Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве.
Телеграмм канал «Беспощадный пиарщик»
Существуют авторы каналов с иными взглядами, которые наоборот поддерживают политику Кремля или комментируют его действия объективно. Есть те, кто делает это в заказном, платном режиме... В данном случае речь идёт о многообразии. То канал выкупила «Роснефть», то в «Караульном» отказывают в публикации негатива по отношению к власти: «именно так выглядит действие стоп-листов в Telegram, констатирует один из подрядчиков Кремля». Сам «Караульный» возмутился материалом: О, нас опять всех попалили и отдеанонимизировали. Да что ж ты будешь делать. Ситуацию прокомментировал и пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев. Он признал, что в Telegram сидит, но сама нефтегазовая компания не управляет какими-либо каналами: Меня просто удивляет, что взрослые вроде люди, половозрелые, занимаются какой-то безумной ерундой, расследованиями. Я их читаю, например. Что я вам, отчитываться буду, интервью давать?
С ними связывают и «Бойлерную».
Даже если он заблокирован. Общую сумму собеседники не знают деньги в итоге стали получать разные структуры , но, по словам одного из близких к Кремлю источников, ответственные за Telegram чиновники просили у руководства Кремля несколько сотен миллионов рублей, — пишет «Проект». Правда или ложь? Как отреагировали герои расследования на статью «Проекта»?
Кремль Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков достаточно оперативно отреагировал на материал «Проекта». Он уверен, что действительно есть каналы, объективно критикующие действия Кремля, а также есть те, кто делает это в заказном платном режиме, и те, кто поддерживает Кремль: Я знаю, что на этот счёт есть очень много слухов. Вполне очевидно, что имеются Telegram-каналы, которые находятся, скажем так, в лагере критиков Кремля... Существуют авторы каналов с иными взглядами, которые наоборот поддерживают политику Кремля или комментируют его действия объективно. Есть те, кто делает это в заказном, платном режиме...
В данном случае речь идёт о многообразии. То канал выкупила «Роснефть», то в «Караульном» отказывают в публикации негатива по отношению к власти: «именно так выглядит действие стоп-листов в Telegram, констатирует один из подрядчиков Кремля».
Автор рассказывает не только про PR, но и про смежные отрасли: постит тренды в сфере дизайна, рассказывает о связанных с маркетингом профессиях, дает советы начинающим специалистам, активно обозревает нововведения в Instagram. О чем канал Канал посвящен политическому PR. Что интересного В своем канале Алексей рассуждает о политике в ее различных проявлениях: от выступлений сенаторов до социальных проблем в регионах.
Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look?
Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work. Got it!
Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» сменил логотип
Телеграм канал «Беспощадный пиарщик» | Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве. |
Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: март 2024 | Именно поэтому вес сказанного создателем Telegram, вне зависимости от того, что именно сказано, всегда высок. |
Телеграм канал – Беспощадный пиарщик
Кроме того, автор письма утверждает, что такая политика компании начала вызывать подозрения у российских банков, поэтому, начиная с ноября 2020 года, они начали вводить лимиты на суточные транзакции. Xsolla же, говорится в письме, не стала снижать комиссию, а ввела собственные суточные лимиты на транзакции для некоторых игроков, тем самым попытавшись прекратить борьбу с банками. В присланном от имени Xsolla документе говорится, что компания уделяет большое внимание защите своего имиджа и считает неприемлемым публикацию информации, которую не проверили должным образом. По мнению авторов документа, пост в «Беспощадном пиарщике» призван выставить компанию в негативном свете и создать впечатление о нарушении ей и её основателем валютного и уголовного законодательства. Поэтому в Xsolla требуют от Telegram-канала удалить публикацию от 7 августа.
Инновации и технологии» рассказали несколько источников, знакомых с документом.
Эти методики предназначены исключительно для следователей и криминалистов», — заявили в пресс-службе СК РФ. В пресс-службе отметили, что мессенджеры могут использоваться злоумышленниками для совершения преступлений. Например, в качестве площадки для распространения фейковой информации и экстремистских идей, как инструмент для организации и руководства массовыми беспорядками, координации деятельности преступной группы при подготовке к убийству и другим преступлениям. Содержание методички не публично, но знакомые с ее содержанием собеседники знают, что там, в частности, объясняется, как найти владельца анонимного Telegram-канала, если в описании нет никакой информации о нем либо для обратной связи оставлены чат-бот, электронная почта или Jabber кого-либо из администраторов. Также в пособии описываются приемы OSINT — это методология сбора и анализа данных, находящихся в открытом доступе.
Например, специалисты смотрят историю канала, архивные сообщения и пытаются вычислить сетки, т. И в одном из заброшенных сообществ может обнаружиться username владельца — и далее по цепочке находят всю группу администраторов. Многие злоумышленники используют Telegram из-за мифа об анонимности пользователей и администраторов каналов. По этой же причине в мессенджере стало появляться множество инсайдерской информации и компромата на известных людей и компании. В России действует несколько широко известных сервисов, которые позволяют на коммерческой основе узнать данные пользователей Telegram.
Среди них сервис «Криптоскан» Центра исследований легитимности и политического протеста, который возглавляет Евгений Венедиктов, «Глаз Бога» и «Интернет-розыск» с T.
Ресурс будет по большей части интересен работникам СМИ, но PR-специалистам тоже не стоит пренебрегать им, чтобы понимать внутреннюю медиакухню. Мы и Жо — это агрегатор новостей, статей и трендов мира медиа. PRexplore — здесь можно найти последние новости из российской и зарубежной сферы PR, медиа, digital. Ежедневно авторы канала подготавливают дайджесты всех самых интересных материалов за день — о кадровых перестановках, актуальных вакансиях, новостях пиар-ассоциаций и многое другое. Анна Лоевская PR-специалист коммуникационного агентства «Лампа» Sostav — здесь аккумулированы новости из мира рекламы, маркетинга и PR, так что есть возможность охватить и инфоповоды из смежных профессий. Русский маркетинг — «бессмысленный и беспощадный», так хотелось бы добавить, но не буду, потому что канал интересный. Новости компаний, размышления о сути профессии, ссылки на авторские подкасты — то, что доктор прописал, если хочется быть в повестке.
Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor Performance360 — ценен тем, что выполняет роль агрегатора важных и свежих новостей о маркетинге, пиаре и продвижении. По этим новостям можно отслеживать изменения, например, в социальных сетях или в алгоритмах крупных поисковиков и формировать для себя тренды и закономерности. Если читать канал на протяжении некоторого времени, можно научиться «ловить» инфоповоды ещё на стадии их подготовки. IO Скромный маркетолог. Этот канал мне, как интернет-предпринимателю, нравится благодаря концепции публикуемого контента, по принципу «от практика — практикам». Здесь я читаю об актуальных методиках и инструкции для внедрения в бизнес-процессы компании. В том числе, по разработке успешной контент-стратегии, методам исследования конкурентов, продвижению малого бизнеса своими силами и прочее. Крутое наполнение, все по сути, без «воды» — бери и делай!
Максим Оберман директор digital-агентства Exiterra. Также здесь можно ознакомиться с лайфхаками по ведению соцсетей и SMM-инструментам, советами для успешных переговоров и примерами идеальных резюме. Главред — ведёт Максим Ильяхов, один из авторов бестселлера «Пиши, сокращай». Здесь он публикует авторские материалы, а также полезные советы о том, как редактировать текст, сверстать материал и сделать эффективную рекламу. Ляйля Зарипова менеджер по связям с общественностью ИТ-компании Maxima Для того, чтобы быть в курсе рынка пиара, видеть интересные проекты компаний как связанных, так и не связанных с ИТ-сферой, я подписана на канал Setters. Здесь очень часто выходят материалы полезные для пиарщика: о метриках, новых трендах, дизайне, копирайтинге, каких-либо статистических данных. Валерия Мингова генеральный директор агентства PR Doctor PharmMarketing — здесь появляется достойная информация, которой не так много на рынке, о маркетинге и пиаре в фарме.
Другая, круглолицая и симпатичная, увлечённо смотрела по сторонам, потягивая дорогой коньяк. Я жестом признал, что развесил уши и поднял бокал вверх.
Девушки по-разному улыбнулись, но охотно включились в мысленный брудершафт. Их случайный диалог отзывался во всех событиях прошедшего года. Я вдруг понял: справились те, кто научился жить о себе. Погружение в такой чужой собственный мир стал рецептом правильной изоляции от вируса плохих новостей. Я и сам подсел на такой карантин. Не один лишь февраль рождал поводы жалеть самого себя. Чуть вспомнить, и раньше я выл от событий в Казахстане, симптомов обезьяньей оспы и последствий ковида. В московских уборных пудрили нос и обсуждали судьбы Навальных, за столами жевали кровавый стейк угнетенные тем же режимом. Погружение в собственный мир признавалось общественным моветоном, и я прятался в частоколе бутылок с веществом, разрешающим говорить с собой о себе.
Этим летом под собой я почуял себя, а потом и страну. Научился дарить цветы, просыпаться дома и гулять по улыбающейся Москве. Перестал трахаться от природной нужды, начал часто и сладко заниматься любовью.
Беспощадный пиарщик Channels
Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали.
В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью.
Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена.
Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать.
Это была одна из причин появления канала. Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники.
Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова.
По поводу Марии мнения авторов расходятся. Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства.
Осудили в телеграм-канале и истеричные обвинения губернатора в том, что кто-то устраивает на него медиа-атаки. Ну и истерический возбудос в отношении перформанса, такая себе политтехнология. Впрочем, никакие пиарщики еще никого никогда не спасали от управленческого коллапса», — резюмирует канал. Поводом для резких высказываний губернатора, очевидно, стала опубликованная в интернете петиция о его отставке, инициированная пенсионерами, ветеранами и людьми, пережившими блокаду Ленинграда. Авторы обращения указывали, что Беглов не справляется с возложенными на него обязанностями, из-за чего качество жизни в городе существенно упало.
Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc.
Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала.
Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков?
Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова. По поводу Марии мнения авторов расходятся.
Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов. И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический. Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя. В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать? Не устали от ведения своего канала? Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность.
Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас. Частенько мы сами думаем, что «БП всё». Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем. Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни. Они живые. Но только, когда не тебя самого. Это как Стэнфордский тюремный эксперимент. На языке теоретического PR это называется «негативная повестка обладает большей виральностью, охватом и дольше держится в топе». Помните ли вы времена, когда vc.
Сейчас тоже, но в меньшей степени. Нужно ли изданию возвращать эту практику или подобные истории интереснее читаются в Telegram? Интересное сравнение. Сами вспоминали об этом проекте. Он был классным, и, заметьте, насколько всё стало тухлее, когда ЦП исчез. Мы не знаем, ребята, как вам работать. Пусть ваши акционеры решают. Нам кажется, что время формальных медиа ушло. А делать второй BuzzFeed в России поздно. Причем время ушло уже даже для оригинального BuzzFeed.
Занятый своим уголовным процессом Трамп по теме высказывается мало, лишь обещая найти разумное решение. Пока трудно сказать, каким может быть это решение, движение в любую сторону отталкивает часть избирателей, радикальных консерваторов или, напротив, умеренных противников Байдена. Учитывая, что исход выборов в ноябре будет зависеть всего лишь от пары сотен тысяч голосов в нескольких штатов, у Трампа, как, впрочем, и у Байдена любой голос на счету.
Совсем избежать темы абортов и других вызывающих страсти вопросов у миллиардера не получится. Посмотрим, как он будет решать эту проблему. С предыдущим материалом можно ознакомиться здесь.
Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности
Примерная частота обновлений раз в 30 дней. История позиций в рейтинге Потеря позиций за последний месяц составила: -12 в ранжировании по всему миру. Другие каналы.
Речь идёт о посте , опубликованном в канале 7 августа. В нём приводилось письмо одного из подписчиков, который утверждал, что Xsolla «паразитирует» на игроках и производителях игрового контента путем мошенничества. Кроме того, автор письма утверждает, что такая политика компании начала вызывать подозрения у российских банков, поэтому, начиная с ноября 2020 года, они начали вводить лимиты на суточные транзакции. Xsolla же, говорится в письме, не стала снижать комиссию, а ввела собственные суточные лимиты на транзакции для некоторых игроков, тем самым попытавшись прекратить борьбу с банками. В присланном от имени Xsolla документе говорится, что компания уделяет большое внимание защите своего имиджа и считает неприемлемым публикацию информации, которую не проверили должным образом.
Каждый пользователь у которого есть свой канал телеграма, чат, может абсолютно бесплатно добавить его в наш каталог telegram каналов и сделать свой ресурс более посещаемый.
Мы помогаем администраторам каналов сделать их канал популярнее и быть в топе! Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно!
В присланном от имени Xsolla документе говорится, что компания уделяет большое внимание защите своего имиджа и считает неприемлемым публикацию информации, которую не проверили должным образом. По мнению авторов документа, пост в «Беспощадном пиарщике» призван выставить компанию в негативном свете и создать впечатление о нарушении ей и её основателем валютного и уголовного законодательства. Поэтому в Xsolla требуют от Telegram-канала удалить публикацию от 7 августа. Документ подписан именем директора Xsolla Валентины Чемодановой. Кроме того, на нём стоит печать компании.
8 анонимных Telegram-каналов с инсайдерской информацией
Телеграм Канал Беспощадный пиарщик | 📌 | Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. |
«Беспощадный пиарщик» запустил сайт после десяти месяцев ведения канала в Telegram - | Так, на весь телеграм (и Россию) прославился губернатор Оренбургской области Денис Паслер, который в очень невежливой форме попросил пострадавших от паводков срочно выключить телефоны на встрече с его величеством в приказном тоне. |
8 анонимных Telegram-каналов с инсайдерской информацией | HelloBlogger | X Tumblr Pinterest Reddit Вконтакте Одноклассники WhatsApp Telegram Viber Поделиться через электронную почту. |
Генерация ссылки | Вы сейчас просматриваете Телеграм канал – Беспощадный пиарщик. |
«Беспощадный пиарщик»: интервью для RT
Новости автомобильного мира, обзоры новинок, новые автомобили и изменения в ПДД, законодательстве. Например, канал «Беспощадный пиарщик» разместил следующую публикацию, в котором сходятся явные противоречия в статистике. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Канал N 1 о беспощадном пиаре в России. Подробное описание, ссылка, оценка канала Беспощадный пиарщик по мнению пользователей неофициального каталога.
БЕСПОЩАДНЫЙ ПИАРЩИК Telegram канал
Беспощадный Пиарщик. Дата создания: 27 января 2022 г. Легендарный телеграм-канал о медиа, пиаре и политике теперь и в Дзене. НЕЗЫГАРЬ — канал в Telegram. Публикуют срочные новости, инсайды, полученные от сотрудников силовых ведомств. Please open Telegram to view this post. Главная» Новости» Mash телеграмм канал новости.
Telegram канал "Беспощадный пиарщик"
Telegram-канал "Беспощадный пиарщик" — @prbezposhady1 — TGStat | 144097 подписчиков. |
Канал беспощадный пиарщик - фотоподборка | НЕЗЫГАРЬ — канал в Telegram. |
канал Беспощадный пиарщик для Telegram – добавить бесплатно – Всё для Telegram | Владельцам Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» от имени компании Xsolla прислали документ, в котором требуют удалить одну из публикаций как «порочащую репутацию компании». |
канал Беспощадный пиарщик для Telegram – добавить бесплатно – Всё для Telegram | Владельцам Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» от имени компании Xsolla прислали документ, в котором требуют удалить одну из публикаций как «порочащую репутацию компании». |
Канал беспощадный пиарщик
Ведущие и акционеры канала беспощадный пиарщик. Беспощадный пиарщик кто ведет канал. В качестве примера деанонимизации администраторов Бедеров привел канал «Беспощадный пиарщик». prbezposhady»: все о телеграм канале: prbezposhady.