Новости автономный обогреватель для автомобиля

И что же решил сделать Слава – он купил дизельный обогреватель и сделал его СОВЕРШЕННО автономным.

Встраиваемые автономные отопители

Как вновь обрести комфорт в салоне автомобиля с первых минут и вернуть время на утреннюю чашку кофе в спарринге двух самых желанных теплых опций: автозапуска и предпускового подогревателя двигателя. Рейтинг лучших предпусковых подогревателей по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие предпусковые подогреватели для бензинового и дизельного двигателей, и лучшие электрические. Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто. Все обогреватели для автомобилей делятся на следующие виды. Установка и использование автономных либо электрических предпусковых подогревателей позволит облегчить запуск автомобиля даже в самые сильные морозы и значительно сократит износ двигателя, а также его деталей. Выбор автономных обогревателей для автомобилей сегодня довольно широк.

Статьи по ремонту

Подогреватель вида Дефа. Такие подогреватели имеют преимущества в виде длительности работы, при этом они не требуют особых проверок и постоянной диагностики, они не способствуют повреждению антифриза, поэтому работа б могут как днём, так и ночью. Технические характеристики, критерии выбора, рейтинг лучших моделей обогревателей для автомобильных салонов на 2024 год с достоинствами и недостатками. Всем привет! Кто нибудь пользуется автономным дизельным обогревателем? Предпусковой подогреватель — это автономная система, которая прогревает антифриз. Автомобильные обогреватели: их преимущества и недостатки, применение, рекомендации и рейтинг на 2024 год.

Газовый отопитель салона. Автономка, обогреватель газовый

незаменимая вещь при эксплуатации автомобилей в зимних условиях. 3 качественных автономных обогревателя. Окончательно определившись в вопросе целесообразности приобретения обогревателя, следует ознакомиться с рейтингом лучших вспомогательных приборов для авто. незаменимая вещь при эксплуатации автомобилей в зимних условиях. Завершает наш рейтинг компактный автономный подогреватель двигателя, созданный для автомобилей, работающих на дизеле. И что же решил сделать Слава – он купил дизельный обогреватель и сделал его СОВЕРШЕННО автономным.

Зачем нужен предпусковой подогреватель и как его выбрать

Как вновь обрести комфорт в салоне автомобиля с первых минут и вернуть время на утреннюю чашку кофе в спарринге двух самых желанных теплых опций: автозапуска и предпускового подогревателя двигателя. Использование подогревателей возможно на автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Среди автономных подогревателей есть два мировых лидера: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Автономные отопители для автомобилей бывают трех типов.

Что лучше выбрать: Бинар-5S или Север 5500

Компактный керамический обогреватель мощностью 150 Вт – один из самых безопасных приборов для авто. Если вы решили установить автономный подогреватель, то у автомобиля должен быть хороший аккумулятор. Штатный обогреватель салона автомобиля помогает поддерживать оптимальный микроклимат внутри авто. В статье мы кратко описали автономные предпусковые подогреватели и отопители салона, перечислили их достоинства и недостатки. Предпусковые автономные подогреватели, которые часто называют просто «вебастой» (как и все копировальные аппараты называют «ксероксами»), хороши всем, кроме цены. Дизельный же подогреватель зависит от наличия топлива и степени заряженности АКБ на автомобиле.

8 лучших предпусковых подогревателей

Автономный подогреватель решает эту проблему. Поэтому, резюмируя, автономный подогреватель повышает комфорт эксплуатации автомобиля без издержек в виде длительной работы двигателя на холостых оборотах. И на длительных дистанциях позволяет ещё сэкономить на тратах на бензин. И чем дороже стоимость бензина, тем быстрее происходит самоокупаемость автономный подогреватель. Можно ли посадить аккумулятор автономный подогревателем? Энергию для своей работы автономный подогреватель получает от аккумулятора. Поэтому именно этот компонент является наиболее уязвимым. Однако следует отметить, что у автономного подогревателя существует несколько ступеней защиты, которые не позволяют ему разрядить аккумулятор. Автономный подогреватель не запустится, если напряжение аккумуляторной батареи менее 12 Вольт.

Автономный подогреватель принудительно отключится, когда напряжение аккумулятора на протяжении некоторого времени снизится менее 11,5 Вольт. Сколько это именно по времени я не скажу, в своём опыте не сталкивался с такими ситуациями, однако программно такая функция имеется. Наибольший расход заряда наблюдается в начальный момент, момент «продувки» автономного подогревателя, я даже проводил эксперимент, замеряя падение напряжения при работе автономного подогревателя: Изменение напряжения в сети во время работы автономного подогревателя. Автор фотографии kua1102 Изменение напряжения в сети во время работы автономного подогревателя. Автор фотографии kua1102 Не лишним также будет напомнить, что очень многое зависит от того, как подключён автономный подогреватель. Если он подключён только для подогрева контура охлаждающей жидкости — это один расход энергии выше приводимый график как раз для такого случая , а если задействуется и вентилятор салона про такие варианты подключения я тоже слышал , то здесь риски досрочного выхода из строя аккумулятора значительно выше. Сокращается ли ресурс аккумулятора? На этот вопрос мне будет сложно ответить.

Штатный аккумулятор, который шёл с завода, у меня отработал четыре года, после чего я установил AGM-аккумулятор, который на текущий момент трудится уже 3 года.

Прибор отличается длинным электрическим шнуром — полтора метра, что позволяет расположить прибор далеко от точки питания. Универсальная система крепления позволяет легко закрепить модель в нужном месте автосалона. Мощность прибора — 150 Вт. Цена модели составляет около 2 тыс.

Автомобильный обогреватель Koto 12V-901 И снова продукт китайского производства, который отличается бюджетной ценой — до 1 тыс. Koto 12V-901 — малогабаритный автомобильный вентилятор, который работает от штатного прикуривателя и может быть использован и как обогреватель, и как простой вентилятор. Керамический корпус прибора защищает от перегрева и самовозгорания. Модель может подавать воздушный поток в вертикальной и горизонтальной области — 90 и 45 градусов поворота соответственно. Обладатели небольших автомобилей оценят компактность и небольшой вес прибора — всего 0,5 кг.

Максимальная мощность модели составляет 140 Вт, цена — около 1 тыс. Автомобильный обогреватель Autovirazh AV-161007 Китайский обогреватель, работающий от штатного автомобильного прикуривателя напряжением в 12 В. Отлично справляется с обогревом и дополнительной вентиляцией в салоне, устраняет запотевание или оледенение на стёклах. Предусмотрена установка на приборной панели при помощи идущего в комплекте крепления, или же может использоваться в ручном режиме. Из минусов можно отметить коротковатый шнур, что при ручном использовании создаёт определённые неудобства.

Цена прибора — 0,8 тыс. Термовентилятор Alca Модель производства Германии, отличающаяся истинно немецкой продуманностью. Корпус оборудован предохранителем, исключающим замыкание и возгорание. Модель имеет три разных режима: вентилятор, обогреватель и обычный бытовой фен. Подставка на шарнирах позволяет с лёгкостью изменять направление воздушного потока.

Минус модели состоит в том, что поставить её можно только в районе заднего автомобильного окна, поскольку производители не рекомендуют направлять поток воздуха непосредственно на пассажиров или водителя. Жидкостные обогреватели Монтируются в двигательном отсеке автомобиля. Это — устройства, которые напрямую подключаются к штатной системе охлаждения двигателя, электрической и топливной системе машины. При включении обогреватели этого типа сначала разогревают автомобильный двигатель, а затем постепенно нагревают пассажирский салон. Такое решение отлично решает проблему быстрого запуска автомобиля в зимний период даже при том условии, что моторное масло в нём не приспособлено для эксплуатации в экстремально низких температурах.

Многих также останавливает цена — за агрегат придется заплатить несколько десятков тысяч рублей. Производители предлагают три типа жидкостных нагревателей в зависимости от автомобиля: первый — для компактных машин, второй — для внедорожников и минивэнов и третий — универсальный. Электрический Повышение температуры осуществляется за счет электронагревателей. Основные детали — нагревательный элемент и помпа, благодаря которой охлаждающая жидкость прокачивается по контуру. Электрические подогреватели не тратят топливо машины и энергию аккумулятора, но их необходимо заряжать от сети 220 В.

Устройство можно запустить дистанционно через таймер, мобильный телефон или пульт управления. Время прогрева салона до оптимальной температуры зависит от погоды; в среднем это 5-15 минут. Фото: aliexpress. В термоотсеке находится подогретая жидкость, температура которой не меняется в течение 2-3 суток в зависимости от времени года. Запас теплого антифриза восполняется во время поездки.

А при мощности в 1,5 кВт, которой вполне хватает, отдача тока составляет 0,5А. Не только энергоэффективность является отличительной чертой воздушных автономных отопителей. Немаловажной является экологичность и малошумность в сравнении с жидкостными подогревателями.

Что до надежности, то времена, когда отечественные автономные отопители доставляли немало хлопот ввиду своей капризности при эксплуатации, в прошлом. Если Вы хотите начать новый или расширить действующий бизнес, связанный с грузоперевозками, предлагаем выбрать грузовой автомобиль из представленных в нашем каталоге. Весь коммерческий транспорт в наличии на площадках нашей компании, расположенных в 6-ти регионах страны.

При необходимости, мастера наших сервисных центров выполнят доработку любого автомобиля — установят дополнительное оборудование гидроборт , рефрижератор и пр. Особенности работы автономных отопителей Принцип работы автономных воздушных отопителей у разных производителей похож. Насос, который врезан в магистраль рядом с баком, под контролем электроники подает топливо в камеру сгорания, на испаритель.

Топливом может служить бензин или дизель. В это время воздух, нагнетаемый в камеру сгорания при помощи электродвигателя, нагревается и проходит по внутренней поверхности теплообменника, где за счет электросвечи происходит воспламенение. Это осуществляется благодаря питающему аккумулятору напряжением в 12 или 24 вольт.

Тут же воздух, который затягивается через вентилятор, проходит по наружной поверхности теплообменника, таким образом нагреваясь и поступая в кабину. Такая двухконтурная система препятствует попаданию продуктов горения в салон — они выходят по отдельной трубке во внешнюю среду.

Завестись в любой мороз. Изучаем простые и надежные подогреватели для дизеля

Имущество принадлежит собственнику. Возможно, поэтому из городских окон провода продолжают свисать, порою образовывая запутанную паутину. Однако водители знают, что по правилам эксплуатации автомобиль можно заводить с ключа при плюсовой температуре, но если столбик термометра опустится ниже пяти градусов по Цельсию, двигатель испытывает колоссальную нагрузку, а это заметно укорачивает срок его эксплуатации. Николай Александров уже пять лет за рулем.

Он предпусковой прогрев своего автомобиля доверяет электрическому котлу. Николай Александров, автовладелец Для меня в первую очередь — это демократичность цен. К тому же, я всегда уверен, что в любой мороз заведётся, в 30-50 градусов, если такая необходимость будет.

И вообще, это даже для экологии хорошо, потому что, допустим, в странах Скандинавии на каждом углу установлены розетки. Там все пользуются такими подогревателями, потому что машина не работает вхолостую, никаких газов ниоткуда она не выбрасывает. Разогрел, завёл, уехал.

Другие автовладельцы устанавливают автономные подогреватели двигателей. В Новом Уренгое сегодня работают несколько фирм, которые оказывают услуги по поставке и монтажу подогревателей. Оказывается, немногие демонтируют традиционные котлы отопления.

В основном, автономные подогреватели двигателей ставят те, кто только пригнал новенький автомобиль из ближайшего салона.

Производит прогрев двигателя всего за полчаса. Управление производится с помощью таймера или пульта. Если автомобиль стоит длительное время, то подогреватель этой марки необходимо отключить от аккумулятора. Еще один нюанс эксплуатации заключается в необходимости запускать подогреватель на 5-10 минут раз в месяц летом. При покупке этой модели, обязательно обратите внимание идет ли он в комплекте или нет.

Если нет, то обязательно придется докупить. Как только агрегат будет установлен, необходимо провести проверку работоспособности. Keenovo Бандажный тип подогревателя. Его очень просто установить и он отличается высокой эффективностью. Цена на него средняя. Пластины управляются с пульта ДУ или можно настроить таймер.

Webasto Подогреватель антифриза в двигатели. Работает этот агрегат автономно. Главная его фишка заключается в том, что управление может осуществляться через мобильное приложение. Однако управлять можно пультом или настроить таймер. OWL Этот тип подогревателя — электрический. Работает он от стандартной электросети.

Удобно, что не требуется сливать охлаждающую жидкость при монтаже устройства. Устройство самостоятельно следит за температурой антифриза: не нагревает больше 60 и не допускает остывания ниже 10 градусов по Цельсию. Calix Подогреватель антифриза в автомобиле. Работает от электросетей. Его основное преимущество заключается в том, что он не допускает перегрева и аннулирует риск короткого замыкания. Чаще всего используется на большегрузах.

Управление происходит автоматически. Номакон Устанавливается на фильтры тонкой очистки топлива. Прост в монтаже. Управляется либо вручную, либо по таймеру, которой нужно заранее настроить. Запитывается от бортовой системы машины, это важно учитывать при монтаже. Лучшие электрические предпусковые подогреватели 220В — что лучше выбрать, чтобы не жалеть и не сомневаться Далее приведен рейтинг приборов от электричества.

Северс ПБН2. У нее есть масса преимуществ, а недостатки практически отсутствуют. Агрегат выполнен из алюминия, поэтому корпус отличается надежностью. Нагревает автомобиль всего за час и обеспечивает легкий запуск двигателя в любую погоду. Он очень мало весит, но зато имеет очень прочный корпус из алюминия. Подойдет для любого авто, если у него объем движка 1.

Из минусов можно упомянуть разве что сложную установку. Орион 20 Электрический. Нагревает подкапотное пространство менее, чем за полчаса, при этом салон остается холодным. Эффективен при сильном морозе. Северс Премиум с помпой 2.

Высокий уровень эффективности, позволяющий быстро прогреть воздух в салоне перед поездкой.

Низкий уровень шума при работе. Простая установка, занимает около 3 часов. Минусы Требовательность к качеству дизеля и его составу. Для нормальной запуска и работы необходимо исключить замерзание дизельного топлива при низких отрицательных температурах. Бензиновые автономные отопители Конструкция данных устройств предполагает их работу с использованием бензина. В тех случаях, когда они устанавливаются на автомобили с бензиновыми двигателями, питание сухого фена может быть организовано путем врезки в основной бак машины.

При оборудовании дизельных транспортных средств, для работы бензинового автономного отопителя потребуется установка дополнительного топливного бачка. Согласно отзывам владельцев автотранспорта, хорошо зарекомендовали себя бензиновые модели отопителей Планар «Адверс» и Air Top Webasto.

Автовладелец не имеет моды спешить, да и некуда. Основное местонахождение машины — южный район с мягким и теплым климатом. На что обратить внимание при выборе Вы все же решились приобрести прибор. На что следует обратить внимание? Проверьте технические характеристики машины. Они должны соответствовать требуемой мощности подключаемого оборудования. На панели управления должен быть расположен дополнительный технологический разъем.

Перед приобретением ознакомьтесь с характеристиками обогревателя. При наличии выбора отдайте предпочтение керамической модели, поскольку он во много раз безопаснее и менее подвержен перегреву, чем его аналоги. Проверьте размер шнура. Он должен быть достаточной длины. Особенно это необходимо в случае обогрева задних сидений машины. А как известно, дешевые китайские варианты всегда отличаются короткими шнурами во всяком случае можно удлинить шнур самому. Обратите на это внимание. Разъем для прикуривателя должен быть на торпеде. Не стоит тянуть с эксплуатацией.

После приобретения сразу же опробуйте прибор, поскольку гарантия его не столь велика. Если зажигание в автомобиле выключено, не стоит оставлять прибор без присмотра включенным. Какой вариант покупки обогревателя считается наиболее приемлемым? Самым выгодным оборудованием является прибор максимально укомплектованный. Что может войти в комплектацию обогревателя? Элемент дистанционного управления. Зарядка для автономной работы. Подогрев предпусковой Конечно, такое оборудование будет дороже.

Предпусковой подогреватель: Конструкция и особенности эксплуатации

  • Прогрев автомобиля: устройства, которые облегчат задачу
  • Автономный отопитель салона: какой лучше выбрать
  • Не числом надо брать
  • Автономный отопитель, он же дизельная печка для кемпинга – счастье зимой и летом

Тепло ли тебе, девица? Тепло ли тебе, красная? Рейтинг лучших обогревателей салона на 2024 год

На данный момент выпускается предпусковое оборудование под названием " Бинар 5S " предназначенные для легковых автомобилей и микроавтобусов. Принцип работы подогревателя серии Бинар 5S Подогреватель устанавливается в подкапотном пространстве, подключается к системе питания, топливной и охлаждающей системе авто. При каждом запуске Бинара 5S происходит автоматическая диагностика всех узлов и компонентов подогревателя. Если неисправностей не найдено, начинается подача топлива в камеру сгорания, включается водяная помпа Bosch, обеспечивающая циркуляцию охлаждающей жидкости между Бинаром и мотором. В физическом смысле тепловая энергия при сгорании топлива передается охлаждающей жидкости антифризу благодаря теплообменнику. Постоянная циркуляция антифриза обеспечивает постепенный обогрев двигателя до нужно рабочей температуры, время нагрева зависит от того насколько холодно на улице и от объема двигателя. Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5S оснащен пультом-таймером, который выводится в салон автомобиля или микроавтобуса. Стандартный цикл работы составляет 40 минут, при желании пользователь может задать и другие интервалы времени от 20 до 120 минут. Как только достигается максимальная температура охлаждающей жидкости, Бинар выходит в режим ожидания, пока температура не начнет падать.

На каком топливе работает Бинар 5? Бинар 5S бывают бензиновыми и дизельными.

А вот по длительности поддержания теплового состояния Максим Григорьев отмечает преимущество электрического нагревателя, так как тот подключён к стационарной электрической сети и время его работы практически не ограничено. Дизельный же подогреватель зависит от наличия топлива и степени заряженности АКБ на автомобиле. Зато он обгоняет электрического конкурента по скорости прогрева. У электрического нагревателя тепловая мощность 3,5 кВт, и время нагрева при одинаковых условиях увеличится до 4-х часов. Фактически он состоит из корпуса, ТЭНа, датчика контроля температуры, термозащиты и системы питания с УЗО устройство защитного отключения, управляемое дифференциальным остаточным током. Благодаря простоте конструкции, его обслуживание практически не требуется и сводится к осмотру его внешнего состояния. Дизельный подогреватель — это сложное изделие, состоящее из котла, блока управления, топливного и жидкостного насосов, пульта управления.

Таким образом, выходит, что стоимость электрического нагревателя в несколько раз ниже, чем дизельного подогревателя. Подведём итог: если транспортное средство хранится вне постоянной стоянки, либо требуется обеспечить возможность быстрого прогрева двигателя, то однозначно эффективен дизельный предпусковой подогреватель, несмотря на его стоимость и необходимость в обслуживании. Если же транспортное средство во время простоя базируется на стоянке, оборудованной электрифицированными парковочными местами, тогда эффективнее использовать электрический нагреватель, так как можно за несколько часов до выезда включить его для разогрева дизельного двигателя или запустить его сразу по приезде на стоянку транспортного средства для обеспечения поддержания температуры в системе охлаждения двигателя», — рассуждает Максим Григорьев. Мощнее не значит лучше Предложений на рынке подогревателей — масса, на любой бюджет и разнообразие техники. И отличаются устройства не только по типу, но и по другим характеристикам. Одной из важных является мощность. При выборе модели потребители периодически сталкиваются с проблемой, особенно актуальной при обслуживании не у официальных дилеров, когда им советуют не дешевить, а брать и ставить самый мощный подогреватель. При неправильном подборе подогревателя можно получить либо перегрев, либо недогрев системы. Здесь важно понимать исходные данные системы, где будет установлен подогреватель, такие как: объём нагреваемой жидкости, проходные сечения жидкостных рукавов и штуцеров, подключаемых к двигателю, климатические условия эксплуатации транспортного средства, требуемое время для предпускового подогрева двигателя и разогрева рабочего места водителя до минимально допустимой температуры и ёмкость АКБ.

Для учёта всех этих факторов требуемую тепловую мощность рассчитывают с помощью уравнения теплового баланса подогреваемого двигателя», — объясняет Максим Григорьев. Он советует тем, кто ищет бывший в употреблении дизельный подогреватель, следовать рекомендациям его производителя, где чётко прописано, какая модель подогревателя подходит для того или иного двигателя. Поэтому более мощные отопители устанавливают на транспортные средства с большом объёмом двигателя и объёмом нагреваемой охлаждающей жидкости. Если говорить про автономные воздушные отопители, то здесь стоит ориентироваться на объём, площадь остекления и теплоизоляцию нагреваемого отсека. При этом все эксперты настаивают на том, что не стоит смотреть ролики в интернете, где люди сами пытаются устанавливать подогреватели, и повторять их действия. Так как это вмешательство в системы охлаждения ДВС и обогрева кабины, а также энергоснабжения техники, что влечёт за собой аннулирование гарантии на двигатель и элементы отопителя, подчёркивает директор департамента сервиса официального дистрибьютора Hitachi CM в России.

Здесь на Драйве2 мне показали китайские отопители на Алике. Концепция та же, есть вопросы к комплектующим, нет аккумулятора.

Форм-фактор показался мне подходящим, розетки прикуривателя в кузове на тот момент уже появились, поэтому приобрел я именно такую печку. Ссылок очень много, нашел первую попавшуюся. Далее рассказ пойдет про конкретно мой экземпляр, но я уверен что у разных продавцов сами отопители внутри коробок — разные. А вот корпуса и вся обвеска скорее всего одни и те же. Об отопителе Обзоры нового девайса ищите на Ютубе. Я об устройстве расскажу коротко, мой текст ценен опытом длительной эксплуатации, какой обзорщики обычно не практикуют. В металлическом корпусе китайской конструкции стоят китайский дизельный отопитель на 5 кВт марки XinMai, пластмассовый бачок на 5 литров, шланги всякие, стационарный пульт и пульт ДУ. Он работает у меня уже точно больше 100 ночей без каких-либо доработок и обслуживания.

Поругаться с продавцом или заказать деталь в Китае до выезда я не успел, поэтому купил оригинальную запчасть у оф. Все что китайцы не скопировали с Эбершпрехера, вышло у них плохо. Металлический корпус — дрянь. За первый месяц эксплуатации потерял все защелки, ножки подогнулись и растрескались. Что-то мне заварили и усилили, где-то прикрутил все проволокой и незаменимыми в любой поездке кабельными стяжками. Я видел пластмассовые корпуса с интегрированым баком, но доверия китайскому пластику у меня нет. Топливный бачок не течет, но пробка начала протекать через две недели — прохудилась прокладка. Это ОЧЕНЬ важный момент, потому что протекающая солярка отвратительно воняет и портит вещи даже в кузове пикапа.

В однообъемном автомобиле протечка будет катастрофой. А на трясучих грунтовках и тем более оффроуде полный бачок протекал через пробку при каждом встряхивании или крене. Реально, при каждом! Я решил проблему дважды. Нашел подходящую прокладку от какой-то экспедиционной канистры, а потом купил новую пробку от лодочного бака Mercury. Старая пробка с прокладкой валяется в запасе, пока использую пробку от лодки. У новой пробки есть важная деталь — дыхательный клапан. Без него герметичный бак при работе печки сжимается внутрь и я опасаюсь что может даже лопнуть.

Главная проблема — не забывать его сначала открывать, а потом — закрывать. Жалкое подобие клапана на оригинальной пробке — не работало. Шланги от капельницы, которые китайцы применили в качестве топливных, я поменял сразу же на подходящие из магазина для Жигулей. Оттуда же взял какой-то топливный фильтр и поставил его в подходящий участок магистрали. Впоследствии я заменил и китайский провод на какой-то другой, который в околонулевые температуры оставался чуть более мягким. Увеличение длины провода на метр оказалось критичным, печка при запуске сваливалась в ошибку по недостаточному напряжению. Двухметрового провода хватает чтобы подключиться в кузове к электричество и свободно ориентировать отопитель в пространстве.

Отключение подогревательного устройства осуществляется автоматически, если напряжение в бортовой сети покидает диапазон от 9,5 до 16 вольт либо 20-30,8В для грузовых авто.

Ebershpacher HYDRONIC главное преимущество — высокое качество сборки и длительный ресурс эксплуатации более пяти лет при постоянном использовании ; вид — автономный подогреватель; цена зависит от модели, а также сферы использования для легковых или грузовых авто — от 17 до 40 тысяч рублей. Управление устройством может осуществляться несколькими способами: с помощью таймера; посредством применения пульта дистанционного управления радиус действия — 1 километр ; с помощью GSM-модуля. В последнем случае нагревательную систему необходимо оборудовать соответствующим блоком, а на телефон или планшет нужно скачать приложение из AppStore иди Google Play. Теплостар Основные особенности нагревательных устройств Теплостар: главное преимущество — быстрый прогрев силового агрегата 30-40 минут ; вид — автономный нагревателей антифриза; цена — 25500-45500 рублей. Особенности применения: При активации предпускового обогревателя управляющий модуль нагревательной системы выполняет проверку и контроль элементов узла. Производится диагностика индикатора пламени, контроллеров перегрева и температуры, моторчика нагнетателя воздуха, насоса и электролиний. Если все компоненты исправны, начнется процедура розжига. После пуска на дизельных агрегатах начинается продувка камеры сгорания и разогрев свечей накаливания до нужной температуры.

Для контроля процедуры горения используется индикатор пламени, за работой которого необходимо следить. Режим функционирования полный, средний либо малый определяется блоком управления нагревательной системы. В первом случае хладагент нагревается до 70 градусов, во втором — до 75, а после 75 устройство переходит на малый режим работы. Для управления используется специальный пульт, включающий в себя настройки таймера, часов и индикатора. В теплое время года, когда нагреватель не используется, его необходимо включать не реже одного раза в 30 дней на 5 минут. Это нужно для того, чтобы удалить пленочные отложения, образующиеся внутри на подвижных составляющих насоса. В противном случае подогреватель может выйти из строя. При длительной стоянке обогреватель надо отключать от аккумулятора.

HOTSTART главное преимущество — надежность нагревателя, которую подтверждает соответствие стандарту качества ISO 9001; вид — электроподогреватель охлаждающей жидкости; Особенности использования и установки: Для обеспечения удобного монтажа пользователь может провернуть входной патрубок относительно кронштейна крепления. Если нагреватель приобретался без специализированного комплекта, дополнительно необходимо приобрести армированный шланг с внешним маслостойким слоем. Его длины должно быть достаточно для подключения выхода и входа системы с точками забора и подачи хладагента. Перед выполнением монтажа пользователю необходимо слить антифриз и подготовить места забора и подачи расходного материала, полностью очистив их от загрязнений. После монтажа пользователю необходимо завести мотор на 3-5 минут, а затем остановить его и добавить хладагент. Для диагностики работоспособности системы необходимо включить устройство в 220-вольтную сеть и проверить нагревание выходного рукава.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий