Самые мощные басы в мире. Самый МОЩНЫЙ и красивый басс в мире BassBoost Hard 3. Самый мощный басс в мире я предупреждал HD. 07.04.2020. 5» в сравнении с последними загруженными видео.
Самый Мощный Басс в Мире!!! Без спулае
САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ!!! #10 | Самый МОЩНЫЙ и красивый басс в мире BassBoost Hard Bass. |
Мощнейший басс в мире - 85 фото | Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас. |
Самый Мощный Басс 2022 | Крутая Злая Музыка в Машину | Пикабу | Международная группа исследователей во главе с астрофизиками из Северо-Западного университета установила происхождение самого мощного и яркого гамма-всплеска за всю историю наблюдений. |
Самый Мощный И Сильный Басс В Мире Скачать mp3
Car Audio в Bentley Continental 2008 Speakers. Хонда фит SPL автозвук. Car Audio автомобильные динамики. Автозвук колонки. Басы в машину. Красивые сабвуферы в машине. Красивый сабвуфер в авто. Джерри басс. Огромные колонки для авто. Колонки для баса в машину. Мощные колонки.
Мидбасс 10 саб. Car Audio в Bentley Continental динамики. Pride car Audio колонки. Сабвуфер Pride 15. Сабвуфер 25 дюймов Прайд. Сабвуфер Прайд 21. Автозвук обои. Обои басс. Сабвуфер большой. Большой сабвуфер в машину.
Самый мощный сабвуфер. Самые большие сабвуферы. Сабвуфер Deaf Bonce DB-832neo. Сабвуфер Matterhorn 40000 ватт. Hi end басовый динамик 12 дюймов. Эстрадный сабвуфер 18 дюймов. Жесткий басс. Жесткий бас бас. Самый жёсткий басс в мире. Жесткий бас буст.
Автозвук и девушки сабвуфер. Самая громкая машина. Девушка и сабвуфер. Сабвуфер в машине и девка. Ава Bass. Картинки басс. Сабвуфер 32 дюйма альфард. Сабвуфер Deaf Bounce 832 Neo. Колонки для автомобиля. Машина с автозвуком.
Hello мир Bass Boost. Гигантские колонки. Самая большая колонка. Самые большие колонки. Maserati Bose сабвуфер. Самый дорогой сабвуфер. Овальный сабвуфер.
Вибрирующий суббас c многоуровневым оттенком, характерным для басового синтезатора Roland TB-303, формирует желаемый звук. Это практически непрекращающаяся атака басов, поэтому низкопробная акустика будет заметна сразу — минутная пауза к концу трека быстро протестирует скорость и динамику.
Еще один подходящий трек для поиска нужного уровня на сабвуфере. Басовые ноты мотива должны быть полными и глубокими, не смешиваясь друг с другом и в то же время, не подавляя общий темп. Музыке Muse — «Hysteria» Можно сказать наверняка: лучше послушать, чем попытаться исполнить. Muse отдают предпочтение перегруженным, слегка нечетким басовым партиям, и характерная шероховатость звука подчеркнёт, насколько внимательна к деталям ваша система. Стена звука, в лучшем его виде, придавит к спинке стула, но всё ещё можно будет различить множество деталей. Придавить, кстати, должно весьма сильно. Слушайте Hysteria — Muse на Яндекс. Музыке James Blake — «Limit To Your Love» Вы, возможно, не ожидаете его появления, но хрупкий вокал и простые фортепианные аккорды в начале трека вскоре сменяются глубоким, басом, который гремит в нижней части регистра и, вдогонку, быстро вибрирует. Гремит так, что диван трясётся и достаточно скоро становится ясно способна ли на такое ли ваша аппаратура.
Помимо колдовства над своей бас-гитарой и написания песен для таких музыкантов, как Эрик Баду и Flying Lotus, на сегодняшний день Thundercat выпустил три студийных альбома в меняющем представления жанре джаз-фанка. Слушайте Uh Uh — Thundercat на Яндекс. Сегодня жанр отдаёт предпочтение более шумным, искаженным басовым партиям. Напротив, этот трек отличается аутентичным звук контрабаса, придающим басу реальную текстуру и изящность.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Событие BOAT, зафиксированное 9 октября 2022 года, было настолько ярким, что буквально засветило большинство детекторов гамма-излучения в мире. Ранее было установлено, что мощный взрыв произошел примерно в 2,4 миллиарда световых лет от Земли, в направлении созвездия Стрельца. Он длился всего несколько сотен секунд. Нам повезло, что мы живем в то время, когда имеются технологии для обнаружения гамма-всплесков, происходящих по всей Вселенной".
Аудио — Лучшие басовые композиции, тестовые сигналы, синусы 20 — 99 Гц
- Похожие треки
- 15 треков, подходящих для тестирования баса - Обзоры и статьи -
- Топ-50 треков с мощными басами или "Что "кушает" мой сабвуфер=)" — DRIVE2
- Лучший бас в мире |
- Читайте также:
мощные басы mp3
Исполнитель: Emeny, Песня: САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ [38], Длина: 02:54, Размер: 2.66 МБ, Формат: mp3. №104560026. В МИРЕ (добавить в избранное) скачать Самый мощный басс - В МИРЕ 01:59. Самый быстрый автомобиль в мире Thrust SSC является первым. В МИРЕ (добавить в избранное) скачать Самый мощный басс - В МИРЕ 01:59.
САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ [3]
Скачать Самый Мощный Бас В Мире mp3 | | САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ 1. |
Самый МОЩНЫЙ и красивый басс в мире. | BassBoost | Hard Bass #youtube (14 видео) | Вот сегодня вспомнил про тему, которую поднимал когда-то в своем блоге ( 4062246863888224384/#post) и решил, что пора обновить и более конкретизировать свой список "пищи для сабвуфера" — треков с хорошим, добротным басом. |
САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ 1 (Неизвестен) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно | Самые мощные басы в мире. |
САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ 1 (Неизвестен) - download in Mp3 and listen online fo free | В МИРЕ (добавить в избранное) скачать Самый мощный басс - В МИРЕ 01:59. |
bass music
Злые треки и громкий басс 2023 (10 треков, ~ 26 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. В МИРЕ (добавить в избранное) скачать Самый мощный басс - В МИРЕ 01:59. Bassboost Music САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ 25. Самый мощный бас в мире. Самые мощные басы в мире, CARBONBASS46 - CARBONBASS46 Самые мощные басы в мире и другие мелодии/рингтоны.
Bass/Future Bass TOP 100 tracks April 2024 | 2023
Что самое замечательное в этом треке, так это то, что он полностью отдается слэпу в стиле 80-х, ведя песню вперед с непрекращающейся силой, которая служит основой для мелодии. Эта строка была настолько часто сэмплирована и переиграна, что стала практически талисманом поп-культуры с собственным фан-клубом диско-шаров. Даже такие культовые исполнители, как Джон Дикон, не смогли устоять перед притяжением диско, указав его в качестве источника вдохновения для "Another One Bites the Dust". Конечно, она повсюду, как тот друг, который никогда не покидает ваш диван. Но признайте, когда вы слышите это, вы не можете не расстроиться, и в этом есть что-то особенное. Лимонная песня - Led Zeppelin Несмотря на то, что Джон Пол Джонс из Zeppelin - не что иное, как музыкальный волшебник, ему не часто удавалось раскрыть весь свой блеск на записях. Часто Пейдж и Бонэм сходили с рельсов, и кто-то должен был быть рядом, чтобы не допустить хаотического джем-сейшна в стиле Grateful Dead. Однако время от времени Джонс говорил: "Подержите мой бас" и брал все в свои руки. Запускаем "The Lemon Song". Джонси владеет этим треком благодаря своим басовым партиям, вдохновленным Джеймерсоном, и после трех минут блюзового рока остальные участники группы отходят назад и передают Джонсу центр внимания.
Затем, в течение более чем двух умопомрачительных минут, он, кажется, ни разу не вспотел. Sloop John B - The Beach Boys Хотя вы можете не узнать имя Кэрол Кайе, если только не изучали музыку в школе или не являетесь абсолютным музыкальным ботаником, вы наверняка слышали ее игру в какой-то момент своей жизни. По некоторым данным, она сыграла более чем в 10 000 песен, начиная с 1960-х годов, многие из которых стали неотъемлемой частью западной культуры. Одним из таких треков стал хит 1966 года Beach Boys "Sloop John B", который мгновенно стал любимым песенным произведением американцев по всей стране благодаря накладывающимся друг на друга гармониям, народному вокалу и, конечно же, ультравеселой басовой линии, которая держит в напряжении от начала и до конца. Это потому, что именно на сцене Клифф Бертон смог выпустить на волю своего внутреннего басового зверя с его басовыми тонами "buzzsaw" и комбо с педалью "wah". Несмотря на то, что Джейсон Ньюстед и Роб Трухильо продолжили традицию тяжелых, драйвовых басовых партий, они никогда не могли сравниться с дикой стороной Бертона. Этот нисходящий хроматический рифф предлагает хэви-металлический удар и звуковую экспрессию чистого ужаса, не похожую ни на один другой трек Metallica. Конечно, ему приходилось держать фасад, что ему все равно, насколько он хорош, так как за отсутствие панка его могли выгнать из "Клуба 100". Тем не менее, он использовал свой гибридный регги-рок, чтобы выделить свой стиль баса среди многих других басистов того времени, особенно на "London Calling".
Хотя текст трека, возможно, далек от шекспировского, но то, с каким настроением он был написан, превратило его в классику бунтарства. И конечно, почему только гитаристы должны получать удовольствие от игры? Очевидно, басовая линия была настолько вдохновляющей, что Ян Кертис подумал: "Эй, я тоже хочу поучаствовать в этом действе", и запараллелил ее со своим вокалом, создав музыкальный броманс, вошедший в историю рок-музыки. Его влияние на прогрессивный рок и джаз, а также способность переходить от одного жанра к другому, не пропуская ни одного удара, сделали его одним из самых востребованных гастролирующих и сессионных музыкантов после его работы с King Crimson. Басовая партия в Thela Hun Ginjeet - это абсолютное безумие, сочетающее в себе скорость, технику и ритм, не говоря уже об убийственном средне-тяжелом тоне. Выучите басовую партию, и вы, по сути, выучите три разные песни. С помощью небольшого количества пружинного ревербератора, резинового, слегка драйвового тембра и простого, устремленного вперед риффа Джек Уайт создал один из самых знаковых басовых риффов начала 2000-х годов.
Карибский Кулибин начинал с того, что устраивал уличные дискотеки, при этом у Табби был лучший в Кингстоне звук. Он собственноручно перепаивал усилители и видоизменял колонки так, чтобы звук был пространственным для этого Табби вешал динамики на деревья , а бас при этом дрожал и бил прямо в тело. К середине 1970-х он сосредоточился на работе в студии, став признанным продюсером-визионером. Из легковесного регги он вместе с коллегами вроде эксцентричного Ли «Скретча» Перри вывел собственный жанр, названный дабом. Новаторы буквально обглодали регги до костей, сделав главными в даб-треках именно басовые партии, а немногочисленные элементы аранжировки утопили в густом пульсирующем эхе. Форпостом культуры баса в это время стало американское электро: робо-фанк, выросший из футуризма Джорджа Клинтона , немцев Kraftwerk, брейкданса и афроамериканской уличной культуры. Здесь, как и в дабе, главной была ритм-секция, но на этот раз быстрая и рваная. Ключевым элементом электроритма был тягучий и басовитый кик аналоговой драм-машины Roland TR-808 ныне это устройство стоит заоблачных денег и широко используется в жанрах от хип-хопа до трэпа. Электро не только повлияло на становление клубной электроники в первую очередь техно , но и сохранилось в почти первозданном виде: сегодня десятки лейблов и сотни музыкантов соревнуются в том, кто из них точнее воплотит заветы патриархов. Британские продюсеры проводят блестящую операцию по импортозамещению баса Жанр: блип-н-бейс Где: Англия Шеффилд, Лидс Кто: Первые клиенты лейбла Warp — Forgemasters, Sweet Exorcist, LFO Сырая и жирная бас-линия этого трека сорвала голову в конце 1980-х десяткам тысячам рейверов в Британии и их единомышленникам из других стран В конце 1980-х в Англию пришла рейв-лихорадка, и, потанцевав годик-другой под импортные пластинки, Британия породила собственную версию клубной музыки. Сейчас он известен как крепость умной электроники из-за релизов таких великих, как Boards of Canada , но поначалу он специализировался на местном изводе техно, получившем название блип-н-бейс. Блип был сырой и рыхлой клубной музыкой с прямым ритмом и невероятно тяжелой по тем временам басовой линией, которая на хороших саунд-системах буквально размазывала рейверов по стенам. Самые известные выходцы из этой сцены даже в названии не обошлись без баса, аббревиатура проекта LFO Low Frequency Oscillator расшифровывается как «низкочастотные колебания». Нас спасло то, что инженер завода по имени Кевин тоже был фанатом баса, стремился нам помочь и был готов рискнуть».
Она отличается от акустической использованием электронных музыкальных инструментов и высокой степенью повторения в аранжировке. Электроника характеризуется широким использованием фильтрующих эффектов, таких как реверберация или фленджер. Основными инструментами исполнителей являются синтезатор, драм-машина и сэмплер. Они воспроизводят звук с помощью генераторов частоты, которые усиливаются динамиками.
Они прославились благодаря своей неумолимой силе партий баса. Крайне примечательна и история написания данного трека. Дэвид Бирн и Тина Уэймут вдохновились концертом Parliament, после чего приступили к созданию собственного фанкового джема, где они и смогли придумать настолько необычный риф и вокальный хук. Проверкой для вашей стереосистемы станет тот факт, что весь звук потребуется передать без смешивания отдельных компонентов, но с сохранением общего темпа. Музыке Muse — «Hysteria» Про этот трек однозначно можно сказать одно: лучше только слушать его, а не попытаться исполнить самостоятельно. Все дело в том, что группа Muse делает особый акцент на использовании перегруженных и нечетких басовых партий. Именно из-за этого вашей стереосистеме придется действительно напрячься, чтобы передать всю прелесть произведения без потери качества. При наличии качественного сабвуфера стена звука вас действительно впечатлит, в том числе и тем, что она будет содержать большое количество деталей. Слушайте Hysteria — Muse на Яндекс. Музыке James Blake — «Limit To Your Love» Когда только начинаешь слушать данный трек, совершенно не ожидаешь, что здесь появится бас, поскольку все начинается с крайне нежного вокала, а также простых аккордов фортепиано. Далее начинается глубокий бас, гремящий в самом низу регистра, что приводит к созданию быстрых вибраций. Этот трек быстро покажет вам, смогли ли вы купить по-настоящему качественную музыкальную аппаратуру. Музыке Thundercat — «Uh Uh» Еще одно крайне необычное произведение, где тихое и скромное начало сменяется безумным давлением баса в исполнении Стивена Брунера. Он сможет действительно впечатлить своей музыкой, поскольку при прослушивании его треков кажется, что он не играет на бас-гитаре, а колдует с ее помощью. Thundercat благодаря своим трем студийным альбомам полностью изменили существующие представления о жанре джаз-фанка. Данный трек характеризуется свободной формой, а благодаря его использованию можно протестировать ритмику вашей системы, а также то, насколько правильно она передает звук. Басовая партия трека осуществляет быстрые переходы вверх и вниз в беспорядочном темпе, что станет настоящим испытанием для любой стереосистемы. Слушайте Uh Uh — Thundercat на Яндекс.
ТОП 100 музыки с басами
СЧ-диапазон влиянию помещения практически неподвластен и элементарно перфекционируется грамотным применением эквалайзера, сопровождаемым контрольными измерениями. В НЧ-области все значительно хуже, поскольку «нули» глубокие провалы в АЧХ, вызванные акустическим взаимогашением стоячих волн компенсации практически не поддаются — сколько энергии в них не закачивай, а гашение все равно остается. Вот резонансные пики ослаблять можно и нужно, ибо хуже монотонного или, как еще говорят, «однонотного» то есть долбящего на одной «ноте» баса найдется не так уж много вещей. Но, к сожалению, простое ослабление «вытарчивающих» резонансных пиков без существенного изменения формы АЧХ на НЧ со всей ее жуткой изрезанностью дает мало чего — навязчивость баса, конечно, становится меньше, но и сам он «жиже». Выход из ситуации один — искать акустику, которая сконструирована таким образом, что серьезной изрезанности на НЧ удается избежать не вмешательством извне и не мучительным тасканием по комнате, а в силу каких-то «врожденных» конструктивных особенностей АС. Акустических систем такого класса чрезвычайно мало, но они, тем не менее, есть.
Приводимый ниже рисунок является, так сказать, отправной точкой для всего дальнейшего наглядного материала. Желтой линией здесь и везде в дальнейшем показано звуковое давление КАЧХ , создаваемое в зоне прослушивания АС Technics SB-1000 : Акустика включена в классическом моно-ампинге хотя возможен три-ампинг с отключением штатного кроссовера и имеет габариты ВхШхГ 58х39х37 см, вес одной АС — 47 кг. Полезный диаметр басовика — 22 см, а конструкция — герметично закрытый ящик.
Что самое замечательное в этом треке, так это то, что он полностью отдается слэпу в стиле 80-х, ведя песню вперед с непрекращающейся силой, которая служит основой для мелодии. Эта строка была настолько часто сэмплирована и переиграна, что стала практически талисманом поп-культуры с собственным фан-клубом диско-шаров. Даже такие культовые исполнители, как Джон Дикон, не смогли устоять перед притяжением диско, указав его в качестве источника вдохновения для "Another One Bites the Dust". Конечно, она повсюду, как тот друг, который никогда не покидает ваш диван. Но признайте, когда вы слышите это, вы не можете не расстроиться, и в этом есть что-то особенное.
Лимонная песня - Led Zeppelin Несмотря на то, что Джон Пол Джонс из Zeppelin - не что иное, как музыкальный волшебник, ему не часто удавалось раскрыть весь свой блеск на записях. Часто Пейдж и Бонэм сходили с рельсов, и кто-то должен был быть рядом, чтобы не допустить хаотического джем-сейшна в стиле Grateful Dead. Однако время от времени Джонс говорил: "Подержите мой бас" и брал все в свои руки. Запускаем "The Lemon Song". Джонси владеет этим треком благодаря своим басовым партиям, вдохновленным Джеймерсоном, и после трех минут блюзового рока остальные участники группы отходят назад и передают Джонсу центр внимания. Затем, в течение более чем двух умопомрачительных минут, он, кажется, ни разу не вспотел. Sloop John B - The Beach Boys Хотя вы можете не узнать имя Кэрол Кайе, если только не изучали музыку в школе или не являетесь абсолютным музыкальным ботаником, вы наверняка слышали ее игру в какой-то момент своей жизни. По некоторым данным, она сыграла более чем в 10 000 песен, начиная с 1960-х годов, многие из которых стали неотъемлемой частью западной культуры.
Одним из таких треков стал хит 1966 года Beach Boys "Sloop John B", который мгновенно стал любимым песенным произведением американцев по всей стране благодаря накладывающимся друг на друга гармониям, народному вокалу и, конечно же, ультравеселой басовой линии, которая держит в напряжении от начала и до конца. Это потому, что именно на сцене Клифф Бертон смог выпустить на волю своего внутреннего басового зверя с его басовыми тонами "buzzsaw" и комбо с педалью "wah". Несмотря на то, что Джейсон Ньюстед и Роб Трухильо продолжили традицию тяжелых, драйвовых басовых партий, они никогда не могли сравниться с дикой стороной Бертона. Этот нисходящий хроматический рифф предлагает хэви-металлический удар и звуковую экспрессию чистого ужаса, не похожую ни на один другой трек Metallica. Конечно, ему приходилось держать фасад, что ему все равно, насколько он хорош, так как за отсутствие панка его могли выгнать из "Клуба 100". Тем не менее, он использовал свой гибридный регги-рок, чтобы выделить свой стиль баса среди многих других басистов того времени, особенно на "London Calling". Хотя текст трека, возможно, далек от шекспировского, но то, с каким настроением он был написан, превратило его в классику бунтарства. И конечно, почему только гитаристы должны получать удовольствие от игры?
Очевидно, басовая линия была настолько вдохновляющей, что Ян Кертис подумал: "Эй, я тоже хочу поучаствовать в этом действе", и запараллелил ее со своим вокалом, создав музыкальный броманс, вошедший в историю рок-музыки. Его влияние на прогрессивный рок и джаз, а также способность переходить от одного жанра к другому, не пропуская ни одного удара, сделали его одним из самых востребованных гастролирующих и сессионных музыкантов после его работы с King Crimson. Басовая партия в Thela Hun Ginjeet - это абсолютное безумие, сочетающее в себе скорость, технику и ритм, не говоря уже об убийственном средне-тяжелом тоне. Выучите басовую партию, и вы, по сути, выучите три разные песни. С помощью небольшого количества пружинного ревербератора, резинового, слегка драйвового тембра и простого, устремленного вперед риффа Джек Уайт создал один из самых знаковых басовых риффов начала 2000-х годов.
Right after sign up you will get access to: More than 3,000,000 tracks in excellent quality An ability to batch download your favorite tracks Comment and vote for your favorite tracks To create and share playlists Opportunity to be one of the first to hear the best new tracks To customize your own unique feed of tracks, mixes, artists and labels Continue with:.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Мощный басс
Ава Bass. Картинки басс. Сабвуфер 32 дюйма альфард. Сабвуфер Deaf Bounce 832 Neo. Колонки для автомобиля. Машина с автозвуком. Hello мир Bass Boost.
Гигантские колонки. Самая большая колонка. Самые большие колонки. Maserati Bose сабвуфер. Самый дорогой сабвуфер. Овальный сабвуфер.
Самые сильные басы. Мощный басс. Самый жесткий бас в мире. Музыкальный автомобиль. Бас авто. Машина для Басов.
Смертельный басс. Dynamic Sound System колонки. Аудиосистема 5. Эстрадный сабвуфер 6000 ватт. Тесла 400 ватт акустика. Датум басс.
Самый сильный басс с гостмен. Сабвуферы альфард автозвук. Альфард автозвук 360. Автозвук фронт Alphard. Огромная колонка. Mosznye kalonki.
Большие колонки. Музыкальная колонка для улицы. Ультра басс. Ультра басс тест. Bass Test 800k. Басс динамик.
Басс фото. Самый крутой басс. Басс реактор наушниках. Самый жесткий басс. Басс 2ч. Видео с басами.
Фурдог бассов. Bass Video APK. Осторожно басс. Картинки крутые знаки басс. Bass авто. Крутые машины басс.
Сейчас слушают песни.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Sloop John B - The Beach Boys Хотя вы можете не узнать имя Кэрол Кайе, если только не изучали музыку в школе или не являетесь абсолютным музыкальным ботаником, вы наверняка слышали ее игру в какой-то момент своей жизни. По некоторым данным, она сыграла более чем в 10 000 песен, начиная с 1960-х годов, многие из которых стали неотъемлемой частью западной культуры. Одним из таких треков стал хит 1966 года Beach Boys "Sloop John B", который мгновенно стал любимым песенным произведением американцев по всей стране благодаря накладывающимся друг на друга гармониям, народному вокалу и, конечно же, ультравеселой басовой линии, которая держит в напряжении от начала и до конца. Это потому, что именно на сцене Клифф Бертон смог выпустить на волю своего внутреннего басового зверя с его басовыми тонами "buzzsaw" и комбо с педалью "wah". Несмотря на то, что Джейсон Ньюстед и Роб Трухильо продолжили традицию тяжелых, драйвовых басовых партий, они никогда не могли сравниться с дикой стороной Бертона. Этот нисходящий хроматический рифф предлагает хэви-металлический удар и звуковую экспрессию чистого ужаса, не похожую ни на один другой трек Metallica. Конечно, ему приходилось держать фасад, что ему все равно, насколько он хорош, так как за отсутствие панка его могли выгнать из "Клуба 100". Тем не менее, он использовал свой гибридный регги-рок, чтобы выделить свой стиль баса среди многих других басистов того времени, особенно на "London Calling". Хотя текст трека, возможно, далек от шекспировского, но то, с каким настроением он был написан, превратило его в классику бунтарства. И конечно, почему только гитаристы должны получать удовольствие от игры? Очевидно, басовая линия была настолько вдохновляющей, что Ян Кертис подумал: "Эй, я тоже хочу поучаствовать в этом действе", и запараллелил ее со своим вокалом, создав музыкальный броманс, вошедший в историю рок-музыки. Его влияние на прогрессивный рок и джаз, а также способность переходить от одного жанра к другому, не пропуская ни одного удара, сделали его одним из самых востребованных гастролирующих и сессионных музыкантов после его работы с King Crimson. Басовая партия в Thela Hun Ginjeet - это абсолютное безумие, сочетающее в себе скорость, технику и ритм, не говоря уже об убийственном средне-тяжелом тоне. Выучите басовую партию, и вы, по сути, выучите три разные песни. С помощью небольшого количества пружинного ревербератора, резинового, слегка драйвового тембра и простого, устремленного вперед риффа Джек Уайт создал один из самых знаковых басовых риффов начала 2000-х годов. Как ни странно, студийная версия была сыграна вовсе не на басу, а на полуакустической гитаре Kay Hollowbody с уменьшенным на октаву барабаном Digitech Whammy. Лонгвью - Грин Дэй Песня "Longview" была написана еще до того, как Green Day стали известны широкой публике, и до того, как металлический, среднечастотный басовый тембр стал основным элементом поп-панка. Она идеально передала суть трека, который, как изящно заметил Билли Джо Армстронг, посвящен "скуке, одиночеству и бездомности". По всей видимости, Майк Дирнт, басист Green Day, написал песню под воздействием кислоты и забыл ее к следующему утру. Знаменитая басовая линия, которую сегодня знают и любят поклонники панка, - это то, что Майк и Билли с трудом собрали воедино после бурной ночи накануне. Этот культовый трек представляет собой, по сути, резюме его басовых техник на стероидах. На протяжении многих лет он не стеснялся претендовать на звание "лучшего бас-гитариста в мире", и эта песня, начиная со слэповых вступительных 16-х и заканчивая джемом, синхронизированным с джазовой, похожей на дом с привидениями последовательностью клавишных Джо Завинула, была всем тем доказательством, которое ему было нужно. По сей день попытка точно сыграть эту строчку похожа на попытку сделать операцию на мозге с помощью палочек для еды. А сыграть ее как Джако? Ну, это удел избранных, если таковые вообще имеются. Что происходит?
Самый мощный и сильный басс в мире!!!
Мощные торнадо бушуют сразу в нескольких американских штатах | сборник из 14 лучших треков в формате FLAC и mp3. |
Bass Guart – САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ 20 скачать песню на телефон или слушать онлайн | В мире огромное количество песен и треков, где внимание слушателей фокусируется именно на басе. |
Слушать онлайн и скачать Неизвестен - САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ [3]: бесплатно в Mp3 | Bassboost Music САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ 25. |
Самый громкий басс😎дома не включать Самый мощный басс😎 дома не включать | САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ 29 скачать бесплатно в MP3 - слушать музыку онлайн cкачать бесплатно, как иTommee Profitt, Beacon Light, Sam Tinnesz - Enemy, Emeny - САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС 20, Imagine Dragons, JID, Arcane, League Of Legends - Enemy, Emeny. |
Басы Мощные
Самые мощные басы в мире, CARBONBASS46 - CARBONBASS46 Самые мощные басы в мире и другие мелодии/рингтоны. Самые мощные басы в мире, CARBONBASS46 - CARBONBASS46 Самые мощные басы в мире и другие мелодии/рингтоны. Международная группа исследователей во главе с астрофизиками из Северо-Западного университета установила происхождение самого мощного и яркого гамма-всплеска за всю историю наблюдений. royalty-free! Find the Sub Bass sound you are looking for in seconds. САМЫЙ МОЩНЫЙ БАСС В МИРЕ 1.
Bass and Subwoofer Sounds: Deep Audio Vibes Collection
Honda Fit автозвук. Car Audio в Bentley Continental 2008 Speakers. Хонда фит SPL автозвук. Car Audio автомобильные динамики. Автозвук колонки. Басы в машину. Красивые сабвуферы в машине. Красивый сабвуфер в авто. Джерри басс. Огромные колонки для авто.
Колонки для баса в машину. Мощные колонки. Мидбасс 10 саб. Car Audio в Bentley Continental динамики. Pride car Audio колонки. Сабвуфер Pride 15. Сабвуфер 25 дюймов Прайд. Сабвуфер Прайд 21. Автозвук обои.
Обои басс. Сабвуфер большой. Большой сабвуфер в машину. Самый мощный сабвуфер. Самые большие сабвуферы. Сабвуфер Deaf Bonce DB-832neo. Сабвуфер Matterhorn 40000 ватт. Hi end басовый динамик 12 дюймов. Эстрадный сабвуфер 18 дюймов.
Жесткий басс. Жесткий бас бас. Самый жёсткий басс в мире. Жесткий бас буст. Автозвук и девушки сабвуфер. Самая громкая машина. Девушка и сабвуфер. Сабвуфер в машине и девка. Ава Bass.
Картинки басс. Сабвуфер 32 дюйма альфард. Сабвуфер Deaf Bounce 832 Neo. Колонки для автомобиля. Машина с автозвуком. Hello мир Bass Boost. Гигантские колонки. Самая большая колонка. Самые большие колонки.
Maserati Bose сабвуфер. Самый дорогой сабвуфер. Овальный сабвуфер.
Автозвук машины мощные. Джерри басс. Гигантские колонки. Самая большая колонка. Самые большие колонки. Мощные колонки. Самый мощный бас в мире 9. Самый сильный басс в мире. Самый мощный бас в мире номер 1. Крутые басы в мире. Самый мощный басс новый в тренде. Огромные колонки для авто. Колонки для баса в машину. Самый самый мощный бас в мире. Басс Лисани. Броневик альфард автозвук. Калитка альфард автозвук. Альфард автозвук демокар. Лимузин Урал саунд. Колонка бас буст. Мощнейшие колонки бас буст. Акустика колонки бас бустед. Yorvick басс. Сабвуфер большой. Большой сабвуфер в машину. Самый мощный сабвуфер. Самые большие сабвуферы. Огромная колонка. Mosznye kalonki. Большие колонки. Музыкальная колонка для улицы. Музыкальный автомобиль. Бас авто. Машина для Басов. Басс реактор наушниках. Самый жесткий басс. Ава Bass. Картинки басс. Dip Dip 21 Savage. Крутые обои собаки ультра басс. Электронный басс. Ссасмыыый жосссский басс Миар. Самый мощный басс в мире осторожно. Рисунок басс в Зд. Реер vave Тhat басс. Maserati Bose сабвуфер. Самый дорогой сабвуфер. Овальный сабвуфер. Бэкрумс басс.
Они настоящие гении в этом стиле музыки. Если ваша стереосистема обладает слабым или некачественным сабвуфером, то вы просто не сможете услышать более половины всего трека. Но если вы все же сможете услышать, произведение, то вы обязательно сможете раствориться в этих мощных басовых нотах, а также задумчивом гитарном рифе. Слушайте Fantasy — The xx на Яндекс. Музыке Rage Against The Machine — «Bullet in the Head» Типичный представитель фанк-метала, подразумевающий использование крайне громких и мощных низких частот. Произведение начинается со своеобразной разминки Тима Коммерфорда, который впоследствии выходит на собственный пик, показывая, что такое настоящий бас. Трек порадует своим по-настоящему безбашенным финалом, однако услышать его можно только с качественной системой, которая в точности передает все детали. Вы должны слышать не просто шум, а слэп, сопровождаемый множеством тончайших компонентов, в частности, наслоений гитары. Cream — «Badge» Культовое музыкальное произведение, которое было написано эриком Клэптом и Джоном Харрисоном. Исполнителем стал не менее известный Джек Брюс. Он считается одним из самых великих бас-гитаристов за всю историю музыки, а прославился он благодаря крайне проворному и подпрыгивающему басовому рифу. Слушая произведения Джека, наполняешься невероятной энергетикой и драйвом. С помощью данного трека вы можете проверить динамику вашей системы. Так, каждая деталь должна своевременно начинаться и заканчиваться, чтобы обеспечивать тонкий баланс и невероятную легкость восприятия, несмотря на активное использование глубоких низких частот. Слушайте Badge — Cream на Яндекс. Музыке Dead Prez — «Hip Hop» Эта партия баса считается одной из самых популярных во всем хип-хопе, хотя, на секундочку, хип-хоп буквально изобилует низкими частотами. Произведение порадует вибрирующим суббасом с тонким многоуровневым оттенком, который станет отличной проверкой для вашего музыкального оборудования. Обнаружить низкокачественную акустику будет очень легко, поскольку в треке используется практически беспрерывная атака басов.
Under Pressure - Queen и Дэвид Боуи Кто бы мог подумать, что игра всего двух нот раз за разом может привести к созданию одной из самых культовых басовых линий всех времен? Ну, Джон Дикон, вероятно, знал, а спустя годы и Ванилла Айс. Эта басовая линия выделяется своей простотой, предлагая повторяющуюся основу для риффов Боуи и Фредди Меркьюри. Come Together - The Beatles В песне "Come Together" собрано все лучшее, что было в творчестве Beatles: психоделические тексты, новаторское продюсирование Джорджа Мартина и рифф, который настолько порадовал группу, что она решила построить вокруг него целую песню. Музыкальность баса Пола Маккартни стала в некотором роде незаменимым эталоном для тех, кто стремится овладеть этим инструментом. По сравнению с большинством басистов, он умеет аккуратно перемещаться между искусным выбором нот и мягкой, плавной игрой. Конечно, в этом треке, в частности, именно его блюзовая игра демонстрирует его истинное мастерство. My Generation - The Who Песня "My Generation" стала олицетворением самой изменчивой эпохи The Who: после нескольких минут того, что некоторые могут назвать изобретением панка, мы получаем одно из самых ранних соло на бас-гитаре в рок-н-ролле. Соло состоит из четырех сегментов, и его мастерски исполняет на бас-гитаре Fender Jazz не кто иной, как Джон Энтвистл. Хотя не многие назвали бы его технически сложным басовым соло, для того времени это было безумием, особенно потому, что в конце 60-х годов бас-гитара рассматривалась преимущественно как вспомогательный инструмент. Басисты всех мастей в значительной степени обязаны Джону Энтвистлу. Круговой перекресток - Да Залитая фанком басовая линия, возникающая после культового вступления в "Roundabout", - свидетельство мастерского владения Сквайром басом 4001, создающего глубокий, насыщенный грув, ставший вершиной прог-рокового баса. Тональность имеет прочное, но металлическое качество с легким жужжанием ладов, схожим с тем, что вы можете получить от октавной педали, что придает ей уникальный вкус, как ни у кого другого. Даже во время акробатических клавишных и вокала Крис Сквайр был в состоянии поддерживать многочисленные изменения, как никто другой. The Chain - Fleetwood Mac Если вы давно играете на бас-гитаре, эта песня определенно не нуждается в представлении. То же самое можно сказать и о фанатах F1, поскольку вторая половина песни, где вступает резиновая басовая линия Джона МакВи, была основным вступлением на протяжении почти десятилетия. Хотя линия бас-гитары Fleetwood Mac может быть немного повторяющейся, двигаясь по песне без каких-либо серьезных изменений, она создает ощущение напряжения и разрядки, что приводит "The Chain" к пику и закрытию в самой вдохновляющей манере. В песне "Thank You Falettinme Be Mice Elf Agin " он исполнил новаторский слэп и поп-технику, положив начало этому чистому, новаторскому груву. Бас Грэма - это не просто вспомогательный элемент, это динамичная и ритмичная сила, которая движет всей песней. Однако невоспетыми героями, стоящими за его характерным грувом, являются Бутси Коллинз и его брат Catfish. Хотя Браун написал трек, именно напористая басовая линия Бутси и гитарная игра Catfish сформировали песню. Без вклада Бутси "Sex Machine" определенно не имела бы того присутствия на современных танцполах, которое она имеет сегодня. Призрак оперы - Iron Maiden Стив Харрис из Iron Maiden, возможно, никогда и не был фронтменом группы, но он безоговорочно играет в ней главную роль. Он умеет придумывать живые, дерзкие басовые линии, которые задают агрессивный тон группе, и хотя он создал и исполнил множество басовых линий, достойных быть причисленными к лучшим в роке, его вклад в эпическую песню Maiden "Phantom Of The Opera", на мой взгляд, является одним из самых запоминающихся. I Wish - Stevie Wonder Попытки создать хитовые бас-линии в 70-е годы были гораздо более привлекательными, ведь тогда еще не было такого количества великих идей, как сейчас. Когда песня Стиви Уандера "I Wish" попала в чарты, соперничая с фанк-притягательностью "Sir Duke", ему каким-то образом удалось создать нечто одновременно неотразимо запоминающееся и нестареющее.