TCV [former tradecarview] is marketplace that sales used car from Japan.|21 Isuzu Bighorn used car stocks here. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Исузу Бигхорн 2024 года, а также и более ранних. Isuzu bighorn handling by lotus jb. Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, sold by Honda as Honda Horizon (similar to the SLX, introduced in 1994, discontinued in 1999). Приятель решил приобрести автомобиль Isuzu Bighorn 3,1 дизель,1994 нужна для выездов на природу-рыбалку,без жёстких условий очень желает услышать.
Продажи Isuzu BIGHORN на аукционах Японии
Продажа Isuzu BIGHORN на аукционах Японии | Исудзу Бигхорн дизель 3.0. Isuzu Bighorn 1996. |
Sorry, your request has been denied. | Смотрите видео онлайн «ЗАБУДЬТЕ ПРО УАЗЫ: ПОТРЯСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЛИНОМЕС ISUZU BIGHORN» на канале «Автофорум 2.0» в хорошем качестве и бесплатно. |
Isuzu BIGHORN for sale - Japan Partner | Тест драйв Isuzu Bighorn. Легкое испытание Джипа. |
Доноры isuzu bighorn | Новости Isuzu Bighorn. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также. |
Isuzu Bighorn 31D SE - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings | Trooper, Japanese cars, Jdm | Isuzu Bighorn 3.1d AT (125 л.с.) 4WD. Данный автомобиль покупался как второе авто в семье. |
Фото Isuzu Bighorn (Исудзу Бигхорн)
Вначале AWтомобиль Bighorn выпускался только в грузовом варианте, и его модельный ряд включал в себя модификации с 3-дверным «коротким» кузовом, 3- дверным «длинным» кузовом и, наконец, с 2-дверным «коротким» кузовом с мягким верхом. Все машины были сделаны по образцу и подобию штабного вездехода военного образца. В 1985 году модельный ряд пополнился AWтомобилем с длинным типом кузова, который на этот раз имела 5 дверей. В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта. Здесь следует отметить AWтомобиль особой комплектации Irmshar, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmsher, в салоне которой стояли кресла от Recaro и рулевое колесо Momo.
Машина шла гружёная 4 человеками и вещами килограмм 100-200. Летом в городе расход 9,5 л. Масло не доливаю.
Сколько залил, столько и слил. Жаль, что машин свежее 91 года с таким двигом нет : Как говорится каждый хвалит свой огород. Жаль, что машин свежее 91 года с таким двигом нет : Уважаемый вы не правы насчет Crown. Потому как 4 года у меня был кроуняка в 151 кузове с движкой 1JZ. Вообще ни одной проблемы, кроме замены двух передних стоек из-за наших колдое-н. И даже ссылки открывать не буду, потому как знаю много людей, которые ездят на маркообразных с движками 1G, 1JZ, 2JZ никаких проблем, только текущее обслуживание. И электроники там не более, какой-нибудь Honda Fit. Биг в 73 кузове сложнее, что бенз, что дизель.
Уважаемый вы не правы насчет Crown. Кстати PCM Хонды-Fitt отличен очень не простыми алгоритмами работы, сложной системой адаптации работы вариатора итд. Электрорейка также узел очень не простой и система управления им также не тривиальна. Все это вместе гораздо мощнее программно чем контроллеры 6VE1 Delphi и Bosch. Про дизель скромно можно промолчать- система управления им гораздо проще бензинового. Ничего не имею против краунов. Но я не склонен и к его идеализации. Все ломается, зайдите на любой клубный форум, и почитайте.
Кроме того, Вы сослались на Ваш опыт эксплуатации крауна, но не раскрыли Ваш опыт, позволяющий так легко и безапелляционо сравнивать по сложности различные моторы и их системы. На что Вам совершенно правильно указал уважаемый AlexW. Вообще говорить о том что 4JB1 2. Господа Биговоды - Учите матчасть. Возьмите мануалы по Бигу, Кроуну и Фиту и тупо посчитайте количество датчиков и исполнительных механизмов на каждом. И все станет ясно. У Вас сканер-то хоть типа китайского кирпича Launch есть чтобы посчитать количество этих самых датчиков для каждого конкретного двигателя. Или так- понаслышке от разных источников мануалов слыхивали.
Уважаемый, мы отклонились от темы, чел задал вопрос про надежность движков на Биге. Этот вывод можно сделать, почитав, данный форум. Насчет маркообразных - это не голые слова, а круг знакомых, как простых владельцев, так и перегонов.
Проблемы с маслом мужика задолбали. ПОследние пол года машина стоит. Мужик кстати не бедный, и позволил себе потратить на движек тыщ 60 но видимо все впустую, раз машина стоит.
Купил, 7 месяцев назад, Опель Монтерей 3. Поменял распылители форсунок в комплекте с колечками и свечи подогрева, трос ручника и наклепал колодки. Заменил подушки двигателя и кпп просели. Удалил клапана ЕГР возможно куплю исправные поставлю. Эксплуатирую ежедневно работа и обратно 110-115 км. Выбор машин с 4jg2, очень маленький.
Смотреть всё, особенно раму. Как говорится каждый хвалит свой огород. Так вот 4JB1 проще, чем 4JG2 и как многие считают надёжней. Средний расход 8,5 л. Машина шла гружёная 4 человеками и вещами килограмм 100-200. Летом в городе расход 9,5 л.
Масло не доливаю. Сколько залил, столько и слил. Жаль, что машин свежее 91 года с таким двигом нет : Как говорится каждый хвалит свой огород. Жаль, что машин свежее 91 года с таким двигом нет : Уважаемый вы не правы насчет Crown. Потому как 4 года у меня был кроуняка в 151 кузове с движкой 1JZ. Вообще ни одной проблемы, кроме замены двух передних стоек из-за наших колдое-н.
И даже ссылки открывать не буду, потому как знаю много людей, которые ездят на маркообразных с движками 1G, 1JZ, 2JZ никаких проблем, только текущее обслуживание. И электроники там не более, какой-нибудь Honda Fit. Биг в 73 кузове сложнее, что бенз, что дизель. Уважаемый вы не правы насчет Crown. Кстати PCM Хонды-Fitt отличен очень не простыми алгоритмами работы, сложной системой адаптации работы вариатора итд. Электрорейка также узел очень не простой и система управления им также не тривиальна.
Все это вместе гораздо мощнее программно чем контроллеры 6VE1 Delphi и Bosch. Про дизель скромно можно промолчать- система управления им гораздо проще бензинового. Ничего не имею против краунов.
Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Сравнение Isuzu Bighorn с конкурентами
- " Isuzu Bighorn" 3,1 дизель - Курилка - Форумы
- Купить авто
- ISUZU BIGHORN с аукциона Японии, стоимость в рублях и фотографии.
- Реаркат Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) цена, фото
- Главное меню
- Продажа подержанных Isuzu Bighorn
Bighorn, Trooper
надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. Все новости. Водитель легковушки погиб при столкновении с джипом в ЕАО. timing. Купить Isuzu Bighorn. Все регионы. Фильтры. Заказывайте автомобили Isuzu Bighorn с японских и корейских аукционов. Новостей модели Isuzu Bighorn в данном разделе еще нет.
Продажи Isuzu BIGHORN на аукционах Японии
Автоаукционы Японии Онлайн | Смотрите видео онлайн «ЗАБУДЬТЕ ПРО УАЗЫ: ПОТРЯСНЫЙ ЯПОНСКИЙ ГЛИНОМЕС ISUZU BIGHORN» на канале «Автофорум 2.0» в хорошем качестве и бесплатно. |
Isuzu Bighorn купить в Москве по цене от 3 440 руб. на специализированном маркетплейсе | Онлайн видео isuzu bighorn. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. |
Исузу Бигхорн в Израиле | Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. |
Продажа ISUZU BIGHORN цены и фото | Isuzu Bighorn 31D SE received many good reviews of car owners for their consumer qualities. |
isuzu bighorn стоит ли брать? - обсуждение на форуме НГС Новосибирск | Isuzu Bighorn, Subaru Bighorn, sold by Honda as Honda Horizon (similar to the SLX, introduced in 1994, discontinued in 1999). |
История и обзор модели Isuzu Bighorn
Купить Isuzu Bighorn из Японии. Автомобили с правым рулем под заказ с японских аукционов под заказ без посредников. Статистика проданных Isuzu BIGHORN автомобилей на аукционах Японии, на каждый автомобиль Isuzu BIGHORN предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены в. доставка автомобилей с аукц. Статистика проданных ISUZU BIGHORN на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день.
Isuzu Bighorn
В 1984 году модельный ряд пополнился пассажирским универсалом, а на следующий год кузов Bighorn удлинили и оборудовали его 5-ю дверьми. От того автомобиля Bighorn до современной машины класса SUV был если и не один шаг, то, по крайней мере, прямая дорога. В 1987 году модельный ряд был частично обновлен. В ходе модернизации главное внимание было обращено не столь на улучшение его тяговых характеристик и повышение проходимости, сколь на повышение уровня комфорта.
Здесь следует отметить автомобиль особой комплектации Irmscher, которая была оснащена оригинальной подвеской, разработанной совместно с компанией Irmscher, в салоне которой стояли кресла Recaro и рулевое колесо Momo.
Вскрытие показало, что устанавливая последний, какие-то горе-механики ошиблись на 45 градусов, в то время как и девятой доли этого значения хватает для загиба хотя бы одного клапана. Здесь же их погнуло аж пять штук. Вдобавок поршневые кольца закоксовались будто бы цементным раствором, и в двух цилиндрах компрессия отсутствовала как таковая. Человек ездил на четырех «горшках» и ничего не замечал.
Тоже в своем роде доказательство уникальности двигателя, которое можно рассматривать с разных сторон. В общем, редко можно обнаружить идеально сохранившийся 6VD1. Еще и потому, что, будучи 215-сильным, он прекрасно таскает тяжелый внедорожник. Настолько прекрасно, что об его обслуживании как-то забывают. В таком случае банальные механические проблемы как максимум с 200 тысяч пробега ему обеспечены.
А как в этом плане себя показывает его 3,5-литровый собрат 6VE1 , пришедший ему на смену в 1998 году? Можно лишь предположить, что помимо общей конструктивной схожести этот V6 унаследовал от своего предка и все его проблемы. Одно радует - появился агрегат относительно недавно и потому укатать его не успели. А вот сверхновый и суперсовременный дизель 4JX1 своим владельцам проблемы уже приносит. Да какие!
Из восьми, по неподтвержденным данным Bighorn, оборудованных им и присутствующих в Иркутске, шесть стоят на приколе. Причем хозяева в том не виновны. Проблема глубже - ее имя Common Rail. Шесть лет назад компания Isuzu в очередной раз у себя дома произвела дизельный фурор. Впрочем, почему лишь в Японии, тогда и в мире эту тему только-только начинали развивать.
Но, без сомнения, на островах фирма конкурентов опередила. Рядная «четверка» 4JX1 объемом три литра с двумя распределительными валами и 16 клапанами, с турбиной и интеркулером, с ременным приводом ГРМ получилась довольно мощной по разным данным 145 и 160 л. Все эти три качества, само собой разумеется, обеспечивала система Common Rail. Думаю, стоит разобраться, как она работает. Не просто, ой как не просто.
Основная ее задача - создание перед форсунками высокого, нет, высочайшего давления топлива. Оно необходимо для более тонкого распыла солярки, благодаря которому, в сущности, и достигаются приведенные выше качества. Безусловно, это было бы невозможно при простом механическом впрыске. Подачей горючки у Isuzu управляет процессор, который мало того что обеспечивает поразительную точность как, надо сказать, и у всех дизелей с «электричеством» , но и делает это своеобразно, фазированно впуская солярку в камеры сгорания. Похоже, речь тут идет о двух фазах - при первой в цилиндры входит пилотная доза, прогревающая камеры для принятия второй, основной дозы топлива.
Между прочим, подобная особенность также работает на снижение вибраций, вредных выбросов и шумности. Вроде бы с первого взгляда ничего сложного. Тем не менее, чтобы добиться этих позиций, пришлось городить столь сложный огород, что «окучить» его в наших условиях пока не могут. Дело в том, что топливная и смазочная системы у дизеля с Common Rail совершенно оригинальные. Одна без другой не может в прямом смысле.
Топливный насос , назовем его первым, выдавливающий из себя до 80-90 бар, при пуске мотора подгоняет солярку ко второму - топливному насосу высокого давления до 300 бар. Но не простому - сблокированному с масляным насосом высокого давления. А дальше дизтопливо и масло идут по жизни вместе. Дальше - это в рейку, которая, собственно говоря, и называется Common Rail. Зачем все это нужно?
Затем, что именно масло, вместе с соляркой сконцентрированное в рейке перед форсунками, «бьет» по ним, заставляя их открываться на величину, угодную процессору. Сложно, навороченно, модно, если хотите, и совершенно к нашей действительности не приспособлено. Хотя и в цивилизованных условиях неизвестно, сколько турбодизель 4JX1 проживет. Возможно, немного. Ведь у него во многих местах масло пересекается с топливом.
Понятно, что через резиновые разделительные уплотнения, но так они стареют. Представьте, что в какой-то момент их придется менять. Среди лицензионных комплектующих их не найти, и в «наличке» их тоже не встретишь. Только оригинал и только под заказ. Но еще хуже ситуация в блоке масляного и топливного насосов высокого давления.
В нем уплотнений нет. Соляра с маслом разделены прецизионной плунжерной парой последнего - с одной стороны «горючка», с другой смазка. Одна заправка какой-нибудь бодягой и дорогущему блоку хана. Впрочем, со временем даже без ударных доз отравы пара потеряет точность притирки. Как минимум один такой пример уже известен.
За полдня работы дизель Isuzu легко набирал второй уровень масла по щупу. Казалось бы, чего проще - меняй пару и вперед. Доставляет проблемы и электронное управление агрегатом. Сканер его не распознает, приходится работать дедовскими методами - перемычками. Как-то привезли Bighorn, ни с того ни с сего глохнувший во время движения.
Так над ними четыре бригады электронщиков трудились, пока причину не выяснили. Попутно в том Isuzu еще один сюрприз обнаружили - песок в цилиндрах и загнутый шатун. Как после гидроудара на нем ездили? А что, мощный, тяговитый, ноль компрессии в одном цилиндре можно и не заметить. Мощный и тяговитый?!
Кроме того, в 2000 -м году какое-то издание возвело 4JX1 в ранг лучшего в мире турбодизеля. Только нам что до того. Надежнее и дешевле в ремонте он от этого не стал. Хотя «европеец» ими изредка еще баловался. Но «японец».
Может, только по прихоти владельца-заказчика. Серийно же Bighorn комплектовался исключительно «автоматом». Извините, двумя. Ну, что мы можем о ней еще сказать? Едва ли не самая в автомобильном мире популярная, эта АКП хорошо подходит и джипам Isuzu.
Эти в отличие от дизелей вынуждены крест нести, как и сами они, американский.
А некоторые вещи по ходовке резинки, к примеру заменяются российскими аналогами если требуется бюджетный вариант ремонта. По поводу ремонта. Я знаю СТО, где Исузы знают до последнего болтика, могут выполнить ремонт любой сложности - сам там ремонтируюсь, если интересно, пишите в личку - дам координаты. Как уже было сказано выше владельцем Isuzu Trooper по прозвищу Bomba! На auto.
Есть также отличный САЙТ по этим машинкам, где тоже живая конфа. К слову сказать, когда я пересел на Делику, то ощутил прямо-таки информационный голод после такого изобилия. В общем, если машина в нормальном состоянии и нравится - надо брать и не сомневаться. Надеюсь, сумел повлиять на Ваш выбор.
Авто на ходу, заводится отлично! ДВС на отлично! Спальник на весь салон Если у вас есть желание связаться с этим клиентом и задать ему вопросы про покупку и доставку спецтехники, то вы можете запросить его контакты через WhatsApp.
Исудзу бигхорн технические характеристики. Isuzu Bighorn. Уходящий в небытие. От триумфа до краха
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Устройство, техническое обслуж.
Раздаточная коробка имеет понижающую передачу в виде планетарного редуктора , при включении которой еще и жестко подключается передний мост в обход муфты TOD. Кроме того, при полном отключении 4WD пневмопривод разъединяет одну из передних полуосей Isuzu называет данную систему "Shift on the fly", нам же этот механизм больше известен как ADD. Информация о текущем состоянии и работе трансмиссии в режиме TOD выводится индикатором комбинации приборов. Трансмиссия автомобиля имеет следующие режимы работы: 1.
После того, как замена будет выполнена правильно, температура будет стабильной. Но это не всегда помогает решить проблемы с печкой. Если она слабо греет, то необходимо установить новые фильтры. Сцепление Выход из строя сцепления проявляется в виде периодического проваливания педали. В основном возникает данная проблема вследствие некачественно выполненной сборки конструктора. Чтобы ее устранить потребуется заменить нижний и верхний цилиндры. Стоимость деталей соответственно 100 долларов и 2 тысячи рублей. Двигатель В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают проблемы с двигателем. Одна из самых распространенных проявляется в виде пузырения тосола в расширительном бачке, что приводит к снижению его уровня. Такая же картина наблюдается и в радиаторе. Вот только скорость уменьшения больше. Причина данной проблеме кроется в недокрученности головки двигателя. Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало.
AG: Как машина по ходовым качествам? На ямах «отрабатывает» совершенно нечувствительно для салона. И, если руль поворачиваешь в какую-то сторону, машина туда и едет. Без запаздываний и люфтов. AG: Если все же менять машину не в силу требований имиджа , то… — Смеется. Вот сейчас на рынке я искал «Бигхорн». Нашел два автомобиля. Новее по году, но состояние хуже, чем у моего. Поэтому поменять «Бигхорн» на «Бигхорн» в этом году я не смогу. Логики не вижу. Видимо, от этих машин избавляются лишь в одном случае — у них какие-то очень серьезные проблемы. Мне показалось, что по доброй воле от таких машин не отказываются. Если человеку повезет и он купит автомобиль в хорошем состоянии это сразу видно и по салону, и по тому, как все работает , то он будет ездить себе спокойно и горя не знать. Мнение специалиста. Леонид Попов, мастер автоцентра «Темп». AG: Основные болячки «Бигхорнов» и как их избежать? И хорошо ходят. С ними проблем особенных и нет. На генераторы народ изредка жалуется. Это от того, что у этих машин система зарядки хитрая. Сейчас в ходу «Бигхорны» уже в новом корпусе. Они идут с трехлитровыми движками 4JX1. У этого двигателя топливного насоса ТНВД как такового нет. Все управление идет за счет давления масла. На двигателе стоят два! И стоят еще датчики давления масла — 4 штуки. Если какой-либо не сработал — машина не заведется. Автомобилю, в сущности, требуется особое лучше оригинальное «бигхорновское» масло. AG: Другими словами — масло должно быть особого качества… — Хорошего. Или очень хорошего. Для «Бигхорна» с двигателем 4JG2 таких проблем нет. Там обычный ТНВД с плунжерной парой. Что же касается «новых» «Бигхорнов»… Резиночки, колечки под форсунками, сами форсунки. AG: На что лучше обратить внимание владельцам «Бигхорнов» с такими капризными «движками»? Если в «старые» можно было лить что угодно, то здесь это уже опасно. Забивается система, и автомобиль, как уже сказано, не заводится. AG: По масляной системе понятно. А что сами движки? Было как-то раз, что «головку» сдергивали. Износ был чисто механический. Но это единичный случай. AG: Хорошо, поставим вопрос по-другому. Человек решил брать «Бигхорн» — что проверить при покупке? А если собираются продавать, могут залить любое. Зачастую то, что подешевле. Потому, что касается 4JX1, — проверить маслозаливную горловину. Есть возможность — снять и посмотреть.
7-местный рамный внедорожник isuzu mu-x 2020-2021
Полезный объем благодаря этому нехитрому маневру увеличится более чем вдвое — с 1190 до 2750 литров. Однако интерьерные красоты в джипе — далеко не все, чем берут именно эти автомобили. Главное у них, как известно, — способность проходить там, где другие вязнут, чахнут, тонут и прочее… «Толсторогий» и здесь не подкачает. Сравнительно короткая колесная база 2760 мм и приличный 220 мм дорожный просвет позволяют ему делать на дороге или в ее отсутствие практически все. Двигатели Isuzu изначально тяговиты вне зависимости от типа применяемого топлива.
Причем настолько, что «раздатку» дергать лишний раз не приходится. Собственно, в ее названии кроется суть действия. В обычных условиях внедорожник остается заднеприводным. Но в зависимости от величины пробуксовки ведущих колес часть момента автоматически перебрасывает на переднюю ось.
Это можно увидеть воочию на соответствующей схеме, расположенной на приборной панели. При увеличении момента прямоугольнички обозначающие на схеме передние колеса последовательно, секторами окрашиваются в зеленый цвет. Сложно сказать, какова величина передаваемого момента, но она будет именно такой, какая требуется здесь и сейчас. Но и это не все.
Подвеска — вот что позволяет «Бигхорну» быть хозяином дорог, покорителем бездорожья и победителем того, что осталось. Подвеска невероятно длинноходная: спереди — независимая торсионная двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади неразъемная балка моста, винтовые пружины, и также со стабилизатором. Присутствие двух стабилизаторов делает поездку на таком большом автомобиле приятной и даже в известной степени комфортной. Все дорожные неровности «проглатываются» с завидным аппетитом.
При том что никаких посторонних звуков — постанываний, потрескиваний, поскрипываний — не наблюдается. Автомобиль просто делает свое дело. По-мужски — молча и добросовестно. Как и положено настоящему мужскому автомобилю.
Настоящий… Внедорожники Isuzu Bighorn не часто мелькают в объявлениях о продаже. А те, что все же появляются на рынке, вызывают у знатоков недоумение или скепсис. И объяснение этому феномену лежит на поверхности. Однажды познав суть «большерога», хозяин уже не спешит с ним расставаться.
Поскольку автомобиль действительно хорош и в полной мере соответствует своему предназначению, оправдывает возложенные на него надежды и не обманывает ожиданий. Это не красавчик-«паркетник», надменный и бестолковый, он из другого теста. Эта машина создавалась для тех, кто ценит в автомобиле прежде всего настоящий, неподдельный и не подвластный времени стиль. Для тех, кто желает ощутить в пути крепкое железное плечо надежного спутника.
Для тех, кто выше крутых «примочек» ставит внутреннее содержание, сущность настоящего внедорожника-победителя. Isuzu Bighorn давно снискал славу автомобиля для настоящих мужчин. И тот факт, что он пользуется непроходящей популярностью, доказывает справедливость утверждения: настоящие мужчины есть. И значит, мы еще повоюем!
Мнение владельца. Андрей Яненко. AG: Почему выбор пал на «Бигхорн»? Плюсы и минусы если есть этого автомобиля?
Я хотел купить себе большой джип. Состояние этого было идеальным, а цена значительно ниже того же «Прадо». Потом я проанализировал ситуацию с угонами такой машины. Ее можно оставить где угодно.
А вы оставьте так же спокойно «Прадо»! Ведь залезают, угоняют… Вот потому я и взял эту машину. Потом, когда материальное положение изменилось в лучшую сторону, казалось бы, нужно брать что-то другое. Но у меня все работает, все крутится, ничего не скрипит… И какой в этом случае смысл менять автомобиль?
AG: Андрей, а минусы у него какие-нибудь есть? Бензина много потребляет.
Для машин без пробега по России это нормально, так как они еще не поставлены на учет. Дополнительно: Без пробега по РФ! Под замену дверь зад!
В 2000 году они чуть изменили уплотнения на форсунках, но лучше оно стало не на много. Это я уже потом узнал, когда чинил свой. Но нихрена меня тогда не пугало, я же не рукажоп, сам сделаю. Так вот, когда усек, что уровень масла начал добавляться, то сразу понял, что это нифига не волшебство. Начал искать форсунки, так как ремонтировать их нет смысла. После ремонта народ не редко получал прогоревшие поршня. Цены были совсем разные, самые жадные были во владике. Просили по 120 тыр. Это блин был 2010 год! Самое дешевое нашел всё в том же новосибирске. Вышло 66 тыр. Чуть зубы на полку не сложил, тогда не очень то было с финансами. Пришли форсы, поставил. Поехал как новый! Ездил так до осени следующего года. Из ремонтов только замена внешних пыльников шрусов. Вообще их менял каждую весну. Ну это мелочи. Ничего не предвещало беды. Подъехал как то к товарищу, посидел, выходить заводить, а он хрен, крутит и не заводит. Я в печали… Утащил домой. Цепляю сканер, нет давления в рейке. Начал курить мануал. Ну вот типа датчик давления труп. Заказал, пришло за 3 недели! Кстати стоит он там, где так быстро его не поменять, под клапанной крышкой. Надо много снять всяких кожухов кулер, масломагистраль. Поставил -ХУЙ тебе дядя Коля! Полез курить мануал дальше. А его надо курить, потому как никто ни хрена в этом моторе не понимает. Дошел до модулятора давления масла. Снять его это отдельная песня. Его снимают на вытащеном моторе видимо. Так ещё и корни у него от пиндосов. Нужен ключ накидной пиндосовский где то примерно на 29. Распилил пополам, чуть перегнул, открутил. АГА, вот оно! Газанул, работает. Заглушил, и опять не заводицца. Заказываю клапан. Шел чуть больше месяца цена 12 тыр. Ставлю, езжу! Так проездил до лета. И тут опять.
Из ремонтов только замена внешних пыльников шрусов. Вообще их менял каждую весну. Ну это мелочи. Ничего не предвещало беды. Подъехал как то к товарищу, посидел, выходить заводить, а он хрен, крутит и не заводит. Я в печали… Утащил домой. Цепляю сканер, нет давления в рейке. Начал курить мануал. Ну вот типа датчик давления труп. Заказал, пришло за 3 недели! Кстати стоит он там, где так быстро его не поменять, под клапанной крышкой. Надо много снять всяких кожухов кулер, масломагистраль. Поставил -ХУЙ тебе дядя Коля! Полез курить мануал дальше. А его надо курить, потому как никто ни хрена в этом моторе не понимает. Дошел до модулятора давления масла. Снять его это отдельная песня. Его снимают на вытащеном моторе видимо. Так ещё и корни у него от пиндосов. Нужен ключ накидной пиндосовский где то примерно на 29. Распилил пополам, чуть перегнул, открутил. АГА, вот оно! Газанул, работает. Заглушил, и опять не заводицца. Заказываю клапан. Шел чуть больше месяца цена 12 тыр. Ставлю, езжу! Так проездил до лета. И тут опять. Колупал долго, по сканеру показывает перебор давления. Но как! Ставлю старый датчик, тот не допоказывал наоборот. Но и он тоже перебор! Курю мануал по схеме. Нет питания датчика 5 вольт. Приходят из ЭБУ. Не долго думая запитываю от кренки и мотор тарахтит как ни в чем не бывало. Но понимаю, что просто так никуда ничего не пропадает. Нашел, короткое у заслонки, оно там периодическое, его поддавливает трубкой как мотор наклоняется. Вот кстати одна из бед исудзу, это хитачивская проводка, никогда не славилась надежностью! Убрал косяки проводки, полез в ЭБУ. Хотя его бы я просто кренкой заменил. Там нечто похожее и стоит. Восстановил дорожку, перед присоединением датчиков проверил напряжение, мало ли как там пробило.
Видео наших работ
Isuzu bighorn с аукционов Японии | Купить Isuzu Bighorn из Японии. Автомобили с правым рулем под заказ с японских аукционов под заказ без посредников. |
Фотографии Isuzu Bighorn 2024: салон, тюнинг | На что обратить внимание при покупке isuzu bighorn(trooper) Многие бизнес-вумен пересаживаются на джипы, а гламурные мальчики отдают предпочтение. |
Статистика продаж isuzu | timing. Купить Isuzu Bighorn. Все регионы. Фильтры. |
Продажа ISUZU BIGHORN цены и фото
Купить авто Isuzu Bighorn с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. Все об автомобиле Isuzu Bighorn: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Роман На этот раз удумали потестить модель Isuzu bighorn, которая очень радовала нам глаз с недавних пор. Исузу Бигхорн – рамный внедорожник, выпускавшийся с 1981 по 2003 гг. Также известен под именами Трупер, Опель Монтерей, Холден Монтерей и т.д. Думаю, если не смущает правый руль хороший Isuzu Bighorn с 4JG2 можно найти. Купить авто Isuzu Bighorn с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki.
ISUZU BIGHORN - все комплектации и цены
Если поломка возникнет в пути, то хлопот доставит немало. Чтобы добраться до места назначения потребуется не только доливать тосол каждые 20 минут, но и дать мотору остыть. Частые заводы автомобиля могут привести к проблемам с аккумулятором. Стоит ли покупать? Это первый вопрос, который возникает у многих, кто собрался обзавестись железным другом данной марки. Ответить на него однозначно сложно. Автомобиль Исузу Бигхорн, как и любой другой, имеет плюсы и минусы.
Только проанализировав их, стоит принимать решение. Судя по отзывам, это достойный автомобиль, несмотря на наличие болячек. Вместительный салон отлично расположит всех членов семьи. На ходу мягкий, служит долго и надежно. Расход топлива эргономичный: бензина — 8,3 л, а солярки — 5,2 л.
Раздаточная коробка имеет понижающую передачу в виде планетарного редуктора , при включении которой еще и жестко подключается передний мост в обход муфты TOD. Кроме того, при полном отключении 4WD пневмопривод разъединяет одну из передних полуосей Isuzu называет данную систему "Shift on the fly", нам же этот механизм больше известен как ADD. Информация о текущем состоянии и работе трансмиссии в режиме TOD выводится индикатором комбинации приборов. Трансмиссия автомобиля имеет следующие режимы работы: 1.
Салон очень просторен и удобен. Размер авто - больше паджеро, меньше 80-ки. Ходовка на 4, можно торсионами морду поднять, зад проставками. Автомат работал без нареканий, мотор довольно резвый и тяговитый.
По приезде домой после 10 часов дороги я был бодрым и без болей во всем теле, как это было с равчиком девяносто пятого года выпуска. Вот в нём я страдал даже после 200 километров из-за шума и неудобной посадки. Особенно в горку. Возможно, проблема в уставшем движке, но до него я доберусь ближе к осени. Погонять вряд ли получится, но и машина совсем не про это. Итого: 7 из 10. Город Особо и рассказать нечего: крупная машина с правым рулём и ручкой. Ускоряется и гонит шустро, приятно мурчит мотор. Парковаться не так удобно в сравнении с легковушками. Обзорность так себе: с левой стороны слепая зона, и когда лихачи пытаются обогнать, можно не заметить и рубануть их силовым порогом. Проблема решается дополнительным зеркалом на крыло, но у меня его пока нет. Места в машине полно: можно заниматься грузоперевозками. Салон — трансформер, есть место для третьего ряда сидений, если у вас большая семья — самое то. Моя машина особенно привлекает взгляды рыбаков и охотников, и совсем неинтересна представителям ГИБДД. Бездорожье Езда по лесам, полям и болотам — то, для чего я её и взял. Не смотря на состояние машины, проблем где-нибудь в грязи и снегу не было.