды, а охранный комплекс на них не реагирует. Неправильный выбор способа. Если брелок Шерхан Магикар 5 не прописывается, объяснением может быть неправильный выбор метода. В зависимости от установленной программы возможно два способа, как привязать сигнализацию. Так, первом методе необходимо за четыре секунды три раза перевести ключ зажигания из позиции отключения во включения. После необходимо выключить зажигания и нажать клавишу I привязываемого пульта. Сигнализация Шерхан не реагирует на первый привязанный блок при подключении четвертого. Необходимо помнить, что охранный комплекс разрешает привязать только три передатчика. В случае привязки четвертого первый обнуляется. Если брелок привязался, но Шерхан не реагирует на кнопки, причиной может быть несовместимость. Учтите, что для Шерхан 5 подходит только такой же передатчик или пульт от сигнализации Шерхан 6. При этом в новых версиях 7 и 8 изменен алгоритм. Не включается пульт Вопросы пользователей часто сводятся к тому, почему сломался брелок от сигнализации Шерхан, и что делать дальше. Причиной неисправности может быть банальное повреждение внутренней схемы или брак. В первом случае необходим ремонт, а во втором единственным выходом является замена лучше всего по гарантии. Обязательно замените батарейку. Возможно, причиной является банальный разряд источника питания и необходимость ее замены. Нельзя исключать вариант с повреждением или плохим контактом. Иногда на контактном соединении появляется коррозия, что также негативно влияет на работоспособность устройства. Теперь вы знаете, почему сигнализация Шерхан не реагирует на брелок, и что с этим можно сделать. Во многих случаях проблема незначительное, а ее устранение возможно своими силами. В комментариях расскажите, какой из советов вам подошел, и что еще можно сделать. Не открывается сигнализация с брелка Шерхан? Поменяйте источник питания в пульте управления, поднесите его ближе к приемному устройству или подвяжите новый девайс. Если это не помогает откройте автомобиль в аварийном режиме, а после этого ищите неисправность. Это может быть предохранитель, сбой системы или механическая поломка. Ниже рассмотрим разные ситуации, почему не открывается авто. Первая — сигнализация отключается, а двери остаются закрыты центральным замком. Вторая — охранная система не срабатывает, и замки не открываются. Причины, почему не открывается авто Перед выполнением каких-либо шагов необходимо разобраться, почему сигнализация Шерхан не открывает машину. Этому может быть несколько объяснений: Разрядилась батарейка, из-за чего пульт не подает необходимый сигнал. Помехи, из-за которых машина не открывается с брелка сигнализации Шерхан.
Глючит Шерхан
Разобрав его я определил причину его поломки. Сняв батарейки, видим два контакта - верхний обозначен значком "плюс", нижняя площадка не промаркирована, но она "минус". Верхний контакт сделан из латуни, нижняя площадка-контакт сделана из стали и, видимо, из-за этого сцепление с припоем плохое... Вот видите беленький кружочек с красными точками - это приклеена бумажка прямо на месте пайки. Когда я ее оторвал, увидел трещину, с некоторыми следами окисления вроде так. Ну вот, с брелком закончили. Что кроме сигнализации еще нужно? В наше время, иногда есть серьезные проблемы с парковкой, и без таких камер это делать достаточно сложно. На этом заканчиваю... Надеюсь, кому-нибудь этот материал будет полезен.
Можно было бы конечно аккуратно кусачками разобрать кнопку а потом выпаять ножки так советуют на одном видео , но я не стал так делать. Затем с помощью медной оплетки убрал лишний сплав, зачистил посадочные места спиртом. Ну и собственно припаял новые кнопки. Проблемы небольшие только при пайке крайней кнопки. Там рядом зуммер в пластиков корпусе и можно его паяльником расплавить, так как неудобно подлезть к контактам. Теперь при нажатии на кнопки будет издаваться звуковой сигнал. Проверил кнопки, все работают.
Если программирование кодов не начато, то происходит автоматическое переключение на режим Valet. Информирование владельца осуществляется двойной работой аварийки. Аналогично внести в память остальные устройства, интервал между вводом не должен превысить четырех секунд. После ввода последнего пульта выждать четыре секунды для автоматического выхода из настройки. Для модели 6 Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля. Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль 1111 на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать. Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании. Объем памяти системы не изменился и составляет не более трех устройств. Необходимые условия для записи брелка: охрана выключена штатно или аварийным кодом ; на записываемом пульте не должна быть активна функция Свободные руки. Вход подтверждается одним сигналом аварийки. В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число. Ввод выполняется импульсами включения зажигания. Дождаться одиночной вспышки аварийки и ввести второе число. Если требуется прошить дополнительные пульты, то они программируются последовательно с интервалом нажатия на кнопки не более четырех секунд. Выждать четыре секунды для выхода из настройки. Выход подтверждается двойным сигналом аварийки. Для модели 7 и 9 Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка. Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой — если используется программирование пультов с помощью кода и двойной — когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 выставляется настройкой. Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4. Программирование с кодом Запись с вводом пароля: Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры. После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода одиночная вспышка лампочек сигнализации. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд.
Криптостойким алгоритмом кодируется вся информация, отправляемая брелоком в эфир. Поэтому взломать сигнализацию, перехватив управляющий сигнал, не получится. Сигнализация имеет дополнительную защитную функцию. При ее включении защита снимается лишь при точном соответствии времени на секундомере основного блока и брелоке. Устройство имеет возможность подключения к CAN-шинам, что позволяет применять его на современных авто без вмешательства в «родную» проводку. Сигнализация Scher-Khan Magicar 11 имеет продвинутую программную и аппаратную защиту, способную противостоять высокотехнологичному оборудованию, стоящему на службе злоумышленников. Автозапуск по таймеру и контроль температуры позволяют комфортно пользоваться машиной в самые сильные заморозки. Управляющий сигнал на них кодируется по уникальному алгоритму Magic Code Pro 3. Это позволяет системе противостоять распространенному методу взлома путем перехвата команд. Брелоки сигнализаций имеют контрастный дисплей, которым удобно пользоваться при ярком солнечном свете и в ночное время. Двусторонний канал связи позволяет получать информацию о статусе охранных функций, температуре мотора, заряде АКБ, состоянии таймера запуска двигателя. Модуль согласования блока управления с шинами K-Line и CAN обеспечивает совместимость автосигнализации с бортовой электроникой современных машин. Модели Шерхан Логикар имеют заводской код аварийного снятия с охраны. Функция JackStop, которой оснащены топовые модели, способна противостоять злоумышленникам даже при силовом захвате автомобиля. Пошаговая блокировка зажигания срабатывает как только автомобиль удаляется от хозяина.
Противоугонка с bluetooth — зачем она нужна
Перепрограммируйте пульт в памяти противоугонной системы; внешние помехи. Паркуйте автомашину на новом месте; повреждение шлейфа. Замените повреждённый шлейф на новый; выход из строя передатчика. Обратитесь к специалистам.
Режим Valet в сигнализации Различные производители охранных систем для автомобилей закладывают в программное обеспечение несколько режимов свечения индикатора работы сигнализации. В разных режимах он мигает, находится в состоянии покоя либо горит постоянно. У большинства производителей охранных систем предусмотрен сервисный режим Valet, когда автомобиль находится без защиты.
Valet в первую очередь предусмотрен для проведения сервисного обслуживания и ремонта автомобиля, когда охранная система может помешать работникам автосервиса. Valet может быть случайно или намеренно включен автовладельцем, в таком случае постоянно горящий индикатор сигнализации сообщает о том, что авто находится без охраны. В таком режиме автовладельцу доступны лишь дистанционное открытие и закрытие замков дверей, багажного отделения и капота.
На некоторых моделях сигнализаций достаточно просто случайно включить режим Valet, так как он активируется с пульта нажатием комбинации клавиш. На других моделях охранных систем он может быть запущен только с кнопки в салоне автомобиля. Как отключить Valet Вариант отключения режима Valet зависит от возможных способов его включения.
Он деактивируется либо нажатием кнопки в салоне автомобиля, либо с помощью дистанционного пульта управления сигнализацией нажатием комбинации кнопок. Кнопкой перевода в режим Кнопка «Valet» может располагаться в любом месте автомобиля: как в салоне, так и в багажном отделении или даже подкапотном пространстве. Зачастую ее прячут в особо неприметном месте, чтобы у потенциальных угонщиков не было соблазна отключить всю охранную систему простым нажатием кнопки.
Как правило, при установке сигнализации работники сервиса уточняют у автовладельца желательное место расположения кнопки включения и выключения режима Valet. В случае, если собственник авто не знает, где расположена такая кнопка, ее придется искать. Самыми ожидаемыми точками расположения кнопки являются следующие места.
Под рулевой колонкой — самое банальное месторасположение кнопки, являющееся и самым небезопасным. Область под рулевой колонкой удобна, так как водитель может нажимать ее, не покидая водительского сиденья. Однако и потенциальные угонщики ищут в первую очередь ее там же.
В качестве маскировки кнопка может быть прикрыта обыкновенной заглушкой, которая также предупредит и случайное нажатие. Под креслом водителя — еще один удобный, но банальный вариант, который также часто маскируется заглушкой. В водительской двери — сомнительный вариант, так как в таком случае возможен доступ к ней снаружи автомобиля.
В целом размещение кнопки ограничено лишь фантазией того человека, по чьей инициативе была установлена сигнализация. Поэтому чтобы не тратить время на пустые поиски, лучше внимательно изучить техническую документацию сигнализации. Отключение режима Valet с помощью кнопки практически у всех производителей автосигнализаций выглядит одинаково.
Нужно запустить, а затем заглушить двигатель автомобиля. Через 10 секунд нужно нажать кнопку Valet и удерживать ее несколько секунд, либо перевести выключатель в положение «Off». О выключении режима водитель оповещается двойным звуковым сигналом клаксона, после чего индикаторная лампочка погаснет.
Комбинацией для включения Valet Еще один вариант отключения режима Valet автосигнализации возможен с помощью дистанционного пульта, то есть брелока. Для этого нужно нажать одно из сочетаний клавиш брелока, при этому у различных производителей охранных комплексов сочетание клавиш, а также последовательность и длительность нажатия могут значительно различаться. Точную комбинацию для выключения сервисного режима в конкретной модели охранной системы можно узнать в руководстве по пользованию автосигнализацией.
Сочетание клавиш у самых распространенных автосигнализаий выглядит следующим образом. У охранных систем популярной марки Scher-Khan включение и выключение режима Valet производится одновременным нажатием и удерживанием в течение одной секунды кнопок 1 и 3. Передерживать нельзя, так как при нажатии указанных кнопок в течение 2 секунд выключится датчик удара.
Режим Valet в сигнализациях семейства StarLine отключается однократным нажатием кнопки 2. В автосигнализациях Tomahawk режим отключается нажатием кнопки Z, обычно необходимо двойное нажатие — 1 раз однократное и 1 раз с удержанием кнопки. У некоторых моделей сигнализаций компании способ отключения может различаться, поэтому предварительно следует изучить руководство по пользованию конкретной охранной системой.
У сигнализаций марки Alligator отключение режима производится одновременным удержанием в течение 3 секунд кнопок 2 и 3. Источник, из-за которого все время светится светодиод Лампа охранной системы авто может все время гореть по следующим причинам: 1. Следующая также частая причина, это поломка концевиков капота, багажника или дверей.
Самой последней и не очень распространённой причиной, считается сбой программного обеспечения сигнализации, и поломка какого — либо датчика, а их может быть несколько. И вот возможные причины указаны, а теперь можно разобраться в них подробнее. Конечно же, вначале поговорим, о самом основном пункте под номером 1, который часто возникает, то есть режим валет.
Это сервисное обеспечение, создано для функционирования сигнализации, а также машины. В таком активном режиме, все защитные функции всей системы отключаются, и тем самым не поддаются никаким командам. Вся работа функций охраной системы, позволяет открывать и закрывать замок дверей или багажника только при дистанционном управлении.
Для записи в память брелков сам брелок не нужен. Все манипуляции проводятся с кнопкой валет и ключом зажигания. Читайте инструкцию внимательнее.
Для записи кодов брелоков без применения PIN 1-кода: 1. В режиме «снято с охраны» при включенном зажигании нажмите кнопку VALET на корпусе датчика вызова на 2 сек.
Осуществите запись кодов пультов, выполняя следующие пункты инструкции. За четыре секунды три раза проверните ключ зажигания из положения «Выкл» в «Вкл».
Выключите зажигание. На протяжении четырёх секунд включите заново зажигание. Число включений должно совпадать с первым значением секретного кода. Световая оптика загорится один раз, подтверждая возможность ввода второго значения.
Включите зажигание. Количество включений должно соответствовать второй цифре кода. Аналогично введите остальные значения секретного числа. После введений всех цифр нажмите кнопку 1 коммутатора.
Световые приборы загорятся один раз, подтверждая запись пейджера. Через четыре секунды система выйдет из режима программирования. Инструкция настройки автозапуска Запуск двигателя — очень удобная функция охранной системы. Внимательно изучив руководство по эксплуатации, завести машину с брелка самостоятельно сможет каждый автолюбитель.
Перед программированием снимите автомобиль с охраны, выключите зажигание, отключите режим «свободные руки», на всякий случай откройте одну дверь. Настройка по времени. Для входа в программирование одновременно зажмите клавиши 1 и 2. Войдите в настройки автозапуска по времени, нажав тринадцать раз кнопку 4.
После каждого нажатия система должна издавать однократный звуковой сигнал. Выберете нужное время автозапуска: кнопка 2—8 часов, 3—4 часа, 4—2 часа. Затем включите таймер, кликнув одновременно клавиши 2 и 4. На дисплее появится символ «timer».
Автозапуск двигателя по температуре. Войдите в режим программирования: кнопки 1 и 2. Двадцать один раз нажмите клавишу 4. Включите таймер, нажав одновременно 2 и 4.
На дисплее высветится надпись «timer». Пропал звук на сигнализации: что делать Мелодия сирены может быть отключён по следующим причинам: отключение случайным нажатием клавиш брелка; программный сбой, произошедший во время замены батарейки пульта или при снятии аккумулятора автомобиля; отсоединение контактов в блоке управления или на динамике сирены. Первым делом постарайтесь восстановить работу сигнализации с брелока. Нажмите одновременно кнопки 1 и 2 нажатие короткое или продолжительное — зависит от модели.
Эта комбинация клавиш используется для включения или отключения сирены. Если после проделанных действий звук не появился, то, скорее всего, вышел из строя динамик сирены. Он расположен под капотом, возле решётки радиатора. Осмотрите динамик и провода, идущие к нему.
Отсоедините и зачистите контакты проводов, проходящих от динамика к блоку сирены. Вы так и не смогли самостоятельно определить причину неисправности. Немедленно обратитесь в сервисный центр. Как снять режим Валет без брелка На сигнализации Шерхан достаточно легко случайным нажатием включить режим «Valet».
Очень часто это принимают за поломку системы: сигнализация не отвечает на удары, отказывает автозапуск, не программируются брелоки, светодиод горит постоянно. Работает только центральный замок и открытие багажника.
Что касается сервисного режима, то здесь управление им было изменено. Не имеющая собственного брелока сигнализация «Шерхан» функцию «Валет» переименованную здесь в режим «Автосервис» может включить через мобильное приложение , внутрисалонный блок «Коммандер» или по GSM-каналу звонком или СМС. В мобильном приложении потяните экран влево, чтобы появилось боковое меню. В нем выберите соответствующий пункт фразу «Включить автосервис» оставим на совести авторов. После этого остается только подтвердить выбор.
Без мобильного приложения можно просто позвонить на номер сим-карты, установленной в центральном блоке сигнализации и набрать соответствующую команду. Эти же команды набираем и на внутрисалонном модуле «Коммандер», в который встроены контрольные светодиоды сигнализации. Учитите, что в обоих случаях сигнализация запросит ввод секретного пин-кода. В отличие от других систем Scher-Khan, здесь пин-код задан изначально на заводе и указан на пластиковой карте, входящей в комплект поставки охранной системы. Управление системами Universe возможно и через интернет-портал производителя, однако функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов других фирм. У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а с помощью Bluetooth. Поэтому компанией для них выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что сделано для Universe.
И управление сервисным режимом вынесено в отдельный пункт меню.
Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2
Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать. При использовании сигнализации может возникнуть ситуация, когда нет обратной связи с брелком Шерхан. Прописывание брелока сигнализации Шерхан Магикар 11. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан». Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды. Тегизамена аккумулятора сигнализация шерхан, как разобрать брелок scher khan magicar 5, как открыть брелок сигнализации шерхан для замены батарейки на датсун. проверьте систему следующим образом: поставьте сигнализацию с брелока в режим "охрана", подождите 2-3 минуты (шерханы иногда бывают "задумчивыми" в. Брелок ж/к для сигнализации Logicar 3i,4i PRO3 2W SCHER KHAN.
Автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.
Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Scher-Khan Magicar 13, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. Если после установки сигнализации Scher-Khan Magicar 5 брелок не видит машину, то нужно точно определить причину появления неисправности. если взять другой брелок от такой же сигнализации, и проделать такие же операции то он тоже будет запрограммирован на эту машину. Здравствуйте!Может кто сможет помочь разобраться в ситуации с о случилось так, что брелок перестал контактировать с сигнализацией, думали, батарейки сели, но не в этом проблема.
Противоугонка с bluetooth — зачем она нужна
Как продиагностировать неисправность брелка Чаще всего неполадки в работе пульта случаются из-за исчерпанного запаса энергии в элементе питания и загрязнения внутренней поверхности корпуса. Для того, чтобы продиагностировать возможные неисправности, следует произвести следующие действия: Проверьте качество работы светового индикатора. При тусклом свечении или мигании следует заменить элемент питания. Вскрываем Магикар 9 и 10 На задней стороне брелока есть каучуковая заглушка. Подковырните её иголкой. Под ней саморез. Открутите его. Половинки корпуса скреплены пластиковыми защёлками.
Подденьте их ножом и разъедините. При помощи таких несложных действий вы сможете быстро разобрать пульт управления автосигнализацией. Сборку проведите в обратной последовательности. Подключение дополнительного брелка без наличия основного Прописать новый пульт дистанционного управления можно по данной инструкции. Снимите автомобиль с охраны. Следующий шаг — это активация зажигания. Зажмите кнопку «Вызов шофёра» на две секунды.
Оптика моргнёт один раз. В течение пяти сек. Если запись производится с использованием ПИН-кода пультов, аварийная сигнализация моргнёт однократно, при отсутствии пароля — два раза. При использовании кода, введите его. Значение цифр должно соответствовать количеству нажатий на «Вызов владельца». При правильном совершении действий светотехника будет загораться один раз. По истечении пяти секунд светодиод загорится синим цветом.
Вы совершили вход в режим программирования. За пять сек. Осветительные приборы моргнут один раз. Пульт прописан в памяти системы. Таким же образом запрограммируйте остальные брелоки. Смотрите про совместимость брелков Шерхан Магикар. Почему не программируется брелок сигнализации Магикар 7 Не всегда удаётся прошить пульт управления охранной системой.
На это есть причины: не получается перепрограммировать брелок ввиду его повреждения; не прописывается пульт — случайно включён режим «Валет»; не привязывается коммуникатор — система не может определить команду «Зажигание активировано». Вам самостоятельно не удаётся записать брелок в память охранной системы. Следует обратиться к специалистам. Смотрите как прописать брелок Шерхан Магикар 5. В каких случаях требуется перепрограммировать брелок? Причины, при которых может потребоваться программирование брелка Шерхан 7 или другой модели: Осуществляется привязка новых брелков. Коды коммуникаторов, которые были внесены ранее в память блока управления, будут автоматически удалены при настройке.
Сигнализация не реагирует на команды, отправляемые с коммуникатора. В частности, система не определяет только один брелок, запасной или дополнительный, а второй работает нормально. При этом в нем используется рабочая батарейка. Произошло повреждение некоторых сегментов экрана. Это приводит в невозможности нормального использования и настройки функций. Кроме того, на дисплее могут не отображаться данные о состоянии «сигналки», а также работе охранных зон. Выход из строя печатной схемы коммуникатора или серьезное повреждение корпуса.
Незначительные дефекты на устройстве допускаются, но из-за серьезных трещин в устройство может попасть вода. Это приведет к его полной поломке. Пользователь нуждается в применение дополнительных передатчиков. К примеру, если транспортным средством пользуются другие члены семьи или изначально был приобретен автомобиль с одним пультом. Рассинхронизация в работе приемопередатчика коммуникатора и трансивера. Проблема может быть следствием радиопомех. Инструкция по настройке автозапуска Автоматический запуск двигателя является одной из самых полезных функций всех сигнализаций Шерхан, поэтому каждому водителю нужно знать, как настроить автозапуск, изучив инструкцию к сигнализации Шерхан, на основе которой прописывается брелок Магикар.
Перед началом программирования нужно деактивировать охранные функции, выключить зажигание и опцию «свободные руки». Дальше Scher-Khan Magicar 5 программируется с учетом следующих правил: Использовать автоматический запуск можно исключительно на открытом пространстве с возможностью визуальной оценки ситуации. Нельзя запускать двигатель, если позади расположены люди. Если автомобиль стоит на парковке, важно предварительно включить стояночный тормоз. Включая функцию автозапуска, убедиться, что рычаг КПП расположен на нейтральной позиции. Постоянно следить за уровнем охлаждающего вещества и масла.
К сожалению сам процесс ремонта я не снимал. Рассмотрел место где была выломанная кнопка, дорожки и контактные площадки целые, это радует. Отпаял соседнюю кнопку используя сплав Розе. Феном пользоваться не стал, подумал что могу повредить экран он как раз с другой стороны платы. Можно было бы конечно аккуратно кусачками разобрать кнопку а потом выпаять ножки так советуют на одном видео , но я не стал так делать. Затем с помощью медной оплетки убрал лишний сплав, зачистил посадочные места спиртом. Ну и собственно припаял новые кнопки.
Порядок проведения диагностики: Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин: отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции; сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока; воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте; повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый; поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр. Неисправности, которые легко устранить Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке.
Проверка выглядит следующим образом: Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы конденсаторы. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах. Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли. При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство. Пошаговая инструкция такая: Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления. При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности. Последовательность действий при ремонте: Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части. Собрать изделие обратно. Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца до 2005-2007 года выпуска часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать. Для этого необходимо: Войти в режим программирования в соответствии с инструкцией к данной сигнализации. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов до 5. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз. Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося. Где сделать дубликат? Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста. Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры.
Поддельные и оригинальные сигналки «Магикар»
Меж тем сигналки уже давно ушли от чисто охранных систем, став чем-то большим. Как и современные мобильные телефоны уже не просто звонят. Скажем, в морозы и холод поможет автозапуск, GPS-модуль отслеживает местонахождение машины, датчик наклона позволит вовремя спохватиться, когда ваш автомобиль забирает эвакуатор а может, это и не эвакуатор вовсе? Эти и другие функции всего в современных сигналках их насчитывается до семидесяти! Но мобильники из-за всевозможных помех и особенностей покрытия сетей не всегда «видят» машину, а брелоки слишком громоздки, чтобы носиться с ними все время. В первом поколении Scher-Khan Mobicar у брелока была внешняя антенна, которая, в отличие от внутренней, обеспечивала большую дальность действия на менее загруженной частоте 868 МГц — до 1000 м. В условиях города весьма недурно. Но когда автопроизводители предлагают и вовсе избавляться от ключей за счет системы бесключевого доступа и пуска двигателя что, как нам удалось убедиться , не всегда безопасно , лишняя висюлька на связке представляется рудиментом. Функция дополнительного иммобилайзера позволяет отказаться от ношения брелока - роль метки возьмет на себя смартфон. Решение нашлось элегантное. А что, если в качестве брелока-метки будет выступать… смартфон владельца авто?
Такая возможность появилась у более продвинутого Mobicar 2. Как это работает? У охранной системы появился модуль bluetooth версия 4.
А так, поставил автомобиль в сервисный режим и не паришься. Я этот режим только так могу объяснить.
Если интересно - поищу информацию.
Укорачиваем сопли и монтируем все на место Собираем и радуемся результату Замечаем сильно потёртый экран полируем! Раз уж расчехлились, забираем у второй половинки ее брелок и тоже полируем Все счастливы и довольны p. Котейки нету, поэтому вот вам довольный пернатый птыц Всем добра и удачи.
Надеюсь кому нить будет полезен мой опыт. Всем удачи! И с наступающим! Приехал, ставлю на охрану, а она не ставится, поменял батарейку, думал все нормально, а не тут-то было. Поехал на дачу, полил, прихожу к машине открываю дверь, а сигнализация встала на охрану и начала визжать. Мотор не запускается, с сигнализации не снимается, на кнопки не реагирует — нет связи. Источник Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан» Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» Scher-Khan стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев — следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан» Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды — обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено. Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave штатным радиоключом автомобиля , в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки. Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» Valet , которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз. Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet. После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов в зависимости от подключения конкретной сигнализации. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза , затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации — следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
Sher-Khan 11 . Перестал работать брелок
- SCHER-KHAN MOBICAR
- Как отличить брелок Шерхан 9 от 9 Pro2 |
- Мелкий ремонт брелка сигнализации scher-khan | Пикабу
- Управление режимом «Валет» на «Шерхан» (отключение, включение)
- Замена брелка сигнализации Шерхан: в чем секрет успеха?
Популярные бренды
- Предназначение кнопок
- Обновление статуса шерхан авто что это значит - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО
- Рекомендованные сообщения
- У нас покупают
- Дополнительная информация
- Почему не прописывается брелок Шерхан 7?
Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать
Если у Вас сигнализация Шерхан, замена батарейки в брелке и новое программирование будут выполнены за считанные минуты. Рассказываем, как и почему может глючить сигнализация Шерхан, в частности, не реагировать на брелок, и как можно самостоятельно решить эту проблему. sherkhan. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан».