Посол России в США, Анатолий Антонов, объявил, что общение между Россией и Соединенными Штатами в рамках борьбы с терроризмом было нарушено после теракта в "Крокусе".
Беспредел или безопасность: как спецслужбы США борются с терроризмом
США выразили поддержку Австрии, Франции и всей Европе в борьбе с терроризмом, передает ТАСС. Террористические атаки 11 сентября 2001 года вызвали сочувствие в России и ощущение общих интересов с США в борьбе с терроризмом. Это устранило одну из причин беспокойства для Джорджа Буша-младшего, и США бросили все силы на борьбу с терроризмом, а отношения с Китаем стабилизировались на последующее десятилетие»[3]. Ежегодная конференция ОБСЕ по обзору проблем в области безопасности: Борьба с терроризмом – транснациональные угрозы в регионе ОБСЕ. «Обсуждались вопросы российско-египетского сотрудничества в сфере противодействия терроризму и организованной преступности», — сообщили в пресс-службе аппарата Совбеза РФ.
Представители Турции и США обсудили в Анкаре вопросы борьбы с терроризмом
В проекте говорится о борьбе с терроризмом в сфере информационных технологий и о том, что все страны должны выработать нормы киберповедения для снижения угроз миру и международной безопасности. Возбуждённое в России уголовное дело о финансировании терроризма должностными лицами США и стран НАТО, в том числе через компанию Burisma Holdings. RS: США придется обратиться к России для сотрудничества в борьбе с терроризмом. Leadership, coordination and capacity-building are provided in support of Member States’ efforts to implement UN Global Counter-Terrorism Strategy and take practical steps to prevent and counter terrorism. UNOCT stands in solidarity with victims of terrorism around the world and calls for unity to. США необходимо наладить взаимодействие с Российской Федерацией в сфере борьбы с терроризмом. Киев считает, что расторжение меморандума позволит дополнительно защитить национальные интересы государства Украина решила не сотрудничать с Россией в борьбе с терроризмом.
Идет загрузка галереи...
Путин объяснил, что для сохранения суверенитета возможны любые действия. И, наконец, международное право — Ялта и Потсдам, можно добавить Тегеран и Хельсинки — фиксация границ и суверенитета. Как уже намекнул экс-президент и замглавы Совбеза Дмитрий Медведев, для нас это границы 45 года. Отсюда следствие — государственность Украины незаконна, считает Федоров. По его словам, лучше всего эту проблему решать через суд. Итак, каким видится завершение нынешнего конфликта: путем восстановления Отечества, плюс признание США нашего права контролировать территорию Отечества так, как мы захотим, подчеркнул политик. Федоров добавил: теперь остается всем в самой России включиться в эту повестку, а это уже сложнее. Модерировавший дискуссию Искандер Хисамов в связи с этим отметил, что жертвой в противостоянии действительно является украинский народ, а вот украинские власти вполне можно считать партнерами Запада. Какова политика Запада — известно.
Каждый раз США используют надуманные предлоги, чтобы приходить в разные страны — и там начинается хаос, войны, внутренние конфликты. А потом американцы уходят, оставляя после себя хаос и разруху, отметил эксперт. Сейчас — это история с терактом на "Северных потоках". Расследование Херша подводит к тому, что США просто следует признать государством-террористом. Тайное всё равно станет явным, считает Мигранян. По его словам, в будущем США придется платить по долгам. А непродуманные действия руководства США наносят ущерб и самому американскому народу, американской экономике — им самим надо бы разобраться, куда двигаться и как. Их стремление ввязываться в войны может привести к поражению.
Известный американист Александр Домрин предложил перейти к конкретике. Он рассказал, что во время теракта 11 сентября он был в Америке и, конечно, не верит в официальную версию американских властей. Что до пробирки Колина Пауэлла, то — "в ней был мел". Домрин рассказал, что Пауэлл потом каялся, говорил, что с пробиркой его подставила ЦРУ.
Фото: Globallookpress. Кроме этого, в ведомстве увидели в докладе Госдепа США по борьбе с терроризмом в мире от 19 сентября умышленные попытки очернить контртеррористические усилия России. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства.
С таких позиций организация смотрит и на возможность содействия граждан в антитеррористической работе государства. В 2004 году «Независимая зона» выпустила справочник «Руководство по борьбе с терроризмом: меры», чтобы помочь некоммерческим организациям и фондам ознакомиться с новыми требованиями, предъявляемыми властями США к их деятельности в целях предотвращения финансирования террористических групп и неумышленного пособничества. Этот справочник представляет собой свод наиболее ключевых положений федерального антитеррористического законодательства, а также содержит списки лиц и организаций, финансовые сделки с которыми могут оказаться рискованными с точки зрения пособничества терроризму. Эта информация стала, как показало время, востребована не только среди общественных организаций, но и среди коммерческих фирм и даже частных лиц. СМИ могли бы стать действенным средством борьбы с терроризмом в современных условиях, но сложность заключается в том, что они, с одной стороны, своими действиями усиливают страх и панику среди населения, с другой - лишь при грамотном подходе могут выступать средством профилактики терактов.
Именно поэтому в некоторых зарубежных странах практикуется введение ограничений на освещение отдельных аспектов проявления экстремизма. При этом о существовании широкого спектра директив и запретов относительно публикации новостной информации говорить не приходится в силу того, что свобода слова и печати является неотъемлемым атрибутом любого демократического западного государства. Однако в некоторых странах имеются и достаточно жесткие ограничения, закрепленные законодательно. Так, действующий в США уже 8 лет Федеральный Закон «Об управлении в области информационной безопасности» Federal Information Security Management Act запрещает распространение противогосударственных идей, к которым относятся в том числе и непроверенные данные о террористических актах, угрозе национальной безопасности, искажение официальной позиции властей относительной происходящих преступлений против общественности. Израиль, в свою очередь, избирал другую модель — взывание к социальной и моральной ответственности прессы при условии отсутствия жесткого ограничения ее деятельности кроме случаев разглашения государственной тайны и нарушения иных правовых норм.
Системам контртеррористической борьбы, созданным в Соединенных Штатах и странах ЕС в последние годы, свойственно экстренное реагирование на сведения о готовящихся или уже произошедших террористических актах. В связи с этим, как правило, официальная позиция компетентных органов попадает в СМИ достаточно быстро, и на основе этих официальных материалов затем строится содержание новостных сообщений. Таким образом, путем обеспечения оперативной работы ответственных ведомств полиции, спецслужб и т. Однако проблемные сферы все же остаются. Одной из них является Интернет, позволяющий «непроверенным источникам» опережать власти в вопросах заполнения информационного вакуума.
При этом жесткие методы, практикуемые, например, в Саудовской Аравии, Китае, на Кубе, где Интернет представлен в ограниченном сегменте и подвергается цензуре, по объективным причинам не стали и не смогут стать элементами системы информационной безопасности развитых стран. Повышенное внимание, и небезосновательно, сегодня уделяется вопросу нейтрализации психологических последствий терактов — состояния шока, паники, страха, недоверия к правительству. Выполнение этой задачи иногда берет на себя такой институт гражданского общества как религиозные организации, оказывающие тем самым активное содействие проведению контртеррористической программы государства. Такая практика очень распространена, например, в Великобритании и Индии. Интерес представляет позиция Британской методистской церкви относительно того, какими методами необходимо бороться с последствиями террора.
Религия, в этой связи, как один из институтов гражданского общества, выполняет крайне важную миссию. Церкви в каждом населенном пункте по всей стране имеют возможность выхода на широкие групп людей. Это может иметь серьезное значение в вопросе повышения сплоченности общества и предотвращение радикализации мышления потенциальных террористов. Церковь также можем предложить эмоциональную поддержку. В период после терактов в Лондоне 7 июля 2005 года церковные приходы стали местами прибежища множества испуганных и фрустрированных людей.
К тому же, сложно придумать более подходящее и безопасное место для скорби по жертвам террора и размышлений о собственной роли в борьбе с ним. Служители церкви готовы круглосуточно предлагать свою помощь в залечивании душевных ран тех, кто потерял родных и близких. Индийские религиозные организации берут на себя схожие функции. После взрывов в Мумбаи в 2008 году общественное недовольство действиями правительства значительно усилилось. Премьер-министр Индии выступал с обещаниями в кратчайшие сроки усилить долгосрочные меры борьбы с терроризмом.
Однако политические аналитики и рядовые граждане сомневались, что обещание правительства реформировать антитеррористическую систему будут исполнены. Снять общественное напряжение и минимизировать психологические последствия катастрофы помогли именно религиозные институты. Современные условия диктуют другие правила: необходимо сплочение всех здоровых сил общества в профилактике терроризма. Одна из задач действия национальной антитеррористической системы заключается в создании условий, при которых каждый гражданин и каждая компетентная структура должны найти свое место в процессе противодействия террористической угрозе. Даже самый поверхностный анализ зарубежной практики демонстрирует, что активное вовлечение институтов гражданского общества в национальную антитеррористическую систему позволяет существенно повысить эффективность ее работы.
В связи с этим, существенный опыт, накопленный за последнее десятилетие такими странами как США, Израиль, Великобритания и др. В настоящее время очевидным является то, что для развития эффективной национальной антитеррористической системы необходима консолидация усилий властных и силовых структур, с одной стороны, и гражданского общества — с другой. Расширены также права британской транспортной и военной полиции, которым предоставлено право вести расследования вне рамок существующей юрисдикции. Во Франции в начале 2000-х гг. Акцентировано внимание на развитии национальной картотеки «генетических отпечатков» подозреваемых не только в совершении убийств, пыток, сексуальных преступлений, но и актов терроризма.
В апреле 2002 г. В случае террористической угрозы новый документ допускает создание т. Кипр в ноябре 2001 г.
Государственный департамент, консультируясь с министерством финансов, работает с другими компонентами федерального правительства и с нашими иностранными союзниками, чтобы оценить, могут ли дополнительные иностранные организации, связанные с внутренним терроризмом, в соответствии с соответствующими установленными критериями быть признаны иностранными террористическими организациями. Это включает в себя анализ последних разведывательных данных для обоснования этих соображений в рамках процесса, который будет продолжаться по мере сбора и распространения большего количества иностранных разведывательных данных различными агентствами. Это лишит граждан США возможности поддерживать эти иностранные организации или проходить у них обучение. Кроме того, министерство финансов в сотрудничестве с правоохранительными органами и другими межведомственными партнерами изучает способы повышения эффективности выявления и анализа финансовой деятельности, связанной с внутренними террористами и их зарубежными коллегами, а также расширения взаимодействия с финансовыми учреждениями в отношении внутренних террористических актов, в том числе через существующие положения Закона о банковской тайне. Соответствующие элементы разведки и правоохранительных органов уже определили и в настоящее время осуществляют более активный обмен информацией с иностранными партнерами о зарубежных связях с угрозой терроризма внутри США и о собственном опыте этих партнеров по устранению любых сопоставимых угроз в их странах.
Эти усилия дополняют повышенное внимание к обмену соответствующей информацией с иностранными партнерами, где это уместно, по аспектам внутренней террористической угрозы, имеющей международное значение. Мы также можем учиться на проблемах и успехах наших международных партнеров в срыве заговоров и реагировании на атаки, интегрируя этот опыт в наше собственное планирование и операции. Мы уже уделили внимание обмену информацией с партнерами на уровне штата, местного населения, общины и территории, предоставляя больше информации с более подробной информацией и в более короткие сроки. Кроме того, разведка и правоохранительные органы улучшат понимание правительством того, как иностранные операции по злонамеренному влиянию и распространение дезинформации, в том числе иностранными правительствами, связаны с угрозой внутреннего терроризма, с которой мы сталкиваемся. Эти усилия дополняют скоординированные действия правительства США по распознаванию, пониманию и противодействию террористической пропаганде и дезинформации. Кроме того, Государственный департамент будет использовать программы общественной дипломатии и обмен сообщениями в качестве превентивной меры для повышения осведомленности в краткосрочной перспективе и изменения настроений в долгосрочной перспективе. Такие усилия также могут быть использованы для противодействия сообщениям противников, которые используют инциденты с насилием на расовой почве в Америке, чтобы попытаться подорвать доверие к США. Наконец, освещение транснационального контекста, имеющего отношение к аспектам сегодняшней внутренней террористической угрозы, может при соответствующих обстоятельствах позволить нам задействовать соответствующие органы и инструменты, специально ориентированные на международный терроризм.
Когда внутренние угрозы терроризма становятся международными через связь с иностранными субъектами или иным образом, становится потенциально доступным полный набор инструментов, применимых для понимания угроз международного терроризма, таких как инструменты сбора разведывательной информации. Мы будем применять такие инструменты, когда факты и закон поддерживают их использование идеологически нейтральным, управляемым угрозой образом. В целом, лучшее, более целостное и скоординированное понимание и обмен информацией о сегодняшней угрозе позволит более эффективно и всесторонне реагировать. Этот ответ будет направлен не только на нынешние и неизбежные воплощения угрозы терроризма внутри страны, но и на ее факторы, прежде чем они смогут вызвать еще большее насилие в будущем. Укрепление внутренних ресурсов и служб по предотвращению терроризма В то время как те, кто нарушает закон в целях содействия внутреннему терроризму, должны быть привлечены к расследованию и судебному преследованию за свои преступления, не менее важно, чтобы федеральное правительство участвовало в усилиях по предотвращению втягивания людей в тиски внутреннего терроризма в первую очередь. Это означает сокращение как предложения, так и спроса на материалы для найма за счет ограничения широкой доступности в Интернете и повышения устойчивости к ним тех, кто, тем не менее, сталкивается с ними, среди других мер. Это также означает сокращение доступа к штурмовому оружию и магазинам большой емкости и соблюдение правовых запретов, которые не допускают попадания огнестрельного оружия в опасные руки. Такие превентивные меры необходимо предпринимать, защищая гражданские права и гражданские свободы, включая защиту частной жизни, и избегая дискриминации, предвзятости и стереотипов.
Нам нужно действовать лучше - лучше защищать права и свободы, продолжая преследовать цель не допускать причинения людьми вреда своим согражданам-американцам посредством терроризма или другой преступной деятельности. Мы уже начали эту работу: Белый дом и соответствующие департаменты и агентства проводят обширные консультации с заинтересованными сторонами по всей стране, чтобы понять, какую поддержку и ресурсы заинтересованные стороны ищут от федерального правительства и какие уроки можно извлечь из прошлых усилий по предотвращению. Мы продолжим это взаимодействие, в том числе в процессе реализации настоящей Стратегии. Основанный на имеющихся фактических данных и передовых методах предотвращения насилия в сфере общественного здравоохранения, наш подход к предотвращению домашнего терроризма основан на знаниях, опыте и усилиях всего правительства. Ряд департаментов и агентств уже прилагают усилия для повышения устойчивости к насилию на уровне сообществ и отдельных лиц, многие из которых способствуют предотвращению внутреннего терроризма. Например, Министерство внутренней безопасности и другие организации в настоящее время либо финансируют и внедряют, либо планируют основанное на фактах цифровое программирование, включая повышение медиаграмотности и навыков критического мышления, в качестве механизма повышения устойчивости пользователей к дезинформации в Интернете для внутренней аудитории. Государственный департамент и Агентство США по международному развитию проводят аналогичную работу во всем мире. Основанный на имеющихся фактических данных и передовых методах предотвращения насилия в сфере общественного здравоохранения, наш подход к предотвращению внутреннего терроризма основан на знаниях, опыте и усилиях всего правительства.
Министерство внутренней безопасности расширило свои усилия по оказанию финансовой, образовательной и технической помощи тем, кто имеет все возможности для распознавания и решения возможных проблем с вербовкой и мобилизацией на насилие внутригосударственного терроризма, и будет гарантировать, что его усилия по предотвращению внутреннего терроризма основываются на данных и информированы партнерами из сообщества. Министерство внутренней безопасности также увеличило объем грантов, доступных в этой области, для поддержки программ, основанных на фактах, и обеспечения прозрачности их использования. Министерство обороны, кроме того, включает обучение военнослужащих, уволенных или уволившихся из вооруженных сил, на предмет возможного нападения со стороны воинствующих экстремистов на лиц, прошедших военную подготовку. Правительство США также разрабатывает механизм, с помощью которого ветераны могут сообщать о попытках вербовки со стороны воинствующих экстремистов. Правительство США часто не имеет наилучших возможностей для выявления или решения проблем, которые сначала возникнут на местном уровне. Наш подход к предотвращению внутреннего терроризма также будет способствовать лучшему оснащению отдельных лиц, семей, и местные сообщества, располагающие ресурсами для снижения риска со стороны лиц, которые могут представлять опасность для себя или других, тем самым помогая им и предотвращая возможное насилие. Федеральное правительство предоставит ресурсы и обучение в отношении того, как реагировать на поведение, угрожающее актом домашнего терроризма или целенаправленного насилия, и, кроме того, будет работать над повышением осведомленности общественности о таких ресурсах. Мы также обеспечим, чтобы ресурсы и обучение, конкретно касающиеся того, как реагировать на поведение, угрожающее актом домашнего терроризма или целенаправленного насилия, были включены в планирование и подготовку Федерального правительства к предстоящему запуску дополнительных ресурсов.
Наши правоохранительные органы также играют решающую роль в реагировании на сообщения о преступных или иных действиях. Кроме того, Национальный контртеррористический центр, Федеральное бюро расследований и Министерство внутренней безопасности выпустят публично новое издание буклета Федерального правительства «Показатели мобилизации», в который впервые будут включены потенциальные показатели мобилизации, связанной с внутренним терроризмом. Эти агентства также работают над включением ряда ресурсов, с которыми общественность может проконсультироваться в случае возможной вербовки или мобилизации террористов внутри страны. Мы намерены запустить новый подход к агрегированию, синтезу, и распространение информации об исследованиях, грантах, технической помощи и обучении, а также других федеральных ресурсах, которые могут помочь в продвижении предотвращения внутреннего терроризма, среди других аспектов предотвращения насилия. Под руководством исследовательских и общественных компонентов министерств юстиции, здравоохранения и социальных служб, образования и национальной безопасности департаменты и агентства работают над созданием легкодоступного и удобного для навигации универсального веб-сайта, чтобы повысить прозрачность и доступность такого веб-сайта. Решение проблемы вербовки террористов в Интернете и их мобилизации на насилие со стороны внутренних террористов Вербовка и мобилизация людей для внутреннего терроризма происходит во многих ситуациях, как лично, так и в Интернете. Эти действия все чаще осуществляются на коммуникационных платформах, основанных на Интернете, включая социальные сети, игровые онлайн-платформы, сайты для загрузки файлов и платформы для чатов с непрерывным шифрованием, даже если эти продукты и услуги часто предлагают другие важные преимущества. Широко распространенная доступность материалов о вербовке террористов внутри страны является угрозой национальной безопасности, линия фронта которой в подавляющем большинстве является онлайн-платформами частного сектора, и мы стремимся более эффективно информировать об усиливающихся усилиях этих платформ по обеспечению безопасности на этих передовых линиях.
Мы занимаемся проблемой онлайн-вербовки и мобилизации на терроризм, связанных с внутренним терроризмом, при соблюдении основополагающих конституционных гарантий свободы слова и ассоциации. Правительство США уже предоставляет информацию частному сектору и другим неправительственным организациям в широком спектре контекстов, таких как кибербезопасность, международный терроризм и защита критически важной инфраструктуры. Аналогичным образом, правительство США предоставляет информацию, чтобы помочь онлайн-платформам с их собственными инициативами по обеспечению соблюдения их собственных условий обслуживания, которые запрещают использование их платформ для внутренней террористической деятельности. Продолжая расширять доступ к информации о внутреннем терроризме, предлагаемой частному сектору, особенно сектору технологий, будет способствовать более активным усилиям за пределами правительства по противодействию использованию террористами коммуникационных платформ в Интернете с целью вербовки других для участия в насилии. Доступность в Интернете материалов о вербовке, связанных с внутренним терроризмом, почти наверняка сохранится на каком-то уровне. Это особенно верно для платформ, которые явно поощряют или молчаливо одобряют такие материалы, а также для платформ с сквозным шифрованием, где такой материал может быть труднее идентифицировать, даже тем, кто использует такие платформы. Следовательно, работа с предложением необходима, но недостаточна: мы также должны удовлетворить спрос. Сегодняшняя цифровая эпоха требует, чтобы американское население могло использовать основные аспекты коммуникационных платформ на базе Интернета, избегая при этом уязвимости для внутренней террористической вербовки и другого вредоносного контента, преднамеренно распространяемого злоумышленниками в Интернете, такими как международные террористические группы, такие как Аль-Каида, пытающиеся подстрекать неизбежное насилие или враждебные иностранные державы, стремящиеся подорвать американскую демократию.
Следовательно, мы будем искать новаторские способы стимулирования и развития цифровой грамотности и связанных с ней программ, включая образовательные материалы и интерактивные онлайн-ресурсы, такие как онлайн-игры для повышения навыков. Это может оказаться полезным компонентом в формировании устойчивости, которая может помочь остановить вербовку террористов внутри страны и мобилизацию к насилию. Мы будем делать все это в глобальном многосторонняя среда, в которой мы можем сотрудничать в борьбе с террористическим контентом в Интернете с правительствами-партнерами, которые также привержены свободе выражения мнений, а также с технологическими компаниями и организациями гражданского общества. Поэтому Соединенные Штаты поддерживают Призыв Крайстчерча к действиям по искоренению террористического и насильственного экстремистского содержания в Интернете. Мы приветствуем формулировки Крайстчерчского призыва, подчеркивающие важность противодействия реальной угрозе, исходящей от террористического контента в Интернете, при соблюдении прав человека и свободы выражения мнений. И мы с нетерпением ждем возможности присоединиться к ключевым глобальным правительственным и неправительственным партнерам в этом важном международном форуме, а также на других форумах, чтобы помочь сформировать повестку дня для продолжения международного диалога, оставаясь при этом ревностным защитником свободы выражения мнений в Интернете. Обеспечить надлежащее усиленное расследование и судебное преследование преступлений терроризма внутри страны Министерство юстиции, в том числе Федеральное бюро расследований, долгое время занимало центральное место в усилиях правительства США по борьбе с угрозой внутреннего терроризма, в том числе путем проведения расследований и судебных преследований, когда закон и факты делают эти шаги целесообразными, а Федеральное бюро Служба расследований остается ведущим федеральным правоохранительным и разведывательным агентством по расследованию всех форм терроризма, включая внутренний терроризм. Помимо специальной разведывательной, следственной и прокурорской работы, федеральные правоохранительные органы служат важнейшим ресурсом для противодействия внутреннему терроризму в масштабах всей страны.
Федеральные правоохранительные органы активизируют свои усилия по обеспечению того, чтобы федеральные следователи и прокуроры по всей стране имели хорошие возможности для борьбы с этой растущей угрозой, и как Министерство юстиции, так и Федеральное бюро расследований получают дополнительные ресурсы для поддержки этих расширенных усилий. Бюджет президента на 2022 финансовый год включает значительные дополнительные ресурсы для Министерства юстиции и Федерального бюро расследований, чтобы у них были аналитики, следователи и прокуроры, необходимые для борьбы с внутренним терроризмом и отправления правосудия в случае нарушения закона. В это время, Федеральные правоохранительные органы работают над определением временных мер, которые позволят обеспечить необходимую гибкость в перемещении человеческих ресурсов, чтобы гарантировать, что внутренняя угроза терроризма устраняется не только тщательно, но и агрессивно. Кроме того, министерство юстиции планирует расширить предоставление услуг по обучению и другим ресурсам для прокуратуры США по всей стране, чтобы соответствовать повышенному приоритету, уже отведенному министерством расследованию терроризма и судебному преследованию внутри страны. Кроме того, третий компонент Министерства юстиции и Федерального бюро по пресечению и сдерживанию террористической деятельности внутри страны в сфере расследований будет поддерживать и без того тесное сотрудничество между следователями и прокурорами по борьбе с терроризмом, а также следователями и прокурорами по преступлениям на почве ненависти. Министерство юстиции будет укреплять и расширять использование Исполнительного комитета по внутреннему терроризму для обеспечения общенационального межведомственного сотрудничества в борьбе с внутренним терроризмом и обеспечения того, чтобы консультативные советы по борьбе с терроризмом по всей стране сосредоточивали внимание на повышенной угрозе терроризма внутри страны, обеспечивая, чтобы каждая прокуратура США обладает опытом, подготовкой и руководством, необходимыми для выявления и борьбы с внутренним терроризмом в полном соответствии с законом. Министерство финансов в сотрудничестве с межведомственными партнерами будет продолжать поддерживать правоохранительные действия против местных террористов и их иностранных сторонников путем предоставления финансовой разведки, информации и анализа. Несмотря на то, что федеральные правоохранительные органы выполняют важную работу по защите американцев от угроз внутреннего терроризма и широкого спектра других проблем, зачастую правоохранительные органы штатов, местных, племен и территорий служат первой линией защиты от внутреннего терроризма в общинах по всему миру.
Соединенные Штаты, как и многие другие угрозы общественной безопасности. Поэтому важно, чтобы мы уполномочили этих жизненно важных региональных партнеров эффективно противодействовать сегодняшней угрозе терроризма внутри страны и предвидеть ее развитие в будущем. Федеральные правоохранительные органы расширяют существующий обмен информацией, чтобы гарантировать, что правоохранительные органы штатов, местных, общинных и территориальных органов власти получают новейшие разведывательные данные и анализ текущей картины угроз терроризма внутри страны. Эти агентства также улучшают удобство использования своих существующих платформ для обмена информацией, в том числе за счет разработки мобильных приложений, предназначенных для более широкого охвата региональных партнеров правоохранительных органов, одновременно улучшая эту поддержку на основе отзывов партнеров. Министерство юстиции планирует увеличить объем обучения и ресурсов по всей стране, чтобы соответствовать повышенному приоритету, «уже отведенному внутреннему терроризму». Помимо расширенного обмена информацией, федеральные правоохранительные органы предлагают расширенные ресурсы, связанные с внутренним терроризмом, и обучение партнеров на уровне штатов, местных, племен и территорий. Федеральное бюро расследований, Национальный контртеррористический центр и Министерство внутренней безопасности, например, разрабатывают стратегии для обеспечения расширенного обучения иконографии, символике и фразеологии внутреннего терроризма, а также информации о том, как распознавать потенциальные индикаторы мобилизации на внутренний терроризм, в том числе с помощью имеющихся ресурсов Инструментария Службы первого реагирования Объединенной группы по оценке терроризма и предстоящего издания буклета «Показатели мобилизации».
Контакты России и США по борьбе с терроризмом разрушены по вине американских властей / РЕН Новости
— Конгресс США одобрил помощь Украине на 61 млрд долларов, но эти деньги будут распределены между Украиной, американским военно-промышленным комплексом (ВПК) и союзниками в Европе на закупку вооружений. В ее рамках США готовы без колебаний применять военную силу против террористической группировки "Исламское государство" (ИГ) не только в Ираке, но и в Сирии. США следует наладить взаимодействие с Россией в сфере борьбы с терроризмом, это нужно в первую очередь самой Америке, заявили аналитики Джордж Биби и Анатоль Ливен в статье для журнала Responsible Statecraft. В повестке участников конференции, помимо борьбы с терроризмом – обсуждение информационной безопасности, сохранение национальной идентичности и традиционных ценностей. Соединенные Штаты Америки переманивают к себе крупные предприятия Евросоюза, однако Европа планирует бороться с экономическим терроризмом США.
Верховный суд США признал, что рекомендательные алгоритмы YouTube и Twitter не помогали террористам
Дипломат обратил внимание на то, что главное из всего комплекса российско-американских отношений — это борьба с терроризмом. Под «традиционным» прикрытием необходимости борьбы с терроризмом США продолжали неизбирательное применение военной силы за рубежом. RS: США придется обратиться к России для сотрудничества в борьбе с терроризмом.
В США считают нужным работать с Россией в сфере борьбы с терроризмом
Барак Обама , сменивший в 2009 году Джорджа Буша на посту президента США, и его администрация отказались от использования термина «война с терроризмом»; отдельно указывалось на некорректность прилагательного «глобальный» в названии этого термина. Солдат 10-й горной дивизии США в Нуристане , 2007 год После террористических актов 11 сентября 2001 года власти США объявили о том, что объявляют войну против международных террористических организаций. Президент США Джордж Буш потребовал от движения « Талибан », контролировавшего большую часть Афганистана, немедленно выдать американскому правосудию скрывавшихся на территории этой страны главу «Аль-Каиды» Усаму бен Ладена и других руководителей этой организации. Основная статья: Война в Афганистане 2001—2021 После отказа талибов выдать Усаму бен Ладена и других руководителей «Аль-Каиды» американскому правосудию, властями США было принято решение о проведении военной операции на территории этой страны с целью ликвидации структур «Аль-Каиды» и «Талибана».
Была сформирована многонациональная коалиция , главенствующую роль в которой занимали США и 7 октября 2001 года была начата вооружённая операция против режима талибов на территории Афганистана. Уже до конца 2001 года силами международной коалиции режим талибов был свергнут практически на всей территории Афганистана. Однако, затем «Талибан» перешёл к тактике партизанской и террористической борьбы против сил международной коалиции и нового афганского правительства.
Это привело к тому, что противостояние с талибами превратилось в затянувшийся на многие годы вооружённый конфликт, который продолжался до августа 2021 года.
Роль неправительственных и некоммерческих организаций США в борьбе с терроризмом в Сирии На протяжении всего конфликта в Сирии коллективный Запад, в особенности США и Великобритания, активно использовали возможности неправительственных и некоммерческих организаций НПО и НКО своих стран, освещавших сирийские события в выгодном для Запада свете. Значительное внимание в публикациях уделялось якобы имевшим место военным преступлениям сирийского руководства, Сирийской арабской армии САА , а также союзников Сирии - России и Ирана. Эти НПО и НКО чаще всего не столько занимались оказанием гуманитарной помощи мирному населению, сколько выступали в качестве медиаприкры-тия деятельности террористических организаций. В сущности, организационно они были напрямую встроены в террористические структуры, хотя, разумеется, всячески отрицали свою связь с боевиками [Война США.. Один из самых ярких примеров скрытой формы поддержки терроризма - деятельность печально известной организации «Белые каски» англ. На их счету - инсценировки атак с применением химического оружия, которые затем приписывались правительственным силам. При этом сами «гуманитарные работники» активно промышляли грабежом, мародерством и рэкетом, не брезговали и т. Так, по словам директора российского Фонда исследования проблем демократии М.
Григорьева, «"Белые каски" были ключевым элементом криминальной системы изъятия органов у сирийских граждан... Мы можем констатировать конкретные случаи, когда "Белые каски" забирали людей либо пострадавших, либо чем-то болевших, а потом родственникам привозили тела этих людей уже без органов» [Эксперт : «Белые каски».. Согласно исследованию этого фонда, представленному на 40-й сессии Совета ООН по правам человека в марте 2019 г. География его деятельности совпадала с географией переворотов и войн в определенных странах, и Сирия входит в их число. Западные аналитики неоднократно утверждали, что Дж. Ле Мезюрье был связан с разного рода террористическими группировками еще со времен его работы в Косове, а среди его «коллег» были представители террористической организации «Аль-Каида», с которой США, Великобритания и ряд других западных стран, согласно их заявлениям, борются уже не первое десятилетие. Ле Мезюрье был основателем некоммерческой организации «Mayday Rescue», финансировавшейся спонсорами из Великобритании, Германии, Дании, Канады, Катара, Нидерландов и США и занимавшейся снабжением, оснащением и подготовкой террористов из «Белых касок». В ноябре 2019 г. Ле Мезюрье сообщил странам-донорам, что вывел со счетов «Mayday Rescue» 50 тыс.
По официальной версии, он совершил самоубийство, однако даже у западных СМИ на этот счет имелись определенные сомнения [White Helmets founder.. Программы подготовки боевиков Итак, возникает резонный вопрос: можно ли считать поддержку боевиков из так называемой сирийской «умеренной оппозиции» вкладом США в борьбу с международным терроризмом? Факты свидетельствуют об обратном. Известно, что в 2013 г. США начали готовить боевиков, которые должны были воевать против правительства Б. Асада, в рамках программы «Timber Sycamore», потратив на эти цели около 1 млрд долл. Иными словами, на подготовку одного боевика выделялось приблизительно 100 тыс долл. В середине 2014 г. Train and Equip Program по подготовке так называемых сирийских оппозиционных групп для борьбы с правительственными силами.
Министерство обороны США предполагало ежегодно в течение трех лет обучать и оснащать около 5 тыс. Поскольку в этой схеме принимала участие также Турция, Вашингтон и Анкара подписали соглашение о совместных действиях по подготовке бойцов «умеренной оппозиции». Тем не менее в реальном бою эти подразделения показали себя плохо и почти сразу же разбежались. Так, в столкновениях с боевиками «Джебхат ан-Нусры»1 в июле 2015 г. После этого, 9 октября 2015 г. Картеру, государственному секретарю Дж. Керри и директору ЦРУ Дж. Бреннану указали, что программа «Обучение и оснащение» была «безуспешной попыткой подготовки и оснащения боевиков сирийской оппозиции» и ее «даже нельзя назвать просто неэффективным использованием средств налогоплательщиков» [Senators call.. Однако по сути практически исключено, что в Лэнгли или в Пентагоне не осуществляли тщательную проверку новобранцев, на подготовку которых были выделены огромные суммы денег.
На самом деле на каждого из новобранцев заводится активное досье, куда заносятся общие данные о месте рождения, возрасте, вероисповедании, политических взглядах, родственниках и т. Совершенно очевидно, что американские военные и разведка не могли «не заметить» склонность своих «подопечных» к радикальным прочтениям ислама и, следовательно, к потенциальному переходу в стан экстремистских насильственных организаций типа упомянутой «Джебхат ан-Нусры». И из того факта, что целая рота боевиков, подготовленных и экипированных ЦРУ и Пентагоном, в полном составе сдалась террористам вместе со всем своим вооружением и военной техникой, можно сделать определенные выводы. Если бы речь шла об отдельных боевиках, примкнувших к террористам, такой результат можно было бы списать на ошибки и просчеты, неизбежные в подобном деле. Но поскольку речь идет именно о массовом переходе «оппозиционеров» в стан террористической организации, напрашивается однозначный вывод: кураторы боевиков прекрасно понимали, что это вполне возможно. По сути, вся программа «Обучение и оснащение» была «операцией прикрытия» для непрямых поставок вооружения террористическим организациям в том числе - признанным таковыми в самих США. Возможно, данная программа в реальности была не ошибкой американского военно-разведывательного общества, а скрытой формой спонсирования и поддержки террористов: только после того, как подготовленные американцами «оппозиционеры» а на самом деле террористы перешли на сторону «Джебхат ан-Нусры», Белый дом заявил о «провале» программы «Обучение и оснащение» [МсЬеагу, 2015]. Подготовка иррегулярных формирований на бюджетные средства США и других стран коалиции Программа «Обучение и оснащение» была лишь частью программы поддержки различных иррегулярных формирований, тесно связанных с террористическими группами. До конца 2016 г.
Поддерживаемую Вашингтоном ССА многие правозащитные организации обвиняли в совершении военных преступлений [Khaled Hyani shells.. Впоследствии данный конгломерат группировок разной степени радикальности распался на фрагменты без единого центра управления. При этом значительная часть средств, выделенных для ССА, попала в руки террористических организаций, признанных таковыми в самих странах Запада например, в США. Фактически между ССА и той же «Аль-Каидой» не было никакой принципиальной разницы - ни идеологической, ни организационной, ни какой-либо иной: они представляли собой единое целое. Саудовская Аравия, тесно взаимодействовавшая с США в попытке свергнуть законное правительство Башара Асада, также осуществляла финансирование оппозиционных экстремистов через разного рода неправительственные организации и фонды. Среди реципиентов саудовской финансовой поддержки были суннитские группировки, придерживавшиеся - с учетом местной сирийской специфики - салафитских и ваххабитских взглядов. У этих боевиков не было идейной мотивации для распространения своего влияния за пределы Сирии построения всемирного халифата по примеру «Исламского государства». Их цели ограничивались свержением Башара Асада и установлением нового режима, который в конечном итоге должен был быть достаточно подконтролен внешним кураторам, чтобы использоваться против Ирана. Среди ориентированных на Саудовскую Аравию группировок следует выделить такие террористические группы, как «Ас-сала ат-Танмия», «Джейш аль-Ислам», «Нур ад-Дин аз-Зенки».
Все эти структуры систематически нарушали нормы международного права, совершали военные преступления [Война США..
Среди наиболее важных: Департамент внутренней безопасности: Ведущее агентство, отвечающее за всю внутреннюю антитеррористическую деятельность и деятельность по обеспечению безопасности. ГосдепартаментУправляет разработкой и реализацией всех политик и программ правительства США, направленных на борьбу с терроризмом за рубежом. Федеральное Бюро Расследований: Осуществляет контртеррористические действия, такие как наблюдение и расследование, совместно с другими правоохранительными органами на местном, штатном и федеральном уровнях. Центральное Разведывательное Управление: Собирает, анализирует и обменивается международной разведкой и данными для информирования и проведения внешней политики США. Национальный контртеррористический центр: Планирует и координирует контртеррористическую политику и программы среди федеральных агентств Борьба с терроризмом не ограничивается этими агентствами. Например, министерство юстиции отвечает за судебное преследование по уголовным делам, связанным с терроризмом, а министерство транспорта часто работает над вопросами безопасности с министерством национальной безопасности. Государственные и местные правоохранительные органы также часто участвуют в этом качестве.
На международном уровне правительство США часто сотрудничает с другими странами в вопросах безопасности.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.