Новости берут ли в армию с аутизмом

Аутизм является серьезным заболеванием, с ним призывника не берут в армию ни при каких обстоятельствах.

Нужно ли сыну с диагнозом аутизма проходить тестирование в военкомате?

Берут ли в армию служить при аутизме? Аутизм – одно из заболеваний, находящихся в перечне РБ и являющиеся основанием для получения ограниченной пригодности или полной непригодности к несению службы. Замглавы Минобороны Великобритании Эндрю Маррисон заявил о намерениях расширить критерии приема на службу в армии за счет людей с аутизмом, синдромом Аспергера, синдромом дефицита внимания и гиперактивности. В армию не возьмут с хроническими заболеваниями почек, к примеру, с воспалениями (или нефритами). Берут ли аутистов в армию с других странах? Люди со слабо выраженным аутизмом практически ни чем не отличаются от здоровых людей, поэтому их могут взять в армию после прохождения ряда обследований и консультаций.

Берут ли в армию с аутизмом

Освободить от мобилизации предложили родителей детей с аутизмом — подготовлен законопроект Поправки в законодательство, освобождающие от мобилизации родителей детей с тяжелыми формами аутизма, подготовили зампред комитета Думы по охране здоровья Бадма Башанкаев и депутат нижней палаты Татьяна Дьяконова. Документ направлен на рассмотрение в экспертный совет фракции «ЕР». Как следует из текста законопроекта , опубликованного в сети, отсрочку предлагается давать родителю ребенка с расстройством аутистического спектра РАС , признанного нуждающимся в постоянном уходе помощи, надзоре федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Отсрочка полагается также опекунам и попечителям несовершеннолетних братьев и сестер. Но всё это становится поводом для отсрочки, только если ухаживать за родственниками или опекать братьев и сестер больше некому. То есть, если у военнообязанного есть, к примеру, сестра, то считается, что она может взять на себя эти функции, пока он служит. В таком случае отсрочка не положена. Военнообязанные женщины получают отсрочку при наличии детей, их количество не учитывается — если возраст хотя бы одного ребенка меньше 16 лет, то отсрочка полагается. Также женщин не призывают по мобилизации, если они беременны и срок беременности уже больше 22 недель. Получить отсрочку можно и по другим причинам — от состояния здоровья до работы на оборонном производстве. Обо всех причинах для отсрочки мы рассказывали в этом материале.

А это значит, что люди с миопией близорукостью со зрением до минус 8, дальнозоркостью до 12 диоптрий, с астигматией степенью до 6 диоптрий и со снижением остроты зрения ниже 0,09 без коррекции на 1 глаз, и те, кто двумя видит меньше 0,2, и с отслойками сетчатки пойдут служить. Для получения категории Д нужно вообще практически ничего не видеть. Татьяна Шилова подчеркивает, что в расписании болезней для каждого отдела глаза всё очень подробно расписано: в каком случае какая категория. Но, конечно, всё индивидуально, и решение принимает комиссия. То есть даже человек с отсутствующим одним глазом не подпадает под категорию Д.

Он, естественно, не сможет участвовать где-то на передовой, но сможет помогать в тылу. Поэтому категория Б — годен с ограничениями — сейчас это тоже призыв, — говорит Татьяна Шилова. Она отмечает, что если у комиссии возникает спорная ситуация, то они могут отправить человека на дополнительные обследования.

Законопроект подготовили по просьбе представителей Липецкой региональной общественной организации «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке». Документ направлен на рассмотрение в экспертный совет фракции партии «Единая Россия». Если совет примет положительное решение, в документ могут быть внесены поправки о других категориях детей с инвалидностью.

Жизнь в Церкви

  • Reconquistador • ВС Израиля: "Очень важно интегрировать людей с аутизмом в армию"
  • Какие еще бывают заболевания
  • Добро пожаловать!
  • Могут ли призвать с аутизмом? Берут ли в армию с аутизмом.

Причины РАС

  • Как живут люди с РАС в России
  • В Великобритании планируют привлекать больше людей с аутизмом на военную службу
  • FT: МО Британии изучает возможность набора на военную службу людей с аутизмом и СДВГ
  • Объявления
  • Не берут в армию с низким уровнем интеллекта
  • Особенности заболевания аутизм

Аутизм лечится?

  • РАСсийские реалии: как люди с расстройствами аутистического спектра получают диагноз и живут с ним
  • Можно ли узнать об аутизме у ребенка во время беременности?
  • Британское минобороны намерено брать на службу аутистов и людей с синдромами Аспергера и СДВГ
  • Отряд особого мышления // — Глобальный еврейский онлайн центр
  • В израильскую армию теперь берут с диагнозом «аутизм
  • Может ли ребёнок с аутизмом учиться в обычной школе?

Не берут в армию с низким уровнем интеллекта

Из них получаются прекрасные аналитики, фанатично преданные своей работе. Сохраните в соц. Нажмите поделиться! Похожие записи:.

Минздрав дал разъяснения о неизменности диагноза РАС после 18 лет Минздрав дал разъяснения о неизменности диагноза РАС после 18 лет 14 октября 2017 Минздрав указал на недопустимость необоснованной смены диагноза людям с детским аутизмом при достижении взрослого возраста. Об этом говорится в письме замминистра здравоохранения Сергея Краевого, направленном в региональные органы власти в сфере здравоохранения с просьбой разъяснить его содержание руководителям медучреждений. Следовательно, возраст не является основанием для изменения установленного диагноза РАС при наличии клинической картины у пациента.

Получающий отсрочку должен постоянно проживать в семье со своим ребенком-инвалидом и осуществлять уход за ним совместно с супругой или другими родственниками. По словам Татьяны Дьяконовой, законопроект был подготовлен по просьбе представителей Липецкой региональной общественной организации родителей детей с расстройством аутистического спектра «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке». Как правило, в таких семьях папы не только работают для обеспечения всех нужд ребенка.

Обратите внимание Только улучшить социальные навыки дети с расстройствами могут как раз в том случае, если состояние постоянно корректируется. Всё дело в особенностях индивидуального случая, а не в диагнозе как таковом. Прогноз расстройства самого по себе дать невозможно. Аутизм может быть вызван соматическими проблемами, тогда он чаще всего остаётся стабильным всю жизнь, но может иметь и психотические причины и это не поддаётся прогнозированию. К примеру, буквально час назад автор этого текста беседовал с преподавателем биологии одной из московских школ. Он рассказал, что одной из его учениц уже готовы были поставить диагноз «аутизм». Сейчас девушка уже старшеклассница. Она четыре раза была призёром олимпиад по биологии, в том числе и федерального уровня. Наверняка про диагноз заговорили не просто так. Однако оказалось, что аутист в обычной школе вполне даже может не только учиться, но делать это на наиболее качественном уровне. А у кого-то дела идут не столь красиво… Дети стоят стену не только по отношению к личностям учителей и порождают коммуникационные барьеры по отношению к одноклассникам, но и к самим предметам. Возникает тот феномен, который в простонародье называют «мимо ушей пролетело». Добавим к этому возможную агрессивность и раздражительность. Ничего хорошего всё это не сулит. В чём вообще разница между преподаванием в обычной школе и корректирующей. В обычной учителя ориентируются на наиболее успевающих учеников. Таким образом они стимулируют развитие отстающих. Стоит увидеть: Ананкастное расстройство личностиВ школе аутист по некоторым предметам может серьезно обгонять других детей В корректирующей всё наоборот. Учитель подаёт материал так, чтобы его понял каждый. Изначально подразумевается, что у школьников имеются трудности с восприятием и общением. При этом школ именно для аутистов не существует. Важно Есть только специальные центры, где работают специалисты соответствующего профиля. Мы вовсе не пытаемся идеализировать действительность. Обучение в специальной школе по определению подразумевает заниженные требования, а общего объёма знаний может не хватить для поступления не только в ВУЗ, но и профессиональный колледж. Повторимся — всё дело в индивидуальных особенностях какого-то случая. Если ситуация такова, что явно школьнику не даёт никакой пользы посещение обычной школы, и это длится долгий срок, то какой смысл это делать? Не лучше ли задуматься о его переводе в специальную? Выше мы вскользь упомянули, что аутизм может быть одним из симптомов шизофрении. Вполне возможно, что кто-то из читателей подумал, что в психиатрии никого хлебом кормить не нужно, только давать волю в обнаружении шизофрении. Попробуем прояснить ситуацию. Практически до 90-ых годов 20-го века аутизм и рассматривался в качестве шизофрении. Если вы встретитесь с психиатром старого времени, то не удивляйтесь тому, что он шизофренией аутизм и назовёт. Сначала расстройство описывали в качестве: полного ухода больных детей в собственный мир; совершения стереотипий; скандальности при попытках нарушить личные ритуалы. Аутизм иногда рассматривают, как сознательный уход от общения при нормальном развитии речи Потом критерии несколько изменились, и на первое место вышел сознательный уход от общения при нормальном развитии речи. Мы же, наоборот, исходим из современных и не видим никакой потребности в искусственном смешении диагнозов. Чтобы учить ребёнка с аутизмом, учитель должен знать обо всех его особенностях и заранее подготовиться. А иногда и подготовить других детей в классе. Элина Винокурова поговорила с клиническим психологом Татьяной Морозовой о том, как организовать учёбу детей с аутизмом — в том числе в обычной школе и где педагогам искать качественную информацию по теме. Насколько я понимаю, если у ребёнка не тяжёлая форма аутизма, то он вместе с родителями может прийти в любую российскую школу и сказать: «Я буду здесь учиться». Но ведь учителя могут быть к этому совсем не готовы, особенно в провинции. Как это работает? Обычно в регионе есть психолого-педагогический или ещё какой-то центр, который может осуществлять методическую поддержку учителей. В школу ведь может прийти ребёнок не только с аутизмом, но и с нарушениями зрения, слуха, с двигательными нарушениями. Совет Нет никакого экономического смысла в том, чтобы по каждой из этих особенностей развития в школе был свой специалист. Поэтому в каждом регионе должна быть какая-то группа людей, которая в случае, если в школе появляется ребёнок с особыми потребностями, например, с аутизмом, может помочь учителям. Грубо говоря, директор должен знать, кому позвонить. Соответственно, если ребёнку нужен тьютор, он должен откуда-то взяться. Если ребёнок без тьютора, кто-то должен провести подготовительную работу с учителем или несколькими учителями. Потому что даже если это первоклассник, помимо основного учителя, у него ещё есть учитель музыки и учитель физкультуры. Кто-то должен рассказать, какую систему коммуникации использует ребёнок, какие у него есть особенности обработки информации, поведения и так далее. Предположим, возможна такая модификация учебного плана, когда все дети отвечают на вопросы устно, а ребёнок с РАС с расстройством аутистического спектра отвечает другим образом. Например, на специально разработанном ответном листе. В общем, учителю будет нужна специальная помощь для того, чтобы дать возможность ученику проявить свои знания. Дети с аутизмом очень разные. Но есть ли какие-то базовые вещи, которые нужно знать учителям, чтобы чуть лучше их понимать? Конечно, об аутизме можно почитать и узнать какие-то общие вещи, но об особенностях конкретного ребёнка лучше всё-таки узнавать у родителей. Потому что если брать стандартные представления о человеке с аутизмом, то мы узнаем, что он может не смотреть в глаза, не разговаривать, остро реагировать на звуки. В большой статистике всё так, но при этом конкретный ребёнок может смотреть в глаза и прекрасно реагировать на школьный звонок — у него будут другие, свои особенности. Он может не понимать юмор или тяжело переносить, когда вокруг много необычных запахов. Обратите внимание Ещё человек может зрительно переутомляться, поэтому иногда ему надо закрыть глаза и побыть одному. Или он любит разговаривать на определённые темы. С одной стороны, это может отвлекать, а с другой — можно использовать эту область специальных интересов как нечто, через что можно мотивировать человека. Например, если все дети учатся считать на палочках, а этот ребёнок безумно любит космос, почему он не может считать звёзды? Нужно ли учителю или специалистам поработать с классом перед тем, как туда придет ребёнок с аутизмом? Исследования показывают, что отношение к особенному ребёнку, независимо от того, какие у него есть особенности развития, очень сильно зависит от отношения взрослых. Если взрослый ребёнка принимает, не принижает его возможности, если родители других детей не называют за глаза такого ребёнка обидными словами, то дети воспринимают его гораздо лучше. Нужно ли рассказывать об особенностях ребёнка всему классу? Можно поступить так: собрать самых инициативных детей и провести с ними небольшую специальную подготовку. Для этого есть программы, по которым можно научить обычных сверстников лучше строить диалог с необычным ребёнком. В них рассказывают, что вот есть ребёнок с аутизмом, он иногда немного по-другому реагирует. Например, он может пугаться громких звуков школьного звонка и поэтому начинать кричать или затыкать уши. Мы рассказываем о его особенностях и спрашиваем: «Кто готов помочь Васе, потому что ему сложнее, когда громко или когда шумно? Вызываются, к примеру, пятеро детей и мы их учим, как нужно общаться с человеком с аутизмом. Например, когда говоришь с ребёнком с аутизмом, старайся давать время на обработку информации. Ребёнок с аутизмом всё понимает, но ему нужно чуть больше времени, чтобы ответить. Или мы говорим, что человек с аутизмом настолько много всего замечает, что иногда с ним проще говорить короткими фразами, чтобы человеку было проще обработать информацию. Такие подходы известны, описаны и достаточно эффективны. Как быть в ситуации, когда директор со всеми поговорил, все готовы принять этого ребёнка, но приходят родители других детей и начинают жаловаться: «А почему вы уделяете так много внимания какому-то Пете? А моего Васю кто будет учить?! Важно Законодательство предполагает равные права на образование детей, поэтому это вопрос в первую очередь юридический. Все дети имеют право на обучение в школе, но если ребёнку с аутизмом необходимо больше образовательной поддержки, то нужно решать вопрос о тьюторе. Это поможет и ребенку с особенностями развития, и учителю, и одноклассникам ребёнка. Если ребёнок не может учиться как все, например, решает задачу, только если рядом с ним кто-то стоит, — значит, у него есть особая образовательная потребность, которую надо обеспечить. А школа обязана предоставить тьютора ученику, если у него есть такая потребность? По законодательству это работает немного по-другому. Тьютор считается специальной образовательной услугой, которую прописывает психолого-медико-педагогическая консультация ПМПК. Обычно это происходит не в сентябре, а весной, когда идёт комплектование классов и бюджетов на следующий учебный год. Предположим, сейчас мы решаем, как много педагогической поддержки нам понадобится с новым детьми с сентября. И ребёнок приходит с заключением ПМПК, которая прописывает тьютора. Руководство школы заранее знает, что им надо что-то сделать. Если семья придёт и попросит тьютора в сентябре, и он там правда необходим, то школе будет гораздо сложнее. Бывают ситуации, когда семья и школа немного переоценивает возможности ребёнка: проходит период адаптации первая четверть , и все понимают, что ребёнок сам не справляется. Приходится искать тьютора уже во время учебного года, но всё равно это должно быть через какое-то официальное заключение. Есть ли какие-то особенности адаптации ребёнка с аутизмом в младшей или средней школе? В 1 классе важен процесс адаптации, принятие всех школьных правил: когда встают, когда молчат, когда говорят, когда руку поднимают. Получается, в младших классах мы учим очень большому количеству предакадемических вещей. В средней школе важно уметь поддерживать отношения со сверстниками. Совет Надо научиться общаться с ними, поддерживать диалог, обязательно предотвращать возможные издевательства со стороны одноклассников. Надо на это смотреть достаточно серьёзно, потому что ребёнок может не пожаловаться, если его начнут травить. Если детям с аутизмом в 1 классе нужно усвоить правила внутришкольного распорядка, то в средней школе могут понадобиться дополнительные занятия по развитию социальных навыков: как знакомиться, за какие места людей можно трогать, за какие — нельзя, на какие темы можно говорить, на какие — нельзя. Обычные люди понимают, что принято говорить, а что не принято. Но ребёнок с аутизмом с вполне сохранным интеллектом может не понимать, что есть вещи, которые можно думать, но при это совершенно нельзя произносить вслух. Читайте также: Полифагия при сахарном диабете: что это такое Например, если учительница носит большой размер одежды, то можно подумать, что у человека есть лишний вес, но вслух об этом лучше не говорить. Или на какую тему можно говорить с девочками или с мальчиками, или со взрослыми, а на какую тему лучше не говорить. Как позвать на свидание, сколько раз можно отправить девушке смску, когда ты приглашаешь её на свидание. Был у нас случай: молодой человек с аутизмом спросил своего куратора-консультанта «А сколько можно посылать смс? Его спросили: «А сколько ты уже послал? Он ответил: «452 смски».

В Госдуме обсудят поправки об отсрочке от мобилизации для родителей детей с аутизмом

Берут ли в армию с ОКР? В перечне заболеваний, которые являются медицинским основанием для освобождения от службы в армии, аутизма и синдрома Аспергера нет. Замглавы Минобороны Великобритании Эндрю Маррисон заявил о намерениях расширить критерии приема на службу в армии за счет людей с аутизмом, синдромом Аспергера, синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Берут ли в армию аутистов? #shorts

Замглавы Минобороны Великобритании Эндрю Маррисон заявил о намерениях расширить критерии приема на службу в армии за счет людей с аутизмом, синдромом Аспергера, синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Должен ли я идти в армию, если у меня СДВГ? Британия намерена вернуть на службу в армии людей с аутизмом, синдромом Аспергера, а также синдромом дефицита внимания и гиперактивности. В большинстве случаев, люди с аутизмом не подлежат призыву в армию в силу своих особенностей и особого требовательного отношения к ним. hands Минздрав указал на недопустимость необоснованной смены диагноза людям с детским аутизмом при достижении взрослого возраста. Новости·06.03.2024·Люди с инвалидностью. Фрироуп и гироскутер: на Кубани прошла спортивная смена для детей с аутизмом.

Берут ли в армию с депрессией?

Главная » Главная » Без рубрики » В израильскую армию теперь берут с диагнозом «аутизм». В армии им дают понять, что они востребованы, я бы сказала, помогают осознать свою роль в обществе. То есть армия выполняет очень важную социальную функцию», — отмечает преподаватель центра по работе с аутистами Ревиталь Адар. Нередко армия помогает и в трудоустройстве особенных военнослужащих.

Если в государствах будет внедряться служба для аутистов, то это может положительно повлиять на психоэмоциональное состояние парней, которые желают почувствовать себя в роли военного. Видео — В Израиле на службу в армию берут людей с диагнозом «аутизм» Видео — Последствия и прогноз при аутизме: инвалидность, продолжительность жизни, служба в армии В знаменитой строке Владимира Маяковского «Светить и никаких гвоздей... На иврите в переводе израильтянина, уроженца Якутии Александра Пенна место «гвоздей» заняли «тируцим», те же «отговорки», но на библейском языке. В ЦАХАЛ Армии обороны Израиля - минимальное количество уклонистов по сравнению со всеми странами, в которых осуществляется призыв на срочную воинскую службу.

Скорее наоборот, — «отговаривающихся» от призыва на Святой земле по большому счету раз-два и обчелся. Ведь даже инвалиды, которым военно-медицинские комиссии отказывают в призыве, прилагают массу усилий, чтобы оказаться в армейском строю. Об инвалидах-колясочниках, о калеках-ампутантах, о тех, у кого диагностирован детский церебральный паралич , но, несмотря на все свои проблемы, они все-таки смогли добровольно призваться в армию, написано немало. Но об израильских военнослужащих, имеющих определенного рода ментальные проблемы в развитии, известно значительно меньше. В том смысле, что у этой болезни, проявляющейся еще в детстве, имеются разные степени. При самой глубокой, первой степени, дети не реагируют на обращения, не смотрят целенаправленно, не обращаются друг к другу. Изменение привычного, более или менее налаженного быта, выводит таких больных из себя.

О привлечении аутистов первой степени к постоянной трудовой деятельности , а тем более к армейской, пусть даже не строевой службе, речи никогда не шло и не идет. Аутистов второй степени, несомненно, можно и нужно социализировать. Хотя они тоже подвержены страхам и самоагрессии. Представить их в обстановке, требующей жесткой дисциплины и субординации, сложно. И тем не менее они могут быть задействованы на таких работах, как уборка, покраска, мойка посуды и сервировка столов. Аутисты третьей, а тем более четвертой степени отрешенными и замкнутыми не выглядят. Считается, что у аутистов этих степеней особенно развиты аналитические качества.

Они никогда не пропустят малейших изменений в серии карт одной и той же местности, анализе аэрофотосъемок. По большому счету армия в инвалидах не нуждается. Но вот они в армии нуждаются. Более того, в ряде случаев армейская служба им крайне необходима. В еврейском государстве , вынужденном постоянно противостоять не только далеко не дружественным соседям, но и террористам различного толка как внутри страны, так и за ее пределами ЦАХАЛ воспринимается как детище всего народа и одновременно каждого гражданина. Не прошедшие армейскую службу чувствуют несомненную ущербность. Хотя к тем, кому военно-медицинские комиссии определили низкие профили и отказали в мобилизации, это относится в последнюю очередь.

Вероятно, здесь к месту будет заметить, что даже многие представители антисионистской ультраортодоксальной религиозной молодежи не путать с религиозными ортодоксами-сионистами , воспитанные своими пастырями в духе неприятия Израиля, воссозданного людьми, а не Мессией, добровольно призываются в ЦАХАЛ. И это при том, что, согласно израильским законам, большинству из них разрешено до седых волос учить религиозные тексты. Лично мне приходилось наблюдать на Центральной автобусной станции в Тель-Авиве, как ультрарелигиозные парни и девушки в военной форме, возвращаясь домой в свои кварталы, переодевались чтобы никого не дразнить! Инвалиды — не исключение. Они тоже хотят ощущать себя полноценными членами общества. Что касается конкретно аутистов, то их особенность обращать внимание на мелкие детали и подробности, чрезвычайная сосредоточенность задействована различными разведывательными службами. Разумеется, молодым аутистам, пожелавшим служить в ЦАХАЛе, предварительно предлагается выполнить специальные тестовые задания, определяющие их аналитические способности и возможности служить в разведке.

Обычно прошедших проверки с высокими результатами много не бывает. Но и выполнившим тестовые задания на удовлетворительно армия на дверь не указывает. Такие парни и девушки могут, например, работать на складах — сортировать запчасти для военной техники. Или опять же — помогать на кухне. Заметим также, что в последнее время многие врачи-психиатры описывают аутизм как «нейроразнообразие», иначе говоря, взгляд на мир с неординарных человеческих позиций. По данным профессора психиатрии Монреальского университета Лорана Моттрона, многие аутисты обладают врожденным даром зрительного анализа особой тщательности. В одном из своих научных докладов профессор Моттрон идет еще дальше.

Он пишет: «На основе последних данных и личного опыта я полагаю, что настало время думать об аутизме как о преимуществе в некоторых сферах, а не как о тяжком кресте ». По мнению Моттрона, «в определенных участках мозга аутистов наблюдается активность, отличающаяся по характеру от той, которая происходит у «нормальных» людей, это сразу же приписывают к отклонениям, тогда как это может свидетельствовать об альтернативной организации мозга». Полностью с Моттроном не может согласиться доцент кафедры психологии университета Алабамы Раджеш Кана, который считает аутизм «несомненным нарушением развития». При этом он признает, что «психологи и психиатры не должны сосредотачиваться исключительно на негативных сторонах аутизма». Большинство исследователей сходится во мнении, что спектр симптомов аутизма весьма широк и дать четкое определение этому заболеванию сложно. И сегодня мы с уверенностью не можем утверждать, страдал ли тот или иной известный человек аутизмом. Ряд психологов и историков медицины отмечает аутистические черты в поведении Исаака Ньютона, Альберта Эйнштейна и Стивена Спилберга.

У страдающих аутизмом сильно развиты участки мозга на тыльной стороне головы. Именно они отвечают за визуальную информацию. Упоминавшийся выше канадский психиатр Лоран Моттрон подчеркивает природную склонность аутистов к зрительному анализу, к умственным манипуляциям со сложными трехмерными объектами. В Израиле с 2008 года существует программа «Роим рахок» «Смотрящий вдаль» помощи молодым аутистам в возрасте 18—22 лет, пожелавшим пройти срочную армейскую службу. В выпускном классе школы таким добровольцам предлагаются различные тестовые проверки, а затем, в случае получения достаточно высоких оценок, завершив школьное образование , они три месяца обучаются на специальных технических курсах. С ними часто встречаются психологи. Важно заметить, что аутисты-солдаты на любом этапе обучения или службы могут демобилизоваться без указания причины.

Из аутистов, пожелавших служить в ЦАХАЛ и получивших высокие баллы при выполнении тестовых заданий , создали специальное подразделение электронной разведки — «отряд 9900» — для анализа компьютерных карт местности и аэрофотоснимков. Военнослужащие-аутисты проводят по восемь часов в день, обрабатывая огромные массивы информации. Качество и скорость работы аутистов-солдат весьма высокие. Они отрабатывают документацию, размещенную на 4 тыс. ЦАХАЛ считает проект «Роим рахок» вполне успешным и собирается открыть для аутистов-новобранцев другие должности, например, службу контроля качества военных изделий. Этот же проект предусматривает возможность сверхсрочной службы аутистов в ЦАХАЛ и МОСАД «Израильской внешней разведке» , а у демобилизованных израильских специалистов широко открыты двери в сферу высоких технологий. Сержант Дан Курковский из-за отсутствия в иврите гласных его фамилия чаще звучит как Кроковский , солдат-аутист, завершивший срочную службу в «отряде 9900», как раз и был одним из первых выпускников проекта «Роим рахок».

У него потрясающий послужной список. Как и большинство аутистов, попавших в «отряд 9900», Дан занимался шифрованием и декодированием. Хотя никакой конкретной информацией он, понятно, ни с кем делиться не будет. Но тот факт, что Курковский в 2014 году оказался среди тех, кому было доверено зажечь факел в День независимости Израиля, говорит о многом. Дан Курковский родился в Израиле в 1991 году в семье выходцев из России. Рассказывая о себе журналистам, Дан подчеркнул, что именно в армии он сумел раскрыть себя и реально ощутить важность дела, которым занимается. По словам его отца, диагноз «аутизм» Дану поставили в раннем детстве, ибо до пяти лет он не говорил и не мог сфокусировать взгляд.

Следует подчеркнуть, что для Дана Курковского и других солдат-аутистов «Роим рахок» в определенном смысле вторая ступень программы социализации. В еврейском государстве действуют специальные детские программы для работы с аутистами всех степеней. Так, Дан в пять лет оказался пациентом Центра по работе с аутистами и их родителями. В шесть лет он пошел в обычную школу , но в особый класс. С седьмого класса Дан начал учиться вместе со всеми и получил полный «багрут» аттестат о среднем образовании с самыми высокими оценками по его любимым предметам — математике и физике. Дан Курковский мечтал после армейской службы получить специальность инженера. Поэтому сейчас он учится на соответствующем факультете одного из израильских университетов.

Можно не сомневаться, что Дан Курковский будет таким же высокопрофессинальным инженером, каким был и солдатом. Они участвуют в программе «Шавим бэ-мадим» «Равные в форме» , разработанной совместными усилиями армейских медиков и работников Министерства социального обеспечения. Синдром Дауна — генетическое заболевание , от которого избавиться невозможно. Но работа с психологами и дефектологами с ранних лет способствует развитию психических функций ребенка. Примеры тому — испанец Пабло Пинеда, первый европеец-даун, получивший высшее образование. Хаим Меред и Ницан Кастро, страдающие синдромом Дауна, после ряда проверок смогли исполнить свою мечту и стать израильскими солдатами.

Поэтому тем, кто опасается, что заключение в его отношении может быть сделано сомнительное, стоит самим позаботиться и проверить здоровье заранее. Первым делом следует обратиться к врачу и сделать все назначенные им исследования. Терапевту он описывает весь свой спектр жалоб, симптомов, и доктор на свое усмотрение назначает ему анализы, — говорит доктор Светлана Корнилова. Получив полное медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам обследования, следует убедиться, что формулировки в документах верные. Важно, чтобы они соответствовали действующей в России на сегодняшний день Международной классификации болезней сейчас это СКБ-10 и положению о военно-врачебной экспертизе. Также нужно проверить наличие подписей и печатей врача и медучреждения на каждом документе. Все документы нужно скопировать и заверить нотариально. Проверить свое здоровье до начала призыва можно не успеть — он уже через пару недель. И если человек получил повестку и расписался в получении, то явиться в военкомат он обязан. После этого он может потребовать время на прохождение обследования. Для этого нужно подавать в суд, пока суд не вынесет свое заключение — решение по призыву приостанавливается.

Даже при скорректированном расстройстве для человека могут быть характерны следующие черты: Молодым людям с аутизмом сложно находиться в армии, поэтому они освобождаются от службы вне зависимости от степени расстройства. Призывная комиссия в таких случаях выставляет категорию годности по 18 статье Расписания болезней. Обычно молодых людей сразу же освобождают от призыва и выдают военный билет: отсрочка по этому заболеванию не предусмотрена. Берут ли в армию с аутизмом в других странах? Хорошую возможность пройти военную службу дает Израиль. Это единственная страна, в которой людей с нарушением психики берут в армию. Для работы с особенными солдатами офицеры проходят специальные обучающие курсы. На трехмесячную подготовку отправляются и сами новобранцы. После ее завершения молодые люди выполняют тесты для определения рода войск, в которые они могут быть направлены. Справившиеся с тестами направляются в элитные войска — разведку. Там юноши анализируют снимки земной поверхности, полученные со спутников. Если по результатам теста психологи поймут, что такая работа не подходит призывникам, молодым людям предложат должности на складе или кухне. Особенности заболевания аутизм Больные аутизмом имеют следующие особенности: у них повторяются паттерны в поведении; нет чувства опасности; нет понимания общепринятых правил поведения; возникают проблемы в выражении потребностей; появляются эпизоды раздражительности, агрессии и истерики при нарушении их комфортного состояния. Причины аутизма не изучены до конца, но принято считать, что основную роль играют генетические факторы. Непосредственного лечения аутизма на текущий момент не существует. Назначаемые лекарства, например, антидепрессанты, могут помочь с неспецифическими проблемами — нарушениями режима сна и питания, повышенной раздражительности, приступов агрессии к себе или окружающим. Причины отказа в службе Даже при коррекции препаратами и процедурами, не получится избежать: истерик, агрессивного поведения; потребности в постоянстве и однообразии действий; отказа от блюд, избирательности в еде; приступов паники или отсутствия чувства опасности. Именно поэтому юношам отказывают в прохождении службы. Аутизм и армия — можно ли совместить? За границей возможность служить в вооружённых силах даёт только одно государство — Израиль. Там военнослужащие с аутизмом замещают не только вспомогательные должности, но и позиции в элитных подразделениях разведки. Люди с аутизмом призываются в Израиле на тот же срок, что и остальные — на три года. При этом, в отличие от остальных солдат, они могут в любое время добровольно покинуть службу. Чтобы обеспечить комфортное и безопасное прохождение службы для солдат с аутизмом, офицеры проходят специальное обучение. Перед службой с особенными призывниками работают не только военные, но и психологи. Молодые солдаты предварительно выполняют тесты, специалисты проверяют их аналитические способности. Справившихся с тестами отправляют в разведку, где молодые люди анализируют снимки земной поверхности, полученные со спутников.

РАСсийские реалии: как люди с расстройствами аутистического спектра получают диагноз и живут с ним

Причины появления аутизма Причины расстройств аутистического спектра изучены не до конца, но считается, что ведущее значение имеют генетические факторы. Известно, что риск рождения ребенка с РАС повышается с возрастом родителей. Возможна связь между возникновением РАС у ребенка и особенностями течения беременности: недоношенность плода, использование матерью во время беременности препаратов вальпроевой кислоты для лечения эпилепсии, маниакально-депрессивного психоза, мигрени, а также гестационный диабет у матери сахарный диабет, развивающийся во время беременности. Вряд ли какой-либо из этих факторов имеет решающее значение в развитии РАС, но может реализоваться во взаимодействии с генетической предрасположенностью. Аутизм чаще диагностируются у мальчиков, соотношение по полу примерно 3:1. С середины 90-х годов существовали опасения по поводу возможной связи вакцинации с возникновением РАС. Современные эпидемиологические данные указывают на отсутствие такой связи. Более того, не существует и подтверждения связи между применением вакцин и риском возникновения РАС даже при вакцинации детей из группы риска - братьев и сестер детей с РАС. Доказано, что содержащиеся в инактивированных вакцинах консервант тиомерсал и адъювант алюминий не повышают вероятность РАС у привитых детей. По данным множества международных исследований, изменения прививочного календаря, изъятие каких-либо вакцин и их компонентов не влияло на частоту встречаемости РАС.

Классификация заболевания В зависимости от количества симптомов и их выраженности выделяют три основных вида РАС: детский аутизм, атипичный аутизм и синдром Аспергера. Синдром Аспергера является наиболее мягкой формой РАС — интеллект не страдает, изменения могут расцениваться как особенности личности и не мешать профессиональному развитию и социальной адаптации человека. Существует деление РАС в зависимости от наличия или отсутствия расстройств интеллекта и способности человека использовать устную или письменную речь в качестве средства для выражения потребностей или желаний. Симптомы аутизма Основные проявления РАС - нарушения в области социального взаимодействия, коммуникации аномалии в общении и ограниченное, стереотипное, повторяющееся поведение. Кроме того, у пациентов часто встречаются другие неспецифические проблемы: различные фобии страхи , нарушения сна и питания, агрессия и аутоагрессия агрессия, направленная на самого себя. Вопреки распространенному мнению, расстройства аутистического спектра в большинстве случаев не связаны с высоким уровнем интеллекта, хотя некоторые пациенты могут обладать незаурядными способностями в какой-то области знаний. Остановимся подробнее на описании основных проявлений болезни. Нарушения социального взаимодействия и социальной коммуникации. Родители обращают внимание на то, что ребенок редко использует зрительный контакт, жестикуляцию, мимику и позу для регуляции социального взаимодействия, у него снижена заинтересованность во взаимодействии со сверстниками и взрослыми.

Ребенок может не разговаривать или начать говорить с сильной задержкой, а если и говорит — не начинает беседу, не задает вопросы, общается исключительно на интересующие его темы; может многократно повторять одни и те же слова и фразы. У малыша отсутствует желание идти на руки, он не всегда выделяет родителей среди других людей. Такие дети не смотрят на собеседника, могут не реагировать на обращенную к ним речь, на просьбы, не откликаться на имя, они не вступают или неохотно вступают в диалог, не улыбаются в ответ.

Нередко армия помогает и в трудоустройстве особенных военнослужащих. За выпускниками подразделения электронной разведки в Израиле охотятся компании, работающие в сфере высоких технологий. Из них получаются прекрасные аналитики, фанатично преданные своей работе. Сохраните в соц.

Стоит рассмотреть суть аутизма подробнее. Расстройство личности не всегда заметно. Многие талантливые и оригинальные личности имеют те или иные отклонения в умственном развитии, которые могут быть выявлены только при профессиональном осмотре. Это не мешает им общаться с другими людьми, заводить друзей и даже сочетаться браком. Однако, армия - совсем другой разговор. Больные аутизмом демонстрируют следующие отклонения: Нездоровое отрицание всего нового. Потребность в стабильности окружающего мира, его постоянстве Немотивированная агрессия, истерики, приступы паники, апатия Двигательная активность без какой-либо цели, ненормальное поведение Избирательность в еде, движениях, одежде. Принудительное нарушение такой зоны комфорта приводит ко вспышкам агрессивного поведения, истерическим припадкам Если у вас есть сомнения, можете ли рассчитывать на освобождение от армии или на службу без ограничений в связи с состоянием здоровья, то лучше проконсультируйтесь с опытным военным адвокатом, который поможет разобраться в нюансах и выработать правильную линию поведения. Аутизм искажает привычную модель восприятия мира, делая из больного своеобразную бомбу замедленного действия. Поведение такого человека может резко меняться, срабатывая на определенные раздражители.

После школы мы собирались отдавать Матвея в иняз, потому что у него хорошо шли языки. Но слабо представляли, как он будет там учиться. Потом нам сказали, что вроде как для особенных студентов есть практика обучения в институте культуры. Мы съездили туда, познакомились с деканом. И нам предложили поступить на новое отделение — что-то для разработки компьютерных игр. Так мы и сделали. Матвей начал учиться, педагоги относились к нему по-разному. Тяжелее всех было с преподом, который вел основы безопасности жизнедеятельности. Этот курс в основном читают бывшие военные — нетрудно представить, какого характера там человек был. Он не хотел ставить Матвею зачет, и из-за этого его чуть не выкинули из университета: без сдачи всех зачетов к сессии не допускают. Мы устроили разборки — инициировали болонский процесс. Снова пришлось бороться с государством за образование. Ректор свалил, не хотел в этом участвовать — мол, разбирайтесь сами. Декан вообще не хотел, чтобы мой сын продолжал обучение. Помогла заместительница декана ее, кстати, уволили в 2020-м. Она меня выслушала и выбила нам неделю на сдачу четырех экзаменов. Матвей сам сказал, что хочет учиться, и сидел, зубрил. Сдал и ту сессию, и все остальные. Я только недавно заметила аналогию: оба конфликта на учебе были связаны с военщиной. Школьный — с оружием, университетский — с полувоенным предметом. После выпуска Матвей распереживался, что институт закончил, а компьютеру его так и не научили — очень хотел быть разработчиком игр. BY Юрия Зиссера — Прим. KYKY , и она написала пост в фейсбуке. Сказала, что они хотят сделать эксперимент — взять высокофункциональных людей с аутизмом и попробовать с ними работать: исследования говорят, это может быть эффективно. Матвей начал к ним ездить, чтобы учиться на тестировщика. Потом начался ковид, за ним пришла революция — и программа ЕПАМа свернулась. Матвею снова пришлось бороться с государством за свое образование. Сейчас он учится работать на пайтоне. Первое время было тяжело, но сейчас его хвалят, он практически без ошибок домашние задания делает. Мешает только его эмоциональность. Она появилась после 2020-го. Он был возмущен действиями властей и открыто писал об этом в фейсбуке. Требовал уволить чиновников, призвать их к ответственности. Читал, что кого-то несправедливо сажали в тюрьму, и очень расстраивался. Переживал, что Беларуси скоро не будет, что все за решеткой окажутся. И здесь снова — военная тематика. Новости о насилии в Минске довели Матвея до нервного истощения. Он начал кусать себя, наносить себе травмы: не знал, куда деть агрессию из-за несправедливости вокруг. На примере Матвея очень заметно, что система нашего государства карательная на каждом этапе: начиная со школы и медицины, заканчивая армией. Вся жизнь — подготовка к подавлению воли и к исполнению любых приказаний начальства. У нас смысл государственного строя такой: «Я начальник — ты дурак». Армия — апогей этой концепции. Она нужна, чтобы появлялись очередные люди, которые будут делать все, что им говорят — опять же, через насилие и подавление воли. Я уверена, что государству мальчики нужны только в качестве мяса. Пример нашего восточного соседа показывает, что властям все равно, кого бросать на передовую. А людьми с особенностями, как мой сын, закидать линию фронта еще проще: многим кажется, что ими легче помыкать. Матвей в этом плане вообще для них «подарок». Он же социально адаптивный — почему бы не воспользоваться плодами моего воспитания.

10 неудобных вопросов про аутизм

Главная» Главная» Без рубрики» В израильскую армию теперь берут с диагнозом «аутизм». На сегодня в России, вопреки складывающемуся мировому научному пониманию этого синдрома, аутизм продолжает оставаться исключительно в поле психиатрии. Берут ли в армию с аутизмом в других странах? Хорошую возможность пройти службу дает Израиль. Их берут в армию, но все-таки лишь на хозяйственные работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий